Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нет такой партии

Аватар пользователя Federal

  

Возомнив себя авангардом общества, наши либералы превратились в самую пустую и бессмысленную часть этого общества.

Сегодня в России те, кто претендует на респектабельное имя либералов, именно в силу того, что в своих подходах и политической линии руководствуются не принципами либерализма, а ненавистью к коммунизму, советскому периоду истории и любым проявлениям социальности и социальной демократии, - эти люди находятся в известном смысле вообще вне любых политических координат.

Когда-то они причисляли себя к «левым» - объявляя правыми коммунистов, как защитников предыдущего общественного устройства, по их разумению, «консерваторов».

Затем, отказываясь от имени «демократы» и объявляя себя уже «либералами», они приняли имя «правых». После их выпадения из парламентской жизни в середине 2000-х, наиболее адекватные из них, такие, скажем, как Ирина Хакамада, пытались объяснить им, что как «правые» это течение своей элитарностью и антисоциальностью скомпрометировало себя. Та же Хакамада призывала их вернуться на исторические позиции демократичности, антиэлитаризма и социальности.

Их изначальный менталитет, их внутренние принципы – настолько этому противоречили, что последнее оказалось для них невозможно. На деле, быть либералом сегодня в России значит не звать к рынку, а требовать в экономике введения государственного регулирования и контроля над ценами, а в политике — гарантий исполнения политической воли ответственного перед парламентом правительства.

В социальной сфере необходимо требовать гарантий бесплатного образования и здравоохранения, повышения оплаты труда до уровня европейских стран, установления размера пенсий на уровне средней заработной платы по стране. В сфере морали — добиваться утверждения норм ответственности граждан и власти перед обществом, признавать совесть непременным атрибутом социального, экономического и политического действия, утверждать сочувствие к страданиям как норму общественной жизни.

Налицо противоречие. Либерализм, как таковой, исторически не принадлежит к правой части политического спектра. Он представляет левый центр и умеренных левых, в мировой политической жизни стыкуясь с социал-демократией. И потому политические силы, выступающие под его именем, неизбежно отвергались электоратом «правых» и собственно правыми течениями.

Но провозглашая антилевую политику и принципы – эти же силы отвергались и левыми, как антидемократические, антиэгалитарные и антисоциальные.

В результате они отторгались всеми, не нужны практически никому из крупных социальных групп именно в силу собственного презрения к обществу и его предпочтениям – оказывались «нигде», в подвешенном состоянии, с неопределенной электоральной базой.

Они нужны лишь себе и части обладателей крупной собственности, ориентированных на свободу вывоза сырья и капиталов, уничтожение государственного регулирования и внеэлекторальное доминирование в политике.

Что сегодня входит в классическое понятие «правого» и «левого»? «Левые» - как правило, пацифисты, антирасисты, антиклерикалы, антикапиталисты, озабочены развитием свобод (кроме «дикого рынка»), распространением равенства. «Правые» - ориентированы на сохранении (консервации) установившихся порядков и уважении к ним, на признании и принятии сложившейся имущественной иерархии и власти.

В более строгом смысле, они могут быть различены по трем осям координат: власть, собственность (и тип экономического регулирования), национальные отношения. По этим осям «левые» - сторонники демократии в ее собственном смысле (народовластия, подчинения меньшинства большинству), уничтожения или ограничения частной собственности ( и антирыночники), интернационалисты, понимая под этим межнациональное содружество. Правые – сторонники элитарности и авторитаризма, т.е. власти меньшинства, националисты, понимая под этим принцип первичности той или иной избранной нации.

В еще более глубоком смысле, по отношению к истории и прогрессу, левые – сторонники прогресса и веры в возможности и разум человека, они являются «партией движения», правые – скорее его противники, сторонники статус-кво, считающие приоритетом сложившиеся и устоявшиеся традиции и ценности – «партия порядка».

В этом отношении те, кого в России мы привыкли относить (и они сами себя относят) к либералам, вообще с трудом поддаются некой идентификации.

Они антидемократичны и откровенно заявляют, что имеет значение только их мнение, и только они имеют право на власть, – и в этом отношении они являются «правыми». Точно также как и в том, что они являются сторонниками рыночного фундаментализма и противниками государственного регулирования. С другой стороны, они как-будто бы «левые», в вопросе о нациях – то есть, не националисты. Но и не интернационалисты – потому что вообще не признают собственной принадлежности к нации, и ведут речь не о межнациональном сотрудничестве и интеграции – а о чем-то совсем ином, о своей принадлежности исключительно своему собственному интересу.

Они не «левые», поскольку отрицают прогресс и видят достижение венца творения в рыночной организации общества – то есть явном вчерашнем дне человечества. Даже в странах, которые они объявляют образцом рыночной экономики, давно уже отрицаются ее ценности.

Но они и не «правые», поскольку не признают ни национальные традиции, ни национальную культуры, ни национальную власть в качестве ценности и первичной значимости.

То есть, они ни те, и ни другие.

Они и не за прогресс – и не за традицию. Они и не за «свободу» (если это не их свобода) - и не за «справедливость». Они не за власть большинства (если большинство не покорно им) и не за власть традиционных институтов.

То есть – они неопределимы в принятой классификации принципов и ценностей. Но это может означать лишь одно: что принципов и ценностей у них вообще нет. Кроме, пожалуй, одного – собственного благополучия и собственного интереса и собственного эгоизма.

Но будучи никем в политических принципах – они оказывается никем и в социальном, и в политическом смысле.

И отвергая любые принципы, существующие в обществе – они освобождают общество от того, чтобы считаться с их мнением и их интересами.

Сергей Черняховский, доктор политических наук.

Источник 


Ну вот, уже и учёные доказывают, что так называемые либералы это не политики, а грязь на дне.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(18:20:36 / 22-06-2013)

"..наши либералы превратились в самую пустую и бессмысленную часть этого общества..."



 В смердящий скотомогильник.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:41:18 / 22-06-2013)

а машен гессен за препода у них?))

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(19:12:32 / 22-06-2013)

МанькО у них за главшпану.  :-)))))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:19:44 / 22-06-2013)

давыче!!! это сурьезный расклад..

Это она широко пальцы раскинула))) А потянет?

Новые кадры растут и рвутся в бой

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(19:22:46 / 22-06-2013)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:23:59 / 22-06-2013)

Вот он, настоящий гламур светских львиц.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:31:56 / 22-06-2013)

Тулюсю))) Пойдет перевоспитываться. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:02:16 / 22-06-2013)

Ну это классика! )

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:03:47 / 22-06-2013)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:18:07 / 25-06-2013)

ну а токарей зачем оскорблять? очень достойная профессия, если руки не из жопы растут. Саам точал ещё школьником - фантастика...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:41:57 / 25-06-2013)

кстати, и я помню эти уроки и работала на токарном станке, многих даже не подпускал к нему трудовик - просто фантастически.. Все чет пилят-делают, а мне трудовик даст свое левое , я и стараюсь.. Интересно было очень.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:57:41 / 25-06-2013)

интересно... у нас девчонок на уроки  то ли рукоделия то ли домоводства гоняли. Никакого грязного чёрного металла.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:25:58 / 25-06-2013)

у нас было слесарка, а домоводство  само-собой - это все уроки труда,  потом ввели машинопись. Я постарше ваших "девочек"))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(20:45:32 / 25-06-2013)

те "мои девочки" давно уже бабушки. Хотя для меня они все равно девчонки.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:48:29 / 25-06-2013)

у нас школа была особая.. Ну считайте меня ПРАбабушкой..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(21:02:48 / 25-06-2013)

нужно наличие правнуков

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:39:44 / 22-06-2013)

Надо же, сколько много чести для них  ... Хакаманда конечно поумнее их всех, хотя та еще дамчка.. Помню как классически провели операцию, когда она решила выставить свою кандидаиуру на пост президента, а до этого она мелькала вежде.

В СМИ был вброшен компромат о ее связях с Солнцевской бригадой. Кто там был на посылках , а кто золотой рыбкой - их дела. Но она с очередным своим муженькм и их развела..

Ирочка сразу сняла свою кандидатуру и ...ушла читать в науку, а политику читала с кафедры, собирая семинары для лохов и  гастролируя по городам и весям.

Короче, загадить эта публика может все, где не появится - и правое, и левое, и либералов и даже западноевропейские ценности..

Что такое либерал?  На западе это слово  обозначает человека, который выступает за контроль над оружием, за однополые браки, за аборты и больше сочувствует бедным, чем богатым.

А у нас…оно означает бессовестного хорька, который надеется, что ему дадут немного денег, если он будет делать круглые глаза и повторять, что двадцать лопающихся от жира паразитов должны и дальше держать всю Россию за яйца из-за того, что в начале так называемой приватизации они торговали цветами или компьютерами  в нужном месте..

А трагедия русского либерализма в том, что денег хорьку все равно не дадут. 

Раньше жаба душила. Сейчас обосрутся. А потом денег не будет...

Дело ведь не в самой либеральной вывеске. Дело в тех омерзительных оборотнях, которые за ней прячутся. Приезжает такой офшорный кот в Америку, говорит, что он либерал, а угнетенные негры думают, что он за легализацию черт знает чего 

Я не хочу сказать, что демократия – это плохо. Это хорошо. Плохо, когда ее пытаются использовать жулики и проходимцы...

А мы что, должны сидеть и смотреть , как нас имеют во все дыры разные бенефициары с двойным подбородком и тройным гражданством???

 Двадцать лет смотрели. Нам уже планы бантустанов начертили, русскоговорящий персонал подготовили…

 Мы болты закручивать стали из любви к искусству?  Просто иначе нас доели бы за три года. 

Демократия, либерализм – это все слова на вывеске.

А реальность похожа, извините за выражение, на микрофлору кишечника. На Западе все микробы уравновешивают друг друга, это веками складывалось.

Каждый тихо вырабатывает сероводород и помалкивает. Все настроено, как часы, полный баланс и саморегуляция пищеварения, а сверху – корпоративные медиа, которые ежедневно смачивают это свежей слюной. Вот такой организм и называется открытым обществом – на фиг ему закрываться, он сам кого хочешь закроет за два вылета.

А нам запустили в живот палочку Коха – еще разобраться надо, кстати, из какой лаборатории, – против которой ни антител не было, ни других микробов, чтобы хоть как-то ее сдержать. И такой понос начался, что триста миллиардов баксов вытекло, прежде чем мы только понимать начали, в чем дело.

И вариантов нам оставили два – или полностью и навсегда вытечь через неустановленную жопу, или долго-долго принимать антибиотики, а потом осторожно и медленно начать все заново... 

И никакого Мирового банка или там Валютного фонда, которые сначала эту палочку Коха прописывают, а потом тазик подставляют, нам в консультанты не надо.

Проходили уже.

Мол, отважно взвейтесь над пропастью, покрепче долбанитесь о дно, а потом до вас донесутся вежливые аплодисменты мирового сообщества.

А может, нам лучше без этих аплодисментов и без пропасти? (с)

Аватар пользователя Производственник

Жгет Виктор ага. Приятно было перечитать хороший отрывок. Иногда перечитываю его книги, как то аудиокниги послушал - по другому как то, тоже интересно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:00:55 / 22-06-2013)

да я беру у него отрывки подчас, и даже из разных произведений, все перемешиваю, складываю по - своему и наделяю другим смыслом))

Получается кошерненько так)) 

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи.

Во-первых – постараться понять, почему ты в ней находишься.

Во-вторых – вылезти оттуда.

Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.

Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь, которую  в ней и проводят.. (с) 

ну так либеральные охламидныки в ж*пе давно, замкнувшись в себе и на себя, обсасывая свои проблемы и темки, проводя жизнь в тусувках. А по уровню развития и восприятия они остались  на уровне 90х..

Они мне напоминают баблонавтов-невозвращенцев из простанства Фридмана))

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

« А по уровню развития и восприятия они остались на уровне 90х..  » 

Как бы не вообще в семидесятых годах. 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:15:54 / 22-06-2013)

некоторые да...Мой "любимый" - опущенец прохвессор Пивоваров, вооруженный стариком Кантом и свято уверовавший что как приняли в 19в. постановление мировые гопники, что в России должно быть внешнее управление, на что Александр 3 и ухом не повел, так и толкает по сей день эту идею..

Самое смешное, что в разгар перестройки сюда хлынула та отстойная политология и социология, от которой и на Западе отказались давно. А эти как обучились "европейским стандартам" тогда, так и продолжают тянуть волыну по сей день, даже не понимая на сколкьо они смешны со стороны даже неискушенному человеку..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:16:36 / 22-06-2013)

Кстати, да. И тем глупее смотрятся их попытки сочетать имидж кухонных диссидентов и матёрых грантоедов. ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:25:04 / 22-06-2013)

лучшие люди! ЦВЕТ "русской" интеллигенции и интеллектуальная пена!!

!

чем интеллигент отличается от интеллектуала? 

В Москве жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. .. эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому. 

Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше.

НО, оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий м*т. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы… 

Те сто тысяч назывались интеллигенцией.

А эти трое называются интеллектуалами. Среди них Чубайс, Немцов и щахматист Каспаров..

Аватар пользователя Нумминорих Кута
И неистребимая, не выводимая никаким фотошопом и пиаром, печать разложения на холёных мордах. Есть такой эффект, когда суть человека проглядывает сквозь наружность. Посмотреть на фото Тимошенко - сквозь правильные черты лица проступает хищный оскал, тут воистину уверуешь, что Гоголь был не фантазёром, а сугубым реалистом, чуть ли не документалистом, описывая Панночку. Пресловутая "печать порока" - отнюдь не литературная красивость, это и вправду существует. Как человек ни маскирует - всё равно она есть.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:39:29 / 22-06-2013)

очень верно подмечено!!! Так и есть.. Знаете, когда я была маленькой, у меня была такая как игра - я видела настящие лица некотрых людей, причем как правило это происходило в транспорте.. Страшно было поначалу, потом привыкла..

Человек вроде сидит, а вместо лица... морда.. Ну а Гоголь знал что писал, да и наблюдательный человек может многое увидеть, как бы кто не улыбался и не делал пластику.

И еще - глаза... неконтролируемый взгляд...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Да, именно. Я это как раз на Украинской Воровке и понял, вдруг увидел то, что не осознавалось, будто включатель сработал. И не помогает никакая пластика. Проступает сквозь лицо всё равно.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:13:39 / 22-06-2013)

Многие видят, но не многие понимают, что они увидели. У детей от рождения, остальные просто редко этим пользуются.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:27:01 / 22-06-2013)

вы правы.. Да и это такая область, что лучше туда не лезть, ибо..

А вот сейчас пошло включение новых энергий. Человек меняется. Я уже не говорю о поколении детей.  Мутация и изменения происходят на физиологическом и генетическом даже уровне.. 

Короче, в веселое время мы живем)))

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Оратор римский говорил
Средь бурь гражданских и тревоги:
«Я поздно встал — и на дороге
Застигнут ночью Рима был!»

Так!.. Но, прощаясь с римской славой,
С Капитолийской высоты
Во всем величье видел ты
Закат звезды ее кровавый!..

Счастлив, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!»(с)Ф.Тютчев, «Цицерон»

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:43:53 / 22-06-2013)

великолепно! Браво, Тютчев...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
В этом-то весь вопрос и состоит. В человеке все способности, считающиеся ныне чем-то сверхъестественным, - имеются. Но если человек считает, что их нет - они не пробудятся. То, что человек реально видит - всегда отредактируется в соответствии с картиной мира, сложившейся у человека, и не вписывающиеся в эту картину вещи просто отметутся как несуществующие; и это всё - на подсознательном уровне, даже не на уровне сознания. Тут мелькала крайне полезная в этом разрезе статья учёного-"волколога" про уровень взаимоотношений в стае волков, и в частности про телепатию. Вот это же - есть и у людей, и ещё много чего другого. Более того - многие важные вещи этого мира, такие как интернет, телевидение, дальняя радиосвязь, и тому подобное - это "костыли", протез, сделанный взамен уснувших врождённых спосоностей, но сделанный на грубо-технологическом уровне. Если продолжить тему про способности, опустив промежуточные звенья, на более высоком уровне, то неизбежно появится вывод, что общественное устройство будущего - то, которое будет максимально способствовать задаче развития человека и его способностей, как и развитию общества в целом, а это - практически определение коммунизма.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:10:58 / 22-06-2013)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Откуда речь - один из самых лучших фильмов о той войне. О тех людях. И наверное - о нас тоже. И ролик хорошо сделан, правильно. Спасибо за ссылку.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:24:27 / 22-06-2013)

ну вы даете))) у мене потом ушло... Долго ничего не было.

А недавно увидела - нунах.. неужели опять?? 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:32:14 / 25-06-2013)

полностью согласен, кроме одного. Хорёк - нормальное ласковое животное (из тех которые домашние породы). На себе опрбовал. Правда, гадина ещё та по своей природе, но никаких подлостей.

Просто свежа ещё память и за хорька обидно стало...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:39:18 / 25-06-2013)

ну разве что зверек-хорек и обидно за него))) 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Наиболее мусорная, ядовитая и опасная часть сама отсепарировалась. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(18:55:14 / 22-06-2013)

Всплыла.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:17:16 / 22-06-2013)

)) отлично... как сказанёте что-нибудь...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ага, не в бровь а в глаз сказано. Самое интересное - что если обычно вредителей в организме общества нужно тщательно искать, отцеживать и выискивать, то тут они сами всё сделали: и выцедили себя, и с себе подобными соединились, и с талантом, граничащим с гениальностью, вызвали к себе ненависть и презрение всего народа, и даже перед законом ухитрились скомпрометироваться. Слеза умиления окатывает как из душа.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:07:49 / 22-06-2013)

Так и сдали тоже сами себя, еще и повод такой, неуплата аренды... ) 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И документы "уничтожили" самым благоприятным для их сохранения и приобщения к уголовным делам образом! 

Если уж на то пошло - то и нарочно-то так не сделаешь! Нелегалы десятилетиями трудной напряжённой работы не достигают и десятой части таких результатов!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:23:51 / 22-06-2013)

Отличная аналогия. И я очень сильно надеюсь, что тех документов, что ещё не опубликованы, хватит, чтобы сделать то же, что делают с захваченными нелегалами. Только высылать точно не будут, будут сидеть от звонка и до звонка. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(21:22:40 / 22-06-2013)

Не согласен. Только на пароход и в америку, там они нам полезнее будут. Будут обличать американский тоталитаризьм.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:31:44 / 22-06-2013)

Если только на шельфе американском.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(01:59:50 / 23-06-2013)

Сколько говна на головы тех, кто только говорил и ничего не сделал, и не мог сделать,

и как много чести тем, кто мог что-то сделать, говорил еще больше а сделал еще хуже.

Большинство обвинений здесь звучат в ключе " а виноват он лишь в том что хотел кушать"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:07:14 / 23-06-2013)

Бред собачий, произнесённый с многозначительной формулировкой, не перестаёт от этого быть бредом.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(15:17:28 / 23-06-2013)

Откуда столько ненависти к людям, которые посмели критиковать власть? везде денги госдепа и враги народа? или наоброт, проплаченные ФСБшные авторы ?

Следуя вашей точке зрения, критика власти изначально доказывает подлость, глупость, проплаченность, и тп и тд критикующей стороны. Бля, а я то сдуру посмел вчера разозлиться, когда сказали что повышают тарифы на электроэнергию на 13% до 3.81р и полиция для профилактики по домам заходит в каждую квартиру. Это ж я благодарен должен быть, что Власть родину распродает за фантики иностранные, и епт, может я сижу тихо и нежжужу, но искренне рад, что есть кто-то хочет лучшей жизни

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:36:58 / 23-06-2013)

Да причём здесь ненависть. Нет, просто вы пишете штампованный бред, а его я устал слушать от новичков, приходящих на ресурс. Я понимаю. что штампами разговаривать легко и удобно, они очень точно обрисовывают позицию и не дают сбоев. Личная же точка зрения требует мыслительных усилий.

"кто мог что-то сделать, говорил еще больше а сделал еще хуже."

Хуже чем кто или чем что? Чем те, о ком статья? Или хуже, чем было в 90х и начале двухтысячных? Боюсь, что после этого высказывания присутствующие просто прекратят воспринимать ваши слова всерьез. Подобные обобщения не говорят о вас хорошо, даже если вы раздосадованы и вашу досаду можно понять. 

"критика власти изначально доказывает подлость, глупость, проплаченность, и тп и тд критикующей стороны"

Критика власти не доказывает ничего. Но эта критика неконструктивна, это явственный поток чернухи и "компромата", который на поверку оказывается частенько притянутым за уши. И за подобное поведение пора наказывать, уже устали от этой грязи. Поэтому, если подобное поведение близко вам по менталитету или по типу социального поведения, занимайтесь тиражированием подобных заявлений на других сайтах. Есть такие заповедники, как сайт Эхо Москвы, например. Здесь предпочитают конкретику.

Кроме того, власть в ваших рассуждениях как бы одно действующее лицо, хотя она состоит из отдельных личностей, иногда очень и очень достойных. Про распродажу Родины напишите статью, а я посмотрю, как вас разобьют в комментах в пух и прах, эти темы здесь уже даже не подымаются. Прекратите мыслить чужими штампами, думайте своей головой, АШ создан в помощь. 

Экспрессия выдаёт вашу энергичность, напишите статью. Например, по теме которая одинаково близка к тематике ресурса и к вам профессионально. Это будет полезнее для ресурса, чем  ваше раздражение в невнятном комментарии.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:46:15 / 25-06-2013)

критиковать власть это нормально и естественно (см. Корсуненко, например). Но делать из этого профессию и получать бабло из-за рубежа - это блядство, прошу прощения за мой французский.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...