Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Финляндии возмутились предложением Патрушева ввести ограничения на торговлю лесом

Аватар пользователя DedPanas

Политические процессы, происходящие между Россией и Финляндией, могут серьезно отразиться и на экономической ситуации в случае введения со стороны РФ ограничительных мер на торговлю лесом. Они могут стать серьезным ответным ударом со стороны Москвы, заявил глава отдела по работе с Россией финской лесной промышленности Юкка Халонен, передает ТАСС.

По словам Халонена, промышленность Финляндии активно сотрудничает с Россией и помогает российскому лесопромышленному сектору. «Это странно, что подобная работа внезапно становится объектом для наказания вследствие произошедших политических событий. Политика не должна быть связана с торговлей», — считает глава отдела.

Ранее секретарь российского Совбеза Николай Патрушев предложил ввести ограничения в торговле лесом в ответ на запрет во въезде российской делегации в ПА ОБСЕ. «Если мы не будем торговать, им будет нанесен серьезный экономический ущерб», — заявил он.

EADaily напоминает, что отношения России и Финляндии подпортил отказ последний впустить в страну членов российской делегации во главе со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным, которая планировала принять участие в ПА ОБСЕ.

https://eadaily.com/news/2015/07/04/v-finlyandii-vozmutilis-predlozheniem-patrusheva-vvesti-ogranicheniya-na-torgovlyu-lesom

-------------------------

«Это странно, что подобная работа внезапно становится объектом для наказания вследствие произошедших политических событий. Политика не должна быть связана с торговлей»

Ну а нас за че?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(19:27:12 / 05-07-2015)

А нас та за шо?! (с)

Такое ощущение, что у них полная атрофия мозга. Как будто их с детства воспитали в атмосфере полной безнаказанности. Наверное, они даже не могут представить, что если будут нагло всем указывать что делать, размахивать руками, то в ответ могут получить по мордасам. Чтож... Жизнь - она и не таких обламывала.

Аватар пользователя Поллитрович

а в евпропах же в политике дохрена баб, а они никогда за свои слова отвечать не привыкли, никто же не будет бабе морду бить.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:51:32 / 05-07-2015)

У кого чего болит... Девушки не любят?

Аватар пользователя Поллитрович

не в этом дело, реально как бабы себя ведут, в драку лезут, а ответки не ждут. 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(23:21:05 / 05-07-2015)

«Политика не должна быть связана с торговлей», — считает глава отдела.

Совсем охренели. Типа они нам могут торговые санкции, а как мы им, так сразу политика без торговли. Вот после такого и надо им совсем до 0 лез отрезать, пусть думают и просят прощения.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(08:13:34 / 07-07-2015)

Зря Вы так! У них сейчас модно быть пе*дерастами, особенно в политке. А п...ты-политики перенимают как ни странно самые вызывающие и мерзкие черты и качества от обоих полов. Так что ситуация у них пострашнее "женщины за рулем"

Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(22:45:00 / 05-07-2015)

Это не атрофия мозга, а вполне защитная реакция. Они как бы присоедининлись к Европе, которая веками творила на своей и чудой территории практически любые непотребства, а тут Россия начинает за такое натурально шлёпать по жопе. "Отвечать за базар", как говорится, не привыкли. А защитная реакция в том, что надо орать как можно громче, дескать "за что нас хороших-то так?" - авось прокатит и помилуют.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:28:53 / 05-07-2015)

А россияне значит не были возмущенны поведением финляндии ? ох уж эти пидарасы, только о себе заботятся, значит мы для них говно на палочке.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:32:56 / 05-07-2015)

Нужна ежегодная показательная порка! Традиция такая, за хамство пороть. В том году это была вся Европа и особенно пшеки с их яблочками.

В этом году предлагаю выпороть публично финнов. Причём, кроме леса еще парой ударов им печень нащупать. Они забыли с кем граничат и что может стать тошно от своей недальновидной политики. Прибалтика уже захлёбывается своей желчью, очередь Финляндии.

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 11 месяцев)(04:25:09 / 06-07-2015)

И норгов до кучи, чтоб не расслаблялись там сильно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:28:10 / 05-07-2015)

проверка на вшивость состоялась))) подождем что финны_ывропейцы теперь предложат, лишь бы не кричать во весь голос "а нас за шо"ТМ

причем предложения обязательно будет скрытым для прочих, долгосрочным и весьма лояльным к вековечному вгрессору РФ

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(19:32:26 / 05-07-2015)

Вот тварье: писяй в глаза, для них -божья роса! Надо обязательно хоть в чём-то ,но ущемить этих ушлёпков, чтобы закрепить чёткий рефлекс собачки Павлова- вякнул-сракнул в сторону России, в ответ мгновенно прилетает экономическая плюха в харю!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:44:52 / 05-07-2015)

У России огромные возможности ответных экономических мер против Финляндии.Лес это верхушка  айсберга.Собственно Финляндия стала одной из процветающих стран Европы благодаря СССР и потом России.Правда и сами Фины приложили не мало усилий по развитию взаимовыгодного сотрудничества.Но это сейчас. вторично.

С точки зрения импорта в январе — ноябре 2014 года Россия стала главным партнером Финляндии, ее доля составила 15%. За прошлый год общий объем импорта из России, сократившись на 16%, в денежном эквиваленте составил 8 миллиардов евро. В 2014 году Финляндия главным образом сократила потребление российских энергоносителей, которые составляют большую долю финского импорта — 80%.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:51:18 / 05-07-2015)

Вот говорят, что у финнов нет коррупции. Тогда вопрос - а сколько заслали финнам, чтобы подложить такую гадость России?

Ведь самостоятельно прагаматичные финны на такое не сподвиглись бы "ни за какие коврижки". Значит "пиираккат" должны быть  значительно вкуснее? 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:12:01 / 05-07-2015)

всё проще: пришла команда, они исполнили. Эстонцев, вон, с прочими шпротоедами тоже, чтоли подкупали? 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:24:50 / 06-07-2015)

не все так однозначно, мадам!

финны единственные, кто в евросоюзе наплевал на правила и торгует с русскими в своих магазинах за рубли.

вероятно, подкупили некоторых ключевых политиков, без этого у них только политический труп может заявлять такое. 

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(15:34:07 / 06-07-2015)

Вы, уважаемый advisor, только что чушь написали, которая с дезой граничит. Финн не может нарушить инструкцию - у него это в программу не заложено. В подтверждение Вашего более чем сомнительного утверждения не дадите ли адрессочек магазинчика(ов), что рублями не гнушаются? А то десятки тысяч тупых россиян бегают и евры меняют туды-сюды. Да как Вы вообще через финский кассовый аппарат рубли проведете при их-то налоговой отчетности и какому идиоту это надо? ВРАГА нужно знать и любить, а Вы несете ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:43:15 / 06-07-2015)

что-то мне подсказывает ,что ты ездишь туда не за шмотками...может прав был бдительный финский таможенник ,спрашивая цель визита? бггг

конечно, дам )) это например Стокманн, Сеппала в хлк и даже в лапе....а почему не пользуется большим спросом, дык курс конский и сдачу в евриках отсыпают, тем более, что у всех карточки есть, а там пофиг-рубли, еврики, свой банк поменяет, но объявление висит и касса работает.

http://neva.today/news/36856/

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(17:39:37 / 06-07-2015)

01 марта 2013 18:42. Осмелюсь напомнить, что нынче 2015 с утречка было. Ответ защитан по состоянию на момент выхода рекламы. Спасибо

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:10:35 / 06-07-2015)

фигасе, ты время годовыми лагами меряешь, с утречка 2015, а к вечеру? знаешь, есть еще и день и месяц ))

вообще-то стокманн принимает рубли с декабря 2012...

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(20:45:43 / 07-07-2015)

Вы молодежь суетливы :  11-бизьнес. 12 -ланч, 13-аборт, 14-тусовка и так весь день пропал. А у нас вся оставшаяся жизнь впереди: рассвело - встала, перекусила и дело делать. Стемнело - на горшок, жопу мыть и спать. Снег пошел - зима. Солнце ясно - Канары.

Ну сдайся уже как мужик, достойно. Я уж тебе лазейки оставила. Ну не берут кровные в европах. Во всяком случае оффициально

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:53:19 / 07-07-2015)

Во всяком случае оффициально

это ты себе лазейку оставила....бгг старая уже, а туда же, все лазаешь и лазаешь и все в дерьмо залезаешь, завязывай уже :)

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(19:37:59 / 05-07-2015)

Поражает фраза: "Политика не должна быть связана с торговлей". Где блин раньше были? Им же говорили мухи отдельно, котлеты отдельно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:54:58 / 05-07-2015)

Не верили в наши стальные яйца, что может обратка к ним прилететь...;-))

А вот серьёзно, они с соседями и партнёрами по бизнесу у себя и в других странах также себя ведут неадекватно?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:08:49 / 05-07-2015)

а если серьезно, в Питере уже очереди на визу более месяца. чухонцы посокращали сотрудников, а тут наплыв туристов наметился. наши оклемались после кризиса и снова рванули гужбанить по чухляшке )) финны в шоке, консульство не справляется...но я думаю, не стоит им наращивать персонал, бггг

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:50:08 / 05-07-2015)

Так вроде для питерцев в финку виза не нужна? Они по питерской прописке могут поехать, не?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:58:10 / 05-07-2015)

ну как тебе сказать? для питерцев канешна не нужна...но для петербуржцев у финнов есть значительные послабления ,как и для финнов, приезжающих в Петербург. такие межправительственные междусобойчики в виде сроков оформления и сроков нахождения. эти сроки существенно отличаются от остальной России. есть еще и приграничные договоренности для проживающих в этой зоне, вот им действительно для проезда туда и обратно созданы гораздо более комфортные условия.

однако, "бензиновая мафия"....))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:07:05 / 05-07-2015)

Так эта, все равны-но некоторые равнее?! ;-)

И какое отличие питерцев от петербуржцев?

Город и область?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:44:05 / 05-07-2015)

я не знаю питерцев, в ты знаешь, например, московцев?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:53:23 / 05-07-2015)

Как это Вы питерцев не знаете? А ПИТЕРСКИЙ кооператив "Озеро" разве не из питерцев был? -;))

Точно не из петербуржцев...-;))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:02:56 / 06-07-2015)

тебе виднее, не буду оспаривать.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:39:00 / 06-07-2015)

Не надо смешивать москвичей с москалями, жидов с израильтянами, а питерцев с петербуржцами. Жирным выделил оскорбительные кликухи. Эти множества перекрываются, но не тождественны.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:39:45 / 06-07-2015)

Простите, никого ЛИЧНО не хотел обидеть.

Как то отложилось, что на вопрос - ты откуда - говорят "из Питера" - значит питерский. Ни разу не слышал "из Петербурга"...

Да и в СМИ так чаще пробегало.

Ещё раз приношу извинения за непонятки.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:09:22 / 06-07-2015)

Конечно, конечно, журношлюхи на службе у .... не возьмусь однозначно идентифицировать у кого именно, вечно всякую пургу несут в массы. Вот и откладывается  бессознательно золото - золотарь. А питерских в самом Санкт-Петербурге больше чем петербуржцев. И это не считая питерских же гопников (Государственное общежитие пролетариата = ныне гостиница Октябрьская). Поэтому вынужден всегда представляться вычурным "из Санкт-Петербурга".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:16:26 / 06-07-2015)

питерский, это правильное определение принадлежности, как и московский, но не название - питерец или московец. так понятнее?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:53:18 / 06-07-2015)

Как бы да - но москвичей так всегда зовут... Иногда правда мАсквАч - немного акают в разговоре.

Никто не обижается...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Москва

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(20:48:26 / 07-07-2015)

Да его сегодня несет. Может недопил, а может переб (не мат! карельский слэнг). Я родилась в Ленинграде и Я- ленинградка и помру ею же в ваших сраных переобзываниях. Меня девчонкой в блокаду без сознания в кузове грузовика как дровину вывезли из Ленинграда и в Ташкенте приняли в чужой дом как ленинградку и к жизни вернули. Поклон им. И блокаду выстоял Ленинград.

Фашистов разбили в Сталинграде и весь мир знает этот город, как Сталинград, а не Волгоград и не Волгосранск или Волговеликск. Да что же у вас за долбаная манера ценности переобзывать? Берлин - Гитлерград. Фаберже - яйцедел, Москва - Б. Мудила. Но в Ленинграде живут ленинградцы, а в Пидере - пидерастцы. Он же себе даже погоняло иноземное взял - нерусское, популяризатор хренов. Иногда пишет грамотно и читать приятно. Благодарность. Иногда - такой понос словесный гонит от собственного величия, что даже обгадить желание пропадает.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:13:02 / 07-07-2015)

Аннушка, я с Вами полностью солидарен!

Город на Неве для всех русских и советских людей ассоциируется только с именем ЛЕНИН, так же как город на Волге с именем СТАЛИН!

А все эти либерасты стараются ВЫМАРАТЬ всё то, что было у нас(наших отцов и дедов) памятного.

И хрен бы так защищали и умирали за Санхт-Петербурх или Волгоград(он же Царицын)...

Что щас то Волгоград в Царицын не переименовали? Постеснялись царского названия?

Чес слово, стыдно было за ЛЕНИНГРАДЦЕВ, что позволили свой город-герой переименовать в непонятно что и не отстояли его ЗАСЛУЖЕННОЕ имя...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:38:42 / 07-07-2015)

нубляваще, еще один совестливый нарисовался! 

город получил свое историческое имя на референдуме.

тебе напомнить, что это уже третье переименование: Петербург-Петроград-Ленинград и снова Петербург, но никто никогда не коверкал название, как ты - Санхт-Петербурх

ЗЫ. в америке существует шестнадцать!!! Санкт-Петербургов, съезди туда, может устыдишь глупых американчиков ))

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(15:23:51 / 10-07-2015)

Срасибо, Prikolist, за слова Ваши добрые, но может оно и лучше, что переименовали. Ленинград – был не просто поселением, это – статус. Интеллигентен, образован , воспитан... Но сюда приехало быдло, ну вроде advisora (в переводе – ни за что не отвечающий "герцогмира", сам себя на сию должность определивший) и город изменился. Это больше не Ленинград. Здесь теперь могут обхамить, редко кто говорит по-русски и даже таксисты не знают как проехать на соседнюю улицу без навигатора. IQ города можно мерять адвизорами (новая внесистемная, но современная единица великодержавного дебилизма). Пусть остается Санкт.-Пидербургом. Он теперь этого заслуживает, а я уехала в тихую малолюдную Карелию и не жалею

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:31:19 / 07-07-2015)

сколько же тебе лет, Аннушка? 

моей теще, которую таким образом (правда вместе с семьей) вывезли  в среднюю азию, сейчас 85 и ей интернет освоить проблематично, а ты бегаешь от огорода до афтершока , а в перерывах успеваешь финскую границу пересечь, правда, не можешь объяснить зачем )) 

и с логикой у тебя проблемы серьезные, но это не возрастное...

скажи еще, что ты - дочь комиссара?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:27:32 / 08-07-2015)

А нет ли в последнем вопросе антисемитизьму?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:19:01 / 08-07-2015)

вопрос, конечно, интересный! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:12:00 / 08-07-2015)

Убили наглухо! Об одном теперь прошу - не добивайте мой труп, пожалуйста!

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(00:22:40 / 10-07-2015)

Вы, уважаемый advisor, умеете у пожилой женщины тонко за возраст спросить – ну вылитый жентельмен. Обьяснений-то у жены требовать будешь, когда на аватарке к усам и очкам еще и рожищи добавятся..., а у меня можешь вежливо поинтересоваться.

Начинать в 85 тяжко, правда ежель теща тябя выдержала, то справится. Только вот я-то начинала годков 30 назад в 80-х. Я тогда в Финляндии работала и у них компьютеры уже вовсю были, правда без сетей, а у нас лет через 10 только появились. Ну да ты тогда водярой барыжил и бензин воровал, тебе не до этого было. Сейчас езжу редко; тяжело старой да и не надо ничего. Огород – святое. Афтершок – интересное – много глупости вскрывает. Да и ты бывает дело пишешь, ну когда тему знаешь... но это редко.

Насчет логики, так изволь конкретизировать. Только учитывай, что она у каждого своя.  А уж коммисарство  Вы, уважаемый advisor, и вообще ни к месту приплели, ну да у Вас опять же своя логика
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:44:47 / 08-07-2015)

Что-то в Вашей тезе распадается.

Обыкновенные люди (пользователи) даже моего поколения с доступом к ЭВМ с начала 70-х (тогда были Наири, семейство  "Электроник", процессоры к приборам) комп не могут освоить. Я окончил физ-мат школу с дипломом "оператор ЭВМ", потом радиофизиеский факультет и проблем не имел, но и компьютерным гением не стал. А Вы еще старше.

А сколько стоил звонок по телефону-автомату в 1960 г.?

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(00:28:14 / 10-07-2015)

Голову не положу, но сдается мне что 15коп одной монетой – давно было, да и кому звонить-то. Тогдаж телефонов мало у кого имелось.

В ВУЗе я тоже дырки в картах била впустую, но они первыми пристегнули это к графопостроителю и получили реальное пригодное для рядового пользователя изделие.

Мой первый агрегат был переносной (80х70х20см, около 12кг) Маккинтош в 86 годе. Чем-то даже КВН напоминал - экранчик маленький чуть яблока надгрызетого поболе, а ящик здоровенный. Виндов еще не избрели, а у него уже графика пахала ArchiCad на GDL(Geometrical Description Language). Гейтс тогда еще только DOS дорабатывал. Ты меня техникой не гноби и с собой не сравнивай, потому как я - просто пользовательница с 30 стажем, а ты обученный специалист и компутер изнутри наскрозь знаешь. Кой-чего нахваталась, ну да тогда во всем самим разбираться приходилось – не кишело специалистами да и операционки попроще были. Возьми нынче 45-летних, что по кнопкам шлепают и удивись через 30 лет, когда им под 75 будет (если доживут), что умеют. И в чем чудо? Что дожили или что умеют?
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:13:28 / 08-07-2015)

Голову класть можете, действительно 15 коп., сомнение вызывает Ваше сомнение: неужели так плохо с памятью?  Я  помню номер билетика в автобусе 94 маршрута на котором 20 мая 1975 г. ехал от Гражданского пр. до Каменного острова (этому факту памяти есть свидетели).

(Если Вы жили в Питере, то) телефоны, к примеру у учеников моего класса были у всех без исключения начиная с 1958 г. и автоматы на улицах пустыми не стояли (а кстати, как они, уличные,  выглядели - не припоминаете?)

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(16:16:45 / 08-07-2015)

Имеете в виду еще деревянные, заляпаные кракой с неизменной надписью «телефон», чтобы с туалетами не путать или уже железные с покрытой номерами и матом поверхностью вокруг аппарата и без заголовка и посему пахнущие? Или еще более позднюю модель:уже без будки и запаха, но и без трубки? Я, судя по всему училась пораньше и у нас телефонов у пол-класса не было. Может это просто в старом фонде на петроградской трудности  были
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:35:56 / 08-07-2015)

Имеете в виду еще деревянные, заляпаные кракой с неизменной надписью «телефон» (да,да, они самые), чтобы с туалетами не путать (ну эт у Вас и ассоциации... у меня таких не было:(()

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:16:04 / 08-07-2015)

что ты с ней разговариваешь - старуха в маразме, налицо временные и логические разрывы, времена путает, к тому же имей ввиду, что ее в блокаду тушкой вывезли и она и теперь по клаве долбит, как тяпкой в огороде ))

в 60-70-е нас водили и показывал такие машинки, как "Проминь" и БЭСМ, а финны, утомленные сухим законом, ездили к нам водки попить, я фарцовал жувачку в гостиннице "Турист", в которой обычно останавливались барыги с московского рынка, а по выходным наезжало штук по 10 автобусов с поленьями - юкс рупла, товери, пурукуми и фсе такое ))

по 15 коп. в 80-е позвонить в финляндию можно было только с центрального телеграфа под аркой генштаба, да и то там была все время очередь. кстати, финка тогда так и стоила в официозе 15 коп.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(15:29:13 / 10-07-2015)

Успешный скупщик пользованых колготок и недожеваной жвачки?  Уж признайся честно, на себя натягивал, руки срывал (правая все еще болит к дождю) или все-таки биослед чухонский состирывал и на продажу? Да ты наверняка в КГБ подстукивал! Там по Интуристу всех грамотно подчищали, оставляли-то лишь стучков. Мы тут за 1960г. обсуждали. Но ты-то тогда еще на горшке по кафелю в детсаду катался, так что мнению твоему - ноль
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:21:13 / 08-07-2015)

бабушка, а у тебя удостоверение блокадницы есть? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:28:09 / 08-07-2015)

ты ее лучше про макинтош спроси, кто старухе его тогда подогнал и зачем? а еще, сколько он тогда стоил))

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(15:32:21 / 10-07-2015)

Если бы ты читал не только свою хрень написанную, но и то, что тебе отвечают, то не написал бы сейчас очередного бездарного комментария и опять бы не обосрался... Ну прочти уж выше "умник".
Ты грань дозволенную переступил, стукачок. Я шуток про бокаду не понимаю и не прощаю особливо быдлам с бигмаком вместо рожи. Мать у меня до самой смерти заснуть не могла без куска хлеба под подушкой, а ты за штатовские баксы любую срань в любую сторону отпишешь. Ну да раз стукач он - на всю жизнь стукач. Много приятелев за тебя задумается таперича. А я за каждой твоей писулькой пригляжу. Как не то писанешь - тут и я обьявлюсь, потому как тушка не по зубам тебе..Зубы-то у тебя хоть свои или же фаянсовые, что мой унитаз? Ну да дерьмо-то ни там ни тут не засрявает. Следи, стукачок, за каженным словом и мыслем, ежели господь ее в башку твою дурную такую пошлет.
Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(15:33:26 / 10-07-2015)

Вы, уважаемый advisor, только что опять чушь написали, которая с дезой граничит. Финн - зануда похлеще пожарника, и если железная бочка горит, то горит всегда, по инструкции и даже без пожара.

ДЛЯ ВСЕХ! Послаблений, междусобойчиков, приграничничков, потаможничков и т.д. нет и быть не может default. Уж не судите - сама из тех приграничных мест. И что за хрень в виде "бензиновой мафии" Вы изобрели? 30 лет езжу и не знаю.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:17:11 / 06-07-2015)

Тогда можно и у Вас спросить - вот лично Вы по какому паспорту ездите и с визой или нет?

У меня нет знакомых там и больше спросить не у кого...;-(

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(16:42:16 / 07-07-2015)

Обычный паспорт, годовая виза, стандартная процедура получения в Питере. Можно, наверное, и в шенген, но мне туда не надо. Льгот никаких ни для кого и в очереди на границу стоят все одинаково, ну кроме дипов и с грудными детьми пропускают. Полосы на самом пункте пропуска разделены для нас и них. Мы быстрее попадаем в Россию, они к себе и это не из-за льгот, а по причине количества предьявляемых папир. Они на своей границе просто машут паспортом, а на нашей пачкой деклараций и ФИСами. Нас чаще трясет их таможня. Их никто не трясет, потому как они ничего обычно не тащат. Кто на лисапедах - гордо едут мимо очереди, но с паспортом и визой. Мелкие исключения для постоянной обслуги Сайменского канала, скорых и эвакуаторов, но обычного пользователя это не касается и им, кстати, тоже нужны паспорта и визы. Летом у них органузуют туристские набеги на пароходиках в Выборг на денек без виз и с паспортом, но правда их водят кучей и дальше ближайшего бара не пущают да и сами они не стремятся. Потом тела переносят обратно и увозят в том же орг. порядке. С нашей стороны я такого не знаю.

На поездах хореография чуть другая, но требования те же. За самолеты не скажу, Но полагаю, что там то же самое.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:53:38 / 06-07-2015)

Спасибо большое!

Откуда ж такое гонево про российские паспорта и безвизовый допуск..;-(

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(14:37:46 / 06-07-2015)

Да я тоже про межзвездные перелеты читала... Наши пытались с некоторыми странами сепаратно договориться, но никто из них не может на это пойти даже при желании. потому как в евросоюзе практически нет внутренних границ для нормального пользователя и запустив без виз контингент в какую-либо страну, они запустят его во все и без контроля. До последних истерик на тему терроризма евроместные передвигались даже без паспорта. Вод. права или какой официальный аусвайс, если спросят - и вы за границей

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:05:44 / 06-07-2015)

вот до чего мне нравятся женщины, они сначала придумают себе сущностей, наговорят, а потом (вероятно) думают ))

деза в чем?

в том, что жителям с-з региона имеются (значительные) послабления? ты не пробовала оформить финскую визу в Москве? попробуешь, тогда сравнишь ;))

дык, и об этом на официальном сайте написано:

Жители Северо-Западного федерального округа России, как приграничная территория, пользуются "льготами" при подаче и выдаче виз. В отличие от других регионов России, они могут запрашивать многократную визу сроком действия полгода, а при повторном обращении, при наличии окончившейся визы, и на год.

http://finnland.spb.ru/visa.html

раньше ездил на автобусе на экскурсии в Хлк на сутки без визы, по списку. ты такое не припоминаешь? за сейчас не скажу, давно так не ездил, но обе стороны прикладывают значительные усилия по упрощению и даже отмене краткосрочных виз для обеих сторон. например, в калининградской области для поляков уже отменили, все ездят без виз.

финны, как простые европейцы, бгг, к нам вообще могут на трое суток приезжать без виз приезжать (на пароходах) с 2011 года по Common steps towards visa-free travel

ты не видишь суслика в темной комнате? а он там есть!

то же и с бензиновой мафией ))

не пугайся этих слов - мафия, это простые финские парни, которые сделали себе дополнительные баки литров по 100-400 и чуть ли не каждый день, а то и по два раза шныряют через границу туда-обратно. 

я и сам раньше, в трудные застойные годы конца 80-х, начала 90-х ездил в чухляшку на шестерке с доп. баком из титана, сделанным на Северном заводе, на 60 литров )) но бензин не продавал, тогда у нас с бензином было очень туго, и приходилось ночь в очереди отстоять, чтобы заправиться от 20 до 40 литров, как давали (или  как получится купить на базе в ручьях), но  барыжил я водкой и сигаретами. 

тогда-то и познакомился с "бензиновой мафией" из вируйоки....я у них в 91-м за 40 бутылок водки выторговал вполне себе не ржавенький вольво 440-й ))...

короче, пока есть разность цен, да еще к тому же существенная, всегда будут те, кто попытается их уравнять, гы-гы, как впрочем до сих пор и с водкой, и сигаретами.  ну скажи еще, что нет сигаретной мафии?  тогда почему почти в каждом автобусе на таможне, на каждом сиденьи, лежит блок сигарет...


Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(21:20:10 / 10-07-2015)

Балдею, что нравлюсь. Уж лет как много мне так приятно не врали... Однако я счас в огороде и от грядки просто не оторваться, даже ради Вас, уважаемый advisor. Пару-тройку часиков и отпишу на этом самом месте. Сим бегу обратно в огород. Ждите-с

Ну вот, уважаемый советчик, огороду- огородово, а Вам - вашево. Прежде о терминологии... «бензиновая мафия» - это Вы круто... суть просто близграничные безработные на старом ржавом хламе вроде Вашей вольвы социальное равенство выравнивают. Финн от мелочности и прижимистости рождается с калькулятором в голове; каждый проезженный (проезднутый) по суомии км стоит им примерно 55 центов. Расходы на паспорта-визы, сгоняться км за 50 в Россию залиться + ? часов в очереди + опять? часов в очереди обратно + опять 50 км не есть бизнес, а разница в цене по факту – ноль, особливо зимой. Кордонные стражи по обе стороны ой не дураки, и когда «шестерка» с 400л бачком, цепляя карданом за асфальт прибывает, и водитель выходит, но она все-равно цепляет – то наш умник хапает такой платеж, что на эти деньги можно до конца дней заправляться в чухляндии. То же и с табачком. Я, милок, столько раз наблюдала, как лихих табаковозов цельными автобусами после уплаты штрафа и пошлины разворачивали домой c аннулированной визой. Соседка-то моя промеж сисек фляжку пристроила – небольшую, литра на полтора-два. Да к ей туда и баррель влез бы. Типа ну не полезет же галантный финн, а он напарницу свистнул... вот таперича третий год отдыхает. Так что это не мафия, а мелкая контрабанда и позор для страны – нечем тут гордиться – уж таким дерьмом себя выставляем... Величие-то предки заработали, А мы на автобусах с табачком и вольвах за паленку его просираем. И ты ,милок, тоже в этом списке. А вот кто же бумагу-то туалетную по сортирам иностранческим прет? Вот он запад! Сами у себя воруют.
Вы, уважаемый advisor, в одну кучу официальное, неофициальное, желаемое и действительное свалили и перемешали для верности и неясности..
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:11:30 / 06-07-2015)

Тож пойду с женой по огороду поделаю полезного...;-))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:57:51 / 06-07-2015)

опять одни домыслы и ничего по существу.

я сказал, что мне нравятся женщины, но за тебя не было сказано ни слова )))

я вообще не знаю, может ты мужик с сиськами, а может баба с усами, по твоей аватарке не понятно. 

зы. ну хоть бы спасибо сказал (а) за наколку по оплате рублями в магазинах финляндии.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(21:13:48 / 07-07-2015)

Я новый сорт Петрушки advisorом назову, ежели в стебель пойдет... У нас тут на соседском хозяйстве быка на племя арендовали - ну куплять-то дорого, а по вязкам получается економия. Но, красавец - что твоя аватарка, токма коровы под его не ложутся. Беда просто. Ученые с Москвы с институту приезжали, думали. Потом говорят, мол хам он у вас...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:24:49 / 05-07-2015)

ну так фины же! Це уеропейцы чистые)))

Они считают, что вводить санкции на наши политические действия, им можно и законно. А вот когда мы санкции вводим в ответ на их политические действия, это нифига не законно.

Придурки, ничем не лучше еврохохликов))

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(21:03:28 / 07-07-2015)

Соглашусь, но корректней было бы сказать евроэстиков. При горячей поддержке еврофинниками еврохохликов (без разницы в чем, лишь бы против России) половина их них не удосужилась посмотреть по карте, где эти самые еврохохлики находятся, а евроэстики - два часа на европароходике и вот ты уже в  евроестобарике. Да и мова по-европонятней.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:39:16 / 05-07-2015)

- Хювяя пайвя!

- И вам того же и по тому же месту.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:53:20 / 05-07-2015)

...и вам китос туда же ))

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:39:56 / 05-07-2015)

Ой вей, финам не дадут российские бревна выдавать за финские, какой ущерб финским лесам будет нанесен! 

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(11:26:19 / 06-07-2015)

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(13:49:10 / 06-07-2015)

Это уж точно. Тем более, что бревна из России тягают UPM и Stora Enso. Прошу ознакомиться:

http://www.storaenso.com/investors/shares/shareholders-and-ownership-changes

У финнов там немного, так что придется своим лесом добирать. Да и не только бревна, но и щепа для пульпы. Это значит цены вверх и по цепочке на бумагу, стройматериалы и проч., что снизит и без того слабую конкурентноспособность финнов. При нынешнем состоянии финской экономики это - финишная прямая. Вопрос в том, нужна ли России разорившаяся соседка или выгоднее ее сохранить жирной, а по соплям отвесить положенное в другой ощутимой форме? Как-никак российского капитала в нее изрядно утоплено...

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(19:45:09 / 05-07-2015)

Патрушева назначили бабайкой. Он все угрозы озвучивает. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:55:19 / 05-07-2015)

Патрушев - это тебе не какой-нибудь Жириновский, это матерый чикист, это серьезно.

....и будут финны по болотам одну клюкву собирать....

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(19:59:53 / 05-07-2015)

Модные у вас очки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:03:48 / 05-07-2015)

ic berlin, да и сам я еще...такой гламурный старикашка ))

Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 3 месяца)(19:46:29 / 05-07-2015)

Вот даже не знаю, как сей бред Ёкколы Пуккалы комментировать. Может он украинец ? Надо у мамы его узнать, не грешила ли в Ленинграде с командировочными.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:57:10 / 05-07-2015)

а я серьезно озабочен экологией в Светогорске...доколе терпеть ядовитые выбросы?

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(19:48:26 / 05-07-2015)

и помогает российскому лесопромышленному сектору

Бва-ха-ха!!! Ты же лопнешь деточка, давай помогу и съем за тебя завтрак, обед и ужин.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:52:01 / 05-07-2015)

Потом цинично отъимею во все места и пошлю нах лесом(финским)...;-))

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(19:54:31 / 05-07-2015)

В Финляндии нет леса? Там вроде не Аравийская пустыня... Или они свой берегут?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:58:35 / 05-07-2015)

у них свой лес заложен в банк под кредиты еще давно, сразу после войны...вырубать его они без разрешения не могут.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(20:03:54 / 05-07-2015)

А мы арабам часом нефть не продаем? А то что то добыча возросла не смотря на санкции... ))

Аватар пользователя подозреваемый

лицензионный режим зверский, отсюда себестоимость вообще другая. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:59:14 / 05-07-2015)

Читаем классика.

Политика есть концентрированное выражение экономики.

*************

Так что самое время пнуть нашим дорогим соседям по самому чуйвствиитттельномму для них месту. 

И это не ******

Как раз наоборот - по кошельку.

Ничего личного, просто такой вот у нас бизнес. Не давать срать себе на голову. 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(20:10:41 / 05-07-2015)

Вырубку надо взять под жесточайший контроль, а то в ценральной полосе России уже за грибами скоро не куда будет сходить. А санкции, так же как и ответные меры , на мой взгляд фигня полная, бизнес просто будет торговать через третьи страны и все. Конечный потребитель с обеих сторон будет платить больше. Те же белорусы будут сливочки снимать, да и глупо на их месте не пользоваться чужими закидонами.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(20:07:35 / 05-07-2015)

Интересно, только я уверен, что ничего не будет?

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(20:34:16 / 05-07-2015)

Ага!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:18:35 / 05-07-2015)

Я тоже считаю, что ничего не будет. Поболтают и забудут. Хотели же в свое время ввести санукции против кампаний, не желающих работать с Крымом, но все так и осталось на уровне болтовни.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(20:12:14 / 05-07-2015)

Спровоцировать бы небольшой русско-финляндский конфликтик... с применением ядерного оружия...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:13:39 / 05-07-2015)

ну ты совсем-то не заговаривайся...а куда за рыбой и на рыбалку ездить? потренеруйся лучше...на эстонии....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:53:27 / 06-07-2015)

На Эстонии сложно успеть потренироваться - только начнешь, как она уже кончилась.

P.S. С новой аватаркой, агент Смит! Очки - супер! :))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:14:39 / 05-07-2015)

Да ладно, спохватились. Половину Карелии уже как тем железным дровосеком из фильма Михалкова побрили налысо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:16:11 / 05-07-2015)

не придумывай, был на прошлой неделе в Сортавалле на ралли )) все в порядке там с лесом, хе-хе. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:09:58 / 05-07-2015)

А ты в Поросозеро прокатись. Полюбуешься.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:45:29 / 05-07-2015)

и что? посадят снова (я имею ввиду лес)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:52:19 / 05-07-2015)

Не, при чем тут это? Ты написал, что в Сортавале все вокруг зеленое. А я те пишу, что финики с эстонцами карельские леса выкосили. Я никогда не пишу с чужих слов. Всегда только то, что видел своими глазами. Так вот, я лично наблюдал, как на участке суши от Костомукши до Кондопоги спиливался лес подчистую. Местными мужиками, что характерно. Кто за ящик спирта "Рояль", кто за подержанный джип... И на трассе - лесовоз за лесовозом. Чисто те муравьи, в муравейник добро тащат. В 1990 в районе Поросозера глухари стаями (!) вокруг поселка сидели. Из окна дома, из рогатки можно было бить. А в 2000 километров 30-40 идти за глухарем надо. И не факт, что найдешь. Я же не на самом Поросозере охотился, я на Вангозеро ходил... Дом там с парнями ставили, двести лет не был, мож и стоит еще.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Да уж, особо напротив финского Kivavaara, судя по гугл мап.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:33:40 / 06-07-2015)

нет, такого названия не слышал.

но в страшной финской перди, где обитает кореш рождественского козла йоллупукки, Санта Клаус - Рованиеми, есть отель Nivavaara.)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:09:03 / 06-07-2015)

4 ящика рояля и банный сруб тебе соберут, разберут и поргузят на машину, ведро клюквы=бутылке водки.

все это было, забудь.

с 1990 года леса уже новые выросли и растут и растут, лесов у нас много.

эх, да что там леса, тогда...баб вывозили пачками! красивая девка, это тебе не какая-нибудь сосна! 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:41:52 / 06-07-2015)

Ох, хороши карельские деффки! Жена до сих пор с большим подозрением относится к моему "Я в Карелию"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:23:32 / 06-07-2015)

у нас есть прикол - в Сотравале симпатичных девок не осталось, их спортсмены-гонщики вывозят ежегодно, когда проходят ралли "белые ночи".

в этот раз ,правда, одну не уберегли - словила камень из под колеса...до больнички не довезли. к слову, нетрезвая была изрядно, вот и не убереглась. 

ЗЫ. я тоже словил прямо...ну, промеж ног, короче и в лоб другой, когда этот снимок делал:

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(22:44:49 / 05-07-2015)

За Сортавалу отдохнуть на неделю ездили, навигатор забыли, катались по лесовозным дорогам хоть какое нить озеро искали приткнутся. Подтверждаю - вырубы до горизонта. Даже с почти вертикальных склонов умудрялись все сосны выпилить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:00:11 / 05-07-2015)

За Сортавалу.... хоть какое нить озеро? А ты ничего, смешной )) 

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(20:25:13 / 05-07-2015)

Ikea  рискует оказаться без материалов для штамповки дешевой мебели

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:28:32 / 05-07-2015)

Ikea просто очень рискует....она не платит налогов, причем даже там, по месту прописки )) 

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(21:03:16 / 05-07-2015)

Комрад в одной из предыдущих тем (вроде бы на этом ресурсе боюсь ошибиться) пояснял что у финов намечается жесткая нехватка  березовых и вообще шероколиственных пород дерева для  заготовок в случае принятия этого решения. Хвоиных у них вроде бы как своих хватает

Аватар пользователя Ещё не решил.

Ну не то чтобы хватает.

Что касается импортируемой и внутренней продукции, 55 млн. м3 лесоматерилов были произведены внутри страны, отражая рост, составивший 2%. Потребление импортируемой древесины снизилось на 11% до 8,9 млн.м3.

ссылка

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:46:08 / 05-07-2015)

ты не до конца процитировал.

Количество коммерческих вырубок увеличится, в то время как импорт древесины сократится. Прогнозируется рост реализации древесины на внутреннем рынке.

и если учесть, что


 объем потребления древесины лесной промышленностью страны составил в общей сложности 63,9 млн. м3

то непонятно, потребили 63.9 млн. куб. а выпустили 55?

Аватар пользователя Ещё не решил.

Показал тенденцию и кол-во, не упирался в доскональности- каюсь, нет мне прощения, увааа.

А так то да, куда замылили 9 мульёнов? Это же рядом с 15%.

Усушка-утруска, лес то зашёл естественной влажности 60- и более процентов. В СССР нормировка была, целые институты следили за цифрами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:04:49 / 05-07-2015)

Усушка-утруска? фигушки, это уже учтено в производстве ))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:39:14 / 06-07-2015)

Есть технологии (к примеру VELOX) производства щепоцементной плиты несъемной опалубки, которые предусматривают применение цельного хвойного дерева.

Возможно разница там и кроется.

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(21:03:59 / 05-07-2015)

Del

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(20:40:11 / 05-07-2015)

Политика не должна быть связана с торговлей? Его чего, Путин покусал? Мы такое привыкли слышать от нашего Президента.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(20:51:30 / 05-07-2015)
А разве кто-то был не в курсе, что Нарышкина "посчитали"? Вроде все в курсе были. Может, специально создали медиаповод?
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:29:05 / 05-07-2015)

наши прекрасно знали что делают, когда включали Нарышкина в состав делегации. Это была проверка финов на вшивость. Заодно и "общеевропейское единство" решили пощекотать)))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:53:33 / 05-07-2015)

Собственно, странно, что вопрос о наказании возник из-за Нарышкина. А применение к детям граждан России норм финской ювеналки? Салонен и прочее?! А кража мальчика-гражданина РФ финским дипломатом с незаконным перевозом через границу? Наводит на размышления о сортах граждан РФ. 

С другой стороны, всяким нашим лесорубам надо быть готовыми, что они тоже могут пострадать. Ибо местная лесопереработка на пустом месте, сразу и без денег не появляется.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Вот сразу и появится.

Входной билет в бизнес для появления доски и бруса- меньше 100 тыс.руб (цена бензопилорамы - в районе 50 т.р.)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:06:15 / 05-07-2015)

сейчас-легко, по щелчку пальца появится )) ждем, когда щелкнут, хе-хе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:44:17 / 06-07-2015)

Для организации бизнеса одной пилорамы маловато будет. Так что ценик увеличится в разы.

Но, тем не менее, цифра совсем не критичная.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(14:22:48 / 06-07-2015)

Ага! Как только так сразу.  Проблем от оформления бизнеса до сбыта - просто дофига. Кстати куда прикажете лесорубам везти лес - развозить по брёвнышкам микролесопилкам? ;-)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:55:12 / 05-07-2015)

Кстати, насчёт наказания. Может быть это чудо современного европейского воспитания? Когда с детства не наказывают - а потом уже поздно?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:07:52 / 05-07-2015)

Бедная Финляндия, красивые блондинки. То их граф Аракчеев оккупирует, то Сталин, то отменили 16ю республику  Карело-Финскую. А финны строят громадные корабли, производят Нокию и писменную бумагу.

А южных финнов, эстонцев, презирают.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

Там ещё отлично развитая торфяная пром-сть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:31:36 / 05-07-2015)

у тебя в башке пропогандистская каша ))

1. Южные финны - основа экономики.

2. Верфи Вятсиля уже не те

3. Граф не мог оккупировать то, что и так принадлежало РИ, но он вернул территории будущего финского княжества в состав РИ и так напугал шведов, что  5-го сентября 1809 г. был заключен с Швецией мир в Фридрихсгаме, а на другой день Государь препроводил Аракчееву собственный орден св. Андрея Первозванного, но эти территории (с эстонией) еще до него, в порядке оказания матпомощи брату Карлу 12-му, прикупил царь Петр по настоятельной просьбе родни, приемущественно английской, (за 2 миллиона таллеров (ефимок) причем, население тогда никто сосчитать не удосужился. 

Что еще надо упомянуть, так это именно после заключения мира по повелению Государя было образовано Великое княжество Финляндское со своей конституцией, вошедшее в состав России. Все-таки не помойка какая - эстонская губерния, а целое княжество со своим парламентом, а после и университетом, за который благодарные финны поставили ему памятник ,как вечный китос. ))

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Рискну продолжить;

4. Последний завод Нокиа на территории Финляндии закрылся аж в 2012 году. Сейчас дела у некогда финской фирмы, мягко говоря, не очень хорошие

5. С красивыми большими "кораблями" совсем грустно

6. Финскую бумагу в офисах не видно уже лет 5. Везде Светогорская. 

7. К эстонцам финны относятся почти точно так же, как и мы к украинцам. 

8. Красивых блондинок остаётся всё меньше и меньше, всё больше брюнеток)

Адвизор, а Вы вправду считаете, что народ летом финские визы для поездок в Финляндию берёт? Одна знакомая недавно ездила "погасить" визу в Лаппеенранту. Она единственная из всей группы чашку кофе купила, остальные даже из автобуса не вылезали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:18:50 / 06-07-2015)

-у нас говорят - прокатать визу....

-к эстонцам финны относятся, как к трусам и жалким, ничтожным личностям. там даже в школах преподают, что финны за свою ----независимость жизни клали, а эстонцы сдались в 39-м и платочками махали этим страшным русским.

-финки уже давно красятся под брюнеток, я могу за лет 25-30 поручиться, это точно, видимо, не нравится погоняло - чухна белоголовая и блондинка Виола осталась только на банке сыра ))

русский народ имеет в финляндии много недвиги, которую сдают своим состечественникам, а вот они и ездят ))

а многие просто так, провеяться-покататься, и почему нет? я и сам ,когда их границу пересекаю, чуствую какое-то спокойное спокойствие...можно сказать, некоторый пофигизм.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

когда их границу пересекаю, чуствую какое-то спокойное спокойствие...можно сказать, некоторый пофигизм.


У меня наоборот напряжение. Туда нельзя, сюда нельзя. Полицейское государство. Особенно убивает вопрос на границе о месте пребывания (точный адрес и т.п.). Причём информацию тут же пробивают по компьютеру, сравнивают с предыдущими ответами. В других странах на границе таких вопросов никогда не задавали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:38:47 / 06-07-2015)

с женщинами это иногда их прорывает )) сравнивают, не врешь ли, может на работу приехала? ))

может ревнуют своих? 

это ты в "америку" на визу собеседование не ходила - вот где цирк с педальными конями )) 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

это ты в "америку" на визу собеседование не ходила - вот где цирк с педальными конями )) 


Собеседование в консулате или в посольстве - это одно, а миллиондвадцатьпятое пересечение финской границы - совсем другое. Наших граждан спасает романтизЬм и незнание жизни в соседней стране. Если бы прониклись, истерили бы про тоталитаризЬм, бесправие и произвол бюрократов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:16:32 / 06-07-2015)

Ну, здесь есть несколько финских эмигросов, например, gojesi1

по их уверениям, это мы живем при тоталитаризьме, а у них все в порядке ))

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:36:59 / 05-07-2015)

>>Политика не должна быть связана с торговлей...


Как говорится - "политика - концентрированное выражение экономики", а значит, господа финны, что-то надо менять - или свою экономику или политику, раз нестыковка пошла



Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:06:44 / 05-07-2015)

Лесопромышленный сектор РФ на 90% криминализирован, а налоги в бюджет идут слабые. В финляндии нету своего леса? ЕСТЬ! Значит им лес продавать не стоит! Уже в ленобласти вырубили за 20 лет половину лесов и делали это ВАРВАРСКИ!!!(наблюдал в Волосовском районе - снаружи лес, а внутри ПУСТО! Вырулены самые лучшие деревья, а старые и больные - стоят и гниют) А новых посадок леса что-то не предвидится.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:20:56 / 06-07-2015)

да ладно, не кипишуй. продают финики свой лес, продают )) 

лес - ресурс возобновляемый....

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:02:35 / 06-07-2015)

Есть такой чудесный Советско-финский фильм - "За спичками". Финны там показаны во всей красе. До сих пор удивляюсь накалу критического взгляда на самих себя.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:09:33 / 06-07-2015)

этот фильм снят Гайдаем и в Финляндии находится натурально в списке запрещенных ))

еще в советские годы, в интерьвью с Гайдаем, он сказал, что фильм получился слишком гротескный и опасался (не безосновательно) что финны не поймут, они и не поняли, гы-гы.

а у самих финнов рассказ Майю Лассила экранизируется еще с 30-х годов.

но тем не менее, когда я разместил отрывок из этого фильма на финском языке, мои друзья в Финляндии не смогли его услышать, на финской трубе он шел без звука ))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:27:10 / 06-07-2015)

Там в соавторах сценария и помрежах финны присутствуют - ну, я и подумал о них слишком хорошо. Переоценил.

Не удивительно - жители нашей страны (в большинстве своём, как мне кажется) всегда чужих представляют себе лучше, чем они есть на самом деле, и всегда дают шанс стать этим "лучше".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:46 / 06-07-2015)

чотаржу. это финны-то чужие? )))

в общем, ничо личного, просто хороший гайдаевский фильм. все подмечено и выставлено в отличном ироническом стиле, будет смотреться еще много лет ))

ЗЫ. назови хоть одну комедию про...эстонцев?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(02:30:41 / 06-07-2015)

Смешливый!

Свои-свои, особливо, когда помогали другим "своим" блокадное кольцо вокруг Ленинграда замыкать.

Про эстонцев не назову, зачем комедию на сплошной комедии снимать?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:36:18 / 06-07-2015)

ты просто не в курсе, что бы было, если бы они действительно помогали...но респект Карлу.

обстрелов с их стороны города не было и дальше реки сестры финны не шли, а это было в 30-и километрах от границы города, как не настаивал на этом гитлер, 

то, что они воевали на стороне противника говорит лишь об их незначительном суверинитете и невозможности откосить, не участвовать в большой драке, но как только гитлер ослаб, финны вышли из войны и с оружием в руках изгоняли немцев со своей территории. справедливый Сталин именно поэтому не раскатал финляндию танками, а ведь мог бы....

в общем, финны не эстонцы, это точно ))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:28:56 / 06-07-2015)

Греки и сербы нашли возможность откосить...

Какой молодец, не обстреливал, наверное даже продуктами помогал, ну, тайно, ты же понимаешь.

А так-то да, если бы Карл Гитлеру помог, то нас бы ух, ничего бы не спасло.

Эх, Советник...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:51:39 / 06-07-2015)

не надо переходить на эмоции.

не люблю сослагательное наклонение, но если бы Карл "додавил" и Ленинград пал, то...4 танковые дивизии и почти 800 тысчяч солдат, закатав город в глину, перебросили бы под Москву...я уже не говорю о психологическом ударе при падении колыбели революции.

такшта не пыли, старайся быть объективным, оставь чувства для 25-го января.

вот интересно, сербы откосили, но вся европа на них (немчиков) работала и сербы (100 тысяч) работали на медных шахтах и в экономике германии.

греки...а сколько у них было дивизий?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(01:08:51 / 06-07-2015)

Политика не должна быть связана с торговлей

 Они там в Европах, совсем уже потеряли связь с реальностью.

Как можно договариваться и сотрудничать с такими лицемерами (или неадекватами?).

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(04:06:01 / 06-07-2015)

"Политика не должна быть связана с торговлей" - вы посмотрите, как белые господа заголосили, когда дикие азиаты пригрозили им фаберже прищемить. Надеюсь, наши доведут эту идею до реализации.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(06:20:17 / 06-07-2015)

Наглые русские! На плевки стали затрещинами отвечать!! - Больно же!!!

Аватар пользователя Udgine
Udgine(2 года 5 месяцев)(09:08:14 / 06-07-2015)

А внеблоковый статус Финляндии никак не связан с некиими экономическими преференциями?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:26:09 / 06-07-2015)

если считать преференциями то, что 20% торговли дает только приграничная ее часть, то можно считать это свзянным с внеблоковым статусом. иначе было бы как с эстонией ))

но в парламенте финны упорно жрут кактус рассматривают возможность размещения у себя систем ПРО.

Аватар пользователя Udgine
Udgine(2 года 5 месяцев)(19:38:45 / 06-07-2015)

Ну так "по-аккуратней на поворотах"  само напрашивается, не?

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:30:36 / 07-07-2015)

Ой-ёй.....

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:20:35 / 09-07-2015)

я возмущен возмущением финнов!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:02:56 / 09-07-2015)

финнов потихоньку, но начинает отпускать ))

 Финляндия после предупреждения Москвы о возможном прекращении торговых отношений в сфере лесной промышленности резко изменила курс, обрушив критику на ЕС по вопросу участия России в ПА ОБСЕ. В частности, президент Финляндии Саули Ниинистё заявил, что финская сторона была готова выдать визы российской делегации, однако европейские политики не позволили сделать этого. Позицию Финляндию внезапно поддержала Германия, передает агентство BFM.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...