Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Результаты опроса общественного мнения по поводу греческого референдума

Аватар пользователя giouliata

 Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу газеты "Эфимерида тон синдактон", были опубликованы сегодня утром. 

50% опрошенных  считают правильным решение Ципраса провести референдум, 38%-ошибочным, 7%-ни правильным, ни неправильным, 5%-не знаю/не отвечу.

57% опрошенных первоначально предполагало голосовать отрицательно на референдуме, но после закрытия банков число поддерживающих курс правительства сократился до 46%. Всего голосовать собираются 86% опрошенных.

Относительно всего населения 34%-за, 46% против, 15%-не знаю/не отвечу.

Из тех, кто изъявил желание прийти голосовать, 33% за, 54%-против, 13%-не знаю/не отвечу.

Источник http://www.news.gr/politikh/esoterikh-politikh/article/227285/dhmopshfisma-2015-vghke-h-proth-megalh-dhmoskophsh.html

Оригинал публикации http://www.efsyn.gr/arthro/psifizoyn-ohi-stin-protasi-ton-thesmon

P.S. Все интересней и интересней.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:24:08 / 01-07-2015)

Разброс очень большой, переход референдума в уличные майданы-войны считаю весьма вероятным сценарием.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(01:37:00 / 02-07-2015)

Ципрас может сделать ход конем и открыть банки скажем в пятницу и субботу. Может удасться избежать невыгодных результатов, а может и нет!

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(23:25:07 / 01-07-2015)

Пробегала такая мысля, что результаты референдума могут быть НЕ ОЧЕНЬ, т.к. после объявления о проведении референдума возникли проблемы с наличкой, что может понизить процент В НУЖНУЮ сторону.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:16:11 / 02-07-2015)

Возникли... Звучит то как невинно.

Что, сами?

Их сознательно создали, что спровоцировать население в "правильную" сторону. Некрепкие духом и глуповатые - переметнутся. Старо как мир

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(00:18:46 / 02-07-2015)

Вы всё правильно поняли

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(23:32:51 / 01-07-2015)

Зря Ципрас столько времени на подготовку отвел - может и не дожить, по крайней мере в своем кресле.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:38:43 / 01-07-2015)

Вообще-то на него ЕС уже наехал о "нелегитимности референдума" из-за сжатых сроков.

Глава Совета Европы Торбьерн Ягланд заявил, что планируемый на 5 июля референдум в Греции не соответствует международным стандартам. Согласно стандартам заявление о проведении референдума должно было быть сделано как минимум за 2 недели для того, чтобы предоставить необходимое время для обсуждений. Кроме того, вопрос референдума должен быть четким, за ним должны следить международные наблюдатели.

http://ria.ru/world/20150701/1107516473.html#ixzz3efrgDO7D

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(23:53:02 / 01-07-2015)

Европе не хватает времени на "окучивание" греков в "правильном" направлении? 

Это все смахивает на какой-то цирк - мол, подождите, я пойду с народом проконсультируюсь, как "Помощь зала" в "Кто хочет стать миллионером". Данный референдум никакой юридической силы, как я понял, не подразумевает и призван "придать мне сил" (с) в переговорах с кредиторами. 

Греция с Руиной случаем не соревнуются - кто лучше разведет кредиторов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:56:36 / 01-07-2015)

перечитай результаты опроса.  Если конфликт в обществе настолько силен, ход с референдумом - правилен, так как снимет обвинения в "волюнтаризме". 

ИМХО, такие расклады говорят, что Греция в любом случае просто не созрела к серьезным реформам, а это значит впереди маячит некоторый аналог "дикого поля". 

П.С.  Это все в предположении, что опрос проводился по науке, репрезентативен и т.д.  Ждем референдума, короче. 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(00:07:38 / 02-07-2015)

На счет аналога "дикого поля" согласен - при столь незначительном разрыве нужен минимум "огонька" и стенка на стенку сойдутся. А грекам в этом опыта и активности не занимать. Референдум для Ципраса - единственный вариант удержаться у власти, по крайней мере попробовать. Любое принятое им единолично решение, ударило бы по простым грекам и очень быстро эти "34%-за, 46% против" превратятся в 90 против Сиризы, и 10 еще думают. А так решение о самоубийстве примет сам народ.

У меня без ответа вопрос - у Греции вообще есть хоть малейший шанс вытянуть свою экономику, оставаясь в ЕС? 

Сельское хозяйтво и судостроение придушил ЕС сразу после всупления Греции, правда в обмен на субсидии, но субсидии в 2004м отобрали, так как нужно было субсидировать "деградацию" более новых членов ЕС. 

И еще вопрос - хоть один народ когда-либо сам созрел для реформ, которые в разы ухудшат уровень свой жизни?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:11:55 / 02-07-2015)

1. Вопрос касается не Греции, а практически всего запада.

2. Сохранение ЕС в среднесрочной перспективе считаю маловероятным.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:59:50 / 02-07-2015)

У Греции будет шанс, если они нах пошлют ЕС и стануть работать как раньше.

А так-это как собаке рубить хвост по частям...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(07:45:30 / 02-07-2015)

А че его ждать ,после референдума начнется истерика ,переходящяя в ,,,при любом раскладе 

Аватар пользователя Усинегоморя

Китай вкалывает, Россия сидит на Трубе, США доллары рисует, а откуда деньги у греков, если у них ни нефти, ни промышленности, ни с/х?

Из этого видео

http://www.youtube.com/watch?v=3hq8hJqWRB0

понятно, что (Отметка на видео 31:00у греков  пособие по безработице порядка  500 евро(!!)

А «причина почти полного отсутствия занятости в ориентированном на экспорт секторе это чрезмерно высокая минимальная заработная плата». (Отметка на видео 35:39)

Дык может, греки просто  зажрались, обленились  и от безделья с жиру бесятся?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:48:26 / 01-07-2015)

На тему сидит "на трубе".

Для сведения - затраты электроэнергии в индустриальном производстве на душу населения выглядят так (на 2010 год):

http://alexsword.livejournal.com/47684.html

В частности, несмотря на абсолютный рост Китая, в расчете на душу населения, он где-то в 50-х годах СССР.  А Россия несмотря на "геноцид" промышленности в 90-е, многое смогла сохранить. 

Осторожнее с пересказами "всем известной" мифологии, которую не проверял - так у нас подпись заработать можно.  

Аватар пользователя Усинегоморя

Ну, Россия тут фоном, потому и утрировано,(США тоже не только доллары рисуют) тема-то про Грецию. Что-то навеяло, как года 3-5 назад на Глобальной Авантюре некоторыми «това’гищами» активно муссировалась тема о скупке Греции на манер Палестины...но для этого надо вначале обыдлячить население, развратить портеблятством.. мож и отсюда тоже "уши растут"..

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(09:14:37 / 02-07-2015)

Мне нравится, что власти хотят именно развивать промышленность и сельское хозяйства, а не надувать сектор услуг как на Западе. Для нас промышленность это всё!

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(23:54:45 / 01-07-2015)

> если у них ни нефти, ни промышленности, ни с/х?


Если для вас Делягин - авторитет, то здесь есть зерно. Если кратко, то им банально не дают работать.

П.С. Прикреплённое видео не говорит о том, что автор данного комментария является его сторонником, а может и является.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(00:18:58 / 02-07-2015)

Если кратко, то им банально не дают работать.

 

Так и есть.Все верно.
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(13:03:28 / 02-07-2015)

Ну так им при вступлении в ЕС и говорили-БЕРИТЕ НАШИ БАБКИ, зачем вам работать....

А теперь требуют работать за долги...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:40:39 / 07-07-2015)

Где работать, нет же ничего.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(00:30:49 / 02-07-2015)

Пособие по безработице 360 плюс 10% на каждого зависимого члена семьи. Куча условий для получения. 

http://www.oaed.gr/index.php?option=com_content&view=article&id=216&Item...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:45:29 / 07-07-2015)

Если браться за теорию рынка и глобализации , то евросоюз все правильно делал. Но есть такие "фейлы рынка" , с которыми он самостоятельно справиться не способен.сейчас вот очевиден еще один: все дотации и субсидии направлены не на перевод части ввп стран на другие рельсы, а на приведение этих сфер в нежизнеспособное состояние.. то есть скармливает мелких - крупным. Именно так Голландия вытравила рынок цветов в ЕС, франконемцы - с/х в болгарии, чехии, трибалтии. У греков период кончился и теперь они не дают себя съесть.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(11:47:09 / 02-07-2015)

"у греков  пособие"

Из ролика видно, что речь идёт о португальцах.

Или у Вас, что за Брест-Литовском, это "Запад", а всё что за Брестом французским, Суперзапад?

Другое дело, что Греция набита чёрно-коричневыми мигрантами. Турция пропускает через свою территорию, а там - переход границы, каждый день 250 штук иммигрируют. Умножте одного иммигранта на 10.000. Будет 2.5 млн в день, 1 млрд в год. Теперь помножим, теперь возьмём у Голдмана под проценты и... получается долг.

А немцы негодуют, потому что в Греции на пенсию выходят не в 65, а в 50!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(06:27:24 / 02-07-2015)

Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу

так каков заказ таков и результат, смысла обсуждать не вижу

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 6 месяцев)(07:14:59 / 02-07-2015)

Греция и положение в ней - это  часть глобального сценария. Непонятны цели, поэтому расхожие рассуждения на "греческую" тему непродуктивны, мягко говоря. Кому выгодно? Если Греция окончательно объявит дефолт? Неужели крайняя дестабилизация Греции выгодна Евросоюзу? Так сказать, наглядная порка и последующее заключение непослушного члена семьи?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(08:01:11 / 02-07-2015)

 Посмотрите историю греции вступления в Евросоюз ,посмотрите кураторов этой истории ,,и все поймете ,,

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:20:57 / 02-07-2015)

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости/Прайм. Министры финансов стран еврозоны (Еврогруппа) одобрили изменения в новых предложениях Греции по реформам, ЕС запросил больше деталей по финансовым результатам, заявил министр финансов Греции Янис Варуфакис.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:27:41 / 02-07-2015)

"Референдум активизирует Европу на поиск жизнеспособного решения. В понедельник утром мы хотим провести обсуждение о жизнеспособном решении. Наша цель — чтобы было соглашение. Мы должны найти решение в понедельник", — сказал министр (Греции -- Варуфакис).

ИСТОЧНИК

Вобщем, назвал вещи своими именами: референдум ни что иное, как шантаж.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(09:27:16 / 02-07-2015)

У нас друзья эмигрировали во Францию. Тут был хороший бизнес, но прогорел, подставили "друзья". Там начал с нуля. Сразу стал вести себя положительно и культурно. Меняли по началу несколько раз место проживания. Остановились наконец в Нормандии. У него 5 детей ( одного во Франции родили). Сам пошел работать. Получал 1100 евро в месяц. При этом мог бы и не работать и получать 900 евро. Дети в колледжах, школах получали по 200-400 евро. Он работал, хотя и от этого меньше становились соцвыплаты. Дети также работали где получалось. Жена работает только как появляется возможность оставить младших под присмотром. Сейчас со старшим сыном занимается собственным бизнесом по строительству. Второй сын также давненько трудится и зарабатывает на жизнь. Тяжело, но стараются. У местных к ним уважение так как они работают, а не сидят на шее у государства.

Друзья их эмигрировали также, чуть позже. Живут в пригороде Парижа. НЕ РАБОТАЮТ! Сидят на пособиях, коих хватает на самое необходимое.

К чему это я? Дак социальная система в Греции ( в Европе в целом) извратила население. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ! Легче сидеть на пособиях! Основная причина кризиса в Греции и ответ на вопрос куда ушли деньги! Долг Греции - это лень граждан этой страны. Если бы работали как наши друзья, то такого бы не было.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(10:04:51 / 02-07-2015)

то, что я вам скажу, это мое личное мнение. За долгие годы в ЕС сложилось разделение труда по странам, и не всегда оно было обоснованным, правильным и желанным. Греция затачивалась быть пляжем Европы и ничем более. С этой целью целенаправленно губилось с/х и подсаживалось на европейскую дотационную иглу, и сводилось к минимуму судостроение. Еще пару месяцев назад на сайте госструктуры, отвечающей на учет и распределение фермерских дотаций, была статья о вознаграждении хозяевам сведенных виноградников, до сих пор! Здесь нужны горничные и официанты, инженеры не нужны. В то же вромя молодежь выучилась в массе своей далеко не на официантов, а сейчас мучается без работы. И это не чисто греческая проблема. Короче, те, кто хочет работать и зарабатывать, может, конечно, найти нишу, но вряд ли это станет новой американской мечтой. Короче, производств нет, есть с/х, не резиновое, ограниченное объективными факторами(страна гористая плюс сегодняшние технологии, не требующие большого количества работников), и есть гостиничный бизнес, куда сразу директором не берут. А у молодежи дипломы, и она не хочет идти водопроводчиками на сезонную работу в гостиницы. Так что не надо сравнивать Францию и Грецию. Там, где есть развитое промышленное производство, может нарасти сфера обслуживания, которая будет занимать огромную массу населения, но если такого ядра нет, то будет безработица (если только местные не возьмутся за грязную работу сами, вместо трудовых мигрантов).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(10:30:32 / 02-07-2015)

То есть европейские конкуренты целенаправленно банкротили греческие компании? Удивляет тогда позиция властей страны.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(10:36:25 / 02-07-2015)

что именно вас удивляет? Позиция прежних властей, упоенно пиливших европейские деньги в предыдущие годы? По мне, так лыко в строку. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(12:35:10 / 02-07-2015)
Надо быть бараном, чтобы работать за 1100, если можно не работать за 900.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Алехандро
Алехандро(2 года 8 месяцев)(04:50:37 / 08-07-2015)

Через 3-5 лет з\п может стать 2000-2500, а пособие так и останеться 900.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:25:51 / 02-07-2015)

Все-таки какая серьезная разница между советским и европейским интеграционным проектов. В первом активным образом разивалась переферия, в том числе часто и за счет земель и людей метрополии - посмотрите на деревни Нечерноземья. А во втором старательно сокращались производства и конкуренты как раз в переферийных странах, сажая на кредитные иглы и перекачивая финансы в немецкие и французские банки, а население - на соцпособия. Ждем-с второй части марлезонского балета

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(10:33:28 / 02-07-2015)

Верно. Даже в той же Италии промышленный север в лучшем экономическом положении, чем юг, лишенный производств. Богатые промышленные страны просто откупаются, условно говоря, и стараются давить возможную конкуренцию на корню. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:39:56 / 02-07-2015)

"Русские варвары прокатились по городам Средней Азии, оставляя после себе университеты, театры, музеи..."

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(10:41:12 / 02-07-2015)

+++ Вот такие шурави!...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(12:11:31 / 02-07-2015)

"Вот и вылетел со свистом толстый клин, исчез во мгле...
Прищемились и остались в щели пальцы шурале."

Габдула Тукай "Шурале".

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(15:43:12 / 02-07-2015)

Шурави́ (перс. شوروی‎, šouravī — советский, от араб. شورى‎‎, шура — совет[1]) — историческое название советских военнослужащих в Афганистане. Произошло отафганского названия советских специалистов и служащих Советской Армии, времен войны в Афганистане (1979—1989). Слово получило распространение сначала среди афганцев [прим. 1], впоследствии и среди ветеранов афганской войны.

О шурави — советских солдатах, воевавших в Афганистане — сняты фильмы («Шурави»[2]), написаны книги[3], патриотические клубы создают музеи[4].

В настоящее время слово «шоурави» используется в Иране, а также выходцами из Ирана без негативного оттенка, а зачастую и с оттенком уважения, в значении «выходец из Советского Союза / России»

Вики.

Аватар пользователя АлекСАН
АлекСАН(2 года 6 месяцев)(11:57:47 / 02-07-2015)

Вы это читали? 

"Германия позаботится об этом. Честно говоря, Владимир Путин, вероятно, подключится и спасет положение, если у Германии не выйдет. Так что, думаю, Греция будет в лучшей форме, чем полагают люди", — отметил кандидат в президенты, добавив, что Соединенные Штаты не могут вмешиваться в каждую проблему.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150702/1109219109.html#ixzz3eichXV00

Это что-же опять Путину разгребать

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(12:25:21 / 02-07-2015)

"Путину разгребать"

Не Путину, а Раше, любимой.

Я так начал подозревать, что восточную Европу хотят опять навесить на Россию.  Госдеп приезжает в амеропосольство в Эстонии и делает им разнос, за то, что они говорят по эстонски. "Вы, хари Кришны шпрех руссиш!"

Тихонечко так. Всех проблемных греко-трибалтов России под крыло. Юкрейн заново строй, румынских цыган приюти, албанцев с сербами замири и прочее.

Почему Раша должна всё делать?


Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ёмоё
Ёмоё(2 года 5 месяцев)(15:49:00 / 02-07-2015)

Будет Крит Наш. Распродадут Грецию.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 6 месяцев)(20:56:33 / 02-07-2015)

Давление на Грецию =давление на Православие и на его основной анклав - Россию. Сербия, Грузия, Украина, Кипр,Греция, даже и Армения православны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...