Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Три цифры, которые достаточно знать о банковской системе России

Аватар пользователя alexsword

Свел из сегодняшнего отчета ЦБ три основные цифры, которые вполне достаточно знать (если вы не профильный специалист) о состоянии дел в банковской системе (в млрд.руб.):

Для сравнения - после первой волны суперкризиса, на 1 июня 2009 просрочка у физлиц составляла 5.4% от "всего", а у юрлиц - 4.3%.  

И разница с текущим значением (предпоследний столбец) вызвана вовсе не санкциями. Мы изначально говорили, что попытка клонировать финансовую систему США 2.0 (при отстутствии штатовской колониальной системы, компенсирующей им убыточность национального хозяйства) - несусветное невежество, которое накроется тазом гораздо быстрее, чем прототип. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:39:31 / 01-07-2015)

A динамика у просроченности какая? Растет, стабилизировалась, или снижается?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:46:46 / 01-07-2015)

годовая динамика показана, если про месячную говорить - по физикам точно рост (месяц назад было 7.1%), юрлиц лень смотреть, источник я дал. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(18:41:05 / 01-07-2015)

Стесняюсь попросить пояснить все-таки в двух словах  смысл указанных цифр.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(18:44:31 / 01-07-2015)

Людям в массе стало жить в 1.5 раза худьшее.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:47:15 / 01-07-2015)

для тех, кто в шлеме:

- кредитов стали выдавать в 2 раза меньше

- просрочка по кредитам выросла в 1.5 раза

- общий объем просрочки к общей массе кредитов ужО 7.2% (немало)

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(18:48:26 / 01-07-2015)

грубо и наглядно по физлицам :


в 2015 кредитов население взяло в 2 раза меньше чем за аналогичный период 2014, а количество просроченных  кредитов выросло в 1.5 раза.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:03:05 / 01-07-2015)

Кредиты на товар берут примерно в 5 раз меньше (мои подсчеты + общение с работниками Хома и Альфы), возможно это компенсировалось денежными кредитами? 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(19:08:23 / 01-07-2015)

так статистика только за первые полгода. основной провал будет как раз во второй половине. 

т.е.  смотреть и ужОсаться надо будет по итогам 2015 года

Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 4 недели)(20:37:59 / 01-07-2015)

разговаривал с территориальным менеджером банка, говорит по кредитам очень много отказов стало на стадии запроса без объяснения причин, боятся выдавать чтоли...

кореш один - любитель этих потребкредитов (просрочек, по его словам, никогда не было) закрыл последний, сунулся в несколько банков - везде отказ (зп белая).

Аватар пользователя украинец Абдулла

банки должны жить давая кредиты. это их хлеб.

иначе они должны сдохнуть. или это будут не банки а деляги финансовые.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:01:03 / 01-07-2015)

Возможно, место работы отнесено к группе риска, если банки ожидают усиление кризиса.

Не знаю, на что они сейчас мотивированы. 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:28:03 / 02-07-2015)

В Альфабанке еще с 2009 года прямым текстом говорили, что не дают кредитов лично ИП и людям, работающим у ИП. Сейчас категория риска у всех банков расширена многократно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(22:07:33 / 01-07-2015)

А мне сегодня 2 СМС-ки от Сбера и ВТБ24 пришло с предложениями кредитов.

ВТБ - жадины - мало предлагают, Сбер - жадины, дорого предлагают.

Ну их.

На все предложения звонящих операторов и предлагающих кредит я нашёл идеальную форму быстрого прекращения домогательств до меня: "девушка, я уменя уже есть 3 кредита, мне хватит" - быстро срабатывает на 100%. Но периодически звонить не прекращают.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(23:19:47 / 01-07-2015)

А если прийти в сбер за кредитом, то в договоре окажется еще дороже, чем в смске

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(23:32:03 / 01-07-2015)

Да, мне коллега говорил, что впихивают в договор страховку и комиссии какие-то, если отказываешьяс - отказывают в кредите. И тут проскакивала тема о необходимости лишения Сбера лицензии из-з анавязывания услуг. Как раз после скандала с полисами ОСАГО какого-то страховщика, не Росгосстраха ли, не помню?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(09:57:32 / 16-03-2016)

А я просто написал один раз в отзывах, после досрочно погашения кредита, что-бы шли лесом вместе со своим банком, и как рукой сняло эту напасть. Есть еще один способ еще более действенный - умышленно просрочить выплату по кредиту (пеня не такая большая) и ай-йай-ки манагеров банка о зачислении Вас в "чОрный список" заемщиков попросить это сделать прям сейчас, тоже не плохо избавляет раз и навсегда от этой напсти, а потом и дешь и гасишь кредит досрочно - что то же не нравиться банкам...wink

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:27:51 / 16-03-2016)

Да, эти способы известны. Это похоже на ситуацию восстановления на работе по суду после незаконного увольнения - всё равно больше не работать там, т.к. не дадут.

А вдруг на будущее пригодится ещё кредит брать? Жизнь ведь штука внезапная, могут неприятности приключиться. Мой кредит начался с необходимости помочь родне, у которой квартира сгинула в пожаре.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(10:42:26 / 16-03-2016)

Ну если совсем прищучит (тьфу-тьфу-тьфу) то есть банки (более мелкие) которые дают кредиты не смотря на твою кредитную историю, они пробивают твои доходы по движениям на твоих счетах в других банках, а так же по выплатам в ФСС, ПФР, и тд, и если их все устроит они дадут тебе кредит не смотря на то, что ты в чОрном списке, а вот если за тобой не водиться никаких денежных переводов нигде, то будь ты хоть самым белым и пушистым (хотя не самое лестное стравнение) могут отказать или дать только половину от требуемой суммы. Т.е. если они видят, что у тебя есть за душой хоть что-то, они дадут тебе кредит и чОрный список тут не помеха, если нет, то на нет и суда нет... как-то так

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:44:06 / 16-03-2016)

Это для большого города справедливо. А у нас в провинции банков в городе - раз-два и обчёлся.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(11:37:32 / 16-03-2016)

Я сам из провинции, в любом небольшой городе с населением от 50 000 чел. по мимо Сбера и ВТБ всегда есть 2-3 каких нибудь ЛЕТО Банка или еше, что-то в этом духе, в любом случае рядом всегда есть областной центр, короче это не проблема на самом деле где деньги в рост взять...  

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:37:49 / 01-07-2015)

"микрокредиты" под дикие проценты... Тут под боком контора за пол года в три раза расширила штат. сотня девочек сидит, обзванивает и впаривает

Аватар пользователя Иван Жуков

Согласен.. За ростом по физикам явно точат уши микрофинансистов, если они учтены в статистике ЦБ (?) Логично было бы их прихлопнуть. С другой стороны, эта публика быстро вырабатывает у вменяемого населения стойкой отвращение к кредитованию, как к таковому..

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:25:05 / 02-07-2015)

количество просроченных кредитов 

Думаю, нужно поправить: просроченная задолженность (СУММА!) выросла в 1,5 раза 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:47:07 / 01-07-2015)

просрочка максимальна скорее всего у микрокредитовальщиков..в 2009 году их не было столько

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:48:29 / 01-07-2015)

с микрокредитованием появились "рабочие схемы", т.е. не все, что просрочка по микрокредитам, является таковой ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:48:48 / 01-07-2015)

Максимальна - да, это самый безбашенный контингент.

Но это не значит, что процесс не идет пусть и с иной динамикой по другим сегментам и по юрлицам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:38:55 / 01-07-2015)

Покопалась в источнике, повыбирала цыферки по кредитам, предоставленным физлицам в прошлом году.

Все помнят , что происходило к курсом рубля. 

При такой безумной "болтанке" банки как сумасшедшие "впаривали" народу кредиты, мне надоело смс-ки с предложениями затирать, другие камрады тоже жаловались.

В результате месячные суммы кредитов, выдаваемых банками народу, выросли с 533 млрд в январе прошлого года до 827 млрд в декабре.

Люди в конце года как безумные скупали в кредит все, что не приколочено - ахтунг, конец света, завтра доллар будет по 100500 рублей, поэтому надо срочно купить бытовую технику (второй телевизор, если что - продадим позже с наваром), машину и - да, сами доллары по курсу 80 ( кто больше? Хватай, завтра будет еще дороже!).

Теперь наступает расплата за безумство. Рост просроченной задолженности закономерен - хватали кредиты на эмоциях.

Умеренное кредитование физлиц в начале этого года внушает надежду, что бедолаги, не рассчитавшие свои силы в прошлом году, как-то перекредитуются-перетопчутся, и рост просроченной задолженности прекратится.

Про юрлица ничего сказать не могу - нашему предприятию кредитов не дают.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(18:50:40 / 01-07-2015)

Вы, что имеете в виду про микро? Норникель в мировом понимании средний бизнес, соответственно микро это кто-то типа Владелец 10 магазинов, ну а физики, это вооще нано. Критерии определяй, задай систему координат.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:01:39 / 01-07-2015)

В Википедии забанили?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:47:53 / 01-07-2015)

еще сегодня такое прочитал

http://business.ngs.ru/article/2191623/

"Кредиторы банкротят новосибирское коллекторское агентство «Нет долгов» за долг в четверть миллиарда — директор агентства тоже винит должников
Крупная новосибирская коллекторская компания «Нет долгов» задолжала банкам и другим коллекторам более 250 млн руб. Должники решили не платить обанкротившемуся банку, уверяет директор коллекторской фирмы. Зачем люди, занимающиеся взысканием задолженности, сами взяли кредиты, которые затем не смогли отдать, и кто заинтересован в банкротстве крупного федерального коллекторского агентства — в материале НГС.БИЗНЕС."

какой-то адЪ полный :)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(21:25:42 / 01-07-2015)

сразу вспоминается бородатый анекдот: Новый виток терроризма в Чечне: террористы захватили автобус с террористами!

Аватар пользователя odse
odse(2 года 7 месяцев)(18:53:41 / 01-07-2015)

Две правые цифры вряд ли имеют серьёзный смысл. Надо бы 7.4 соотносить к 5.3 и 6.2 к 4.5 (или вообще вычитать), но всё равно результат будет сомнительный. Лучше измерять в рублях. А в попугаях (долларах) будет вообще падение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:54:08 / 01-07-2015)

Хороший смысл они имеют, так как динамику роста просрочки полезно сравнивать с динамикой "всего".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:01:36 / 01-07-2015)

Дефляция, денег на всех не хватает.

Это именно тот момент, когда мы упёрлись в то что есть смысл, т.е. пока не определимся, что хотим построить, какое гос-во, ничего не выйдет.

На США равнятся глупо у России нет не колоний по всему миру, не бакса с которого извлекается выгода.

Вывод тут один, (кмк) России нужен свой эмисиионный центр, своя цель идеалогия и т.д.

Мне лично это напоминает штиль, нас не куда не несет, просто стоим на месте (как тот былинный герой у камня на перепутье 3-ёх дорог), и именно этот штиль, поддержание на плаву и выматывает больше всего сил (средств с экономики)

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(19:25:47 / 01-07-2015)

Интересное мнение, только вот нельзя так просто взять, и изменить курс, нужна некая движущая сила, а пока что главным ориентиром выступают деньгипрямосейчас и пофигу что будет завтра

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:34:28 / 01-07-2015)

В том то и дело.

Я называю это, нужна политическая воля.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(19:51:46 / 01-07-2015)

Почкму просто не распечатать кубышку и влить в экономику кучу денег, как предлагал тот же товарищ Глазьев?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:58:59 / 01-07-2015)

Гайдар внучек ,так и сделал 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:19:20 / 01-07-2015)

Гайдар сделал как раз наоборот. Решил, что проще все будет купить, чем производить самим.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:10:02 / 01-07-2015)

Ради чего влить?

 Нужно сначало понять что мы хотим , цель.

А так это получится или закапывание капитала или потеря по его сути.

Сложно все это. Если в прошлые годы можно было иметь рост не думая о так сказать идеологической состовляющей экономики, теперь это уже не возможно и это отчетсливо встает перед всеми.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:17:13 / 01-07-2015)

На мой взгляд все очевидно. Во-первых - хотя бы инфраструктура. Те же дороги, ежегодно уносящие десятки тысяч молодых жизней. Во-вторых - сельское хозяйство, балансирующее сейчас на грани выживания, пока полки магазинов наполняются заграничными балабасами. В-третьих промышленное производство. Везде нужны деньги.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:28:11 / 01-07-2015)

Сначало нужно отвязатся от доллара и евро ,, и ни каких валютных бирж ,иначе все со станка окажетсят ам , далее инфляция ,которая сожрет все заработанное

 есть путь по которому уже есть дорога ,-целевые кредиты, он будит расширятся 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:37:55 / 01-07-2015)

Вот с чего повышаться инфляции? Ведь уже доказывали камрады статистикой, что наоборот, вливания денег в экономику затормаживали инфляцию, а нехватка средств разгоняла ее.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:48:12 / 01-07-2015)

 В России беда не только дураки и дороги ,, гос монаполии и корпаративный сговор ,, в общем прежде чем вливать деньги нужно порядочно перетрясти законодательство ,которое часто ткалось под влиянием друзей и партнеров 

 примеров приводить не буду ,каждыйдень их в криминале есть ,, но это по воробьям из пушки 

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:48:28 / 01-07-2015)

А вот от доллара и евро российское компрадорское правительство не отвяжется ни ког да.Поскольку оно выполняет волю и команды оттуда. Это же видно! По тому же Донбассу. Впрочем, на этом ресурсе думают мало.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:53:11 / 01-07-2015)

 Ты даже непредставляешь как скоро это случится ,,хе хе ,

 хотя потребность валюты в государстве уже снизилась и причем прилично ,а прошло то всего пол года 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:01:59 / 01-07-2015)

Исчезни из комментов к моим записям на месяц, не засоряй эфир.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(23:14:42 / 01-07-2015)
Но это правда, рейхсфюрер.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(05:56:53 / 02-07-2015)

иногда с "эха" надо слезать!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:54:59 / 01-07-2015)

На мой взгляд все очевидно. Во-первых - хотя бы инфраструктура...


То что вы называете, это не идеалогия, это детали, это уже следствие а не причина и не корень, инфраструктура, образование, наука, ВПК , передовые технологии, и т.д и т.п.  Главное цель- целепологания, то куда мы идем, при РИ это было условно говоря православие, при СССР - комунизм, что сейчас ? Какое общество мы хотим построить? Без этого не куда. 


Можно построить 100 заводов и не иметь рынков сбыта и что ? это закапывание денег, это Китай делает, при все уважение к Китаю , я считаю что кап .инвестиции столько лет делатьнаверное былоне правильно.


Понимаете, современная идеалогия, глобализма, она как и экономика остнована на росте и ВВП и растет вместе с регулированием и контролем, своего рода вечный рост должен бытьне только в экономике но и в числе законов, актов , деректив и т.д. своего рода работа ради работы, а так не должно быть так просто ресурсы выкидываются на ветер. 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(21:39:39 / 01-07-2015)

Все говорят об идеологии, но накая идеология может быть в нашем циничном и информационно-зажравшемся обществе? Вот какая идеология, например, у американцев? Американская мечта? Исключительность нации? Гитлер уже наглядно показал своим примером, чем это обычно заканчивается. Цель у каждого отдельно взятого индивидуума в принципе одна - это благополучие и финансовая независимость. Вот к этому и нужно стремиться. Продолжение рода, традиционные семейные ценности. Все то непреложное, чем мы жили, чем жили наши предки. Может быть, назвать эту идею социальным капитализмом?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:38:58 / 02-07-2015)

Коммунизм назовите - для простоты. Вдохновляйтесь Ефремовым, до хоть бы и Азимовым. Только Зюганова и леваков не подпускайте.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:12:44 / 02-07-2015)

Во-первых - хотя бы инфраструктура. Те же дороги,

Получится Греция. Там тоже дороги, и сельское хозяйство.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(09:35:23 / 02-07-2015)
Дороги - это чистое закапывание денег. См. греков, которые понастроили автобанов. Ликующий хомячок накупит новых жоповозок, бизнесмены возьмут в лизинг фуры и с удвоенной силой станут раздалбывать дорогие дороги. Сельское хозяйство? Как вы это представляете практически? Опять кредитов дать? Все и так сидят в долгах по шейку. И будут увязать всё глубже. Промышленность - может быть. Тот же государственный станкопром делать.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:55:32 / 01-07-2015)

Это аналог QE в США, путь к гиперку, если параллельно не зачистить паразитарные сектора.

Аватар пользователя Bern
Bern(2 года 11 месяцев)(18:23:42 / 03-07-2015)

а зачистка банков не оно?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:38:52 / 01-07-2015)

куе надо запускать, десятку с тремя нолями отгрузить со складов гражданам.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(19:49:24 / 01-07-2015)

Мне лично это напоминает штиль, нас не куда не несет, просто стоим на месте

Вы про июнь месяц? А так - ничего себе "штиль" за последний год... таблица Алекса это отражает, в частности :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:00:35 / 01-07-2015)

Не только про июнь, вообще, нет цели, нет роста. А штиль это как заплытьна середину озера и не плыть не куда а пытатся оставаться на плаву, на месте, это выматывает посильнее заплыва порою.

Так как для того что бы начать рост , сначала надо понять что должно и для чего расти, куда ,зачем, средства, методы, план, ну и т.д.

Ну а пока что имеем что имеем, как на графике в посте так и как тут :

В мае 2015 года объем производства в основных сферах российской экономики упал на 6,8%. Больше в последний раз было только в сентябре 2009 года, когда индекс снизился сразу на 7,6%


https://news.mail.ru/economics/22530484/

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:34:11 / 01-07-2015)

Хорошо излагаете, камрад. Полностью с Вами согласен.

Аватар пользователя украинец Абдулла

россия в финасовом мире сама колония. никто ей не разрешит.

нужно сперва конституцию отрихтовать в положении о госбанке россии.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 8 месяцев)(19:04:56 / 01-07-2015)

любопытно, благодарю

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:30:46 / 01-07-2015)

Нескромно живёт народ России, не по средствам. Надо завязывать, я думаю завяжут, потом расплатятся и развяжут, у всех хотелки:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:32:56 / 01-07-2015)

Ну в общем, да.  Сегментам, ориентированным на потребление, особенно импорта, перспектив обещать не могу.

А жилье / ипотеку, как стратегический вопрос (демография), возможно будут спасать (подходы очевидны - госкредитование застройщиков + контроль цен, оотключение от отрасли всех лишних паразитов, кто сейчас с нее кормится). 

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(19:54:31 / 01-07-2015)

Намедни глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков заявлял о том, что зарплата россиян должна составлять от 70 до 100 тысяч рублей. И никак не меньше. И только в таком случае мы можем подняться до уровня жизни советского гражданина. А вы говорите не по средствам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:54 / 01-07-2015)

Одно другому не противоречит - постепенная деградация инфраструктуры и исчерпание легкодоступных углеводородов означает просто, что уровень СССР просто может стать не по средствам в один прекрасный момент.

Никто не говорил, что музыка будет вечной.

Украина и многие другие республики бывшего СССР это уже осознали. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:28:35 / 01-07-2015)

«Нескромно живёт народ» — да, в понятиях «мы», а уж как нескромно стало после освобождения от командно-административного партийного гнёта жить правительство — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Начиная с зазеркальных на фоне «народа» зарплат всему аппарату от административного до силового и заканчивая невиданным никаким коммунистам количеством чиновников. Это — вторая бомбочка любимым будущим поколениям после частной банковской системы заложена конкретными лицами. С фамилиями, которые известны во всём мире. Рванёт чуть позже — после виселиц для ростовщиков.  

Аватар пользователя vasy13
vasy13(2 года 4 месяца)(19:40:45 / 01-07-2015)

ИМХО. Рост просрочки понятен с учетом снижения выдачи новых кредитов - от части просрочки избавлялись перекредитованием. Как я понимаю, разница с 2009 годом только одна - тогда залили гораздо больше рублевой ликвидности через системные банки, сейчас этого делать не стали, как следствие - чистка рядов. Почему это плохо?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:54:19 / 01-07-2015)

Разница не только в этом.  

Тогда не было и такого безумия кредитования на предшествающем этапе.

Если смотреть на физлиц рост задолженности порядк 3 раз с 2009.  Инфляцию, конечно, нужно добавить, но тем не менее роста физической экономики за этот период такого не было.  

Это аналог штатовской модели, наращивать этот пузырь любой ценой.  Не удивляйтесь только потом последствиям.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:19:14 / 01-07-2015)

Вообщем пошла вилка, с одной стороны можно уменьшать процент, по кредитам и перекредитовывать. а ля рейгономика, модель США чтоб отсрочить обвал.

С другой стороны это лишь глубже загонит экономику в кабалу.

Так же не забываем про резкое повышение процентных ставок, что собственно и справацировало ситуацию.

По всей видимости придется "резать" .

А значит депрессия в экономике, и очередной кризис.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:37:42 / 01-07-2015)

Надеюсь, что государство перестанет помогать банкам, которые выдают кредиты - это будет первым шагом к прекращению их паразитарной деятельности.

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:50:26 / 01-07-2015)

Не перестанет, поскольку народ и партия банкиры и власть - едины.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:50:56 / 01-07-2015)

Вся беда в том ,что высокие процентные ставки ,заложены в риски ,нужно ограничене на законодательном уровне ,,а не принцып -рынок отрегулирует 

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(20:56:44 / 01-07-2015)

Вся беда в том, что к обществу присосались па ра зи ты и, я вижу, люди настолько свыклись с их паразитированием, что считают это естественным! А это ненормально! Вы же не терпите глистов у себя в кишечнике, почему вы терпите ростовщиков и им подобных?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:09:43 / 01-07-2015)

С точки зрения автаркии, ну это когда вся планета Земля - это Россия - цифры нехорошие, долгов больше, чем накоплений.

А с точки зрения реальности - в России долгов гораздо меньше, чем накоплений по сравнению с территориями "золотого миллиарда" и даже БРИКС. Да. Долги есть. Кредит, т.е. заем у будущего или у расширения рынка (а куда ему расширяться? значит. у будущего). А когда система замкнута - то уже только у будущего (и настоящего), когда будущее не наступает. - А это значит жить в 4-5 раз беднее, чем сейчас. 

И расширить на время систему - это разбить Россию и Китай на осколки, и еще лет 10 жить,Ю как было, за чужой счет. За имитацию расширения рынка.

...

Цимес момента (да простят меня евреи за использование термина от Ханаана) - кто на кого долги повесит. НЕВОЗВРАЩАЕМЫЕ ДОЛГИ. КТО НА КОГО ПОВЕСИТ? КТО РАЗОРИТСЯ? И БЕЗ ВОЙНЫ? ДОБРОВОЛЬНО?

...

Авантюрист это все расписал еще в 2007г, всю коллизию. Разве что тогда поторопился со сроками процессов (не учел все обратные отрицательные связи, гасящие изначальные воздействия процесса). А так все, что было рассчитано, все так и идет. Только немного медленней просчитанного предсказанного.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:12:01 / 01-07-2015)

Неуемная, упоротая жадность банкстеров в РФ компенисруется (увы, частично) единодушным посылом их в пешее эротическое.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:30:54 / 01-07-2015)

Банкстеры РФ, конечно неуемны и жадны. Но точно также, как жадны и неуемны вообще все звенья цепочки от производителей до продавцов и покупаетелей, любого товара, любой услуги. И не только в РФ, а вообще в мире.

ЖАДНЫ ВСЕ. ... ВСЕ АБСОЛЮТНО.

Или вы считаете, что кто-то на планете Земля не жадный? Тогда обоснуйте. Фактами. Кто кому дарит от себя пиджак.

Не сможете.

Ну тогда и не надо только на банксетров валить.

Надо думать. Хотеть думать. Уметь думать. Это непросто. Но можно напрячься и начать.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:29:49 / 01-07-2015)

сравни ставки, а потом защищай.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:51:46 / 01-07-2015)

Ставки зависят от риска эмитента валюты - от ЦБ. Риск валюты зависит от политики, экономики и военной силы. Чем тех больше в глазах остальных (экономики и военной силы)- тем риск меньше. Тем и ставки банков меньше.

Кроме военно-политических рисков есть экономические риски. - Например. Выпустить  заранее под будущее валюту под какой-то проект. Зная (думая), что проект может принести прибыль, т.е. прибавочный продукт (и под него еще выпустить с нуля валюту и раздать через банковскую систему), или попасть на убыток. И тогда выпущенная валюта будет обесценивать ранее выпущенную, ибо деньги в обороте, а ценностей под них не создано, значит обесцениваются этими деньгами предыдущие ценности, которые на самом деле ими были.

И всем этим занимаются банки - прогнозированием таких рисков. На этом зарабатывают или прогорают, вместе с гос-вом, вместе с ЦБ гос-ва.

И не зря, когда рассказывают про США 30-х, говорят, как банкиры прыгали в самоубийствах с 30-го этажа.

Не торговцы, не фермеры, не заводчане и т.д. - прыгали банкиры. А почему именно бануиры? - А потому что они были в схеме эмиссии рисков валюты (доллара). А когда пошло схлопывание - они же первые и прыгнули. Потому что рисковали (работа такая, другой нет) и ... проиграли. Но будучи честными не смогли далее жить с ощущением себя, как мошенника, хотя никого лично не обманывали и не собирались обманывать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:39:42 / 01-07-2015)

...

Пишу не в апдейт, а в дополнение, как бы еще ответ на ответ.

Хочу донести мысль. - Искать среди банкиров, или производителей, или логистиков, или оптовых и розничных тороговцев, или среди покупетелей продукта - так вот искать среди них (НАС ВСЕХ, ибо мы все и производители и потребители, если не инвалиды и не старперы) "слабое звено", "виноватого" - это неимоверная глупость.

Это даже больше, чем глупость. Это интеллектуальное хамствто. Причем по отношению к самими себе.

Это вопиющая безграмотность.

Это вопиющая болезнь "перекладывания" своих проблем на другие плечи.

...

Мир так устроен. - Мы не знаем, никто не знает, что завтра и сколько надо произвести. Только примерные прогнозы. А кто плюс-минус от прогнозов покроет? Чем?  При этом какую долю товаров, а какую долю услуг (а они в заложены товаре при его потреблениии, но никто не знает сколько заранее).

...

А услуги (отделение в свою пользу части товара, когда еще не было денег, которые своим обесцениванием или эмиссией, покрывали отъем этого товара, или нехваткой, когда денег меньше предусмотрели, чем товара появилось) появились чуть позже обезъяны, хотя и при них, приматах тоже, - отъемы товара на - 1)власть (вожди)2)религию(жрецы, журналисты и т.д.)3)проституцию (секс за бананы еще у приматов) - а товаропроизводителю надо заранее вырастить 5 бананов, чтобы один съесть, а 4 отдать на сферу услуг (потому что тех бананов жрецы-проституки-вожди-пенсионеры и т.д. - не производят, они их только едят и обмениваются между собой перед тем, как съесть, преде тем забрав у производителя за "деньги", не за за коксы вместо бананов, а за деньги, т..е. за абстракцию, за расписки о будущем процветающем производителя бананов (он им из 5 4 отдаетза это). И что, в этом виноваты банкиры, т.е. посыльные вождей и проституток за десятую дольку банана? Это все равно, что уподобляться глупой собаке, кусающей палку, которой ее наказывает человек, умная собака бросается на человека, а не на палку в его руках.

А банкиру надо напечатать денег не на 1 банан производителя, а на 5, т.е. на 4 банана сферы услуг (и на вождя, и на жреца, и на проститутку, ну или журналиста, а еще свой банан разделить между женой и детьми)

Но если что-то сожмется в племени (вождь умер, самки подохли от триппера, или еще что) - банкир крайний. - Деньги обесценились.

Или наоброт. Все в племени идет прекрасно. И у проституток, жрецов, вождей претензия - мало денег, плохая капитализация их труда (услуг, вознагражденных бананом производителя). И опять банкир виноват. Мало денег напечатал заранее. Не рассчитал на рост ВВП.

...

Я никого не обвиняю и не оправдываю. Просто так устроен мир. Я констатирую. Другого мира нет.

Просто мир перестал быть разомкнутой системой - когда племя собственые ошибки и противоречия перекладвало на плечи менее продвинутыз туземцев. Мир замкнулся. Проблемы будущего (его проедания) уже нельзя закинуть на расширение географии. Вернее, можно, как думают на западе - за счет развала России и Китая. Еще лет 10 пожить на нашей аннигиляции. А потом все равно - заем только у будущего, а не с соседей.

Но вот че-то не хочется быть объектом, едой, такой игры. И не хочется  ради той игры отвлекаться на дебильные цели поставленные едоком, типа "во всем виноваты банкиры".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:24:45 / 02-07-2015)

НАС ВСЕХ

Зачем путать банкинг как канализацию избыточных ресурсов и ростовщичество как вытягивание на себя платёжеспособности?

Мир так устроен.

Значит Мiр надо переделать.

И опять банкир виноват.

Это делает госплан после разделения потребностей на деградационные и демографические, последние прекрасно предсказуемы на 2-3 поколения вперёд, а первые надо изживать в 0. При достаточно высоком качестве управления деньги, как делегация ответственности вниз, станут лишними.

Я никого не обвиняю и не оправдываю.

Нет, наоборот, через замыливание предмета. Есть и виновные конкретно, и население позволяющее на себе паразитировать тоже виновато, поэтому наказывать всех смысла нет, они уже себя наказали все, надо менять нравственность населения закрывая возможность паразитирования вообще.

Еще лет 10 пожить

По их мотивации согласен, но она безпочвенна, не они такие умные, им больше не помогают и качество равнодействующей региональных элит ниже плинтуса, они просто пытаются повторить старые фокусы, в то время как их опускают - именно это не учёл авантюрист.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(10:56:42 / 02-07-2015)

ну, если ты банкстеров не обвиняешь, то наверное и сырьевиков оправдываешь и олигархов и чубайса с кохом? А чё, так сложилось.

Ну так вот и принимай наши проклятия, а даст бох и наказание заслуженное, тоже спкойно.

Просто так складывается.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:34:09 / 03-07-2015)

Бить нужно не в человека, замещающего функцию - это борьба с ветряными мельницами, а бить нужно в систему - порождающую такие функции, но только человек на такое не способен, ни по какому плану, ни по какой задумке - сие произойти не может.

Смена системы происходит не сразу, и только под множественным действием кучи мелких векторов - и усилий и бездействий - представителей целого народа или всей земли (закон больших чисел), и это абсолютно не прогнозируемо (в социальном плане).

Но то, что система должна быть реинсталлирована - ясно всем, однако подробности сего скрыты за многочисленными вуалями времени.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(21:25:41 / 01-07-2015)

Быстрее переболеем кредитами (физлица)?

Кредитуемость физиков замедляется -> мозги нарастать должны на голодный желудок.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(22:29:03 / 01-07-2015)

Если я правильно понимаю, то берут кредитов в 2 раза меньше человек, и не могут с ними расплатиться в 1.5 раза больше человек не из-за безработицы (пока-что о ней ни от кого не слышал, наоборот, говорят импортозамещение и все-такое), а из-за подорожания товаров - одни не хотят тратить на то, без чего сейчас могут обойтись (телевизоры на кухню, микроволновки на дачу, особенно помня их цены полгода назад), а вторые (которые не могут расплатиться) брали кредит впритык к своим доходам и не ожидали инфляции. Хотя, не знаю, на днях думаю прикинуть инфляцию себе, повспоминать сколько стоили товары в прошлом году) Но, вот, я однозначно, в кредит брал только сотовые телефоны, а сейчас когда они подорожали.. брать в кредит.. если они  пол года назад стоили в два раза дешевле... неее... подожду распродажу где-нибудь) В Ашане)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:30 / 01-07-2015)

 я однозначно, в кредит брал только сотовые телефоны

рад за тебя - ты однозначно на пути к Успеху.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:14:12 / 01-07-2015)

Ну, честно говоря, я еще стиральную машину в кредит брал. Точнее, в рассрочку без процентов, хотя я когда выплаты посчитал, все равно немного больше по чекам получилось если бы я купил ее сразу, рублей на 500-1000 не помню уже. Хотя, этот кредит оформляла знакомая (она и уговорила), и говорила, что переплаты не будет никакой. Так опять-таки, помню, стою в очереди заплатить за этот кредит и встретил маму своей бывшей, не знаю, что она там делала, за квартиру платила или чего... В общем, от кредитов одни неприятности)))

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(00:47:02 / 02-07-2015)

Про безработицу не слышали?? Так я вам расскажу!

По КраснодЫру, и только по узкому кругу знакомых: компьютерная техника (небольшие фирмы) - два месяца задержка зарплаты (курс доллара, выход на рынок больших игроков), турфирмы - еле-еле выживают (запрет силовикам выезжать за границу в прошлом году, падение курса рубля, высокий градус патриотизма), госучреждения - фиг вам, а не премии (премиями обычно получали гораздо больше оклада), производство мебели - небольшие компании отдыхают без работы (вообще до сентября низкий сезон, и плюс к этому не дают кредиты на покупку мебели, нет денег у населения (видно по изменению предпочтений в ценовых категориях в сторону "супер эконом"), Черноморское побережье - отдыхающих в Геленджике нет! (в прошлом году для сравнения были многочасовые пробки на подъездах ко всем курортам, буквально на этих выходных проезжал - пробки в двух местах из-за ремонта), отдыхающих в разы меньше)

Так что там с безработицей?

Аватар пользователя Усинегоморя

Ну, хз.. ИМХО, брать кредит больше чем под 5%  ...это надо или с головой не дружить.. или с расчетом не отдавать.

Берешь чужие и надолго, отдаешь свои и навсегда.

Потому кредиты никогда не брал, в долг никому не давал, работаю на свои и все путем.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(23:22:21 / 01-07-2015)
Кстати весь этот кошмар устроил нам Путин. Именно по этому я не поддерживаю Путина с 2004-го (когда пошла волна кредитного потреблядства) по март 2014 и далее с июня 2014 по настоящее время.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:46:02 / 01-07-2015)

Таки может виноваты все-таки евреи? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:50:36 / 01-07-2015)

Так это, оказывается, Путин ростовщичество узаконил и весь кодекс законов принял, узаканивающий и траснациональные перемещения капитала, и экспорт ресурсов в обмен на оффшорные счета кучки ублюдков.

Или в его власти все эти законы поменять?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(06:56:25 / 02-07-2015)
В общем-то да. В его власти. Было бы желание. И потребкредитование развернули именно при Путине, а не при Ельцине. И этот курс сознательно поддерживался властями. Что например стоило прижать хотя бы наиболее уродливые формы этого явления - коллекторов, мошенничество банков в договорах, прописанное мелким шрифтом, ограничения ставок, сделать банкротство физиков тогда, а не сейчас?
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(02:40:49 / 02-07-2015)

Три цифры... А М2 можно привести? Опять дилетанты в эфир полезли. Я даже не боюсь что припадочный меня забанит.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...