Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В. Путин об альтернативной энергетике (20.06.2013)

Аватар пользователя Homo 2.0
В. Путин об альтернативной энергетике (20.06.2013)

Товарищ ВВП, несмотря на простительное отступление насчет червей, сформулировал задачу предельно четко:

"Хочу сказать только, что всё правильно, все виды альтернативной энергетики должны поддерживаться и развиваться. Но нам надо оставаться на почве реальности, у вас хоть и «молодёжная двадцатка», но всё-таки вы все люди взрослые, понимающие, что происходит. Сегодня эффективность альтернативных видов энергии такова, что не является конкурентоспособной абсолютно по сравнению с ядерной энергетикой и с углеводородной, просто никакого сравнения по эффективности и конкурентоспособности. Она, прямо надо сказать, неконкурентоспособна, она живёт только потому, что её субсидируют. Но это не значит, что её не надо развивать. Это значит, что нужно работать и над водородной энергетикой, над солнечной, использовать энергию приливов и отливов и ветра. Всё это тоже должно совершенствоваться, потому что всё это тоже сопровождается определёнными негативными явлениями... ... Нужно просто работать над совершенствованием."

Товарищ ВВП, несмотря на простительное отступление насчет червей, сформулировал задачу предельно четко:

"Хочу сказать только, что всё правильно, все виды альтернативной энергетики должны поддерживаться и развиваться. Но нам надо оставаться на почве реальности, у вас хоть и «молодёжная двадцатка», но всё-таки вы все люди взрослые, понимающие, что происходит. Сегодня эффективность альтернативных видов энергии такова, что не является конкурентоспособной абсолютно по сравнению с ядерной энергетикой и с углеводородной, просто никакого сравнения по эффективности и конкурентоспособности. Она, прямо надо сказать, неконкурентоспособна, она живёт только потому, что её субсидируют. Но это не значит, что её не надо развивать. Это значит, что нужно работать и над водородной энергетикой, над солнечной, использовать энергию приливов и отливов и ветра. Всё это тоже должно совершенствоваться, потому что всё это тоже сопровождается определёнными негативными явлениями... ... Нужно просто работать над совершенствованием."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(18:11:22 / 23-06-2013)

Если черви уходят из мест, где есть ветряки, значит, сельское хозяйство в местах, где на полях стоят ветряки - рано или поздно окажется невозможным к хозяйствованию... почва потеряет свои свойства...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:17:48 / 23-06-2013)

Трактор и удобрения замена червям.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(18:22:36 / 23-06-2013)

Ага-ага. Украдем ящик водки, продадим его, а деньги пропьем. Произведенной энергии хватит, чтобы заменить червей тракторами и удобрениями?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:26:59 / 23-06-2013)

Трактор и удобрения используют не для замены червей)) А для производства продовольствия.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:22:56 / 23-06-2013)

Возможно, трактор и поможет, но черви рыхлят почву несколько иным методом, и с иным результатом. Без червей - низя...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(21:03:38 / 23-06-2013)

неправда. удобрения примерно то же для почвы что наркотик. поэтому разработаны технологии восстановления земли, и они к тому же резко поднимают урожайность культур.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:04:58 / 23-06-2013)

Дачу с полем спутали?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(21:17:08 / 23-06-2013)

просто ты не разбираешься в этом вопросе. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:22:00 / 23-06-2013)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:21:04 / 23-06-2013)

Это кто - Брежнев в молодости?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:29:40 / 23-06-2013)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:59:04 / 23-06-2013)

Хоть ВВП и сформулировал это по-простецки, но реально живность от мощных ветряков разбегается (что вполне понятно), часть людей жалуются, но мэдицина пока говорит 50х50 - толи влияет то ли нет. Меня такой шум, - на грани слышимости достает, хотя прекрасно сплю под вой электрофуганка. Некоторым - по барбану. 1,  2,  3, 4

Есть вот такие 

СН 2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

А для самодельщиков Украины вот такие рекомендации

Однако надо четко пнимать что если рядом с вами крутится семимегаватная дуравес электрогенератора — 220 т, вес ротора вместе с лопастями — 364 т. то не шуметь она не может.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:17:01 / 23-06-2013)

Возможно, низкочастотный шум и вибрация - эволюционно закреплены в живности создавать страх, и давать повод бежать. Ну, там, пожар лесной воет (особенно верховой)... или тайфун какой... землетрясение, в конце концов.

Вот, живность от ветряков и бежит.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(21:09:29 / 23-06-2013)

Да, попадалось исследование про инфра-звук, что он вызывает чувство тревоги и т.п.негатив, смотря от частоты и интенсивности.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(22:01:57 / 23-06-2013)

беда слегка не там. резонансные частоты внутренних органов лежат как раз в области инфразвука, так что можно и головой повредиться и печенки лишиться, не сразу, конечно, но доктора говорят что здоровья не прибавит уж точно.
кратковременное воздействие безопасно, а вот жить возле такого - не стоит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:32:48 / 23-06-2013)

Возможно. Но я, как человек - два года изучавший в ВУЗе биофизику человека - не готов согласиться с тем, что такая вещица как орган или ткань - вообще имеет собственную механическую частоту... ну, что б мог возникнуть именно резонанс. Орган - это не особенно то упругая вещь. Во всяком случае - если резонанс и можно наблюдать экспериментально, то видимо пик амплитуды колебаний будет лишь на малую долю выше амплитуды от соседних частот. Типа:

 

Видишь самую нижнюю кривульку?

Возможно вред низкочастотных колебаний не из-за резонанса, и соответственно большой амплитуды на определённой частоте, а совершенно по другим причинам... Может, всё проще - может регулярные колебания на низких частотах, вредны даже на минимальных амплитудах, и, соответственно могут быть опасны и безо всяких там резонансов.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(23:51:59 / 23-06-2013)

ливер являет собой набор одиночных органов с плотной оболочкой и уязвимой упругой начинкой. минимальные амплитуды вредны, но именно резонанс вызывает быстрый функциональный сбой - заметь, не разрушение органа (для этого нужны другие порядки мощности), а нарушение работы.

еще в 60-е военные составили карту резонансных частот отдельных органов и пытались под это делать оружие. оказалось что удачнее всего работать по мозгу. они и свч в тех же программах пробовали. чего там теперь - фих его знает, исследования уже 70-х годов за семью печатями.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:57:55 / 23-06-2013)

СВЧ... и механические колебания ливера в оболочке... - это вещи очень разные.

Механический резонанс - если и возможен, то амплитуда будет не велика, ибо добротность системы - очень низка...

Если военные и составили карту частот - то не резонансных, а просто наиболее вредных для определённых органов...

Про разрушение органа я речи и не вёл, вообще.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(00:08:02 / 24-06-2013)

возможно, однако писали что именно резонанс, будет время - поищу ту статью, там вначале на людях работали, а потом на животных - за десятки минут воздействия получали необратимую деструкцию органов - нарушалась иннервация и кровообращение.

с радио - несущую свч модулировали низкочастотными колебаниями - получали почти тот же результат.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:25:34 / 24-06-2013)

ваще-то есть еще всякие альфа- и прочие ритмы мозга... наверное, они и у червяков есть? как раз в инфразвуковых диапазонах

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:27:55 / 24-06-2013)

Ритмы мозга электрические, а колебания от ветряков, низкочастотные - механические... Фиг его знает, как это всё влияет на мозг, ведь дело не в совпадении частот - а в конкретном результате воздействия.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(11:03:55 / 24-06-2013)

Почему-то никого не волнуют электромагнитные поля, внутри которых мы теперь постоянно живем.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(14:58:33 / 24-06-2013)

Ещё как интересуют... но работа натрий-калиевого насоса на мембране каждой клетки живого организма создаёт поля с напряжённостью куда как больше, чем те, с которыми мы сталкиваемся в быту или промышленности.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(21:53:22 / 24-06-2013)

Это поля естественные,созданные самой природой.А искусственные поля, подозреваю, не всегда идут на пользу человеческому организму.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:11:06 / 24-06-2013)

Я думаю, ты поднимешь, что всё дело в соотношении напряжённостей этих полей. Но, вот, переменные поля (типа СВЧ) - вот это вот - совершенно иное дело...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(18:18:42 / 23-06-2013)

"..Германия в минувшем году направила на дотации альтернативной энергетики 22 млрд евро. Часть этой суммы оплачивают потребители, покупая энергию по высоким "зеленым" тарифам, а часть субсидируется из государственного бюджета. При этом снизить выбросы углекислого газа в Европе можно гораздо дешевле – за счет перевода угольных электростанций на более экологичный природный газ. Кстати, на закупку российского газа в минувшем году Германия потратила 9,2 млрд евро, то есть существенно меньше, чем на поддержку альтернативной энергетики....."

http://genadiafanassjev.blogspot.ru/2012/04/blog-post_877.html

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(20:14:19 / 23-06-2013)

Придурки. Каждый год по три гигаватных блока АЭС убухивают в ветряки и соларпанельки.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:05:25 / 23-06-2013)

Стоимость гигаваттного блока - около 3 млрд. долларов, даже на западных технологиях. Если, конечно, не брать в расчёт EPR.

То есть 22/3 ~ 7 блоков.

И ещё на НИОКР останется миллиардик.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(22:14:35 / 23-06-2013)

возьмем среднее -- 5 блоков.

Да даже если и один. Это же какие блин выгоды теряются, какие убытки?!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:19:38 / 23-06-2013)

Про червей это пять.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(01:28:57 / 24-06-2013)

между прочим, приливные электростанции - используют энергию приливов... а энергия приливов - берется из энергии движения Луны по орбите... так что получать электроэнергию из энергии приливов - значит, неминуемо приближать экологическую катастрофу - падение Луны на Землю!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(04:18:01 / 24-06-2013)

а говорят, что луна удаляется от планеты...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:39:09 / 24-06-2013)

как-то я в этом пытался разобраться, и даже вроде разобрался, но результат,откровенно говоря, не помню. Короче, из общечеловеческих соображений - если механическая энергия в системе Земля-Луна теряется (диссипирует), то снижение энергии может выражаться в: замедлении вращения Земли, замедлении скорости движения Луны по орбите, снижении высоты орбиты. Сейчас угловые скорости вращения Земли и движения Луны слегка рассогласованы - отсюда приливная волна, движущаяся по  планете. Если Земля сейчас вращается быстрее, то приливный горб пытается от Луны убежать и тащит ее за собой, в этом случае Луна действительно ускоряется и приподнимается, а Земля, соответственно, замедляется. И так будет, пока скорости не сравняются, тогда в идеале (недостижимом) горб зафиксируется относительно поверхности Земли и потери исчезнут. В этом случае, наши приливные электростанции будут работать до этих самых пор, и пока будут работать, будут ускорять выравнивание скоростей.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Теперь люди на западе будут выходить на митинги в защиту червей, требуя защитить их от убийц в зелёных халатах :-)))

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(19:03:58 / 23-06-2013)
Требуем защиты от людей в "халатах" цвета ядовитых химических отходов !
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:08:39 / 23-06-2013)

Блин, всех черви вштырили. :-| Вы главное слушайте, что Вовка говорит! :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:31:48 / 23-06-2013)

Да ты зря волнуешься... Размышления в голове, и разговоры на сайте - это порой полярные вещи... Думаем о главном, а поём - о том, что видим... так просто интереснее.

То, что зелёная дрянь является дрянью, хоть и зелёной - мы и без Вовки знаем. То, что Вовка это знает лучше нас - мы тоже в курсе... А черви - это весело и креативно;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:41:01 / 23-06-2013)

мне понравилось, что несмотря на злосчастных червей:-), он четко передал мессэдж :-) Кстати всем спрощикам на АШ надо в этот ролик тыкать, чтобы боля не спорили.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:00:35 / 23-06-2013)

Вся беда в том, что часто у спорщиков за зелёную хрень - Путин далеко не авторитет, а то и попросту враг, в их глазах...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:55:10 / 23-06-2013)

Путин не прав насчет червей))

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(22:04:30 / 23-06-2013)

ты не рыбак...

;)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:06:20 / 23-06-2013)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:22:57 / 23-06-2013)

Хде ветряк!?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ждёт, чтоб вставили? :-)))

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(10:58:31 / 24-06-2013)

Ваши споры мне напомнили времена,когда в СССР громили генетику и кибернетику.Результаты ,думаю, всем известны.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(11:19:09 / 24-06-2013)

А что  понимается под альтернативной энергетикой?Возобновляемые виды энергии?Так гидроэнергетика и энергетика на биомассе,тепловые насосы вполне конкурентоспособны во многих местах.

Говоря об альтернативной энергетике,нельзя не упускать такой момент,как надежность и устойчивость энергоснабжения.В том числе устойчивость к диверсиям.

Альтернативная энергетика  -это распределенная энергетика по принципу,где производим,там и расходуем.Т.е.отпадают потери в сетях и затраты на содержание линий передач и распределения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:59:28 / 24-06-2013)

ох уж эти сказочники, даже президенту не верят....

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(21:50:13 / 24-06-2013)

Да,зря он открыл глаза дурному Западу,так бы они быстрее разорились.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 12 месяцев)(06:39:07 / 25-06-2013)

червяки с поля... это как крысы с корабля. червякам уже столько миллионов лет, что они наверняка лучше нас знают. на уровне генетики и инстинктов

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...