Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Система российских беспилотников гарантирует сирийские победы

Аватар пользователя vambr

Военный обозреватель 2-канала израильского ТВ Рони Даниэль выступил 17 июня с сенсационным материалом о российском участии в сирийской войне.

По словам Даниэля, “русские организовали в небе Сирии целую систему воздушной разведки”. Ее ядром являются беспилотники российского производства.

Собранные разведывательные данные “прямо передаются армии Асада”.

Даниэль говорит: “Это – реальная, конкретная помощь. Это помогает Асаду решать его проблемы. Без этих данных сирийская армия была бы слепа, не знала бы, куда идти. Собранные русскими разведывательные данные, та картина театра военных действий, которая создается с их помощью, позволяет сирийской армии действовать намного лучше”.

Даниэль указывает на резкий контраст массированной российской поддержки Асаду и слабостью Запада: “Пока на Западе спотыкаются и мечутся: предоставить такую помощь, предоставить такую помощь, не могут даже принять решения о том, где будет расположена бесполетная зона, русские не теряют времени. Они поддерживают Сирию оружием, они поддерживают ее на дипломатической арене, и сейчас мы демонстрируем здесь конкретную военную помощь, которая, без всякого сомнения, оказывает большое влияние на то, что происходит на полях сражений в Сирии”.

http://warfiles.ru/show-33393-sistema-rossiyskih-bespilotnikov-garantiruet-siriyskie-pobedy.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Но у России же нет нормальных беспилотников, кроме наколеночного уровня автотаза!

Как так? Неужели "неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично"(c)?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:23:47 / 23-06-2013)

все что есть - покупное, израильское :) Но им об этом не хочется говорить...

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(21:40:11 / 23-06-2013)

В принципе так и есть, но могут быть и "полевые модернизации". Например, к нашему беспилотнику прикрутили хорошую импортную камеру "GoPro" + автопилот на Arduino

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:04:05 / 23-06-2013)

гопро - оффлайн камера. на беспилотник нужна онлайн и сложная система передачи сигнала, чтобы не перехватили. плюс у гопро нет объектива программно управляемого хотя бы на 40х, плюс чтобы установить камеру нужна гиростабилизированная платформа.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(22:29:36 / 23-06-2013)

Это изначально, сниффером видеопоток можно перехватить. Со стабилизацией наши умельцы еще на квадрокоптерах разобрались. Объектив там на макросъемке, для общей картины этого вполне достаточно. Ну это ради примера только. Тот кто в теме может и более элегантные решения предложить

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну  не могут евГеи признать что "играют за обе команды одновременно"! Вот и приходится "валить" победы Асада на мифические российские беспилотники. ;-) А шо делать? Гешефт в наше трудное вГемя нужен как никогда! Опять же Асад делает годное дело - перерабатывает в удобрения самых упоротых исламистов!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:22:54 / 23-06-2013)

они что, не знают что у России нет беспилотников? :)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:27:44 / 23-06-2013)

Наверное грузины поставили. Саакашвили собирался производить и экспортировать беспилотники :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:42:09 / 23-06-2013)

Вообще то беспилотников для банального наблюдения за местностью - у нас своих полно в стране... Простейший беспилотник с телевизионной камерой и с инфракрасной - вполне позволить выявлять скопления боевиков и их действия. Ведь у боевиков тех никаких систем обнаружения летящих целей, или глушения радио сигналов - просто нету...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А куда смотрит Людмила Алексеева кровожадная черножопая обезьяна, обещавшая оружие?

Аватар пользователя Производственник

вот например у нас делают , сайт конечно скромный, но кому надо - знают. У нас - в смысле в Ижевске:)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лёлик, но это же неэстетично!(c) :-)))

Аватар пользователя Производственник

зато дешево, надежно и практично

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:10:43 / 23-06-2013)

Вот куда мечтатели-авиамоделисты выращенные на журналах типа "Моделист-Конструктор" пошли оказывается.

Аватар пользователя Производственник

сто пудов

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(18:52:52 / 23-06-2013)

Ай-яй, АШ превращается в филиал mignews ;)
За сегодня это уже вторая публикация с сайта http://postskriptum.me , владелец которого Борис Ковалев http://il.linkedin.com/pub/boris-kovalev/10/a9/28a , работающий редактором mignews. Ему же принадлежит ЖЖ http://blackstonebite.livejournal.com/
Автор, конечно, осведомленный, но сами понимаете ;)
Рекомендую еще ЖЖ http://paxanus.livejournal.com/ Автор просто жжет напалмовыми новостями

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я так и думал, что "российские беспилотники" это оксюморон!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:00:19 / 23-06-2013)

Возможно что это израильский фейк. Потому что:

1) не факт что у нас таких систем настолько много, чтобы наводнять ими Сирию,

2) не факт, что управлять системой настолько просто, что это можно доверить необученным сирийцам, и тогда гипотетическое участие наших военспецов может быть расценено как непосредсвенное участие России в войне, а ВВП вроде этого не желает.

3) не факт, что задачи разведки нельзя спокойнее выполнить силами космической разведки. 

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(19:36:42 / 23-06-2013)

1. То, что это израильская лапша - это наиболее вероятно, конечно. Просто интересен сам факт того, что российские беспилотники названы реальной силой, способной оказывать влияние на ход боевых действий. А вот есть они там, или нет, "кто знает, не говорит, кто говорит, не знает".

2. Но и обратное не факт. Более того, сама суть таких комплексов предполагает отсутствие необходимости в высококвалифицированном персонале для обслуживания. Это же для самых массовых применений должно делаться, чтобы было предельно надёжно и максимально просто в эксплуатации. Чтобы справится было не сложнее, чем с какой нибудь рацией. Так что, если в России такие комплексы разработаны и произведены в большом количестве, то нет ничего невероятного в том, что сирийцы смогли бы их использовать с хорошей эффективностью. А может их туда как раз на полевые испытания отправили, боевой опыт бесценен же.

3.  Не факт, что даже спокойнее, не говоря про эффективность. Либо давать сирийцам прямой доступ к информации с наших спутников, что уже чревато утечками, либо сильно терять в оперативности, а в таких операциях оперативность - первейшее дело, масштабы явно не фронтовые и даже не армейские/дивизионные. Там нужна разведка в интересах взвода, наверно. Спутником такое обеспечить сложно, кмк.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:01:25 / 23-06-2013)

Соглаесен. Поправил свой комент так, чтобы наши коменты взаимно дополняли друг друга.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Исчо в "первой" Чечне "Пчела-1" успешно применялась в боевых операциях. ;-) Комплекс, конечно, не супер-пупер, но задачи решает.

Аватар пользователя Дмитрий Кодунец

Вот, например, еще http://www.zala.aero/

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:54:41 / 24-06-2013)

Сдается мне, что источник информации не БПЛА, а ГЛОНАСС.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...