Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд впервые встал на сторону должника по валютной ипотеке - 2

Аватар пользователя alexsword

В развитие темы (Суд впервые встал на сторону должника по валютной ипотеке).

Сегодня в Московском областном суде состоялось рассмотрение апелляционной жалобы ВТБ24 на решение Пушкинского городского суда. Мособлсуд постановил: решение суда первой инстанции отменить, клиенту банка в удовлетворении иска отказать.

В ВТБ24 удовлетворены решением Мособлсуда - ИСТОЧНИК

Не разевай роток на чужой гешефток, хехе. Подробнее в части мотивировки:

Сегодня Московский областной суд отменил решение Пушкинского городского суда, обязавшего банк "ВТБ 24" внести изменения в договор валютной ипотеки и пересчитать сумму ее платежа по курсу на момент заключения договора – 23,51 руб. за доллар (дело № 2-878/2015). Людмила Черникова взяла кредит в $164 000 на 30 лет под 13,45 % для покупки однокомнатной квартиры в 2008 году. Тогда курс доллара был равен 23,5 руб. До февраля 2014 года заемщица гасила долг вовремя, но затем размер ежемесячных выплат стал расти. Она несколько раз обращалась в "ВТБ 24" с просьбой реструктуризировать кредит, но предложенные им условия Черникову не устраивали. В декабре 2014 года она подала в суд на банк с требованием пересчитать уже произведенные платежи по курсу 23,51 рубля, а также внести в договор изменения о том, что условная единица не может превышать 24 рубля. Свои требования заемщица обосновала ст. 451 ГК РФ, которая дает право на изменение или расторжение договора, если существенно изменятся обстоятельства, из которых стороны исходили при заключении договора.

4 февраля 2015 года судья Пушкинского городского суда Московской области  Наталья Курганова удовлетворила требования Черниковой. "Потребитель не мог предвидеть рост ежемесячного платежа, почти в три раза превышающего ежемесячный доход, в противном случае данная следка является кабальной и ничтожной в силу закона," – написала в своем решении Курганова. Она посчитала, что в 2008 году платеж составлял около 40 тыс. руб., а во время рассмотрения иска – уже более 100 тыс. Кроме того, она уличила банк в нарушении требований закона "О защите прав потребителей", согласно которым, информация о кредите в обязательном порядке должна содержать цену в рублях, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

"ВТБ 24" обжаловал это решение в Московском областном суде. В жалобе банк написал о том, что повышение курса доллара не является форс-мажором, а значит, клиентка не имеет права требовать изменения договора. Также ответчик напомнил о нестабильной экономической обстановке в стране, которая несколько раз приводила к резким скачкам курса валют. Черникова должна была это учитывать, когда принимала решение взять кредит в долларах, следует из жалобы. Сегодня Мособлсуд прислушался к этим доводам и решил отказать истице в требованиях и отменить решение первой инстанции. Оно вызвало большой резонанс, потому что обычно суды в подобных спорах встают на сторону банка. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(17:13:03 / 29-06-2015)

Для банка это дело принципа, вдруг ведь народные массы будут права качать... 

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 6 месяцев)(17:14:22 / 29-06-2015)

Толково. Какой там форс-мажор, если заёмщик *удак.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 11 месяцев)(17:18:54 / 29-06-2015)

Все правильно, а то я тоже хочу, пусть мне рублевые кредиты пересчитают по валютным ставкам. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(17:23:41 / 29-06-2015)

Жаль, не написано, чем аргументировал свое постановление Мособлсуд. Возможно, вопрос еще не закрыт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(17:26:21 / 29-06-2015)

я на сайт облсуда первым делом посмотрел, на там еще нет.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(17:29:31 / 29-06-2015)

Обычно в течение недели публикуют

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(18:43:48 / 29-06-2015)

Да, пока напечатают, неделя - нормальный срок. Остается надеяться,  Вы не забудете об этой интересной теме. )))

Аватар пользователя Серый в полоску

Три дня на изготовление постановления в окончательной форме.Ваще маразм, читают резолютивку,а потом выдают на руки то,что посчитали нужным написать на момент выдачи. Раньше хотя бы на слух весь текст можно было прослушать.Материализация анекдота: Закон это то,что о нём сказал написал подумавши в отсутствии сторон судья.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(17:25:46 / 29-06-2015)

Что и требовалось доказать http://aftershock.news/?q=comment/1699575#comment-1699575

Суд первой инстанции явно промахнулся, областной суд поправил. Dura lex, sed lex.

Аватар пользователя uramen
uramen(3 года 1 неделя)(07:47:24 / 30-06-2015)

+ 100 к карме. Ты оказался прав. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 4 месяца)(17:27:11 / 29-06-2015)

Херасе ставка

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(17:28:34 / 29-06-2015)

надо же было быть такой РОЗОВОЙ оптимисткой...в 2008 на потолке цен , под 13.5% взять кредит в валюте..это нечто 

Аватар пользователя Prefect
Prefect(3 года 3 месяца)(17:31:27 / 29-06-2015)

У моих знакомых сначала была 12%, после получения собственности 11% в долларах. Так что гон это, что можно было получить ипотеку в долларах под 4-7%. В 2006-2008 годах таких предложений не было. 

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(17:37:44 / 29-06-2015)

Ипотека на вторичную недвижимость выдается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в валюте, поскольку цена недвижимости на вторичном рынке в крупных городах исчисляется в валюте, за рубли ей сроду не торговали. Такая вот гримаса рынка, рудимент 90-х.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(17:42:32 / 29-06-2015)

Странная метаморфоза. Первичный рынок в рублях, а потом недвижимость переходит в зону иностранной валюты, когда недвижимость продается на вторичном.

Тоже, теневой форекс какой-то.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(17:56:28 / 29-06-2015)

Ну так вторичный рынок недвижимости - спекулянтщина похлеще форекса. Недвижимость с точки зрения рынка - валютный актив, поскольку может торговаться на заграничных площадках за местные валюты и быть обеспечением международных валютных сделок. Поэтому и ипотека под вторичную недвижимость выдается в валюте. А первичка числится на строительных компаниях, они ее продают за рубли, так как налоги платят в рублях и оплачивают издержки в них же.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(18:01:21 / 29-06-2015)

Понял, спасибо!

Оказывается, не так безобидно просто свить гнездышко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:11:15 / 29-06-2015)

Если смотреть по совести, то суд первой инстанции, назвав сделку "кабальной" был вполне прав.

Однако, если смотреть по совести, то судить нужно не отдельную сделку, а все ростовщичество как явление - но общество в целом к этому еще не готово.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(18:30:04 / 29-06-2015)

если смотреть по совести, то судить нужно не отдельную сделку, а все ростовщичество как явление - но общество в целом к этому еще не готово

Я с Вами согласен. Общество в целом понимает, что ростовщичество несправедливо для общества.

Но, каждый для себя в какой-то момент видит свой интерес попользоваться этой несправедливостью. То же самое, как с пирамидами - ясно, что большинство проиграет, но "я же самый дерзкий, самый хитрый, я сделаю остальных."

А ростовщичество очень легко убрать и заменить на диаметрально обратный принцип. Деньги лежат  = убыток, надо одолжить нуждающемуся.

- Слуш, друг, денег до получки не нужно? А то зажимают гады...

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 5 месяцев)(20:50:29 / 29-06-2015)

   А интересно, что если просто вернуть предмет залога банку, сможет в этом случае банк в судебном порядке взыскивать разницу или нет? Если нет то вот Вам и сценарий - просто массовый возврат предмета залога банку. Боюсь если наберется несколько тысяч одержимых этой идеей банк сразу станет существенно сговорчивее - ему такую массу недвиги сейчас просто не переварить ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:51:49 / 29-06-2015)

в штатах печатный станок в 2008-2009 врубили в том числе, чтобы остановить начавшийся коллапс недвиги, он бы проходил ровно по этому сценарию.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 5 месяцев)(21:00:53 / 29-06-2015)

У нас не штаты каждый будет спасаться по способностям, да и ЦБ у нас более жестко регулирует рынок, надо бы банкиров попытать, что происходит при возврате предмета залога, как это отражается на резервах и вообще на банковской отчетности и метаболизме - подавятся или нет :)

Аватар пользователя True
True(5 лет 10 месяцев)(12:16:55 / 01-07-2015)

В Штатах можно отправить банку ключи в конверте - и ничего уже не должен. С другой стороны, это пятно на кредитной истории, а так как американцы всю жизнь живут в кредит, то над своей кредитной историей трясутся больше, чем в СССР - над характеристикой с места работы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(21:40:19 / 29-06-2015)

> Боюсь если наберется несколько тысяч одержимых этой идеей банк сразу станет существенно сговорчивее

Банк, в отличие от хитропопых граждан, работает строго в законе и ему подколы тысяч граждан не страшны (если банк крупный, если мелкий, то неповезло), граждане, решившие не платить банку быстро попадают на деньги, поэтому банку лучше платить. А лучше всего думать, прежде чем браться за какое-либо мероприятие, связанное с деньгами и рисками.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 5 месяцев)(21:54:39 / 29-06-2015)

   Отличная оговорочка по Фрейду: "Банк ... работает .. в законе... " про воров в законе слышал, но вот про банки в законе слышу первый раз, ну да ладно это шутка. А если серьезно то для таких целей и существуют различные "некоммерческие" объединения - находим всех ипотечников мелкого банка и валим его, затем находим следующего и так до тех пор пока регулятор не возьмет голову в руки (кстати АСВ уже практически пуст!!!).

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(10:51:20 / 30-06-2015)

Не знаю деталей по кредитному законодательству РФ, но у нас в шпротляндии если в нынешних условиях вернуть недвигу банку, то для должника начинается полный пушной зверек.

Так как из-за кризиса цена недвиги упала, то при возврате недвиги банку, банк не сможет погасить полностью задолжность и остаток долга переоформляет на должника уже как потребительский кредит со значительно меньшим сроком погашения и под 18-20%. Должник может сразу идти и покупать мыло с верёвкой.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 5 месяцев)(11:14:32 / 30-06-2015)

  Да у нас так же, только если ты приходишь один - тогда пушной зверек, а если Вас приходит тысячи две-три, то пушной зверек банку особенно если он маленький. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 7 месяцев)(18:57:14 / 29-06-2015)

> Поэтому и ипотека под вторичную недвижимость выдается в валюте.

Вторичка, конец 2009г., рублёвая.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 месяц)(18:16:34 / 29-06-2015)

С чего бы вдруг? Мы год назад взяли вторичку, предоставляется выбор - в рублях или в долларах. В чём зп получаем - в том и взяли, конечно.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(19:39:17 / 29-06-2015)

У меня вторичка, рублевая

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(19:05:21 / 29-06-2015)

У меня данные были такие, что ипотека под вторичную недвижимость выдается либо в валюте, либо под грабительский процент. Я ошибся? Принимается.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 10 месяцев)(19:38:23 / 29-06-2015)

Мне повезло: брали в самом конце 2013 под 13,5% годовых. Но мысли взять валютную ипотеку не было никогда

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 4 месяца)(18:31:50 / 29-06-2015)

Смотрю на http://www.bn.ru/graphs/index.php?singlgraph=main и не нахожу подтверждения Вашим словам. Графики первички и вторички, если посмотреть на интервал с 1999 по 2015 годы, практически совпадают по форме (при этом первичка чуть дешевле). Разница есть, но очень невелика.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 5 месяцев)(01:28:30 / 30-06-2015)

Неправда.

Лично брал ипотеку в рублях на покупку квартиры в 20тилетнем доме.

Город далеко не мелкий, приближается к миллиону.

Ага, дочитал до "грабительский процент".

Неправда.

12% (в рублях!)- это нифига не грабительский.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 11 месяцев)(19:31:04 / 29-06-2015)

их впаривал долбоящик

Аватар пользователя Prefect
Prefect(3 года 3 месяца)(17:29:03 / 29-06-2015)

Много я уже говорил по поводу этой темы и не только здесь, повторяться не буду. Однако ОЧЕНЬ надесь, что настанет время и банкстеры откажутся в положении заемщика. Сколько там валютных заемщиков в РФ, тысяч 100? Немного в общем-то. Но если учесть, что если треть от этой толпы гипотетически могут стать бомжами, которым уже будет не чего терять... 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 9 месяцев)(17:32:41 / 29-06-2015)

Человек внес собственные средства при покупке квартиры, потом 7 лет платил втридорога, а теперь у него все это отнимут и еще останется должным банку. Это просто бандитизм узаконенный.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(17:36:09 / 29-06-2015)

Почему бандитизм? Разве его кто-нибудь пытал, насиловал?

Это просто невидимая рука рынка.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 9 месяцев)(17:39:05 / 29-06-2015)

Это узаконенное мошенничество. Когда наперсточники имеют государственную поддержку и могут требовать отдать им долг.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(17:41:27 / 29-06-2015)

Ну тут не поспоришь - Банкстеры - это те же наперсточники, узаконенные, действующие в сговоре с государством, в особо крупных масштабах. 

Кто сомневается - смотрите не Грецию (или Украину).

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 9 месяцев)(19:05:48 / 29-06-2015)

Угу, наркотики покупать тоже никто не заставляет, кроме невидимой руки рынка. Однако почему-то банят за это дело по-взрослому. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(17:39:28 / 29-06-2015)

А еще он мог на бирже фьючерсами на курс рубля против доллара играть, тоже на свои деньги (или наоборот) - и что?

ЛЮБОЙ КРЕДИТ ЕСМЬ ЗЛО - даже в Библии это написано (и в Каране). Да так и есть. Мы живем в безумное время - наши потомки будут на нас смотреть, как мы на каннибалов. Типа - разве можно ТАКОЕ делать с людьми? Кредит ХУЖЕ рабовладельческой системы.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 9 месяцев)(17:42:33 / 29-06-2015)

Некорректно сравнивать игрока на бирже и покупателя который просто хочет купить себе квартиру.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(17:44:19 / 29-06-2015)

Верно, особенно с учетом наличия мощной ростовщической пропаганды, загонявших лохов в пузыри на недвиге и впаривавших им эти кредиты.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(18:52:40 / 29-06-2015)

тем более эта однушка сейчас стоит менее 100т. уе наверняка

Аватар пользователя Строитель

Вот как до людского ума достучаться? Почему к большинству приходит просто старость без взросления и поумнения?

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(17:47:55 / 29-06-2015)

Я, конечно, утрирую, но не слишком. В любом случае потенциальный денежный выигрыш напрямую связан с бо'льшим риском.

"просто хочет купить себе квартиру" - но, переплатить поменьше через кредит в твердой валюте. Он не знал, но стал игроком на бирже.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(18:50:37 / 29-06-2015)

У вас заняли 1000 $ ( при курсе 35 руб. за доллар). А через год возвращают 500$ со словами - блин извени, но курс в 2 раза подскочил. Возвращаю сколько в рублях брал, я ведь не знал, что курс подскочит!! Ваши действия?

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 12 месяцев)(21:42:29 / 29-06-2015)

Вопрос из серии "В ресторане жрал Вася. За это должен заплатить Петя или Сережа?"

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(21:45:20 / 29-06-2015)

Так все почему-то считают, что банк заставляет брать кредиты. А платить не хочется...

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 12 месяцев)(21:56:29 / 29-06-2015)

Что-то незамутненным либерализмом повеяло.

"Я не беру кредиты - значит все могут не брать кредиты"

"Я не играю в азартные игры - значит все могут не играть в азартные игры"
"Я не употребляю наркотики - значит все могут не употреблять наркотики"
Ну и так далее 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:58:05 / 29-06-2015)

А это он и есть.   У ростовщиков же тоже и отделы маркетинга есть, и пиара, они ведь как-то должны защищаться на площадках типа нашей.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:02:33 / 29-06-2015)

Понеслась.... мне платят за посты, я прокремлевский пробанковский бот, троль проплаченный писака =))))

Взял в долг - верни.  Разве можно по другому?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:09:14 / 29-06-2015)

я не говорю, что ты заведомо платный, я тебя знать не знаю, может ты и просто дебил.

в сути своей твоя аргумент такой же гнилой, как и вся либеральная мифология, камрал правильно сказал.

педофилы тоже детей в подвалы не тащат, а конфеткой манят, также и банки лохов заманивают.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 11 месяцев)(23:22:30 / 29-06-2015)

Не хотелось бы показаться защитником ростовщической системы, но все же вынужден заметить, что пример про детей некорректен. Кредиты взрослые люди берут.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(23:46:18 / 29-06-2015)

Кредиты взрослые люди берут.

Да, берут инженеры и токари, комбайнёры и фрезеровщики - взрослые люди, неискушённые в финансовых махинациях. Все эти люди потратили время жизни на изучение секретов своей профессии, а не на изучение борьбы с мировыми банкстерами.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:51:38 / 29-06-2015)

Предложите Ваше решение этой проблемы? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(00:27:34 / 30-06-2015)

Предложите Ваше решение этой проблемы? 

Зачем лукавите? Я же изначально заявил, что не финансист!

Решение проблемы давно предложено сталинской экономикой и исламским банкингом. Через несколько дней окончательное мнение мирового сообщества будет озвучено в Уфе - под защитой всей мощи Вооружённых Сил России, вместе с которыми защищать новый финансовый порядок будет две трети человечества. Приговор будет окончательный и обжалованию не подлежит.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 11 месяцев)(23:52:47 / 29-06-2015)

Да, прочитал уже ниже комментарий о том, что некоторые взрослые люди в финансовых вопросах те же дети. Но тогда возникает вопрос, что значит вообще быть "взрослым", и где та граница, когда уже человек начинает полностью нести ответственность за свои действия? Но боюсь эта дискуссия будет совсем уже в сторону от темы. Так что в рамках этой дискуссии, пожалуй, имеете право и на такое мнение.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(00:41:48 / 30-06-2015)

Но тогда возникает вопрос, что значит вообще быть "взрослым", и где та граница, когда уже человек начинает полностью нести ответственность за свои действия?

Окружающий мир весь распался на профессиональные части. Чтобы жить, я не обязан знать доподлинно, как выращивают хлеб или ловят рыбу, или выращивают кабанчика. Я обязан обществу то, что в рамках моей конкретной профессии. И это я обеспечиваю. Взамен я жду от общества таких же дружелюбных действий. Моя квалификация не предполагает познания финансовых махинаций. Иначе финансисты познают мою потенцию в тех областях, где я вне конкуренции с их стороны.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(21:59:09 / 29-06-2015)

Если я беру кридиты - я думаю головой. И не кричу помогииите...

Если я играю в азартные игры - то я готов проиграть н-ю сумму. Но не кричу меня обобрали.

=))))))))))))))

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 12 месяцев)(22:04:50 / 29-06-2015)

Стало быть, если вас вдруг ограбят или убьют - это вы не подумали головой и не предприняли необходимых мер безопасности.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:13:09 / 29-06-2015)

Если зайти в бар и крикнуть: все кругом пидарасы!!!!  А потом жаловаться, что государство Вас не защитило.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:03:47 / 29-06-2015)

Так все почему-то считают, что банк заставляет брать кредиты. А платить не хочется...

Да, фактически, заставляет, давая неискушённым в финансовых делах людям недостоверную информацию. Лично меня обрабатывали более полугода - по четыре-пять звонков каждую неделю из банка, где у меня счёт и карта, т.е., я не мог послать их на ТБМ. Дошло до того, что я на АШ запрашивал: зачем банку так нужно навязать мне кредит, когда я его не просил никогда? Спасибо парням - объяснили на пальцах.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:14:45 / 29-06-2015)

Сейчас вроде и скрытых комиссий нет. И распечатывают график платежей. Даже видел в распечатке сколько действительная ставка.  Неужели на основе этих данных нельзя принять правильное решение: Мне кредит по карману, или мне кредит не по карману?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:18:42 / 29-06-2015)

Нельзя.  Банки, например, в рекламе умалчивают о регулярных кризисах, которые и сокращают доходы, и могут оставить без работы, что рушит все эти "расчеты".

Первая волна суперкризиса 2008-го года стоила жилья (выгнали), например, десяткам миллионов америкосов.

У нас масштаб проблемы гораздо меньше, так как много жилья в собственности, не обремененного ипотекой.

Но это не благодаря банкам, а благодаря СССР, который  наследство и в таком виде оставил. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:23:38 / 29-06-2015)

Думаешь если банки будут кричать про кризисы то меньше будут брать кредитов?

Вон пример МММ - сколько раз запускали проект? Причем 2,3 раза Мавроди честно говорил, что это пирамида.... И все равно деньги несли....

P.S. А про правило брать кредит только в той валюте, в которой получаешь зарплату - кричал кому не лень!!! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:32:07 / 29-06-2015)

Я им предложил проще: давайте я вам дам своих денег на тех же условиях, на которых вы мне предлагаете - они отказались.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:32:04 / 29-06-2015)

Зачем им брать на Ваших условиях, если они у ЦБ по ставке возьмут?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:36:29 / 29-06-2015)

Вот то-то и оно! Они мне не нужны, я им не нужен на равных условиях - так и разошлись. А их мерзость придётся запрещать законодательно. Когда общество созреет.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:41:41 / 29-06-2015)

Вот вы друг друга не нашли. Но зачем запрещать законодательно? Многие ведь берут кредиты и довольны?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:50:30 / 29-06-2015)

Что-ж, если ростовщики предъявят счастливых и довольных, законы можно будет подкорректировать. А пока против ростовщиков две основные мировые религии - христианство и ислам. Т.е., пагубность ростовщиков осознана человечеством давно и надолго.

Достоевский и его Родион Раскольников Вам в помощь.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:54:28 / 29-06-2015)

У меня друг довольный и счасливый -  взял кредит на хату и выиграл. Постоянно берет потребкредиты - говорит, что не умеет копить и ему так проще. 

P.S. Я еще кредит ни разу не брал т.к. считаю их слишком дорогими.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(23:04:08 / 29-06-2015)

Дык, вот и предъявите своего счастливого друга на всеобщее обозрение. Не в виртуальном пространстве, а реально, для обоснования публичного принятия законодательных актов, когда не обсуждаются сферические кони в вакууме. А пока мы обсуждаем реальный случай, сопровождаемый реальными судами, когда реального человека ободрали, как липку, ради интересов зарвавшихся вампиров, потерявших чувство меры и приличий.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:22:46 / 29-06-2015)

В России выдается сотни тысяч кредитов, кричат что их обобрали еденицы.... Может всеже довольных больше?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(23:51:13 / 29-06-2015)

Может - больше. Может - меньше. Мы - народ, мы - разберёмся. Пока я вижу, Вы не высказываете своей точки зрения, а пытаетесь двигать "окна Овертона" - этот метод неплохо изучен на АШ.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:55:17 / 29-06-2015)

Моя точка зрения(которую я уже ни раз озвучивал):

1.Если взял, то надо отдавать. ( семь раз отмерь, один раз отрежь)

2.Если не можешь понять что тебе навязывают - спроси, помогут либо друзья, либо можно почитать в интернете.

3. Кредит никто не заставляет брать!!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(00:50:35 / 30-06-2015)

С логикой как?

Чуть раньше писал: банки берут кредит под небольшой процент у ЦБ России.

ПС: Вообще, лет с двести назад смысл дискуссии неплохо описал Пушкин:

Всё куплю, сказало злато.

Всё возьму, сказал булат.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:55:10 / 29-06-2015)

А зачем родители запрещают конфетки у незнакомцев брать?

Причины те же, просто там последствия более быстрые, а потому более понятны вменяемым родителям.

Ждем следующего этапа суперкризиса, это, подозреваю, станет отличным источником ценного опыта для многих, в том числе на западе. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:57:43 / 29-06-2015)

У детей нет опыта и они не всегда могут принимать правильные решения.   

А взрослые они на то и взрослые, что они с опытом и могут принимтаь решения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:02:44 / 29-06-2015)

А допустить наличие процессов, чья длительность гораздо выше и потому не успевает закрепиться в виде поведенческих реакций (с учетом настырной пропаганды - типа так же живут все) - и поэтому многие взрослые в вопросах этих процессов такие же дети - религия не позволяет?

Добавлю-ка я тебе подпись, чтобы камрады впредь в курсе были. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:04:25 / 29-06-2015)

Честно даже не думал о таком. Думал график платежей понятен даже тем, кто матиматику в школе плохо учил.

Интересно что за подпись и как я ее так быстро заработал?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:10:46 / 29-06-2015)

график платежей, да, а вот риски, особенно на горизонте нескольких лет осознают не все.

чем и пользуются те, кто их умеет считать. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:25:03 / 29-06-2015)

Блин ну нельзя же за каждым гражданином закрепить человека, который ему будет по жизни все пояснять....

Мошенников, которые незаконно отнимают бабло у населения полно - а вы с кредитами бороться хотите =)))  Так может просто запретить кредиты?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:27:43 / 29-06-2015)

Не надо "человека" закреплять, система может защитить, уничтожив ростовщичество как класс - политически и эномически.

Опыт Сталина доказал на практике, что это и возможно, и система способна после этого способна рекорды ставить как по скорости роста уровня жизни, так и решения новых цивилизационных задач, без использования колоний.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:33:03 / 29-06-2015)

Не напомнишь за счет какого населения все это реализовывалось?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:36:51 / 29-06-2015)

<зевая>

Результаты достигнуты за счет труда народа - получившего, в обмен на свой труд, избавление от регулярных голодоморов, и общедоступноую медифину, и образование, и энерговооруженность труда, повлекшую рост доступности товаров народного потребления.

И за счет зачистки паразитарных классов.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:42:27 / 29-06-2015)

Сейчас регулярные голодоморы и нет доступных товаров? 

А вот мне рассказывали, что многие товары были в дефиците.... Вы уж извените, я в то время не жил, только по рассказам знаю...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:45:56 / 29-06-2015)

Сейчас идет жизнь за счет легкодоступных углеводородов и инфраструктуры, включая оборонную, значительной частью, созданной в СССР.

Ты лучше думай, клоун, не как ты живешь, а как и за счет будут жить твои дети и внуки.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:50:58 / 29-06-2015)

ЭЭЭ а причем здесь кредиты?  Если их завернуть - то строиться вообще все прекратится...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:53:54 / 29-06-2015)

Так уж и все?

Тебе уже подсказали имеющийся опыт, если вопрос не праздный - изучи как работала система при Сталине.  

Госкредитование.   Ключевой момент - рента не уходит частному капиталу и в оффшоры.

Ладно, из дальнейшей дискуссии выхожу. 

 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:57:02 / 29-06-2015)

Почему-то весь мир признал, что Государство неумеет управлять эффективно.... 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(15:38:44 / 30-06-2015)
Не все признали, а частные банкстеры. Например современное гос-во РФ управляет эффективнее частников. Хотя местами и через жопу. Но ни один частник без государства не смог сделать ни самолет, ни пароход. Попытался один чел сделать ёмобиль, да и то обосрался маленько.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(23:06:30 / 29-06-2015)

Подпись сделана верно, на основе высказываний подписуемого - свидетельствую перед АШ и миром.

Аватар пользователя Композитор

Апостиль: АМИНЬ!

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:29:09 / 29-06-2015)

Мне только непонятно зачем она?  Чтобы показать, что я имею свою точку зрения, которая идет вразрез с политикой партии  модератора блога?  Попытаться заткнуть человека, чтобы он боялся ярлыков?   Вот этот момент очень интересный....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:33:51 / 29-06-2015)

Цель подписей очень проста - чтобы люди (другие, не из участников) сразу по маркеру видели с кем имеют честь общаться, и, соотвественно, могли оптимизировать свои временные затраты на общение с такими людьми и чтение их комментариев.

Так что не ссы, клоун, это лишь поможет твоим единомышленникам тебя быстрее найти. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:38:13 / 29-06-2015)

т.е. попытка заткнуть =)))) Вроде каждый решает какую информацию читать, какую нет =)) демократичное однако общество =)))

Интересно клоун тот человек которые имеет свою точку зрения, а человек который пытается с помощью оскорблений вывести собеседника из себя - тот демократичный член общества =)))) 

P.S.  Ничего страшного можете дальше придумывать мне интересные и забавные прозвища =)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:41:04 / 29-06-2015)

Так каждый и решает.  Есть возможность подписаться, есть мои подписки - подпишитесь на интересных вам авторов и читайте их.

Или раздел свой создайте, станьте там редактором.

Воспринимайте подписи не как наказание, а как указание Вашей масти, чтобы люди могли время экономить.  

У нас самый демократичный ресурс в инете.  

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:45:01 / 29-06-2015)

Нее творчество это не мое.... У меня и с орфографией проблемы...

Я их воспринимаю как не наказание, а как способ продвинуть свою точку зрения.....  и это в самом демократичном ресурсе... =)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:47:04 / 29-06-2015)

Ну вот видишь, демократичный ресурс решил помочь в тебе продвижении твоих идей, выразив одну из твоих концепций в подписи. 

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:53:00 / 29-06-2015)

Как только появляется рука власти - это уже не демократия.

Это не моя идея, просто мне не понятны желания взять 1000 а отдать 300 ......

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 10 месяцев)(10:14:18 / 30-06-2015)

поздравляю, ваш оппонент перешел на личные оскорбления, раунд за вами

Iuppiter iratus ergo nefas.

Лукиан 2 век. до н. э.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(00:02:35 / 30-06-2015)

Попытаться заткнуть человека, чтобы он боялся ярлыков?

Нет, это показывает, какую идею продвигает конкретный никнейм, чтобы другие не тратили на него время. Сможете предъявить неправильную подпись - предъявляйте. Пока сообщество АШ не обнаружило ни одной неправильной. Лично я раза три пытался спорить с ASw на эту тему и ни разу не смог указать на его ошибку. Попробуйте теперь Вы - может, получится. )))

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(00:05:42 / 30-06-2015)

Ему ведней - пральная подпись или нет.  Но когда появляется власть одного человека, демократия становится ширмой =)\

P.S. Причем ярлычок был повешен буквально через пару постов.  Т.е. такими способами пытаются внушить другим - если ты не с нами, ты против нас =))))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(01:10:11 / 30-06-2015)

Да ладно - часа два Вы пытались выступать на равных с Главножом и... проиграли по всем позициям. Теперь только и остаётся риторически кричать о демократии и прочих гейропейских ценностях.

Что-ж, предъявляйте Алексу конкретные примеры нарушения демократии, расскажите про пару постов, когда весь АШ видел многочасовую перепалку, и т.д., и т.п. - я Вам тут не помощник. Тем более, заранее предупреждал - не прокатит. Да и позицию Вы выбрали заведомо проигрышную - защиту ростовщичества. Удивляюсь, на что Вы рассчитывали!

А у меня с Главножом, на мой взгляд, установились вполне дружеские отношения, поскольку, начиная с разных позиций, мы приходим к тождественным выводам, хотя и бывают противоречия в процессе. Мне на АШ комфортно, чего и Вам желаю.

За сим откланиваюсь.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(15:34:17 / 30-06-2015)
У взрослых первоначально тоже нет опыта. Первый же опыт может оказаться последним - человек окажется бомжом.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(17:33:20 / 29-06-2015)

Брать кредит в валюте, отличной от валюты источника доходов равносильно игре на рынке форекс. А судиться с банком еще наивнее.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(17:36:54 / 29-06-2015)

Взятие ипотеки в любой валюте, кроме той валюты, в которой получаешь основной доход - ВЕРХ КРЕТИНИЗМА.

Товарищ Дарвин просто трубует таких особей лечить.

Что не отменяет моей классовой ненависти к Банкстерам, но, в данном случае одно балансирует другое.

Неплохая американская поговорка приходит на ум - "Хорошие уроки дорого стоят". Граждане, бравшие ипотеку в долларах - получили хорошие уроки за хорошие деньги. 

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(17:37:00 / 29-06-2015)

Так не дают в другой валюте! Выше отписался.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(17:40:06 / 29-06-2015)

Кредит есть зло, в любом случае. Не дают - и отлично. Скажите спасибо.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 11 месяцев)(19:33:45 / 29-06-2015)

что новое жилье в РФ малореально завести кроме как в ипотеку у ростовщиков, Вам известно?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 4 месяца)(21:30:45 / 29-06-2015)

Построить. Не?

Купить в другом регионе, где дешевле. Не?

А вообще, нужно жить по средствам. Ну не может быть так, чтобы ВСЕ жили лучше. Если кто-то живет лучше, значит кто-то обязан жить хуже. Иначе смысл понятия "лучше" - потеряется.

Искушение жадностью и гордыней со стимулированием хотелок кредитным рычагом - поистине дьявольское изобретение с дьявольским же оскалом.

Есть выход - жить на свои. Скромно и примерно одинаково.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(23:07:11 / 29-06-2015)

Если в центре, да сразу трешку, и с супер ремонтом - то да.  

А если скромное жилье - то без проблем.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(17:39:30 / 29-06-2015)

Все правильно сделали. А то так любой сможет прийти и потребовать продать ему $ по 24.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(17:48:05 / 29-06-2015)

"Кредит есть зло, в любом случае." 


А что только кредит то? Деньги вообще зло, а если еще зарплата на карточку поступает - так это пособничество банковскому злу. Так надо в Леса, натуральным хозяйством жить в земляночке.



Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(17:49:20 / 29-06-2015)

Правильно. И надо эту ситуацию освещать пошире, чтоб гномеки боялись валюткой баловать. Ато гляди ж ты - начали гномятники за резанную выставлять, эдак Нерезиновая уплывёт, как айсберг...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(17:53:58 / 29-06-2015)

У нас в России поразительная ситуация, с одной стороны есть идиоты сознательно берущие кредиты в валюте, заодно и под бешенные проценты... с другой стороны этакие диванные Донкихоты которым кредиты - харам. Т.е с одной стороны у паразита питательная почва, а с другой нейтральная масса которая паразиту ничего не сделает, но все равно может быть переведена в разряд питательной почвы.

В итоге о создании национально-ориентированной финансовой системы в России - вообще никто не думает. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(18:31:51 / 29-06-2015)

За Донкихота спасибо, конечно, но я уже множество раз озвучивал расклад по СИСТЕМЕ которая нужна в РФ. Система без внешних взаимствований и без процентов внутри страны, устойчивая и подталкивающая развитие и ВЫГОДНАЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА В ЦЕЛОМ и для граждан РФ в частности. Пересказывать снова, в стотый раз...

Коротко:

1) Госмонополия на импорт-экспорт.

2) Госмонополия на добычу полезных ископаемых на территории РФ, субподряды допустимы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с компаниями со 100% российским капиталом.

3) Госмонополия на банковскую деятельность и на конвертацию валюты. Один госбанк с двумя подразделениями - для внутренней и для внешней торговли.

4) Запрет двойного и более гражданства, если есть иное - гражданство РФ автоматически аннулируется в молчаливом порядке, как и все прочие документы... привязка-то к паспорту гражданина РФ идёт?;))(а если была оформлена квартира, машина, дача - всё уходит государству, поезд чух-чух!)

5) Выезд за границу допустим только для граждан без задолженности перед Государством.

6) Первоочередность в соцобслуживании и привелегированное положение граждан РФ перед иными негражданами на территории РФ возможно, если этот гражданин - работает( и платит налоги!!!). Трудящимся - ВСЁ!

7) Введение персонально отвественности за принятые решения в ГД, СФ и пр. органах власти. Возможность отзыва депутатов, в случае коллективного заявления граждан.

8) Введение в практику УК и административного кодекса правила о полной компесации нанесённого вреда имуществу, в случае невозможности компенсировать - принудительные работы на опасных производствах(пострадавшая сторона получит компенсацию у государства), а так-же о смертной казни, в случаях, когда пострадавшая сторона - Государство, а компенсировать ущерб виновный не в состоянии.

9)... Я могу продолжать и дальше.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(18:12:39 / 29-06-2015)

Так скажите честно - ничего нихочу платить, а хочу квартиру шоб как в СССР давали, но не коммуналку, а хорошую. Конечно логика отличная, страсть к халяве у нас забита глубоко. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(20:04:44 / 29-06-2015)

Думаете это не возможно? Про "доходные дома" слышали? А если такой "доходный дом" государственный - получается то-же, что и при СССР...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(19:07:10 / 29-06-2015)

Это не очень хорошие советы.

К примеру экспорт-импорт через государство вроде хорошо, а на самом деле плохо.

Номенклатура товаров в РФ очень узка, причем для развития производства нужен импорт. Те же радиодетали можно купить только в Кетае. А отдай всё гос-ву, оно закупит готовый массовый айфон для массового хомячка и всё.

То же и с экспортом. Есть например в России немало мелких фирм гонящих высокотехнологичный товар на экспорт. Уникальное научное оборудование под заказ к примеру. Но в масштабах нефтегаза - это мелочь, говорить не о чем. Гос-во такую мелочь просто задушит, не захочет связываться с обеспечением сбыта.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(19:57:58 / 29-06-2015)

У Вас счастье зависит от новомодной железяки?! Надо свои делать, а не завидовать из-за забора!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(21:11:37 / 29-06-2015)

Мое счастье зависит не от новомодной железяки. Я за делание своих железяк, но это почти невозможно в условиях изоляции от внешнего мира. По крайней мере, чтобы сделать железяку уровня 21-го века, а не 19-го.

К примеру ни один современный механизм, машина, станок, самолет и пр. пр. и пр. не обходится без электроники. Своей электроники в России нет, а если и она вдруг бурно разовьется, то всё равно её номенклатура будет в разы уже общемировой.

Стало быть любая фирма, старпап и т.д. решившие выпускать станки или телефоны или даже велосипеды, должны иметь возможность покупать детали за границей. Даже если локализация будет возрастать, к чему конечно надо стремится, это долгий и постепенный процесс.

Если же отдать этот вопрос гос-ву, то гос-во будет тормозить и издержки возрастут в разы.

Об экспорте уже говорил. Для иллюстрации конкретный пример. Есть фирма Астросиб http://astrosib.ru/ г. Новосибирск. Точит оптику. Работает десяток человек. Даже директор лично точит. Раньше делали всяко-разное, в последнее время занимаются гиперболическими поверхностями, главным образом системой Ричи-Кретьен. Фактически стали мировыми монополистами по гиперболам, съели всех конкурентов. Количество продукции измеряется десятками единиц, бабло - миллионами нерублей. Заказчики - всякие обсерватории в австралиях, америках. Это весь мировой рынок, больше и не надо. Гигантские корпорации тут не нужны.

Товар высокотехнологичней некуда. Плохо что ли? Теперича государство поставило шлагбаум и никого не пускает. И как быть с экспортом? А инструмент им импортный нужен? Нужен. А свой? Не выпускают и не будут выпускать. Потому как объемы такого инструмента ничтожны. Ну загнется фирма, просрем монополию в узкой области. Хорошо ли это? Не думаю. Ну хорошо, они уже сделали себе имя их знают, они уболтают Рогозина и им дадут зеленую улицу. А другим фирмам? А новичкам, которые никто и звать их никак? Неинтересны они государству, это не нефтегаз, будет оно их мурыжить и уже на издержках прогорят.

Так что нужна не общая госмонополия, а контроль определенных направлений. Крупняков надо контролировать, а их и так контролируют. Только зачастую не в государственных интересах, а в личных или клановых.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(21:13:55 / 29-06-2015)

Контроль - не владение... и экономика у нас не плановая, а дико-рыночная, что не есть хорошо...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(21:48:44 / 29-06-2015)

Об экспорте уже говорил. Для иллюстрации конкретный пример. Есть фирма Астросибhttp://astrosib.ru/ г. Новосибирск. Точит оптику. 

Дык, Вы бы, уважаемый, взяли на себя труд разместить здесь публикацию о фирме "Астросиб": что, откуда, как, почём? Глядишь, Алекссворд и подпись бы убрал в результате. Многим русским интересно узнать подробности, а Вы даёте ссылку на англоязычную страницу.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(17:25:12 / 30-06-2015)
Да, они недостаточно патриотичны, по умолчанию страницу на вражеском языке держат. Но можно переключиться на русский. http://astrosib.ru/home_rus.html >95% продукции - экспорт. Рекламу не дают :) Хотя если обратиться туда с баблом и желанием купить - то продадут и русскому. Такие дела.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(3 года 3 недели)(21:28:57 / 29-06-2015)

Или вот вы предлагаете квартирки отобрать, у тех кто получил второй паспорт. Тут шашкой не надо махать, ибо не все жулики и паразиты. К примеру ученый уехал, занимается наукой. Осталась квартирка, в ней живет племянница. А оставил он квартирку именно расчитывая вернуться. Теперь вы квартирку отобрали, родственницу выкинули на улицу.  Человеку обрубили нити, наплевали в душу. Теперь он назад не вернется, теперь он потерян для страны совсем.

И даже когда он сидит там а не тут, он интересен как агент влияния при каких-то международных контактах, переговорах, он интересен нашей разведке там.

А так он шибко зол на Родину там, а его родственники шибко злы на Родину здесь.

А жулики с большими деньгами едва ли так попадут. Они достаточно ушлые люди.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(06:59:16 / 30-06-2015)

Объявление генерального секретаря Наместником Бога на земле, и возведение в честь его пирамид забыли.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 8 месяцев)(11:25:12 / 30-06-2015)

гм, мне нравится Ваша экономическая программа. Впрочем она же и политическая

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 месяца)(17:58:29 / 29-06-2015)

Банкстеры вне закона. Суд постановил.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 месяца)(18:03:13 / 29-06-2015)

Людмила Черникова взяла кредит в $164 000 на 30 лет под 13,45 % для...

К тому же в долларах. Банк явную какашку подсунул (дисбаланс в платежах). Математику всё же полезно знать.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(18:06:03 / 29-06-2015)

В перспективе, может и супер-выгодно. Но... вот, сейчас настал трудный момент.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 месяца)(18:11:08 / 29-06-2015)

Смотря в какой перспективе. Через 8 лет кредит будет уже выплачен процентами. Дальше - убыток для должника, даже если доллар в ноль упадёт.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(18:33:43 / 29-06-2015)

8 лет? Я не думал в космических масштабах.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 11 месяцев)(18:23:36 / 29-06-2015)

А с другой стороны, в 2005-2007 люди поумнее брали ипотеку на две квартиры на стадии котлована, и через 1.5-2 года, когда квартиры сдавались Госкомиссии, и их цена сразу увеличивалась вдвое, продавали одну и расчитывались с банком.
Что делать с такими жуликами?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(18:31:23 / 29-06-2015)

Так до сих пор так делают, тока сейчас с продаже подольше, но сдавать норм.

Вам тут предложат сажать их на кол, например. И че умудрили, при СССР такого не было! Это спекуляция! А спекуляция и биржа - харамъ!

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 11 месяцев)(18:37:35 / 29-06-2015)

Ваше предположение о настроениях АШоковцев не подтвердилось. Смотри ниже.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(18:33:14 / 29-06-2015)

Как что?! Завидовать!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 11 месяцев)(18:37:34 / 29-06-2015)

Ага, ага. И банки и копатели котлованов жили и работали лишь бы честные спекулянты брали по две квартиры по цене одной.

Вы  вернули мне веру в человека.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 10 месяцев)(18:42:51 / 29-06-2015)

На стадии котлована можно было и 5 лет просидеть. Очень неумное и рискованное решение. А при средней ставке в 15% это однозначно вылететь в трубу. Кроме того, было куча вариантов с задержкой оформления в собственность квартир из-за чиновничьего безпредела - тоже в итоге года 4 ожидания. Еще об "умности" людей из Вашего примера говорит то, что они решались играть Основными Средствами (своей квартирой или суммой для нее предназначенной) как рискованной частью капитала.

Такие потом ходят с плакатами "мы обманутые вкладчики".

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 месяца)(18:31:22 / 29-06-2015)

Переплата полмиллиона долларов! Три квартиры!

Да ей Премию Дарвина надо вручить немедленно!

Результат расчета
Ежемесячный платеж1 878 $
Переплата по кредиту513 497 $
Выплаты за весь срок кредита677 497 $
Окончание выплат01.06.2045
Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 11 месяцев)(18:40:46 / 29-06-2015)

Можно попробовать боднуть тем, что банк плохо ее проконсультировал на тему рисков. У банка больше возможностей для аналитики, посему замалчивание информации с его стороны - это умышленный вред клиенту. Плохо банковскую услугу оказали, короче.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 10 месяцев)(18:48:57 / 29-06-2015)

Что Вы, это же основы "их" системы, никакой суд против рожна не сможет пойти. Сейчас мы видим, что наши банки срочно капитализируются перед БП, даже государственные компании кредитуются под 19-22% годовых. Наши власти вероятно думают сохранить кусочек либерального рая, посреди бущующего финансовго кризиса, если он разразится. Может они правы, т.к. другой системы у нас нет, а создать новую/другую за оставшееся время до БП может быть невозможно. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(19:05:27 / 29-06-2015)

Брать кредит в России в 2008 году в долларах США на 30 лет под 13,5% годовых, а потом плакаться, что курс вырос вдвое, - это надо быть больным на голову.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(19:34:48 / 29-06-2015)

>Суд впервые встал на сторону должника по валютной ипотеке

Это говорит лишь о: низкой квалификации судьи или истец забил на суд или у истца юристы дураки. То что в таких ситуациях всегда виноват должник это очевидно, ибо когда берёшь в долг всегда нужно думать как будешь отдавать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя triadask
triadask(2 года 12 месяцев)(20:07:36 / 29-06-2015)

Можно по-разному относится к "валютным ипотечникам", но жизнь (в том числе и сделанные ошибки), заставила их первыми начать бороться с существующей финансовой системой. В то время, как другие её ругают, а сами играют на бирже, на Forex. А система проникла во все структуры как метастазы раковой опухоли, лоббирует свои интересы на всех уровнях. Большинство здесь присутствующих понимают, что ослабление рубля в 2014-15 годах - это целиком заслуга санкций и д...лов из ЦБ. Для кого санкции, а для банков сплошной профит. За счет ипотечников, они покрывают кредиты, выданные гопникам. Т.е. "кому война, а кому мать родна". После событий на Украине и в Крыму, мы стали забывать что из себя представляет "партия власти". Видео напомнит.

P.S. Глазьева в премьеры, а в 18-м в президенты. Буду голосовать за него.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 9 месяцев)(22:18:23 / 29-06-2015)

Прикольно, когда нет аргументов переходят на оскорбления =)))

Вот поэтому за детьми нужен присмотр. Но присматривать за 30-40-ти летними это уже перебор. Может тогда выдавать паспорт после сдачи экзамена "по предмету жизнь"? 

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 месяца)(00:02:51 / 30-06-2015)

Ипотека под 13.5%? В валюте? Как она умудрилась?

Я в том-же 2008 в рублях под 12.5 брал в Сбере без проблем.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(03:00:49 / 30-06-2015)

новострой? У нас в городе новостроев нет (не считая элитку и для военных - тоже пара домов), а население тысяч 150. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 3 дня)(09:05:28 / 30-06-2015)

1) Не бери кредит

2) Если берешь, не бери кредит в деньгах, в которых не зарабатываешь

3) Не пытайся обдурить жульё. В данном случае, грабящее людей на всех этих курсовых прыжках.

4) Самое главное: не пытайся обдурить людей вокруг себя. 

Имхо, справедливо будет забрать квартиру у этой умницы и отдать ее банку с обнулением кредита и всего уже уплоченного. Так, одна поплатится за то, что решила всех обдурить, и банк не урвет своего грабительского профита. "Чума на оба их дома".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(06:57:56 / 30-06-2015)

Позитив конечно.

Когда курс валился с 33 до 23, чего-то никто из ипотечников не побежал пересчитывать платежи по курсу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 10 месяцев)(10:43:03 / 30-06-2015)

в защиту займодавцев скажу, что всегда есть риск, что займ не вернут. есть ли смысл кому то, ну собственно кроме родных и близких давать взаймы? а если человек дело свое открыть хочет? если беспроцентный кредит в госбанке как многие предлагают, то чиновник госбанка может и зарубить, а вот предприимчивый банкир, собственно за определенныйпроцент,  может и рискнуть... не все так однозначно

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 месяца)(17:09:43 / 30-06-2015)

Хватит уже нам рассказывать сказочку про белого бычка про то, как банки вынуждены ломить проценты, чтоб покрыть невозвраты, а сами с хлеба на воду перебиваются. Это ложь. Статистика по убыткам от невозвратов эпизодически оглашалась и сравнительно невелика. Если вы не сможете вернуть кредит - банк разденет вас до гола.

Про тех, кто раздаёт деньги в обмен на ксерокопию паспорта или выводит бабло методом дачи заведомо невозвратных кредитов через подставных лиц не говорим.

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 10 месяцев)(17:30:59 / 30-06-2015)

я и не утверждал, что они бедные с хлеба да на воду, я говорил, что госчинуша может предпринимателю денег не дать под каким-нибудь предлогом, а банкир рискнуть, но вот  маржу надо банкам пофиксить до 1%

Аватар пользователя Above_name
Above_name(5 лет 2 месяца)(02:52:45 / 02-07-2015)
ecapse(22:23:38 / 29-06-2015) новое

Думаешь если банки будут кричать про кризисы то меньше будут брать кредитов?

Вон пример МММ - сколько раз запускали проект? Причем 2,3 раза Мавроди честно говорил, что это пирамида.... И все равно деньги несли....

P.S. А про правило брать кредит только в той валюте, в которой получаешь зарплату - кричал кому не лень!!!

Мало того - государство не только не обязано, но и не должно поддерживать валюту иностранного государства, объявившего Россию угрозой №1 в мире, и , как минимум, не обязано поддерживать граждан, берущих в ней кредиты и  кредитующих этим США.

Государство обязано поддерживать рубль.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...