Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина, Россия, электроэнергия, Крым

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 02.07.15, Москва, 08:57    Во вторник вечером украинская НЭК «Укрэнерго» сообщила, что в ночь на 1 июля отключит от электроэнергии Крым, снизив переток до 0 МВт, сообщило российское Минэнерго. При этом Россия 1 июля отключила Украине газ, так как стороны не смогли договориться о цене топлива на III квартал.
 
Но отключения полуострова от электричества так и не случилось, а на сайте министерства появилась новость о том, что энергоснабжение потребителей Крыма проходит в штатном режиме. Свет оставался на полуострове и вечером, заверил «Ведомости» собеседник в одной из энергетических компаний в Крыму. Пока полуостров зависит от поставок украинской электроэнергии в пиковые часы на 80–90%. Минэнерго России планирует построить в Крыму две электростанции и кабельный переход с территории России, но добиться полной независимости от Украины удастся только через несколько лет.
 
«Укрэнерго» пригрозила отключением, чтобы повысить цену поставок электроэнергии в Крым, объясняет собеседник «Ведомостей», знакомый с переговорами на эту тему. Сейчас поставки электроэнергии в Крым регулируются двумя контрактами. Согласно одному из них российская «Интер РАО» в течение 2015 г. поставляет на Украину 1,5 ГВт по цене 2,4 руб./кВт ч, рассказывал министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин. По другому контракту «дочка» «Интер РАО» ЦОР покупает электроэнергию в «Укрэнерго» для Крыма по 2,99 руб./кВт ч, объяснял министр. Украине нужна была российская электроэнергия из-за проблем с поставками угля и дефицита собственной мощности около 1 ГВт, из-за этого Украина ограничивала поставки электроэнергии в Крым. Но с тех пор ситуация изменилась. Украина постепенно восполнила дефицит собственной электроэнергии и с апреля практически приостановила импорт электроэнергии из России, а мизерные объемы поставок сохранялись, чтобы сберечь заключенный с «Интер РАО» контракт, рассказывал замминистра энергетики Украины Александр Светлик (его слова передавал «Интерфакс»). Сейчас переток на Украину составляет всего 100–200 МВт, рассказал собеседник «Ведомостей», знакомый с обеими сторонами контракта.
 
«Укрэнерго» неоднократно настаивала на пересмотре цены (в марте Демчишин говорил, что Украина может повысить цену для Крыма на 10–15%). Украина хочет поднять цену до уровня прошлого года – 3,42 руб./кВт ч, подтверждает собеседник «Ведомостей». До сих пор Минэнерго отказывало в пересмотре цены, но после угрозы отключения у министерства не осталось другого выхода, кроме как согласиться на переговоры, поэтому «Укрэнерго» и не отключила Крым, рассказывает он.
 
Представители Минэнерго и «Интер РАО» отказались от комментариев, их коллега из минэнерго Украины не ответил на вопросы.
 
Стоимость электроэнергии в Крыму ниже цены, по которой ее покупает ЦОР, и субсидируется за счет российского бюджета. При текущей цене Минэнерго прогнозировало субсидии примерно в 12 млрд руб. в год. Если цена вырастет до 3,42 руб./кВт ч, объем субсидий почти не увеличится, так как с 1 июля тарифы на электроэнергию в Крыму проиндексированы на 15%, говорит аналитик «Ренессанс капитала» Владимир Скляр. Роста тарифов не хватит, кроме того, объем субсидий и раньше был занижен, так что теперь он может вырасти примерно на 1,5 млрд руб., допускает собеседник «Ведомостей».
 
Алина Фадеева
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/467802/

Источник: Ведомости
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:41:30 / 02-07-2015)

То есть, речь идет о банальном несоблюдении конракта со стороны Украины.  Поставка электроэнергии в Крым была по контракту, заключенному менее года назад, по цене 2,99 руб./кВт. Но стуация изменилась и украинская сторона уже не хочет выполнять этот контракт. Хочет цену до 3,42 руб./кВт ч.


Ну как с такой страной вступать в договорные отношения?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:48:19 / 02-07-2015)

404 не хочет покупать газ по рыночной цене, а визг мы слышим со стороны пиндосии - США считают недопустимым использование энергетической зависимости в политических целях ? И как их после этого вопринимать ? Только как идиотов.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(11:07:02 / 02-07-2015)

Хохол это не национальность, это ДИАГНОЗ...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(11:40:20 / 02-07-2015)

Америка демонстрирует России невозможность выполнения украиной каких либо договорённостей, т.к. американцев исключили из минских переговоров. Отсутствуя на переговорах, они находятся в роли догоняющих, что их не устраивет, они давят на минский формат, пытаясь выставить его безполезным.

Аватар пользователя Ёмоё
Ёмоё(2 года 5 месяцев)(14:22:28 / 02-07-2015)

Россия разрушила все мировые договора. Сейчас они действуют ситуационно. Путину никто в мире не верит.  Лжёт постоянно, даже в личных беседах с глазу на глаз. Какие могут быть договора с Россией? Это все последствия  захвата Крыма. Не даром говорят что крымом открыли ящик Пандоры. Теперь может быть всё что угодно.

Со стороны России может быть 100 предоплата и 100 процентная предпоставка.И то по завышенным ценам при покупке и заниженным при предпоставке.  Министр энергетики когда приезжал в Крым говорил бурятскую пословицу, не надо чесать там где не чешется.

Если политизировать вопрос, он будет увязан со всеми остальными политическими.

Поставки воды в Крым прекратились когда крымские власти не отдали три старых бульдозера управлению обслуживания Северокрымского канала. Из-за 3х бульдозеров перевели ситуацию в политическую. Из-за 3х бульдозеров воду предлагают по 1 евро за куб.

За електричество выставят цену по 10 рублей за килловат час.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:38:02 / 02-07-2015)

/////Россия разрушила все мировые договора./////

Это не совсем так. Не все договора, а только те, которые оказались России не выгодными.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:56:16 / 02-07-2015)

>>>Россия разрушила все мировые договора.

Конкретно. Какие?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:09:27 / 02-07-2015)

Конкретно - договор о гарантиях целостности Украины. Россия была среди гарантов. Но забрала Крым себе. Это прямое и непосредственное нарушение самих основ международного права. Это нужно признать и относиться к таким нарушениям спокойно. Пример нужно брать с Путина. Он просто сказал "Крым для нас важен" и не стал оправдываться или хлюзднть на юридическую тему.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(15:22:12 / 02-07-2015)

договор подразумевал гарантию не целостности, а безопасности. гарантировать целостность не может никто.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:26:11 / 02-07-2015)

Это юридическое занудство. Лезть в это дело не охота.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(16:09:16 / 02-07-2015)

Какое еще занудство?

Российский парламент его не ратифицировал (и даже не рассматривал данный вопрос), что лишает международный договор юридической силы. Мало того - этот договор не ратифицировали и парламенты США и Великобритании, то есть он не действует и для этих государств.

И вы это прекрасно знаете.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:39:54 / 02-07-2015)

Тут мне вспоминается вот эта цитата:

если идет игра без правил, то устанавливай свои правила (с)

Стесняюсь спросить, а кто нам обещал, что военная инфраструктура НАТО ни на сантиметр не приблизится к нашим границам? По факту Россия прореагировала слишком поздно.

И это я не лезу в юридическую основу передачи Крыма Украине. Да и развал союза не трогаю...

И всё вы прекрасно понимаете.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:27:41 / 02-07-2015)

Конечно, я все прекрасно понимаю. Нужно изживать в себе комплексы неполноценности. "Крым для России важен" (ВВП) - этого и достаточно.

/////а кто нам обещал, что военная инфраструктура НАТО ни на сантиметр не приблизится к нашим границам?////

Если и обещали то на уровне коридорных клерков. Такие обещания ничего не стоят.

/////По факту Россия прореагировала слишком поздно./////

Россия прореагировала ровно тогда, когда стала достаточно сильной для лобового столкновения с Западом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(23:58:52 / 02-07-2015)

Крым для России важен" (ВВП) - этого и достаточно

Чуть чуть не так

Украина своими действиями практически нанесла невосполнимый урон России, что вызвало ответную реакцию.

И,да, согласен, десять лет назад - к примеру -такие шаги со стороны России вряд ли были возможны, сил было значительно меньше

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:47:20 / 03-07-2015)

Главы ведущих западных стран - это не коридорные клерки. И именно запад никогда не держит свое слово. Ну да бог с ними.

А как же договор по ПРО? Из которого пиндосы вышли в одностороннем порядке?

А кавк же забивание "болта" пиндосами на совбез ООН?

Вы не правы, ни по букве закона, ни по "понятиям". Давайте зпмнем эту тему.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(23:59:34 / 02-07-2015)

Украина сама с него спрыгнула задолго до

Договор был о дружбе и сотрудничестве.

Воспитать несколько миллионов "москоляку на гиляку" - противоречит условиям и букве договора.

Это реально центральная проблема, по которой Крым уплыл.

Придерживались бы духа договора - ничего бы не было.

Обычное хохляцкое "а нас то за чо?" - вот за это самое именно

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:40:19 / 02-07-2015)

Ну как с такой страной вступать в договорные отношения?

Это не страна, а 404. И руководит сим недоразумением пиндокуратор Байден. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:50:23 / 02-07-2015)

«Нефть России», 02.07.15, Москва, 00:00    Топливная компания госкорпорации "Росатом" АО "ТВЭЛ" готова реализовать проект по строительству на Украине завода по производству ядерного топлива для АЭС по российским технологиям, и ожидает от украинских партнеров предложений по выполнению проекта, говорится в годовом отчете компании за 2014 год.

http://www.oilru.com/news/467785/


Харьковские соглашения 2010 г. предусматривали конкретные проекты интеграции экономик России и Украины. Фигурировали Турбоатом, Юж. маш, Одесский припортовой завод, судостроительные заводы, ... Все это оказалось обманом со стороны Украины. Из всех проектов развитие получил только один -
строительство на Украине завода по производству ядерного топлива для АЭС. Но в конечном счете, Росатом получил убытки. Вложены средства в проектирование завода и изготовление оборудования. Но его строительство вряд ли продолжиться. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя житель провинции

Харьковские соглашения 2010 г. предусматривали конкретные проекты интеграции экономик России и Украины. Фигурировали Турбоатом, Юж. маш, Одесский припортовой завод, судостроительные заводы, ... Все это оказалось обманом со стороны Украины.

В 2010 году наверное можно было увидеть КУДА всё идет. Так какого *-*  было тратиться?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:00:50 / 02-07-2015)

Это не так. Россия была крайне заинтересована в получени контроля над Турбоатомом, Юж.Машем и десятком других предприятий.  Сигналы о "трудностях" реализации этих планов появились только в конце 2010 г. Тогда и был впервые произнесен ультиматум: Украина должна "сместиться" с сидения на двух стульях. И только в середине 2011 г. стало понятно - планы России реализованы не будут. Но это не касалось СП по производству топливных сборок для АЭС. На его реализацию у Украины не оказалось денег. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:37:56 / 02-07-2015)

Городские власти считают, что угроза отключения Севастополя от энергоснабжения сохраняется.

Губернатор Сергей Меняйло поручил всем профильным структурам проконтролировать полную готовность дизельных генераторов на случай частичного или полного отключения.

Местное МЧС также подтверждает, что все службы жизнеобеспечения готовы к прекращению энергоснабжения, сообщают СМИ полуострова.

Напомним, ранее Минэнерго России предупреждало о возможном прекращении поставок электроэнергии с материковой Украины в Крым, со ссылкой на соответствующую информацию, полученную от «Укрэнерго».

При этом Украина не подтверждает отключение полуострова.

http://www.eprussia.ru/news/base/2015/822271.htm

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:38:20 / 02-07-2015)

Это элементы переговорного процесса. "Сейчас как отключим э/э!" "А мы готовы!"

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...