Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греция: Официальные результаты референдума в реальном времени

Аватар пользователя alexsword

Тут публикуют и обновляют официальные результаты в реальном времени, текущий расклад (на 2:51) - 61.31% (за то, чтобы послать кредиторов) против 38.69% (чтобы еще "пореформироваться" под их диктовку), причем сторонники "послать" побеждают пока по всем округам без исключения:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:24:28 / 05-07-2015)

Похоже не стать мне генералом. Моя ставка на АШе  накрылась тазиком из драг.металла 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:27:01 / 05-07-2015)

это крайне предварительные цифры

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:45:57 / 05-07-2015)

Всё равно.Уже не спасает ничего . Я на Да ставил 58%

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:56:11 / 05-07-2015)

Как на этот результат отреагирую фондовые рынки? Где можно посмотреть реакцию сейчас? Насколько слышал на Ближнем Востоке идут в выходные торги фьючами.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:58:49 / 05-07-2015)

Звездчёт, спокойней. Реализуется именно наш прогноз - ДА.

Примерно с 60% обработенных бюллетеней ДА опередит НЕТ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(21:19:55 / 05-07-2015)

Мечты-мечты. ))

Аватар пользователя Руслан
Я ставил на ДА, но я буду огорчен своей победой.
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(21:52:24 / 05-07-2015)

Аналогично.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:49:02 / 05-07-2015)

Ну, что, два вопроса:

1) откроются ли завтра банки

2) когда начнутся очередные переговоры и о чем.

Похоже, что Греция не готова ни к какому собственному решению, как его ни уважай, и действовать самостоятельно не сможет. Кто-то должен обеспечить ей костыли

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:52:14 / 05-07-2015)

Пусть идет в рублевую зону. Я думаю, примут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:24:33 / 05-07-2015)

61% - НЕТ - это принципиальный результат. Похоже, у Меркель бООООООльшие проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(22:44:28 / 05-07-2015)

Будет бомбить?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:14:47 / 05-07-2015)

У всех комиссаров и основных политиков. У все этой "могучей кучки", привыкшей гнуться под Вашингтон и продавливать всех у себя в ЕС, да и снаружи (Украина и т.д.), не считаясь ни с чем.

Теперь у Ципраса за его переговорной позицией есть результат референдума. То есть теперь комиссарам и главным политкам типа Меркель бороться с Ципрасом - это как бы бороться со всем народом Греции. Нагибать Ципраса - нагибать Грецию. И этот в общем-то привычный и обычный до последнего времени нагиб ничем не закамуфлировать, никакими "европейскими ценностями" и прочей демагогией.

И соглашаться с позицией Ципраса европолитикам тоже как-то не комильфо. - Будет создан прецедент для остальных пигсов - провести референдум и добиться своих условий. Главное из которых - списание долгов.

А списание долгов технически выражается в одном - печати евро до уровня уравнивающей всех (гипер)инфляции, уравнивающей богатых немцев, австрийцев, бенилюксовцев и т.д. с бедными пигсами (их накопления должны будут обесцениться инфляцией, вызванной печатью евро для расшивки долгов пигсов).

Хехе...

Коренная Европа на это не пойдет. Не захочет. Но тогда куда идти? И на чем?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:50:25 / 05-07-2015)

На кошках в ЛДНР как раз потренировались. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:24:38 / 05-07-2015)

Да.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:27:24 / 05-07-2015)

Греки продемонстрировали относительно высокий уровень единства. Это меняет политическую ситуацию существенным образом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:21:18 / 05-07-2015)

Вы сегодня вполне остроумно заметили, что по воскресеьям греки спят до обеда, или не Вы?..

Выспались, потом гордо и единодушно порвали Европу, а с завтрашнего дня шантаж старых переговорщиков и поиск новых... Плана у них нет. Как бы не кончилось это пшиком и последующей бузой

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(21:59:39 / 05-07-2015)

Довольно сомнительно товарищ. Динамика совсем в другую сторону.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:22:08 / 05-07-2015)

Да. Надежды на "реверс" в сторону ДА минимальны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(21:19:47 / 05-07-2015)

Моя ставка давно накрылась, я  ставил на минимальный перевес 53%

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(20:26:28 / 05-07-2015)

Пока убедительно.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:29:12 / 05-07-2015)

Интересно сторонники "евроинтеграции" уже заготовили покрышки?))

Аватар пользователя Руслан

И покрышки, и печеньки.

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(20:29:23 / 05-07-2015)

Хоть подпишите - что да а что нет? о чем опрос, не все следят за новостями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:30:44 / 05-07-2015)

два дня уже только это и обсуждаем

слоупок?

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(20:31:34 / 05-07-2015)

я не для себя!

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:35:34 / 05-07-2015)

http://aftershock.news/?q=node/319002      http://aftershock.news/?q=node/319061

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:31:12 / 05-07-2015)
Ενημέρωση:Ενσωμάτωση:Ψήφισαν:
05-07 20:202.256/19.159500.890
11,78 %55,35 %
 Ερώτημα%
Δεν εγκρίνεται / ΟΧΙ Нет60,11
Εγκρίνεται / ΝΑΙ Да39,89
Источник : http://www.amna.gr/
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(20:30:30 / 05-07-2015)

Рукоплещу грекам стоя (честно, - не ожидал такого перевеса) - послать публично обнаглевших в безнаказанности банкстеров лесом дорогого стоит; последние, безусловно, будут по возможности, мягко говоря, - гадить: но  уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:35:47 / 05-07-2015)

В Исландии это сделали безо всякого надрыва, при первых поползновениях.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:38:22 / 05-07-2015)

с надрывом, с надрывом - не все и не везде было легко и просто

а весь "цивилизованный" мир и по сей день в неведении данного факта

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(20:40:17 / 05-07-2015)

ЕМНП в Исландии был дефолт частных банков, который хотели повесить на народ; и последний послал западных кредиторов также лесом, но глобальные СМИ предпочитали не распространяться на эту неприятную для их хозяев тему.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:02:30 / 05-07-2015)

Таки в Греции примерно 250 ярдов - это и есть те самые долги банков повешенные на народ. И это только прямой долг. Собственно если убрать банкстерский лохотрон, то греческий долг сдуется почти на порядок.

Просто исландцы сообразили, а греки нет. И дело тут не в тупорылости греков(болгар и хохлов например), а в соответствующих технологиях. Если у кого есть сомнения на данный счет - спросите у тех, кому за 40, что они делали в 90-е и конце 80-х. Ответ будет  в лучшем случае - ничего.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:40:49 / 05-07-2015)

Прямо так уж все греки тупили. Эти вопросы решало греческое правительство. Старое правительство было куплено банкирами. Новое правительство по всей видимости нет. А появилось новое правительство благодаря голосованию греков на выборах. И теперь на референдуме они подтвердили свой выбор.

Просто Исландия маленькая страна, там получилось сделать все быстро. А тут пока выборы, пока то-сё.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:59:05 / 05-07-2015)

исландия маленькая, там всё можно. там даже девушки при первом свидании не останавливаются. потому что все свои.

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(20:33:06 / 05-07-2015)

Очередная серия le ballet de la merlaison закончится предсказуемо - не взрывом, но всхлипом.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:35:12 / 05-07-2015)

Так пока меньше миллиона обработано?

Тогда ни о чём ещё.

Аватар пользователя Телеграфист

Греческое общество более-менее однородно. Нет конфликта между традиционным селом и модерновым городом, как в Египте-Турции.

Аномально могут проголосовать только жители островов. Но на греческих островах сосредоточен весь валютный турбизнес, поэтому им логичнее голосовать - Нет. Они как раз защищены от последствий дефолта лучше всех.

ПС Присоединяюсь к диванчику экспертолухов.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(23:36:06 / 05-07-2015)

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(00:08:19 / 06-07-2015)

Жесть !!! +100500 !!!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:37:56 / 06-07-2015)

:)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:35:32 / 05-07-2015)

Посчитано, по-моему, только 10% голосов пока.

Так что цифры пока крайне предварительные.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:04:30 / 05-07-2015)

интересно, а посчитано по всей стране или только в каком-то одном месте, а в остальных нет. я к тому что выборка равномерная на 10 процентов это серьезно. на лекциях по социологии препод говорил, что идеальная выборка для почти 150 миллионной России это чуть больше 1000 человек, то есть мизер. а 10 процентов это огого сколько.... так шта.....          

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(21:06:55 / 05-07-2015)

уже 32%. даже чуть больше нет-ов стало. похоже, фсё...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:18:22 / 05-07-2015)

Скорость обработки растёт всё сильнее...

Больше 37 уже

И за НЕТ всё больше...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:18:51 / 05-07-2015)

При текущем соотношении голосов (39% "за" и 61% "против") можно утверждать, что исход референдума "против" только при обработке примерно 82% бюллетеней.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(21:26:52 / 05-07-2015)

Ну, это только при резком обратном тренде - в сторону "ДА".

Пока такого не наблюдается - 40% обработана - результат тот же - 61% - против.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:30:40 / 05-07-2015)

"Не наблюдается" - это субъективная оценка. Я же предлагаю оценивать объективно.

Именно поэтому все эти слова о "греки сказали НЕТ кредиторам" при текущем соотношении голосов и обработке меньше 82% голосов - лишь мечты.

Да и непонятно, куда спешить. Окончательный результат будет известен через 1,5-2 часа всего. А то и раньше.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(21:42:11 / 05-07-2015)

Вы верите, что тренд внезапно может развернуться на 180 градусов?

Блажен кто верует. ))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:51:36 / 05-07-2015)

146 % вроде как тоже невозможно было

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:06:05 / 05-07-2015)

Подпись Вам идет. ))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:17:37 / 05-07-2015)

Моя подпись- всего лишь подпись, а 146 % это уже история обмана российкого народа, на этом ресурсе власть любят, и всяких воров типа депутатов тоже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:41:49 / 05-07-2015)

Да-да - кругом обман.

И за Путина не голосовало большинство и поддержки 89% у него нет. Всё врут. ))

Только вы за весь то народ не расписывайтесь. ;-)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:54:25 / 05-07-2015)

А чем моя "вера" во "внезапный разворот на 180 градусов" хуже, чем Ваша "вера" в "невозможность такого разворота"?

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:05:15 / 05-07-2015)

Не, ну если подходить к теории вероятности с позиции женской логики (какова вероятнисть встретить через минуту на улице динозавра - 50% - ??? - можно встретить, а можно не встретить), то по этой логике ничем Ваша вера не хуже моих выводов, основанных на объективном тренде. ))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(22:10:31 / 05-07-2015)

Вы совершенно ничего не понимаете в математике, раз приводите такие сравнения.

Вы рассматриваете результаты голосования (подсчёта голосов), как экстраполяцию его процесса, что, мягко говоря, не всегда верно.

Например, в Ваших "результатах" явно не учтено увеличение количества проголсоовавших на 5% (10%) за 2 прошедших часа. Поэтому я и призываю не спешить с выводами.

Хотя Вы на основании каких-то своих "соображений", видимо, считаете, что я придеживаюсь т.з. на исход референдума, отличной от Вашей.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:49:06 / 05-07-2015)

С чего это Вы взяли, что не учитывает? ))

Я начил с Вами общение, когда было уже более 30% и уже тогда было 60% проголосовавших. И за период подсчета с 30% до 60% эта цифиря не менялась.

Потому и не вижу оснований для изменения тренда.

А в Вашей математике я действительно, наверное, ничего не понимаю.

Не повезло мне - я учился не в современной,  а в советской математической школе.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:01:24 / 05-07-2015)

Учитывает, говорите? Тогда, пожалуйста, приведите экстраполирующую функцию (в аналитическом выражении, разумеется), которая позволяет учитывать рост общего числа прогосовавших (с 21:30 до 23:00) на 2% от общего числа граждан, имеющих голос, и на 3,5% от числа граждан, учтённых в результатах на 21:30.

А то Вы пока лишь говорите о сферическом коне в вакууме - Вашей гениальной способности достаточно точно экстраполировать промежуточные результаты в итоговые.

Как раз в том, что Вы "не видите оснований для изменения тренда" я и упрекаю Вас. Более того, это совсем не "математические" умозаключения, а именно что та самая "вера" в равномерное распределение голосов. При этом именно Вы пытаетесь упрекать меня в "вере" - забавно, да.

Вы не в "моей" математике ничего не понимаете, а в "обыкновенной". Той, которой учили в СССР. Той, которой учат сейчас. Это одна и та же математика. И если Вас в СССР научили такому, что Вы демонстрируете в обсуждении, то лучше б Вы стали "жертвой ЕГЭ".

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(23:50:19 / 05-07-2015)

)))

Так это Вы с самого начала все о "вере" в то, что тренд поменяется.

А я все больше по старинке основывал свои суждения на простой эктраполяции. ))

Кстати - уже и 86% прошло - и мои расчеты оказались гораздо вернее вашей "веры". ))

Не нужно приплетать высшую математику и теорию невероятности туда, где отлично работают простые решения. ))

Не кипятитесь так сильно, математик Вы наш. ))

Если так сильно хочется показать свои математические способности - лучше попробуйте решить простенькую задачку (найти длину отрезка "d"):

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(00:26:51 / 06-07-2015)

Так это Вы с самого начала все о "вере" в то, что тренд поменяется.

Я? Правда, что ли? А кто с это написал?

Вы верите, что тренд внезапно может развернуться на 180 градусов?

Блажен кто верует. ))

Наверное, тоже я? Ясно-понятно.

А я все больше по старинке основывал свои суждения на простой эктраполяции. ))

Эта "простая" (кстати - подразумевалась в данном случае "линейная", видимо) экстраполяция не может быть [корректно] использована в данном случае. Ввиду невозможности гарантировать какую-либо "стабильность" при подсчёте голосов. Именно об этом я и написал Вам трижды, но Вы пропустили мои слова мимо ушей.

Кстати - уже и 86% прошло - и мои расчеты оказались гораздо вернее вашей "веры". ))

Вы больны, вероятно. Ибо я в самом начале указал то пороговое значение обработанных бюллетеней, при котором текущее соотношение даже теоретически не сможет приобрести противоположный вид.

Не нужно приплетать высшую математику и теорию невероятности туда, где отлично работают простые решения. ))

Я же написал выше - лучше бы Вы стали "жертвой ЕГЭ". Ибо от "советского образования" в Вас ничего не осталось. По крайней мере в части математики.

Если так сильно хочется показать свои математические способности - лучше попробуйте решить простенькую задачку (найти длину отрезка "d"):

2*exp(0.5*ln(exp(ln(r-1)+ln(r+1)))-ln(r)).

На этой позитивной ноте я Вас, пожалуй, забаню. Как бестолкового тролля, не умеющего поддержать тему разговора, но постоянно скатывающегося в побочные.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(00:43:39 / 06-07-2015)

Ага - офигенный вы наш математик. ))

Только "r" тоже неизвестно, так что найти через него "d" не получится. ((

Известны только длины отрезков 1,2 и 3 (например это в метрах).

Так сколько же в цифирьках будет длина отрезка "d"? ))

Или слабо решить? ;-)

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:36:59 / 05-07-2015)

Запасаемся попкорном. Сейчас начнётся веселуха.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(20:37:50 / 05-07-2015)

Я тенденцию угадал....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:39:21 / 05-07-2015)

Ещё есть шанс для Чурова...;-))

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:08:53 / 05-07-2015)

Если бы Чуров поработал, то победила бы Единая Россия )))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:14:39 / 05-07-2015)

С присоединением к России ГАР(Греческой автономной республики).:-))

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:17:24 / 05-07-2015)

Не-не, присоединяться не надо. У нас своих неосвоенных плантаций не перепахать. А вот ГНР это мысль... 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:20:44 / 05-07-2015)

Одним грекам против всей гейропы и пиндосии не выстоять-надо внешних спонсоров в виде России или Китая... А может и всего БРИКС.

А пляжи там хорошие, можно как в Крым ездить безвизово...;-))

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:25:53 / 05-07-2015)

Если Китай выкупит Грецию за трежерис это будет зачетно. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:38:23 / 05-07-2015)

А если гейропа откажется от пиндоских трежерей-то кранты всей финансовой системе...;-))

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:49:21 / 05-07-2015)

Ну так! От трежерис нельзя отказаться. А персики и оливки у китайцев были бы самые дорогие во всей Вселенной. )

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:04:59 / 06-07-2015)

С чего бы? При благодатном греческом климате и КИТАЙСКИХ технологиях ускоренного химикатного земледелия копейки бы стоили.. Плюс от Греции по морю до РФ всего ничего расстояние.

А вот Краснодарский край разорился бы... 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(00:32:05 / 06-07-2015)

Я имею ввиду сумму долга. 300 млрд за Грецию и ее апельсины это дорого. ) Тут вопрос скорее в красоте броска,а не в количестве баллов за него. Отдать долги Греции трежерисами.... Только мне это кажется иронией судьбы?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:48:01 / 06-07-2015)

Для Китая это вполне приемлемая цена за ЦЕЛУЮ страну...;-))

Ну или за большую часть ликвидных земель и того, что ещё можно восстановить...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:26:47 / 05-07-2015)

там спонсор другой -Капитолий

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:45:41 / 05-07-2015)

Может быть кто то знает, местный Центризбирком он за кого?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:45:49 / 05-07-2015)

Voted - это явка, я правильно понимаю?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:05:29 / 05-07-2015)

В общем да, но если быть занудой, количество проголосовавших.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(22:06:56 / 05-07-2015)

И это количество выросло на 5% относительно всего населения Греции (и на 10% относительно числа проголосовавших) за прошедшие 2 часа (с 20:00 до 22:00).

А это, как бы, дофига.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(20:50:31 / 05-07-2015)

Вспоминается наш референдум в 90х, голосовали за лучшую жизнь, а в итоге развалили все окончательно.

Проценты, факты.... История рассудит. Время покажет.

Епт. это ж Олимп. А если проснутся Древние Боги? Схватка Олимпа с Валгаллой за долги земных?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:58:18 / 05-07-2015)

Заметте (пока) пока что нет не одного района где голоса Да преобладают над голосами НЕТ

 Not Approved / NO желтый цвет
 Approved / YES зеленый цвет
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:28:14 / 05-07-2015)

спасибо за важный маркер

эту часть информации бы в саму заметку

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(21:51:50 / 05-07-2015)

ммм.. желтый? нет, я вижу что не зеленый :) но все же ... ;)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:53:17 / 05-07-2015)

Не важно точное название цвета , важно что НЕТ все провинции.

Не ожидал.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:58:36 / 05-07-2015)

Прогноз The Economist: 60% - вероятность победы "НЕТ" и выхода Греции из Еврозоны

...если победит вариант "показать кредиторам средний палец", то это будет далеко не конец, а только начало новой серии греческих проблем, причем главная будет далеко не в том чтобы ввести драхму и восстановить экономику. Главная будет в том чтобы не допустить "Майдана" тех, кто захочет любой ценой вернуть евро.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(20:59:29 / 05-07-2015)

Греки уже собираются на митинг. Вроде не очень грустные.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:06:08 / 05-07-2015)

греки начинают собираться - пить вино под сиртаки меж колонн...эх туда бы щас - стопудов халявно нажраться можно

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(21:10:35 / 05-07-2015)

Идет сейчас вброс, типа греки предложили срочно договориться, пока итоги можно поправить.

Варуфакис отрицает, ну да кто ж ему поверит.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:23:06 / 05-07-2015)

Уже не поправишь... Поздновато спохватились..

Да и отставка правительства грекам счас точно не спёрлось...

Аватар пользователя nrtk
nrtk(2 года 4 месяца)(21:14:27 / 05-07-2015)

The Economist ожидает победу сторонников Ципраса с результатом 60%... И как они догадались..)))

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(21:23:31 / 05-07-2015)

так все так и задумывалось. долги Греции превратятся в тыкву , а за ней долги других стран. и под конец - долги США.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:25:09 / 05-07-2015)

Всего 60%?? Удивительно прямо.

Я думал процентов 70 будет минимум.

Так может у греков есть шанс быстро начать жить по средствам. Тем более у властей железобетонная отмазка - референдум. Решили кинуть кредиторов - получите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:11:02 / 05-07-2015)

Для того, чтобы жить по средствам, им ндо обломать мошенников-кидал, которые нарисовали им "долг" на 300 трюликов. А остальное такида, они могут отдавать живя по средствам.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(21:25:25 / 05-07-2015)

Украина  ликует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!        

Аватар пользователя nrtk
nrtk(2 года 4 месяца)(21:28:43 / 05-07-2015)

Слава 404-ой..)))

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:30:08 / 05-07-2015)

Ну он не так уж и ошибся. Следующий дефолт объявит Украина, правда без референдума и ЕС.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:33:10 / 05-07-2015)

уже предлагал подобное. Несколько дней назад. Членство и долги переходят к стране победившего маразма.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:33:19 / 05-07-2015)

это не ненька ликует, Звездочет, а кучка (может с тыщу) особо конченных потерянных для любого нормального общества людей, причем кучка на всю неньку, а вот вонищи теперь...

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(21:57:50 / 05-07-2015)

Фигасе кучка с 50 тыс. армией, с истерией по всем направлениям. 78% зомбаков Барака Обамовских на границе с РФ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:00:40 / 05-07-2015)

1. 50тыс АРМИЯ(!) не ползает из котла в котел, не сдается сотнями, не спивается в траншеях, а вот находящиеся на передовой зомбаки-нацисты как раз и являются тем цементом который не дает этой "армии" разбрестись по домам. Как маркер - очень разное отношение жителей ЛДНР к "добровольцам" и ВСУшникам. Первых ненавидят, вторых - жалеют, такое же отношение к ним и на неньке, пока такое - дальше будет жестче, и войены это чуют уже СЕЙЧАС

2. Истерией занимаются из Куева, марионетки пиндосов и подпиндосников, и далее - марионетки марионеток, к народу это все не имеет никакого отношения.

3. 78% - эт чЁ? или от Чего? и о ком?

% мобилизации такова, что Куев плачет и уже не знает как переиначить старую сказку об ахентах Путина на новый лад, абы что то внятное соврать - Как, как Карл, можно на 45-50% выполнять мобилизацию при постоянной истерии об оккупации, войне народной, войне святой с Мордором?... и каждая мобилизация дает все меньший %, причем уже все больше ловят, в прямом смысле - на улице, около ТЦ, на постах ГАИ... это ли не маркер? И с какой охотой эти "воины" будут выполнять "долг"? Штык в землю - ответ всушников - сдача в плен при первой возможности.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(23:39:40 / 05-07-2015)

Я о том же. И дело не в моральном состоянии армии. %  это  я про народ . У меня друзья в Кировограде и Днепре. Ежедневно общаюсь.И оба в один голос---Прыгают сцуки и их очень много !!! Из дома 24 квартирного 3 семьи вменяемые,остальные зомби с флагами на балконах. Пена из рта вываливается,носятся с кисточками всё в жОвно блакитный малюют. Митингов по тарифам,безденежью  нет,все кричат у нас война с Россией потерпим,траву жрать будем. Вечерами в стадо сбиваются с речёвками.Тот шо с Кировограда вооще попал. Работы нет ,жена тож потеряла место,двое детишек. Хату продать не может цены ёпнулись в пять раз.Выехать не может. Сутками на даче раком,всё что можно выращивают. % я так на глазок кинул. Но с их слов , подавляющее большенство,реальные зомбаки. Была бы тыща,давно бы по столбам развесили. Одесса !!! Одесса под Саакашвили легла !!! Им за 23 года реально мозги выбили и выросло уже другое поколение  ---Москалив на ножи .   вот те и Тыща.......

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:36:56 / 05-07-2015)

фиг его знает, Днепр знаю неплохо, ни разу не видел многоэтажки с более чем одной тряпкой в окне или на балконе, я и не спорю - пусть даст знать - где настолько упоротый дом))) я пофоткаю! это нонсенс для Днепра!

по поводу с кисточкой, землю жрать да терпеть - ну чот ваще не похоже на жисть окружающую!

у меня ч. сектор - пол.улицы типа "против Путина", вторая половина ржет в голос и крутя пальцем у виска посылает на... в военкомат короче)))

все что можно было - раскрасили ГОД назад, уже в разы меньше тряпок на торпеде в авто, а по этому показателю Днепр один из первых, ну максимум второй (Куев вообще никакой, там такого нет)

был в Кировограде недавно, общался с знакомыми (они прекрасно знают мою позицию, копий было поломано немеряно) - тише воды, ниже травы... ваще молчат, улыбку держат - мол все нормально, работа есть - и слава Богу, на политику не ведутся - все уже устали

народ вообще достаточно спокойно реагирует на "провокации", т.е. прозрение уже началось, далее будет только усиливаться - не сравнить как было год назад, на меня в маршрутках чуть ли не кидались - благо скульптура немаленькая, в миг не затопчешь)))

выдохлась уже истерика, не говоря за "экономику", "армию" и "дипломатию"... усЁ)))

и дальше - больше)))

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(23:48:32 / 05-07-2015)

Согласен. Организм от долгой эйфории устаёт. Хочешь не хочешь жизненые проблемы бьют впотдых. И телевизор холодильник не наполнит. Прозренее придёт у кого то. Кто-то злобу затаит.Но процесс этот будет долгим ещё минимум года 3-4. Да и потом ещё реабилитация лет 5-10.  И видишь сам говоришь пол улицы против. А прапоры те в Кировограде ,где по вечерам кучкуются. ТоварищЪ мне так и говорит---логово бандерлогов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:10:53 / 06-07-2015)

да фигня это! и объясню почему...

1. ну сколько скачут - берем тот или иной скачкодром и сопоставляем с численностью жителей града, каждый раз смешно ведь - важно не верить первым (укроповским) данным, а перепроверить, посмотреть еще одно видео, поюзать в бложиках - я сам сначала пужался, а по факту - преподносят как пермога непереможная, а было то... смех один)))

сам лично смотрел на "шествие" вечернее в февр 2014 в Кировограде - ну тыща может, ну полторы шли и гавкали Панду геть... собсна вот они и ЕСТЬ, остальные те которые "против Путина"

2. "Против Путина" довольно многие, но это не есть проблема! Почему? Ну потому что он напал, вот почему! То что построено на "песке" долго не простоит, а при нынешнем засилии информации - и подавно... Ну раз чел не поверит, ну два, ну 22 раза - что ВСУ обстреливают Донбасс, но на 23 раз червячок сомнения закрадется, а там уже его ждет родственник - ОНИ же ни хрена не делают! Все дорожает, армия босая/голая (Азовы, Донбассы, Айдары как раз наоборот), вранье на вранье - так может и здесь врут?

3. Есть мода, она ведь есть всегда, вот и сейчас для убожеств - без мозгов, таланта, стыда и совести - появилась актуальная мода, это я про логово бандеровцев)))

они АБСОЛЮТНО безграмотные, это чернь в самом худшем смысле этого слова, кстати у вас такие тоже есть, под носом - окиньте взглядом и найдите (возраст значения не имеет) самую убогую тусовку "во дворе", какую нибудь хулиганскую "на районе" - где быдло стоит во главе такого же быдла, их не интересует фактология, история, смысл чего либо - есть то во что они успели "вскочить", и они за это держатся - а больше не за что (они ведь безграмотные - выбрать не из чего)

так шта - не так страшен черт как его малюют)))

с сроками согласен - где то так, реабилитация - ну не знаю... денацификация точно будет (вопрос - как именно, но просто так - не проканает, это оч серьезный пункт), и под этот процесс все пойдет весело и с песней (кто то на "лесоповал") рука об руку с вами

как то так)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:25:15 / 06-07-2015)

— Ты многое забыл, — сказал Странник. — Ты забыл про передвижные излучатели, ты забыл про Островную Империю, ты забыл про экономику… Тебе известно, что в стране инфляция? Тебе вообще известно, что такое инфляция? Тебе известно, что надвигается голод, что земля не родит? Тебе известно, что мы не успели создать здесь ни запасов хлеба, ни запасов медикаментов? Ты знаешь, что это твоё лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к сумасшествию

Иногда мне кажется, что Стругацкие - это гости из будущего, но гениальность их предвидения неоспорима.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:47:29 / 06-07-2015)

 не читал и не собираюсь

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:52:56 / 06-07-2015)

>>>не читал и не собираюсь

Вот именно поэтому: "...Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные...."

(с) Трудно быть богом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:14:01 / 06-07-2015)

не считаю Стругацких какими то светлыми, умными и рекомендуемыми

учить будешь жену щи варить, понятно? как научишь щи - приступай к заварке чая

Свободен

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:46:22 / 07-07-2015)

Диагноз: хамло неотесанное, тупое, трусливое, обыкновенное.

Мозгов и знаний не хватает отвечать цитатами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:48:36 / 05-07-2015)

по поводу Одессы (под кого легла и тд) - так же как Одесса "легли" все! Реально и без шуток (вообще то жизни людей за всем этим делом, и "легли" именно в кавычках)

я совершенно не собираюсь обострять - но сидя в доброй тыщи/тыщ км чрезвычайно легко рассуждать о том кто и где позорно лег, подождите - мы все прозреем, когда спустя год-два-три узнаем приблизительное кол-во зачищенных, и убитых без суда и следствия в том числе.

про другое поколение - а где же это поколение в военкомате? Несрастается, от слова совсем!

зомбаков немного, ну % 10-15, знаю о чем говорю - моя кума причитала, ОНИ ВЕЗДЕ - ИХ ТЬМА!!! Начал задавать уточняющие вопросы - выяснилось что сама себя накрутила, + укрТВ, +ВашеТВ (реально год назад способствовало этому).

почему так как есть сейчас - у хунты оружие, пропаганда, суд линча - народ побаивается, и побаивается обоснованно. Но народ в целом все более умнеет, сопоставляет, вспоминает - кто чего обещал, чего сделал, чем отмазывался - и сие не на пользу Куеву

последнее - ненависть к Яйценюху, Пеце, Аваковне и Педалику бьет рекорды, и это лишь начало...

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(00:14:58 / 06-07-2015)

 Да  но пока истерия нападения России, звучит звонко в Украине и как бы отодвигая тему экономики на второй план . Да не-е-е-е не тыщ/тыщи.  250 км. Привет из Крыма 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:16:34 / 06-07-2015)

АААААААААААААаааааааааааа....

Ай молодца! Крыму респект!!!

ну все ж не 250, до Марика от меня что то вроде 350... ну да неважно...

Рад за вас! Молодцы!

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(01:03:09 / 06-07-2015)

Спасибо !!! Мы сами то до усрачки рады шо пропетляли бескровно, от этого кошмара устроенного пиндосами. До границы от меня  ( Чонгара) 250 км. Спасибо что и картинку мою подправил видения . Немножко успокоился по обстановки в Украине.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:20:55 / 06-07-2015)

Та нэма за що)))

Дай то Бог - в родной Гавани, вам теперь и карты в руки!

Всех благ!)))

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(21:34:16 / 05-07-2015)

Усердие все превозмогает. Порой усердие превозмогает и рассудок.

К.Прутков

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(21:35:21 / 05-07-2015)

Ай, красавцы греки! И красавицы, девушки у них мне нравятся)

Аватар пользователя Усинегоморя

Кто скажет, чем Греция грек отличается от Абхазии абхаза?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(21:37:43 / 05-07-2015)

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(21:38:37 / 05-07-2015)

Ципрос конечно молодчага. Никаких теперь претензий к нему ни по каким негативным изменениям в будущем. САМИ решили! Я считаю - он гениален. При любом ином раскалде во всем винили бы его. Согласились на указания Еуроппы отказались бы во всем был виноват Ципрос. А теперь он в белом! Молодец просто.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(21:59:31 / 05-07-2015)

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(21:41:57 / 05-07-2015)

Вот ещё:

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:42:35 / 05-07-2015)

Президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Германии Ангела Меркель проведут в понедельник, 6 июля, встречу в Париже. Как сообщили в воскресенье в Елисейском дворце, руководители двух стран намерены "оценить последствия референдума в Греции".

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(21:44:13 / 05-07-2015)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:46:49 / 05-07-2015)

Что же будет завтра??? Один из самых интригующих понедельников в современной истории!

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(21:49:51 / 05-07-2015)

Ничего не будет. Нефть - вниз, евро - вырастет относительно доллара. Это же законы рынка. )))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:58:01 / 05-07-2015)

Ох=)

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:44:28 / 05-07-2015)

Евро уже падает относительно доллара

http://russian.rt.com/article/101517

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:51:44 / 05-07-2015)

Посмотрите, оно (евро) будет скакать.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:48:57 / 05-07-2015)

мне тут понравилось

http://vbulahtin.livejournal.com/1530455.html

(еще по ссылке)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:49:13 / 05-07-2015)

Половина подсчитали:

Registered4.556.416
Reporting50,11 %
Voted59,99 %
Invalid/Blank5,71 %

61,21 %
38,79 %
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(21:50:57 / 05-07-2015)

Греки сделали правильный выбор! Но, для определения нового пути Греции должен пройти еще один референдум: за выход из блока НАТО.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:52:52 / 05-07-2015)

Вполне возможен такой референдум. Причем "ЗА" выход из НАТО проголосует еще больший процент греков.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:55:45 / 05-07-2015)

Руководители ассоциации  Сберегательных банков Германии  рассказал Reuters, что Греция теперь должна покинуть еврозону.

Источник : http://www.theguardian.com/business/live/2015/jul/05/greeces-eurozone-future-in-the-balance-as-referendum-gets-under-way--eu-euro-bailout-live#block-55997b81e4b032a39a3ba8fb

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(22:02:10 / 05-07-2015)

Хорошо бы. А она возьмет, да и не покинет, как всегда.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:12:48 / 05-07-2015)

Думаю банкстеры в назидание другим могут вытолкать (иначе что ? заморозить долг, как они хотят новых урезаний не делать, и давать Греции на питание халву, а они долги оплачитваь даже % не будут?) так что ли ?

 Хотели свободы всем кушать с маслом)

Аватар пользователя Усинегоморя

для определения нового пути Греции должен пройти еще один референдум: за выход из блока НАТО.

Гыы.. во времена СССР и Организации Варшавского Договора только намек  привел к Чехословакии-68

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(21:59:58 / 05-07-2015)

Самое интересное начнется потом.

"оценить последствия референдума в Греции"

Дебилы - их участь - вызвать лавину и ничего не понимать. Откуда она взялась?

(встреча Меркель и Олланда)

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 8 месяцев)(21:57:35 / 05-07-2015)

Меня не оставляет мысль, что Ципраса на референдум надоумил Путин. Вообще, похоже он ему рассказал как действовать надо. И заодно пообещал, в случае выхода из ЕС, помощь. Например открытием рынков сбыта. А в дальнейшем возможен выход и из ЕС и НАТО, а там, глядишь и в ОДКБ с БРИКСом придут. А ОДКБ нужна у Греков база военная, для контроля Европы. Греки с этим согласятся - им деньги нужны будут. Как минимум это еще один козырь. А территориально это подрывает оборону НАТО накорню. 

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(22:02:30 / 05-07-2015)

Замечательный раскладец бы получился.

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 8 месяцев)(22:09:40 / 05-07-2015)

Тут и про Китай не надо забывать. Его интерес тут огромен. С Украиной не срослось. А вот перевалочная база в Греции для захвата рынков Европы самое то. Вообще, а не ответка ли это за Украину? И от Китая и от нас. Драчка за европейский рынок идет нешуточная.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:13:49 / 06-07-2015)

Блин, ну кудв ни ткнёшся везде Путин.

Ципрас и вся возня - это движуха в развал Евро, возможного нового рейха.

Не надо думать, что это всё бесплатно. Этот процесс - очень, очень дорогая затея. И целью этой затеи является повешение ВСЕХ (до того сделанных пиндосами) недостач на всех евриков, если выйдет. Пока выходит.

Нашим возможным (в будущем) партнёрам - семьям, начинающим (перехватывающим) контролировать потоки в Эуропе всё это большая подляна. Пока они сами банкстеров не пошлют.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(21:57:43 / 05-07-2015)

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(22:03:32 / 05-07-2015)

Сегодня все мы греки....

Аватар пользователя Усинегоморя

Это сладкое слово ХАЛЯВА ...  щас и хохлы активизируются с референдумом:

«Должна ли Независимая Украина платить за газ российским ватникам и колорадам» (Да – Нет)?

А там и всякие болгары-турки-венгры-французы-англичане-немцы подтянуться… правда, зачем платить всякие там долги , если через  «Референдум» можно на халяву?

Кому должен - всем прощаю и с Понедельника начинаю Новую Жизнь!

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 8 месяцев)(22:00:26 / 05-07-2015)

Это называется конец ЕС. Только по этому столько внимания Греции.

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(22:00:35 / 05-07-2015)

Самое время обменять результаты референдума на звонкую монету, на большую кучу звонких европейских монет.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(22:05:05 / 05-07-2015)

На очень,очень,очень большую кучу звонких монет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:14:51 / 05-07-2015)

Откуда столько монет, если все так захотят, референдумы проводить, что Испания, Ираландия, Италия, Португалия, и т.д. чем хуже ?

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(22:20:34 / 05-07-2015)

Точно...на всех не хватит. прям бЯда.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:01:08 / 05-07-2015)

поколенческий разрыв поколение в #Greferendum. Среди молодежи голосов: 67% нет, старшего поколения: 37% нет https://twitter.com/YanniKouts

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну это предсказуемо. Пенсионеры хотят хорошую пенсию,а молодежь работу и каких-нибудь перспектив, даже призрачных

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:14:17 / 05-07-2015)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:17:10 / 05-07-2015)

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(22:14:44 / 05-07-2015)

Афонские монахи повлияли :)

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(23:34:04 / 05-07-2015)

Олимп празднует, Вальгалла сердится, Сион молчит, Мегидо ждет.

Поправка: 40 тыс сионцев попросились в Крым. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:30:52 / 05-07-2015)

+++

А Третий Рим слегка улыбается.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:16:32 / 05-07-2015)

Я рад, что оказался не прав насчет греков!

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(22:21:54 / 05-07-2015)

Есть какая-то статистика по возрасту голосовавших, подозреваю, что за "Нет", поголовно, голосовала мододежь. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:25:32 / 05-07-2015)

глаза садиста, руки палача(с) навеяло с песни, Зачем  Герасим утопил Муму https://www.youtube.com/watch?v=Kd8wFpt08xw

Ципрас утром на участке для голосования, сладострастно запечатывает слюнями конверт с бюллетенем... Топит Муму-Европку.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(23:38:00 / 05-07-2015)

Или посмертное му-му.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:25:15 / 05-07-2015)
Мы все греки!

У Европы есть будущее только на Новом шёлковом пути

Хельга Цепп-Ларуш

Председатель немецкого Движения за гражданские права «Солидарность», основатель Шиллеровского института

28 июня 2015 г.

Дорогие граждане!

Банкрот не Греция, банкроты — Меркель, Шойбле, Еврокомиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд. Зачем правительству Греции придерживаться политики жёсткой экономии, как того требует ЕС, если эта политика уже на треть обвалила экономику страны, сократила рождаемость, повысила смертность и довела молодёжную безработицу до 65 %? Ведь это политика, которую сам МВФ вынужден был охарактеризовать как экономически полностью безграмотную и которую ООН осудила как явное нарушение прав человека! Решение премьер-министра Ципраса не давать себя запугать шейлокам Еврогруппы не просто верное — оно даёт всей Европе шанс порвать с безумной экономикой казино, осуществляемой в интересах банков и спекулянтов. Но это возможно лишь, если в Германии и других странах найдутся достаточные силы для необходимой мобилизации моральной и интеллектуальной энергии.

Если теперь разразится паника на финансовых рынках и последует развал европейской экономики, то это будет, конечно, не вина Греции, а результат того, что вся трансатлантическая финансовая система — безнадёжный банкрот. Угрозу тотального финансового краха в связи с банкротством «Лиман бразерс» и страхового гиганта Эй-ай-джи в сентябре 2008 г. не восприняли как стимул снова взяться за регулирование банковского дела и покончить с разгулом спекуляции. Вместо этого организовали перераспределение в колоссальных размерах, превратили частные долги вымогателей в государственную задолженность и заставили налогоплательщиков оплачивать «пакеты помощи». В случае Греции от этих пакетов в стране осталось лишь 3 %, а остальное ушло в обратном направлении, в европейские банки, чтобы спекулянты устраивали ещё более дикие пляски вокруг золотого тельца...

http://www.larouchepub.com/russian/lar/2015/2015-06-28_hzl_wir_sind_alle_griechen.html

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(23:46:57 / 05-07-2015)

Долги фигня! Демократия побеждает!

Что скажет федеральная демократия?

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(00:24:51 / 06-07-2015)

Фф в тему !!!  

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:32:18 / 05-07-2015)

Контролируемое обрушение.

 Алекс ,спасибо тебе за видео о 8 вуалях. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(22:33:02 / 05-07-2015)

Ну что ж, я не угадал, и это хорошо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:44:22 / 05-07-2015)

Уже 61,36%

Побеждает Don Paule - 61,22% НЕТ.

Рядом - bucker - 61,0% НЕТ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:44:26 / 05-07-2015)

2/3 подсчитано бюлетеней :

Registered6.240.403
Reporting66,66 %
Voted60,90 %
Invalid/Blank5,72 %

61,40 %
38,60 %
Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(23:11:05 / 05-07-2015)
3/4 подсчитано05-07-2015 23:08
Registered7.169.303
Reporting75,43 %
Voted61,51 %
Invalid/Blank5,76 %

61,60 %
38,40 %
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:24:33 / 05-07-2015)

Вот теперь точно всё.

Даже если дорисуют явку ещё на процент-два.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:31:24 / 05-07-2015)

23:16

После подсчета 80% бюллетеней расклад такой: «НЕТ» — 61,56% ; «ДА» — 38,44%

ссылка http://www.gazeta.ru/business/2015/07/05/6867125.shtml



Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:34:13 / 05-07-2015)

Самарас подал в отставку с поста лидера оппозиционной партии "Новая демократия".

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(23:47:47 / 05-07-2015)

Похоже проспорил с кем-то ;)

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:33:31 / 05-07-2015)

Там кстати, по ссылке, карта есть от Gardian. По областям цветами показано как голосовали. Вообщем можно сказать равномерно по всей Греции.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:34:41 / 05-07-2015)

А вот и первая отставка. Коллеги из Reuters сообщают, что лидер греческой оппозиции, глава партии «Новая демократия» Антонис Самарас подал в отставку.

Там же http://www.gazeta.ru/business/2015/07/05/6867125.shtml

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:40:32 / 05-07-2015)

Ну вообщем кино закончилось они уже празднуют: http://russian.rt.com/article/101521

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:55:23 / 05-07-2015)

Флагов ЕС невидать. Не рабы чы не москали - воны часом?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:42:00 / 05-07-2015)
Петер Казимир @KazimirPeter

Кошмар 'евро-архитекторов, что страна может покинуть клуб выглядит как реалистичный сценарий после #Греции проголосовал сегодня нет

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(23:52:11 / 05-07-2015)

Будет смешно если весь этот референдум договорняк с евросоюзом. Время покажет.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:53:50 / 05-07-2015)

А-ха-ха, Меркельша с Олландишкой засуетились: http://russian.rt.com/article/101523.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:57:07 / 05-07-2015)

Новые санкции против России вводить будут?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(00:01:02 / 06-07-2015)

Больше санкций, хороших и разных!

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(00:01:12 / 06-07-2015)

Премьер-министр Греции Алексис Ципрас заявил, что уже завтра правительство страны, заручившись поддержкой народа на референдуме, возобновляет переговоры с кредиторами. Об этом сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/101526

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(00:13:06 / 06-07-2015)

90% подсчитано:

06-07-2015 00:11
Registered8.790.199
Reporting90,16 %
Voted62,20 %
Invalid/Blank5,79 %

61,44 %
38,56 %
 Not Approved / NO
 Approved / YES
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(00:20:46 / 06-07-2015)

Хорошо, что все равномерно проголосовали. Нет регионов с ярко противоположным мнением. Добавляет шансы Греции не быть разорваной на части.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(01:22:33 / 06-07-2015)

Ставка   

Don Paule38,7861,22
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(07:36:46 / 06-07-2015)

Как же я так? На 0.22 ошибся 

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(00:49:50 / 06-07-2015)

решение принято:

все уже украдено до нас (с)

Продолжаем делать ставки господа: кто следующий - Италия или Испания? Шансы одинаковы, борьба будет нешуточной! Португалия пусть пока покурит на лавке запасных. 

Аватар пользователя Zulat
Zulat(2 года 5 месяцев)(02:18:29 / 06-07-2015)

Ну я хоть прав оказался что греки скажут нет)

урааааа)))

бюро логике следующие итальянцы с самым большим долгом. Но, чую, что Испания и Португалия вертели эту Европу уже сейчас в своей голове...и попрут вперед

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(03:07:06 / 06-07-2015)

Лидер испанской партии Podemos: в Греции победила демократия
01:32 06.07.2015

МАДРИД, 6 июл — РИА Новости. Лидер испанской левой партии Podemos Пабло Иглесиас заявил, что в Греции, где в воскресенье большинство высказались против соглашения с кредиторами, "победила демократия".

Цитата: Цитата"Сегодня в Греции победила демократия", — написал Иглесиас в своем Twitter, сопроводив высказывание фотографией демонстрации в центре Афин против соглашения с кредиторами.


Ранее Иглесиас, имеющий хорошие связи с греческой СИРИЗой и премьером Алексисом Ципрасом, неоднократно призывал греков проголосовать на референдуме "нет" против предложений кредиторов, которые пытаются "унизить их".

На референдуме в Греции 61,46% избирателей сказали "нет" требованиям кредиторов, 38,54% — "да", свидетельствуют данные по итогам обработки бюллетеней с 88% участков.

РИА Новости  

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(03:07:39 / 06-07-2015)
Brent59.5159.54-2.30-3.7203:11:06
Light54.9054.93-0.61-1.1003:10:57
Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(03:23:43 / 06-07-2015)

Блин, а как старались-то, европропаганда аж весь эфир заплевала своим  "Греция пополам"

Однако, повлиять на процесс подсчета, у них рученки коротки оказались. Греция - НЕ украина!

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(3 года 3 месяца)(08:54:38 / 06-07-2015)

Поздравляю Камрадов с победой, пусть небольшой, но победой людей против банкстеров. Пусть спадает пелена этого финансового морока и да будет мир и развитие на нашей маленькой планете.

DonPaule - мои поздравления! У меня 5 % недолёт, но радует, что не ошибся в греках)

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(11:09:13 / 06-07-2015)

По мне так, если греки своим единым порывом заявили что против преступной политики международных банкиров по отношению к их стране, то возникают другие вопросы:

1) Кто те ублюдки которые страну по факту до этого состояние довели (не насильно же заставляли кредиты тратить) и что делать с ними?

2) Даже если отказаться от возврата взятых ранее обязательств (что сузит возможности для заимствования еще больше), то что делать сейчас и каким образом? Поднимать национальную экономику, возвращать физически продуктивное про-во в страну, строить и строить разрушенное ранее - придеться. Только как это сделать при  текущей экономической модели? На ум приходят только радикальные, большевисткие методы строительства...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...