Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Германии: Происходит подрыв основ единой Европы

Аватар пользователя alexsword

Министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер:  "Я не знаю никого, кто не чувствует, что мы находимся в крайне необычной ситуации. Усиливающиеся центробежные силы подрывают основы Европы - кризис в Греции, разногласия в ЕС по вопросу беженцев, дебаты об отношениях Евросоюза и Великобритании. Европа имеет сильные стороны, но одновременно нельзя игнорировать ее недостатки, не следует приукрашивать ситуацию, используя известные стандартные формулировки".


Правда в том, что здоровой основы для единой Европы никогда и не было - не считать же таковыми долговые пирамиды?  Это был странный нежизнеспособный мутант, порожденный сумашествием последних деньков уходящей Осени. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(11:38:45 / 05-07-2015)
За что боролись, на то и напоролись. Толерасты, блин. Нефиг было Ливию в средние века вбомбливать.
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:40:44 / 05-07-2015)

Намедни по ТВ сказали, что если упадёт Греция, тут же будет эффект домино. 

Так, к примеру, госдолг Испании в 3 раза выше, чем у греков.

И у Италии близко.

А там и французы подтянутся.

И британцы первые сбегут...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(11:46:17 / 05-07-2015)

Главное не величина долга, а способность его обслуживать.

И с Грецией все будет Ок. Из ЕС не выйдут. И долги будут обслуживать.

Немного затянут пояса. Только и всего..

Причем, ждать моего прогноза недолго осталось

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:49:26 / 05-07-2015)

уже даже МВФ признало, что в нынешнем объеме долги Греции неподъемны.

Аватар пользователя Композитор

Интересно, а куда смотрели экономисты, когда Греции давали всё это бабло в долг?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:02:02 / 05-07-2015)

На "рейтинги", на доходность, на лживые прогнозы.

Напомню, например:

Похождения МВФ в Греции: Прогнозы и факт

 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(13:07:49 / 05-07-2015)

Куда надо смотрели.. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:45:45 / 05-07-2015)

Полный гон. Эти бабки никто из греков даже не увидел. Они сразу перешли в германские и французские банки.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(17:17:39 / 05-07-2015)

Что именно бред? При четырех этих премерьерах с американским образованием Грецию вогнали в долги. А один премьер с греческим образованием мог бы продолжить курс, тихо отсидеть, пополнить свои счета и т.д., но взял на себя труд как-то прекратить этот долговой беспредел.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(19:11:44 / 05-07-2015)

Разворовывают мелкие воришки. А здесь проработанная схема постановки лохов на счетчик, в которой участвуют европейские банки вклюая ЕЦБ и различные международные институты. Ну и туземны вожди марионетки. 

Южная америка до сих пор долги отдает, а нам повезло с дефолтом и сменой курса.

Аватар пользователя Де Пердье

   Я не знаю. куда смотрели "экономисты" - а банкиры явно смотрели в будущее. Конвертируя свою "виртуальную наличность" во вполне себе реальные порты и острова.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(11:58:39 / 05-07-2015)

Неподъемны для одномоментной или достаточно короткого промежутка выплаты. А там, глядишь, и спишут часть.

Царские долги России Франции уже более 100 лет висят. И ничего...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:09:38 / 05-07-2015)

Проблема в том, что долги Греции - это чьи-то сбережения.  Банковских вкладчиков, немецких пенсионеров, национального фонда Норвегии и т.д.

Как думаете, они будут рады списанию, особенно с учетом того, что Греция - лишь верхушка гигантского айсберга?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:47:53 / 05-07-2015)

Они же не последнее вкладывали. К тому же, они все эти десятилетия исправно получали и БУДУТ ПОЛУЧАТЬ дивиденды.  И не от Греции конкретно, а от банков, в которые они вложили деньги.

Банк может прогореть, тогда это ляжет на Германию.

Это уже не раз повторялось в истории Европы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:49:05 / 05-07-2015)

если бы вопрос касался только Греции, схавали бы.

но это касается почти всех "развитых" стран. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:02:04 / 05-07-2015)

Россия выплатила все царские и советские долги при Путине.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:18:51 / 05-07-2015)

ну нельзя же так, прямо серпом по сознанию

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:21:12 / 05-07-2015)

Царские долги Россия выплатила. Причем 1% от общей суммы, остальные 99% вместе с процентами были списаны.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(17:26:46 / 05-07-2015)

Это не беда.МВФ признает то,что ему скажут.Больного минимум до приватизации ЕС америкой продержат

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:40:52 / 05-07-2015)

Главное базы США на месте.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(14:37:08 / 05-07-2015)

т.е. будут бомбить?

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 5 месяцев)(11:43:35 / 05-07-2015)

По мне дак обычная рутина, с которой ЕС еще не разу не сталкивался. Т.е. проще говоря, поздравляем ЕС с совершеннолетием.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(11:45:54 / 05-07-2015)
Не, с первым критическим днем.
Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 5 месяцев)(11:47:12 / 05-07-2015)

 ну как вариант.

Аватар пользователя Композитор

Когда-то в СССР и СЭВ подобное происходило. Их больше нет. Не пережили они этой "рутины".

А если бы нечто похожее сейчас в Российской Федерации происходило, то либерастской вони снова было бы до небес.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:50 / 05-07-2015)

В СССР была объективная физическая проблема - резкий рост плотности населения в Средней Азии на фоне стагнации углеводородного энергоуклада.

Понятно, что "решение" этой проблемы было выбрано не самое конструктивное, но наличие самой проблемы - объективно.

В Европе это будет происходить в гораздо более свирепой форме, так как в отличие от республик СССР, там энергодефицитны почти все страны. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:41:05 / 05-07-2015)

Как показывую инсайдеры - энергодефицитны ВСЕ страны гейропы и объясню почему - они СВЯЗАНЫ и если где-то есть ресурс - его сразу пытаются хапнуть сильнейшие и поделить. Норвегию высосут за пару лет и дальше что? Уголь и... лес. ВСЁ! Зелёные против АЭС, не дадут. А еслибудут вякать - "зелёные писи" нажалуются пендосам.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(17:30:49 / 05-07-2015)

Не упрощай.В японии вообще ничего нет

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(11:49:26 / 05-07-2015)

Идея общей Европы имеет долгую историю

Еще Ленин в 1915 году написал работу "О лозунге Соединённых Штатов Европы"

Значит и те времена была популярна  идея объединения  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:51:04 / 05-07-2015)

Физической базы нет.  Это просто свора шакалов, объединившаяся, так как сообща легче грабить.

Но ресурсы завершаются, на всех шакалов уже не хватает, поэтому грызня за оставшиеся неизбежна.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:55:34 / 05-07-2015)

Плюс нет новых рынков сбыта...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:15:16 / 05-07-2015)

Соединенные Штаты Европы, при капитализме, либо невозможны, либо реакционны.

"О лозунге Соединенные Штаты Европы", Н. Ленин (1915)

Другими словами, ЕС либо развалится, либо встанет на путь диктатуры.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:57:18 / 05-07-2015)

один раз уже подтверждалось. 3 рейх.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:04:18 / 05-07-2015)

Если глянуть на их нормы,квоты и тд, то диктатура в Гейропе уже давно.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:47:59 / 05-07-2015)

Не будет диктатуры. При таком уровне развития СМИ это и называться и восприниматься будет по другому.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(17:32:47 / 05-07-2015)

Ленин не знал о Соединенных Штатах Америки,которые СШЕ схарчат 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:53:01 / 05-07-2015)

Усиливающиеся центробежные силы подрывают основы Европы

С одной стороны очень выгодно странам должникам пожить в долг ни в чём себе не отказывая, а потом послать евросоюз нафик с их долгами.

А с другой стороны, кто ж им даст устроить такой праздник непослушания.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(12:53:58 / 05-07-2015)

Старший господин США, например.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(12:41:16 / 05-07-2015)

Грецию так вынуждают продавать территорию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:55:20 / 05-07-2015)

А я думаю, что развалится ЕС скорее всего, на национальные возможно даже, как и в 30-ые годы на фашисткие и полуфашсткие гос-ва, почти везде исключительно "правого толка".

Германия поняв что дальнейшее содержание ЕС ей ничего не дает, а заниматся производством ради производства и отпускать продукцию, под бесконечное печатание и спонисрование гос-в ЕС, не имеет смысла, так как долг возвращен не будет, а %-ых выплат не хватате даже на покрытие текуших растуших расходов на обслуживание имеющегося долга, чтоидёт на содержание по сути в единой ЕС убыточных стран, а таковых большинство.

ЕС сегодня, это СССР в 1989-1990 (кмк). 

Как то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:56:50 / 05-07-2015)

> ЕС сегодня, это СССР в 1989-1990 (кмк).

Нет, выше ведь уже сказал - у них гораздо хуже, начиная с энергодефицита. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:27:06 / 05-07-2015)

Про 1989-1990 год говоря, это я  имел в виду на каком расстояние/времени, они  от распада находится, ЕС, нежели последствия распада и сравнения последствий, с СССР 1989-1990 годов.

Да, если наложить энергодефецит, то да их уровень жизни (если более не менее мирно всё кончится, (распад ЕС) вернется в 30-ые годы 20 века, в течение трёх лет, пятилетки максимум).

Если понимать что такого рода потрясения, для общества жившего на протяжение нескольких поколений, в "тепличных условиях" не проходят бесследно, можно сделать вывод, что ЕС запросто может стать одним большим Сараево, середины 90-ых годов, ну или в лучшем случае половина ЕС, будет Косово. ( это как бы в лучших вариантах).  

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:01:09 / 05-07-2015)

Германия сама виновата: развалила всё и вся на территории ЕС, освобождая для себя рынки сбыта.

А сейчас где сателлиты возьмут денег на покупку немецкой продукции если работы практически нет?!

Да и с ссанкциями немцы переборщили слегка...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:32:33 / 05-07-2015)

Согласен. По сути Германия отпускает продукцию в долг. На примере Греции и многих других стран, где временная стабилизация достигнута путем откупа ГКО и низких ставок, из за КУЕ ЕЦБ. Получается что ЕС и Германия достигла точки (а энергокризис добовляет к этому) где даже % выплаты по долгу не достаточны для продолжение экономической экспансии и политики постоянного роста экономических показателей, тем более в долг. 

Что ж, вернутся к линейному накоплению капитала, а не созданию его из воздуха.(если смогут)

С санкциями, немцы действуют в русле политики США.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(16:05:22 / 05-07-2015)

Не Германия виновата - а экономическая наука капитализма. Она говорит лишь о том, как заработать деньги (оперируя короткими временными отрезками).

Прочтите "Откуда берутся деньги?" - Аверина.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:48:38 / 05-07-2015)

Спасиб, камрад! Обязательно прочитаю...

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(12:56:51 / 05-07-2015)

Ха ха ха: нельзя игнорировать ее недостатки, не следует приукрашивать ситуацию

Оказывается у них уже и недостатки есть.

Небось, через десяток лет будут говорить, как они боролись с коррупцией в ЕС и как они страдали под гнётом его тоталитарных законов и боролись за свободу.

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:52:40 / 05-07-2015)

Хотелось бы напомнить, Что Германский долг - более чем  в 20 раз больше греческого.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:42:01 / 05-07-2015)

А сколько должны самой германии, сведите дебет с кредитом вначале...

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(17:34:45 / 05-07-2015)

Ну, судя по грекам, немцам никто отдавать долги не собирается, поэтому сводить нечего. С учетом этого остается только выяснить будет ли отдавать свои долги Германия.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(19:15:52 / 05-07-2015)

Я уже давал данные. По памяти: положительный баланс на полтора трюлика.  Через несколько лет уйдет в ноль.

А если учесть, что изрядная часть активов это развод лохов типа греческого, который работает только до поры до времени, то Гермашка сможет уйти в минуса буквально за год.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(13:58:34 / 05-07-2015)
Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(14:46:56 / 05-07-2015)

Четвертый рейх рушится, какая жаль.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...