Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По следам "Анатолий Вассерман: Эффект производственного колониализма...."

Аватар пользователя Grey027

Разбирая комментарии посетителей АШ к статье http://aftershock.news/?q=node/31833 , решил продолжить дискуссию здесь. Хотел заострить внимание вот на чем.

Многим камрадам известна сеть медийных супермаркетов "Тек". Но удивляет, что во всех воплях о нарушениях авторского права и приводимых примерах ограбленных творцов ассортимент этой корпорации никогда не упоминается. ПОЧЕМУ ? Ведь любой, кто хоть раз посещал это "злачное место", не мог не заметить тамошние развалы, так называемых, региональных изданий. То есть, налицо, идет неприкрытая торговля махровой пираткой ! И тишина..
Параллельно с этим уже который год всплывает история с миллионным ( если не миллиардным ) иском правообладателей, к какой-то несчастной семейной парой, замутившей самостоятельный платный трекер, как это преподносится в СМИ.
Так вот как такое возможно ? Или ежедекадно из главного офиса "Трек" в соответствующие структуры разъезжаются инкассаторские броневички с "процентом" ?

Как так ? Или доходы от реализуемых ими "регионалок" настолько ничтожны, что не интересны "правообладателям" ?

Хотелось бы коснуться еще одного немаловажного обстоятельства. А именно - качества предоставляемого Творцами контента ! Рынок завален видео и аудиошмурдяком. Ежемесячно продюсеры "вылупляют" нам с десяток новых "Зверей", "Градусов", "Братьев Гримм" и прочего непотребства, взамен почивших... Предкассовые зоны "Магнитов", "Пятерочек", "Табрисов" забиты стеллажами с несвежими или второсортными "кинами" стоимостью около двух сотен рублей. И все эти миллионные тиражи неактуального фуфла размазаны по всей стране. Вы видели хотя бы раз ажиотаж вокруг подобных стеллажей ? Никому не нужные памятники безвкусице !

Похожая ситуация в телевидении.. Когда по федеральным и ведущие телеканалам идут бесконечные циклы из Такси, Поттеров, Саг-Затмений, АлешПоповичей, Трансформеров и Форсажей.. ТВ-3 с его реппертураром, ставший уже эталоном дешевки и безвкусицы.. Писаные под копирку мелодрамы на РТР.. Бесчисленный ФУФЕЛ, заполонивший все и обрыдший уже до тошноты. Изредка, по праздникам или перед прокатом какого либо сиквела-триквела, запускают предыдущие фильмы франшизы. Прайм-тайм на Первоми РТР у нас чем забит ? Бесконечными Малаховыми, Звездами, ОДин к Одному.. На НТВ вакханалия сальных сплетен про испитых и перетраханых звезд, их детей, и наследств.. Привитие дурного вкуса или вообще безвкусицы с кривлянием, льется с экрана рекой.

И люди не хотят платить за ФУФЕЛ. Они , конечно, и за стоящие произведения искусства, платить - не рвутся. НО все же. Когда анонсируемые, с помпой, фильмы и очередные альбомы, оказываются, раз за разом, безвкусицей - закономерно развивается устойчивое нежелание отдавать деньги за наспех слепленное непотребство. Я, будучи кино- и меломаном, уже устал выискивать жемчужные зерна качественных фильмов и композиций в тоннах навоза, выпускающегося на рынок. И в процессе поисков мною выработана несложная стратегия - нашел интересного автора-группу - бери ВСЕ альбомы - из которых останется в итоге пяток-другой "чОтких тем".

Это почему так ? Все это от того, что творчество это сложно, что конвейерно люди не могут выдавать на-гора шедевры.. И получается что выбрасываемый на рынок очередной альбом - он как дописка из десятка композиций к паре стоящих синглов. А продюсеры с издателями не могут так - подстраиваться под творческие застои и взлеты.. Ягуар не выкуплен, В барвихе токо углы вывели, в казино поиздержался, семья за границу просится..
Но ведь издавна повелось, что хорошая книжка долго ходит по друзьям-соседям.. Всю жизнь мы вспоминаем кому отдавали , намедни , кассету или диск. ))) И так будет всегда )))

Вторую ( если не третью ) неделю на ТЫ-тубе суют в лицо, перед каждым открываемым роликом, промо-клип Дайнеки...Один раз я попытался посмотреть , про что оно . И что ? Там денег заслужили ТОЛЬКО осветитель и гример ! Как-то так...

п.с. Статья вышла не такой цельной и последовательной, как хотелось бы... УДАЛИТЕ ПАЖАЛУСТО !

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:05:21 / 24-06-2013)
Ну можно и удалить теперь:-)
Аватар пользователя Читаювсё

Вторую ( если не третью ) неделю на ТЫ-тубе суют в лицо, перед каждым открываемым роликом, промо-клип Дайнеки.


надо ставить адблок и ноускрипт

;)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:23:54 / 24-06-2013)

Да нет, почему же? Лиха беда начало. А так по моему все верно. Сейчас всяк гонится за баблом а не за шедевром. И все пущено на проплаченный, бесконтрольный самотек. Полный отстой. Даже на диком Западе подобного не встретишь. Страна великая, порядка только как не было, так и нет со времени А. К. Толстого.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 2 дня)(12:23:37 / 24-06-2013)

Есть такая интересная схема, для того чтобы люди не прочли или не посмотрели что-то действительно хорошее и стоящее, надо выпустить в свет еще 50 или 100 откровенно плохих книг или фильмов и в этом мусоре хорошее потеряется.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вот я и говорю - пора вспоминать Стругацковского пришельца Константина, который работал читателем. Я уже эту тележурнальногазетную помойку бесплатно читать не согласна, не то что платить за неё. Я согласна это смотреть/читать только если МНЕ заплатят. Видимо, действительно астрономически падают прибыли, бесятся, злятся, высасывают из пальца грозный креатив, пытаются выжать что-нибудь из несчастных пиратов.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(13:05:50 / 24-06-2013)

А выход только в полной ликвидации издательского дела как бизнеса. Технологии уже вполне позволяют. Ликвидации института продюссеров как выгодополучателей с медиапродукции. Писать и сочинять всё равно будут, это в человеческой природе, но авторов перестанут заставлять делать то, что полезно для прибыли посредников, а не то, что им хочется сказать и сделать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:08:55 / 24-06-2013)

>А выход только в полной ликвидации издательского дела как бизнеса.

Поддерживаю, самоё простое решение - самое лучшее, не надо думать и что-то делать, ликвидировать и всё, проблема решена! (это сарказм)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Да похоже, что они сами скоро самоликвидируются.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:30:03 / 25-06-2013)

Но они хотят все искусство с собой в могилу унести. Вместе с почитатетелями.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(13:13:19 / 24-06-2013)

Это не "самое простое", это единственно возможное решение. Пока есть возможность получать выгоду, её будут получать и нагибать весь остальной мир для этого. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:16:15 / 24-06-2013)

Я, будучи кино- и меломаном, уже устал выискивать жемчужные зерна качественных фильмов и композиций в тоннах навоза

Вам удалось выработать какой-то алгоритм поиска, позволяющий оптимизировать процесс поиска жемчужных зёрен?

Если удалось, поделитесь, пожалуйста.

Или, может, у Вас есть свой, личный, список хороших фильмов и музыки?

Тоже буду рад. Да, наверняка, не только я.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(13:49:03 / 24-06-2013)

У меня довольно-таки специфичные музыкальные пристрастия )))). Я уже лет 15 являюсь ярым "митолиздом" (death, ambient depressive-ambient black metal, melo-death, groove metal , oldschool metal). Это из приоритетов... А так - слушаю все что звучит, кроме джаза ( ненавижу музыку без ритмического рисунка ).

Озадачился формированием библиотеки - когда купил себе вместительный мп3 IRIVER - чтобы коротать время на работу и обратно ( по 2,5 часа в день).
В итоге схема проста - находите на lastfm точка ru - своего исполнителя, там же будет инфа по вышедшим альбомам и , главное!, там же перечисляются похожие исполнители..
Собираете в кучу альбомы - и далее кропотливый отбор понравившихся композиций. В среднем, на каждого исполнителя их будет не больше трех ( ну 4)... и в итоге у самого плодовитого и талантливого коллектива вкуснятины будет - с полтора десятка стоящих вещей.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:50:07 / 24-06-2013)

Спасибо за совет. А как с фильмами?

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(14:13:25 / 24-06-2013)

С фильмами сложнее. Полки и винчестеры дома кинофильмами не захламлены. В коллекции лежат несколько блокбастеров - Юрские парки, Трансформеры, 2 Шерлока с с Дауни, люди Х - парочка, весь Ганнибал Лектер. И еще были все сезоны доктора Хауса - но знакомые затаскали. И все ! Ни один сериал, кроме Хауса, за сердце не взял. С фильмами сложно. Посещаем все блокбастеры в кинотеатрах - но чести, пополнить библиотеку, удостаиваются немногие.. Совсем немногие.

По поводу музыки - еще одно замечу -0 там же на ласт-фм у исполнителя внизу страницы есть рейтинг композиций - не более полутора десятков - именно их и качаю в-первую очередь. Единственное замечание - я не уверен в том, что на ласт-фм будут адекватно представлены российские исполнители .

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(14:15:54 / 24-06-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:32:28 / 25-06-2013)

Британский мини-сериал Шерлок.

Аватар пользователя Нехороший Человек

читатели-пейсатели АШ, кто из вас с завидной )) регулярностью смотрит теле-еле-передачи? я лет пять как выбыл из состава телезрителей.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(13:41:03 / 24-06-2013)

Программу "Время" в 21:00 обязательно, когда дома.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:41:40 / 24-06-2013)

Я тоже стааюсь её смотреть, там Путина показывают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

я вечерами включаю телек.

фильмы ищу.

и "Реальных пацанов" смотрю зачастую ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:27:08 / 24-06-2013)

>и "Реальных пацанов" смотрю зачастую ;)

Первые 2 сезона ещё ничего, потом не интересно - надоело смотрть про пермяков-дебилов, которых я каждый день вижу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

Колян - клёвый ))

и, конечно, Игорь Сергеевич.


зы. а Лерин папа ?

а Колина Мама ? и Лерина мама тоже..

)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:38:38 / 24-06-2013)

>Колян - клёвый ))

у него такое амплуа, с КВНа полюбил тупого играть

>и, конечно, Игорь Сергеевич.

пожалуй, самый интересный персонаж

>зы. а Лерин папа ?

слишком реалистичен

>а Колина Мама ?

задолбала, в рекламе снимается, эксплуатирует образ люмпен-провинциалки

>Лерина мама тоже..

ведущая местных новостей, ничего особенного

--------------

сериал мне не нравится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

я имею в виду - они похожи на реальных людей, не придуманные Ассоли и Дартаньяны/Харатьяны

от двух толстых дур - воротит, конечно )))

Аватар пользователя korsunenko

Сочувствую камрад, что вам приходится маяться в кругу подобных реальных людей. Я б повесился, прям скажем.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(14:51:37 / 24-06-2013)
Но это же жизнь. Как она есть. Возможно, высмеивание оных принесет пользу...
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:59:10 / 24-06-2013)

Это гротеск на жизнь, а не жизнь. Теперь многие судят о пермяках по этому дебильному сериалу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Обидно, да?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:09:46 / 24-06-2013)

скорее неприятно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(15:08:34 / 24-06-2013)
Я в Краснодаре завидую вам с вашими пермяками, Честно !
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:14:56 / 24-06-2013)

Почему?

Кстати, у Магита везде отвратительный сервис или только в Перми? В магазинах нет подвижных лент на кассе, а если есть, то 1 из 3-х не работает! И ещё бесит, что грузовики Магнита паркуются где и как вздумается водятлу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(15:30:49 / 24-06-2013)
Потому что в фильме народ разномастен, может быть не очень одарен - но по сути добр душой. В реальной жизни контингент окружающий более отвартителен, невежественен и хамовит. А "Реальные пермяки" в сериале - таки няшки. Я правда так считаю. Если выкинуть из диалогов матершину и жопы с хренами - то сериал очень ничего . Частенько - шелкая по каналам, зависаем на какой-нить мизансцене из сериала, и только отрезвляющая ругань заставляет переключить телек на другой канал.
Аватар пользователя korsunenko

Краснодарцы сильно загорели и стали плохо говорить по-русски?

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(15:23:50 / 24-06-2013)
У нас сейчас и на Магадане , и в Мурманске полно загорелых с нетипичными акцентами. Да и незагорелые редко блещут грамотностью.
Аватар пользователя korsunenko

Не убивайтесь. Некогда просто. Руки не дошли еще. Надо строить светлое демократическое будущие при рыночном капитализме. Вожди пока перестановками в ссвоём шаре заняты. Не до образования.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(16:05:50 / 24-06-2013)
Я граммар-наци никогда не был. Тревожит то, что эта благородная публика озлоблена собственной непутевостью и успешностью других. Из подобной биомассы запросто лепятся ультраправые или ультралевые массовки..
Аватар пользователя korsunenko

Понятие успешность очень растяжимое. Я лично от лицезрения некоторых общепризнанных успехов содрогаюсь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:27:09 / 24-06-2013)

Армян там всегда много было, по-русски они нормально говорят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(15:34:56 / 24-06-2013)
Армяне - это такая вот разновидность кубанского казачества и посему они - НАШИ. Да и судя по их отвращению к ереванским армянам - есть предположения что кубанские с ереванскими не одного поля ягода. Речь о других...
Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(14:25:57 / 24-06-2013)

>я лет пять как выбыл из состава телезрителей.

Нехороший Человек, а что, у вас в тюрьме телевизоров нет? И сколько вам еще теле-воздержания осталось? ))))

Аватар пользователя Нехороший Человек

лет десять назад заходил на строгач, просто по делам. В отрядах вполне себе телеки стоят. Понятно, что не у всех, но этот гаджет - не роскошь.

Аватар пользователя korsunenko

Россия 24 — фоном. Иногда дискавери, хистори, нейшнл географик, планета путешествий, наука2.0 — понравившееся с ходу.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(16:32:21 / 24-06-2013)
90% - либероидно-пропиндосские программы ))))
Аватар пользователя korsunenko

Я уже даже дом-2 могу смотреть и меня и это не поколеблет.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:49:12 / 24-06-2013)

Поддерживаю, 2,5 года как телевизор не включаю.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(16:02:09 / 24-06-2013)
Я смотрю все. Мне, с некоторых пор, стало интересно следить за "грехопадением" отечественных телеканалов. Давясь желчью и праведной ненавистью, я смотрю все подряд. Я даже смотрю рекламу ! Играю в критика, если так можно сказать. Да вот так вот, колюсь, но продолжаю есть кактус. Из любопытства. Из всего репертуара на ТВ - по субъективным впечатлениям, самая гниль пропитывает "Дом-2". Потому что "дом-2" делается именно диверсантами ! Я даже смотрю региональные краснодарские рекламные передачи с рекламой БАДов и ведический ликбез от местных экстрасенсов с ХЕРомантами. Жена меня в такие моменты или ругает за мазохизм, или потешается над моей бессильной злобой.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:36:28 / 24-06-2013)

я лет пять как выбыл из состава телезрителей. - аналогично. 

 Та же история с кино: последний фильм, который я смотрела от начал до конца был District 9. Последний сериал, который смотрела по телеку "Абсолютная власть ", пыталась смотреть "Борджия", но, несмотря на отличные костюмы и декорации, так и не смогла. Обоз с "грузом аллюминия" подкосил. Нунафиг, есть некоторое кол-во фильмов, которые нравятся (на лицензионных дисках в достойном кач-ве), есть режиссёры, чьи фильмы точно буду смотрет (но их фильмы, конечно, куплю на диске, в достойном кач-ве). С музыкой - тоже самое, фирменный диск достойного кач-ва. Вот кому может прийти в голову скачивать в эмпэ-три-шном формате, например, оперу? о_О На дисках всё, в том числе и не-классика, а, например, рок. Я Ника Кейва и через десять лет слушать буду. Не меломан я и не киноман, чего уж.

А,вот, книжки покупаю с определённой регулярностью. Книгоголик. Важен не только текст, важна именно книга (всё сразу: и тактильные ощущения, и запах новой книги, и звук похрустывания переплёта и т.д.; у старых книг своя прелесть, короче - книжный маньяк). Потому как без еды могу прожить некоторое время (были прецеденты), а без чтива - нет. 

Идея "пущай дохнут издательства" мне не нравится (кто будет книжки выпускать?!!! о_О). Но и работа этих пресловутых издательств бесит (выбор того, что они считают  годным для публикации, а чего - нет). Уродской псевдо-литературы примерно 90%.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:37:11 / 24-06-2013)

Дорогие коллеги по Афтершоку. Я Вам хочу приятность сказать.

Дело в том, что на этом ресурсе собрались люди по меньшей мере грамотные, что уже большая редкость. А есть тут ещё и люди много знающие и много понимающие. Поэтому Вас тошнит от ящика.

Но основная масса тупо жуёт жвачку. Любую. Все эти Дом-2 и дебильные сериалы действительно смотрят. Пипл хавает(с).

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:41:35 / 24-06-2013)

Вот мы тут кулачками потрясаем, а в это же самое время "пипл хавает" и дает кассы киношлаку и покупает книгомусор. Бестселлер (массово продающееся) убил литературу, блокбастер -- кино. Толпа по-прежнему все это потребляет -- Донцова выходит в год, внимание, по 5 млн экземпляров!

В отношении закручивания гаек правообладатели "все правильно делают". Считаю надо максимально усложнить людям массово бесплатно употреблять денатураты и карать за контрабанду. В конечном итоге доходы правообладателей не вырастут -- кто смотрит говнофильм в метро или от нечего делать засыпая в кровати, качая с торрентов, не пойдет его смотреть в кино и за деньги. Я бы только дополнил права правообладателей еще и обязанностями -- ушел из зала в первые пол-часа -- полная стоимость билета возвращается, не понравился двдшник -- имеешь право вернуть его в магазин. Они конечно завопят, как так, посмотрел и вернул. А вот так. Если мне ботинки или рубашка не подошли -- я их могу вернуть или поменять на другие, даже телевизор могу вернуть, а "интеллектуальную собственность" почему нет? Равных условий всем.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(15:02:50 / 24-06-2013)

Что касается книг - flibusta.net Есть ещё сайт самиздата samlib.ru Много интересного. Недавно подсел на жанр альтернативной истории, с попаданцами из нашего времени во времена Великой Отечественной. Со всеми вытекающими из этого. Как менялся Советский Союз. Никитку Хрущёва в каждой версии прижучивают первым. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:48:20 / 24-06-2013)

там мало книг, на флибусте этой, не всё можно найти; если уж говорить о подобного рода ресурсах, то либрусек куда полнее. За самиздат - спасибо.

Вам случайно нигде переводов Гибсона «Zero History» и «Distrust That Particular Flavor» не попадалось?

Аватар пользователя korsunenko

https://se888.wordpress.com/zero-history-перевод/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:49:07 / 25-06-2013)

Корсуненко, огромное спасибо! 

Аватар пользователя korsunenko

Я бабником всегда ... был.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(18:06:16 / 24-06-2013)
Везет. Люди читают Шекспира в подлиннике. Мне с мои Basic English до чтения беллетристики далеко, потому что квестовые задания в онлайн-играх с трудом могу осилить. Д аи не знаю , что сейчас можно читать. Последнее что прочитал - Мародера и его сиквел. До этого - дозоры Лукьяненко. Сказать честно - как то выходит что неинтересно читать... Пробовал читать Пелевина, не пошло. Не знаю за что хвалят эту эзопову помойку. Может быть потому, что хочется находить ответы в книгах , а не расшифровывать параллели с реальностью !
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:11:49 / 25-06-2013)

Дело даже и не только в базовом английском, там же и современный сленг есть. Попробуйте, будучи иностранцем, даже и с не-базовым русским почитать что-то в русском секторе интернетов - не поймёте ничего. Чехова сможете понять, современный язык - нет. Для этого нужно быть в языковой среде + культурной среде того языка, с которого переводится. А учат всегда "устаревшей" версии языка, учебник за реалиями современности не успевает.

У меня знакомец, изучая итальянский, читал всё подряд, даже женские романы, мол, чем разнообразнее чтиво, тем лучше. И смотрел на изучаемом языке всё подряд, пофиг на контент, главное - язык. Выучил. Носители языка на полном серьёзе думают, что он - образованный итальянец, возможно, лингвист. А он самоучка. И не итальянец, а татарин ^____^ Утверждает, что третий иностранный идёт легче, четвёртый - совсем легко (если одной группы). Такое вот хобби у человека.  

Кстати, Питера Уоттса не читали? Очень даже! Интереснее любого фильма. Купив "Crysis. Легион", решила вечером пролистать, зачиталась, в пол-пятого утра поняла, что спать ложиться смысла нет. Затягивает ^___^ единым махом - всю книжку и прочитала. "Морские звёзды" и "Ложная слепота" - ничуть не хуже! Но это, правда, не фэнтези, это - фантастика. Если читать тухлого Пелевина - не то, что читать не понравится, жить не понравится ~___^

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 7 месяцев)(09:35:08 / 25-06-2013)
Фентези - пойло для .. Когда в 90-х стали появляться первые книги этого жанра, мне порекомендовали пару книг - как сказки для взрослых. Мужественно пытался осилить книгу - но после нескольких глав, таки зашелся в приступе рвоты. Читать Конона-варвара ? ))))) Увольте.. А вот последнюю книжку с отличной , почти научной фантастикой, читал очень давно - в тех же 90-х. Наш автор - но увы уже не помню ни автора ни название. И ничего подобного не попадалось после этого.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:08:34 / 27-06-2013)

аналогичная реакция на фэнтези. Приятное исключение составил только Пратчетт, да и то, лишь потому, что пишет ехидные пародии на фэнтези, глумясь от всей души. 

Что-то из научной фантастики найти очень трудно, всегда очень радуюсь, когда нахожу нового автора. Видимо, превалирование откровенно НЕнаучной фантастики обусловлено тем, что для чтения научной фантастики нужна система знаний, хотя бы базовых, а для чтения сказочек - нет. 

 А уж популярность побасенок про кровососв и того предсказуемей - паразитарная модель, в чистом виде. Пиявки рулят и всё такое. 

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(22:16:01 / 24-06-2013)

Подписываюсь под каждым словом автора. Мало того, что из ТВ нормальные люди уже давно ушли, так теперь нас понемногу и из сети будут отжимать: законы про правоообладателей и т.п. Скоро жемчужины искать будет негде.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(06:49:41 / 25-06-2013)

Я тоже телек не смотрю

А фильмы и сериалы слава интернету =) просто проглядываю

к сожалению =) у меня профессиональная деформация психики (программер я), очень быстро буквально с 15-20 минут просмотра

начинаю видеть схему повествования и куда она ведет, что скажут герои еще не предугадываю, но нахер смотреть одно и тоже

поэтому смотрю (именно смотрю а не пролистываю кусками) в основном новости, да Путина, в интернетах

вобще в последних сериалах/фильмах наметилась интересная тенденция, берут идею, и раскручивают ее до полного дебилизма

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...