Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Минздраве РФ подчеркнули, что эвтаназия при депрессии недопустима

Аватар пользователя Satprem

По словам помощника министра здравоохранения РФ Татьяны Клименко, эвтаназия при депрессии недопустима даже в тех странах, где добровольный уход из жизни разрешен законом, поскольку это заболевание не относится к неизлечимым.

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Эвтаназия при депрессии недопустима даже в тех странах, где добровольный уход из жизни разрешен законом, поскольку это заболевание не относится к неизлечимым, заявила РИА Новости помощник министра здравоохранения РФ, главный научный сотрудник Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Татьяна Клименко.

Ранее СМИ сообщили, что жительница Бельгии, не имеющая смертельных заболеваний, будет подвергнута эвтаназии. Уйти из жизни 24-летней женщине медики разрешили по ее собственному требованию — девушка страдает от хронической депрессии и последние три года проходит лечение в психиатрической клинике.

"У нас эвтаназия запрещена, как и во многих странах, но даже в тех странах, где она разрешена, она применяется тогда, когда тяжелое, неизлечимое, на конечной стадии заболевание, которое причиняет очень серьезные страдания человеку, в основном это все-таки онкологические заболевания на последней стадии", — заявила Клименко.

По ее словам, депрессию нельзя причислять к неизлечимым заболеваниям.

"Есть очень много современных средств, которые позволяют улучшить состояние пациента. Депрессия лечится, да, бывают случаи, когда она лечится очень тяжело, но эвтаназия при депрессии недопустима", — подчеркнула она.

Источник: РИА Новости http://ria.ru/society/20150702/1110005269.html#ixzz3en2sVvdu

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(05:11:40 / 03-07-2015)

Если честно я не понял, а накой это вообще обсуждать, на уровне Минздрава РФ, или может обогнать "партнёров" в либерализме хотим ? 

Плевать на Бельгию, пусть посамоубиваются хоть все, если так хотят.

Аватар пользователя Композитор

Нифига себе! Какие-то свиньи, называющие себя цивилизованными и культурными, будут заниматься каннибализмом, педофилией, некрофилией, инцестом, скотоложеством, наркоманией, а России на это должно быть наплевать?

НИХРЕНА СЕБЕ ЗАЯВА!?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(05:26:43 / 03-07-2015)

Что вы предлогаете, завоевать Бельгию и перевоспитать их?

Я считаю что Минздрав даже смотреть не должен, на подобные реверансы "партнеров", а уж тем более их как то коментировать. 

России давно пора перестать смотреть в на запад, как на пример для подражания, но увы пока смотрим.

Аватар пользователя Композитор

Я предлОгаю Афициальным оргОнам России Одекватно реОгировать на сАбытЕя. Асобенно на мрОзотные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(05:49:09 / 03-07-2015)

Адекватно это как ?

Я это к чему вообще ?! Около недели назад, в США приняли извесный закон,об однополых браках, http://wapo.st/1GNIJiK не прошло и 2-ух суток как некоторые "товарищи" стали высказывать мнение, о возможности повторяния подобного опыта и в России,  http://palm.newsru.com/russia/28jun2015/dobryninsays.html и даже предлогать пойти по "американским граблям" http://www.interfax.ru/russia/450210 .

Так вот у меня как бы вопрос, а не получится что "завтра", так между делом, нЕ Ну А чЁ, вдруг станут обсуждать рассматривать и даже предлогать какие либо эксперты, или уж упаси Бог, чиновники и официальные лица, нечто подобное, как в выше изложенном случае с однополыми браками ?

Аватар пользователя Композитор

1. см. п.2

2. Ты не умеешь фильтровать новости. Сними белогондонную лапшу с ухов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(06:03:54 / 03-07-2015)

Фильтруют базар.

А новости, это лишь констотация событий.

Аватар пользователя Композитор

Сам ты констОтация! You made my day!(c) гыгыггыыыыыыы

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:56 / 03-07-2015)

Россия не должна объявлять в таких случаях, конечно, но подчеркнуть сатанинскую сущность и публично выразить отвращение по отношению к прогнившим режимам, обанкротившихся и финансово, и морально - ничему не противоречит, это как минимум сигнал здравым силам, о том, где находится центр консолидации. 

По понятиям, смотрящего по камере, потерявшего статус, нужно именно публично зачмырить, так чтобы вся камера видела.

Аватар пользователя Де Пердье

  Композитор - у меня предложение "не давить на буквы". Все мы смертные. Все мы ошибаемся, особенно - в интернете.

Аватар пользователя Композитор

Я больше не буду. Этого автора лечить бесполезно.

Аватар пользователя Де Пердье

   естественно - России не наплевать. Но перевоспитать Запад тоже не в наших силах.

Аватар пользователя Композитор

Ну нифига себе! Я тут даже автора блога не могу перевоспитать на тему где пейсать О, а где А, а вы тут уже замахиваетесь весь Запад перевоспитывать? Это вообще утопия!

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(08:44:15 / 03-07-2015)

Согласна с Композитором.

Тем более что подобные вещи происходят достаточно близко от России.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(09:34:00 / 03-07-2015)

Наконец-то легализовалось словосочетание "врач-убийца". А-то нам все про айболитов рассказывали.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 5 месяцев)(12:08:25 / 03-07-2015)

Полностью с Вами согласен!

Но вот онкобольным на последней стадии неплохо бы и в нашей стране помогать, это действительно адские мучения!

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(05:12:07 / 03-07-2015)

такие больные обычно не спрашивают разрешения

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(05:54:17 / 03-07-2015)

100%. наверно данная пациентка просто боится сама себя убить. но рано или поздно - страх пройдет. и результат будет смерть. но возможно - более болезненая.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(05:18:29 / 03-07-2015)

Вообще-то, давно пора применить санкции против государств, которые ввели подобные "нормы" в закон.

Это же натуральное людоедство!

И с какой стати Россия должна соблюдать мораторий на смертную казнь?

Какая-то непонятная организация под названием ЕС запретила?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(06:16:11 / 03-07-2015)

  Эвтаназия при неоплате ипотеки?

Аватар пользователя Композитор

это в соседнем окошечке овертонов

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(08:33:55 / 03-07-2015)

  Депрессия хорошо лечится трудом. Правильно организованным трудом, когда человек не может замкнуться сам в себе. А вынужден в коллективе бороться с неблагоприятными внешними обстоятельствами. Это закаливает характер - и изгоняет депрессию.

     Встречал статьи, где рассказывалось про неблагополучных немецких подростках. И их (типа) послали в Томскую область на перевоспитание. И знаете - получалось! (в сельских условиях)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(06:56:49 / 03-07-2015)

это смотря какой коллектив. некоторые коллективы способны довести до самоубийства даже здоровых индивидуумов.

Аватар пользователя Де Пердье

  Так я и подчёркивал внешние обстоятельства. Где коллективы дегенератов просто не выживут.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(07:19:09 / 03-07-2015)

Не путайте депрессию как психическое расстройство, требующее медицинского вмешательства, и "депрессию" у подростков.

Аватар пользователя Де Пердье

  Извините - я и не путал. Так прямо и сказал про подростков из Германии. Хулиганов и так далее. А депрессия, как некототое нарушение обмена веществ в организме - эта тема тоже мне знакома. И очень плотно. Когда человеку просто кажется - "незачем жить" - и т.д.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(09:20:21 / 03-07-2015)

Мне тема тоже знакома. Просто ваш изначальный комментарий больше похож на стандартное мнение обывателя: "Делом бы тебе заняться!" - тогда как больному с депрессией требуется помощь психиатра и медикаментозное лечение.

Человеку не "просто кажется", а действительно не хочется жить из-за всех случившихся биохимических сдвигов. Сначала лечение, а трудотерапия сильно потом.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:02:25 / 03-07-2015)

+100500

Вот так и с данной пациенткой:

1) пролечить вирус Эпштейна-Барра (который у большинства населения имеется и как раз проблемы нервной системы обостряет)

2) и после этого в тундру/в тайгу.

А так у девушки, по итогам 3 лет в бельгийском стационаре, вероятно, уже хронический передоз препаратов, как у Майкла Джексона.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(07:00:13 / 03-07-2015)

v

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(07:35:08 / 03-07-2015)

Убивают людей только палачи, врачи лечат с целью продлить жизнь. Вот пусть палачи и обсуждают эвтаназию между собой.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:19:28 / 03-07-2015)

Так запускается процесс.Сначала вбрасывается тема,даже самая лютая,типа этой,потом её мусолят,потом она теряет свою лютость,потом к ней привыкают,как к нечто неординарному,потом она перестаёт быть интересной и потом её принимают,как нечто самой собой разумеющееся.Так было с педиками,гомиками и проч.,так будет с самоубийцами и людоедами.

Аватар пользователя Де Пердье

  Это - многоликость геноцида белого населения Европы.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(22:46:45 / 03-07-2015)

Миллион способов сделать одним белым меньше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Композитор

Из чистого любопытства осмелюсь спросить: А разве с христианством было иначе?

Аватар пользователя Ёмоё
Ёмоё(2 года 4 месяца)(08:50:40 / 03-07-2015)

Автора подвергнуть эвтаназии.

Аватар пользователя Ёмоё
Ёмоё(2 года 4 месяца)(08:57:14 / 03-07-2015)

Симптомы депресии легко снимаются волшебной травой, волшебным порошком,волшебным напитком.

Зачем человека заставлять страдать? Если можно ему прописать кокаина.?

Другое дело проблема боли, по ней проходят регулярные научные конференции.много случаев когда боль нельзя снять никакими наркотиками.

Аватар пользователя Де Пердье

  Ёмоё - это неисчерпаемая тема.

У меня было время(когда на фоне псориаза) разыгрались боли суставов(осложнение - полиартрит) - я тогда сам себе был не рад. Жизни был не рад. Но как-то всё перемололось со временем. Сейчас хожу свободно. Хотя рецидивы болезни есть. Понимаете - возможность суицида - она впрыскивается в кровь социума .

     Зачем? - другой вопрос!

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(22:44:53 / 03-07-2015)

"Загнанных лошадей пристреливают". Классика.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...