Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопросы ополченцев сборщикам гуманитарной помощи: "Где деньги, Зин?"

Аватар пользователя alexsword

В данном случае вопросы ополченца известного как "Стакан Диваныч" адресованы Алексею Анпилогову (КЦ "Новая Русь"), но, думаю, внятной системы отчетности не существует и у многих других.  Предсказуемость вопросов такого плана (вызванных отсутствием отчетности), кстати, одна из причин, почему АШ не стал связываться с подобными организациями, хотя было много запросов в том году на пике движухи. 

Непонятно, почему нельзя было выделить "центры ответственности" с ежемесячным отчетом с указанием полученного и распределенного по центрам (в виде денежного эквивалента).  Секретность такой подход не нарушит, а ответственность за полученный ресурс и контроль над его расходом передаст со сборщика гуманитарки на уровень оргединиц ополчения.   

Обновление: По запросу Алексея, текст переписки убрал, там много персональных данных (фамилий) исполнителей, не имеющих отношения к сути конфликта, оставил только ссылку. 

Партнёры или подельники?

ИСТОЧНИК

Я долго ломал голову над вопросом, что же это было? Помутнение по накурке? Приступ идиотизма? Белочка? Кого ни спрашивал из числа знакомых с А.Анпилоговым, все утверждали, что в пьянстве не замечен. В употреблении наркотиков тоже. Но, при всём этом, и глупым его назвать трудно. То есть кем угодно, но только не идиотом. Так что же это?

Потом осенило. Очевидно, человек просто не в курсе, что такое термобельё, как оно выглядит и чего стоит, даже в 13 экземплярах. А именно такое количество было получено танковым подразделением бригады "Одесса" от КЦ "Новая Русь". То есть, человек попросту не имеет ни малейшего представления, что термобельё по своей сути, современный вариант нижнего белья. Сиречь, кальсоны.

Причём, прислано было наиболее простое и дешёвое. Но, конечно же, и на том спасибо. Но, дело опять таки не в этом. Судя по пафосу наезда, видимо г-н Анпилогов полагал, что термобельё, это нечто вроде чего-то такого, что позволит выживать танкистам в случае детонации боекомплекта. Ну, хотя бы нечто такое:

Что соответственно должно стоить очень дорого и быть добротным и переходящим из рук в руки, как, скажем, караульный тулуп.

Можно только догадываться на какую сумму развели незадачливого сборщика помощи Новороссии, если он не в курсе, на какую сумму и в каком виде он санкционировал и финансировал гуманитарку на 13 танкистов. Но, как такое может быть, если речь идёт о народных деньгах? Там, где всесторонний контроль как поступлений, так и расходов. Решил проверить как смог. Выяснилось. Оказывается такого респондента как КЦ "Новая Русь" нет во всей Российской Федерации. Стало интересно. Как же деньги собирали? Как регистрировали? Как оформляли? Как тратили? Как отчитывались? Ведь, согласитесь, даже на глазок суммы немалые. Даже тысяча человек по тысяче, уже миллион. А ведь не тысяча. И не только по тысяче. Да и не по разу. И тут мне, как водится, прислали инсайд:

В соответствии с указанной в конце переписки перечисленной суммой и скрин с платёжечки:

То есть, мы видим, что получатель пожертвований буквально А.Е.Анпилогов собственной персоной на собственную карту Сбербанка. Но, как же так? Как же общественный контроль? Как видим из приложенной переписки, общественный контроль осуществляет некий ЛВ, именуемый перед этим "Лев Рэмович". И что-то мне подсказывает, что речь идёт о г-не Вершинине.

И вот теперь, друзья мои, резонный вопрос. А не пора ли задать г-м Анпилогову с Вершининым совершенно справедливые вопросы о сумме сборов и их расходовании? Просто по-человечески "Где деньги, Зин?". Ведь, согласитесь, когда я писал у себя в блоге просьбу о помощи, я честно там и писал, что ни на какое ополчение, ни на какую помощь я тратиться не собираюсь. Только на пармезан, на гражданских активисточек и на себя любимого. Хотя меня и упрекали за это. Хотя и тратился на ополченцев. За Олега "Гарри" подтвердит kerzak_1, за Андрея "Седого" groza_nadvolgoi, а за прочее прошу верить на слово. Но, то на себя, как и просил. А тут, ведь, речь о сборе на помощь Новороссии. На помощь беженцам, пострадавшим от бомбёжек, детям Добасса, ополченцам...

Несколько ранее мне вот прислали ещё один инсайд. Если кого не пугает многабукаф и позволяет время, то прошу ознакомиться. В любом случае, данная переписка позволяет иметь представление о характере взаимоотношений внутри КЦ "Новая Русь" и попытках призвать А.Анпилогова к элементарной отчётности. Что вылилось в кампанию лжи и наездов на вопрошающего. Кому важно, могу переслать файл.

Ссылка на переписку.

Я думаю, вообще, это было неслучайно, что Вершинин и Анпилогов организовали также и против меня кампанию лжи и клеветы. Ведь, ни для кого, кто в теме, не секрет, что Анпилогов и КЦ "Новая Русь" прямо таки шефствовали над бригадой "Одесса". И для самого Анпилогова совершенно не являлось секретом, как бедствовали бойцы бригады не видя не то чтобы какие-либо, хоть маленькие зарплаты, но и чего-либо мясного. Да что там? Даже рыбного! Как правило, голая крупа с голыми макаронами поочерёдно. И ребята прекрасно понимали, что неприятные вопросы рано ли поздно, но будут заданы. Вот я их и задаю. И всех вас прошу их продублировать. Как одному, так и второму. И, если мы все сможем увидеть внятную отчётность от г-на Анпилогова, как от получателя и распорядителя средствами, а от г-на Вершинина, как от контролёра на доверии, то я публично в этом же блоге принесу ребятам свои извинения. В противном случае, мы должны понимать, что тут имеем дело с составом преступления по статье 159 часть 4 УК РФ - "Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение". И все, кому обидно за свои кровные, на которые кое кому неплохо сиделось в московских ресторанах и сейчас неплохо живётся у моря, могут делать свои выводы и принимать свои решения. Думаю, для возбуждения уголовного дела достаточно и одного заявления. И, если к нему присоединятся другие, то их объединение может повлечь как минимум массу съеденного с увлечением попкорна.

Одним словом, народ имеет право знать, кто эти господа? Партнёры по благородному делу, или подельники по банальной уголовщине?



UPD-1: Из разговора с сослуживцем:

Ну ладно я первый раз. Но ты-то второй раз уже шёл. Ну, неужели не понимал, что это за каша? На кой хер было всё это? Рисковать собой, минам кланяться в пятки? Открыли бы такой же фонд помощи, и красота! При деньгах и в почёте! 
Нет в тебе жилки!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:09:33 / 29-06-2015)

Как не странно, в не зависимости от политических взглядов, дерьмо у всех одинаковое...

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(11:13:13 / 29-06-2015)

Писал хорошие статьи по энергетике,создавалось впечатление вменяемого.Реноме создаётся долго,а обосраться можно в один момент.Как говорится:"Не умеешь-не берись".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:14:41 / 29-06-2015)

Требование возврата бу-белья от ополченца - это нечто, все же :-).  

Особенно на фоне отсутствия собственной отчетности. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:18:23 / 29-06-2015)

Боюсь, что вся эта гнилая движуха и ущерб для собственной репутации - от неразборчивости в политических связях...

Вполне себе представляю, что позволил себе "ситуативность" некоторых союзов, типа "ради общего блага", питая иллюзии, что удастся не замараться...

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(11:24:27 / 29-06-2015)

Был же уважаемым человеком!Неужели из за бабла?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:33:26 / 29-06-2015)

Буду оптимистом.

Раз начался срач в этой компании - у порядочных, если таковые имеются, есть шанс дистанцироваться от разного рода порочащих связей, поправив репутацию...

Аватар пользователя брат кондрат

После его писалова об умеренной опастности ядерных бомбардировок ,у меня закралась мысль о неадекватности автора.А может он хорошо законспирированный ....?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:36:44 / 29-06-2015)

А чо за писалово? Чот я не припомню такого...

Впрочем, чего такого удивительного "в умеренной опасности"?...

Наши зарубежные партнёры всю "холодную войну" мечтали умеренно побомбить СССР.

И до сих мечтают, в рабочем порядке.

Аватар пользователя брат кондрат

AY:Пропагандистский миф о «ядерной зиме»-http://aftershock.news/?q=comment/1765605

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(19:13:37 / 29-06-2015)

миф о ядерной зиме  -  это холивар, вопрос веры, выживем - узнаем кто был прав ((

так что не рубите с плеча

ИМХО: Зря Алексея Анпилогова помоями поливают.

Мне неприятны его политические взгляды, статьи и прогнозы.

Научные статьи - супер.

Но в приведенной выше информации НИЧЕГО крамольного на Алексея Анпилогова НЕ увидел.

Его ответы - конструктивны, вежливы и по существу, присутсвуют предложения КАК реально разрешить конфликт. Финансовая отчетность (исходя из текста) раннее предоставлялась на Ялте2, а вот так с кондачка за 1 день по запросу непонятно кого - НЕВОЗМОЖНО физически (жена Гл.бухгалтер - я знаю ЧЕГО это стоит)

его оппАнент - неконструктивен, каждое новое письмо начинает с обвинений, на поставленные вопросы НЕ отвечает, на предложения о разрешении конфликта на ОБЩЕМ собрании НЕ идет. Это ЯВНО контрпродуктивно. Человек ЯВНО задался целью усилить конфликт (либо против Анпилогова, либо против Центра)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:15:12 / 29-06-2015)

Я не совсем понял... ЭТО ВСЁ - из-за 300 баксов за мандарины и их доставку в детские учреждения?...

Впрочем, мне больше всего понравилась следующая фраза:

В связи с тем, что группа приданных нам белоленточных собратьев...

Что как бы намекает, с какими "русскими патриотами", включая "ЛВ" сотрудничает Анпилогов.

Не совсем представляю, что способно заставить порядочного человека, с собственной репутацией и связями на Украине, сотрудничать с подобными собратьями.

И кто таких собратьев "придаёт", да так, что невозможно отказаться от столь занимательного приданного...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:33 / 29-06-2015)

Не исключено, что это просто для красного словца добавлено, когда срач между ними пошел.

С другой стороны, когда один из учредителей данного центра является испанским эмигросом с гражданством израиля, выступавший в духе:

...

"Еще недавно военная мощь сравнительно малолюдного Запада уравновешивала угрозу, исходящую от бесчисленных, но слабо вооруженных восточных орд, а ныне ситуация изменилась... Едва ли не две трети планеты истекают гноем антиамериканизма... В Вашингтоне уже поговаривают о необходимости создания нового блока, этакой мини-ООН, объединенной пониманием текущего момента. Нравится это кому-то, нет ли, но так будет. И слава Богу.Потому что глубинная тяга народов к самоуничтожению или к выживанию, как лакмусовой бумажкой, проверена сегодня их отношением к Америке. Последнему Риму, способному объединить нас, когда придет Бука

...

Сегодня на наших глазах агонизирует ООН. В сущности, эта организация всегда была импотентом, занимавшимся онанизмом за американский счет. Однако на сей раз, "отмазывая" бешеную собаку из Багдада, скопище разноцветных чиновников проявило и упорство, и удивительную изворотливость, ухитрившись навязать миллионам честных и вроде бы даже неглупых людей мысль, что "агрессия против Ирака" недопустима, ибо-де в этом случае вместо международного права воцарится "анархия", а защищать угнетенные народы от тирании нельзя без согласия таких "демократий", как Россия и Китай, или "мощных и просвещенных держав" типа Сирии, Камеруна и Анголы.

...

http://aftershock.news/?q=node/299894

то всякое может быть :-).

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:26:25 / 29-06-2015)

но потом, по писанию, афтар опусов выше видимо раскаялся и осознал, соответственно начав бредить в противоположную сторону, причем, если мне не изменяет память, своего разворота на 180 градусов он никак не объяснил. ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:31:07 / 29-06-2015)

Вот из более свежего творческого наследия:

Некто: "Молю бога, чтоб эту сволочь постигла судьба Каддафи... Я про Путина".  

putnik1:  "Каддафи не заслужил"

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:33:29 / 29-06-2015)

рецидивы, нутро прорывается. старается человечек, держит себя в руках, а тут такую вкусняху подкинули, ну вот и сорвался. ;-)

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(10:22:15 / 30-06-2015)

Каддафи вроде никого не предавал. Но Вершинин наобещал еще больше Путина, с загадочными ссылками на "инсайд, от таких людей... Новороссией занялись такие люди... решение принято, скоро все увидите"... и так полгода.

Теперь пытается хоть как-то реабилитроваться, находясь по уши в собственных (мягко говоря) фантазиях и заработав соответствующую репутацию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:22:26 / 29-06-2015)

мне написал, в ответ на предъяву текста. Типа, понял, что верил в ложь.

Но профиль ровно тот же. Вместо американизма вставляй "русскиймир", вместо Ирака - Украину.

И получишь "новую позицию".

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:28:33 / 29-06-2015)

хахаха, какой же он молодец, без лишних затрат и угрызений совести перешагнул в новую реальность. удивительная внутренняя эластичность ;-)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:30:21 / 29-06-2015)

угу.

отовсюду торчат уши моих любимых "rусских жж-патриотов", мутно пересекающихся с белковскими, просвирниными, солонель-сосадами, мюридами и гиркиными...

 

глубоко уверен, что никакие ситуативные союзы с этой породой ни к чему хорошему не приведут

 

а возня вокруг "гуманитарки", которая изначально сопровождала эту братию - с самого начала наводила на мысли, что помимо личных целей, вся эта деятельность имеет цель контроля за группами ополченцев, "подсевших" на столь гнилой канал - с целью манипулирования... Шоп эффективно шантажировать снятием с довольствия...

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(15:06:51 / 29-06-2015)

Что такое блог putnik1? Это, по меткому выражению одного из комментаторов, "украинский еврей, эмигрировавший в Испанию, пляшет гопак".

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:17:10 / 29-06-2015)

ппц, кто на ком стоял, кто у кого тиснул пальто и т.д., романтики революции блин. еще раз вижу подтверждение правилу - лучше уж плохое руководство, чем вообще никакого. вообще конечно впечатление такое, что не взрослые люди решают задачу, а какие-то двадцатилетние практиканты жизни не видевшие. отчетность размыта, формулировки как в детском саду, обвинения сторон вперемешку со слухами и основаные на непроверяемых доносах, эмоции хлещут как в сериале для девочек.

позор, курятник какой-то.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:23:49 / 29-06-2015)

вошкание обиженных друг на друга

сначала от Вершининга отписался (уже нехватало воздуха при чтении его 1,2,3...4)

потом и Диваныча перестал читать

Анпилогова вроде давеча и не всуе поминали тихим словом

вот как начнешь изучать семейные портреты доверять собственной интуиции так и обойдешь кучки, разложенные и так и этак, раскрашенные вдоль и в поперек...

противно, если честно, зато все это - патриоты))) во как!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:28:24 / 29-06-2015)

просто надо помнить, что все люди говно, кроме одного, но тот помер уже две тысячи лет тому назад. просто хорошие люди - хорошее говно. ;-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:38:30 / 29-06-2015)

нет, просто надо изначально доверять и проверять, а неинтересных посылать/отсылать на соседнюю планету

потом нормально дышится, с улыбкой смотришь на озабоченных разоблачителей, исследователей, аналитиков и прочий мусор тырнетовский

так это разговор за бабло пошел, за чужое - т.е. то, которое передали, а если начать их за язык ловить - кто, где и как языком своим поганым ляпал год назад? За ребро, да на дыбу!

вот массу интереснейших вещей бы мы услышали, да не про счета мск ресторанов, не про хаты заморские, на берегу моря стоящие... прозаичнее все было бы, куда прозаичнее

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:43:33 / 29-06-2015)

ну а я о чем? ты сейчас просто описал один из подходящих к данной ситуации рецептов приготовления говна, и в разных ситуациях востребованы разные рецепты, но всегда с одной целью - чтобы из говна получилось нечто хоть как-то полезное. :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:19:28 / 29-06-2015)

.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:09:32 / 29-06-2015)

ну и зря.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:12:09 / 29-06-2015)

ну ИЗВИНИ меня, просто тоже как то меру надо чувствовать что ли...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:45:01 / 29-06-2015)

Неумение обращаться с деньгами как правило приводит к нехорошему. 

С другой стороны, ну, блин, найми профессионального бухгалтера и, языком Уголовного Кодекса, вступи с ним в сговор и тогда вообще, не будут возникать вопросы за 150-300 американских денег.

А с третей стороны уже прошло более полугода и нет никаких скандалов-значит, таки, всё нормализовалось и с отчётностью, и с кормёжкой, и с термобельём.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:37:37 / 29-06-2015)

Вот что бывает когда нет полноценной иерархии власти. Вожаков много а структуры нет. Без неё даже самые благородные и чесные буду похожи на махновцев и гуляй поле, и не надо этому удивляца, так было всегда, да хотя бы на примере (более менее структурированной) белой армии, у красных тоже тот ещё балаган был. Народ, заметьте, там люди были очень ответственны, а что было в результате ? А мешать их с помоями всегда проще, люди все не идеальны, а дело делать надо, вот и делают как умеют.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:45:10 / 29-06-2015)

а где тут помои?

несколько фактов, несколько предьяв (приложений длинных не читаю) - вот и все!

кончится ничем, никто не будет собирать чеки (а кто их хранил?) и калькулировать суммы, с непонятной перспективой...

хамон у товарисчей закончился - это факт!

то что товарисчи "дадут бой" наглой лжи наемникам империализма - то же факт

так что ПОМОИ - впереди

и просто стоит посмотреть, на этой улице - кто, кого и как будет обливать этими самыми помоями, кто и чего кричать, и что вообще будут за помои, и кто! будет кого ЗАЩИЩАТЬ...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:52:20 / 29-06-2015)

Ну да, попытка разложить по полочкам без лишней шумихи не помешает. А так если начать там искать факты и предъявы, то их будет вагон и маленькая тележка, это несомненно, так всегда было. Эта работа архи неблагодарная.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:59:55 / 29-06-2015)

ну вот, наивный я дурак, верю что нет неблагодарной работы, нет неблагодарной памяти, нет неблагодарных потомков.

мне - простительно, ибо дурак, ибо наивен.

но тем кто "переступает черту" не по наивности и не по глупости - уже не позавидуешь

знаете ведь что происходит с мародерами в Донецке? знаете...

а теперь пошли аресты, то тут - то там, мэров, интендантов, прочих? знаете...

скоро и Вершининги визжать будут, причем прилюдно и позорно, как вариант на тв, и народ прозреет и плеваться будет...

всему свое время

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:08:09 / 29-06-2015)

На счёт "всему своё время" - зачистки о которых вы мечтаете, которые как правило будут обязательно, если их конечно не поставить под жёсткий контроль, будут в режиме "паники" - дави ближнего своего пока он тебя не задавил, так как количество предъяв друг другу я уже описал. Так что не надо радоваться "всему своё время", это будет аля "белый"/"красный" террор в лучших традициях. Правдорубы с топорами блин.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:17:06 / 29-06-2015)

я не мечтаю о зачистках

я не мечтаю о терроре

просто солдат в коммерции - мародер

коммерсант в войне - душегуб

а блоггер? в войне? пастух наивных душ?

за все приходится держать ответ, за ответом Вершининга, редкой по наглости твари кмк, буду наблюдать с удовольствием))) с попкорном... и никаких ледорубов, только цепь, ошейник с шипами и ласковое поглаживание доброй рукой.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:57:49 / 29-06-2015)

Иерархия тут ни при чем. Потому что штука относительная весьма.

То же "исламское государство" представляет из себя весьма разрозненную сетевую структуру, которую вряд ли можно назвать "полноценной иерархией". Но в они в своих террористических действиях, тем не менее, весьма эффективны и даже устраивают существенные хлопоты сирийской армии.

 

А вот чего у них точно нет, так это полноценной единой идеологии.

От которой имеются только некоторые обрывочные тезисы, типа "против олигархов", "за свою землю", "против карателей", "за независимость" и пр.

Из всего этого "за всё хорошее, против всего плохого" можно слепить, что угодно. Либо ничего путного вообще, что до сих пор и наблюдаем. По-прежнему разброд, шатание и махновщина.

 

А даже такой тезис, который максимально близок к какой либо идеологии - "против фашизма" - не находит единой поддержки. И народные "герои", типа Гиркина рассуждают о прелестях фашизма. А в рядах ополчения "правильные фашисты" воюют с "неправильными". И сами никак не сойдутся во мнении, есть ли на Украине фашизм и что это вообще такое...

 

На ранних порах Анпилогов озвучивал идеи "социализма, как необходимости в условиях нехватки всех ресурсов", но "руководство" в лице Бородая на тот момент, сказало, как отрезало:

"Об их (предприятий — ред.) национализации речь не идет. Мы никакого отношения к коммунистам, которые что-то хватают и национализируют, не имеем. Мы уважаем право частной собственности", — сказал Бородай.

И с тех пор Анпилогов как-то не спешит развивать свои рационально-социалистические идеи. И, уж тем более, никаким коммунизмом и не пахнет.

 

Так что любые сравнения (кои порой бывают) новороссийских ополченцев и их руководителей с Кастро, Че и прочими революционерами - не имеют смысла. Никакого. Ни чего общего.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:03:12 / 29-06-2015)

По этому поводу философствовать можно бесконечно. А у всяких игил и прочих алькаид есть иерархия власти, построенная на тотальном главенстве вышнего по "званию", примитивная по сути, но и там тоже свой раздрай и похлеще нашего.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:27:09 / 29-06-2015)

Интересно именно "ИГ", а не все подряд террористические группировки. Ибба претендуют на строительство некого "государства".

Попробуй назвать сходу их государственные ветви иерархии..

Руководство ДНР/ЛНР по сравнению с ними - образец иерархичности со всеми признаками государственности.

 

А вот идеологии нет. И не предвидится, боюсь.

Потому что "хата с краю" и "уважение хаты частной собственности".

А население и армию кормить "гуманитаркой". В то время, как уважаемые частные предприятия платят налоги и отчисляют прибыли незнамо куда...

И никакого морального и юридического права менять эту ситуацию руководство "Новороссии" не имеет. Потому что от "идеологий", которые можно было бы заложить в основу своей государственности и принципов - отказалось.

И ничего не изменится до тех пор, пока...

Потому что из "хат с краю" государство не строится ни в каких сочетаниях.

Равно как и на "уважении частной собственности". Когда народу, несущему все самые тяжкие издержки военного времени, нечего жрать и негде жить. Обуважайтесь...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:20:35 / 29-06-2015)

Американцы создавали игил в лучших традициях холодной войны по созданию организованных военных структур состоящих их аборигенов, опыт у СССР и американцев в этом был огромнейший. Там и серьёзные финансовые структуры, и кураторы с американскими/израильскими/турецкими и прочими агентами, и роли расписанны и прочее прочее прочее что необходимо, включая отряды идеологов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:22:40 / 29-06-2015)

кадровая школа у них - БААС, привет от Саддама.  

Это не значит, что американцы не имеют интереса в развитии структуры для подрыва региона, но кадровый фундамент движухи все же создан не ими. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:28:27 / 29-06-2015)

Это да, с нуля создавать подобные структуры это работа на целое десятилетие, наработка связей и прочее. Всегда проще подчинить и отредактировать уже созданные структуры, и на это надо год-другой и даже меньше.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:53:14 / 29-06-2015)

Просто очень не хочется замечать столь неудобную правду, как значение идеологической составляющей...

Ибба возможны тяжелые последствия, вплоть до полного пересмотра собственных мировоззрений и переформатирования личности )) Это всегда страшно и болезненно и нынешние "личности" никогда без боя не дадут себя изменить )) От того и склонны люди верить в разные сказки с небылицами - лишь бы они безболезненно ложились на существующее сознание...

 

"Новороссийским патриотам" можно бесконечно задавать вопросы типа "Какая идеология у ЛНР/ДНР?", "Какая идеология была бы полезна или необходима в их ситуации?"

 

В ответ - гарантирую массу невнятного мычания и сумбурного словоблудия из обрывочных тезисов )))

Особенно, когда подтянутся "застрелковцы" с их одновременными симпатиями к фашизму, монархизму, белогвардейству вкупе со старообрядчеством и каким-нить родноверным язычеством древних славянских викингов на фоне "русского мира" и любви к Путину, который слил )))) И против олигархов, но со всем уважением к их частной собственности ))

 

На фоне всей этой кунст-камеры Анпилогов со своими "около-социалистическими" построениями и мыслями о том, что в качестве общественного устройства видит некую "химеру", сочетающую в себе достоинства разных формаций, включая коммунистическую - выглядит далеко не самым расписным шизофреником ))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:08:21 / 29-06-2015)

На фоне всей этой кунст-камеры Анпилогов со своими "около-социалистическими" построениями и мыслями о том, что в качестве общественного устройства видит некую "химеру", сочетающую в себе достоинства разных формаций, включая коммунистическую - выглядит далеко не самым расписным шизофреником ))))

это да ))

но не Ампилогов ли настаивал на неизбежности войны с Россией?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:44:21 / 30-06-2015)

Сходу не помню.

Войны кого с Россией?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:09:25 / 30-06-2015)

как кого? Украины.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:25:46 / 29-06-2015)

Таким образом "полноценной иерархией" можно называть любую криминальную структурку.

Что вряд ли уместно в сравнении с борьбой за собственную независимую государственность и её построение.

Тёплое с мягким.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:35:47 / 29-06-2015)

А так и есть, у криминала самая настоящая полноценная иерархия управления. Кстати, американцы имеют огромный опыт по управлению криминальными структурами, практически на регулярной основе используют их по всему миру, и даже используют их в военых операциях, как громкий пример - во Вторую Мировую в Италии, ещё в военных целях было Косово, украина, список можно продолжать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:43:01 / 29-06-2015)

Хорошие примеры того, к чему приводят криминальные принципы построения иерархии при строении государственности...

Когда единственная "идеология" - "кто сильней (или башляет) - тот и главный".

Боюсь, что это не самое светлое будущее для "Новороссии".

Равно как и для жителей любого подобного государства...

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(11:40:19 / 29-06-2015)

У Гиркина всё было гораздо лучше. Я проверял.

гыгыгыгыыы

Аватар пользователя Бедная Олечка

Типичная мутная вода, которую специально мутят те, хто умеет в ней ловить рыбку. Те, хто рыбку ловить в мутной воде не умеет, как правило, психуют и выглядят неадекватами.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(10:25:18 / 30-06-2015)

Точно. Платные персонажи, генерирующие мегатонны фекалий на любое общественное направление, в которых тонут все. Эффективное глушение любых народных инициатив.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:06:42 / 29-06-2015)

ИМХО главную роль в создании таких проблем

 сыграли непрестанные попытки колониальной олигархии сдать Новороссию и Россию,

изза чего втом числе опасно было светить отчетность.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(13:10:41 / 29-06-2015)

Читаю и щурюсь  от удовольствия. Тем более,что этот текст разместил лично мною много-и- трепетно уважаемый alexword ( это правда, не суйтесь с сарказмом!). Я давно пыталась робко вякнуть про Вершинина, в частности. Поначалу, в разгар Майдана,иногда заходила в его блог, быстро поняла, что товарисч путник1-  редкое трепло, собиратель всех грязных сплетен,до каких только дотягивался, самовлюблен до патологии, а увидев его образину по ТВ, стало очевидно,что он еще и крепкий алкаш. Особенно "умиляло" его метание, согласно линии партии: то он превозносит Путина В.В. до небес, образно говоря, целуя и облизывая  его следы, то обгаживая своим липким языком записного сплетника, до пожеланий смерти, как приведено выше в комментах. Когда я указала на его противоречивые посты в короткий отрезок времени, вежливо и корректно, была истерически послана типа: пошла вон! Куда я с радостью и облегчением и отправилась. На итог: выводами большинства уважаемого мною сообщества на АШ удовлетворена! Народу нужно знать об этих гнусных персонажах: Вершинин (путник1), Анпилогов (crustgroup),он же (alex_anpilogov) и иже с ними.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 4 недели)(14:25:27 / 29-06-2015)

А сколько таких "открытий"  еще предстоит с некоторыми персонами из этого списка и многие из них очень известны и популярные блогеры  есть http://www.aif.ru/politics/world/30990  

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(14:24:10 / 29-06-2015)

Вопросы к Анпилогову появились, когда он пользуясь своей (вполне заслуженной, впрочем) популярностью стал писать какие-то мутные статьи.

http://aftershock.news/?q=comment/1640902#comment-1640902

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(14:26:24 / 29-06-2015)

Книжечку только купите. Баннер зря висит, что ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:28:50 / 29-06-2015)

Книга не имеет отношения ни к гуманитарке, ни к хохло-движухе.  Это компиляция материалов AY из "прежней жизни", где он пользовался здесь уважением как автор работ по энергетике.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:49:30 / 29-06-2015)

А ведь собственно и ничего нового, - http://aftershock.news/?q=comment/1737415#comment-1737415

" - А если пастве вашей шепнут, что вас пастор Онелопка в качестве провокатора подсаживали в камеры к другим заключенным, которые не вернулись? А таких-то - вернувшихся из гестапо, как вы пастор Онелопка - единицы из миллионов... Не очень-то паства поверит вам... Кому вы тогда будете проповедовать свою правду?

- Разумеется, если на человека действовать подобными методами, можно уничтожить кого угодно. В этом случае Штирлиц, вряд ли я смогу что бы то ни было исправить в моем положении.

- И... что тогда пастор Онелопка.

- Тогда? Опровергать это. Опровергать, сколько смогу, опровергать до тех пор, пока меня будет паства слушать. Когда не будут слушать - умереть внутренне.

- Внутренне. Значит, живым, плотским человеком вы с этим пастор Онелопка, останетесь?

- Господь судит. Останусь так останусь... "

Гы, всего лишь дальнейшее развитие темы... сообразно современным реалиям т.к. люди изначальный текст "17 мгновений весны..." в Берлине на майдане;), - тож жеж с натуры и учитывая финансово-политические связи о которых Знали, писали... как и то, чьи корни у БААС и чьи связи использовал Саддамушка (решивший как и старик Каддафи, что ухватил беса за бороду))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:54 / 29-06-2015)

Исподнее, сиречь термобелье на новоязе, можно приобретать по цене 1 евро за штуку. Интернет в помощь, мои знакомые - любители всесезонного отдыха на природе - находят по такой цене.

За 15 тыс. руб. можно было  весь батальон подштанниками снабдить.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:56:13 / 29-06-2015)

Кто у кого коралы украл -- вот в чём основной вопрос..

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(19:10:16 / 29-06-2015)

ИМХО: Зря Алексея Анпилогова помоями поливают.

Мне неприятны его политические взгляды, статьи и прогнозы.

Научные статьи - супер.

Но в приведенной выше информации НИЧЕГО крамольного на Алексея Анпилогова НЕ увидел.

Его ответы  - конструктивны, вежливы и по существу, присутсвуют предложения КАК реально разрешить конфликт.  Финансовая отчетность (исходя из текста) раннее предоставлялась на Ялте2, а вот так с кондачка за 1 день по запросу непонятно кого - НЕВОЗМОЖНО физически (жена Гл.бухгалтер - я знаю ЧЕГО это стоит)

его оппАнент  - неконструктивен, каждое новое письмо начинает с обвинений, на поставленные вопросы НЕ отвечает, на предложения о разрешении конфликта на ОБЩЕМ собрании НЕ идет.  Это ЯВНО контрпродуктивно. Человек ЯВНО задался целью усилить конфликт (либо против Анпилогова, либо против Центра)

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(19:51:00 / 29-06-2015)

Таки шо местная и многоуважаемая публика порешала по данному  субъекту? 

Бережёте его от положительных эмоций, продолжая теребить ему то место, где спина заканчивает своё благородное название или всё-таки продолжаете уважать, хотя уже и забыли за что?

Итоговое постановление ожидается, мне просто за ради разговора и разминки пальц, а так то я мимо проходил, а тут народ так дышит быстро.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...