Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Броня крепка. Новости Армии и Флота..

Аватар пользователя кислая

Третью "Варшавянку" для Черного моря приняли в состав ВМФ России

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Третья дизель-электрическая подводная лодка для Черноморского флота - "Старый Оскол" - торжественно передана Военно-морскому флоту России в рамках Международного военно-морского салона (МВМС-2015) в Петербурге.

Как передает корр. ТАСС с места событий, в церемонии подъема Андреевского флага на субмарине приняли участие заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов и главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. Торжество проходит на территории выставочного комплекса Ленэкспо, где традиционно проводится МВМС.

"Сегодня мы поднимаем флаг на новой современной дизель-электрической подводной лодке "Старый Оскол". Проект 636 аналогов в мире не имеет. Они вооружены самой современной в мире техникой: торпедами и ракетами", - подчеркнул Чирков.

Командир подлодки получил из рук главкома Андреевский флаг. "Старый Оскол" вошел в состав 4-й бригады подводных лодок Новороссийской военно-морской базы.

Ожидается, что четвертую лодку серии, получившую название "Краснодар", передадут военным в ноябре 2015 года. Пятую и шестую - "Великий Новгород" и "Колпино" - флот получит через год, в ноябре 2016-го.

В общей сложности Черноморский флот должен получить шесть подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка". Первая пара - "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону" - уже была передана в прошлом году. Пока эти лодки проходят испытания на Северном флоте.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2090996

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Инфраструктура для приема подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка" в Новороссийске полностью готова, заявил сегодня замминистра обороны РФ Юрий Борисов на церемонии подъема Андреевского флага на третьей субмарине этого типа "Старый Оскол" в Петербурге.

"Подлодка удачно прошла все виды и типы испытаний, нареканий со стороны заказчика к этой лодке нет, вся инфраструктура для приема лодки на Черноморском флоте готова", - сказал Борисов.

Сегодня "Старый Оскол" торжественно приняли в состав ВМФ России. Первые две лодки этого проекта, "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону", были переданы военным в прошлом году и проходят глубоководные испытания на Северном флоте. До конца этого года флот должен получить еще одну "Варшавянку".

"Еще одну подлодку дополнительно мы должны построить и передать флоту в этом году, и еще две - в следующем", - напомнил на церемонии глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

В общей сложности Черноморский флот должен получить шесть подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка".

http://tass.ru/armiya-i-opk/2091022


Минобороны: ВМФ России в 2015 получит 12 боевых кораблей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Военно-морской флот России в 2015 году получит 12 боевых кораблей, 11 вернутся в строй после ремонта. Об этом сообщил 3 июля журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.


"Ситуация контролируемая, все мероприятия будут выполнены, а это сдача 12 боевых кораблей, 11 из ремонта и около 40 судов вспомогательного флота", - сказал он на церемонии принятия в состав ВМФ РФ третьей подводной лодки проекта 636.3 "Старый Оскол" в Петербурге.
В конце июня глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что ВМФ России до конца года получит восемь кораблей основных классов и две подводные лодки.


http://tass.ru/armiya-i-opk/2091055


Замглавы ведомства: Минобороны РФ не будет урезать госпрограмму вооружений до 2020 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Минобороны РФ не планирует урезать госпрограмму вооружений до 2020 года и не ожидает сокращения гособоронзаказа на 2016-2018 годы. Об этом заявил 3 июля журналистам замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

Соответствующее заявление замминистра сделал после церемонии подъема Андреевского флага на третьей подлодке проекта 636.3 для Черноморского флота, получившей название "Старый Оскол".

"У нас нет намерений урезать планируемые показатели государственной программы вооружения, она утверждена президентом до 2020 года", - сказал Борисов.
Он напомнил, что сейчас идет планирование новой госпрограммы вооружения - на 2016-2025 годы. "Сейчас как раз идет процесс формирование проектов гособоронзаказа 2016-2018 года, и будут, конечно, определенного рода дебаты с Минфином по выделению бюджетных ассигнований. Но, я думаю, что коренных "усечений" бюджета мы не ожидаем", - добавил замглавы Минобороны.

"Поэтому у нас нет пока опасений", - заключил он.

Ранее замминистра обороны РФ Татьяна Шевцова заявила, что финансирование госпрограммы вооружения сокращению не подлежит. В марте она отметила, что доля госпрограммы в структуре бюджета Минобороны РФ растет - в 2015 году она достигла почти 62% против 37% в 2013-м.
Стоимость госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы составляет порядка 20 трлн рублей. Объем гособоронзаказа на 2015 год составляет 1,8 трлн - такие данные приводил в марте замглавы военного ведомства Борисов.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2091131

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:57:34 / 03-07-2015)

У СССР была самая сильная армия в мире, но вот есть было нечего. Вот не задача.


Я про 87-91. Предательство, сдача всего и вся. Сейчас да, на оборонку тратят много, но по-моему ситуация еще хуже чем тогда.

Аватар пользователя Джон Маклейн

поменяй автомат на банку тушенки, и всех делов.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:00:32 / 03-07-2015)

Нет, я имел в виду наличие, т.н "торговцев национальными интересами" на самом верху, в еще большем количестве чем тогда. Никакая армия не поможет, если ей не отдадут приказ или при войне "санкциями", что мы видим сейчас.

Давят по всем фронтам, а любые более ли менее адекватные меры блокируются. И армия тут конечно выступает хорошим подспорьем, но в текущей ситуации, ничего не изменит.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:00:35 / 03-07-2015)

Какой национальный интерес уже продали?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:03:01 / 03-07-2015)

финансовый, продовольственный, дипломатический.

Простите, я же забыл что вы представительница омега-человечества, я признаю свою не правоту и удаляюсь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:08:06 / 03-07-2015)

Да, Вы правы, нам " омега-человекам"  Вас не понять... 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(15:15:51 / 03-07-2015)

Погоди, чуток.

Про финансовый понятно. Про продовольственный и дипломатический проясни пжалста. Или для массовости ужаса-ужаса ввинтил, поставив спереди реальную проблему. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:57:33 / 03-07-2015)

Поинтересуйтесь на досуге, сколько пахотных земель сейчас используется российскими компаниями, зарегестрированными в РФ. А не в шорках. Дк вот результат будет замечательным. Во всех отношениях.

Дипломатический, тоже просто, хотя нет, немного сложнее, ведь у патриотов нет недвижимости или бизнеса за рубежом, ибо ни один человек, который сталкивался с работой мидка РФ, не оставался равнодушным. Суть в том, что мидок целиком и полностью принадлежит армянской диаспоре, со всеми потрохами, а те в свою очередь, верхушка, сидит в пятой республике.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(23:04:48 / 03-07-2015)

Поинтересуйтесь на досуге, сколько пахотных земель сейчас используется российскими компаниями, зарегестрированными в РФ. А не в шорках. Дк вот результат будет замечательным. Во всех отношениях.

.. не хочу считать символы но их явно больше чем: в России "н"% пахотных земель принадлежат иностранцам .. или это секретная инфа ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:59:20 / 03-07-2015)

У Вас тревожный сон?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:01:11 / 03-07-2015)

Нет, у меня падение оборотки в 2 раза, по сравнению с прошлым годом, и у всех собственно так.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:08:51 / 03-07-2015)

" Усе пропало, шеф" (с)...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:14:43 / 03-07-2015)

У меня падение в 10 раз и что? Армия тут при чём?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:16:50 / 03-07-2015)

Да не при чем, я просто указал, что наличие армии, это конечно хорошо, но в условиях не работающей экономики(кроме как на экспорт энргоресурсов), это не сильно поможет. В смысле, не поможет совсем, скорее наоборот.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:20:12 / 03-07-2015)

Не надо выкручиваться:

У СССР была самая сильная армия в мире, но вот есть было нечего. Вот не задача.

Я про 87-91. Предательство, сдача всего и вся. Сейчас да, на оборонку тратят много, но по-моему ситуация еще хуже чем тогда.


Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:26:12 / 03-07-2015)

Конечно, хорошая гражданская экономика - отличный фундамент для достойной милитаризации, но имеем что имеем, время нынче - неспокойное.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:01:50 / 03-07-2015)

Вот я и сетую, что отсутствует, она самая, "гражданская экономика". А во главе гос.монополий, минестерств, или около их, тусуются аркаши и прочие эффективные оптимизаторы. С такими без разницы, есть у тебя армия, нет армии. Пока такие люди и им подобыне, участвуют или влияют на принятие сколько угодно важных решений в масштабах государства.

Вот ВТО, сколько туда шли, сколько глупостей наделали, в итоге, оно не работает. А мы соблюдаем все его условия , с.х не субсидируем, все как прописано. А то что против нас санкции, дк это же мелочи, не ВТО же их вводило.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:15:07 / 03-07-2015)

а у нас расширение бизнеса.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:33:05 / 03-07-2015)

Очень рад, а сфера?

У нас стройка и проектировка, еще инжиниринг на подряде, но это скорее более имеджевый бизнесс, чем приносящий доход.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(15:30:28 / 03-07-2015)

Ты походу в офисе пересидел, строитель недоделанный. Сомневаюсь что ты знаешь с какой стороны молоток берется. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:45:08 / 03-07-2015)

не стоить проецировать себя на других

специально для вас, я работаю вот как раз на самую что оборонку. Правда денег от них не дождешься во веки вечные , ведь это в новостях все патриотично, а по факту, серые схемы серыми схемами погоняют

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:19:31 / 03-07-2015)

надеешься, если в России пойти по пути болотной, сдать национальные интересы, у тебя оборотка увеличится?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:24:39 / 03-07-2015)

А-то - Болотная как раз за перечисленные национальные интересы и стояла ...

 Нам, "преставителям омега- человечества" понять этого не дано...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:20:48 / 03-07-2015)

С чего такой вывод? Какая болотная? Вы ничего не путаете?

Оборотка может измениться либо при инвестициях из вне, на постройку чего-угодно, ибо 60% заказов шли из за рубежа, т.к наши услуги и качество для "попила" плохо подходят. Нельзя сделать хорошо, что бы при этом откатить 30-50-70%, как это делают например, представители спец.строя всех мастей и округов. Либо при вливании денег в экономику, на целевые инфраструктурные объекты, как строили нитки с бованенко и ямала, но это опять таки, экспорт сырья, что естественно не желательно, сколько можно.

Идеально - инфраструктура(не для экспорта сырья), заводы, которых сейчас нету, от IT технологий, до простите, абразивного инструмента и изоляции(все либо китайское, дешевое, либо европейское, дорогое), куда проще сделать свое, пусть будет стоить как европейское, но все будут это покупать. Прописать это в тендерах, это элементарно. Что мешает автовазу покупать у российских поставщиков а не у французких? что мешает спец.строю, покупать отечественную технику а не зарубженую? Лоббирование и коррупция, а иногда и отсутствие технологий приемлимого уровня. У меня железо все стоит импортное, софт - импортный, расходники - импортные, автомобили - импортные, даже кип, и тот импортный. А вы тут про болотную рассуждаете.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:29:26 / 03-07-2015)

 Я не путаю - это у Вас упавший оборот с "проданными" национальными интересами перемешался...

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(16:19:28 / 03-07-2015)

инт

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:29:25 / 03-07-2015)

не ной, на выставку вот сходи http://aftershock.news/?q=node/318315, как раз там все отечественное. )

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(16:57:45 / 03-07-2015)

Много слов!Задай вопрос на яцыке  березз и осин...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:26:13 / 03-07-2015)

Срочно валите власть ! и ваш оборот вернётся на преждний уровень ! кстати, валение это будет вовсе предательство национальных интересов, не не ! И собственно вопрос, какие нац интересы продали что бы у вас снизился оборот в два раза ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...