Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Композитор

Довольно странно зачем новый билет? В новом паспорте имеются отметки обо всех выданных ранее паспортах. Не гонишь ли ты по привычке?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:13:27 / 29-06-2015)

Вы сейчас про Израильский паспорт расказываете ?

Аватар пользователя Композитор

А, так к Тряпке целая делегация из Израиля наведывалась? Спасибо. Понятно. Больше вопросов не имею.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:20:29 / 29-06-2015)

Да нет нас только двое было. Как всегда не подумав написали.

Аватар пользователя Композитор

Ты так пишешь, что ничего не понятно. Кто твой товарищ? Израильтянин?

Двое евреев - это же уже делегация.

Или этот товарищ - Тряпка? Так он израильтянин?

Я говорил про российский паспорт - там испокон веков есть данные о выданных ранее паспортах.

Если товарищу пришлось покупать новый билет, значит паспорт у него не российский. Вот и всё, что я хотел сказать.

Осталось выяснить была к Тряпке еврейская делегация, или таки сам Тряпка гражданин Израиля?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:36:18 / 29-06-2015)

Ну так если что-то не понятно нужно спрашивать а не выходить с претензиями, что за хамские манеры. 

Аватар пользователя Композитор

Да, виноват, извиняюсь. Но всё равно так до сих пор и непонятно зачем новый билет и нет ли в этом антисемитизьма?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:54:54 / 29-06-2015)

Ну такие у проводников порядки.

Аватар пользователя Композитор

А я бы на месте товарища не вёл себя как терпила, а затаскал бы проводника по судам за антисемитизьм. Он бы у меня всю жизнь на адвокатов работал!

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(14:16:25 / 29-06-2015)

Ой ей ей какой кошмар.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:17:41 / 29-06-2015)

Что вижу то пою.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:41:47 / 29-06-2015)

Во-во, что ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ, то и увидели... 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:44:23 / 29-06-2015)

Ну а вы что видите ? Можете сами по Кировску погулять.

https://www.google.co.il/maps/@67.614702,33.664317,3a,75y,193.32h,100.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjUVBGo_DyKRGHsFf6UYsvw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Вот вам фоточка

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:45:50 / 29-06-2015)

И? Это единственное здание в городе? А остальной город в землянках?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:48:24 / 29-06-2015)

Я вам дал ссылку на гугл можете сами там посмотреть, это самый центр города лучьше нету.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:50:44 / 29-06-2015)

Ваша ссылка ведет в Израиль, а он мне не упал...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:53:42 / 29-06-2015)

Вы смешной

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:00:59 / 29-06-2015)

А Вы - глупый и невнимательный... Вчитайтесь в окончание ника ( моего)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:03:53 / 29-06-2015)

а уж как Израиль не упал арабам ))) ржунимагу. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:02:54 / 29-06-2015)

я просто набрал в гугле "израиль трущобы".

5. Тель-Авив является самым эклектичным из городов Израиля. Современные небоскребы вдоль скоростного шоссе Аялон сосуществуют с одно-двухэтажной застройкой первой половины ХХ века в районе Неве-Цедек, богатые районы северного Тель-Авива — с трущобами старой Таханы Мерказит (городского автовокзала), гостиницы и пабы на набережной Средиземного моря — с офисами деловых и технологических центров.

Мэр Тель-Авива Хульдаи, "проникся проблемой" и нашел творческое решение жилищного вопроса для студентов... Они получат дотацию на съем жилья в размере 800 шекелей, но при условии, что снимут квартиру в трущобах в районе таханы мерказит - центральной автобусной станции, среди наркоманов и дешевых борделей.... Строить общежития рядом с университетом (вот ведь глупая затея!), мэр считает неправильной идеей, потому как "студенты должны вживаться в ткань города" (в районе таханы мерказит, типа)... 


давайте уже будем честны к себе и окружающим. вы приехали в самую пердь России и не удивительно, что не увидели там золочёных подъездов.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:06:46 / 29-06-2015)

Есть везде трущёбы и в Израиле тоже но я писал про самых центр зимнего курортного города Кировска.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:22:38 / 29-06-2015)

ты курортные объекты сфотографируй, а не спальный дом. Адекватность <-- используй это.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:24:42 / 29-06-2015)

Это центральная площадь города.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(16:37:04 / 29-06-2015)

Какой же иудей да без хуцпы. Объясни, почему у вас даже в столице - Тель-Авиве столько убогих трущоб? Кем является человек, который не понимает разницы в трудоёмкости и стоимости благоустройства маленького клочка земли (Израиля или даже той же Швейцарии) и самой большой страны в мире (1/7 суши), не понимает факторов последствий самой разрушительной войны и огромной стоимости участия в гонке вооружений (и развития крупнейшей армии в мире в сочетании с дотациями-поддержкой союзников), в противостоянии монстру-голему западного мира - США? Ну не идиот ли?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:48:32 / 29-06-2015)

Блогустраивать нужно только те места где люди живут. Почему в городе Кировске не могут подерживать здания в нормальном состояние кто этому мешает ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:37:50 / 29-06-2015)

у нас они живут по все территории. а бюджет не резиновый. хотя ты ж в математике не силён... 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(15:36:16 / 29-06-2015)

"Что вижу то пою" - Вы странно как-то видите.

Брюссель, 2013 год. Метро, 5 станций от центра (в центре вагоны с кондиционерами и стеклянными дверьми на платформе), где уже нет туристов - все для своих. Полы - нешлифованный бетон без плитки. Стены - ЦСП (цементно-стружечные плиты) некрашенные. Разговаривал с администратором отеля, бывшей женой бельгийского поданного. Уехала из России 17 лет назад. По ее словам, обычным людям живется совсем грустно. 

Берлин, 2013 год. На каждом шагу русскоязычные. Много из Прибалтики (весьма доброжелательны - видимо, сказалась так независимость). Но. Бросается в глаза отвалившаяся плитка со стен автомобильных туннелей в паре километров от центра, давно некрашенные стены домов и вообще преобладание серых красок (от пыли на стенах домов) на улице. А в метро - это вообще склеп какой-то для мертвецов. Нет той жизнеутверждающей силы нашего метро.

Париж, 2013 год. Повсеместная грязь на улицах даже в центре, огромное количество арабов, отсутствие "настоящих" (в представлениях русского мужчины о Париже) француженок, и опять серые цвета, недовольные лица и т.д, и т. п.

Испания, юго-восточное побережье от Барселоны до Малаги, 2013 - 2014 г. Ламповые телевизоры в отелях. 300 метров от побережья часто мусор, некрашенные дома, серость и убогость. Тоска в глазах, отсутствие улыбок и уверенности (раньше было по другому).

К чему все это? По работе приходится бывать за рубежом (на протяжении последних 20 лет). Однозначный вывод такой: чтобы любить Россию и ее людей (может, с виду и не совсем дружелюбных, но однозначно очень справедливых, надежных и трудолюбивых) надо побольше посмотреть на другие страны и людей СВОИМИ ГЛАЗАМИ. И вот тогда ВЫ очень рады будете, что живете в России и являетесь гражданином РФ. А будучи гражданином Израиля, уверен, ВЫ ничего КРОМЕ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТИ (помноженной на недалекость и удивительную слепоту, претендующую на оригинальность) испытывать к нам не можете.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:14:57 / 29-06-2015)

Будучи (по делам) в Гамбурге на Рипербане, собственноручно видел ,как один немец нагадил прямо на тротуаре (остальные его обходили), дык, что теперь, мне нужно говорить, что все немцы-засранцы? Впрочем, это уже недалеко от истины....

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(16:22:18 / 29-06-2015)

Будучи в Риме видел аналогичное на ж/д привокзальной площади.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:24:35 / 29-06-2015)

вот! делаем вывод, все европейцы - засранцы!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(17:50:25 / 29-06-2015)

будучи в праге видел группу, видимо американских, туристов с надписями на футболках "let your cock out!". это был явно организованный тур. одинаковые футболки. амеры были вдрызг пьяны и вели себя вызывающе.

будучи в варне до сих пор с ужасом вспоминаю мусорные баки на улицах и собачье дерьмо на тратуарах, которое сывалось дождём в море, именно туда, где купались туристы. так же в болгарии нормально просто выбрасывать мусор из окна и в спальных районах, вдоль первого этажа - помойка.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:17:55 / 29-06-2015)

Хуже живут по сравнению с какой страной?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:18:55 / 29-06-2015)

люди живут гораздо хуже чем должны жить имея такие огромные ресурсы

Аватар пользователя Композитор

Можно просадить все эти ресурсы и быстрее. Но зачем?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:22:28 / 29-06-2015)

Ну эт если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Рассказать как оно в России было последние 30-40 лет? Спокойное житье-бытье под звуки свирелей и поток товаров и бабла с колоний?

Сам же все прекрасно знаешь.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:04:51 / 29-06-2015)

а можно увидеть ваш рассчёт предполагаемых вами доходов на душу неселения, при текущем расходе ресурсво? только без демогогии. цифры, таблицы, графики.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:09:44 / 29-06-2015)

Миша, ты затронул самый пикантный вопрос, а именно в смысле - кто тебе сказал, что (наши) люди имеют "такие огромные ресурсы"

Люди (вкладывая в оборонку последние почти сто лет) прикладывают максимум усилий, чтобы эти "такие огромные ресурсы" возвратить себе в полной мере. И именно поэтому живут не так ,как ты представляешь, должны жить люди, имеющие "такие огромные ресурсы". Например, в Анголе или Венесуэлле, тоже имеющей "такие огромные ресурсы" люди живут еще хуже. Ты конечно же абсолютно не догадываешься - почему.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:26:59 / 29-06-2015)

За последние 10 лет продовая нефть было заработано 2 или даже 3 трилиона долларов 500 милиардов лежит в резве ЦБ, где остальное, где бетонометры Китайского уровня ? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:56:56 / 29-06-2015)

в принципе, твой пост-сплошная клоунада и его по уму надо было бы сразу снести, чтобы не ворошить кучу дерьма.

но но ты все равно продолжаешь троллить!

хороший такой разброс для местного эимигроса-аналитика - два-три трюлика )))

ты наверное не знаешь, что из заработанного погашен огромный внешний долг, в разы увеличен бюджет и купированы последствия кризисов и 2008 года и нынешнего.... 

тебе более разумным счесть ,что денежки украл Путин? но если бы это было так, и Путин спер бы сотню-другую баксов, то тут уже от дерьма захлебнулись бы.

самое интересное, что ты не спрашиваешь у американцев - куда дели деньги и где остальное? это тебя не волнует, а в чужом кармане дырки посчитать всегда приятнее, правда? ))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:09:30 / 29-06-2015)

Заработанные на нефти деньги не пошли в рост, а просто потратились на потребление населения и на доходы коллективному Путину, не было построно модели роста как в Китае где заработаные на экспорте деньги шли в рост инфраструктуры. В Китае за эти 15 лет заменили крестьянскую страну на страну будущего практически, везде быстрые поезда, небоскрёбы дороги. А в России ездят на поездах советского типа и живут в советских же домах построеных 50 лет назад. И самое смешное, что Путина при этом любят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:19:06 / 29-06-2015)

чотаржу ))

Доходы коллективному Путину - это какой-то мутный поток сознания.

Значит, по-твоему, решения 18 съезда КПК на зажиточность, то есть увеличение потребления, этого в Китае не произошло, они только ифраструктуру строят, бггг

А у нас, значит, одно сплошное вымя потребление, без инфраструктуры, ага?

Ну, в общем, это сказывается наследие демократизации, когда Леша Кудрин не давал денег на длинные проекты, пугая всех и каждого инфляцией. Надо видеть разницу в жестко контролируемым КПК юане и несчастном рубле, привязанным к доллару и нефти, как Прометей к скале под Анапой. )) Хотя, из окна поезда ты не смог увидеть тех преобразований, которые последнее время меняют облик страны, но это не твоя проблема, а наша недоработка ))

Отвязать рубль от доллара, сделать ЦБ РФ государственным и дать ему возможность эмиссии рубля, вот основная задача коллективного Путина.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:21:15 / 29-06-2015)

по сравнению с воображаемым идеальным

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:23:40 / 29-06-2015)

Абсолюты недостижимы! Сравнивать со сферическим конем в вакууме можно все что угодно. Конь забарывает всех.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:45:44 / 29-06-2015)

Я был в Швеции в тех же широтах, там лучше.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:06:14 / 29-06-2015)

а я в москве.  и здесь лучше чем в швеции на любых широтах :D

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(19:14:39 / 29-06-2015)

Грязные стены, мусор, дырявые полотенца - нищета и позор #LookAtIsrael

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:42:59 / 30-06-2015)

Гггыы.. В Швеции?)))

Ссущие и кидающие бычки и прочие помои с балконов муниципальных многоэтажек в Стокгольме многотысячные афрошведы и примкнувшее к ним белое быдло.

Гетеборг и Мальме - вообще мрак, реальный разрыв шаблона.

Был как-то с одной шведской заммэршей в русском областном центре. Она охреневала от ЧИСТОТЫ на улицах! И от того, что зимой СНЕГ УБИРАЮТ!  

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:45:36 / 30-06-2015)

Насмешили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:52:40 / 30-06-2015)

посмейся 

город определишь?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:05:08 / 30-06-2015)

Не знаю, но это что ?  Пример неубраного снега ? 

Вот вам фоточка из чистых русских городов с ней и сравнивайте.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:15:13 / 30-06-2015)

Это был Хельсинки..а ты привел очевидное доказателство, что в России зимой СНЕГ УБИРАЮТ!  

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:17:13 / 30-06-2015)

Убирают с дороги на тратуар ? Да конечно, если вы это имели ввиды то безусловно. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:29:31 / 30-06-2015)

где как, кое-где и с тротуара на дорогу, что в общем-то равнофиолетово )) 

типичный либероидный прием - показать, что в России снег не убирают, бгггг,

но я в Стокгольме или Хельсинки не видел уборочной техники, подобной нашей, да и эти поселки городского типа несопоставимые ни по площади, ни по количеству жителей с нашими городами.

напомню за Петербург, это самый крупный на планете город, расположенный на такой широте. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:35:08 / 30-06-2015)

Я был в Кировске расказываю, что я там сам видел, Кировска это не большой город снега там везде по самые уши.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:40:15 / 30-06-2015)

присматриваешь куда упасть, чтобы арабы не достали? ну и как, подходяще? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:42:05 / 30-06-2015)

Арабы меня и тут не беспокоят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:48:50 / 30-06-2015)

да-да, знаю, знаю - вовремя предать, это не предать, а предвидеть. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(19:48:32 / 30-06-2015)

А вот в Бат-яме, Израиль прекрасная набережная одна из красивейших в стране. И пляжи вликолепные. Фото для туристов  сами думаю найдете в гугле.

А вот фото не для туристов. Снято 28 июня.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(19:50:00 / 30-06-2015)

Убирают каждый вечер

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(14:19:10 / 29-06-2015)

давным-давно, стали пропадать билеты на поезда, оказалось, что ушлые предприниматели скупали билеты, а потом продавали их значительно дороже. для борьбы с этим предпринимательством билеты покупают с паспортом. мера оказалась вполне действенной.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:42:45 / 29-06-2015)

Бред это, в Европе паспорт почемуто не надо показывать когда в поезд садищься.

Аватар пользователя Композитор

А чем в Европе поезд или автобус хуже самолёта? Когда в самолёт садишься паспорт надо показывать и в Европе и даже боюсь в самом Израиле.

Аватар пользователя Vneroznikov

А у нас уже практически никогда не надо показывать билет. Ни на поезд, ни на самолёт. Электроный билет рулит.

Я уже забыл, когда последний раз бумажный билет покупал. Лет 5 наверное назад.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:44:39 / 29-06-2015)

Ну да, со стороны оно всегда виднее. Кст хочу спросить, а при чем тут Европа? Вроде разговор идёт о России.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:20:00 / 29-06-2015)

кто как не изгаильтянин, честно и пгавдиво поведает о всех кгасотах Госсии без утайки и лишн их укгашений

работа ЗАЕДУ вообще вдохновила)))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:47:23 / 29-06-2015)

Люди живут в хрущёвка ездят на автобусах вот и всё благо состояние. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:10:55 / 29-06-2015)

Да! Да! рядом завод благогодных эльфов - как на кагтинке! а у гномов Могдога - суггобы до 2-го этажа, им не пгивыкать - в туннелях жить...

Чудище шестигранное, якорь тебе в бухту, цепь на шею, мамой своей до конца не убаюканный, папой не обласкан - КАКОГО Х ХИБИНА ТЕБЕ ТУТ НАДО?

иди палестинцев поучи щи варить, рекомендую к Хезболле - там прфи, небольно и быстро

ПысЫ - рискну пригласить на "исключительное сафари", вводная - страна типа РФ, но не РФ, большей часть русскоговорящая, обожает евреев, ну просто вся страна обожает евреев, есть богаств подземных, есть народ коему до народа российского - как сопле до луны...

Приедешь? Хата на Алейхема будет, все кошерно...

Аватар пользователя Слон Пахом

Грустно все это...

Тут намедни одна парнокопытная скотинка, - млекопитающее, так сказать, из рода баранов семейства полорогих  из теплых стран - хвасталась своим домашним складом стоптанной б/ушной обуви в качестве доказательства уровня жизни "там" - и здесь.

Мы все обзавидывались

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:19:09 / 29-06-2015)

Сегодня у меня "день очистки дачи". Заставила дочку перебрать её барахло, скопившееся за несколько лет. А то шкаф в её комнате перестал закрываться...

Лень фотографировать, она своими джинсами - кофточками - юбочками набила здоровенный мешок для строительного мусора. Муж завтра приедет - вывезем к помойке.

Это я не хвастаю - наоборот, с огорчением констатирую, что нас тоже подсадили на потребление шмотья. 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(14:20:15 / 29-06-2015)

Мои впечатления о поездки в Россию

...

В целом Россия оставляет грустное впечетление

Всё, что между, мог бы снести на яндекс-диск и дать ссылку.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:20:37 / 29-06-2015)

///Торговые центры вполне западного уровня вот только в них гораздо меньше людей чем я привык видеть в Израиле, похоже многим просто туда не по карману ходить ну или может не соответствует духовным скрепам и уклад (ц)/// Чё за бред про "не по карману, странные выводы.


От +40 до -40 это обязательно растрескавшиеся асфальт, процарапанный бульдозерам асфальт и паребрики, осыпавшиеся штукатурка, и прочее прочее, ну или всё делать из камня.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:28:26 / 29-06-2015)

Перепады температур много где есть это не повод на ремонт забивать и сугробы не расчищать. 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(14:20:57 / 29-06-2015)

"люди живут гораздо хуже чем должны жить имея такие огромные ресурсы" - вторая часть Вашего вывода окончательного... что ж вполне справедливо! Мы над этим работаем - вот сбросим с шеи "нахлебников известных", введем в достаточном количестве необходимые элементы автаркии... и заживем так как того достойны. :) По поводу первой части окончательного вывода... та то Вы не привыкли к нашим просторам... :) На самом деле все наоборот.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:21:38 / 29-06-2015)

//////Обратно со мной в купе ехали две женьшины 40+ лет обуждающие свою жизнь. Очень сетовали на свои дачи в которые они ездят каждое лето по необходимости, выращивают там овощи, работа на даче тежёлая, машин у них нет добираються из города на электрички и автобусум/пешком, всё что там может понадобиться нужно тащить на себе, вода из колодца сортир во дворе. Весь это крестьянский труд отнюдь не от любви к природе а просто что-бы позволить поездку за границу или ремот в доме./////


Не думал, что Вы такой наивный. Как можно заработать на даче, если продукцию приходится "тащить на себе"? На даче нельзя заработать и при наличии машины. Дача - это для души. Для теток, с которыми Вы говорили, дача - это часть их активной жизни.


А у израильтян дачи есть? У Вас, например?


Вообще, дача - это показатель высокого уровня жизни. По нему россияне впереди планеты всей.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:49:14 / 29-06-2015)

А у израильтян дачи есть? У Вас, например?

а им негде дачи делать. :-)
слишком маленький кусок земли у палестины отжали :-) 

Аватар пользователя Офисный планктон

На даче нельзя заработать и при наличии машины.


Как нистранно, но есть небольшое количество людей, которые на своей даче не только для себя овощи/фрукты выращивают, но и на продажу. Но таких мало.

Кстати, недавно мне друг рассказал, что его сосед по даче выращивает виноград, делает из него вино и продаёт, причём и себя любимого не забывает. Природные условия - аналогичны московской области.


Дача - это для души.


Это для основной массы дачников (к коим и себя отношу). Причём есть дача у тёщи и себе впридачу строю. Ездим туда на машинах. Раньше были времена, когда ездили туда на общественном транспорте (автобусы плюс пешком), но об этом лучше не вспоминать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:05:22 / 29-06-2015)

/////Кстати, недавно мне друг рассказал, что его сосед по даче выращивает виноград, делает из него вино и продаёт, причём и себя любимого не забывает. Природные условия - аналогичны московской области.////


Вино из такого винограда сделать не получится. Его используют только для закваски. В выжимку добавляют большое количество сахара. Он и переходит в спирт. Фактически это бражка.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:46:03 / 29-06-2015)

сразу видно спеца )))

да, для вина в винограде должно быть много сахара, а он любит тепло. именно поэтому в Абрау Дюрсо, где среднегодовая температура чуть выше, чем в Шампани, получаются такие прекрасные вина.

ЗЫ. мой дед в Черкассах лупил из яблок. очень приличное яблочное и неплохая чача получалась ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Вино из такого винограда сделать не получится. Его используют только для закваски.


Не знаю, не пробовал - непьющий. Прикол в том, что я долгое время считал, что у нас виноград растёт, но не вызревает. А меня переубедили, что есть немало сортов, которые прекрасно вызревают и их можно так есть или вино из них делать. Осенью поеду туда за лозой на рассаду.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:59:09 / 29-06-2015)

Абсолютно согласен ))

На даче можно заработать только одним способом - если ее сдать (на лето)!

А так действительно, дача, она для души (англосаксам не понять).

Моей старенькой восьмидесятилетней маме бесполезно объяснять, что ящик консервированных (к примеру, израильских, бггг) помидоров стоит дешевле, чем та тяпка, которой она пропалывает грядки в самодельном парнике.

Но основной ее смысл в выращивании овощей - для тусовки с соседями! Почти все выращенное раздается и так же получается назад.

Некоторые идут на шоссе и там продают выращенное, но и здесь деньги не главное (хотя и немаловажное), но так, чисто пообщаться на воздухе. 

А уж косьба травы на участке, это действо вообще проибрело какой-то неведомый мне сакральный смысл. Каждый год покупается новый триммер )) Пронырливые таджики предлагают покосить "всего" за тысячу. Маме не объяснить, что за тысячу и я целыми днями буду всем косить от забора и до обеда, но не всегда получается )) 

Но зато ведро повидла из своих яблок редко доживает до нового года. 

Кстати, мама всю зиму жалуется на давление и головокружение...но всего через месяц на даче все проходит, а к концу сезона она выглядит поздоровевшей и похудевшей, даже сахар возвращается в норму ))

Но я в жизни не встречал никого, кто ставит целью с помощью выращивания помидоров и огурцов на даче скопить на поездку за границу! Это нереально по двум причинам - пенсионеры таким образом не поедут априори (им дети путевки купят), а активные граждане имеют другие, альтернативные и более высокие источники доходов для таких поездок. 

Нет ,в советское время были инженеры (и я таких знаю), кто на даче выращивал в парниках попеременно зелень, тюльпаны и редиску для продажи (рассчитав при этом коэфф. максимального использования земли). И даже были такие, кто тогда несказанно обогатился, бггг, но жить такими прошлыми воспоминаниями это удел ничего не понимающих в новых реалиях эмигросов. 

ЗЫ. Кстати, помню, еще в ГДР давали участки трудящимся. Только маленькие, сотки по три и я там видел немчиков, сидящих у своего "картонного" домишки на участке, засаженном травой и цветами, читающих газеты в креслах....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:12:13 / 29-06-2015)
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:18:28 / 29-06-2015)

у него фантазии совковой давности, издержки всех эмигросов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:25:55 / 29-06-2015)

Это так. Даже ярая нелюбовь к России у него какая-то совковая. По этой причине и не может написать про Россию приличную хуцпу. Вместо велелой хуцпы получается унылое нытье эмигроса.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:28:36 / 29-06-2015)

ну да, написал бы, что тетка продала оптом мешок китайских семечек и теперь едет покупать путевку в Турцию, и то бы кто-то поверил )))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:31:25 / 29-06-2015)

У вас с АнTюром батхёрт на дачную тему, вон там ниже по ветки подверждают, что явление вполне себе существует.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:48:38 / 29-06-2015)

не, батхёрт по совкам это у тебя, а мы просто издеваемся над тем, как ты уныло представляешь совоковую действительность ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Моей старенькой восьмидесятилетней маме бесполезно объяснять, что ящик консервированных (к примеру, израильских, бггг) помидоров стоит дешевле, чем та тяпка, которой она пропалывает грядки в самодельном парнике.


Никакие покупные помидоры не принесут столько удовольствия, как выращенные собственными руками.

Аватар пользователя Офисный планктон

... и тем не менее нужно вставать на корточки над дыркой, стыдно товарищи.


Если снизу через дырку не подглядывают, то чего стыдиться?  Интересно, а куда на этом вокзале делась канализация, которая присутствует на всех других вокзалах во всех более-менее крупных населённых пунктах России?


Требование показывать паспорт с билетом на внутренних линиях поездов очень странное с экономической точки зрения, но вполне понятное если важна  возможность слежки за передвижением людей внутри страны.


Слежка тут не при чём - борятся со спекулянтами, чтобы люди покупали билеты только для себя.


Обратно со мной в купе ехали две женьшины 40+ лет обуждающие свою жизнь. Очень сетовали на свои дачи в которые они ездят каждое лето по необходимости, ...


При таком путешествии не получится пообщаться с теми, кто ездит на свои дачи на собственном транспорте, а значит узнали далеко не обо всех дачниках.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:27:01 / 29-06-2015)

а куда на этом вокзале делась канализация

видимо, имелась ввиду чаша Генуя

давно на Московском не был. хммм... там такое еще осталось?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:30:58 / 29-06-2015)

Да вот имено такое там и было.

Аватар пользователя Композитор

Осталось. Просто там такой трафик и такой контингент, что обычный унитаз засирался бы за мгновение. Сходить по-большому было бы гораздо сложнее.

Так что решение вполне практичное и оправдавшее себя.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:40:38 / 29-06-2015)

Вот у нас на вокзалах не засирают почемуто. Если убирать регулярно не чего не засрут.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:44:26 / 29-06-2015)

Хосподя, та сколько там того Израиля и тех евреев... У Вас на вокзале - это где?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:49:03 / 29-06-2015)

ви тАки будете смеяться, но и в некоторых недешевых заведениях такое с понтом ставят. виноват ПутинТМ

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А и правильно. С точки зрения физиологии поза орла полезнее.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:50:37 / 29-06-2015)

Цеантральный автобусный вакзал в Тел-Авиве допустим, я был и на европейских воказалах там тоже не засрано.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:57:30 / 29-06-2015)

«европейских вокзалах»

 

Это где- В Швейцарии? Какова там проходимость людского потока?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:31:49 / 29-06-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1770953#comment-1770953

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:36:41 / 29-06-2015)

???? 

Зачем Вы мне в ссылках на мой вопрос то Израиль подсовываете, то свои измышления вместо ответов? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:40:37 / 29-06-2015)

Вы хотите сказать, что у меня теперь тут два акуанта ? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:15:20 / 29-06-2015)

Я хочу сказать, что первая Ваша ссылка  ведет на Израиль при том, что Вы как бы хотели удивить убогостью  Кирова; во второй раз я у Вас спросила, про европейские вокзалы ( в коих Вы бывали), но Вы мне подсунули чужой ответ.

Я, конечно, понимаю, что Вы еврей и не изменяете привычке отвечать вопросом на вопрос, но это уже слишком даже для еврея... Кручу, верчу, запутать хочу?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:29:13 / 29-06-2015)

Ссылка там на Кировск. Вот вам она же но на русском гугле.

https://www.google.ru/maps/@67.614702,33.664317,3a,75y,193.32h,100.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjUVBGo_DyKRGHsFf6UYsvw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:39:24 / 29-06-2015)

И? Обычный северный город, с очень даже веселенькими зданиями ... На вкус и цвет,как говорится..

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:40:30 / 29-06-2015)

Ремонт там только не где не делают всё сыпеться а так всё очень весёленькое

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:35:29 / 29-06-2015)

На центральном автобусном вокзале все нижние этажи зассаны так, что идти невозможно. Стойкий запах мочи. Лежат на картонках разлагающиеся наркоманы. Туалеты платные.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:36:15 / 29-06-2015)

А вы думаете та дырка в полу была бесплатна ?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:42:08 / 29-06-2015)

:) В Израиле с туалетами безусловно получше чем в России. Их просто больше. Но вокзалы это песня.

Летел недавно из Тайваня в Гонконг. Села Тайваньская деревня в полном составе. Незабываемый полет. Везде бывает по всякому. Можно везде найти и цветы и дерьмо.

Просто израиль и Россию сравнивать некорректно. Со Шведами можно, но они не так компактно живут. В целом в России проблем еще полно. Но тут от хозяина зависит, кто городом рулит.

Аватар пользователя Композитор

Боюсь, что на Московском вокзале Санкт-Петербурга ежедневно отправляется и прибывает столько пассажиров, сколько во всём Израиле нет граждан. Так что там в туалетах убираться пришлось бы постоянно и непрерывно, что не совсем удобно для посетителей.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:21:11 / 29-06-2015)

Очередей адских там не было. Вполне можно убрать вон пишут, что в Москве такого нету.

Аватар пользователя Офисный планктон

Можно-можно. И ремонт приличный сделать, и убирать регулярно - в другим местах же так сделали. Это начальник вокзала на своём месте что-то засиделся.

Аватар пользователя Vneroznikov

Ну, в прошлом году оставалось. Вообще-то, конечно, Ленинградский вокзал поприличней и в этом смысле, чем Московский. Питерцам есть над чем поработать.

Аватар пользователя Офисный планктон

Питерцам есть над чем поработать.


Что-то Президент в свой любимый Питер стал редко заезжать. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:29:45 / 29-06-2015)

вот только в них гораздо меньше людей чем я привык видеть в Израиле


"шопинг", как развлечение, не очень прижился.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:33:45 / 29-06-2015)

Угу.

Особенно шопинг по центровым "бутикам", где цены обусловлены не лейблом, а высокой арендной платой. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:35:18 / 29-06-2015)

В Израиле тарговые центры людей не напрегают цеными так сильно, идут покупают.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:41:08 / 29-06-2015)

так и в Питере покупают. но не везде. это рынок, знаете ли... ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:41:20 / 29-06-2015)

На кой перется в торговый центр, когда продукты в шаговой доступности? 

В торговые центры едут покупать барахло, быт. технику и прочую дребедень, но не каждый же день скупаться... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:10:45 / 29-06-2015)

Миша, хочешь знать мнение питерского сноба? Для меня Израиль это большая межпуха селуха! )) А в селухе по определению бутиков нет. Ну разве какой активный (еврей) сдуру назовет сельмаг бутиком...дык, это не показатель.

Аватар пользователя Vneroznikov

Вообще-то прямо рядом с Московским вокзалом стоит торговый центр Галерея. Более чем приличного размера - 192000 кв.м. общей площади.

http://www.malls.ru/rus/malls/20344.shtml

Я там сколько раз бывал - народу дофига и больше. И ведь покупают.

По ссылке - пишут, что в 2013 году посещаемость - более 25 миллионов человек.

При этом он куда меньше Меги Белая дача, которая для меня в Жуковском - ближайший большой торговый центр. 300000 кв.м. В выходные не протолкнуться.

http://www.malls.ru/rus/malls/document13054.shtml

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:10:28 / 29-06-2015)

Миша, наверное, по старой памяти в Гостинку забрел, по Невскому прошелся - там много полупустых лавочек.

Съездил бы в Мегу Парнас на экскурсию или в другой какой 

торгаш на окраине, вблизи спальных районов - увидел бы народ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:31:44 / 29-06-2015)

Ты лучше считай, эмигрос, каким станет уровень жизни Израиля, когда хозбалансы придется свести, и хватит ли твоего дохода на покупку и содержание ишака для следующего путешествия, бухыхы.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:31:37 / 29-06-2015)

Вы всё обещаете и обещаете.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:33:22 / 29-06-2015)

А при чем тут "обещать".

Загляни, например, в израильскую статистику по потреблению и производству энергии, оцени во сколько разиков разрыв, прикинь что придется отключить, если вдруг возникнут перебои с поступлением импортной.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:52:53 / 29-06-2015)

Ключевое слово тут если

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:55:30 / 29-06-2015)

Да, конечно, сланцевый газ из США придет-порядок наведет.  А в окружающем регионе вокруг все спокойнее.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(14:31:17 / 29-06-2015)

А фотоотчёт из Хибин? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:11:10 / 29-06-2015)

Да в сети и так хватает, популярное место.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:32:53 / 29-06-2015)

Знатно набросил, знатно. Прямо каждое предложение эталонно. А главное аргументированно ни одного тезиса оспорить нельзя, потому что ни один тезис не аргументирован по сути.

Какой-то "вип" поезд по цене неизвестного самолёта, какие-то две женщины - представительницы ВСЕХ дачников страны, какая-то секретная гостиница Кировска, какой-то "относительно новый спальный район" не ясно относительно чего и какой район, какой-то торговый центр неизвестно в какой день недели и время суток.

Я где-то был и что-то видел. Мне не понравилось, и вам не рекомендую. А ещё там снег.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:33:57 / 29-06-2015)

Да, информативность на высоте, в блоги убрал после первых предложений.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:38:55 / 29-06-2015)

Если вас что-то интересует спращивайте, я отвечу. Про всех дачников это вы сами придумали.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:45:05 / 29-06-2015)

о чём спрашивать то? будто мы своей страны не знаем...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:18:46 / 29-06-2015)

... Где так вольно дышит человек

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:38:41 / 29-06-2015)

В целом Россия оставляет грустное впечетление, люди живут гораздо хуже чем должны жить имея такие огромные ресурсы.

вы путаете жизнь в кредит и за чужой счёт, с жизнью по средствам. так вот мы живём по средствам. И ресурсы на самом деле стоят не так дорого как конечные продукты, а вот с их производством у нас напряг. Ну и опять это глупое сравнение жителей рудника в сибири с жителями центра Израиля. В общем статья не оч. Очередной упрощённый взгляд и узость суждений.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:37:39 / 29-06-2015)

Весь это крестьянский труд отнюдь не от любви к природе а просто что-бы позволить поездку за границу или ремот в доме.


Большего бреда придумать сложно... Стандартная дача - 6 соток ( клочок земли) - это и дом, и огород, и сад ... Дача - это "отдых души"... Да и в дачных товариществах есть свет и вода - не за бесплатно, а за деньги ( все как положено), а в некоторых даже газ...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:42:11 / 29-06-2015)

и на содержание всего этого уходит денег больше чем экономится от выращеного там лучка и картошки :-)))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:59:34 / 29-06-2015)

Они живут не в большом городе, дачи для них были финансовой необходимостью а не отдыхом, и не каких удобств там не проложено. На сколько они показательны не знаю, это просто зарисовка.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:10:19 / 29-06-2015)

дачи для них были финансовой необходимостью

ты серьёзно??? билет на поезд дороже стоит, чем то, что эти бабы там навыращивают. нашёл кого слушать. 


и не каких удобств там не проложено.

да ладно. сартир есть, свет полагаю тоже. нормальные удобства. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:12:28 / 29-06-2015)

Миша, тебе напомнить про программу газификации России? Знаешь, сколько уже газифицировано?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:18:40 / 29-06-2015)

Ну напомните в процентах с разбивкой по годам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:41:26 / 29-06-2015)

Ну куда ты лезешь, милой?! ))

Со своим аршином измерить Россию?

Только в 2014 году построено более 3 тысяч киломентов газопроводов...во всем Израиле наверняка меньше, бггг

Миша, тебе масштабов России не понять и не охватить в принципе. Это все равно, что я в Иерусалиме зайду в квартал арабской бедноты и по нему буду писать свои "путевые заметки".

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:45:14 / 29-06-2015)

То есть процентики будем утаивать поскольку стыдно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:03:10 / 29-06-2015)

программа до 20 года - около 86% газификации населенных пунктов, сейчас за 70%.

Миша, а в Израиле все населенные пункты газифицированы? процентик не подскажешь?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:16:00 / 29-06-2015)

А ссылка где ? У нас жилой сектор на электричестве вобщето нам газ в домах не нужен у нас нет морозов. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:23:21 / 29-06-2015)

Ага! Вот это "новость" - оказывается в Израиле население вообще не газифицировано! 

Какой кошмар, а вдруг ледниковый период вернется?

Миша, считал тебя умным либерастом, а ты ссылки требуешь ))

http://mrg.gazprom.ru/about/gasification/

ЗЫ. как у них все просто, в израиловке - перерезал кабель и ага, весь поселок без хавчика, бггг

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:25:10 / 29-06-2015)

Меня клоунада ваш начинает утомлять, начинайте закругляться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:36:35 / 29-06-2015)

ты начал эту клоунаду с тетками и уже притомился? 

ссылку тебе дал, что не так? 

разве если вырубить рубильник в вашем поселке наступит праздник? 

никакого резервирования нет, ТЭЦ нет, ГЭС нет, газа, и того нет, и ты утверждаешь о том, что это нормальное существование? 

самому-то не страшно?

и вообще, там где вы батарейки покупаете, приличный запас лет на сто имеется?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:40:59 / 29-06-2015)

А откуда у нас электричество если не чего нету ?  Снижайте градус клоунады.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:47:59 / 29-06-2015)

ссылку дай?

ЗЫ. Миша, ты не понел, твой градус клоунады с тетками просто зашкалил, мне до него далеко.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:19:53 / 29-06-2015)

Они живут не в большом городе, дачи для них были финансовой необходимостью а не отдыхом, и не каких удобств там не проложено. На сколько они показательны не знаю, это просто зарисовка.

Это не зарисовка- это наброс для тех, кто не знает реалий России.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:22:27 / 29-06-2015)

Вот тут человек считает что ситуация типична для России.

http://aftershock.news/?q=comment/1770904#comment-1770904

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:47:27 / 29-06-2015)

???? Вы  сами то читали:

 ну, это обычное явление в России, для старшего поколения, можно сказать образ жизни. Если есть здоровье, многие на дачах выращивают свои овощи, чтобы не покупать, например, израильские помидоры :). Да и деньги таким образом экономят. Сейчас продукцией с дачи мало кто на рынках торгует. А вот, помнится, как-то финны приезжали в гости в СССР ещё, сильно удивлялись, когда им дачу показали с участком земли. Мы так поняли, что для них это - роскошь.



Или Вы русский  разучились понимать? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:49:57 / 29-06-2015)

Вы ещё по буквам выделите. Вот ключевое предложение.


Если есть здоровье, многие на дачах выращивают свои овощи, чтобы не покупать, например, израильские помидоры :). Да и деньги таким образом экономят


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:54:19 / 29-06-2015)

ты ушибся, экономист фигов? ))

тебе же говорят, что израильсике помидоры не стоят даже разового билета на автобус до дачи ;) 

а на дачах уже ничего (кроме денег) не тратят, но получают здоровье, работая на свежем воздухе, кушая не это гидропоническое израильское говно, а нормальные грунтовые помидоры из парника.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:33:14 / 29-06-2015)

Миша, в моем садоводстве (от райцентра, города Всеволожска) уже много лет как работает магазинчик, где торгуют - не поверите - привозными овощами и фруктами.

Не хотят дачники в парниках париться, огурцы для себя выращивать. Косят лужайки, шашлыки по субботам жарят, в банях парятся и на озеро купаться ездят.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:34:12 / 29-06-2015)

Подозреваю, что люди есть разные.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:02:53 / 29-06-2015)

И? Знаете, почему не покупают израильские помидоры, а предпочитают свои? Потому что израильские - дрянь, да еще и дорогая, а выращенное своими руками - это же "песня" (запах один чего стоит... эх, Вы... Вам никогда этого не понять...), хотя не менее дорогая по физическим и финансовым затратам - разница в том, что за израильские платишь  сразу, а свои растянуты во времени.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:59:56 / 29-06-2015)

А вот, помнится, как-то финны приезжали в гости в СССР ещё, сильно удивлялись, когда им дачу показали с участком земли. Мы так поняли, что для них это - роскошь.

Не правильно поняли, нет, не роскошь. Многие финны имеют дачи....это они удивлялись, что и в СССР тоже есть дачи ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:34:57 / 29-06-2015)

ага.."и многие верят" (с)  )))

ЗЫ. Моя старая подруга, теперь фрау, тусутеся там с одним итальянским крестьянином, дык, тот когда нечто подобное читал в тамошней прессе, аж слезьми исходил от жалости (к подруге и ее родине), что она жила в "этой стране". Правда, в последнее время что-то слез не видно, видимо копит для собственной родины ))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:45:57 / 29-06-2015)

не знаю, как в Питере, в Москве избыток торговых центров, поэтому многие пустуют - покупатели смещаются в самые популярные.

поэтому центральные торговые центры могут пустовать, а вот в тех, которые за МКАДом, по прежнему царит "праздник жизни".

на днях забрела в один аутлет, поразили цены - горы шмотья практически по бросовым ценам, дешевле только даром, и все равно никто ничего не покупает.

наверное покупатель просто потерял интерес к шмоткам - ну куда набирать столько футболок и джинсов, если и то что есть - носить не переносить.

что касается качества жизни в РФ.

вчера очередной раз приятно удивили российские дороги.

в Тульской области на дорогах чистота, при этом в хорошем состоянии не только федеральные трассы, но и те дороги, которые находятся на балансе субъекта.

трава на обочинах подстрижена, при этом повсюду видны рабочие, занятые уборкой и благоустройством.

на М4 где-то на границе Московской и Тульской областей видели оленей, практически у дороги паслись

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:14:42 / 29-06-2015)

ага, позавчера ехал из Карелии, дык вдоль дороги с косамикосилками стоят и косят обочины! ))) 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:28:00 / 29-06-2015)

мало того, что обочины все выкошены, так на них ни соринки - образцовая чистота повсеместно ))

радуют видимые изменения, год назад было одно, а сейчас совсем другие картины.

особенно радует, когда заброшенные в прошлом поля в этом году прекратились в красивые зеленые моря, засеянные рожью.

жаль, что мы быстро промчались, можно было бы пофоткать и бескрайние поля и оленей

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:17:32 / 29-06-2015)

а вот в тех, которые за МКАДом, по прежнему царит "праздник жизни".

ну да. у нас в южном бутово 3 центра(один премиум) не считая кучи других магазинов. в одном бассеин, и кинотеатр.  куча ресторанчиков. народу не то что бы много, но без прибыли владельцы явно не сидят. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:46:11 / 29-06-2015)

Израильтяне, они такие смешные. Прилетал тут один к знакомым, я ездил (за компанию) провожать. Гость купил кортик. Он вообще-то сувенирный, но похож в ноль. Закатал в чемодан. В аэропорту, на досмотре, кортик высветился. Пришлось чемодан распаковывать, а закатан он был серьёзно. Я поржал и немного поругал бывшего офицера ВС СССР. Как там в Израиле относятся к перевозке холодного оружия в багаже при авиаперелётах? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:01:48 / 29-06-2015)

Вроде ножи можно перевозить в багаже если это не в салон идёт.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Обратно со мной в купе ехали две женьшины 40+ лет обуждающие свою жизнь. Очень сетовали на свои дачи в которые они ездят каждое лето по необходимости, выращивают там овощи, работа на даче тежёлая, машин у них нет добираються из города на электрички и автобусум/пешком, всё что там может понадобиться нужно тащить на себе, вода из колодца сортир во дворе. Весь это крестьянский труд отнюдь не от любви к природе а просто что-бы позволить поездку за границу или ремот в доме." - ну, это обычное явление в России, для старшего поколения, можно сказать образ жизни. Если есть здоровье, многие на дачах выращивают свои овощи, чтобы не покупать, например, израильские помидоры :). Да и деньги таким образом экономят. Сейчас продукцией с дачи мало кто на рынках торгует. А вот, помнится, как-то финны приезжали в гости в СССР ещё, сильно удивлялись, когда им дачу показали с участком земли. Мы так поняли, что для них это - роскошь.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:14:07 / 29-06-2015)

Ну какая это роскощь если нужно делать то что не хочеться, только что-бы сэкономить денег.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(15:11:51 / 29-06-2015)

История с начальником охраны рудника шита белыми нитками, надо б доработать...а так - малость поправить орфографию, добавить случай с медведем и/или водкой - на Эхо Москвы ваозьмут аж бегом..

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:16:36 / 29-06-2015)

Медведей не видел, водку не пили только следы зайчие в лесу были да полатку чуть ветром не унесло.

Вы не верите в таких начальников охраны ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:13:35 / 29-06-2015)

Не жизненен сам диалог(щаз будет сарказм), хотя, как же я мог забыть! Начальники всех охранных структур должны наизусть помнить названия организаций, поддерживающих санкционную политику против РФ! Точно! Тогда, конечно, да...(узнав что я работаю в американской фирме засветившейся в новостях как выполняющею американские предписания по ограничениям торговли с частью российских банков), не, ну конечно, вы могли, приняв гордую позу, сообщить ему всю эту информацию, это Ваше право, но я имею полное право над этим искренне ржать. И буду. Уже изложил Вашу историю со своими комментариями двум знакомым. Весело получается. Спасибо.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:12:36 / 29-06-2015)

Да вроде я диалог не привёл а так пересказ. Вам так страно что начальник охраны мог запомнить название очень крупной американской фирмы из новостей ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:14:17 / 29-06-2015)

Не только мне.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:17:11 / 29-06-2015)

Интересно почему, вот вы помните название американских фирм ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:21:54 / 29-06-2015)

С десяток. Но это - насильственное запоминание. Мне оно ни по работе, ни в жизни не надо, если завтра я эти названия забуду - буду только рад.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:25:50 / 29-06-2015)

Ну так чем он вас хуже.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:40:57 / 29-06-2015)

Тем, что всем на эти действия против российских банков абсолютно насрать. Русские не любят российские банки, российское правительство, российские СМИ, российский бизнес(особенно, связанный с ЖКХ и дорожным строительством). Любят Путина, медведей, водку, автомат калашникова и нихрена не делать(да, так нас воспитал Голливуд, мы были другими когда-то). Вот если бы вы были известный блоггер или там, хулиган местного значения, показывали б бабушкам пипиську в подворотне или нацарапали на машине сына мэра всю правду о нём или его папаше - вот это начальника охраны насторожило бы, вам бы выдали пинок под копчик и объяснили дальнейшие штрафные санкции при проникновении на территорию ответственности. А если б вы были в ментовской ориентировке, то начальник вам улыбнулся бы и предложил довезти до очень красивой горы/дерева/ущелья, довёз бы до КП, где вам резво покрутили бы ласты и сдали б наряду ППС или ещё каким землянам.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:44:21 / 29-06-2015)

Он задежал нас не за санцкии а за то, что находились на територии обьекта где не положено, в конце его начальство сказало ему нас вывезти до ближайшего посёлка. Но до этого он засирал мне мозг своей политической подковоностью, наверно читатель АШ.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:13:19 / 29-06-2015)

Так всё-таки задержал? Вот и молодец, не зря хлеб ест. Это приятно. Самая большая проблема РФ - непрофессионализм. Все на АШе пальцы мозолят, работать мало кто может и хочет...некоторые города, так вовсе как вымершие стоят - все жители читают АШ. Если человек делает своё дело, он может при этом нести любую хрень, твоё дело: слушать или нет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:17:58 / 29-06-2015)

Его дело было дождаться распорежения начальства а не засирать мне мозг. Тем более сам он и виноват, что разметку нормальную не сделал на обьекте.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:19:43 / 29-06-2015)

Вам вечером патруль довёл до сведения где вы и что? Вот эти - реально виноваты.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:20:12 / 29-06-2015)

А поезда действительно очень дорогие. И самолёты тоже. Ребята звали на Камчатку поохотиться, а я не тяну материально. Всё - кончилась халява. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:35:03 / 29-06-2015)

Да вроде обычный поезд не так дорог.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:16:44 / 29-06-2015)

Это вам рубль не так дорог. Вот поражаюсь я иностранцам - можно ЗА КОПЕЙКИ!!!!посмотреть Байкал, сфоткать ОХРЕНЕННО КРАСИВЫЙ Горный Алтай, поусираться от страха быть поломанным медведем на Камчатке - это ж какая халява!!! А они пузо греют на Кипре, Израиле или в сраном Тунисе...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:20:52 / 29-06-2015)

Я был на Алтае и вот в Хибинах, природа красивая но кроме природы есть много напрягающих туристов моментов от которых постояно плюёшся а мне ещё просто я русский язык и установки культурные более менее понимаю, остальным гораздо сложнее.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:25:15 / 29-06-2015)

Следующим пунктом рекомендую п.Листвянка на о.Байкале. Это как раз в том месте, где из него Н.Ангара вытекает. Обязателен к просмотру о.Ольхон. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:17:00 / 29-06-2015)

Все эти сравнения они неточны потому что все по разному. Давайте возьмем например Израиль и Россию

Расходы на одежду в Израиле.

Шорты, майки, кроссовки, джинсы, сандали - 10 месяцев в году
Расходы в России

Зимний комплект, осенне-весенний комплект, летний как в Израиле.

В Израиле аренда квартиры
Аренда 2 комнатной квартиры в районе 1000$ (ипотечная ссуда на 28 лет так же примерно). Вода - 4 куба на человека (и это в жару) все что выше резко дороже. Налог муниципальный на площадь квартиры на двушку 70-100$, электричество 120-150$. Стоянка, лифт, уход - еще 100$. Итого двушка - под полторы тысячи.

Транспорт
Проезд в автобусе - 1,5$, проездной 50$ Машина в месяц если в кредит или лизинг в месяц - 400-500$. Мобильный, интернет, тв - еще 100$

Питание
Еда скромно на одного взрослого 400-500$ в месяц
Кафе ресторан - 20-40$ Фастфуд 5-10$ - на раз

Зарплаты
В основном офисы, "средний класс" - 1500-2000$

Дач нет, запасов продуктов не сделать.

Торговый центр один два на город в 30-40 тыс. Стандартный набор брендов, плюс кафе. По вечерам торговые центры полны потому как это фактически единственный центр развлечений. Городской парк и торговый центр.

Центрального отопления нет (структуру содержать не нужно). Канализация без очистки идет в море в прибрежных городах.

Четыре электростанции. Электрическая компания монополист.

Три-восемь дождей в год вот и вся непогода.

У 68% населения в банке овердрафт от 500 до 10000$
Ссуды у 82% процентов
  
     

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:20:13 / 29-06-2015)

Торговый центр один два на город в 30-40 тыс. Стандартный набор брендов, плюс кафе. По вечерам торговые центры полны потому как это фактически единственный центр развлечений. Городской парк и торговый центр.

У 68% населения в банке овердрафт от 500 до 10000$
Ссуды у 82% процентов

мда. в целом израиль оставляет печальные впечатления :-)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:28:51 / 29-06-2015)

Есть и плюсы :)

Фактически страна как один большой город, типа Сингапура. Удобно. Море средиземное. Вообщем курорт и военная база.

Категории работников:
Правительство ворует
Филиалы иностранных компаний - жируют
Религиозные - живут на пособия
гастрабайтеры (а также арабы, эфиопы) - Пашут на всех на черновых работах (стройка, уборка, обслуживание)
Военные - воюют
После армии - не парятся сидя на жопе по разным охранам
Пенсионеры - кайфуют
Офис, нормальное производство - все остальные

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:33:55 / 29-06-2015)

из всего перечисленного только море заинтересовало. Остальное и у нас в избилии.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:20:25 / 29-06-2015)

Весь это крестьянский труд отнюдь не от любви к природе а просто что-бы позволить поездку за границу или ремот в доме.

Чушь и бред. Выращенный на даче урожай всегда обойдется дороже такого же, купленного в магазине. Всегда. Проверено и посчитано. Либо они все-таки просто любят это дело, либо являются адептами "ведь свое, без химии". Это если выращивают для себя. Если же на продажу, то тут много не заработаешь, это только как прибавка к пенсии бабушкам подходит. Да и то, устроившись консьержками, они заработают больше.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:33:31 / 29-06-2015)

Ну покажите  расчёты тогда будет предметный разговор

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:35:57 / 29-06-2015)

простой вопрос: сколько стоил билет на поезд в котором ты встретил этих светочей экономики 80-го размера?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:39:19 / 29-06-2015)

Они ехали не к себе на дачу а в Питер. Какая дача ранней весной на севере ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:51:39 / 29-06-2015)

Видимо ехали за деньги, заработанные тяжелым "крестьянским трудом" на даче...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:58:03 / 29-06-2015)

однако. этж какая должна быть урожайность дачки, что бы за 3 месяца дачно сезона срубить бабла на поездку, да ещё с учётом курса рубля... не иначе как они на ней алмазы выращивают? :-)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(15:52:56 / 29-06-2015)

выходит деньги на билет до питера, в вагоне поезда-самолёта у них были, а на поездку в турцию, которая стоит лиш немногим дороже, нет? мишань, ну ты вроде еврей, а считать деньги совсем не умеешь. да ещё мнение о стране строишь на основе бабьих пересудов. грусное ты впечатление о себе оставляешь.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:59:50 / 29-06-2015)

Немного дороже, вы клоун местный ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:00:58 / 29-06-2015)

ты цену билета назовёшь или так и будешь изворачиваться?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:08:42 / 29-06-2015)
Я должен называть ? Вы же тут сравниваете поездку в турцию с поездкой в Питер на вечернем поезде.
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:17:57 / 29-06-2015)

ясно. знаешь... вот когда народ повалил из СССР, все вопили что "МЫ ТЕРЯЕМ ЛУЧШИХ!!!11". но я знал — мы избавляемся от самых бесполезных, ленивых и глупых. теперь, через много лет эти люди пытаются вернуться, для многих это уже невозможно и они отчаянно ищут здесь недостатки, что бы спокойно жить там.  

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:43:07 / 29-06-2015)

Да ладно не гони про Питер. В ТЦ галерея и невский атриум около московского вокзала ни днем,ни вечером  яблоку упасть негде. Все скрепы рассыпались. 

И про окрестности ладожского не надо . Там разные есть, но все приличные. Один Рио с попугайской расцветкой чего стоит.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(15:51:14 / 29-06-2015)

Как у пользователей АШ засвербило то.

Рудники город Кировск принадлежат компании ФосАгро.

Бывшее владение группы Менатеп. Один из сегодняшних владельцев 

Андрей Гурьев. 

Питерские дачи на 101 км с советских времен.

Контингент АШ весьма далек от российского народа. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:55:22 / 29-06-2015)

А Вы не внимательны, товариСЧ писал про жительниц Кировска, которые тяжким крестьянским трудом на своих дачах зарабатывают на путешествия (видимо, в Питер).., а не про питерские дачи...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:56:42 / 29-06-2015)

Это вы фигню написали, я такого не писал.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:05:41 / 29-06-2015)

Отказываетесь от "своих" теток?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:00:02 / 29-06-2015)

Контингент АШ весьма далек от российского народа. 

это точно элиты. эмигросы. они повсюду. :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:29:13 / 29-06-2015)

Питерские дачи на 101 км с советских времен.

ты тоже ушибленный? 

сейчас на месте некоротых из дачных садоводств городские кварталы стоят.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:00:50 / 29-06-2015)

Внимание, Михо трет сообщения, в которых говорится о том, что торговых центров в израиловке до смешного мало!

по всей видимости крайне болезненная и сакральная для него тема

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:02:18 / 29-06-2015)

Я тру враньё без доказательств вас тоже начну.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:08:47 / 29-06-2015)

вы совершенно не умеете дискутировать.

вам дали ссылки, вы, вместо того, чтобы опровергнуть представленную информацию и предоставить свои данные, трете неудобные для вас сообщения.

то есть реагируете крайне болезненно, рефлексируете, хотя сама по себе тема выеденного яйца не стоит.

то есть мы по сути нащупали ваше слабое место, разве не так?

вы - классический колбасник, который измеряет уровень успеха той или иной страны торговыми центрами.

и любой негатив в израиловке на эту тему выбивает вас из седла!!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:10:44 / 29-06-2015)

Я тру набросы где нет доказательств человек не дал ссылку на количество ТЦ в Израиле хотя я его просил это сделать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:17:32 / 29-06-2015)

были ссылки, я по крайней мере, по ним ходила и ничего противоречащего сказанному не нашла.

но теперь вы их благоразумно потерли, это непорядочно!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:22:45 / 29-06-2015)

Вот список крупных ТЦ Израиля их не 13 поэтому я его набросы стираю http://www.zooloo.co.il/canyonim/

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:35:48 / 29-06-2015)

Москва занимает 7 место в мире по количеству представленных брендов.

какое место в этом списке занимает тель-а-вив?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:38:05 / 29-06-2015)

Понятия не имею, что это метрика вообще считает ?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:42:35 / 29-06-2015)

количество представленных международных ритейлеров в крупнейших городах мира

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:57:36 / 29-06-2015)

Баска, в Израиле на каждый город (а город это и 15-20 тысяч может быть) крупный торговый центр (по израильским меркам крупный). По типу многоэтажного универмага. Вы спорите потому как не определились что считать торговым центро, а что крупным универмагом.

В Израиле нет огромных площадей и гиганских рынков. В стране 6 миллионов населения.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 день)(16:08:26 / 29-06-2015)

А вот краснодарцы по Ростову-на-Дону ездили (внутри ссылки)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:46:07 / 29-06-2015)

Путевые заметки Миши меня натолкнули на то, чтобы поделиться в камрадами недавним умозаключением.

Был я тут на выходных в Карелии на ралли "Белые Ночи" и проезжая по Карельской республике подумал вот что:

У несчастных финнов долг составляет более 16 тыс. евро на человека ,а у них все так чисто, ухожено, дороги ровные и асфальтированные...а в Карелии долгов у жителей нет, НО почему вокруг такая нищета, блеклость, ведь богатый край и народу не много?

Там, где я жил - "частный отель отца Василия" дом обит не "дорогим" сайдингом, а "дешевой" струганой фасонной доской! 

Казалось бы живи и процветай...что мешает, как у финнов? Может в долг взять ...по 16 тысяч евро на рыло? А?

ЗЫ. нет-нет, по сравнению с десятилетней давностью прогресс в чистоте налицо, но нищета просто бросается в глаза....

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(17:34:16 / 29-06-2015)

а в Карелии долгов у жителей нет, НО почему вокруг такая нищета, блеклость, ведь богатый край и народу не много?

 По словам Путина необходимо вкладывать в инфраструктуру.

  Если брать кредит в валюте, которая подешевеет, то долг списывается.

Финн работает на экспорт. Случился в Европе дефолт и за евру

дают в глаз. Финну заплатили юанями. Одним юанем финн заплатил

свой долг. 

 Народишко Карелии и прочего Северо Запада бежит от нищеты.

Причина полагаю такая же как и Кировске. Компания ФосАгро

место регистрации Москва. И налоги там. 

 Бежит  народ в наш любимый Питер. Если вспомнить историю, то 

первая русская революция была совешена нищими голодранцами

которые понаехали.

Про дачи петербужцев. На жд линии Кошта - СПБ находится

станция Пупышего. Искомые 100 км. Дачи  там вполне продаются говорит гугель.

Если тетенька понаехала в СПБ на пмж из Ленобласти, то вполне может иметь дачу в Пупышего.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:37:12 / 29-06-2015)

для тех ,кто не ф теме, Пупышево - это такая пердь!.... ))

как и все остальное, что ты тут написал.

Аватар пользователя Композитор

Пупышево это как раз такое чудесное место, до которого не долетает никакая радиация. Но это секрет!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:35:00 / 29-06-2015)

там своего дерьма хватает, из Волхова долетает ))

Аватар пользователя Композитор

В Волхове люминий давно кердыкнулся.

А потом, роза ветров там такая, что даже если в Волхове новый чернобыль внезапно рванёт, то всё равно мимо Пупышево уйдёт.

С Ленинграда что-то теоретически может притащить. Но это 100 км. И кандидатов на выпадение осадков там по пути немеряно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(17:48:11 / 29-06-2015)

не знаю что тут можно обсуждать

сложилось вот у человека такое вот впечатление от такой вот поездки

почему это становится причиной

лавины комментариев

с общим смыслом

ах какой ты миша нехороший!  и вообще ссуко еврей!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:45:05 / 29-06-2015)

замечу, что ссуко-евреем назвал его здесь только ты - ссуко-эмигрос.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(17:58:43 / 29-06-2015)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:18:23 / 29-06-2015)

ты-больной ублюдок ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(18:29:34 / 29-06-2015)

кадр между прочим из документального кина

с моим участием

спер пленку в свое время из конторы

на всякий случай

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:48:37 / 29-06-2015)

У него не впечатления, а выводы, причем порой "замечательные":

Они живут не в большом городе, дачи для них были финансовой необходимостью а не отдыхом, и не каких удобств там не проложено.


Откель инфа? От ОБС? А ведь Мишаня любит достоверность типа ссылок..



Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:50:07 / 29-06-2015)

Ну собствено они сами и сказали, они не знают какое у них состояние финансов по вашему ?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(18:55:41 / 29-06-2015)

и отсюда логично следует

афтор - гад, мерзавец и негодяй

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:45:54 / 29-06-2015)

Миша, ты молодец! Тут давеча тема была от скайшипа80 про туфли в кладовке, шла на рекорд по кол-ву комментов, теперь вот ты вполне безобидной заметкой вызвал столько эмоций у людей, и главное, столько нового о людях узнаёшь!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(19:52:22 / 29-06-2015)

Да людям скучно, который год крах США уже ждут все темы перётерли уже.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:08:10 / 29-06-2015)

с такими как ты не скучно, ты скучать не даешь.

а что за крах, дык, мы улыбаемся и машем...дохтур прапор возможно не доживет ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...