Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВЦИОМ: Количество желающих отдохнуть в Крыму выросло в разы

Аватар пользователя alexsword

Результаты опроса ВЦИОМ:

Крым как туристическое направление в нынешнем сезоне стал гораздо более привлекателен. Посетить Крым этим летом намереваются в три раза больше россиян, нежели прошлым (9% против 3%). Также заметно выросла доля тех, кто планирует отправиться на отдых во всероссийскую здравницу через год-два (с 27% в 2014 до 36% в 2015)... Бюджет на поездку в этом году вырос на четверть, в сравнении с прошлым сезоном... С 42% до 63% увеличилась доля тех, кого туристическая поездка в Крым «ничем не отпугивает». 

Результаты полностью: 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(6 лет 4 дня)(13:54:34 / 01-07-2015)

Очень продвинутый знакомый вернулся недавно из Крыма. Говорит, все понравилось. Вообще ВСЁ. 

Думал покупать домик на Кипре на старость:) вот, сейчас думает больше о Крыме. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:33:34 / 01-07-2015)

Пусть поторопится. уже сейчас цена на недвигу выросла в два раза. В севастополе трешка с ремонтом не менее 4,5-5 лямов.

Элитная домушка к которой я приценивался в прошлом году за 6,3 стала стоить 12!!!!

Отрадно что в деревнях на берегу можно отыскать нормальную фавеллу лимона за 1,5 -2. Только там засада с работой. Пока нет моста работы там не будет. Все матерьялы тащят паромом в обход хохлостана, а это очень туго для малого и среднего бизнеса. Плюс таксомоторы на москву ровняться стали, причем внезапно и все сразу- картельный сговор.

Аватар пользователя nadekuk

ого! нехилые цены, что и говорить. 

а засада с работой вообще или со строительной раоботой? Типа из говнодомика на берегу сделать конфетку встанет в цену двух говнодомиков?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:54:47 / 01-07-2015)

Засада с работой вообще. Если у тебя есть деньги с "материка" , то посторишть ты сможешь что угодно, хоть виллу, хоть скворечник четвертым этажем у тещи. Там тепло, ракушечник идет по 20-30 рублей за блок. Отопление минимальное, много где есть газ. Вопрос в том что сейчас пошла "золотая лихорадка". Куча людей начала валом скупать недвижняк, что взвинтило цены, плюс резкий рост цен на импорт и немного на хавчик. Напомню , что южный народ ленив и жаден, все горбоносые диаспоры вкупе с татарами захотели жить как в мааскве, отчего обычный порядок цен на перевозки и продуктовый рынок+ жилье туристов, внезапно за год скаканул вверх в два раза. Если в прошлом году нанять мерс "спринтер" на 100 км было 1500-2000 , то сейчас 3500-4000. У кого остались связи катаются по старым ценам, у кого нет ездят по новым. Еда слава богу не сильно выросла. Алкоголь в два раза вырос (российский акциз + инкерман стоит). 

думаю как будет мост все устаканится из за материковых поставщиков, они банально задавят демпингом местных жадных ар.

Аватар пользователя nadekuk

а мост в каком состоянии? что там происходит, когда закончат - есть ли уже какие прогнозы? 

Ценник подрос в два раза за год - надо не забывать, еще что с рублем происходило в этот год.. Хотя в остальной России скачка на недвигу не наблюдаю. Даже кагбе наоборот. 

А вообще, крепко надо подумать, прежде чем туда вкладываться. Наверно действительно надо подождать. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(17:48:24 / 01-07-2015)
Идет работа по берегам пролива. Сам проект на защите (согласовании/утверждении). В августе будет ясно приняли или нет. Подробности тут http://colonelcassad.livejournal.com/2261762.html
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:02:24 / 01-07-2015)

Ааа! Это пять! Чем привлекает отдых в Крыму? Лидер ответов "Ничем не привлекает".

Аватар пользователя nadekuk

гораздо больший лидер -ответ "ничем не отпугивает"

что какбы уже хорошо)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:05:31 / 01-07-2015)

Манипулируете.  Лидер только потому, что это позиция меньшинства, а большинство - просто выбирало вариант из кучи. 

Аватар пользователя nadekuk

ну да, в сумме, скажем так, положительных ответов "за" Крым гораздо больше. Привлекает одних - то, других привлекает сё.

 а Ничем не привлекает одну сбитую группу ездоков в Египеты и Турции. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:12:01 / 01-07-2015)

Да не, Алекс, все правильно. Я бы тоже выбрал этот вариант из предложенных (единственным конкурентом ему был бы "что это теперь территория России"), потому что все остальное перечисленное в Крыму меня не привлекает и потому, что уже видел, и потому, что сейчас оно действительно непривлекательно. А вариант "крымские портвейны/мускаты" предложен не был. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:13:02 / 01-07-2015)

Пускай у тебя такое мнение, не возражаю.  Но это вовсе не значит, что это мнение самое популярное, и из таблицы это видно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:18:57 / 01-07-2015)

Насколько я понял, эти данные не означают, что эти 27% не хотят ехать в Крым. Просто ни одно из остальных перечисленных преимуществ Крыма они не посчитали достойным. Вот и все. Так сказать, "отсутствие альтернативы". По крайней мере, именно так я понял результаты. Вот я и говорю, что в этом я с ними согласен. Было бы, кстати, интересно узнать "профессиональный состав" отдыхающих в Крыму - сколько из них невыездных.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:08:50 / 01-07-2015)

Друг туристическим бизнесом занимается. Спрос на крым вырос так как через туроператоров можно ездить, пакетным туром. Так он отправлял месяц назад с Казани 38 000 рублей на двоих с авиаперелетом 8 дней. Перспективы большие. Крым сейчас одна большая стройка.  

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(14:17:04 / 01-07-2015)

У нас дотируемые билеты в Крым ушли за сутки. Слетать 2 взрослых 2 детей - от 80 тысяч билеты, что сравнимо с забугорьем.

А другими вариантами (ЖД и на автомобиле) 4 тысячи километров все-таки далековато...

А так да - было бы интересно.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:26:06 / 01-07-2015)

три месца висели для слоупоков. "Но я пришел и они кончились". Брал за две недели на 20-29 число. из москвы.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:13:10 / 03-07-2015)

Из Москвы и без дотаций цены на авиабилеты не кусаются. А вот из Красноярска на июльские рейсы остались только билеты от 20тыс руб в один конец! Это эконом класс. Т.о. слетать в Крым семье из трех человек обойдется от 100тыс руб. А зарплаты у нас поскромнее будут.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 6 дней)(14:18:42 / 01-07-2015)

С удовольствием поеду отдыхать в Крым, когда будет мост, организована подача воды и электричества. А пока же, привет Лазаревская.

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(14:26:21 / 01-07-2015)

ВЦИОМ карманная кремлёвская конторка, мало разбирающаяся в социологии.

создана была исключительно под заказуху.

В отсутствие заказухи проводит ничего не значащие типа-опросы.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:26:54 / 01-07-2015)

да они ездят на горбе деда социологии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:27:20 / 01-07-2015)

Это да, нужно Людмилу Алексееву спрашивать по таким вопросам, а не народ. 

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(14:30:52 / 01-07-2015)

Умнейшая, между прочим, женщина.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:31:37 / 01-07-2015)

Тоже самое вы утверждали и о Кличко. Думаете, никто не умеет помнить? Ошибаетесь, все все помнят.

Так что ваше утверждение надо понимать так, что Людмила Алексеева своим великим умом не уступает самому Кличко.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(15:01:05 / 01-07-2015)

А вам агента Леваду подавай? В Крым достать путёвки будет проблематично, народ туда поехал. Это туристы из тех самых 30-35%, которые не поехали за бугор. Придётся ехать в частный сектор.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:36:28 / 01-07-2015)

Мировой уклад поменялся. Это в мире Модерна надо было знать мнение народа.

В мире Модерна, вообще, нужно было "Быть, а не казаться". Но сейчас Постмодерн, и "казаться" стало важнее, чем "быть".

Сейчас опросы общественного мнения не изучают настроения в обществе, а формируют его. 

Так же, как и рейтинговые агентства, журналистика и вся остальная медиа.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(14:54:55 / 01-07-2015)

Только вернулись, больше не поедем. Цены конские, сервис никакой. Все, кто съездит - во второй раз уже не поедут.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:00:46 / 01-07-2015)

Где конкретно был, какие конкретно цены?

Укажи конкретику, чтобы люди могли проверить, поправить, выявить дезу - мы ведь тебя знать не знаем.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:16:12 / 01-07-2015)

Алекс, привет. 

Но ты сам в посте указал средний чек на отдых: 30Кр.

Это уровень цены Египет ALL IN. 

Поэтому интересно, что за эту цену ждать в Крыму.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:18:55 / 01-07-2015)

Обожди, это опрос, т.е. хотелки людей, - к фактическим ценам это отношение имеет косвенное. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(22:19:31 / 01-07-2015)

ааа, из комментов понял, что фактически даже дороже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:23:42 / 01-07-2015)

гы, смотрю, зажрался креаклиат, турция-таки лучше?

Походу курс рубля надо еще скорректировать, как минимум для тех, кому валюта не является необходимой для производственной деятельности.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(22:26:21 / 01-07-2015)

Я меньший креаклеат чем ты, если быть точным. Мне вообще все равно где отдыхать :)

И, кстати, не Турция, там жопные цены. Египет сегодня остался только.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:29:22 / 01-07-2015)

Ну египет, без разницы.

Так илои иначе, вопрос отдыха за границей не является приоритетом с точки зрения национальной безопасности (скорее наоборот - с учетом вероятных эпидемий), так что это один из первых кандидатов на обнуление на следующем этапе суперкризиса и геополитического хаоса. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(00:03:16 / 02-07-2015)

Да и пусть.

Мне и тут нормально отдыхается :)

Главное не место, главное -- компания.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(15:56:53 / 01-07-2015)

а я почему-то не удивлен.. ибо как ни крути, сейчас там переходный процесс, а в этот период могут быть перегибы.. но все устаканится..

в эти выходные брат жены ездил в крым с коллегами.. в один день, когда они лежали на пляже, к ним подошли какие-то хлопчики и потребовали денег (типа наш пляж- платите), на что были посланы.. а парой часов спустя, по пути с пляжа в переулке четверых чеовек из этой компании хорошенько побили..одного по голове стукнули других так изибили.. (в кратце.. подробности расскажет на выходных)

заявление конечно написали, но кто тех хлопцев искать то будет..

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 1 месяц)(22:55:04 / 01-07-2015)

вот это бред полнейший! где скан заявления в полицию? пляж? время?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:59:54 / 01-07-2015)

Ты просто не вкурсе, что там было раньше. Покупатели услуг принципиально одноразовые, поэтому обмануть "сдыха" максимальное колличество раз, это было основой украинско-крымского сервиса. Якак то уже приводил пример крымского сервиса прошлых лет. Окончательная цена на такси из аэропорта, после отъезда километров так 10, умножалась на колличество пассажиров в салоне. Хочешь плати, а не хочешь - ищи свои вещи по всему побережью. Огораживание общественных пляжей неизвестными "собственниками", со сбором денег за проход к морю. Все это было. Самые злостные виды вымогательства сейчас запрещены, и полиция неплохо следит, но всесразу поменять невозможно. особенно невозможно поменять людей.

ПС. Ситуация брошенных всеми и никому не нужных регионов формирует довольно своеобразную психологию проживающих на этой территории людей. У нас, кстати, подобная психология сформировалась на ДВ, где местная власть воровала так, как на Украине, а до "материка" далеко, не достучишся. Сейчас, несмотря на повсеместное "постукраинское" состояние инфраструктуры, и "постукраинский" состав чиновников, ворующим по-беспределу, но уже по-мелкому, настроение населения довольно сильно поменялось. Прекращение воровства по-крупному, и начало восстановления инфраструктуры сильно поменяли настроение в обществе.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 1 месяц)(22:52:53 / 01-07-2015)

С ценами соглашусь, что конские. Причем выросли одномоментно и ..в определенных местах.

Допустим весной мясо свинина была 230-250. С 1 июня  - 300 -350 ( Центральный рынок, Севастополь) - я как уже постоянный покупатель, к тому же у одной и той же тетки, покупаю по 270. Черешня на ЦР стоит 160, а если уйт в глубь города, на другой рынок "Чайка" то уже 80-100. Персики крымские тоже самое 160 ЦР против 80 Чайка.

По гостиницам -был проездом в Николаевке, 28 июня - номер как будто из старого пионерского лагеря, правда с новым российским унитазом, на 8 кв.м стоит 800! рублей с человека. Это то, что знаю

Бензин правда как был 39 -95ый так и есть и сейчас

Попасть к педиатру на платный, первичный, прием 900 р

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(15:10:58 / 01-07-2015)

Евгений, а зачем вы туда поехали по не понравившимся ценам то (сразу не могли всё разузнать, чай не заграница, не иностранцы)? Спрос рождает предложения, почему вам там должны по дешёвке что-то продавать, курортное место ведь, купят другие. Езжали бы за сервисом  на Кубу/Доминикану, Дубаи, Мальдивы. Сервис в Крыму будет после востановления инфраструктуры и жизни (после 23 лет то разрухи), а это минимум  через года два.

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(15:10:21 / 01-07-2015)

В Крыму получается дороже, чем на побережье черного моря.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:16:19 / 01-07-2015)

В Крыму получается дороже, чем на побережье черного моря.

Хотелось бы вкратце уточнить у знатока и ценителя - побережье какого моря находится в Крыму?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:16:24 / 01-07-2015)

Цены на основные продукты в Керчи Центрального рынка на 14 июня 2015 года. Цены указаны в рублях за килограмм.

Клубника80-130Огурец18-40
Черешня100-150Помидор95-120
Яблоко85-100Горох100
Груша180Лук25-50
Персик300Кабачок40
Банан100Морковь60-100
Грейпфрут180Картофель20-40
Киви180Перец150-160
Абрикос200Перец привозной250
Виноград350Пучок зелени10
Лимон160-180Капуста белокочанная30
Апельсин80Капуста цветная75
  Шампиньон150
    
Молоко35Сахар40
Творог70Мука22
Сметана120Гречка70
Яйцо35-60Рис70

Свинина мякоть 350, шея 450, лопатка 280
Говядина вырезка 350, мякоть 450
P.S.: На рынке можно торговаться. В будний день цены снижаются. На оптовом рынке (недалеко от автовокзала) цены еще ниже.

ИСТОЧНИК 

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(15:20:50 / 01-07-2015)

В чем проблема, приезжайте и отдыхайте в Керчи.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:27:32 / 01-07-2015)

Не получится ... Живу я тут ... Вы бы лучше взяли да сравнили с ценами по своему городу.

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(15:08:42 / 01-07-2015)

п.Новый Свет. Вода подается по часам и микрорайонам. Скромный обед в столовой самообслуживания - 200 рублей(первое, второе и компот). Жилье(часный сектор, многоэтажки) от 1000 рублей с человека.

Достаточно?

ЗЫ. Я девочка.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:10:25 / 01-07-2015)

Ок, конкретика, спасибо.

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(15:13:09 / 01-07-2015)

Я сейчас так могу набросить на вентилятор. Но, негатив специально не искали, ехали в основном в горы.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:14:42 / 01-07-2015)

Набрасывать не надо, нужно просто конкретнее говорить.

Не конские цены - а такие-то цены. 

Ведь понятие "конская цена" неметризуемо, его каждый определяет по-разному, смотрите, например, коммент Бирюка ниже.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(15:14:59 / 01-07-2015)

Регион перестраивается на новый лад и жизнь, приезжая сейчас туда вы им помогаете, но они на все 100% отблагодарить пока не смогут как бы не хотели. Хохлы туда приезжали отдыхать со своим салом и картохой. Поэтому уровня никакого пока не будет))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:18:36 / 01-07-2015)

А в сумме сколько выходит? 

Дорога + проживание + вся еда (не только скромный обед).

+ удаленность от моря.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(17:09:55 / 01-07-2015)

Сочи, 2011 год, 4 звезды, от гостиницы до побережья 80 метров. Июль месяц.

6700 за одноместный номер в сутки. Нелюкс. Вся гостиница забита полностью.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Бирюк
Бирюк(3 года 1 месяц)(15:12:30 / 01-07-2015)

Билеты на самолёт 30к 2 взрослых+ 1 киндер туда обратно. Ещё 50 к на проживание с питанием в пансионате на берегу моря на19 дней ога, я считаю норм цены. вполне даже бюджетные. авиабилеты правда заказывал месяца 2 назад, щас конечно дороже. Конец июля-начало августа, самый сезон. Как говорится, сравните цены. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:19:35 / 01-07-2015)

Спасибо за информацию.

Точно не поеду :)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(15:45:24 / 01-07-2015)

Цены легко сравнить. Я сделал так: зашел на сайт первого попавшегося тур. агенства, забил кол-во дней, людей, звезд. Короче, цена в Греции на 4* и в Крыму получилась одинаковая. Разница была на 10 дневный тур приблизительно около 500р. В общем туши свет.

ЗЫ: Фотографии отеля в Греции и в Крыму несколько (да сильно, сильно) отличаются не в пользу Крыма. 

Я думаю бадяга с ценами устаканится после открытия моста года через 2-3, а пока будут кто во что горазд...

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(17:22:59 / 01-07-2015)

Врядли. Всегда есть достаточное колличество людей, предпочитающих комфортную культурную и языковую среду, бытовому комфорту. В Греции-Турции-Тунисе-Египте шаг вправо, шаг влево, и ты разведчик на неприятельской территории. Не все могут расслабиться в таких условиях. А в российских курортах, чем дальше от цивилизации, тем более все свои вокруг.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(15:28:00 / 01-07-2015)

Таксисты вообще берега потерявшие. Феодосия - Коктебель, автобус каждые 30 - 40 минут, билет 24 рубля, расстояние 16-18 километров. Таксеры просят 200 рублей, прижесткой торговле сбрасывают до 150 - говорят ниже не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(15:46:15 / 01-07-2015)

150 рублей за 16-18 километров? Дайте два!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:07:13 / 01-07-2015)

Не очень понял, что вас не устраивает в 200-ах рублях за 18 км? Вы сами где в РФ живёте? И сколько у вас в городе-деревне-селе стоят услуги такси? 

Скажу по Питеру - у нас цены на такси выше в 1,5-2 раза. Километр от 20 рублей.

Цены на продукты сопоставимы с питерскими. Фрукты и овощи в Крыму дешевле.

Так что сгущаете немного...

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(16:23:39 / 01-07-2015)

Все правильно, маскали и питерские швыряются деньгами, балуют туземцев, цены растут. Аппетит приходит во время еды(с)

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:27:00 / 01-07-2015)

А на вопросы ответы будут? Или главное - это дерьмо на вентиляторе... Хотя можете не отвечать и так всё понятно...

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 8 месяцев)(16:19:25 / 01-07-2015)

16км это 15-20 минут. в обратную сторону скорее всего пустой. итого около часа с подачей/простоем.

200р за час РАБОТЫ, без учета амортизации и топлива.

Женя, сколько стоит час Вашей работы?

Это не упрек, и я не таксист. Но цену нужно считать не дорого/дешево, а справедлива/несправедлива для конкретного случая ))

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 10 месяцев)(16:27:28 / 01-07-2015)

Я вообще Сюзи-домохозяйка. Выше написала: автобусы идут часто. Если вечером или срочно цена возрастает на порядок.

Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(16:06:30 / 01-07-2015)

даю первичку.

отдыхаем в Крыму с 20 июня. Пока все нравится, только погода последние дни подводит-тучки, пасмурно. Билеты самолет из Иркутска и обратно обошлись в 110 тысяч на двух взрослых и 2 детей. Можно было подешевле, но контора оплачивает проезд в отпуск.

Такси Симферополь-Феодосия отдали 2300.

4 дня жили в Феодосии, снимали однушку на первой линии, 1500 в сутки. Обед где то обходился в 400, ужин в кафешке 900. Фрукты местные покупаем каждый день-черешня(70-180 за кило), абрикосы(250р), маленькие дыни(150 за кило), малина(80-100 за поллитра).

Пиво разливное было 50-70 за поллитра, считаю дешево.

Вино самодельное 200 за литр-удивительно ароматное. В магазе Коктебельское покупал 200 за бутылку.

Ездили в Коктебель, такси 500. Дельфинарий за взрослого по 700 отдали. Шоу класс. Купание ребенка с дельфином 2500 за 5 минут. Одели ему жилет, держался за спинной плавник и наворачивали круги. Денег не жаль абсолютно.

На пляже предлагают горячую кукурузу(70-100р), на шпажках мидий, рапанов, мелких креветок(мяса не разглядишь). 

5 минут на гидромотоцикле-750 р. Банан, парашют, все есть.

Вода в Черном море показалась холодной, мерзнешь, сравню с обычной сибирской рекой в конце июня.

Потом поехали в пансионат Азовский, за неделю путевка с питанием обошлась в 36000.

Есть все для детей- батуты, площадки, бассейны, аквапарк, закрытый басик, прокат мотовелов, тиры, для взрослых есть где выпить. За территорией палатки с фруктами, сувенирами. Тарились каждый день. Питание на четверку. Азовское море гораздо теплее. Можно купаться в любую погоду, вода 23 градуса, отлично.

Сегодня путевка кончилась, решили еще остаться на Азовском море, накупать детей пока неделю будет пасмурно. Переехали в ближайший город Щелкино, сняли однушку , море через дорогу, 800 рублей в сутки. Планируем 6 го числа поехать отдыхать в Евпаторию, там как раз будет жара, и можно будет купаться даже  в прохладном море.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(16:46:53 / 01-07-2015)

В этом году погода подвела. Но такое уже бывало. Обычно в это время на Азове вода как парное молоко. Сам еще на море не плавал. Жду, когда погода устаканится.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(23:40:43 / 01-07-2015)

в принципе Азовское теплое, но если холодно то и купаться не хочется. Но с 6 го числа видел прогноз будет жара под тридцатку.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:14:44 / 01-07-2015)

Мягкое катим,спим на квадратном. Мозг сузился до предельно допустимых границ ! Пожрать,поспать,накатить,поглазеть,потусить. Всё !!! Дальше ограничения. Никто не вспоминает о здоровье пока не дзынь . 03. А то что предки были намного умнее и не были обременены быстротечной потребляемой аналитикой,курсом евро,положение в Ираке.Просто ехали в Крым для профилактики своего здоровья. Все забыли за грязи Сак,которые выпрямляет скрюченные артрозами и разными поражениями от вредоносной клавиатуры . Целебноволшебным способом вооще востанавливает организм. Забыли о произростании в Крыму растений ,о вдыхании только которых ,организм выхаркивает туберкулёз и разную тварину.  Вода в Чёрном море уникальна по тоже опять таки лечебным свойствам. Громко---УНИКАЛЬНА. Сероводород ванны от которых опять таки......Да нет время всё рассказать. У меня товарищЪ одноклассник,владелец параходов и заводов,регулярно сюда наведывется. Как то раз после пару литров Массандры посмотрел мне в глаза и спросил --Почему не спрашиваешь почему человек моего достатка приезжает сюда ?   Почему ?(я). На Мальдивы я езжу потрахать моделей,на яхте покататься,драйвером побыть,потусить. В Крым я приезжаю---оздоровиться !!! Ноу коммет................И за цены. Отдохнуть можно и на тыЩу(курятник) и на 100500(замок). По запросу и ответ.

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(16:30:44 / 01-07-2015)

Кстати, в упомянутых тут Саках работникам санатория им. Бурденко 5ый месяц не платят зарплату. Россия не взяла на баланс до сих пор. В городе ну хоть бы одну дорожку заасфалтировали чтоб людей порадовать. Как все растрескалось в 1991 так и стоит. Цены сравнимы с московскими а зарплаты у людей 5-8 тыс.

Аватар пользователя shaggy
shaggy(2 года 10 месяцев)(16:58:30 / 01-07-2015)

Бирюк ...авиабилеты правда заказывал месяца 2 назад, щас конечно дороже......

пытался за месяц найти билеты из питера на начало июлядля 2 вз.+1 дэти....меньше 55-60 т.р. туды-сюды нет!

А цены то на Сенном рынке в 1.5=2 раза меньше....Но главное

- всё убивает цена на билеты!Поэтому взял жене и мелкому 5* в Турции(ALL) 80 т.р. на 10 дней в августе,а сам на дачу!

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Вернулся два дня назад.Таксисты как обычно просят из аэропорта а Ялту по цене самолёта,крутой косяк что нет маршрутных такси с фиксированой ценой.Цены на еду в кафе подросли маленько-лагман 120 манты 130 чебурек 60.Можно найти тоже самое гораздо дороже.Сильно подорожал алкоголь и пиво.Транспорт кроме такси,тралик по трассе-14 руб,тралик в Ялте  7 рублей по городу,автобус 15-20 рублей между посёлками ЮБК.За жильё не скажу,не интересовался (местный),но покуда сильного ажиотажа нет и за косарь полтора можно снять вполне нормальное.

Аватар пользователя gazanaliz
gazanaliz(4 года 10 месяцев)(21:22:42 / 01-07-2015)

По жилью можете посмотреть квартиры посуточно например тут:

http://sevastopol.sutochno.ru/?sd=02.07.2015&ed=09.07.2015&g=0&r=1&pf=&pt=1000

Цена в Севастополе от 900 р/сут. за двушку с 4 спальными местами.

Либо поищите в яндексе квартры посуточно.

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 2 месяца)(11:14:13 / 02-07-2015)

Ну а я уже съездил с друзьями и подругами - на машине (через паром, естетсвенно).

Москва - Судак - Ялта - Севастополь - Сафари-парк "Тайган" - Москва.

Что тут сказать: Крым - наш, и это главное. Цены на питание и жилье вполне приемлемые, еда вкусная, вино - душевное. Две недели принесли массу ярких и незабываемых впечатлений.

P.S. К парому нареканий вообще никаких - электронный билет rulezz Кому интересно - обращайтесь, чем смогу - помогу, подскажу.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:27:34 / 02-07-2015)

температура воды, 21 градус.  Именно поэтому

Цены на питание и жилье вполне приемлемые, еда вкусная, вино - душевное.

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 2 месяца)(11:29:37 / 02-07-2015)
Да ладно Вам - 21 градус был только в Судаке в первый день пребывания. Всё остальное время пребывания на побережье (с 14.06 по 25.06) температу воды была вполне приемлемая, по ощущениям: 23 - 25 градусов. Все купались вполне комфортно, много и от души.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:47:44 / 02-07-2015)

23-24  градуса  это температура воды в Волге. Чебоксары.

меньше чем 26-28 нет смысла ехать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:33:58 / 02-07-2015)

Первичка, так первичка.  Жена не хочет ехать за бугор без меня а я в этом году пашу без отпуска.  Поэтому отдыхаем тут.

Минимальная цены на перелет Москва-Адлер-Москва  2 взрослых 15 тыр, практически как в плацкарте (12800), билеты транаэровские невозвратные и по определенным дням.  Если брать как надо тебе о выйдет 25 .  Поедут в Абхазию, номер 1000 р/день, питание 800 в день на двоих.

Итого на 14 дней 15 перелет, 25 еда-номер , 1000 доезд до места. 750 баксов, вроде недорого, но в Хургаде  45 тыр за 10 дней отель4.

Это отметим самый нищебродский вариант и то жаба душит, в реале выйдет 50тыр. Я с трудом представляю людей  отдающих свои деньги  по 30 за перелет и 6 тыс в сутки за номер. Явно невыездные, или за гос- а значит за мой счет.

ps

в августе за жилье  на нашем черноморском побережье обревшие в край дерут по 2-3 тыс  в день .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...