Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Некоторые федеральные СМИ и западные владельцы

Аватар пользователя ®man

В предыдущих статьях о СМИ мы посмотрели доклад «Информационно-аналитического центра» Свердловской области средств массовой информации региона и коснулисьтемы зарубежных владельцев региональных информационных ресурсов.

В этот раз стоит завершить тему небольшим обзором федеральных СМИ, которые являются всё же основой формирования и укрепления мнений и взглядов населения страны.

РБК.
Контрольный пакет компании ОАО «РБК» (57.05%) через кипрскую компанию Pragla Limited контролирует группа «Онэксим».
Председатель совета директоров — голландский медиамагнат Дерк Сауер.


«Онэксим» находится в собственности либерального «эффективного» олигарха Михаила Прохорова, основателя партии «Гражданская платформа», оплота либералов в России. Также её контролирует Ренессанс Капитал, основателями которого являются: Стивен Дженнингс, Борис Йордан, Ричард Дитц и другие.
Председателем совета директоров Ренессанс Капитала в 2012 году был избран Джон Хайман, присоединившийся к команде «Ренессанса» в 2011 году.
В эту же медиагруппу входит гнездо либералов антироссийского толка (Собчак, Макаревич и др.) журнал 
«Сноб».

Здесь стоит сказать пару слов о Борисе Йордане, у которого начинал свою карьеру«православный» бело-монархический олигарх Малофеев. Йордан так же является создателем инвестиционной группы «Спутник».
Отец и дед Бориса Йордана служили в карательном Русском корпусе в Югославии (в уважении в которому неоднократно расписывался Стрелков). В последствии семья Йордана эмигрировала в США, где он и родился.
Подробнее о связке Йордана с Малофеевым и Стрелковым можно прочитать здесь.

Ведомости.

Создатель и идеолог газеты — голландский медиамагнат из команды Михаила Прохорова, упомянутый выше Дерк Сауэр.
Выпускается издательским домом «Sanoma Independent Media» («Фэшн пресс», «Юнайтед пресс», «Бизнес ньюс медиа», «Мондадори ИМ») совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Jounral (News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мёрдоком).
Каждой компании принадлежит 33% акций.


К слову сказать, Руперт Мёрдок является либертарианцем, даже был в совете директоров либертарианского Института Катона.
Мёрдок начинал бизнес в Австралии (газеты «The Daily Mirror», «The Australian»). В 1968 году вышел на медиарынки Великобритании, затем США, где скупал или создавал с нуля издания, относящиеся к жёлтой прессе и пользовавшиеся неизменным успехом у публики. В 1979 году основал «News Corporation», в которую вошли все принадлежащие Мёрдоку компании. В 1985 году Мёрдок купил кинокомпанию «20th Century Fox» и в том же году получил американское гражданство. Скупил несколько телекомпаний в США, объединив их в «Fox Broudcasting», а в 1996 году основал телеканал «Fox News».

Lenta.ru

Одно из самых читаемых российских СМИ. Основано Антоном Носиком в период прихода к власти В.В. Путина. Носик тесно дружит с Артемием Лебедевым, который в свою очередь лучший друг мэра города Екатеринбурга - Ройзмана.
Носик - идеологический защитник Pussy Riot и ярый противник основания Дмитрием Медведевым домена «.рф». Является руководителем проектов «SUP Media» - международной медийной компании со штаб-квартирой в Москве и офисами в Сан-Франциско и Киеве, созданной американским издателем Эндрю Полсоном. В 2006 году SUP-Fabrik и Six Apart (Живой Журнал) заключили сделку о частном установлении контроля «Супом» над ЖЖ. Как раз Эндрю Полсон был назначен президентом медиахолдинга.

Вегг-Проссер с 2007 года занимает в SUP пост директора по маркетингу. Ранее Вегг-Проссер исполнял обязанности директора по стратегическим коммуникациям при британском премьере Тони Блэре.
«SUP Media» так же владеет такими интересными ресурсами, как Газета.Ru, Чемпионат.com иФанат.ру.

Эндрю Полсон - сын эксперта американских разведслужб, специализировавшегося на Великобритании. «SUP Media» создавался при участии олигарха Александра Мамута и его друга Михаила Прохорова.
Т.е. руководитель вероятно тесно связан со спецслужбисткими кругами США, при этом управляет крупными информационными площадками в России и водит дружбу с местными олигархами.

Некоторые отечественные СМИ прекрасным образом контролируются западными финансовыми структурами, которым пособничают местные олигархи, играющие в оппозиционность.

r-schmidt.livejournal.com

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(16:16:00 / 02-07-2015)

Вы посмотрите состав ведущих на РТР, а потом говорите о всяких малозаметных СМИшках.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(16:30:35 / 02-07-2015)

к кому из них вы имеете претензии?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(16:27:34 / 02-07-2015)

Вот еще Хёрст-Шкулев (https://ru.wikipedia.org/wiki/Hearst_Corporation)

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 18,8 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(16:32:57 / 02-07-2015)

И Википедию тоже можно учесть.. 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(16:50:42 / 02-07-2015)

благодарю за подборку

Аватар пользователя odse
odse(2 года 8 месяцев)(17:12:16 / 02-07-2015)

> К слову сказать, Руперт Мёрдок является либертарианцем


Соратник Рона Пола, стало быть.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:06:53 / 03-07-2015)

Спасибо за заметку. Масса полезной информации и не очень приятный осадок, всвязи с указанным уровнем контроля СМИ. :(

Может пора уже ограничить западных партнёров ... Тьфу, после принятия геевского закона в США, даже и непонятно как их теперь называть. Прежнее обращение теперь как-то двояко звучит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...