Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Источник: ЕС допускает возможность оценки итогов нового опроса в Крыму

Аватар пользователя M.x.

ВЕНА, 4 июл — РИА Новости. В Евросоюзе могут рассмотреть результаты нового референдума по Крыму, если он пройдет под наблюдением ОБСЕ, заявил РИА Новости высокопоставленный европейский источник.

Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших высказались за воссоединение с Россией. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН.

"Если это будет сделано при соблюдении международного законодательства, при наблюдении ОБСЕ, возможно, мы присмотримся (к результатам референдума — ред.)", — заявил дипломатический источник, отвечая на вопрос о высказываемой на Западе рядом экспертов идее проведения нового референдума по Крыму и о возможности признания его результатов.

Ранее генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Заньер заявлял, что наблюдатели ОБСЕ в 2014 году получали приглашение на референдум в Крыму, но оно не соответствовало правилам, которых придерживается организация.

МИД РФ неоднократно заявлял, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор, и такое решение — это реальность, с которой необходимо считаться. МИД РФ также призывал Евросоюз уважать свободный выбор крымчан.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150704/1113207169.html#ixzz3euEttLLt

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(11:40:48 / 04-07-2015)

Вопрос только в том, а с какой радости мы должны убеждать какой-то там ЕС в чем-то.

Пусть они убедят сначала весь мир, что принудительное отделение от Югославии Косово и Черногории прошло цивилизованно, мирно, с соблюдением всех правил.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:40:50 / 04-07-2015)

Дело не в том, должна ли Россия кого нибудь убеждать.

Дело в том, что они сами, и вполне сознательно, вновь строят между нами очередной железный занавес...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:41:44 / 04-07-2015)

Дело в том, что они сами, и вполне сознательно, вновь строят между нами очередной железный занавес...

И что в этой ситуации делаем МЫ и что, по ВАШЕМУ мнению, надо НАМ предпринять в ответ на такое строительство?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:45:32 / 04-07-2015)

Мы делаем то, что должно. Идём своей дорогой и думаем своей головой. Попутно строим щит над страной и приводим в порядок разум в своей голове.

И будет то, что будет. А будет очередной рукотворный кризис и гейропы и штатов. Переходящий в развал этих образований на группки малозначащих баронств и королевств...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:50:05 / 04-07-2015)

Ок. Ваше мнение, хотя и весьма расплывчатое, принято

А будет очередной рукотворный кризис и гейропы и штатов. Переходящий в развал этих образований на группки малозначащих баронств и королевств...

А на чем основаны выводы о рукотворном кризисе и развале? Кто из серъезных политиков или экономистов сделал подобные выводы?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:30:47 / 04-07-2015)

Ну как на чём? На ежедневных новостях о том, как ёжики плачут, но продолжают жрать кактус :-)

Ну а по поводу экономистов, а тем более политиков - выводы сделаны уже давно. Только не у всех есть силы признать очевидное.

PS

Манера изложения вами ваших вопросов напоминает мне давно не появлявшегося на ресурсе удава. Вот этого:

Только не говорите, что вы - это не он. Паспорт можно сменить, а манеры - нет...   :-)

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(14:43:52 / 04-07-2015)

Ну а по поводу экономистов, а тем более политиков - выводы сделаны уже давно

Где можно ознакомиться с этими выводами?

Поймите, если вы что-то утверждаете о том, что кто-то сделал какой-то вывод, то вам не составит труда указать, где приведен этот вывод.

Иначе вы толчете воду в ступе.

Манера изложения вами ваших вопросов напоминает мне давно не появлявшегося на ресурсе удава

А вы не обращайте внимания на манеры - вы отвечайте, если конечно хотите, на вопросы, но конкретно, без общих словоблудий. Иначе не стоит ввязываться в дискуссию

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:20:50 / 04-07-2015)

вы отвечайте, если конечно хотите, на вопросы, но конкретно, без общих словоблудий. Иначе не стоит ввязываться в дискуссию

Видите ли, дискуссия подразумевает начитанность и умение думать и сопоставлять различную информацию от обоих собеседников.

И никак не подтверждение каждого (подчёркиваю, каждого!) своего высказывания ссылкой на другое лицо или цитату в интернете...

Я был прав. Вы и есть тот удав   :-)

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:40:48 / 04-07-2015)

И никак не подтверждение каждого (подчёркиваю, каждого!) своего высказывания ссылкой на другое лицо или цитату в интернете..

Если человек утверждает что завтра пойдет дождь, то он , по крайней мере сошлется на народную примету или на прогноз гидромеоцетра.

Надеюсь, вы же не банальные истины (не требующие пояснений и обоснований) пытаетесь писать на ресурсе. Или как?

 

И что за удав, уже дважды вами помянутый?

Чем он вам насолил?  

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:43:28 / 04-07-2015)

Надеюсь, вы же не банальные истины (не требующие пояснений и обоснований) пытаетесь писать на ресурсе. Или как?

sapienti sat - умному достаточно

А если без ёрничества, человек, включившийся в дискуссию, должен обладать примерно тем же уровнем знаний, что и его оппонент.

Тогда и не придётся выпрашивать пояснений и чужих ссылок на каждую фразу собеседника.

Вывод прост - занимайтесь самообразованием, тогда и для вас будут очевидными те утверждения, которые сейчас вас так раздражают и требуют разъяснений...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(17:01:55 / 04-07-2015)

С чего вы взяли, что меня что-то "раздражает"?

А ваше самое первое утверждение

И будет то, что будет. А будет очередной рукотворный кризис и гейропы и штатов. Переходящий в развал этих образований на группки малозначащих баронств и королевств..

безусловно требует пояснений: на каких основаниях, собственно, сделан такой вывод.

И этих оснований и подтверждений вы ТАК и НЕ ПРИВЕЛИ.

А начали мутить про какого-то удава и манеру изложения вопросов.

А также намекать, что на данном ресурсе ВЫ настолько самообразовались, что остальные, ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ, вам и в подметки не годятся

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:30:05 / 05-07-2015)

А также намекать, что на данном ресурсе ВЫ настолько самообразовались, что остальные, ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ, вам и в подметки не годятся

Вы любитель придумывать за собеседника. А это неправильно.

Вот, к примеру, я знаю, что Солнце всходит на востоке. Надо ли этому утверждению чужую ссылку?

О еврокризизе последние лет пять не писал только ленивый. Вам все ссылки перечислить, или будет достаточно того, что я сам, но на основании прочитанного и обдуманного материала сотен авторов, сделал свой вывод?

И по другим вашим вопросам я могу ответить аналогично.

То, что я пишу здесь, в комментариях - это мои мысли. И подтверждать их чужими ссылками - совершенно незачем.

Ну а если у вас есть вопросы - информации в сети очень много. Читайте, сопоставляйте, делайте свои выводы.

Правильны они будут, или не правильны, но это будут ваши выводы...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(14:24:35 / 06-07-2015)

Вот, к примеру, я знаю, что Солнце всходит на востоке. 

Товарищ, ваше изложение ситуации с восходом солнца не соответствует  действительности.

Это справедливо только для периода осеннего и весеннего равноденствия. Летом и зимой солнце восходит над горизонтом далеко не на востоке

Вот видите, как легко ошибиться даже в таком простом вопросе.

Что уж говорить про "А будет очередной рукотворный кризис и гейропы и штатов" http://aftershock.news/?q=comment/1782103#comment-1782103

О еврокризизе последние лет пять не писал только ленивый. Вам все ссылки перечислить, или будет достаточно того, что я сам, но на основании прочитанного и обдуманного материала сотен авторов, сделал свой вывод?

Раз вы прочитали и обдумали материал сотен авторов, то вам не составит труда сделать хотя бы 3-4 ссылки на самые авторитетные работы.

А между тем вы так ничего и не приводите в подтверждение вашего тезиса "А будет очередной рукотворный кризис и гейропы и штатов. "

И когда авторы и вы прогнозируете этот кризис? Без сроков ваши прогнозы имеют нулевую информативность

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(13:35:18 / 04-07-2015)

.. да это просто первая попытка найти повод для отмены своих же санкций

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:43:05 / 04-07-2015)

Ну а Россия присмотрится к тому, нужно ли энергоресурсы менять на долговые расписки ЕС. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:06:01 / 04-07-2015)

Поздно присматриваться

Иранская нефть выйдет на рынки во второй половине 2015

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:14:00 / 04-07-2015)

да ты что? вот у Сони Z4 выйдет и зима наступит...вот это реальнее

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:24:18 / 04-07-2015)

Ок. Ваш прогноз относительно иранской нефти принят

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:39:22 / 04-07-2015)

Иранская нефть вполне присутствует на рынках Индии, Китая, Кореи, Японии и остальной ЮВА. В Евросоюз она и до санкций не очень то выходила.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(13:15:22 / 04-07-2015)

Она и сейчас без особых проблем на рынке.

Пара прокладок плюс дисконт решают любые проблемы.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:57:33 / 04-07-2015)

Убеждать кого-то в том, что ты не верблюд? Они это серьезно? Не, все-таки надо устроить Европе криотерапию... небольшую)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:01:46 / 04-07-2015)

Ищут для себя способ послать хохлов в очко с минимальной потерей лица. Надо ли нам предоставлять им такую возможность.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:02:09 / 04-07-2015)

клоуны

им бы лучше задуматься где им пол мыть придется после разгона/развала ЕС

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:09:54 / 04-07-2015)

после разгона/развала ЕС

Какая ванга прогнозирует и к какому сроку?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:22:31 / 04-07-2015)

GREXIT

шоу только начинается

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:25:44 / 04-07-2015)

А конкретнее что-нибудь можете сообщить?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:33:51 / 04-07-2015)

в яндексе вбиваете в поиск GREXIT

и масса конкретного материала

раньше так не пробовали?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:39:16 / 04-07-2015)

Значит, обобщить все то, что вы нарыли в инете и сообщить ЛИЧНО ВАШЕ мнение не можете? Своего мнения нет?

Зачем тогда вообще влезать в разговор?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:32:01 / 04-07-2015)

Есть некоторая усталость, объяснять каждому встречному-поперечному всё на свете...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(14:50:05 / 04-07-2015)

Очень дельный совет. 

Но и буркнуть, походя, какую-то банальность или чушь тоже не стоит. А потом еще и не отвечать на уточняющие вопросы

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:07:33 / 04-07-2015)

свое мнение высказано вполне определенно

ваши вопросы отдают либо вопиющей безграмотностью(тогда зачем что либо постить на АШ?)

либо провокацией

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:33:00 / 04-07-2015)

свое мнение высказано вполне определенно

И что можно почерпнуть из вашего http://aftershock.news/?q=comment/1781984#comment-1781984

GREXIT

шоу только начинается

или

им бы лучше задуматься где им пол мыть придется после разгона/развала ЕС

На чем основан ваш тезис о развале ЕС? Когда и по какой причине это может произойти?

Вы бросаете лозунги и уходите от уточняющих вопросов или посылаете оппонента искать подтверждения ваших же домыслов.


Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(12:46:14 / 04-07-2015)

Ванга прогнозирует другое. Что в мире появилась сила, реальная, военная, которая может помешать уничтожать тех, кто захочет поучаствовать в альтернативной финансовой системе. Из самых общих соображений, такие желающие рано или поздно найдутся.

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(12:05:41 / 04-07-2015)

Я телик не смотрю, новости только через интернет получаю. Но складывается впечатление, что Россия как-то мало обыгрывает эту тему. Повторять постоянно скороговорки в которых каждое 3 слово демократия. Это же их слабое место. Заклинание какое-то. Крым в результате демократических..., свергли демократически выбранного..., не признают демократический выбор..., выступают против демократии..., Россия поддерживает демократический.... И прочая и прочая.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(12:20:18 / 04-07-2015)

Наши дипломаты в последнее время так часто посылают "в сад", что европейские коллегиальные органы рискуют потерять "свой престиж" - ну какой нафиг гешефт, когда Россия не принимает участие своими ресурсами.

формулировка "могут рассмотреть" - это мы в 90-х тащились от таких формулировок и наши СМИ заглядывая в рот говорили - Еуропа согласна... (сейчас также смотрят на Украине - очень ситуации в этом схожи).

Они реально думают, "посылая такие сигналы", что наше руководство сейчас кабанчиком метнется и побежит в Крыму устраивать второй референдум ? ведь не могут же быть люди такими ...хм...  удаленными от действительности. Наверное что-то хотели намекнуть, что мы не очень поняли :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:26:05 / 04-07-2015)

хе-хе..

Иванов с конта

Мне кажется европедикам надо как-то адреналина добавить, типо если референдом в Крыму подтверждает результаты прошлого года - НАТО распускают

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:35:02 / 04-07-2015)

Таким, как Иванов даже возражать не хочется. Разве что..

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(12:28:39 / 04-07-2015)

Они же санкции ввели против населения Крыма, как раз за их выбор. Зачем им повторный референдум, если своими санкциями против населения Крыма они и так признали его результаты.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(12:33:51 / 04-07-2015)

Нет, они санкции ввели в Крыму потому-что он "оккупирован" и людей необходимо сподвигнуть к борьбе против оккупации.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:04:22 / 04-07-2015)

Санкции против населения, потому что население оккупировано? Это уже вообще полная жесть.

"Санкции в Крыму" и "Санкции против населения" - это не одно и то-же. Мы может о разных санкциях говорим?

Я говорю о санкциях против проживающих на территории Крыма граждан. Например Apple заблокировала аккаунты разработчиков в Крыму.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(12:30:50 / 04-07-2015)

Ну а сдругой стороны что бы не провести референдум. За одно узнаем, насколько изменилось отношение в Крыму. Правда после этого придется провести референдумы везде по территории России, поскольку Крым территория России. Скорее всего этого и добиваются.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(12:41:19 / 04-07-2015)

Могу сказать,что не изменилось....а утвердилось !

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(13:13:57 / 04-07-2015)

Тем самым мы, по-сути, признаем нелегитимность предыдущего.

Пусть идут лесом. Референдум состоялся, люди высказались, обсуждать нечего.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:50:03 / 04-07-2015)

Вот именно. Если наши согласятся на повторный это будет огромная ошибка. Есть мнение, что легитимность киевской власти мы признали в обмен на какие-то так и не исполненные обещания есовцев. Тут, я думаю, тоже будут всякие посулы, а на деле - очередная ловушка.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:33:10 / 04-07-2015)

Какой смысл в проведении второго референдума для Крыма и для России, все уже случилось, зачем что то доказывать уродам?

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(12:40:11 / 04-07-2015)

А почему НЕТ ???  Если разговор будет идти о признании......Редкий дебил захочет сейчас в состав Украины,а не лишь все....

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(13:19:53 / 04-07-2015)

Потому, что это ловушка. См. мой комментарий выше.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(14:12:32 / 04-07-2015)

Ну а если составить политический документ о намеринях  с опубликованием его во всех СМИ. Положительно подтведим они снимут санкции и признают Крым часть РФ. Так можно ?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:26:37 / 05-07-2015)

Нет. Западные гарантии и подписи ничего не стоят. Вон Янукович один из последних примеров кидалова.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(13:54:40 / 04-07-2015)

Нет по простой причине. Решение России есть абсолютный закон, никакому пересмотру никем не подлежит. По крайней мере до тех пор, пока это не опровергнуто в мировой войне.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(12:41:00 / 04-07-2015)

Содержание современной эпохи, заключается в том, что огромные территории выходят из под контроля мировой финансовой олигархии и становятся территориями новейшего мирового порядка, создаваемого по лекалам России и ее союзников. Ощущение собственной беспомощности, ненужности и ущербности толкает Европу на унизительные попытки перехватить инициативу и восстановить контроль над ситуацией. Этим объясняется продолжающееся блеяние по крымскому вопросу, из участия в котором Европу давно выкинули.

Понятно, что Россия никогда не пойдет ни на какие дополнительные референдумы дабы ублажить брюссельскую бюрократию.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:48:19 / 04-07-2015)

Содержание современной эпохи, заключается в том, что огромные территории выходят из под контроля мировой финансовой олигархии и становятся территориями новейшего мирового порядка, создаваемого по лекалам России и ее союзников

Можете этот ВАШ тезис подтвердить каким-то конкретным примером?

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(13:34:06 / 04-07-2015)

А может быть Вам выглянуть в окно, в широком смысле этого слова, если, конечно, Вши окна не выходят на Брайтон Бич.

_____________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:37:54 / 04-07-2015)

Значит, подтверждения вашего тезиса не будет, 

господин соврамши


Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(14:27:02 / 04-07-2015)

С каких это пор высказывания собственного мнения по поводу очевидных фактов стало приравниваться к вранью? Если у Вас другое видение основного содержания современной эпохи, можете его изложить. Однако, судя по Вашим репликам, и не только в мой адрес, клетчатые штаны и треснувшее пенсне Коровьева Вам, как нельзя, к лицу. Шестеркам сатаны часто свойственно фиглярство.

 

_______________________________________-

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(14:35:51 / 04-07-2015)

 каких это пор высказывания собственного мнения по поводу очевидных фактов стало приравниваться к вранью? 

Ваше высказывание "огромные территории выходят из под контроля мировой финансовой олигархии и становятся территориями новейшего мирового порядка, создаваемого по лекалам России и ее союзников" не является очевидным фактом и требует назвать пример такой территории. Отказ от примера такого государства говорит о том, что ваш вывод ложен и ни на чем не основан

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:27:31 / 04-07-2015)

Вот вам пример.

Перед вами - "весь мир", который "обложил санкциями" нашу страну и "порвал её экономику в клочья"?

Надо ли уточнять, что остальные страны и составляют территории новейшего мирового порядка, создаваемого по лекалам России и ее союзников

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:48:10 / 04-07-2015)

Не надо такого обобщения.

Вы назовите конкретную страну и конкретные лекала.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:11:58 / 04-07-2015)

Создание банков НБР БРИКС и АБИИ не подойдёт?

Конкретная страна? Аргентина, национализировала нефтяные активы испанской Репсол и её дочки.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(16:26:07 / 04-07-2015)

Ну и где здесь и какие "лекала России"

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(15:28:21 / 04-07-2015)

Батенька, у Вас  беда с логикой. Если я не привел пример, это означает, что угодно, например, то что мне лень это делать, что это очевидно, что мне скучно вступать с Вами в дальнейшую полемику и т.д. Т.е., мой отказ давать пример отнюдь не предполагает автоматически мою неправоту, а тем более лживость.

 

Вам бы поучиться самому где-нибудь, а то, как я посмотрю, Вы тут в основном других пытаетесь строить. Получается неубедительно.

________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:49:36 / 04-07-2015)

что мне лень это делать

Написать 10 бессодержательных и никому не нужных строк вам не лень?

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(22:44:59 / 04-07-2015)

Беобахтер что ль?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(08:03:52 / 05-07-2015)

Куда Беобахтер?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:54:05 / 04-07-2015)

Ох, дождуться они.

:)

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(13:41:17 / 04-07-2015)

если он пройдет под наблюдением ОБСЕ

 .. упоротые дебилы .. на следущую сессию ОБСЕ не пустили российскую делегацию, а здесь им дай порулить

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(2 года 11 месяцев)(15:06:01 / 04-07-2015)

Постоянно предлагают неравноценный обмен.

Вы мол обязаны провести повторно референдум.

А мы возможно его расмотрим и возможно чего решим, и еще неизвестно чего.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:17:05 / 04-07-2015)

можно ещё под наблюдением алоизыча провести, чо уж...

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:38:06 / 04-07-2015)

А с какой стати кто-то из-за бугра решает, надо ли в России проводить референдум?

Доколе?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:06:44 / 06-07-2015)

А не пойти ли деточкам нах? Совсем оборзели, голодранцы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...