Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коллекторы: 4.6% россиян могут стать невыездными из-за долгов - рост в разы за полтора года

Аватар пользователя alexsword

Ростовщическая модель "развития" продолжает шагать к успеху, из свежего - коллекторская компания "Секвойя кредит консолидейшн":

Выехать за границу не могут граждане, которые имеют задолженность более 10 тыс. рублей по банковским кредитам, оплате за услуги ЖКХ, налогам, штрафам и алиментам. По подсчетам аналитиков, на сегодня в России около 8 млн должников. Из них у 80% долг превышает установленные законом 10 тысяч рублей, то есть в зоне риска находятся 6,6 млн человек, или около 4,6% россиян. За полтора года этот показатель увеличился в 2,5 раза.

Среди регионов наибольшее число невыездных может быть в Свердловской области (почти 9% населения, или каждый 10 житель не сможет покинуть территорию страны). Наименьшее число таких граждан в Чеченской Республике - менее 1%, где в целом наблюдается низкая кредитная активность - 0,15% заемщиков в общем объеме активных кредитов. Кроме того, наибольшее количество потенциальных невыездных должников проживают в Республике Калмыкия, Бурятия и Алтай, Забайкальском и Краснодарском краях.

Самый большой прирост количества вынесенных решений о наложении запрета на выезд за рубеж наблюдался в Тюменской области - 72% с начала года. Аналитики связывают это с характером экономической деятельности в регионе - добыча нефти и снижение цен, что повлияло на количество рабочих мест и доходы населения.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:31:41 / 01-07-2015)

На днях залез на сайт, посмотрел долги. И у меня, и у жены по 51 копейке. Откуда?! Жулье...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:16 / 01-07-2015)

А там не пишут?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:34:27 / 01-07-2015)

Нет. Просто налоговая задолженность. Хотя... Там можно или сразу картой погасить, или можно заказать квитанцию для оплаты. Возможно в квитанции будет указано, не пробовал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:36:00 / 01-07-2015)

Свое дело какое-то?  Возможно, где-то копейки в декларации округлил, или наоборот не округлил где надо.

правда, о претензиях они должны сообщать, а не молча объявлять. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:42:23 / 01-07-2015)

Свое дело какое-то?

Не, вряд ли. Удивила одинаковая сумма. :) Как в том анекдоте: "Вот с этих 2% я и живу".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:15:07 / 01-07-2015)

У нас с мужем была подобная история.

Происхождение смешной суммы долга таково: однажды нам ошибочно начислили налог на недвижимость - а мы на пенсию вышли и от оплаты налога освобождались.

Естественно, мы не заплатили, попытались разобраться.

В результате разборок начисленную ошибочно сумму налога с нас списали, но начисленную на эту сумму пеню слезно попросили заплатить, якобы пени списать нереально сложно.

Мы не стали вязаться - заплатили по 3.5 рубля.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(14:00:10 / 01-07-2015)

Заплатите им рубль.

И пусть у них голова болит что с лишними 49 копейками делать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:04:14 / 01-07-2015)

Не, пока не буду. Посмотрю тенденцию. :) А вообще идея хорошая.

Аватар пользователя constax
constax(2 года 11 месяцев)(00:34:14 / 03-07-2015)

Мало того, подать на них в суд и потребовать перерасчет, возврат и пени за использование излишне перечисленних средств, в размере 0,00012 коп за каждый день. И самое главное - на все требовать письменные подтверждения и общаться только по почте.... обычной... развлекуха, мать ее...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:11:45 / 01-07-2015)

У меня сбербанк намедни карточку разблокировал . Было на карточке 1250 стало минус 300 . Козлы ! я им деньги доверил, а они их кому-то отдали . Подожду беспорядков, надену шапочку с прорезями для глаз и вытащу чонибудь под шумок. Пусть сбер горит вместе со страховщиками .

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(12:18:55 / 01-07-2015)

Никуда не отходите.

За Вами уже выехали.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(14:20:23 / 01-07-2015)

У мен Сбер так морознул 7 тыс., которые судебники потребовали по ошибке. Уроды. Альфабанк так не делает.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(12:14:01 / 01-07-2015)

Не в "ростовщической" модели дело. А в падении доходов населения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:21:22 / 01-07-2015)

Неправда, рост просрочки начался еще в том году, до падения доходов.

Долговая пирамида не может расти вечно, коллапс неизбежен - и падение доходов стало не причиной, а ускоряющим фактором.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(12:46:33 / 01-07-2015)

Это нормально.. 20 лет жили не фонтан, но и без катастрофы. Теперь вот к финансовым перипетиям начали привыкать.Люди элементарных вещей в финансах не знали: ни фикс/плавающую ставка ли по их вкладам, ни как сохранить покупательную способность своих денег, ни кредитных маневров, ни выкупов/перекредитования, ни валютных сбережений и покупок дешевеющей техники и т.д..

Я в скайпе паникующим товарищам-россиянам рассказывал что и как делать. У нас за небольшим заборчиком это уже привычным делом раз в пару лет стало.. ща вот Россия кредит батьке выдала и у меня в кошельке появились свежие купюрки( из резерва нацбанка их спустили в оборот - видно по бумаге купюр) . Это значит что курс подержат за росс кредит до выборов а потом инфляция и девальвация к баксу.. все это видно и ожидаемо..

Аватар пользователя Бедная Олечка

Коллекторы не могут о таком рассуждать, ибо частная лавочка, хоть и борзая. Вот судебные приставы могут. Есть подозрение, что в распоряжении приставов сумма различных долгов в разы меньшая, чем в распоряжении коллекторов.

Аватар пользователя Грохотун
Грохотун(2 года 6 месяцев)(12:20:10 / 01-07-2015)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:37:36 / 01-07-2015)

Имхо: коллекторы нагнетают и пеарятся

Вопрос о том, «как узнать задолженность перед выездом за границу» звучит в туристических сообществах всё чаще. Воображение рисует страшную картину: настал долгожданный отпуск, билеты куплены, самолет вот-вот взлетит, а вас не выпускают, вынуждая разбираться с некими неоплаченными долгами… Давайте разберемся, как обстоит ситуация на самом деле и какие меры нужно предпринять, чтобы спать отдыхать спокойно. Сначала, как обычно, смотрим первоисточник, то есть само законодательство. Статья 15 ФЗ от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» звучит так:.

Статья 15. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он: … 5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, – до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;.

То есть запретить вам выезд можно только в случае, если вы не выполняете судебное решение. Должен пройти суд, на котором вы должны присутствовать, и которые примет решение, что вы должны погасить определенную сумму долга. За исполнением данного судебного решения следит федеральная служба судебных приставов (ФССП), которая в случае неоплаты вами в определенный срок может использовать и крайнюю меру «запрета выезда за границу».

А просто наличие некого неоплаченного штрафа, о котором вы знаете или нет – по закону не является препятствием для вашего заграничного отпуска. Поэтому страшные истории, что «Иваныча не выпустили в Турцию, потому что он еще не оплатил сторублевый штраф ГИБДД», несколько преувеличены.

Хотя некое основание для них имеется: ГИБДД имеет право в качестве административной меры наказания передавать сведения о должниках в ФССП. И если в свою очередь судебный пристав не сможет с вами связаться для решения вопроса, то уже он в качестве меры пресечения выбирает «запрет выезда». Но и тут есть некие поблажки для граждан: выезд может быть ограничен только если ваш долг по штрафам и алиментам превышает 10000 рублей (по изменениям, принятым в июле 2013 года).

Напомним, что на оплату штрафа ГИБДД дается 70 дней с момента вынесения постановления (10 дней на обжалование, 60 дней на оплату), и только после уже могут быть приняты некие меры к должникам..

http://travel-child.ru/kak-uznat-zadolzhennost-pered-vyezdom-za-granicu/

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:45:11 / 03-07-2015)

Слишком радужный комментарий, не соответсвует практике. Особенно это:

Должен пройти суд, на котором вы должны присутствовать

Из личного опыта: банк ошибочно перечислил налог не по тем реквизитам, в налоговой показала правильную платежку, в банке писала заявление на розыск платежа, которое то ли потеряли, то ли не принесло успеха. Налоговая без всякого уведомления меня подала в суд (сразу скопом на многих должников). Судья тоже без всяких уведомлений провел заседание и по списку должников выпустил судебный приказ, который направил прямиком приставам. 

Мне пришлось второй раз оббегать банк и налоговую, чтобы те сняли претензии, так приставы еще хотели с меня стрясти судебные издержки и расходы на взыскание! Пришлось с их начальством ругаться. А если бы эта непонятка в аэропорту случилась? Второй раз заплатишь-потом фиг обратно эти деньги получишь.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:48:54 / 01-07-2015)

не думаю, что среди этих людей многие катаются по заграницам.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:56:29 / 01-07-2015)

я ж говорю - коллекторы нагнетают

заодно обозначили (об сием свидетельствуют слова "могут стать") свой "потенциальный рынок"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:14:19 / 01-07-2015)

Согласен, "невыездной" и "может стать невыездным" - разные вещи, и это нагнетание (чтобы замотитировать кого-то из потенциальных невыездных погасить долг).

Но динамика роста потенциальных невыездных, как я понимаю, это все же факт, а не нагнетание.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(12:58:57 / 01-07-2015)

6,6 миллионов крепостных! И это лишь жалкое начало.

Рост невыездных говорит именно об этом.

 Поясню камрадам как может образоватся просрочка с пенями.

-Срок банковского перевода в том числе и в налоговую составляет

три банковских дня. Если платеж завис в банке, то начисляются пени.

- Откуда знают коллекторы, и почему заблокировали счет Сбербанки.

В случае судебного решения письма счастья отправляются в банк

с требованием известить о наличии у физического лица счета.

Подсчитать количество не трудно. 

Что знает банк, то знают и коллекторы. 

Сбербанка это отдельная песня. Ведь право кредитора священно.

Сначала идет падение доходов, а затем рост просрочки. 

К примеру задержка зарплаты может привести к кассовому разрыву в семейном бюджете. Затем просрочка например по жкх. И в этом будет виноват не ростовщик, а работодатель.

Россия -свободная страна!

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(13:57:03 / 01-07-2015)

Все таки я больше склонен обвинять не ростовщиков, а потребительство.

Ведь не берут кредит просто ради кредита, его берут, чтобы иметь квартиру, машину, телефон и т.п.

И проблема не в том, что впихивают кредиты, а в том, что люди готовы взять кредит прямо сейчас, рассчитываться за него годами ради зачастую не нужной им вещи. Или не особо нужной.

Кстати, здесь ведь было про "В Москве нельзя прожить на 250 тысяч рублей в месяц..."

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 2 недели)(14:21:27 / 01-07-2015)

Кредиты на ТЕЛЕФОН берут только полные идиоты, которые нищеброды и хотят понтануться. Сейчас рабочий телефон стоит копейки. Это если звонить надо, а не выпендриваться. Да и смартфон за 3-5 тыщ рублей себе все позволить могут, если необходим инет, например.

Долбодятлолы, что при зарплате 20 тыр покупают айфон за 50 тыр людьми разумными считать не буду. Да и люди ли они вообще...

Понятно, что квартиру или авто без кредита купить большинство не может. Но так прежде чем взять кредит - посчитать надо очень хорошо.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 2 недели)(14:16:56 / 01-07-2015)

Не врите, да? Срок платежа - это то число, когда ты в банк деньги отдал. А то, что банк гдето их замутил - тебя не волнует. Да и сейчас переводы минуты идут. Какие 3 дня нафиг?

Идиотов, которые берут "10тыщ под 360% годовых" и так 10 раз подряд - я вообще в рассчёт не принимаю. Поделом. Арфметику надо учить.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:41:02 / 01-07-2015)

Банкстеризм - однозначное ЗЛО. Я очень рад, что и Редакция постепенно начинает поддерживать этот простой тезис.

ЕСЛИ и есть у кого-то право давать деньги в рост, то это может быть ТОЛЬКО государство, при условии, что все проценты иду В БЮДЖЕТ.

Легко видеть, что при таком подходе арифметико-бухгалтерского тупика не возникает, так как деньги возвращаются полностью обратно в экономику (если исключить патологическую ситуацию закупки американских гос. облигаций по Кудрину).

Банкстеры жы просто занимаются ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВАМПИРИЗМОМ - они деньги изымают, и в реальный сектор они больше никогда не возвращаются. Должники поэтому, в принципе, долгов выплатить не могут, так как этих денег в экономике просто нет - единственный способ выплатить, это найти других лохов, которые в свою очередь возьмут кредит на себя. Вся экономика ссудного процента - это огромная пирамида по типу МММ.

Очевидно все это, вообщем - за что и люблю АШ, так это за то, что за такого рода точку зрения здесь не банят - на Авантюристе я регулярно уходил в бан в их конференциях - хотя опровержения по существу, естественно, никогда не случалось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:47:37 / 01-07-2015)

> Я очень рад, что и Редакция постепенно начинает поддерживать этот простой тезис.

Не берусь судить, за что вас банили на других сайтах, но, не исключаю, за крайне неряшливые трактовки прочитанной информации.

В частности, вот пример, что говорила "редакция" по поводу ростовщичества задолго до создания Афтершок:


...Итак, после изучения примера, я думаю достаточно ясно, в чем суть принципа роста свободной энергии в расчете на энергию системы. Мудрые правители всегда это понимают и поддерживают баланс пусть и не научной основе, но интуитивно. Бездарно управляемые системы теряют свободную энергию и пожираются энтропией, вползая в ничтожество.

Покажем как это происходит. Предположим, в системе появится паразитарный сегмент, присваивающий часть произведенного продукта и ничего не предоставляющий взамен. Это могут быть грабители, казино или ростовщики.

Очевидно, что свободная энергия системы при этом снижается, но если она остается положительной, то система способна на воспроизводство. Если система осознает угрозу и может с ней справиться, то паразитарная доля будет оставаться на стабильном уровне и сокращаться, что не противоречит стабильному долгосрочному развитию, согласно принципам изложенным выше.

Не исключен симбиоз, когда достаточно мудрый и дальновидный грабитель предлагает системе защиту от других грабителей за умеренную долю, оставляющую обществу достаточно энергии для развития и становясь при этом частью его социальной инфраструктуры.

Особую опасность представляют случаи, когда паразиты с одной стороны неуемно алчны, а с другой замаскировались так, что система не распознает в них угрозу и не принимает меры защиты. В этом случае, их аппетиты со временем будут расти, как и количество окружающей их прислуги. Свободная энергия системы со временем неизбежно станет отрицательной, что означает неспособность даже простого воспроизводства инфраструктуры и/или уровня жизни производственных работников, что приведет систему к аннигиляции. Пораженная такой болезнью система будет пытаться расширить зону своего влияния с тем, чтобы присосаться к другим системам и использовать их энергию для поддержания своей жизни.

Если обратиться к конкретике, в случае нынешнего суперкризиса, страна, которая была поражена паразитами раньше всех это Британия - начиная с Ост-Индской компании, а может и ранее. В отрицательной свободной энергии и попытках повысить энергию своей системы за счет чужих - суть всех империалистических войн. 

Но даже после порабощения всех систем, больная система все равно неизбежно погибнет, подобно тому как гибнет организм в финальной стадии рака, ибо энтропийная суть ее как была заложена изначально, так и не изменилась и по мере исчерпания свежих источников энергии, система коллапсирует.

Пара слов о Марксе, Мао, деньгах и физической экономике



Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:20:42 / 01-07-2015)

Я помню этот пост, мне он всегда очень нравился.

Но все же мое утверждение несколько сильнее - любое ростовщичество, любая дача денег в рост - эквивалентно МММ-деятельности, которая, тоже, в начальной фазе демонстрирует чудеса "экономического роста", но, по факту - систему разрушает в конце-концов.

Более того - любая дача денег в долг, с условием возврата - зло. Просто безвозмездная помощь - добро, помощь с условием вернуть - зло.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:23:50 / 01-07-2015)

Вы замкнуты в достаточно узкой парадигме "ростовщичество - зло", а тут более широкая модель.

Например, рассадники аналогов нынешнего офисного планктона в учреждениях позднего СССР тоже были источником энтропии для системы.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:39:43 / 01-07-2015)

Я полностью согласен с Вашей более широкой парадигмой. Всякого рода экономический паразитизм - зло. К примеру - та же алко и наркоторговля - разновидность способа забрать не давая ничего экономически полезного в обмен. Государственный аппарат, преусловутые бюрократы, чиновники-коррупционеры зачастую играют роль Банкстеров - то есть стоят на экономических потоках и черпают из них сколько получится.

Естественно есть нюансы - и Банки делают кое-что полезное - хранят деньги на счетах, обеспечивают перевод средств между счетами (вообще-то все, что делает преусловутая система Биткойн, только намного дороже).

Но вот любая дача денег в долг - даже (а может быть и тем более) без процентов - экономическое зло, так как ведет к возникновению дисбалансов. Все обоснования полезности кредитов основаны на прикрытие ими других проблем.

Хороший пример - ипотека и потреб. кредитование. Вместо того, чтобы обеспечить возможность долгосрочного накопления и уровень зарплат, позволяющих приобретать все, что произведено на свои, не кредитные деньги, имеет уродливую современную систему, в которой слишком много паразитов, то есть лиц, получающих деньги только за то, что другие, менее "удачливые" вынуждены их содержать, чтобы получить жилье и иметь возможность приобретать товары и услуги.-

Что касается АШ, то еще раз повторю, что именно отсутствие банов за убеждения - это очень ценное свойство ресурса. На Авантюристе за высказывание - "Ростовщическая модель экономики - зло, ведущее к краху" банили как "троллизм", что очень лишало веры в светлое будущее :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:45:40 / 01-07-2015)

Ок, не возражаю.

Как минимум, в текущей системе управления и распределения ресурсов (в глобальном смысле), они координаторы и вдохонвляющий движок других паразитарных секторов, один из источников зла.

Но на что предлагаю обратить внимание - не исключено, что в новой системе (после краха и перезагрузки нынешней), этот механизм олигархия просто заменит иным.  Мало ли, налог на парниковые газы, рента с производства или потребления энергии, еще что-то.  

Те кто именно ростовщичество ставят во главу угла, могут пропустить этот момент. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:33:03 / 02-07-2015)

замаскировались так, что система не распознает в них угрозу и не принимает меры защиты.

не только замаскировались а ещё и культивировали толерантность, невосприимчивость то есть,

как ломехуза одурманивает муравьёв

имхо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:43:22 / 02-07-2015)

Естественно. И учение о монетаризме, и учение о "свободной торговле" служителя зла Рикардо - примеры такой культивации.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:07:51 / 01-07-2015)
Это просто частный случай - алекс не любит банкстеров. Там где народ идет против шерсти - баны сыплются пачками.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(15:43:41 / 01-07-2015)

Самое страшное,что это никто за рабство не считает.

Аватар пользователя kuznetsov_vv
kuznetsov_vv(2 года 8 месяцев)(20:38:09 / 01-07-2015)

Фридман, перелогиньтесь.

з.ы. Отже куда камент занесло. Это я тов. Sape адресовал

http://aftershock.news/?q=comment/1775841#comment-1775841

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:21:51 / 02-07-2015)

Вот кстати подумал про ипотеку.

Ну, во-первых, Банкстеры берут примерно в 3 раза больше денег, чем стоит квартира. Следовательно, то, что человек может себе позволить за 30 лет, без Банкстеров он мог бы получить за 10 лет.

Следовательно, нужно откладывать 10 лет, а потом купить квартиру. На это следует возражение - в течении 10 лет деньги будут заморожены. Так как я против любых кредитов, то вариант с одалживанием этих денег, которые копятся на квартиру для меня не допустим - иначе мы возвращаемся к банкстеризму.

Решить проблему просто - достаточно собраться 10 желающим приобрести квартиру, каждый из них делает годовой взнос и далее, по жребию - один получает квартиру, с обязательством, естественно, продолжать выплачивать.

При этом, в среднем, человек будет получать квартиру через 5 лет. Кредитование при этом происходит на чисто беспроцентной основе, и несколько раз меньшем объеме, и только в отношении товара, объективная потребность в котором доказана. Да, кому-то повезет, кому-то нет, но, в среднем, участвуя в такого рода коллективных приобретениях крупных покупок все члены общества получат равную долю удачи. 

В существующей систему, Банкстеры забрали себе выигрыш за всех, монопольно и явочным порядком. Не считая того, что на кредитные деньги строится и выпускается продукция, на которую отсутствует платежеспособный спрос. Ну и конечно, в отношении недвижимости должно быть строгое регулирование стоимости, с тем, чтобы цена не превышала себестоимость более чем на общественно обоснованную величину, а объемы строительства соответствовали потребностям и ресурсам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...