Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Небольшая, но приятная космическая новость

Аватар пользователя Савва

Успешно стартовал Прогресс. Знаете, почему про это не кричат на каждом углу? - потому что "успешно"!

Вот так у нас всегда: если хорошо - не замечаем, если плохо - вопим так, как будто до этого никто ничего не делал

"Российский грузовой корабль "Прогресс М-28М" отделился от ракеты-носителя "Союз-У" и успешно вышел на орбиту. Об этом сообщили ТАСС в Центре управления полетами.

"Произошло отделение грузового корабля от третьей ступени ракеты-носителя", - сказал представитель Центра.

По словам комментатора ЦУПа, на космическом корабле "Прогресс" успешно открылись антенны системы сближения, раскрылись солнечные батареи. "Внешние элементы конструкции корабля полностью раскрыты", - сказал комментатор.

Именно на этом этапе - раскрытия элементов конструкции корабля - в конце апреля была зафиксирована нештатная ситуация на предыдущем грузовом корабле.

Запуск стал первый запуском грузового корабля к МКС после двух аварий - апрельской потери российского корабля "Прогресс М-27М" и июньской потери американского Dragon.

Стыковка "Прогресс М-28М" с МКС намечена на 5 июля в 10:13 мск в автоматическом режиме. Контролировать процесс причаливания к стыковочному отсеку "Пирс" российского сегмента станции будут российские космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко. В случае, если система сближения "Курс" не сработает, стыковка будет осуществлена одним из них в ручном режиме."

Источник - сайт "Война и Мир"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:17:26 / 03-07-2015)

Это у нас просвещенная либерастическая общественность орет, што у нас системный кризис в космосе, а у пендосни случайное недоразумение. Хотя, надо ризнать, что падение ракеты приятных эмоций не вызывает.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:41:57 / 03-07-2015)

А вы считаете, что у нас кризиса в космической отрасли нет?

Аватар пользователя Композитор

На фоне термоядерной энергетики в российской космонавтике так всё зашибись, что просто страшно сказать.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:51:35 / 03-07-2015)

Можно еще с паровозостроением сравнить, но это не ответ на вопрос. 

Аватар пользователя Композитор

Естественно! Потому что сам вопрос некорректный и ненаучный!

Кризисы везде были, есть и будут есть. Но кризис паровозостроения, кризис термоядерной энергетики и кризис космической отрасли - это три разных кризиса, соотносящихся примерно как палец и место, на котором сидят.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:11:13 / 03-07-2015)

Так и говорю, что странно сравнивать, и не понимаю зачем это делать. Вот я считаю, что у нас в космической промышленности кризис, который продолжает прогрессировать. Существует буквально пара предприятий, которые показывают какой-то результат и возможно положительную динамику - а остальные все чаще выпускают брак. И сравнение вида "а вот у хохлов еще хуже" никак не изменяет ситуацию. 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:07:49 / 03-07-2015)

Кстати, с большим удовольствием почитал бы про текущиее состояние дел в паровозо-эксплуатации, как там дела с резервным парком и со спецалистами. Знаю, что все очень плохо, но хотелось бы увидеть луч надежды

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:15:10 / 03-07-2015)

В Новороссии, на 9 мая пустили паровоз Луганск-Донецк. Почему не оставили - вопрос. Может слишком уж дорого, а может не хотят позориться.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:43:42 / 03-07-2015)

ну да, пока чисто идеологически рановато, свидомые дебилы будут в истерике биться: как же, ПАРОВОЗ. И постить фотачки рядом, какого нибудь тесла-кара и сабжа

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(13:08:11 / 03-07-2015)

Кризис в космической области это субъективное понятие.

"Восточный" строят. "Ангара" таки полетела. Для того размера финасирования, которое себе может позволить Россия, все адекватно затратам. Отладятся и вопросы организации.

И да. Я знаю, что масса всего потенциально интересного, что могло бы быть либо отложено на дальний срок, либо вообще изъято из программы "Роскосмоса". Ну не первая мы экономика мира, что же с этим поделать.

Кстати. Я в матане не ас, мягко говоря, например, посему к вам вопрос: Как вы оцениваете вот это матем. фокус (о межпланетых перелётах) : Про 0.1 с 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:22:16 / 03-07-2015)

>Кризис в космической области это субъективное понятие.

Безусловно, это так. Для себя я его вижу в том, что предприятия Роскосмоса не в состоянии создавать линейку современных конкурентных космических аппаратов. При этом в понятие конкуретные входит цена, целевая производительность, САС, вес. Да, есть 2 светлых пятна в виде ЦСКБ "Прогресс" и ИСС, но и то у них прилично отказов и проблем. При этом у нас нет, например, негерметичного спутника ДЗЗ, по совокупности сравнимого с западными коммерческими(!) Orbview там или Ikonos. 


Какие-то вещи делаются, но в основном по инерции еще разработок СССР (Союзы-ТМА там или Кобальты-М). Общее впечатление - не построена промышленная система, способная воспроизводить спутниковую группировку с улучшающимися ТТХ, за адекватные нашей экономике деньги. Вот это кризис. 


При этом я считаю, что ОРКК - адекватный заход, и возможно эта организация проблему в итоге решит. 

Ну а носители - дело немножко второе (обсусловленное политикой). Падения РН - досадно, в т.ч. тем, что не позволяет нормально вести процесс отработки КА, но не криминально. Спутники важнее. 

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(14:04:27 / 03-07-2015)

Тут следует ещё вспомнить недавние заявления главы счётной палаты касаемо финансовой проверки "Роскосмоса".
Похоже, что нас ждёт ещё много перестановок в руководстве, возможно, кто-то сядет. Но в ближайшие годы, по-видимому, вместо прогресса и развития будут урезать финансирование и вытаскивать по одному не в меру жадных руководителей.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:24:41 / 03-07-2015)

Старт прошел успешно, сам грузовик также благополучно отделился от ракеты носителя "Союз-У". Причаливание и стыковка с МКС запланирована на утро воскресенья, 5 июля. Также отмечается, что телеметрия с "Прогресса" впервые была принята на космодроме "Восточный".
http://ria.ru/science/20150703/1111002366.html#ixzz3eosXVcOg

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(12:25:42 / 03-07-2015)

ну а что кричать? нормальная работа аппарата это норма

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(12:34:26 / 03-07-2015)

Не "кричать", а сообщить.

Про неудачи вы и так орете.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(12:38:58 / 03-07-2015)

поясню: кричат о чем-то, что явно выбивается из нормы

катастрофа относится к таким событиям

если бы кричали об успешном запуске, получается что это такое невиданное событие на фоне обыденных катастроф

так понятнее или будете и дальше коварных либералов под кроватью искать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Композитор

Это же шизофрения. Госдеп визжит с пеной у рта, пытаясь доказать, что содомиты это норма.

А российские либералы оказывается визжат о содомитах потому, что это невиданное событие на фоне обыденной жизни?

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(12:31:05 / 03-07-2015)

По Россия24 в прямом эфире показывали старт. Посмотрел, насладился. 

Тут другая сторона медали: если о каждом, в общем-то, довольно рядовом положительном событии будут долго и громко рассказывать, это быстро приестся и будет восприниматься как попытка отгородить от проблем. Аналог советской программы "Время". Найти баланс между положительным и отрицательным, наверное, невозможно, потому что у каждого человека он свой.

Интернет решает этот вопрос - здесь по запросу каждый нароет досыта как позитива, так и негатива на нужные темы и в нужных количествах.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(14:21:22 / 03-07-2015)

По Россия24 в прямом эфире показывали старт. Посмотрел, насладился

и я туда же.

Тут другая сторона медали: если о каждом, в общем-то, довольно рядовом положительном событии

с положительным (рассчитанным, отработанным, превращенным в событие). А вот с каких пор запуск космического аппарата стало рядовым? Я помню запуск первого искусственного спутника Земли и как я его отыскивал в ночном небе, одинсЁравно, каждый пуск для меня значимое, событие. Кмк, не только для меня.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(11:02:49 / 04-07-2015)

Первый запуск, как первый шаг ребенка - событие. Но восхищаться каждым шагом ребёнка в 3 года уже перебор. Как, впрочем, и отчаиваться по поводу каждого падения. Нужны новые первые разы. 

А с ними в космосе не просто: если первый спутник и первый космонавт были безусловным событием, значение которого понятно каждому человеку, то уже высадка на комету Чурюмова-Герасименко для большинства обывателей как-то... "типа, ну и чё? А нафига? а чё там есть? как, лёд и аммиак? А золото? Уран? Элериум-115? Хрендостаний какой-нибудь? Не? А нахрена вы такую прорву денег выкинули, десять лет кормили команду бездельников, которые уныло ждали пока она туда далетит? Да за эти деньги новый айфон разработать можно было!" Распил Бабосов, короче, как он есть. 

Люди привыкли к очень быстрым результатам. Разучились ждать и добиваться. Привыкли к пиару и дешевым эффектам. 

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(12:33:05 / 03-07-2015)

Приятная новость.

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(3 года 3 месяца)(12:38:16 / 03-07-2015)

Отлично! Спасибо за новость. Умыли пиндосов.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(12:42:02 / 03-07-2015)

Сейчас тебе Небесная Овца так ответит:

"На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... Я нашёл Афтершок... Упало сто русских ракет...


А у этого SpaceX только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(12:45:39 / 03-07-2015)

> Вот так у нас всегда: если хорошо - не замечаем, если плохо - вопим так, как будто
А в чем Вы видите логическую нестыковку ?
Вот Вы идете с работы домой - Вы какой НОРМАЛЬНЦ РЕЗУЛЬТАТ прогнозируете ? - правильно, домой придти спокойно и без происшествий.
Будет ли этот результат для Вас сенсационным ? - вряд ли.
А вот если Вы ногу по пути сломаете, мешок золота найдете, или с Путиным встретитесь в маршрутке - вот это будет да !!!
---
Соответственно, сенсационность восприятия пропорциональноа отклонению от ожидаемого результата. А знак - направлению этого отклонения (в плюс или в минус)
Первый полет человека в космос восприят был как сенсация именно потому, что 50% вероятности аварии было (никто не верил что это вообще возможно и все заранее были настроены на катастрофу).
Так что реакия зависит от настроя на ожидаемый результат :)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:47:59 / 03-07-2015)

Спасибо за отличную новость! И в самом деле - нужно активние пиарить позитив.

В отличии от Маска, наш корабль летает.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:07:02 / 03-07-2015)

+100500!

да, надо заявлять о своих удачах, не молчать.

Потому что в инфо-поле позитива, связанного с нашим космосом крайне мало, сосредоточение на негативе, тогда как про амеро-космос сплошной позитив и планов громадьё: ахЪ! на Марс полетят, ахЪ! на Европу полетят, ахЪ! придумали то, ахЪ планируют это - КАК они туда долетят-то? на чём? ну да это не важно, важно пиариться в позитивном ключе.

Наш же космос старательно пиарится в негативе.

У человека, далёкого от космич.темы, возникает стойкое ощущение, что у нас с космосом - сплошные проблемы/только проблемы с редкими проблесками случайных удач. А в амеро-космосе - всё прекрасно, бывают редкие мелкие просчётики, но на фоне красивой картинки - незначительные.

Дошло до того, что амеро-пиарщики, ничтоже сумняшеся, гордо заявляют - первая женщина в космосе - это они! А Терешкова и Савицкая (которые были до неё) - или не женщины ^__^ или вообще не люди. И у сша на космос вообще копирайт. 

Поэтому все эти заявки, мол, нечего нам трубить про обычную нормальную работу, быстро превращаются в "расскажем же только про то, как всё плохо". 

Старое-доброе правило:

"Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору" (Daniel J. Boorstin).

работает всегда. 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(12:58:20 / 03-07-2015)

У нашего коробля нет твиттера и сайта, а это сводит на нет все его преимущества.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:19:47 / 03-07-2015)

Да, это практически приговор всей нашей космической программе. А не крызис, как тут "лектор" расписывает.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:52:20 / 03-07-2015)

Да нет, Вы не правы, Яндекс трубит во всю, но думаю активно начнут говорить после успешного завершения всей операции, сейчас лично я в ожидании. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:18:34 / 03-07-2015)

Может.я и не прав, но разве нормально орать ура каждый раз когда все нормально? Вспомните свою жизнь - всегда ли пьете шампанское по поводу удачной парковки машины, загрузки винды, посещения туалета?

Нет, вроде. Празднуют лишь значительные победы, разве нет?   

И да, если кто не понял, что по каждому косяку тоже плакать и причитать не следует. Накосячил - засучил рукава и тихо переделал.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(14:26:43 / 03-07-2015)

 всегда ли пьете шампанское по поводу удачной парковки машины, загрузки винды

Сообщаю: "Всегда", а вот насчет "посещения туатета", то наоборот - этим отмечаю принятие шампанского.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(13:23:34 / 03-07-2015)

Странно? Если человек жив - не замечаем, если его убьют...

Аватар пользователя Polovik
Polovik(2 года 6 месяцев)(13:23:37 / 03-07-2015)

 Вообще-то вы не правы. Сегодня утром была прямая трансляция о старте Прогресса по Россия-1 и более чем за час, в новостях, постоянно обсуждали его.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:28:04 / 03-07-2015)

Может.я и не прав,

Не может, а точно - не прав. Сравнивать парковку машины и вывод корабля на орбиту как жёпу и палец немного не корректно. Разные уровни техники, задач, ответсвенности и последствий при неудачах.

Космонавтика до сих пор остается элитарной областью технологий и знаний. И каждый успешный выход за пределы Земли - успех, а не просто статистика.

Почему бы не поделиться радостью с окружающими?

Аватар пользователя Ёмоё
Ёмоё(2 года 4 месяца)(13:40:18 / 03-07-2015)

Говорят  им мало платят, а они за это халтурно собирают ракеты.

Так что успешный запуск удивляет.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:28:33 / 03-07-2015)

Надо на Южмаш перебираться им, там вроде новую космическую программу запускают.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(15:07:31 / 03-07-2015)

А что Вас, собственно, удивляет? Эра пилотируемой космонавтики не вчера началась, и успешный запуск ракеты с грузом на МКС сейчас воспринимается как совершенно рядовое событие. А кстати, Вы в самолёте после его приземления аплодируете?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(15:46:30 / 03-07-2015)

Я - да. Ссыкотно все-таки, хоть я давно летаю

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:03:03 / 04-07-2015)

.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:02:08 / 04-07-2015)

Чем больше кричат о деградации российского космоса обитатели этого оплаченного госдепом СГА ресурса тем сильнее моя уверенность что с русским космосом всё в порядке, а дальше будет ещё лучше.

И да главное ведь не статья. Многие посетители сайта их почти и не читают они читают комменты. Вот где можно узнать много интересного о сути тех кто здесь активно пишет.

ИМХО

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:24:31 / 04-07-2015)

Sic transit gloria mundi . 

Поздравляю всех агентов Г-сдепа всемогущего, и alexsworda в частности, с разоблачением.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...