Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: 223 тысячи новых рабочих мест, безработица 5,3%

Аватар пользователя SkySheep80

Согласно отчету министерства труда США, количество рабочих мест в США увеличилось на 223 тысячи в июне 2015.  Безработица снизилась до 5,3%.   Количество безработных в июне сократилось на 375 тысячи.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

Интересно, куда деваются бывшие работники сланцевой отрасли? Их "в расход" пускают?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:00:46 / 02-07-2015)

Их не так много было. Они находят другие работы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:51:03 / 02-07-2015)

Количество граждан США выкинутых из состава рабочей силы увеличилось за месяц на 640.000 и достигло 93.6 миллионов :-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:02:32 / 02-07-2015)

Ну зачем писать глупость про 93 миллиона? Ведь в России тоже 80 миллионов людей не работают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:03:54 / 02-07-2015)

это не глупость, это статистика, конкретный факт - и динамика процесса тебя, Овца, должна очень тревожить, так как все большая нагрузка на работающих в и без того обанкроченном хозяйстве.   

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:27:36 / 02-07-2015)

Как она сократилась ? Безработные нашли работу или их вычеркнули из статистики ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:01:49 / 02-07-2015)

И то, и то.  Из статистики их вычеркивают в основном потому что они выходят на пенсию и больше не хотят работать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:51:51 / 02-07-2015)

Смотри справку выше - выкинуто из состава рабочей силы в разы больше.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(16:28:03 / 02-07-2015)

овца ты мне на вопрос то ответишь, или я тка и буду бегать за тобой по темам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:02:13 / 02-07-2015)

Какой был вопрос?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(17:51:49 / 02-07-2015)

Количество уничтоженных мирных жителей во Въетнаме, Ираке и прочих странах, куда было осуществленно военное вторжение США, сколько их Овца? и второй вопрос, факты военного присутствия России в ДНР и ЛНР предъяви, ежели такие имеются?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:35:24 / 02-07-2015)

Доказательств военного присутствия РФ на украине очень много. Видео, фото, свидетельства очевидцев, здравый смысл, фотографии могил. 

Некоторые из них собранны вот тут:

http://www.memo.ru/uploads/files/1658.pdf

http://www.putin-itogi.ru/putin-voina/

http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a

http://www.atlanticcouncil.org/publications/reports/hiding-in-plain-sight-putin-s-war-in-ukraine-and-boris-nemtsov-s-putin-war

http://cdn3.videos.bloomberg.com/bview/documents/russian-aggression-against-ukraine.pdf

В Ираке погибли, по разным оценкам, от 100 до 200 тысяч человек.

Во Вьетнаме погибли, по разным оценкам, от 1 до 2 миллионов человек.  США кстати во вьетнам не вторгались, они помогали правительству южного Вьетнама защищаться от коммунистической агрессии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(19:22:25 / 02-07-2015)

Так благодаря кому погибли от 100 до 200 тыс. людей в Ираке?

в маленькой деревеньке, когда выжигали людей напалмом, тоже помогали правительству южного Въетнама бравые американские вояки? и как это не вторгались, если был введен военный контингент?

а по доказательствам:

- здравый смысл чей, Джен Псаки?

- все то, что ты, овца представил в качестве "доказательств", есть ничто иное, как досужие домыслы и ничего более. ты мне представь доказательства со стороны ООН, НАТО, ОБСЕ, ведь ОБСЕ находится непосркедственно в зоне конфликта, не так ли? Ну хоть одну официальную бумажку с подтверждениями присутствия военных сил РФ со стороны официальных международных организаций?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:55:03 / 02-07-2015)

Вы попросили вам ответить, я ответил. Вам не нравится мой ответ и не нравится доказательсва? Ну уж извините. 

Зачем дурака валять? Если вас не убеждают показания конкретных военных, или конкретные могилы, или конкретные видео российской военной техники на Украине, или конкретные заявления официальных лиц, или сам тот факт что в ДНР/ЛНР не заканчиваются ракеты для градов/снаряды/патроны, когда в самой украине они заканчиваются, то вас ничто на свете не убедит.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:17:00 / 02-07-2015)

Кароче овца, ты опять съехал. Я с тебя попросил конкретных доказательств, а чушь порешь. Молодец, чо, пукнуть в лужу этож проще, чем за базар ответить. Кароче, что и требовалось доказать, ты банальный тролль и балабол.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:27:53 / 02-07-2015)

Я точно такогоже мнения о Вас. Так как к согласию мы не придем, то предлагаю не тратить наше время не безполезные споры.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:42:48 / 02-07-2015)

Ты мне конкретные доказательства от международных организаций типа ОБСЕ, ООН, НАТО предоставь и сразу же разойдемся.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:48:34 / 02-07-2015)

НАТО вам много раз предостовляло и фотографии, и снимки. Но для вас они не будут достаточно конкретными.

ООН такими вещами вообще не занимается. 

ОБСЕ много раз говорило о куче военной техники и солдатах. Они не размахивают российскими флагами. Всем понятно что колонны танков с экипажами, снарядами, вспомогательной техникой, и бензовозами, тягачами, и зенитками, не берутся из под земли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:07:12 / 02-07-2015)

Овца ты тоже много раз говорил про это и что, твои слова являются вескими доказательствами? Отнюдь. Доказательство это конкретный факт, зафиксированный на бумаге или фотовидеоматериале и переданный в соответствующие международные органы. Такие факты есть? правильно овца нету, так шта овец опять мимо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:25:10 / 02-07-2015)

"Доказательство это конкретный факт" - нет вы ошибаетесь. Доказательство, это какое-либо сведение, указывающие на наличие или отсутствие факта о котором идет речь.   Доказательством может быть все что угодно.  Конечно, не все доказательства стоит принимать во внимание, некоторые из них могут быть ложными.

УК РФ дает следущее определение:

Доказательствами по уголовному делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим Кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:31:33 / 02-07-2015)

Ну, овец, и где международные расследования подтверждающие факт Российского вторжения на территорию бывшей Украины. Ваши шакалята никак признаться не могут, што укропчики боинг сбили с невинными людьми на борту, все покрывают, покрывают, а ведь не только Петина головка может слететь с плеч, а еще и Обамке репутацию подмочить, как президенту приведшему к власти на Украине откровенных террористов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:45:34 / 02-07-2015)

Нет ни одной международной организации с полномочиями проводить такие расследования.  Совбез ООН естественно не будет принимать никаких резолюций, так как Россия заблокирует это.   Так как это территория Украины, то расследование проводит Украина.  Ну Украинское правительство давно уже говорило о своих выводах.  И Украинские слова естественно лично вас никак не убедят. 

Кстати, советую в будущем не превращать мои сообщения в полный оффтоп.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(00:06:40 / 03-07-2015)

"Ну Украинское правительство давно уже говорило о своих выводах" - да-да, говорило, вот недавно это самое "говорило" опять сказало, что там уже не 45000 личного состава, а все 200000, и после этого ты предлагаешь верить укроправительству на слово? Молодец, чо!

Слушай овца, если бы эти дебилы имели бы хоть одно стоящее доказательство того, о чем ты тут вещаешь, опять же, кроме слов доказательств ты не приводишь, вой стоял бы до небес. Причем со стороны Джен Псаки в первую очередь.

А если, чисто гипотетически, допустить, что на территории Б/У находится 45000 или 200000 военных из РФ, и немерянное количество боевой техники оттуда же, так почему до сих пор не прерваны дипломатические отношения, не объявлено военное положение и не объявлена война агрессору, который так вероломно предоставляет скидку на газ? вот ответь мне овец ты мой ненаглядный, фактов наличия войск РФ на территории БУ я от тебя все равно не дождусь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:17:33 / 03-07-2015)

Вой стоял до небес в апреле - августе 2014 года. А сейчас, это уже прошедший день. Всем уже давно все понятно, все сделали свои выводы, и действиют в соответствии с ними.  

Какой для Украины прерывать дипломатические отношения (которые и так на нуле)? Какой смысл вводить военное положение, или объявлять войну? Что Украина выйграет от этого? 

Я вам привел доказательства, но вас они не устроили.  Больше ничем помочь не могу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(00:31:20 / 03-07-2015)

Нет, овечка, так просто ты не отмажешься. Что значит дипломатические отношения на нуле, если они происходят на самом высшем уровне? Президенты встречаются? Встречаются! послы не отозваны? Не отозваны! А почему Дуркаина должна что то выиграть или проиграть, если на твою страну напали, имей смелость защитить свою страну.

А вообще я правильно понимаю, что исходя из твоей логики, если на США нападет, к примеру, Мексика, то амеры объявят АТО и будут бодаться с мексиканцами на своей территории, вместо того, чтобы объявить агрессору войну и закончить эту дурь в течение 1 недели? а сдругой стороны я правильно понимаю, что ты настолько низкого мнения об армии РФ, что думаешь, что это они там воюют вот уже год, а продвинулись вглубь территории Б/У всего то на несколько десятков километров? или ты такого высокого мнения об армии Украины?

А доказательств ты так и не привел, только слова и выписки из социальных сетей. Ну выложи ты хоть один снимок опубликованный пентагоном со спутника с российскими танками на территории Б/У не опровергнутый мин. обороны РФ, ну пожалуйста! очень тебя прошу, может я тебя даже уважать тогда начну.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:01:29 / 03-07-2015)

Вы тоже не ответили на мой вопрос. Какая выгода для украины об объявлении войны? Развязать РФ руки для полномасштабного вторжения?

Вот фотографии. МО РФ их не опровергло. Я правда знаю что вы скажете - а может это украинские танки, а может это мирные тракторы, а может это не в Украине а в Австралии.

http://www.nato.int/cps/en/natohq/photos_112202.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(01:18:21 / 03-07-2015)

Ну если Россия агрессор и только спит и видит, как бы захватить незалежную, тогда зачем ей развязывать руки, все бы уже давно произошло и бывшая Украина давно бы стала Киевской областью в составе Российской империи, тем более, что по твоим словам вторжение уже произошло.

Вторая картинка была опровергнута точно, причем с указанием того, что твои натовские генералы без зазрения совести развернули ее на 180 градусов.

третья картинка, это Ростовская область, а на территории РФ нахождение войск РФ должно мало кого трогать, кроме мин. обороны РФ, а уж тем более НАТО.

четвертая картинка это тоже Ростовская область.

пятая такая же фигня.

Я не понимаю что должно опровергнуто на этих фотках?

а по первой фотке, какие есть доказательства того, что это войска РФ на Украине, а не войска Украины на Украине? Помнится мне, что славные ВСУ пробовали пробраться вдоль границы прошлым летом, где и были анально покараны ополченцами. Это была первая крупная победа ополчения. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:05:51 / 03-07-2015)

Вы мне напоминаете немцев, которые видели что составы с людьми прибывают в конц лагеря, видели дым крематориев, и видели что никто из лагерей не уезжает. Но при этом продолжали говорить что они ничего не знали про происходящее в конц лагерях.  У вас точно такая же аргументация и жизненная позиция. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:30:57 / 02-07-2015)
Да нет троль тут вы.
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:44:08 / 02-07-2015)

Ты вообще рот закрой, с тобой  никто не разговаривает. Иди 12000 кубов воды на человека выливай.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:43:31 / 02-07-2015)

С мамой своей так разговаривай хамло.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:46:22 / 02-07-2015)

Ой, ой , ой, посмотрика,  мы обиделись. Чо там с 12000 кубов воды на человека в Москве?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:39:06 / 02-07-2015)

По снарядам, овца, по примерным подсчетам на территории Украины около 5млн. тонн  боеприпасов к тяжелому вооружению, для примера, на Берлин в 1945 было израсходовано около 500тыс. тонн, ттак шта овца и здесь ты пукнул мимо. И вот только не надо тут заливать про просроченные сроки хранения, до сих пор Донецк, Горловка, Луганск прекрасно бомбились этими боеприпасами.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:46:56 / 02-07-2015)

Давай ссылку на расчёты и данные, твоё тролоо тут не кому не упёрлось.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(20:59:21 / 02-07-2015)

Ой, заткнись уже!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:00:25 / 02-07-2015)

Кароче, ты опять съехал. Я с тебя попросил конкретных доказательств, а чушь порешь. Молодец, чо, пукнуть в лужу этож проще, чем за базар ответить. Кароче, что и требовалось доказать, ты банальный тролль и балабол.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(21:04:10 / 02-07-2015)

Вот дебил. Какие расчеты нужны тебе, конкретизируй.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:07:27 / 02-07-2015)

Дебил тут пока один. Давай расчёты на количество боеприпасов у ДНР/ЛНР из которых следует, что они используют то, что было на их територии. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(21:17:36 / 02-07-2015)

Ты не прав, дебилов тут два, это ты и овца.

С какого перепугу я должен тебе давать расчеты количества боеприпасов на территориях ЛДНР, я где то утверждал, что они воюют тем, что находилось на их территориях? Ты просто, подумай, если есть чем, нахера тащить боеприпасы через границу, если их можно прикупить на территории БУ. Кстати, Пэтро Порошэнко тоже был спален на торговле оружием ополченцам.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:21:01 / 02-07-2015)

Тоесть у нас тут предположения и пуки в лужи. Свободен.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(21:30:06 / 02-07-2015)

Я же говорю, дебил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:00:48 / 02-07-2015)

> Ты не прав, дебилов тут два, это ты и овца.

Че-то Михо реально свое место попутал на этом ресурсе, уже на людей огрызается, пользуясь тем, что большинству лень комментить эту галиматью. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:02:21 / 02-07-2015)

Хозяин цирка ?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:06:24 / 02-07-2015)

Мишико прикольный, ересь несет, только в путь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:30:58 / 02-07-2015)

Ничо что мистер начал хамить первым?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:33:20 / 02-07-2015)

Кому, Мишико? Я просто попросил его заткнуться и не лезть в чужой разговор, где тут хамство? А ещё он меня троллем первый обозвал. Вот и напоролся на грубость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:37:22 / 02-07-2015)

Не оправдывайся перед чертями, ведь это *эмигросы*.

С ними можно общаться как угодно (без матов и в пределах УК, конечно), ведь целевая аудитория у нас не они, а граждане Российской Империи, приступающей к реваншу. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:39:51 / 02-07-2015)

Да мне на поведение вашего шапито честно тоже фиолетово.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:42:51 / 02-07-2015)

ну и чо ты здесь трешься тогда, если тебе фиолетово? Я вот на израильских порталах не пасусь, мне тупо некогда засорять эфир на чужбине, а от тебя отбоя нет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:46:21 / 02-07-2015)

Ну а как тебе тереться ? Ты же не знаешь не какого языка кроме руского куда тебе ещё идти ? 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:48:19 / 02-07-2015)

ты уверен насчет моих познаний в иностранных языках?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:49:14 / 02-07-2015)

Ну удиви меня.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:56:43 / 02-07-2015)

Ты на русском языке писать научись для начала, а потом проси, чтобы тебя удивили. После "Ну" надо ставить запятую.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:00:34 / 02-07-2015)

8 месяцев регистрации, должен уже знать кто такой Миха и не писать глупости

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:09:31 / 02-07-2015)

да знаю я кто он, просто ворвался в чужой разговор без приглашения, вот и был анально покаран.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:03:34 / 02-07-2015)

Ну, что за унылый слив, даже соврать не можешь ? 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:12:20 / 02-07-2015)

Fuck you, animals!

Тебя устраивает такое доказательство знания мной иностранных языков? Нет, ну извини.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:18:12 / 02-07-2015)

Как-то корявенько, почему во множественом числе ?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:19:54 / 02-07-2015)

Почему корявенько, более грамотно написано, чем твои комментарии на русском языке. а во множественном числе потому, что это привет тебе и овце.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:40:42 / 02-07-2015)

Да я не оправдываюсь, так стебусь по тихому. А этот, с зеленым на аватаре тоже их эмигросов чтоле?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:42:53 / 02-07-2015)

IP российский, но масть та же.  

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:45:03 / 02-07-2015)

понятно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:48:22 / 02-07-2015)

Наговариваешь. Я из РФ никуда сваливать не хочу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:43:14 / 02-07-2015)

Насчёт реванша можно уточнить сроки оканчательного начала реванша ? 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(22:44:33 / 02-07-2015)

окАнчательного пишется через "О".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:45:49 / 02-07-2015)

Это не событие, это процесс, и он идет, если не заметил, уже давно - начиная с изгнания возомнивших о себе ублюдков Березы и Гуся, и посадки Ходора.

Идет не так быстро, как хотелось бы, но это именно этот процесс. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:48:38 / 02-07-2015)

Пока ты чего-то всякие безрадостные новости про Россию постишь, я немного волноваться начал за успех.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:51:59 / 02-07-2015)

Ты не путай, эмигрант, крах ростовщической модели с крахом России.

Наоборот, крах этой модели даст новый толчок к развитию самой России.

Впрочем, носителю идеи ростовщичества это как ножом по горлу, понимаю. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:55:54 / 02-07-2015)

А крах модели он бескровный для России будет или как в 17 году ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:57:51 / 02-07-2015)

как и всегда - по разному.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:56:08 / 02-07-2015)

Алекс наивный. Этот процесс идет в России уже где-то лет 800.  Приходит один царек со своими боярами - держится за власть, иногда казнит кого-то из бояр.  Затем приходит другой царек, и все повторяется.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:50:33 / 02-07-2015)

> а граждане Российской Империи, приступающей к реваншу.

у тебя ещё и имперские амбиции... просто гремучая смесь какая-то.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(19:22:44 / 02-07-2015)

есть что-то конкретное кроме высеров мемориала и американского поноса?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:55:46 / 02-07-2015)

A как это конкретное должно выглядеть? С печатью Путина?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(20:05:19 / 02-07-2015)

а высеры проплаченных предателей верх объективизма?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:13:21 / 02-07-2015)

Могила конкретного человека, или конкретные люди в плену, или конкретные системы вооружения, это не высер проплаченных предателей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(20:30:21 / 02-07-2015)

я не отрицаю отсуствие, заметь, более того, я точно знаю что они там есть, но мы то уже видели список футбольной команды, якобы перебитой вна 404...

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(21:01:45 / 02-07-2015)

С пробиркой Колина Пауэла, он мастер трясти вескими доказательствами в ООН.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:32:30 / 02-07-2015)

Что значит конкретное ?

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(20:42:50 / 02-07-2015)

как минимум спутниковые снимки с раположением частей, техникой, коммуникациями и т.д.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:45:57 / 02-07-2015)

А вы. что умеете читать спутниковые снимки ? Этому вобшето учаться на спец курсах и неспециалисту понять что он видет очень не просто. А вот ролик Панциря в Луганске любой профан может посмотреть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:00:09 / 02-07-2015)

Ну ведь десятки раз уже публиковали спутниковые снимки. Но ведь на спутниковых снимках не видно паспорта водителя, и даже не видно откуда этот танк приехал, и не видно какая на нем маркировка.  Поэтому для упертых лже-патриотов, спутниковые снимки никогда не являются доказательством.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(23:01:31 / 02-07-2015)

Да-да, а еще комбайны в поле очень похожи на танки на спутниковых снимках, отличные доказательства овца, отличные.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:44:37 / 03-07-2015)

Всё-таки Овца достал. Может пороешься в памяти и вспомнишь заявление французского генерала от разведки, где он внятно так разяснил про вторжение русских войск на Украину. Или память отшибло: Здесь помню, здесь не помню, а здесь рыбу заворачивали? Перестань гнать пургу. Ах да, можешь ещё своего сенатора вспомнить, которому, как лоху, Семченко и Ко липовые снимки подсунули. Как же он пыхтел на голубом глазу оправдываясь - любо дорого было посмотреть.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(21:30:06 / 02-07-2015)

Вот так всегда: пройдя по ссылкам, обнаруживаешь, что заявленных доказательств там нет. Например, первая ссылка - это отчёт Мемориала, посвящённый в основном обстрелам населённых пунктов (там 59 страниц, и все я, разумеется, не читал).

> США кстати во вьетнам не вторгались, они помогали правительству южного Вьетнама защищаться от коммунистической агрессии.

"Россия на Украину не вторгалась, она помогала ДНР защититься от киевской агрессии". Это на случай, если российские войска там всё-таки есть. Разумеется, с нормальными людьми я говорил бы иначе, но с Вами расплачиваюсь Вашей же монетой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:07:42 / 02-07-2015)

На 3ей странице

16 августа существование такого организованного

потока с территории России подтвердил и новый премьер ДНР А.Захарченко, публично объя-

вивший о поступлении подкрепления, состоящего из 150 единиц бронетехники и 1200 человек,

прошедших обучение на территории России5

. Он же заявил, что в составе сил ДНР воюют офи

церы российской армии, «находящиеся в отпуске» с места своей постоянной службы



На 4ой странице

Прямое участие в конфликте подразделений российской армии подтверждается не толь- ко случаями пленения российских солдат на территории Украины, многочисленными журнали- стскими расследованиями, фактами, собранными нашими коллегами из международных и рос- сийских правозащитных организаций, но и сведениями, полученными сотрудниками ПЦ «Ме- мориал» в ходе работы как на востоке Украины, так и на Северном Кавказе




"Россия на Украину не вторгалась, она помогала ДНР защититься от киевской агрессии."


Заметьте, что в отличае от России, США никогда не отрицала факт того, что оно помогало правительству южного Вьетнама.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:28:37 / 03-07-2015)

Ну Овца, ну повеселил :))))  А теперь расскажи кому помогали в Югославии и в Ливии. И да, кому помагали когда атомные бомбы на Японию сбрасывали. Не стесняйся, откровеннее пожалуйста. :))) Весёлый всё-таки парень... Стоп или тебя, всвязи с победой демократии в части узаконивая однополых браков в США и общими победными реляциями госдепа, парнем называть нельзя? Теперь ты членоамериканец или как?

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(16:30:55 / 02-07-2015)

Labor Force Participation rate: 62.6% (Prior - 62.9%; Expected - 62.9%).

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(16:33:10 / 02-07-2015)

Новых рабочих мест создано меньше прогноза, в госструктурах без изменений, первичных заявок на пособие больше прогноза, но зато уровень снизился.

Офигительно считают.

ВАШИНГТОН,  2 июля. (Dow Jones). Число американцев, подавших первичные заявки на

пособие по безработице, на прошлой неделе выросло, но остается на исторически

низком уровне. Об этом в четверг сообщило Министерство труда США.

Согласно опубликованным данным, число первичных заявок на пособие по

безработице, которые являются индикатором увольнений, на неделе 21-27 июня

выросло на 10 000 и с учетом коррекции на сезонные колебания составило 281 000.

Опрошенные Wall Street Journal экономисты прогнозировали, что число первичных

заявок на пособие по безработице на прошлой неделе составит 270 000.

Число первичных заявок за предыдущую неделю не было пересмотрено и составило 271

000.

В Министерстве труда сообщили, что не было каких-либо особых факторов, которые

бы повлияли на данные.

Данные по заявкам на пособие по безработице могут быть волатильными от недели к

неделе, но они снижаются с 2009 года и остаются ниже психологически важного

уровня 300 000 в течение 17 недель подряд. Скользящая средняя первичных заявок

за четыре недели, которая сглаживает волатильность еженедельных данных, выросла

на 1 000, до 274 750.

Низкий уровень заявок на пособие по безработице может быть признаком здоровья

рынка труда. Темпы найма замедлились в начале 2015 года, но восстановились за

последние несколько месяцев. Уровень безработицы также понизился, а число

безработных в течение длительного времени и работающих на неполную ставку

снизилось.

“Хотя такие изменения представляют собой значительный прогресс к укреплению

рынка труда, еще есть пространство для дальнейшего улучшения”, - отметил

заместитель председателя Федеральной резервной системы Стэнли Фишер в своем

выступлении во вторник. “Есть основания для оптимизма относительно того, что

экономический рост будет достаточным для того чтобы способствовать дальнейшему

улучшению условий на рынке труда”.

Согласно данным Министерства труда, опубликованным в четверг, в июне было

создано 223 000 новых рабочих мест при ожидании 233 000, а уровень безработицы снизился до 5,3%.

Число вторичных заявок на пособие по безработице в США за неделю 14-20 июня

выросло на 15 000, до 2 300 000. Данные по вторичным заявкам публикуются с

недельной задержкой.

-Перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664;dowjonesteam@ 1prime.biz.

(Конец)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(16:33:35 / 02-07-2015)

А 96 миллионов безработных самоликвидировались?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:03:50 / 02-07-2015)

96 миллионов безработных в США никогда еще небыло.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 6 месяцев)(16:35:26 / 02-07-2015)

 У США "битая" стата по этому показателю)) Они эту стату  ну очень криво считают))


  Например статистика свидетельствует, что за 2014 год было создано 811 тысяч рабочих мест на неполный рабочий день (part-time), а потеряно 523 тысячи рабочих мест на полный рабочий день (full-time), но для тамошней статы сие  "плюс", а не минус.

Тех, кто отчаялся найти работу, насчитывается более 2,1 млн. человек. Эти люди для статистических органов не считаются безработными, так как перестали искать работу (удивительно, да?),

  Реально, в стране около 92 млн. американцев старше 16 лет не имеют работу. Аналитики утверждают, что три из четырех вновь создаваемых рабочих мест – это работа на неполный рабочий день. Их число возросло с 4,4 млн. в 2007 году до 7, 5 млн. в 2014 году. По некоторым данным, только 47,7% работающих американцев заняты на рабочем месте полный день. В настоящее время порядка 48 млн. человек занято на низкооплачиваемых работах.

  Ну и о том насколько квалифицированные там  кадры - 83% всех существующих в США работ могут выполняться при наличии школьного диплома (High School Diploma) и требуют подготовки от нескольких недель до нескольких месяцев (Short Term Training Program).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:52:27 / 02-07-2015)

Откуда вы эту ерунду скопировали? То одна ошибка на ошибке.

За последний год, количество работ на полный рабочий день (full-time) увеличилось с 119,472 миллионов до 122,268 миллионов. Это почти 3 миллиона новых работ на полный рабочий день.Количество работ на неполный рабочий день (part-time) СОКРАТИЛОСЬ с 27,631 миллионов до 27,378 миллионов.  Количество людей которые отчаялись искать работу СОКРАТИЛОСЬ с 676 тысяч до 653 тысяч.

http://www.bls.gov/news.release/empsit.t09.htm

http://www.bls.gov/news.release/empsit.t16.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(16:49:53 / 02-07-2015)

Строго говоря в США сейчас должна сокращаться безработица. По крайне мере по IT направлению. Поскольку они производство тащат обратно к себе. Хотя и не так рьяно как обещали.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(17:08:48 / 02-07-2015)

Это бесполезняк. Ценовой конкуренции не выдержат.

Аватар пользователя testacalda
testacalda(2 года 5 месяцев)(17:31:43 / 02-07-2015)

Да так и есть +223 тысячи, но Овец скромно умолчал о пердыдущем июньском значении а оно всего-то было +280 тысяч. Куда  57 тысяч списали ? Чего-то -57 тысяч многовато будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в нацизме ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:44:32 / 02-07-2015)

Каком предидущем июньском значении? Это первая оценка за июнь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя testacalda
testacalda(2 года 5 месяцев)(17:48:58 / 02-07-2015)

от 5 ого июня. Оно видимо оценка за май, но публиковалась 5 июня. Историю значений можно посмотреть в календаре событий у любого брокера.

По факту предыдущее значение +280 тыс, сегодняшнее +223 тыс. Уменьшение на 57 тыс.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в нацизме ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:52:53 / 02-07-2015)

И что из этого следует ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:54:09 / 02-07-2015)

Уменьшение чего? Предидущее значение говорило что в мае количество рабочих мест увеличилось на 280 тысяч.  За июнь оно увеличилось на 223 тысячи. Это не уменьшение, а продолжение увеличения равочих мест.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(17:58:42 / 02-07-2015)

США. Изменение занятости в несельскохозяйственном секторе экономики в июне: 223 00 рабочих мест против прогноза 233 000 рабочих мест. Майское увеличение пересмотрено с 280 тыс до 254 тыс

http://www.forexpf.ru/news/2015/07/02/awrg-ssha-izmenenie-zanyatosti-v-neselskokhozyajstvennom-sektore-ekonomiki-v-iyune-22.html

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:18:33 / 02-07-2015)

Отличные новости и за май, и за июнь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(18:28:56 / 02-07-2015)

Да вы батенька оптимист

Доллар резко подешевел после публикации в США данных по рынку труда

К тому же что мешает пересмотреть еще раз... толку от этих данных если они за пересмотр на ~10% изменились.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:16:55 / 03-07-2015)

Овец, я сегодня грустный, поэтому докапываться не буду. Но у меня есть просьба, причём конкретно к Овцу. Проявите свои недюженные способности и сделайте графики численности населения США, численности трудоспособного возраста 18-60 лет, численности рабочих мест и численности учтённых как работающие и претендующие на работу, ну года так с 1960-го по н.в.. Ах да хотелось бы ещё численность на неполной занятости тоже увидеть. Думаю все были бы вам искренне благодарны. Или слабо?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:02:33 / 03-07-2015)

Сделаю. Насчет 18-60 не уверен, может это будет 16+.  

Только у меня просьба тоже конкретно к вам.  Переведите денег на помощь в ближайший к вам детдом.  Ну сколько не жалко. Пару тысяч там, или больше если финансы позволят. Когда переведете, тогда я сделаю эти графики.  А то как-то некрасиво получается, а все выполняю чьи-то просьбы за бесплатно, а в замен ничего не прошу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:34:59 / 03-07-2015)

Не вопрос. Когда и сколько позволит, тогда и столько переведу.

А вот увиливать не надо. Полагаю не я один буду с нетерпением ждать результатов ваших исследований.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(13:37:07 / 03-07-2015)

Когда переведете, сообщите сколько и кому, и я выложу графики отдельным сообщением.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...