Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Самогонка вне закона

Аватар пользователя Денисka

За производство и незаконную продажу самогона предлагают наказывать исправительными работами. Соответствующие поправки в Уголовный кодекс РФ разработали в Заксобрании Владимирской области и на днях внесут в Госдуму. В пояснительной записке региональные парламентарии указывают, что решили начать борьбу с домашним «пойлом» из-за того, что самогоноварение «приобретает характер национального бедствия», портя здоровье россиян и снижая доходы бюджетной системы. Эксперты не исключают, что исправительные работы могут быть более эффективной мерой наказания, чем «драконовские» штрафы.

Законопроект владимирских депутатов предлагает дополнить Уголовный кодекс статьей 171.3 за производство и оборот спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии и 171.4 за незаконную продажу самогона физическим лицом. И за то, и за другое преступление парламентарии предлагают карать либо штрафом от 50 тыс. до 80 тыс. рублей, либо исправительными работами на срок до 1 года. При этом в случае незаконной продажи спиртного физлицом уголовная ответственность предусмотрена лишь в случае неоднократного нарушения закона – более одного раза за 180 дней.

За первую продажу самогона владимирские депутаты предлагают административную ответственность. Для этого, по их мнению, необходимо дополнить КоАП статьей 14.16 «Незаконная продажа спиртосодержащей продукции физическим лицом», предусматривающую от 500 до 2 тыс. рублей штрафа с возможностью конфискации оборудования.

- Проблема приобретения спирта, самогоноварение, а также сбыт самогона и спирта в любое время суток практически во всех населенных пунктах Российской Федерации, и особенно в сельской местности, приобретают характер национального бедствия. Масштабы и темпы распространения самогоноварения, продажа спиртосодержащей продукции физическими лицами серьезно подрывают физическое и моральное здоровье населения нашей страны, создают угрозу социальной стабильности в отдельных регионах, - так владимирские депутаты обосновывают свою позицию в пояснительной записке.

Они уточняют, что считают причиной роста популярности самогоноварения высокую доходность этого бизнеса.

- Сложившаяся ситуация, кроме потерь доходов бюджетной системы РФ, приводит к снижению конкурентоспособности алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной добросовестными участниками алкогольного рынка, - добавляют аргумент депутаты.

В настоящее время за производство нелицензионного алкоголя предусмотрено административное наказание только для юрлиц. Оно может быть назначено по ч. 3 ст. 14.17 КоАПа, предусматривающей штраф от 200 тыс. до 300 тыс. рублей с конфискацией оборудования и продукции.

Как уже отмечалось ранее, в кризис среди россиян существенно вырос спрос на самогонные аппараты. В ООО «Челябинский завод бытовых товаров», производящем домашние дистилляторы «Магарыч» и продающем их оптом и в розницу, заявляли, что за последний год рост выручки компании по сравнению с предыдущим составил до 300%. В розничных магазинах самогонных аппаратов, опрошенных изданием, сообщили о росте продаж в разгар кризиса от 20% до 50%. По словам экспертов, россияне приобретают дистилляторы, чтобы в тяжелые времена сэкономить на покупке фабричного спиртного.


ИСТОЧНИК
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:17:00 / 29-06-2015)

ваще сажать на сроки нужно. при самогоноварении получить метил вместо этила - проще пареной репы.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(09:17:15 / 29-06-2015)

Как интересно! Коль скоро это просто, расскажите мне, самогонщику с немалым стажем, как можно получить метил? Ну, допустим хотя бы 30% от дистилируемого объема? Только так, чтобы "проще пареной репы"! Прошу заметить, что Ваша репутация в опасности!

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(09:29:05 / 29-06-2015)

Ждем ждем откровений метилового спеца, гадящего в коментах

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(09:56:29 / 29-06-2015)

может рецептик знаете, можно и из репы? А то сдается мне, что Вы пургу гоните...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:01:06 / 29-06-2015)

снял штаны и в лужу пёрнул

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(11:38:38 / 29-06-2015)

... надо спросить у них, а тех кто торгует палёной водярой сажать не надо? Доскреблись опять до самогона. Насчёт торговли согласен, нельзя торговать, потому как на продажу частенько полное дерьмо гонят и людей травят, а вот для себя - не тронь!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:02:19 / 29-06-2015)

паленку не гонят частники, паленку везут из казахстана, в массовых количествах. И если за это браться - там много кого надо начинать расстреливать вместе с бабами детьми и собаками...

Частники  - те продают хвосты 20 градусные, а что бы брало "клиента" - пшикают дихлофоса в бутыль. Таких тоже собсно под расстрел надо. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(12:27:50 / 29-06-2015)

... да я про то что торговать нельзя, а гнать гони для себя.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(11:50:07 / 29-06-2015)

Неправда.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(20:08:21 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(09:24:03 / 29-06-2015)

Согласен! Опосля двойной перегоночки, да после очистки молочком... Мммм.... Да на смородинке черной настоять... Как есть лекарство! 

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(10:13:04 / 29-06-2015)

Ну ты и алкаш!

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(13:20:10 / 29-06-2015)

Если Вы судите по аваторке, то зря. Ибо работаю вахтой на Ямале и, сами понимаете, на вахте сухой закон... Так что выпиваю редко - 2, 3 раза в год.... Но, по приезду развожу бурную деятельность. И в плане самогоноварения тоже... ;)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(10:25:39 / 29-06-2015)

Нафиг молочко, через противогазный угольный фильтр и марганцовочку - так оно надёжнее.)))))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(11:49:27 / 29-06-2015)

... знаю одного чудака который со страдающими корефанами на последние деньги взял бутылку какой то паточной фигни и вспомнил про противогаз который у него в сарае валялся, ну и решил как грица "получить продукт". Туда то они закачали сколько то, а от туда покапало чуть чуть и всё, пытались даже высасывать, но не пошло чего то. В общем корефаны выпили может грамм по пятьдесят того что фильтр не влезло, дали в морду рационализатору и разошлись по домам хворать дальше.

Аватар пользователя Return76
Return76(5 лет 7 месяцев)(13:16:06 / 29-06-2015)

Не согласен! Марганцовка не очищает от сивушных масел. Она помогает только от легкокипящих - ацетона, того же метила и т.п. Но, там фракций не сильно то и много (если мы говорим о продукте, который гоним для себя). А уголь... по-моему загрубляет вкус, но, понятно, спорить не буду, т.к. сие есть субьективизм...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(00:27:22 / 30-06-2015)

А уголь... по-моему загрубляет вкус

Обычный активированный уголь из аптеки (при отсутствии марки БАУ-А) растолочь и смешать со спиртом.

Бутыль взболтать. Через минут 10 взболтать повторно.

Далее отфильтровать через марлевый (или любой другой) фильтр.

Никакого отдельного привкуса такая обработка не дает и не может дать в принципе.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:23:11 / 29-06-2015)

самогоноварение «приобретает характер национального бедствия», портя здоровье россиян и снижая доходы бюджетной системы

Чьей бюджетной системы?...

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(08:30:11 / 29-06-2015)

Владимирской области, кэп. Ну и всея Рассеюшки. В нашей Многострадальной, как не удивительно,  только правительство имеет право спаивать свое население да и иметь с этого навар, остальные - ни-ни, держать и не пущать!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(10:05:28 / 29-06-2015)

Вы случайно Россию со Швецией какой-нибудь не путаете?...

По признаку госмонополии на алкоголь...

 

Мы ж просто акцизочками балуемся, а прибыли за спаивание нашего населения получают "партнёры". Либо местный "бизнес", к "бюджетам" не имеющий никакого отношения.

Равно как и за скуривание.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(08:57:40 / 29-06-2015)

И тут и там государство имеет навар именно, что от спаивания собственного народа, а буде это акциз или госмонополия - вот честно, пмсм, особой принципиальной разницы тут нет.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:09:37 / 29-06-2015)

особой принципиальной разницы тут нет.

ню-ню

с такой риторикой можно далеко зайти

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(09:19:52 / 29-06-2015)

Я так понимаю. возразить-то и нечего. Воот! В том-то и бяда!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:58:32 / 29-06-2015)

ровно наоборот - слишком много возражений по поводу столь вопиюще скудоумного изречения, чтобы их озвучивать...

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(10:02:19 / 29-06-2015)

Было бы что сказать - сказал бы. Но ты не можешь по существу возразить, а только словоблудием занят. Ergo, не я, а ты убог и скотоумен. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(10:05:22 / 29-06-2015)

Просто поинтересуйся, сколько в цене бутылки водки составляет акциз и всё в голове встанет на мест!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(10:17:19 / 29-06-2015)

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый:

93 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Эта вот ставочка в основе всего "палева" находится и его привлекательности для "бизнеса".

Ибба разница с:

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 % ( кроме пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята):

600 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

не может оставить безразличным настоящего капиталиста ))

 

Можно, конечно, влажно помечтать о жестком госконтроле частного алкогольного бузьниса неподкупными надзорными органами и его сотрудниками )))

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(10:26:30 / 29-06-2015)

Пытаетесь навести тень на плетень своими 93 рублями за литр спирта. 

В водке сидит 600 рублевый акциз на спирт, а это далеко за 3/4 стоимости рядового водочного пойла (стандартной поллитры), которое и потребляется в большинстве населением. Т.е. львиный навар идет как раз государству, а уж то, что оно не в состоянии администрировать сбор акциза, это его головная боль, а не рядового потребителя!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(10:51:58 / 29-06-2015)

навар идет как раз государству, а уж то, что оно не в состоянии администрировать сбор акциза, это его головная боль, а не рядового потребителя!

Вот как-то так всегда и получается. Проблемы государства частный бузьнис не колышат.

А еще забавно, что когда "патриотам", мечтающим о европейской цивилизации и, в частности, фантазирующим о "шведской модели" благополучия, напоминаешь про шведскую же госмонополию на алкоголь и предельно жесткое регулирование оборота - именно этот "опыт" они почему-то не хотят перенимать.

Видимо, из особо нежной заботы об инвестициях и прибылях частного бузьниса...

И пламенная забота о здоровье граждан тоже куда-то резко улетучивается...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:01:13 / 29-06-2015)

Дело не в гос. монополии, а в том, что государство в рамках данной мождели гребет под себя акциз безбожным образом и хочет лишить людей права производить тот же продукт для себя самостоятельно! А наладить строгий учет производства и реализации водки, плёвая проблема, сами же чинуши имеющие денежный интерес в этом бизнесе не хотят, за что им регулярно заносят не по децки.

Именно безбожный акциз и толкает криминал в производство палева, кто создал такую ситуацию - государство!

И не надо тут втирать про инвестиции и заботу о проклятых буржуях. Ситуацию с 300% прибыли создало само же государство, своей якобы заботой, а то так не долго докатиться до США где гражданам запрещено самим производить еду, или лекарства даже для собственного потребления... А что, тоже ведь своеобразная забота, только вот о ком?..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:40:59 / 29-06-2015)

Знакомые "самогонщики" по результатам дачных урожаев увлекаются изготовлением высококачественных плодово-овощных "шнапсов", которые в наших реалиях отсутствуют в продаже. Либо носят характер токсичного пойла с ароматизаторами.

Совершенно нормальные "европейские" традиции по переработке яблок, слив, груш и прочих фруктозных избытков.

А так же абсента и самбуки по оригинальным историческим рецептурам. Которым покупные в подмётки не годятся. То есть, после которых покупные перестают существовать.

 

Продажей, конечно, не занимаются.

Но весёленькие этикетки на принтерах печатают, когда преподносят в подарок или притаскивают на всякие события.

Самый желанный крепкий алкоголь на праздник.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(09:19:47 / 29-06-2015)

Запрещать самогоноварение - это кощунство.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:01:50 / 29-06-2015)

с целью продажи

для себя вари хоть уссысь

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(10:38:49 / 29-06-2015)

Для особо одаренных, читайте внимательнее:

"Законопроект владимирских депутатов предлагает дополнить Уголовный кодекс статьей 171.3 за производство и оборот спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии и 171.4 за незаконную продажу самогона физическим лицом. И за то, и за другое преступление парламентарии предлагают карать либо штрафом от 50 тыс. до 80 тыс. рублей, либо исправительными работами на срок до 1 года."

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:40:03 / 29-06-2015)

Смысловое значение союза "И" известно?

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(15:05:48 / 29-06-2015)

Смысловое значение понятия "оборот" в уголовном праве известно?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:35:21 / 29-06-2015)

Знакомо.

Но Вы можете предложить свою интерпретацию.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(08:31:31 / 29-06-2015)

они бы сначала с продажей технического спирта разобрались

самому теперь самогона не сварить себе чтоли, бред

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:59:37 / 29-06-2015)

самому теперь самогона не сварить себе чтоли, бред - в том то и штука, что под видом борьбы с незаконной продажей борются с производством для себя. Казалось бы - вводи угловку за незаконную предпринимательскую деятельность (допустим даже только в сфере алькогольной продукции) с конфискацией имущества - и будет счастье государству и здоровью народа. Ан нет - как же интересы водочных заводов, гонящих говно из картофельных очистков?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:01:36 / 29-06-2015)

я слышал что они еще опилки добавляют

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:31:19 / 29-06-2015)

Спирт из опилок - имеет давнюю историю. Еще в советское время, по словам работников ликерки, из нормального спирта делали не более 10% водок, остальное деревянное :-) А у нас в Грозном так вообще из нефти бодяжили, судя по противному вкусу. Поэтому старались взять Червлёнскую, она очень часто была из отходов виноделия, фактически коньячный спирт. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:34:34 / 29-06-2015)

Моё личное потребление ниже регистрируемого аптекарскими весами. 

НО!

Я не готов верить магазину. И если захочу выпить лично я - то из БУ нержавеющих посудин (термопот) - спаяю на чистом олове под аспириновым флюсом ёмкость и поставлю браживать виноград с рынка. В надежде, что тужа не положили какую ни будь гадость.

Или же - со своей дачи применю смородину. 

Виски - благородный самогон?

Запомните, а лучше - запишите.

Если в производстве пищевой продукции, а особенно алкогольной, применяются МЕДНЫЕ сосуды - Вы получите хотя и малую, но долю медьсодержащих органических соединений.

На основе тяжёлых металлов делали необрастающие краски для флота. То есть - тяжёлые металлы - ЯДОВИТЫ.

Вот и думайте. 

Или своё в стекле или пищевой нержавейке и в мизерном количестве. Или же купить чью то поделку, с медью и неизвестно чем.

Вообще пить не обязательно. Однако - неизвестно ЧТО будет завтра. И иметь в доме арбалет(с запасом плеч из листовых ресор), запас соли, и самогонный аппатрат - кто знает, кто знает.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:06:23 / 29-06-2015)

у меня родственник гонит самогон, так вся тара стеклянная

купил в магазине где хим реактивы и прочие приспособы

колбы, ректификационная колонна, змеевик всё из слекла

продукт получается просто превосходный

самогоном даже не пахнет, даже если в ладошках растереть и понюхать

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:21:18 / 29-06-2015)

к последнему абзацу. Рекомендую семян табака (например, обычной махорки или акклиматизированных сортов) купить. Даже если никто не курит. Неплохой обменный ресурс - табак. Унифицированный и востребованный. Особенно, в непростые времена.

А арбалет, если не секрет, какой посоветовали бы ? Не тип, а именно модель. Можно несколько.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:41:28 / 29-06-2015)

Арбалет Вам рекомендую тот, который сможете сделать ВЫ.

Сам по себе арбалет как оружие ЭРЗАЦ. И нужен либо как развлекалово сегодня, либо как средство выживания после БХ (большая хана).

Идеал - блочный на пневматике. Прошлифованная изнутри труба (нерж!), и от неё - полиспаст. Взведение не рукой, а рычагом. Стрелы - опять же свои. 

Пока нет БХ - Вы забавный чудак.

Ну а в случае БХ перед Вами почти оружие.

Впрочем - сегодня в продаже есть пневмаки - копии от немецких Диана. Ценник - до 9000 рублей. Пресс для самостоятельного изготовления пуль до 0,9 грамма. 4,5 - мало. Но для охоты 25 джоулей вполне прилично. Всё, до 2 кг. Пуля вперёд юбкой и до 30 метров она уронит почти всё. Развернётся до 8 мм и порвёт все мышцы и птице и зайцу. 

Есть варианты насчёт ТОЗ-106. Его сняли с производства, но можно поискать. 

Как ружьё - безусловное дерьмо. 

Как СВЕРХпистолет? Почему бы и нет. Откидной приклад, масса сгладит отдачу.

Просто пороху из расчёта 28 калибра и пулю/дробь - так же. Объём ствола как раз похож на 28 но нормальной длины.

Если ещё найдёте возможность оснастить машинку вкладышами под 7,62/39 и 5,45*39 - перепистолет с длиной ствола 300 мм - в вашем распоряжении. И наплевать, что дальность поражения - до 80 (100???)метров.

Для выживания в короткой перспективе его хватит. А дальше - или всё тихо, и ствол в речку, или всё шумно. Во втором варианте - или находите нормальный калаш 7,62, или убегаете, или умираете. 

Вот. Такие у меня понимания.

Да. Ствол 5,45 (вероятно эрзац, ГЛАДКИЙ!) вполне разумно применить для пользования мелкашечного патрона 5,6 мм. До 50 метров и гладкач почти разумен. А какие патроны получится найти после БХ - кто бы его знал.

Самодельные пневмовинтовки до 9 мм - прекрасны. И на Ганзе.Ру - информации больше чем достаточно.

Но...ДОРОГО. И опять же - те же 30-50-80 метров. И энергия выстрела - не выше 50 джоулей. Не потому, что 13 мм не даст Вам например 400 джоулей. Просто в 10 куб см атмосферного воздуха, сжатого до 200 Бар можно втолкать до 10 джоулей для выстреливаемой пули.

И палить 4 литра воздуха на один выстрел - дело жуткое. Шума как от реального огнестрела. И масса "дуры" - страшнее чем у обычного ружья 12 калибра. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:53:03 / 29-06-2015)

спасибо. Смотрел Дианы. 34-ю и 350 Магнум. Последняя, наверно, и более-менее крупную дичь возьмет.

Даже не смотрел до этого в эту сторону.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:30:38 / 29-06-2015)

Если вообще задумаетесь о пневматике - вот Вам мои задумки.

1) калибр - от 7 до 9 мм. Булпап. Болтовка. Глушитель. Однозарядная. Ручной насос. Ствол - скорее всего эрзац. Пасшлифованная гладкая труба. Если получится - в запасе два-три ствола. Как минимум на двух - эрзац нарезка. Дрон из шестерни на двигателях аккумуляторных шуруповёртах. Наклон сделаете алмазным женским напильничком для ногтей.

2)Насос - ручной. Промежуточные баллоны. Материал? Труба, что идёт на сегодняшние перила на улицах. Не потому, что красиво, а потому, что машинка может (совсем случайно) оказаться одной на много лет. И неразрушаемость изнутри промежуточных баллонов - полезна.

3)41 мм*2 - хорошо. Как промежуточный для 20-30Бар. Пока мирное небо - баллон длиной как раз для морозильной камеры холодильника. Минус 18 градусов - маловато для полноты работы, но прекрасно осушит предварительно. И цеолитовому осушителю будет намного меньше работы. А он - нужен. 

4)Найти книгу "Стрельба пулею из гладкого ствола". По моему - Ширинский- Шахматов. 1909 год. читать, думать.

Сделать пресс для пуль со сменными матрицами.

Смешно?

Как сказать. 250м/сек для 2,5 грамма - 75 дж на выходе из ствола. И важно, что дура огромного сечения.

На малой дистанции уронит даже и 5 кг зайца. Ну а на 100 и более метров - быстропотеряет скорость и убойную силу.

Вероятно придёте  к выводу, что полезно подумать про пулю Полева. Свинец и полиэтиленовый пыж. Скорее всего - это правильно. Пресс становится сложнее и дороже. Но точность стрельбы - важнее.

5)Промежуточная работа - на дульном участке ствола (15% от его длины) - симметричные отверстия 1,5 мм. По сечению, суммарному, - примерно равные самому стволу.

Нужно сбросить давление и не "пинать пулю в задницу" после выхода из ствола. Сброс в глушитель - меньше шума и меньше дестабилизация пули. 

Да, это половина от мелкашки. Но нужна ли Вам она? 5,6 - это опасность поражения в висок/в глаз, даже и на расстоянии в сотни метров. На какую нужду?

А повалить мелкого зверя - полезно. 

Отработаете "простейшее" - будет знать, чего ждать от 9-10 мм. И знать, нужно ли Вам оно. 

Не помешает саврочный инвертор с током от 10 А. Мало ли что понадобится варить?

А ровный шов по нержавейке - аргумент в том, что Вы - нужны даже и после БХ.

Мало и ЧТО будет?

В общем - апокалипсис в виде гаубиц - мы уже видим. А что и как сложится у нас - мы не знаем. 

Вдруг для выживания пригодится 9 мм ствол для того, что бы выстрелить пулей 5,45, уже прошедшей ствол? По образцу Бердана, в тряпочном пыже.......

Вот, рана есть, пуля - есть. А например Вас - там и не было. И синяка на плече и запаха пороха от Вас - НЕТ.

Ах, если бы ЗНАТЬ, что делать.И не писал юы всей этой теоретийщины. 

Напилил бы дров, да посеял на них вёшенку.

Будь прокляты мои рассуждения. Я не хочу ни воевать, ни делать оружие. А думать то голове не запретишь.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Ну а на 100 и более метров - быстропотеряет скорость и убойную силу.

Отчего же и не закрутить. Прочитайте про дорнование ствола ой, трубы, люди в домашних условиях вполне справляются. Секретов нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:38:42 / 29-06-2015)

Законопроект владимирских депутатов предлагает дополнить Уголовный кодекс статьей 171.3 за производство и оборот спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии и 171.4 за незаконную продажу самогона физическим лицом. - водочное лобби защищает свои права?))) ну ну)))) Владимирский централ, кто-то там северный....)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:02:02 / 29-06-2015)

Глядя на нездоровую информационную движуху вокруг "самогоноварения", всё чаще посещают мысли затариться качественным аппаратом и комплектом сопутствующих посудин и прочих инструментов )))

 

Чачи нормальной в магазе не купить, абсент отсутствует в принципе. Покупная самбука - концентрированный сахарный сироп для получения диабета.

Шнапсов нет. За банальным шнапсом из желтой сливы - надо переться в Австрию или Францию. За самогоном из малины/ежевики - опять в Эльзас )) Грушевый - в икее - спирт, вода плюс ароматизатор неидентичный ненатуральному.

Это ненормально))

 

В то время как берёшь несколько пакетов самого дешевого сухого краснодарского вина - и вуаля - шикарная чача в домашних условиях...

 

Ничерта не понимаю в нынешних водках, но когда заказывают что-то выбрать и приволочь куда-то на стол - у меня начинается истерика при чтении этикеток с составами...

И во что я вот нихрена не верю, так в "зерновое" происхождение спиртов.

Я пробовал "Пшеничную", настоящую. Не надо мне ля-ля.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:05:50 / 29-06-2015)

Ничерта не понимаю в нынешних водках, но когда приспичивает что-то выбрать и приволочь куда-то на стол - у меня начинается истерика при чтении этикеток с составами... - какой вы глупый право)))) Хорошей водки да под закуску я например могу выжрать литр. После чего начинаю буянить и фулюганить (что ввиду телосложения чревато приездом наряда), а наутро ничего не помню. Надо нам такую водку? А вот говняной водки хлебанул 300 грамм, да с души начинает воротить - значит больше и не надо, можно сверху пивком полирнуть - и идти спокойно спать))))  Не о здоровье заботятся водкоделы, а о свободе потребителя, в прямом смысле этого слова)))

И во что я вот нихрена не верю, так в "зерновое" происхождение спиртов. Я пробовал "Пшеничную", настоящую. Не надо мне ля-ля.  - вот тут полностью поддержу))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:52:15 / 29-06-2015)

В далёкие времена, когда доводилось пивать "хорошей водки" - не просто настоящей советской "Пшеничной", а из залежей бабушки одного друга - ни о каком буйстве и речи не шло. Улучшение кровообращения, покраснение-потепление, лёгкая благость, говорливость и никаких побочек и похмелий. Перебрал - становится лениво, сонно и баиньки. Без всяких помутнений расссудка и буйных приключений.

Бабушка была примечательна тем, что сама не потребляла. А всё, что получала в своих пенсионерских "пайках" по кгб-шной линии - заботливо складировала ))) Это был воистину коллекционный золотой запас "спецразлива". Поминали бабулю очень долго, самыми тёплыми словами. Несколько лет, на самые важные праздники подгонял товарисчь по паре бутылок. И не для всех гостей, а только тех, кто в курсе ))) Крысятничали в сторонке ))

 

Эту водку пили тёплой даже девки, удивлённо смакуя маленькими глоточками...

Ни за какие деньги, никакие "белуги" - не имеют вообще ничего общего.

Собственно, с того момента - покупная водка для меня перестала существовать.

 

Кроме как сырья для приготовления самодельной настойки-перцовки. Которую, если покупать в магазе - тоже невозможно пить. Я не понимаю, какими экстрактами и добавками они добиваются этого омерзительного вкуса, не имеющего никакого отношения ни к перцу, ни к мёду. Не считая того удивительного факта, что это говно тупо не острое )))

В то время, как моей перцовочкой под какие-нить пельмешки или борщик - в принципе не получится "злоупотребить" ))) Даже такому прожженому огнееду, как мне -три-пять рюмок выше крыши.

Для улучшения кровообращения в пищеварительном тракте и активизации печени под жирную пищу. Ну и аппетита. Потому что не закусить ЭТО невозможно )))))

 

Свежий (или подсохший в холодильнике )))) красный тайский перчик творит чудеса.

На чёрном "горошке" тоже интересно получается. Менее остро, но более ароматно и при простуде лучше помогает.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:54:46 / 29-06-2015)

Перебрал - становится лениво, сонно и баиньки. Без всяких помутнений расссудка и буйных приключений. - это оттого что вы тогда были молоды и просто хотели спать)))) как сейчас помню: раньше и девки красивее были - а спать все равно хотелось))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:53:03 / 29-06-2015)

Такие депутаты народу не нужны!

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(10:24:59 / 29-06-2015)

А вот это правильный коммент!

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(09:02:57 / 29-06-2015)

Мужик в сарае варит самогон, пошел с ведрами за водой,вернулся,а там менты:

-Ага! Самогонку веришь! Ну все, пиши объяснительную!

-А что писать?

-А как есть, так и пиши.

Читают:"Иду, вижу дымок идет из сарая. Ну, думаю, пожар. Хватаю 2 ведра с водой ,бегу, а там два мента самогон варят."

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:29:25 / 29-06-2015)

У мужика нашли самогонный аппарат.

- Пиши объяснительную, судить тебя будем!

- так я не варю!

- ну а аппарат то есть.
- ну так тогда и за изнасилование судите!

- так ты же не насиловал никого.

- ну так аппарат-то имеется)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:01:54 / 29-06-2015)

Они на полном серьёзе собираются победить самогоноварение?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:04:02 / 29-06-2015)

Нет, люди пытаютяс "пиариться" очередными глупостями.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:03:17 / 29-06-2015)

"Страшно далеки они от народа..." (С)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:16:35 / 29-06-2015)

А как-же делать вытяжки и настойки? Покупной спирт дорогой, да и не достать его так просто.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:43:40 / 29-06-2015)

Не просто, но можно.

Собственно, и используется для получения вытяжек-настоек, в том числе для дальнейшей перегонки, как в случае с абсентами-самбуками. Где-то по знакомым хирургам знакомый вымучивает канистрами ))) Уж очень хирурги любят абсент, приготовленный с помощью их спирта ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:20:12 / 29-06-2015)

Я про медицинское использование. А Вы всё о пьянке...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:52:48 / 30-06-2015)

Я не о пьянке, а о кулинарии ))

И народной медицине

Те же перцовочки собственного приготовления - совершенно не пригодны для пьянства

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(09:24:42 / 29-06-2015)

Клоун забыл чем закончилась борьба с пьянством при Горбачеве?

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(09:26:10 / 29-06-2015)

  А приметы не боятся  или на неё и рассчитывают?   На Руси как только начинается борьба со змием, так переворот, перестройка, смена власти и прочая гремучая хрень .                          ( извините за овощ).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:58:53 / 29-06-2015)

местечковая инициатива, не более того

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(10:27:33 / 29-06-2015)

Во Владимирской области весьма интересная губернаторша с некоторых пор. На хорошем счету у центральных властей.

К тамошним инициативам есть смысл приглядываться. Вполне могут получить одобрение свыше...

 

Не считая того, что сама из Кемерово. И притаранила оттуда местную братву ))) которая с владимирской образовала занимательный симбиоз )) Во общем, как говоривают дочери офицеров - всё неоднозначно у них там ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:25:44 / 29-06-2015)

С учетом частной природы ненышнего спиртпром-а, в сухом остатке это вопрос лоббизма, негативно оцениваю.

Также не думаю, что Кремь имеет к этому отношение, социальной стабильности вряд ли это способствует.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(10:30:29 / 29-06-2015)

Лоббизм в контексте интересов кемеровской и владимирской братвы, конечно, ближе скорее к медицинскому факту, чем предположению )))

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(10:05:28 / 29-06-2015)

сдается мне, что левой водки с заводов выкатывают по ночам на порядок больше, чем народ варит. Отвлекающий маневр.

-Это не серьезно...

...- 330 каждому! (с)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:34:07 / 29-06-2015)

я лично против, если для себя. Насколько в теме, продукт получается куда как более качественный, чем в магазинах.

С продажей тоже не рубил бы с плеча. С одной стороны - облегчил бы существование небольших, делающих качественный алкоголь, с другой - ужесточил бы наказание за производство на продажу без лицензии. Классический кнут и пряник.

Аватар пользователя Производственник

Как у алкоголиков то взыграло! За самогоноварение нужно карать, однозначно.

Говорят, от самогонщиков как то раз за пару месяцев разобрались. Во всей России. Вполне верю этому, так как половина штрафа - была доложившему о нарушении.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

Мне как-то казалось, что борьба с пьянством лежит в социально-воспитательной плоскости. Ну там, кино показывать неприятное об последствиях, причем с детских садов. Мне помню, при советах, срашилки про торчков мозги на всю жизнь отшлифовали - эффективно и без психологических срывов. Моя деская психика нормально это воспринимало, в нужном ключе. Кашмары по ночам не мучали.

И под дулом автоматов загонять в специально созданные шарашки добровольно-принудительно загонять школоту по спортивным и творческим кружкам. И тогда уже следующее поколение советских детей будет жить при коммунизме детей в среднем начнет бухать не в 10 лет, а в 15-16. Дальше-хуже.

И в обязательных тестах на вещества и продукты распада СН-ОН групп не вижу ничего плохого.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:23:44 / 29-06-2015)

Мне как-то казалось, что борьба с пьянством лежит в социально-воспитательной плоскости. - Так точно, мон женераль Ясен Хрен)))

Ну там, кино показывать неприятное об последствиях, причем с детских садов. Мне помню, при советах, срашилки про торчков мозги на всю жизнь отшлифовали - эффективно и без психологических срывов. - есть еще один способ. От такого способа некоторые люди пробовали спиртное в 21 год, уже когда из армии возвращались. У старообрядцев распространен очень. Примерно так: 

побаиваться своего живого ещё папашу. Перед которым, хоть у тебя борода и до пупа,

а страшновато выступать с цыганочкой после корпоратива или материться за столом под иконами.
Который может дать тебе в глаз, переложив костыль в другую руку, за какой-то твой
глупый косяк с бабами водкой,приковыляв по такому случаю из деревни или со станции.

http://gilliland.livejournal.com/385473.html

И под дулом автоматов загонять в специально созданные шарашки добровольно-принудительно загонять школоту по спортивным и творческим кружкам. - а вот это - бестолку. Толпа крепких, сплоченных и незанятых после секции бодибилдинга подростков - куда она пойдет? Пиво пить с немецкими охотничьми колбасками - это в лучшем случае (все таки пример губернатора калифорнии перед глазами). А в худшем - это потенциальные воры, насильники и убийцы. Творческие кружки - еще хуже. Свободный художник, великая актриса - а на деле моральное разложение опять же с алкоголем или вообще - веществами)))

И в обязательных тестах на вещества и продукты распада СН-ОН групп не вижу ничего плохого. - гы))) кефир, квас и много чего еще вкусного попадают под запрет))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Пятрусь Лукич

А у нас это давно уже введено. 

Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях 

Статья 12.43.

Изготовление или приобретение крепких алкогольных напитков (самогона), полуфабрикатов для их изготовления (браги), хранение аппаратов для их изготовления

Ст. 12.43 КоАП РБ 194-З от 21.04.2003 г. 1. Изготовление физическими лицами крепких алкогольных напитков (самогона), полуфабрикатов для их изготовления (браги), а равно хранение аппаратов, используемых для их изготовления, –влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин с конфискацией указанных напитков, полуфабрикатов и аппаратов. 2. Те же деяния, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо изготовление или хранение физическими лицами крепких алкогольных напитков (самогона) более пяти литров, полуфабрикатов для их изготовления (браги) более тридцати литров –влекут наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базовых величин с конфискацией указанных напитков, полуфабрикатов и аппаратов. 3. Приобретение крепких алкогольных напитков (самогона), за исключением тех, продажа которых разрешена законодательством, а равно приобретение полуфабрикатов для их изготовления (браги) –влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин с конфискацией указанных напитков. Примечание. Под крепкими алкогольными напитками (самогоном) в настоящей статье понимаются алкогольные напитки с объемной долей этилового спирта 28 и более процентов, изготовленные физическими лицами путем сбраживания сырья и последующей перегонки.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(15:11:22 / 29-06-2015)

Кговавый гежим

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:26:16 / 29-06-2015)
За продажу самогона хотят наказывать исправительными работами

у тебя

Самогонка вне закона

Ты заголовок сам придумал что бы привлечь внимание или чо? 

Ни о каких запретах нет речи, дело добровольное любого алкоголика. Хотелки придурковатых депутатов тут ни причем.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(15:15:32 / 29-06-2015)

Заголовок всегда должен привлекать внимание. А насчет запрета - у нас в стране все запреты в массе своей это и есть "хотелки придурковатых депутатов", если что. Или вы углядели в них заповеди Божьи?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:01:28 / 29-06-2015)

Топить таких законотвАрьцов надо. В сортире. Долго и с наслаждением!

портя здоровье россиян и снижая доходы бюджетной системы

Вранье на вранье. При нынешней цене на бухло самогон (качественный) будет обходиться дороже.

И насчет здоровья тоже. Мой "сделанный с любовью" напиток даст 100 очков форы любому магазинному пойлу в плане качества и безопасности для здоровья.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:20:12 / 29-06-2015)

Заголовок всегда должен привлекать внимание.



Если ты являешься автором статьи. А ты автор этой статьи?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(20:14:48 / 29-06-2015)

С чего это вдруг я должен быть автором? Источник я указал, а заголовок в своем блоге я буду ставить на свое усмотрение. Нормы действующего законодательства этого не запрещают. Так что уймите свой пыл, любезный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...