Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бразилия считает позитивной идею общей валюты БРИКС

Аватар пользователя greygr

Идея общей валюты БРИКС позитивна, но соответствующие предложения надо обсуждать с технической стороны, заявил посол Бразилии в России Антонио Жозе Валиим Геррейро.

"Безусловно, данный вопрос уже неоднократно поднимался и обсуждался при самых разных обстоятельствах. Мы считаем, при том, что сама идея крайне позитивна, так как позволила бы при товарообмене использовать одну валюту и не зависеть от пертурбаций на валютном рынке, но вопрос крайне сложный, должен быть углубленно изучен сначала на техническом уровне, уровне экспертов, разбирающихся во всех положительных и отрицательных аспектах возможного внедрения единой валюты", — сказал Геррейро в интервью РИА Новости.

Посол отметил, что саммита в Уфе ожидают запуска практической работы Нового банка развития БРИКС. "На саммите в Форталезе были подписаны два основополагающих документа о создании новых механизмов развития: Нового банка развития и Пула валютных резервов. Сейчас все страны-участники активно занимаются тем, что на законодательном национальном уровне ратифицируют подписанные соглашения. Что касается Бразилии, и палата депутатов, и сенат проделали всю необходимую работу, в связи с чем мы ожидаем, что благодаря совместным усилиям с нашими партнерами саммит в Уфе даст начало практической работе новых институтов", — сказал он.

По его словам, сотрудничество с банком развития БРИКС "даст положительный импульс к развитию всех проектов, которые являются нашим основным приоритетом для инвестиций". "Что касается Бразилии, мы уже выбрали нашего представителя, который войдет в состав совета директоров. Более подробно аспекты работы банка будут обсуждаться на саммите в Уфе, для этого специально в состав официальной делегации включены министр финансов и председатель Центрального банка Бразилии", — отметил он.


ИСТОЧНИК


Ну уж, не знаю, не знаю... Впрочем в перспективе всё равно придут к единой мере стоимости, привязанной к реальному ресурсу.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(12:16:07 / 29-06-2015)

Рубанияль? 

Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 9 месяцев)(12:21:41 / 29-06-2015)

Впрочем в перспективе всё равно придут к единой мере стоимости, привязанной к реальному ресурсу.


Например?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:33:06 / 29-06-2015)

кВт*ч.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(12:36:43 / 29-06-2015)

Энергию можно использовать по разному. Поэтому количество произведенных кВт/ч не показатель.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:29:03 / 29-06-2015)

Сравнивать две страны на либо по произведённым, либо по потреблённым и такими парами пользоваться только в их междусобойчике не распостаняя его на другие страны.

ПС: там умножение, а не деление - это две большие разницы.

 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(12:40:29 / 29-06-2015)

Полученные Вт*час от солнца при загаре учитывать? Сомали с Афганом станут богатейшимами державами, а РФ и Канада занищебродят.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:48:55 / 29-06-2015)

а счего? Это просто ИЗМЕРИМЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ эквивалент реальной стоимости....

а сколько и кто произвл не  волнует.. если  на булку  хлеба надо 5 квт*ч энергии значит пять и надо... станет меньше  кто то нанчет богатеть а потом цены  пойдут вниз.... 

это просто мерило стоимости и его главный  плюс ИЗМЕРИМОСТЬ и НЕИЗМЕННОСТЬ - а уже  его производные в  физическом  выражении это вторично... и Егопроизводство тоже.... 

Я так  думаю что в будущем  всетаки уйдут от гарантии Материальными ценостями к  гарантии в эквиваленте  энергии тк это удобнее... Энергетический  эквивалент вещей - вобще никак не  связан с накоплением  Матценностей и гарантией - тк золото посути  тоже  энергия затраченное на его получение из руды или синтез....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:50:20 / 29-06-2015)
согласен
Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(3 года 12 часов)(13:04:44 / 29-06-2015)

Прикольно было бы измерять в живых гражданах. 😁

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(16:26:26 / 29-06-2015)

А если гражданин больной, он стоит как обычно или меньше? А качок 120кг стоит как старушка или нет? А если больной раком или спидом, то стоит меньше? А если без ноги?

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(3 года 12 часов)(17:49:54 / 29-06-2015)

Не те вопросы задаете, живой гражданин - все, больше нет критериев. Основной вопрос в конвертировании.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:08:37 / 30-06-2015)

Читаем Мертвые Души... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(13:11:43 / 29-06-2015)

Имеется ввиду эквивалент кВт*час. Вы можете отличить кг золота от эквивалента кг золота? Или для вас это одно и тоже? Слово мера ничего не значит?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:07:55 / 30-06-2015)

Почему нет? В любом случае на добычу и переработку килограмма золота  нужно N энергии и если ГОСУДАРСТВО выполняя одну из своих основных функци гарантирует мне  что потратив N кВт*ч я получу свои 1000 грамм  золота то почему нет?

Насчет эквивалетности:

сколько стоит один Рубль? и является ли он эквивалентом  одного кусочка  хлеба? 

Сколькостоит Один доллар? и Эквивалентен ли он 1,5 булкам хлеба? 

В обоих случаях СТОИМОСТЬ элементов ПРИМЕРНО ОДИНАКОВА....

Так что я невижу сути вашего вопроса если сейчас вам ничего не мешает взять деньги и пойти купить киллограмм золота то при переходе к энергетическому эквиваленту непоменяется ничего кроме нивелирования манипуляционной  компоненты из системы....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(12:27:44 / 30-06-2015)

Дружище, я отвечал sklyapas.

А с вами я полностью согласен.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:39:33 / 30-06-2015)

Бывает... +) Приятного... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(13:17:29 / 29-06-2015)

Ага - это сразу, как только Сомали и Афганистан научатся за недорого превращать солнечные лучи в энергию.

Проблем ведь с построением гелио-станций и себестоимостью их электроэнергии нет?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:34:33 / 29-06-2015)

ну , думаю, речь идёт об аналоге sdr.....только без бакса

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 10 месяцев)(12:44:15 / 29-06-2015)

Именно про него, методология абослютно такая же, Банк БРИКС = Аналог МВФ, только "с бледжеком и ш..."

Забаво будет (вероятно) наблюдать торговлю товарами и ресурсами с обменной операцией SDR БРИКС на SDR МВФ)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%91%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%A1

Как будто Алекс или кто-то еще отсюда статейку то написали.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(12:34:34 / 29-06-2015)

Нац валюта - залог суверенности нацэкономики.

Мало всем Еврика в ЕС, который загасил младоевропейцев? 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(13:13:34 / 29-06-2015)

Еврик это товар, деньги не должны быть товаром. Если нац валюта является товаром и торгуется на биржах, вам не видать суверенной экономики.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(15:17:50 / 29-06-2015)

Можете указать, в чем причина ваших мыслей?

Связь между суверенной экономикой(кстати, что понимаете под этим) и валютой страны. Нац валюта это не валюта БРИКС. Нац это нац, валюта БРИКС это будет валюта стран БРИКС.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(05:54:16 / 30-06-2015)

Ключевое слово "торгуется". Деньги есть эквивалент обмена продукта(услуга, товар и т.д.) на продукт. Деньги это информация об эквиваленте, о мере. После того как обмен произведён деньги больше не нужны. Но если деньги это товар, то они продолжат свою деятельность и после обмена продуктом. Торговля на бирже деньгами может быть использована и используется как инструмент управления. Любой субъект извне сможет оказывать управляющее воздействие на валюту.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:46:53 / 30-06-2015)

Любой субъект извне сможет оказывать управляющее воздействие на валюту.

Попробуйте оказать влияние на доллар, или йену или юань извне. 

А что на счет огромных сумм лежащих на счетах ПФР, и других фондов, если есть специалисты, умеющие их приумножить, зачем им лежать увеличивать инфляцию, изымать М2 из оборота экономики?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(12:23:43 / 30-06-2015)

Дэголь уже как то оказал влияние на доллар. Да и потом, если Китай предъявит долг США что случится с долларом?

На счёт лежания валюты. Если валюта товар, то она может лежать и накапливаться. Если валюта эквивалент, то складировать её просто невозможно. Т.е. вы можете отмерить линейкой что-нибудь, но вы не можете складировать сантиметры с линейки, это не возможно. Смысл денег в обмене товарами, а не в накоплении. Многим это трудно понять.

Вот золото было товаром изначально и его действительно можно складировать. 

Если, предположим, БРИКС создаст валюту, которую невозможно накапливать, которая будет всего лишь эквивалентом, то БРИКС получит независимую валюту.

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(3 года 12 часов)(12:58:59 / 29-06-2015)

Национальная валюта для внутреннего употреба и единая для всех для внешнего. В итоге так и будет. Имхо, конечно же.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:49:18 / 29-06-2015)

мне кажется полезным, для противостояния доллару.

Энергия тоже кажется наиболее адекватной единицей, в перспективе.

Все ведь от нее, родимой. Вся жизнь и цивилизация на ней произрастает.

Только бы не превратиться в тупых жрунов, если большой и почти дармовой, ее склад отыщем.

Энергия - тоже лишь средство, для нас, идущих впотьмах, во многом наугад, вперед.

Интересно было бы Алекса "послушать". Он в этой теме давно.

Не о столь философском. О единой валюте БРИКС.

ПС: Это, конечно, не решает вопрос с ростовщиками.

Что не делает систему лучше, просто удаляет фатально сгнившее.

В худшем случае, может даже завести в ровно тот же тупик, в дальнейшем.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:34:32 / 29-06-2015)

Энергию очень трудно хранить и совсем невозможно мошенничать, так-что ростовщики от этой меры убегут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:00:20 / 30-06-2015)

я про единую валюту БРИКС.

А с энергией. Эти гаврики и бумажную, как золото, могут начать эмитировать.

Если не запретить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:00:48 / 30-06-2015)

Это не золото, его не спрячешь и не сохранишь так просто, а значит и мифам типа форта Нокса веры не будет. Единственное что можно запретить - дисбаланс платежей обнулением в конце отчётного года, как минимум между странами.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(15:21:13 / 29-06-2015)

Уран это оружие и энергия вот и мера всего.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(15:23:10 / 29-06-2015)

По старинке женить владимира на тетке слева и будет мир планете)))

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(15:31:30 / 29-06-2015)

Вопрос об общей валюте выгодно откладывать Китаю, у них сильный юань, который может конкурировать с мировыми резервными. Добавить в силу валюты наши ресурсы, некую сущность Бразилии получится неплохой союз. Это звучит неграмотно, но в этом есть смысл.

С нашими восточными тонкими друзьями трудно договориться. У нас президент терпеливый, но чинайцы еще более терпеливые.

Скоро 2018, и от того, кто будет у власти будет зависеть очень многое. Трудно не верить в клановость и побратимость власти. 

Почему при И.В. Сталине не было школьных друзей отца народов у крупных инфраструктурных проектов? А после. Что стало со страной при Хрущеве.

Одни только квартиры, сталинки - хрущевки говорят о многом. И возьмем нашу "любимую" сшашку.

Власть меняется, а американцы как жили на уровне, так и будут жить. Хоть билы, клинтоны, буши, или вообще обамы, войны войнами, а экономика 1 в мире. Понятно, что колонии кормят, гражданские войны и звры других стран присваивают, а что у нас, кроме надежды на крах доллара, только Автоваз есть, да Мосэнерго с Чубайсами и Алешками в семейных трусах. 

На валюту нечего надеяться. И помощи ждать неоткуда. Пятилетки бы нам. Ведь все есть для этого, а уже более 15 лет встаем с колен. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...