Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гей-парад или социальный терроризм ("Boulevard Voltaire", Франция)

Аватар пользователя ko_mon

Мари Деларю (Marie Delarue): Суббота стала для некоторых днем «гомосексуальной гордости». И как бы в будущем нас не попытались вытолкнуть на парад с плакатами о «гетеросексуальном стыде»...


Ведь он так искренне гордился собой, этот кондитер с проспекта генерала Леклерка, который променял свои трюфели на три плаката с надписями: «Права гомосексуалистов — это права человека», «А что если бы вашу любовь запретили» и «Быть геем нормально». 

Ха, все эти ценные мысли скорее напоминают продукцию обозначенного господина при температуре 35 градусов в тени: бесформенное и полупереваренное наивное идеологическое месиво, которое мнит себя философией. 

Но, если серьезно, перед нами настоящий социальный терроризм. Бесконечный шантаж, все новые и новые требования, подмена «правом на» «возможности» что-то сделать. Иначе говоря, это злоупотребление законом в безумной попытке добиться того, что природа в своем упрямстве сделала невозможным. 

Раз однополые браки уже узаконены, в этом году требованием стало «искусственное оплодотворение для всех женщин». Потом, наверное, потребуют и «суррогатного отцовства»... Равенство прав, и все такое. Ведь как завтра можно будет запретить одним то, что сегодня разрешают другим? Если завтра от врачей потребуют засунуть детей в животы всем, кто того хочет, придется предоставить матки тем, у кого их нет. 

В ответ парижскому кондитеру скажу, что быть геем у нас нормально, и никто не запрещает «любовь». За дверьми, на улице или даже в ЗАГСе, всем наплевать. Ключевую роль играют тут права человека и гражданина, включающие в себя права мужчин и женщин, а также все тех, кто колеблется между тем и другим или меняет одно на другое. В то же время я понятия не имею о том, что такое «права гомосексуалистов». Гомосексуалисты — некое сообщество с четкими признаками? Если да, они что, стоят выше права и законов, которые запрещают особое (а значит дискриминационное) отношение на основании цвета кожи, религии или сексуальной ориентации? 

Весь мир движется вперед, говорят нам, весь мир кроме турок, которые облили гей-парад в Стамбуле из пожарных шлангов. В США недавно узаконили однополые браки на всей территории страны, и утренняя пресса поет им дифирамбы, раскрасив белый дом в цвета радуги. «Вашингтонский гей-хор исполнил новый национальный гимн о свободных браках. Барак Обама незамедлительно отреагировал в Twitter на этот "большой шаг на нашем пути к равенству", запустив хэштег LoveWins», — пишет оргазмирующая Libération. 

Возникает, кстати, и другой вопрос: что это еще за такой «гей-хор»? Я знаю теноров и басов, сопрано и контральто. И некоторые из них — гомосексуалисты. Только ведь «гей» (пока!) не входит в число дисциплин, которые преподают в наших консерваториях!

Оригинал публикации: Gay Pride ou terrorisme sociétal ?

Опубликовано: 30/06/2015 18:03

Перевод: http://inosmi.ru/world/20150630/228877254.html


тем временем:

Вице-президент Европейской комиссии призвал к признанию однополых браков во всем ЕС

Вице-президент Европейской комиссии Франс Тиммерманс призвал к признанию однополых браков во всех государствах-членах ЕС, сообщает EUobserver.

«Комиссия должна идти вперед и попытаться сделать так, чтобы все государства-члены ЕС безоговорочно признали однополые браки, как и другие виды браков», - сказал он на гала-концерте, организованном на прошлой неделе в Брюсселе организацией ILGA-Europe, борющейся за права геев и лесбиянок.

Сама Еврокомиссия не может принимать законопроекты, касающиеся брачной и семейной сфер, сфер политики, находящихся в ведении национальных правительств.

Однако открытую поддержку Тиммермансом брачного равноправия можно рассматривать как политическое давление на европейские столицы. «Этот вопрос очень близок ему лично, и я думаю, он обращался индивидуально к государствам-членам ЕС», - сказал представитель ILGA-Europe.

Однополые браки легализованы в Бельгии, Дании, Франции, Люксембурге, Нидерландах, Испании, Швеции и Великобритании (кроме Северной Ирландии).

Финляндия приняла новый закон о равенства брака, но он не вступит в силу до 2017 года. Словения готовится признать однополые браки, но возможно, в стране сначала пройдет референдум по этому вопросу.

Источник:  Timmermans calls for same-sex marriage across EU

Перевод: http://www.actualpolitics.ru/article/8083


Теперь голос из США:

Пора легализовать полигамию ("Politico", США)

Почему групповой брак — это новый горизонт социального либерализма.

Добро пожаловать на скользкую дорожку дивного нового мира. В эту пятницу Верховный суд США принял историческое решение, узаконивающее однополый брак во всех 50 штатах. Таким образом, социальный либерализм достиг одной из ключевых своих целей. Целая новая категория граждан получила право, о котором еще два десятилетия назад нельзя было и подумать. Подобно отказу от запретов на межрасовые браки, решение Верховного суда доказывает, что брачные права должны быть расширены, и заставляет государство признавать, как говорится в судебном документе, «любовь, верность, преданность и семейные узы» однополых пар.

Возникает только один вопрос: что же дальше? Ответ, наверное, многим не понравится: теперь, когда мы поняли, что любовь, преданность и семья — не привилегия разнополых союзов, почему мы должны ограничиваться только парными союзами? Следующий логичный шаг — это легализация полигамии. Впрочем, изрядная часть борцов за брачное равенство для гей-пар почему-то выступает против этой идеи. 

Это не абстрактный вопрос. В особом мнении председателя Верховного суда Джона Робертса (John Roberts) говорится: «Поразительно, но изрядная часть аргументов большинства могла бы с тем же успехом обосновывать фундаментальное право на групповой брак». Как это часто бывает с критиками полигамии, он не объясняет, почему такого исхода следует бояться. Полигамия сейчас табуирована так же сильно, как однополый брак несколько десятилетий назад. Фактически, она обсуждается только в бородатых анекдотах про штат Юта и мормонов (которые, кстати, запретили эту практику более 120 лет назад)... 

и т.д.

Читать далееhttp://inosmi.ru/world/20150630/228863254.html#ixzz3eZB4XHJA 

фееричная статья. Назад в обезьянник, как говорится, припасть к истокам. Аргументация автора временами забавна.


Тем временем:

41% американцев по-прежнему выступают против однополых браков

57% американских родителей не расстроятся, если их ребенок окажется геем

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:41:21 / 30-06-2015)

Дальше что? Зоофилия? Матриархат? Что-то все больше и больше поздний Рим напоминает...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:59:43 / 30-06-2015)

Отличный ответ что дальше (цы) :

- Джордж, что это за шум за окном? 
- Парад копрофилов, сэр. 
- Да? И чего же они хотят? 
- Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр. 
- Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома? 
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате. 
- Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж. 
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается. 
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках??? 
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений. 
- Боже, да меня просто стошнит на месте! 
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят. 
- ??? 
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия...

Аватар пользователя Old Piligrim
Old Piligrim(2 года 4 месяца)(23:45:25 / 30-06-2015)

К большему сожалению наверно , это не анекдот  а будущее европы.Но за анекдот спасибо

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:41:53 / 30-06-2015)

Вице-президент Европейской комиссии Франс Тиммерманс призвал к признанию однополых браков ... «Этот вопрос очень близок ему лично»

Мда....

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:48:18 / 30-06-2015)

Пора легализовать полигамию

Хайнлайн как в воду глядел.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(22:27:13 / 30-06-2015)

"Не убоюсь я зла"?

Да здравствует групповуха!

 

Аватар пользователя Виктор1690

Однополые браки бесплодны (максимум отнимут детей из нормальных семей), а полигамия нет.

Вот и причина протаскивания одного и тотального запрета другого.

Ибо все направленно на сокращение численности "быдла" по мнению власть предержащих.

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:56:53 / 30-06-2015)

да, потому и закономерность легализации сначала полигамии, потом инцеста. 

Аватар пользователя Виктор1690

Полигамию будут попрежнему запрещать и не пущать, а инцест легализуют и поощрят...

Ибо инцест дети нежиспособны или инвалиды...

 

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 5 месяцев)(21:19:37 / 30-06-2015)

Вот и славно!А то как-то толерастов и либерастов развелось.Пора сокращать поголовье крупного рогатого скота.Одобрям-с.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(21:20:37 / 30-06-2015)

Мигранты из Африки и БВ чихать хотели на мнение европейцев о полигамии. У них свои законы и многоженство довольно распространено. Ну да, неофициально, так они многие и находятся там нелегально.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:36:30 / 30-06-2015)

"Пора легализовать полигамию"

С этим согласен. Гетеросексуальная полигамия, это - по факту - биологическая норма поведения человека.  Если иметь в виду возможность развода, а также возможность отношений вне брака, то и фактически легализованная. Тем не менее  - на Запада - полигамия и в самом деле табуирована.

У нас в России отношение намного спокойнее. Опять же показательно - Жириновский не раз предлагал легализовать именно полигамные отношения. Никакой стигматизации в отношении людей практикующий полигамию у нас нет. Отрицательно в нашем обществе к полигамии относятся в первую очередь ревнивые жены постменапаузального возраста - но у них очень корыстный интерес, желание паразитировать на муже безраздельно, мало имеющий общего с общественным интересом - повышения рождаемости.

Полигамия никак не препятствует деторождению, не приводит к депопуляции - скорее, наоборот. Вот именно поэтому либерасты по поводу полигамии хранят молчание, в то время как из каждого утюга пиарят откровенно извращенские формы - начиная с гомосексуализма и далее по списку (педофилия, зоофилия и т.д.).

И не надо тут этих "окон Овертона", когда гетеросексуальную полигамию пытаются приравнивать в данном топике с откровенно извращенскими педерастией, педофилией и инцестом. Никакого общественного вреда в полигамии нет - есть от нее определенный экономический вред в отошении некоторых интересантов, но никак не большинства.

В полигамии нет насилия над естеством человека, наоборот, насильное удержание в моногамном браке есть насилие - если кто сомневается - см. Анну Каренину и море мифов, сказок, романов и повестей. В целом вопрос не в возможности полигамных отношений - она есть, вопрос в том, что нужно более внятно сформулировать общественные интересы в данном вопросе и корректировать законодательство и общественную мораль в этом направлении.

Кстати, одна из причин за что я поддерживаю Путина, это то, что он пошел на официальный развод, показав тем самым, что искуственное поддержание брака "для галочки" - ни к чему. Это действие в пользу сторонников полигамии. Сравните это с искуственным поддержанием фактически бессмысленного брака Клинтонов.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:05:25 / 01-07-2015)

Ватикан в радугу покрасить надо... 
Я все же не пойму, им кто то не дает шпилить другу друга? Какие права им надо то?
Это как аллергикам на цитрусовые, лактозу и прочие впаривать, что апельсины и молоко имеют право быть употребленными ими. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...