Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АСВ: В РФ на стадии ликвидации находятся 197 банков, дикий разрыв между нарисованными активами и реальными

Аватар пользователя Satprem
Реальная рыночная стоимость активов банков, подлежащих ликвидации, составляет около 13% от баланса, а 87% — это фальсификация отчетности и воровство, заявляет АСВ

МОСКВА3 июля 2015, 08:57 — REGNUM  В настоящий момент в России на стадии ликвидации находятся 197 банков, заявил заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Андрей Мельников. Всего с января по май текущего года АСВ зарегистрировало 24 страховых случая, общая сумма страховых компенсаций по которым составила 120 млрд рублей.

По его словам, при ликвидации банков средства в первую очередь получают вкладчики. Требования кредиторов других групп удовлетворяются примерно на 30%.

Большая часть кредиторов не может получить свои средства в полном объеме из-за низкого качества активов банков, подчеркнул Мельников. Он привел данные, что реальная рыночная стоимость активов банков, подлежащих ликвидации, составляет около 13% от баланса, а 87% - это «фальсификация отчетности и воровство».

Практически каждый ликвидационный процесс после отзыва лицензии влечет за собой возбуждение уголовного дела, добавил замглавы АСВ.

Напомним, 3 июля лицензий на осуществление банковской деятельности лишились два московских банка — «Клиентский» и «Старый Кремль».

Источник: http://www.regnum.ru/news/economy/1939294.html 

Поправка, не два, а уже 4 банка:

 ЦБ РФ 3 июля отозвал лицензии у четырех банков   

Выплаты вкладчикам 4 лишившихся лицензий банков начнутся 17 июля

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:46:15 / 03-07-2015)

замечу, что писать фейковую отчетность, им разрешил сам ЦБ:

Россия: ЦБ предлагает не переоценивать макулатуру на балансах банков до конца года

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:48:52 / 03-07-2015)

Это называется двухходовка. :)

А если серьезно - тогда это было нужно, чтобы избежать паники. Теперь ситуация более устойчивая, можно спокойно отстреливать.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:51:55 / 03-07-2015)

Вот бизнесу, у которых в этих банках расчетные счета, счастье будет ....

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:43:55 / 03-07-2015)

VIP клиентов своевременно предупреждают и выводят их деньги со счетов в один момент.

"Счастье" получают только маленькие компании/юрлица.

 

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(13:51:25 / 03-07-2015)

Думать надо когда выбираешь банк для бизнеса

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(16:28:55 / 03-07-2015)

Не всё так просто. Обычно банк выбирают под определенные задачи ;-)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:51:05 / 03-07-2015)

Начинаю понимать исламский банкинг, в котором расчетные счета и "процентные" разнесены. Вкладчики могут частично потерять "процентные" вклады, если банк плохо вложится, но расчетные счета от этого не пострадают.

Это логично, если ты даешь соседу деньги на сохранение - он не должен идти с ними играть в рулетку, обещая вернуть с процентом. Мы же просто хотим сохранить деньги. Я думаю, исламский банкинг мог бы прийти на смену эпохе банкстеров.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:56:30 / 03-07-2015)

Мог-бы, но к сожалению мало-кто знает о нём, а у простого обывателя такое словосочетание "Исламский банк" вызывает растерянность.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:05:45 / 03-07-2015)

В нашей стране логисчнее бы создать православный. А исламский   лучше обкатать  в соответствующих странах ( например Египте), чтобы он показал преимущество перед иудейским.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(13:25:53 / 03-07-2015)

В нашей стране уже есть православный банк: акб пересвет.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(14:12:17 / 03-07-2015)

Чтобы не было проблемм с деньгами - откажитесь от них.

 Хотите залезть на елку - готовьте попу для иголок. И никакой банкинг не спасет от проблемм.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:42:28 / 03-07-2015)

Ага, этот "православный" продолжает традицию ростовщиков и ни чем не лучше...

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(17:09:26 / 03-07-2015)

Красава, они же одного поля ягода, ну ты понял с кем!

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(16:59:55 / 03-07-2015)

Разделение счетов внутри одного банка ничего не даст: в российском банковском бухгалтерском учете тоже разнесены расчетные и процентные счета. И для банка нет никакой разницы откуда у банка деньги - это деньги полученные в виде депозитов или это деньги клиентов на расчетных счетах. Для банка это только разные виды его обязательств, которые теперь по разному защищены законодательством: вклады и проценты физиков защищает АСВ, деньги юр.лиц теоретически защищает ЦБ (в нем хранятся обязательный депозит в размере 2% от активов банка). Когда банк рушится, все имеющие деньги выводятся за 1 день, поэтому так важно, чтобы отзыв лицензии происходил быстро и без слива информации текущему руководству банка.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:54:10 / 03-07-2015)

а 87% - это «фальсификация отчетности и воровство».

В апреле отозвали лицензию у банка, в котором работала одна моя давняя подруга. Занимала она там довольно высокую должность, а вообще в банковской сфере работала уже лет 15. Заехала к нам в гости бухнуть с горя.

Так вот, по ее словам, в среде банкиров существует абсолютная убежденность, что в России банку работать в соответствии с законодательством и иметь при этом прибыль невозможно. Поэтому никто даже и не пытается.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(13:06:55 / 03-07-2015)

А в чём отличие России от другой страны? В том, что у нас процентная маржа 15%, а не 1%?

Аватар пользователя richmedia
richmedia(3 года 7 месяцев)(14:10:03 / 03-07-2015)

У нас стоимость денег частенько превышает маржу от их использования. Это главная проблема. Это происходит в основном по таким причинам:

1) значительная инфляция

2) неразвитость инструментов и институтов оценки риска

3) низкая эффективность институтов возмещения ущерба (суды)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(14:13:23 / 03-07-2015)

Маржа это и есть доход от процентов минус стоимость денег. Какой смысл из неё еще раз вычитать стоимость денег?
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:48:21 / 03-07-2015)

Забыли главное.

Нехватка денег в экономике, и высокие ставки по кредитам.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(13:28:15 / 03-07-2015)

Такое мнение я слышу от 99% всех знакомых собственников бизнеса и близких к финпотокам организаций, банкиры тут не выделяются.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:37:35 / 03-07-2015)

Ваша подруга выдает желаемое за действительное. Основная проблема российских банков (да вообщем то и не только банков) заключается в том, что большинство топ-менеджеров банков в принципе не умеет да и не хочет работать.

А зачем, - если бонусы (очень неплохие) платят , зарплата (тоже очень даже неплохая) капает - вот и изображают бурную деятельность, которая не имеет ничего общего с реальными повышением производительности труда, увеличением доходов банка, увеличением зарплат своих сотрудников и т.д.

Могу привести реальный пример: в одном топ-банке, в его региональном филиале, - несколько лент внедряли одну иностранную автоматизированную банковскую систему. После окончательного внедрения выяснилось следующее - штат сотрудников пришлось увеличить на треть (ну вот такая она "автоматизированная"), а половина клиентов ушли из этого филиала, так как им надоели постооянные отмазки на зависшие программы.

Вы думете, что после такого феерического внедрения были приняты меры к тому кто ее продвигал? Да фиг там. Некоторые даже получили бонусы.Мало того руководство банка все равно настаивало на дальнейшем внедрении этой системы.

И это полностью ЧАСТНЫЙ банк.

Я уже молчу что стоимость этой системы и ее внедрения сравнима со стоимостью  содержания собственных разработчиков в количестве около сотни человек, со средней зарплатой в сто тысяч рублей  в течении не менее 10 лет.

Так что не надо валить на злобное государство, которое не дает бедным банкирам вовсю развернуться.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(13:43:39 / 03-07-2015)

Вот еще одно "профессиональное" мнение про автоматизацию. Вы прямо как большинство советских руководителей, которые считают, что бухгалтер на счетах может дать любые сводные отчеты и цифры, а автоматизация должна неизбежно вести к увольнению бухгалтера. Открою секрет - внедрение любой автоматизированной системы класса ERP|CRM неизбежно ведет к появлению издержек на ее обслуживание, которые складываются из дополнительно нанятых саппортов и разработчиков + лицензии производителю системы + железо, а также растут связные издержки на ИТ-инсраструктуру. При этом: главным преимуществом является получение возможности обрабатывать на порядки большие объемы данных, устанавливать недоступные ранее связи между данными, что в конечном итоге позволяет бизнесу получать аналитику, невозможную при ручной обработке этих же массивов. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:49:47 / 03-07-2015)

1)  Про "автоматизацию" я ничего не писал. Я привел пример неудачного бизнес-решения, которое повлекло прямые убытки банка. При этом данный эксперимент тянулся несколько лет и никаких мер к тому кто его придумал принято не было. Наоборот были приняты решения о дальнейшем внедрении этой "программы". Хотя, по - моему, дальше ее уже не внедряли. 

2) А вы думаете, что до внедрения этой программы - там на счетах работали? 

3) И не надо мне рассказывать про автоматизацию. Я в сфере IT уже около 20 лет.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(13:53:41 / 03-07-2015)

Я в среде ИТ не меньше вашего и как раз специализируюсь на автоматизации в сфере ERP, так что к каким издержкам и увеличениям штата это приводит, знаю не из книжек и журналов.

Вы написали:

После окончательного внедрения выяснилось следующее - штат сотрудников пришлось увеличить на треть (ну вот такая она "автоматизированная")

Вот эту вашу сентенцию я и комментирую. А уж критерии успешности внедрения давайте оставим за скобками. В вашем примере нам о них ничего не известно.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:05:56 / 03-07-2015)

А вы никогда не встречались с программными комплексами, после внедрения которых необходимо увеличивать штат сотрудников?

Ну значит вам повезло.

Я не считаю, что автоматизация должна вести к чьим то увольнения.

Я считаю что внедрение автоматизированных систем должно приводить к повышению производительности труда существующих, но НИКАК не к увеличению штата

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:18:57 / 03-07-2015)

Я в среде ИТ не меньше вашего и как раз специализируюсь на автоматизации в сфере ERP


Угу. Встречался я с ERP. Вот буквально несколько месяцев назад выгружал данные для миграци в  такую систему. Я то их выгружал автоматически в ексель (попросили менно в ексель, хотя мог выгрузить вообщем то в любом формате )  и очень сильно удивился когда узнал что бухгалтера мои данные загружают ВРУЧНУЮ. Причем не первый раз.

Вот мля и вся автоматизация на ваших мля ЕРП

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(14:42:13 / 03-07-2015)

Хотел + поставить на первую запись. А тут такая переписка... Не не хотят, а не могут. Мозги не те и не так приготовлены.

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 дня)(14:47:44 / 03-07-2015)

Увы. С экспортом/импортом данных в информсистемах полный облом. До сих дней наблюдаю. И не только в ERP, такое везде. Например, столкнулся при апгрейде версии телефонной станции - большАя часть работы все равно руками. А вроде все средства давно придумали...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:54:53 / 03-07-2015)

Самый главный плюс системы не обработка дополнительной информации и чего-там еще более эффективное, а то, что собственник (акционер, его аудитор и пр. по необходимости) могут залезть в систему, не спрашивая разрешения зайти в кабинет к главному бухгалтеру. Условно повышается прозрачность и уменьшается возможность НАГЛО воровать. Выделил большим, т.к. возможность воровать немного и не нагло остается, но это уже приемлемо в целом. А так да, издержки по статье "ИТ" растут.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(13:59:17 / 03-07-2015)

Согласен, это также один из немаловажных бонусов. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:43:51 / 03-07-2015)

Приводя ее слова, я не хотел сказать, что так и есть на самом деле, а только то, что даже нет попыток работать по закону.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:00:28 / 03-07-2015)

Вы меня конечно извините, но ваша знакомая или дура или просто решила над вами пошутить.

Для банков законы устанавливает регулятор, который называется ЦБ РФ. И если он требует что в банках кассы должны быть оборудованы бронестеклами, резервы должны создаваться таким то образом, а банк должен предоставлять отчетность в таком-то виде и никаком другом - то банк ДОЛЖЕН выполнять эти требования. Или если банк не согласен с этими требованиямя - банк должен закрыться и не остсвечивать.

И я вас уверяю - если бы банк вашей знакомой вдруг перестать требования ЦБ (если бы были серьезные нарушения) - его бы уже давно закрыли.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:18:06 / 03-07-2015)

я тоже сталкивался с таким мнением, которое озвучила Ваша подруга. Мне кажется здесь основная проблема в другом: сейчас (точнее уже лет 12) происходит вымирание маленьких и средних банков, т.к. они не могут предоставить необходимый спектр услуг для своих клиентов. Даже если у банка была группа успешных клиентов, то они после достижения определенного уровня выручки уходят в более крупные банки, т.к. некоторые услуги могут предложить только крупные банки, например гарантии по работе с таможней или при заключении гос контрактов, т.к. принимаются гарантии не любого банка, а только одобренных (грубо говоря топ-20), или еще проще, клиент вырос и ему нужна кредитная линия для развития больше, чем может предложить маленький банк, и он уходит к крупняку. На самом деле список таких услуг, который может предложить только крупный банк весьма длинный. Даже если у маленького банка есть такие услуги, то крупный банк легко его переиграет за счет снижения цены. В итоге маленькие банки выталкиваются в серую нишу полукриминальных сделок, потому что на рынке белых услуг крупняк их выдавливает ценой и более широким набором услуг. По-видимому Ваша подруга в подобном банке и работала. С моей точки зрения надо уметь себе сказать, что данный вид бизнеса вымрет и пойти заниматься чем-то другим, или на худой конец пойти устроиться на работу в топ-10, может даже с понижением зарплаты.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:57:33 / 03-07-2015)

Если работала на довольно высокой должности, то в искренннее  "горе" совсем не верится. Крокодильи слёзы.

У меня родственица работала в областном филиале  банка, у которого "в апреле отозвали лицензию".

Так там интересные подробности повсплывали:

- "пропали" 5 млрд руб, выделенные банку в декабре

- центральный офис, это которые "на довольно высокой должности", выписали себе перед банкротством премии по 2 000 000,00 руб каждому. (сотрудников филиалов это не коснулось. С ними теперь АСВ расплачивается)

 


Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:12:37 / 03-07-2015)

Да нет, слезы реальные. Потому как сейчас в этом секторе, по ее словам, небывалая безработица. И даже с великолепным резюме и послужным списком устроиться в какой-то банк, если ты не родственник кому-то, просто нереально.

"Премий" у них таких не было, это я точно знаю. Из плюсов - пока шел процесс ликвидации и остальные побочные она 8 месяцев не ходила на работу, но получала полный оклад. Сейчас с банками завязала по приведенной выше причине, открыла магазин.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:18:11 / 03-07-2015)

"Сейчас с банками завязала по приведенной выше причине, открыла магазин."

...

Вы не находите что ваша подруга какая-то противоречивая. :)

Банк значит не может по закону работать, государство типа фиговое. А вот открыть магазин - не проблема.

Вам не кажется что это несколько странно? :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:00:47 / 03-07-2015)

Чуть выше уже отписал по этому поводу.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(14:27:28 / 03-07-2015)

А с какого хрена ей платили полный оклад без работы?

Должны были 2/3 тарифной ставки. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:01:24 / 03-07-2015)

Не знаю почему.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:22:06 / 03-07-2015)

я постарался Вам ответить чуть выше, и данный Ваш комментарий, по-моему, подтверждает мою точку зрения: идет вымирание маленьких и средних банков или по другому концентрация капитала и монополизация рынка, поэтому и специалистов на рынке избыток. Я считаю, что в итоге она приняла верное решение: поменяла отрасль деятельности. На какую не комментирую, не спец.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:03:10 / 03-07-2015)

Не только у нас "левая отчетность" и дутые активы.

если Греция обанкротится, то немчуре и еврозоне придется очень тухло


Американские специалисты в системе банковских финансов предупреждают, что немецкий Deutsche Bank вполне возможно, в ближайшее время повторит судьбу печально известного банка Lehman Brothers. Ведь именно его банкротство и стало тем самым спусковым крючком, который формально и запустил мировой финансовый кризис 2008-2009 гг.

Аналитики из центра Zero Hedge, которые непосредственно следят за ситуацией в немецком банке заявляют прямо, что если ситуация в Deutsche Bank зеркально повторится с ситуацией Lehman Brothers, то об этом мир узнает только тогда, когда крах будет неминуем и новости о банкротстве появятся на полосах всех мировых СМИ.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(13:09:35 / 03-07-2015)

Это лишь говорит о качестве надзора. Сфера зарегулирована и коррумпирована. 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(13:26:12 / 03-07-2015)

Вот интересный вопросик. А "потянет" ли АСВ банкротство этих 197 банков (ну, или их части, которые участвуют в программе страхования вкладов), в том смысле, что хватит ли у АСВ бабла на возврат денег вкладчикам? Лично у меня присутствует тихое подозрение, что не хватит. Где то проскакивала инфа, что денежки у АСВ заканчиваются. А государство подкинет? 

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(13:29:12 / 03-07-2015)

Меня больше интересует списочек этих 197 банков. Там нигде не проскакивал?

Аватар пользователя Vyatcheslav
Vyatcheslav(5 лет 1 месяц)(13:44:35 / 03-07-2015)

таки все в открытом доступе http://www.asv.org.ru/liquidation/

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(14:17:28 / 03-07-2015)

Да, спасибо, изучаю

Аватар пользователя Vyatcheslav
Vyatcheslav(5 лет 1 месяц)(13:45:27 / 03-07-2015)

сейчас уже 206 в процессе )

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:49:06 / 03-07-2015)

На сайте АСВ

http://www.asv.org.ru/liquidation/

Только никакого толку  у Вас от этого списка не будет.

АСВ "приходит" в банк, когда уже отобрали лицензию

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:56:26 / 03-07-2015)

Нужно обязать АСБ вывешивать свои планы на 1 квартал хотя бы )).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:58:50 / 03-07-2015)

Иж вы какой хитрый))

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(14:03:28 / 03-07-2015)

А вы за рекламой самих банков следите) как увидите прущую со всех щелей рекламу банка с супервыгодными депозитами, то прибавляйте год-полтора и банка не будет

Правда, время сейчас ускорилось. На всякий случай считайте, что у вас есть полгода, чтобы вытащить деньги из этого банка.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(14:10:54 / 03-07-2015)

+ , еще вот тут смотреть https://www.moodys.com/  ;)

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:27:29 / 03-07-2015)

  Когда говорят о корупции - вот она в незамутнённом виде. У них же аудит проводят. Все гаишники и мэры вместе взятые и рядом не лежали. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:32:04 / 03-07-2015)

Если вообще банк и нужен,то только один,государственный и без жидов,даже в уборщиках.Я пять лет живу без единой карточки,только права и видите пишу,сил хватает по кнопкам давить.Не истощился значит.Банки зло.Мшелоимство,мздоимство-грехи необходимые для искоренения,а если так,то и банки. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:55:37 / 03-07-2015)

Надо больше давать дешевых кредитов!, да...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:56:13 / 03-07-2015)

А зачем вообще нужно столько банков? Погоня за клиентами любой ценой, удовлетворяя желания "здесь и сейчас", привела к тотальной закредитованности и неплатёжеспособности, перекладывая в итоге ответственность на государство.

ВТБ24 и СБЕР, а остальные пусть умрут, имхо.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:07:03 / 03-07-2015)

необходимы 4 банка, причем государственные:

1. Внешний

2. Промышленный

3. Сельскохозяйственный

4. Сберегательный 

Всё - остальное лишнее, а частные банки ваще зло.

Ставка на ипотеку - 1 %. Хватит для обслуживания за глаза.

короче как в СССР.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:56:11 / 04-07-2015)

Нет, думаю все же нужно 5-7 банков, чтобы была конкуренция в выбор. Но не более того.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(09:48:38 / 04-07-2015)

Вообще нужен 1 банк для населения.

Банк расчётов. Который бы гарантировал 100 % сохранность средств, 0% за переводы, % за платежи в магазинах. 

++ Сохранность средств, экономия денег, бонус налоговой - все доходы прозрачны.

-- Никаких депозитов или кредитов, никакого ухода от налогов, никакого кэшбэка.

Если хочешь кредиты или там депозиты и уход от налогов - идёшь в комбанк со всеми вытекающими.

Вопрос - нужно ли это государству, потому как оно любые расходы рассматривает как чёрт - ладан.

ЗЫ Для меня вот не понятен вопрос - сильно ли удорожает наличность, если победят сторонники передачи функций центров эмиссионно-кассового обслуживания от ЦБ к Сберу?

ЗЫ2 Правильно ли я понимаю что можно расценить кэшбэк как делёж ограбленного банком с торговли? 

Знакомый в овощной точке с хорошими ценами сказал что банк имеет с него 5% от выручки за терминал. Потому возврат 1,5% выглядит соучастием в грабеже? Цены на инкассацию вроде были от 0,8 до 1,8%.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...