Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Следим за Пакистаном, господа.

Аватар пользователя Already Yet

Политика "разделяй и властвуй" и "не раззевай роток на мои нефть и газ"  ожидаемо даёт трещины. Где тонко, там и рвётся.

Пакистан и Иран. Должны были встретится.

Дай бог, чтобы у Ирана хватило сил прокормить и Пакистан, и Индию...

ЗЫ. По ссылке - жесть, как она есть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

не знал, что в Пакистане всё так запущено

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:38:53 / 23-06-2013)

вы даже не представляете себе,  насколько там все запущено.

Пакистан - это мина, заложенная под Евразию.

на страну с 200 млн быстрорастущего населения - земель, пригодных для с\хоз-ва - меньше, чем в Белоруси.

1 неурожай - и все, голод и война с соседями - с Индией.

а это - ядерные державы, между прочим.

Аватар пользователя Нехороший Человек

скорее уж на Иран полезут: 1. Что паки забыли в Индии? Нефти и газа там всё равно нет, зато  есть многочисленные иноверцы индусы. ". 2. Про Иран. атомной бомбы нет, зато есть нефть, газ и шииты, которых ну просто необходимо выпилить. Ну, и амеры с сателлитами в помощь пакам.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(09:35:08 / 24-06-2013)

У паков с индусами давние тёрки. Там даже спорный штат есть - Кашмир. Самое то для войны. Наши американские друзья давно разжигают, но пока не выходит.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(11:50:42 / 24-06-2013)

"По трубопроводу Пакистан будет ежесуточно получать около 25 тыс. кубометров газа"

Ж:)  этот объем при нормальных условиях потребляет одна котельная. Если спжиженый, то об этом надо было сказать!

Действительно запущено.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(12:10:13 / 24-06-2013)

20 млн. м3 в день. Журналисты нахомутали -  как и всегда.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:25:48 / 23-06-2013)

Как посмели такой ценный ресурс как энергия тратить на Пакистан? Цивилизованные должны высказать возмущение.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:34:06 / 23-06-2013)

Действительно))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Прально! Наглосаксонские дроны обязаны расстрелять ещё сотню-другую пакистанских неудачников, которые показались операторам похожими на террористов!

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(22:32:41 / 23-06-2013)

И на хрена нужна атомная бомба, если нужно в жизненно важном вопросе прислушиваться не только к амерам, но и к, прости Господи, Саудии и Катару.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А может бомбу они где-то по случаю "тиснули" пока плохо лежала, всем показали и взорвали, а теперь размахивают муляжами из папье-маше?!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:29:44 / 23-06-2013)

Бомба ведь из плутония, для неё совсем другой цикл нужен. Да и плутония надо немного на самом деле. А вот на АЭС урана наработать, как показывает практика - это посложнее задача.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кстати, неплохое жизненное пространство! Не пора ли поделиться с единоверцами подземными гешефтами?

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 6 месяцев)(22:48:26 / 23-06-2013)

Желательно, чтобы у них нихрена не получилось.

Поставка газа в Пакистан негативно скажется на демографической ситуации. Этих котят надо же ещё как-то утилизировать.

Пусть меньше рожают - и энергии будет хватать.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:00:51 / 23-06-2013)

неполживо и рукопожатно

Аватар пользователя Koka
Koka(4 года 9 месяцев)(10:24:49 / 24-06-2013)

парень в корень смотрит, я его поддерживаю. лошку геноцида в пакистан и соседние страны , это то что нужно

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Проблема в том, что чем херовее люди живут, тем активнее они размножаются.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(12:45:58 / 16-07-2013)

Вот абсолютно верно. Соседний Афганистан тому пример. 7-8 рождений на женщину

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:56:01 / 23-06-2013)

самое место и время Росатому там разгульяться

Аватар пользователя Производственник

трубопроводы варят электродами, совсем бедные что ли? Качество шва же херовское будет, там полуавтоматы используют, а еще лучше полностью автоматизированные комплексы

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:16:54 / 23-06-2013)

То есть, я так понимаю, использование дров в качестве топлива в весьма безлесном Пакистане и часовые очереди на газовые колонки вас не впечатлили? ;)

Про блэкауты как-то и говорить-то стрёмно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:21:45 / 23-06-2013)

Не, дрова - это Пакистан, а швы - это был Иран...

Аватар пользователя Производственник

да, дрова тоже, но как то в более академическом направлении, тьфу три раза, проблем с этим в Удмуртии нет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:54:03 / 24-06-2013)

во тупые, у них же инсоляция - ого-го! )

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(12:11:22 / 24-06-2013)

Думаю, что не тупые, а просто бедные.

Нет у них возможности на фотопанельки деньги тратить.

Аватар пользователя Нехороший Человек

пусть пересаживаются на велосипеды и ишаков.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(20:22:44 / 24-06-2013)

+++ странные они: электроэнергии нет, зато пешком не ходят. Плюрализм мнений в отдельно взятых головах, блин.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

тссс! Не палимся! Когда 3,1415зданёт этот унылый газопровод на паре сотен километров длины, демографическая проблема Пакистана будет кардинально решена! ;-)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:44:58 / 23-06-2013)

если пизданет, то не более чем в одном месте
se la physique
печалька

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Стыдно, товарищ военный, не знать об электрическом способе подрыва, обеспечивающем одновременность срабатывания зарядов! А потом, естественно, всё спишут на плохие сварные швы!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:21:13 / 24-06-2013)

Это упущение! Этот вопрос надо проработать. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:17:56 / 23-06-2013)

стык символический
у нас так же события обставляют

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:20:55 / 23-06-2013)

У нас варят в две руки, и только последний проход на шов кладут вручную - символически... но ровненько, оперативно, красиво и в две руки. А тут всё криво...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:23:47 / 23-06-2013)

Посмотрел ещё раз - они там корневой шов варили вроде бы, а его часто вручную делают и нынче даже для больших труб...

Аватар пользователя Производственник

да, не подумал, может так и есть, цены на аппараты сварочные теряются на фоне цены всего трубопровода, у нас ручные полуавтоматы продают за тыщ триста рублей (те, что на таких объектах используются). Автоматизированные - не знаю, просто общался как то со сварщиком таких трубопроводов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:18:44 / 23-06-2013)

Я тоже обратил на это внимание... Думаю, такая труба огроменная в диаметре, а варят так, как будто бы это банальные 108 мм для применения внутри зданий... да и кабель к держаку - весь обтрёпанный, хотя это значения не имеет - но уж хоть для сьёмок - новенькое оборудование взяли б... действительно бедные, где только трубы добыли...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(23:22:21 / 23-06-2013)

А зачем трубы на некоторой высоте? Или только при сварке такое положение?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:25:23 / 23-06-2013)

Потом - трубоукладчиками положат в траншею:

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(04:26:32 / 24-06-2013)

=) это нормальная практика?) синхронное плавание)))

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(12:11:48 / 24-06-2013)

Это авария.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:26:47 / 23-06-2013)

Выравнивание трассы над неровной землёй, да и обслуживать в дальнейшем так проще, доступ ко шву - со всех сторон всегда, это если конечно их не закапывать... А вот, если их закапают, то (на некоторой высоте) так удобно работать - тут уже во время сварки и дальнейшей изоляции трубы - тоже доступ со всех сторон нужен.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:28:11 / 23-06-2013)

Ключевая фраза: "То, что страна с атомным оружием не получает электричества и вынуждена оставаться без света по 20 часов в сутки - это трагедия. Как в такой ситуации страна может развиваться?"

Это похоже на первую фазу того, что Жирик когда-то назвал "бряцать атомным оружием".

Их кстати уже примерно столько же, сколько нас. Следим за Пакистаном, господа-товарищи.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(23:30:55 / 23-06-2013)

9 млн кубов газа в год на 200 миллионов населения?

хорошо хоть страна теплая

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:37:07 / 23-06-2013)

Да это что-то журналисты нахомутали. Около 36 млрд. м3 в год на 2010 год.

С Украиной или с Россией в расчёте на душу и сравнивать-то нечего, но страна - тёплая. А вот транспорт уже чуть ли не на 2/3 на газе.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(23:56:27 / 23-06-2013)

а...сорри, это я неясно выразился.

Труба добавит около 9 млн. кубов.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(01:19:40 / 24-06-2013)

Мощность газопровода Иран-Пакистан - около 20 млн. м3 газа в сутки. Журналисты и тут слажали с цифрами.

Это - около 7,3 млрд. м3 газа в год. Очень весомая добавка.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(03:00:57 / 24-06-2013)

а не 25 000 * 1000 кубов ?

тогда и имеем 9млн. *1000 кубов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Похоже, что они не вписываются в рынок...

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(23:56:39 / 23-06-2013)

Это у нас строится ИП газопровод.А вот если получится построить ИПИ, вот это уже будет супербомба.Но пока за Пакистан возрадуемся:это ж сколько лет они своему счастью сопротивлялись?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(01:12:17 / 24-06-2013)

следим... но по другому поводу... http://www.risk.ru/users/laska3/198852/

Аватар пользователя obkos
obkos(4 года 6 месяцев)(01:14:19 / 24-06-2013)

в феврале писал на эту тему, смотрел цифры:

Страна добывает в год около 40 млрд кубометров, а в потреблении пока полностью полагается на свои источники. Потенциал роста здесь огромный. Причём это совсем не тот «абстрактный» рост, как в Китае, или Индии, который появляется по мере развития экономики. В отличие от этих стран, Пакистан живет в режиме жесткого дефицита газа. Из-за этого страна регулярно сталкивается с «веерными» отключениями электричества. Более того, из-за нехватки электроэнергии Пакистан ежегодно недосчитывается нескольких процентов ВВП, а даже экспортно-ориентированные отрасли промышленности недополучают миллиарды долларов. Сейчас этот дефицит достигает 25 млрд кубометров в год и в дальнейшем, если не принимать мер, он будет только расти: к 2016-2017 годам он вырастет до 35 млрд кубометров в год. В подобных обстоятельствах Пакистан может быстро акцептировать значительные объемы иранского газа.

ссылка правда уже не открывается.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:51:46 / 24-06-2013)

у них там шариат не соблюдается что ли??

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(07:23:54 / 24-06-2013)

Интересно, а платить за газ они чем будут? На строительство 1,5 миллиарда долларов с трудом наскребают, а потом ещё столько же каждый год надо будет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Если у них фабрики будут не по 2-4 часа в сутки работать - то деньги будут.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(12:47:42 / 16-07-2013)

обязательный оброк с каждого совершеннолетнего натурой в пользу Ирана

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:55:53 / 24-06-2013)

Да... Картина удручающая...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...