Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Половина "новой Москвы" будет малоэтажной

Аватар пользователя вилюй

Малоэтажными сделают половину новостроек в "новой Москве"

Долю малоэтажного жилого строительства на территории "новой Москвы" планируется довести до 50 процентов. Как сообщает агентство "Интерфакс", об этом заявил исполняющий обязанности главы департамента развития присоединенных территорий Москвы Владимир Жидкин.
Он подчеркнул, что новые кварталы необходимо обеспечивать всей необходимой инфраструктурой, создавать там комфортную для проживания среду.

По данным департамента, за январь-май в "новой Москве" построили более 500 тысяч квадратных метров жилья. На малоэтажное строительство пришлось 100 тысяч "квадратов", то есть около 20 процентов. Всего в 2013 году в регионе планируется ввести в строй 1,1 миллиона квадратных метров жилья.
В апреле этого года Жидкин заявлял, что власти намерены увязать высоту новостроек на присоединенных территориях с расстоянием от МКАД. Предполагается, что в ближнем поясе здания будут не выше 9 этажей, в Троицком административном округе - 3-4 этажей, а ближе к Калужской области - двух этажей.
Ранее против многоэтажного жилого строительства выступили власти Подмосковья. По решению чиновников, максимальная высота новостроек не может превышать 9 этажей.

В 2011 году занимавший тогда пост премьер-министра Владимир Путин отмечал, что к 2015 году долю малоэтажного строительства в целом по России предполагается увеличить до 60 процентов. Тогда сообщалось, что одним из центров малоэтажного домостроения может стать именно "новая Москва".
(отсюда)

Да, малоэтажное строительство имеет ряд преимуществ, в том числе и с точки зрения эксплуатации, а также безопасности жителей. А кроме того, в таких домах просто-напросто уютнее жить.

Жаль, что в Рязани бездумно застраивают исторический центр многоэтажками.
На мой взгляд, снос остатков старинной Рязани - глупость даже с чисто прагматической точки зрения. Вот недавно читал в № 5 "Науки и жизни" статью И.Грачевой о Коломне - там и про музей пастилы, и про старинные домики... В итоге Коломна привлекает туристов. А у нас что? Всё сводится к рязанскому кремлю, Константиново и... практически всё. А как же местный колорит, который сберегли в Коломне? А у нас его бездарно и тупо профукали. Причем как назло сносят чаще дома, которые стоило бы сохранить, зато уродские бараки, не представляющие никакой ценности, стоят... Зато у нас "туристический кластер", с которым носятся как с писанной торбой... Как понимаю, туда относятся пресловутый аквапарк в Полянах, который уже затапливало в первое же половодье, и где люди калечатся, потому что сделано сикось-накось. Этим ужасом и надеются привлекать туристов?
Одна надежда - Москва ведь будет расширяться дальше... Авось и Рязань станет пригородом Москвы - вот тогда и у нас заинтересуются малоэтажным строительством. Если только к тому времени не застроят окончательно каждый клочок земли кошмарными многоэтажками...

источник http://tverdyi-znak.livejournal.com/1306483.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 11 месяцев)(01:36:02 / 24-06-2013)

>Да, малоэтажное строительство имеет ряд преимуществ, в том числе и с точки зрения эксплуатации

ну да, подвести трубу к девятиэтажке на сотню квартир или подвести сто труб к сотне домов

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:16:59 / 24-06-2013)

Кстати, простой люд абсолютно всегда забывает про внешние сети их цену... даже когда сравнивают цены на жильё в разных вариантах строительства и т.д.

Забывают или даже не понимают о чём речь...

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(01:42:49 / 24-06-2013)

, что власти намерены увязать высоту новостроек на присоединенных территориях с расстоянием от МКАД. Предполагается, что в ближнем поясе здания будут не выше 9 этажей, в Троицком административном округе - 3-4 этажей, а ближе к Калужской области - двух этажей.

Ну если так прикинуть, то на Волге в 1 этажных бараках, на Урале в палатках, за Уралом в землянках...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:21:06 / 24-06-2013)

а ещё дальше - в могилах... на островах, например... японских.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:48:06 / 24-06-2013)

Это пример с москвы у вас берут, у нас именно так все и было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(06:40:00 / 24-06-2013)

для меня, лично, преимущества малоэтажного, именно, жилищного строительства неоспоримы. Понятно что себестоимость выше, но ей можно найти пяток аргументов за..первый - Россия не Япония... Комбинаты надо запускать с модельными рядами на вкус и цвет, бабло есть интерес главы государства соответствует, кой хрен вам не хватает, сталинского пендаля...эх вы и лентяи )) ностальгия по пробкам, смогу и шумным соседям пройдет со временем, а детки яблочко съедят домашнее..будут чаще видет горизонт, а не мусорку во дворе..

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(5 лет 2 недели)(23:33:08 / 24-06-2013)

Куда же денутся пробки? Добираться до места работы вся эта одноэтажная Москва будет телепортацией? Расстояния-то увеличатся.
И никакого горизонта из окна первого-второго этажа они не увидят, увидят они одинаковые конурушки на пару километров в любую сторону.


Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:06:07 / 24-06-2013)

Палка о двух концах. Но, по крайней мере, проблемы с парковкой даже 2х машин не будет - это плюс

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 6 дней)(12:31:09 / 24-06-2013)

Правильно, люди не должны жить в

многоэтажных клетках как куры на птицеферме.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...