Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: «Интер РАО» может продать «Электрические сети Армении»

Аватар пользователя АнТюр

Акции протеста в Армении из-за роста цен на электроэнергию могут вынудить «Интер РАО» продать свою 100%-ную «дочку» «Электрические сети Армении» (ЭСА), холдинг уже вел соответствующие переговоры, пишет в понедельник газета «Коммерсант».

Как пишет газета, российский холдинг уже вел переговоры с бизнесменами, в том числе с владельцем группы «Ташир» Самвелом Карапетяном. Однако, как пишет газета, с продажей компании могут возникнуть проблемы: у ЭСА накопились значительные долги, а протестующие требуют, чтобы власти не компенсировали убытки компании из бюджета.

Представители группы «Ташир», в свою очередь, заявили изданию, что компания не покупала ЭСА.

"Если будет заявление о продаже, тогда уже любая организация может, изучив условия, понять, насколько экономически выгодно приобретать имеющую огромные долги компанию", — приводит «Коммерсант» слова представителей группы.

При этом источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией в энергетике Армении, подтвердил факт переговоров как с «Ташир», так и с «другим российским бизнесменом армянского происхождения».

Решение комиссии по регулированию общественных услуг о повышении с 1 августа тарифов на электроэнергию на 16%, принятое 17 июня, спровоцировало акцию протеста, которая началась в Ереване 19 июня и позже переросла в шествие к резиденции президента. Полицейские с применением спецтехники разогнали демонстрантов. Почти 240 человек, в том числе журналисты, были доставлены в полицейские участки, 18 человек обратились за медицинской помощью.

В пятницу президент Армении Серж Саргсян на встрече с сопредседателем армяно-российской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству, министром транспорта РФ Максимом Соколовым договорился о независимом аудите деятельности «Электросетей Армении» (ЭСА). Позже он заявил, что до результатов аудита кабмин возьмет на себя расходы, связанные с повышением тарифов на электричество до завершения аудита компании.

http://news.rambler.ru/caucasus/30623546/?track=news_othernews

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:57:37 / 29-06-2015)

Продажа "Электрических сетей Армении" - лучший выход для российских компаний.

Основные фонды электрогенерирующих компаний "проедены". А большие вложения в их модернизацию и ремонт можно будет компенсировать только через рост тарифов на электроэнергию. То есть, перманентный рост цен на электроэнергию в Армении неизбежен. Протесты против повышения тарифов могут растянуться на десятилетия.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:14:33 / 29-06-2015)

а чо они делать собираются после закрытия АЭС? в вики написано что по плану - 2016 год

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:00:17 / 29-06-2015)

Принято решение продлить работу блока АЭС на 10 лет. Его модернизацию "под продление" оплатит Россия. Цена электроэнергии значительно возрастет поскольку нужно будет вернуть деньги, вложенные в модернизацию. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(09:01:37 / 29-06-2015)

Есть другой вариант, модернизировать (да за свой счет) и снизить тарифы- выровнять до среднего значения российских тарифов. При этом все это сопровождать рекламой. Что бы люди знали кто и что делает, а не как на Украине бабла дали, а куда оно пошло хер его знает.

Вот вам и благодарный электорат.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:11:25 / 29-06-2015)

То есть, Вы предлагаете, чтобы российские владельцы "Электрических сетей Армении" дотировали населению и бизнесу стоимость электроэнергии? А расходы на это дело перенесли на российских потребителей? И все ради "благодарного армянского электората"?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(09:53:15 / 29-06-2015)

Платить и каяться, ага.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(09:53:16 / 29-06-2015)

Платить и каяться, ага.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:55:29 / 29-06-2015)

Где то на артешоке проскакивало, что долги компании, больше чем ее стоимость. Плюс в это все инвестировали 3 млрд, в надежде в дальнейшем вернуть. Вообщем продать, или снизить цену - это проТБМить все инвестиции.

Хотя и сейчас положение - цугцванг. Слабы наши компании и все государство в аналитике, ох слабы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:00:19 / 29-06-2015)

Стоимость "Электрических сетей Армении" оценивается в 200 млн. долл. Долги - 250 млн. долл.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:03:28 / 29-06-2015)

застраховать долги и будет всё пучком.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:15:36 / 29-06-2015)

Странно, пишут только про долги ЭСА, но разве у нее нет дебиторов? чо, все потребители как роботы платят вовремя?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:31:52 / 29-06-2015)

Да. В 2014 г. почтивсе потребители (99%) заплатили полностью.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:04:51 / 29-06-2015)

ну надо же как быстро расплатились

http://www.panorama.am/ru/economy/2014/06/06/energy-debts/

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:25:43 / 29-06-2015)

Это накопленные долги за поставленную э/э. Всего 17,5 млн. долл., 7% от общего долга "Электрических сеитей Армении".  Фигня.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:28:51 / 29-06-2015)

ну их тоже тыкают семью процентами. но это в целом - бизнес аз южал.

интересно другой - если ЭСА продадут в другие руки, почем встанет электроэнергия в Армении?

там ведь не всё от ГЭС и АЭС, там же на газу есть станции. почем им газ будут продавать? плюс, если придут западные компании, то даже простое обслуживание сетей будет дороже.

о чем они там думают вообще, как жить в таком случае то смогут? ну чиста попрогнозить

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:32:37 / 29-06-2015)

/////если ЭСА продадут в другие руки, почем встанет электроэнергия в Армении?////

Все будет работать. Ничего не встанет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:00:06 / 29-06-2015)

встанет. вопрос тока - почем? :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:16:01 / 29-06-2015)

Нашел ключевую информацию


/////Согласно опубликованному ЗАО «Электрические сети Армении» (ЭСА) отчету, невыплаты производителям электроэнергии за 2014 год составили 10 млрд. 830 млн. драмов – 8% от общей стоимости поставляемой электроэнергии. Газета «Жоховурд» выяснила, что общая стоимость электроэнергии, предоставленной ЭСА потребителям, составила 188 млрд. 178 млн. драмов, из которых было получено 185 млрд. 386 млн. – 99%. Издание отмечает, что в 2014 году ЭСА получили электроэнергии на 135 миллиардов 381 миллон драмов, реализуя который, фактически собрала на 50 миллионов больше, однако, тем не менее, не выплатила производителям всю сумму.

«А тот факт, каким именно компаниям-производителям электроэнергии ЭСА заплатили не всю сумму, свидетельствует о том, что действия этой компании были направлены против экономики Армении, конкретнее – против основных производителей дешевой электроэнергии.

Дело в том, что «Электрические сети Армении», скажем, от Мецаморской АЭС получила электроэнергию на 29 млрд. 528 млн. драмов, но заплатила за нее 27 млрд. 575 млн. драмов, то есть не выплатила порядка 2 миллиардов драмов или 7% от стоимости товара», – пишет «Жоховурд».

В случае с «Ереван ТЭС» ситуация хуже, отмечает автор: ЭСА поставили электроэнергии на сумму 22 млрд. 649 млн. драмов, за которые компания заплатила 15 млрд. 203 млн. драмов, невыплата составила более 7 млрд. драмов или 33%.

От Воротанского КГЭС ЭСА получили электроэнергии на сумму 8 миллиардов 264 миллионов драмов, заплатив 6 млрд. 879 млн. драмов, невыплата составила около полутора миллиардов драмов – 17%. Издание отмечает, что «Электрические сети Армении» полностью погасили долг за электроэнергию, полученную от «Разданской ТЭС» и «ТЭС Раздан 5».

«Фактически, эти производители электроэнергии, которые, как и ЭСА, принадлежат российским компаниям, и кроме того, при поизводстве электроэнергии используют российский газ, получили суммы полностью, а суммы нероссийских компаний, которые были не только меньше, но и эффективнее, выплачены частично», – в частности, отмечает автор./////

http://www.epress.am/ru/2015/03/18/%C2%AB%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%C2%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:33:28 / 29-06-2015)

Издание отмечает, что в 2014 году ЭСА получили электроэнергии на 135 миллиардов 381 миллон драмов, реализуя который, фактически собрала на 50 миллионов больше, однако, тем не менее, не выплатила производителям всю сумму.

при курсе 1 доллар - 500 драмов = 100 000 долларов. они для дебилов пишут? или про дебилов, которые ведут бизнес за 100 000 долларов дохода, при персонале в 7-8 тыщ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:40:02 / 29-06-2015)

Там ошибка. Правильно миллиардов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:14:41 / 29-06-2015)

точно! чо за дураки там ведут бизнес за 100 000 000 долляров в год при 7-8 тыщ персонала? тока на зарплату 25 лямов уходит.

а еще ведь расходы есть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:38:32 / 29-06-2015)

//////Газета «Жоховурд» выяснила, что общая стоимость электроэнергии, предоставленной ЭСА потребителям, составила 188 млрд. 178 млн. драмов, из которых было получено 185 млрд. 386 млн. – 99%. Издание отмечает, что в 2014 году ЭСА получили электроэнергии на 135 миллиардов 381 миллон драмов/////


1 доллар США составляет 475 драмов


/////Согласно официальным данным, вместо допустимых потерь в 12%, за последние 4 года потери в сетях составили 16%, каждый процент потерь эквивалентен 2,5 млрд драмам.////

http://www.vestikavkaza.ru/articles/Kto-zaplatit-za-dolgi-Elektricheskikh-setey-Armenii.html

То есть, в 2014 г. операционные расходы ЭСА составили 111,6 млн. долл. или 28% в цене электроэнергии для потребителей. При этом 16% э/э теряется, что составляет 63,3 млн. долл. То есть, собственно операционные расходы составили 48,3 млн. долл или 12,2%.

У ЭСА накопилось 250 млн. долл. долгов. Только за четыре года ненормативные потери + 4% (воровство) тянет на 44 млн. долл.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:16:59 / 29-06-2015)

250 долгов при 390 выручки и 111 расходов, 63 потерь и 11 (в среднем) не туда. Так? При желании могли-бы выкрутится.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:51:04 / 29-06-2015)

Ну так и стараются "выкрутится" за счет увеличения выручки. Самый простой путь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(08:27:11 / 29-06-2015)

инт

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:37:51 / 29-06-2015)

Система стареет. Издержки будут увеличиваться. Так что своевременно продать рухлядь - может стать правильным решением.

Если там нарастают проблемы во взаимопонимании с покупателями - так и Бог с ними. 

Важно не столько продать что то не нужное, сколько купить что то полезное.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:55:35 / 29-06-2015)

Это так. Но здесь есть тонкости. Как я понимаю, несколько лет назад Власть России решила отформатировать энергетику Армении. Солидные российские фирмы "заставили" купить "Электрические сети Армении" и один из каскадов ГЭС. Газпром получил газораспределительные сети. Росатом - модернизацию АЭС с продлением срока ее работы и строительство нового блока. Планы реальные и не очень затратные для России. Но ... Проблема возникла с мозгами. Удастся ли гражданам Армении отформатировать свои мозги под сложившиеся реалии? Если нет, то и ладно. Пусть живут как знают.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(09:04:50 / 29-06-2015)

они слишком быстро забыли свои темные века: 91-94й гг.

понятно, почему этого не помнит молодежь. но вот куда смотрят старики??? или те кому сейчас лет 45-55. Почему еще этот электромайдан не раскидали по косточкам???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:15:48 / 29-06-2015)

Здесь есть одна тонкость. У совков отсутствие товара (например, э/э) не связано с ценой на него. В темные века э/э просто было мало.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:17:26 / 29-06-2015)

ну знаешь, России продали БУ машину, со вторых рук.

первый хозяин ездил, проблем не знал. второй покатался, даже ремонт не набо было делать, столь хороша была машина. третий покупатель - отдувается. всё бы ничего, если бы пальем не тыкали.

уверен, щас продадут какмнить "эффективным" и народ вообще взвоет. тока на площадь не придёт. ибо никто такое спонсировать не будет. а тем, кто придёт - дубинками по башке, без лишниг предупреждений.

Аватар пользователя Офисный планктон

Удастся ли гражданам Армении отформатировать свои мозги под сложившиеся реалии?


Самостоятельно? Или им кто-то в этом поможет?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:29:25 / 29-06-2015)

Вероятность того, что армяне самостоятельно разберутся в сложившейся ситуации я оцениваю как высокую.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Если армяне соберут второй митинг (побольше нынешнего) под лозунгом что-то типа "Пидоры Люди, идите в жопу не мешайте работать правительству и "Электрическим сетям Армении", халявы не будет они всё делают правильно!", вот тогда я зауважаю местное население как интеллектуально развитых людей, беспокоящихся о судьбе своей страны. А пока я подобной движухи не вижу. Вполне возможно, эти люди станут понимать суть происходящего только после завершения деятельности местного "майдана" с последующим развалом государственной "машины". Но тогда будет немножко поздно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:07:08 / 29-06-2015)

Электрическим сетям Армении", халявы не будет они всё делают правильно!

их всё таки необходимо проверить - всё ли там чисто и честно

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Кого необходимо проверить? "Электрическим сетям Армении"? Эта организация последние годы мало вкладывала денег в устаревающую инфраструктуру, но время пришло - или сейчас вложить большие средства и продолжить работу, или всё это начнёт рушиться и электричества будет всё меньше и меньше. Если мне не изменяет память, стоимость электричества в Армении намного ниже, чем у соседей и её последние годы не индексировали.

2) Кто будет проверять? Правительственная комиссия? Как бы хорошо она не проверяла, ей поверят?

3) А тем, кто реально руководит беспорядками в Ереване, нужна честная проверка? На митинге представители власти уже предлагали пообщаться с представителями митингующих, но почему-то митингующие не горели желанием общаться.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:44:08 / 29-06-2015)

Значит на армяно-майдане пацанчики думают что идут к успеху. "Жадность и фраера" часть вторая. Так это что, вся движуха проплачена для передела рынка эл. генерации ? А цены естественно будут повышенны. Или же для того что бы окончательно подавить возможность объеденения эл. сетей России Армении Ирана и Турции и т.д. что кажется более вероятно ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:02:36 / 29-06-2015)

Скорее всего, собственно "электрические" дела в армянском Майдане - дело десятое. Какая разница, с чего начался Майдан?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(09:15:32 / 29-06-2015)

Может продать, а может и не продать. В любом случае живут там дотационные люди.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:16:47 / 29-06-2015)

Посмотрел в Сети. Ситуацию с "Электрическими сетями Армении" раскачивали с мая этого года. Причем, делали это на дубовом совковом уровне: "Руководитель много получает - в 160 раз больше электрика", "За аренду помещений платя большие деньги", "Оборудование покупают по завышенным ценам", ...

Вывод здесь однозначный. Недовольство армян повышением тарифов на э/э грамотно переключено на "Электрические сети Армении" и ее российских владельцев.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя archimed68
archimed68(3 года 2 недели)(10:19:52 / 29-06-2015)

Не делай добра - не получишь зла. Истина на все времена. Особенно для бывших советских республик.

Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(11:15:36 / 29-06-2015)

В Армении никто не хочет и не мечтает о том чтобы Россия дотировала наши сети. Возможно некоторые местные жирные коты этого хотели бы, но такого общественного мнения нету.

Мы просто хотим чтобы ЭСА не создавало для нас проблем. Никто у нас не жалуется на МТС, Билайн и РЖД. МТС вообще самый любимый оператор в стране. ЭСА тоже более менее нормально работал 10 лет но в последные годы начались проблемы. Каждый год необоснованный рост тарифов. Положение производителей ухудшается. Штат надут. И банальное воровство электричества.

Потери в элсетях составляют официально 13 процентов. Когда в Грузии у Интер РАО ЕЭС потери всего 7.5 процент.

Штат надут до 7500 человек. Когда в Грузии у Интер РАО ЕЭС примерно два раза меньше абонентов но работников всего 2050 человек.

АнТюр

Вот ссылка на грузинское Теласи ( принадлежит Интер РАО ЕЭС )

http://www.telasi.ge/sites/default/files/attachments/Annual%20Report%202013_rus.pdf

Качество управления в Грузии намного выше чем в Армении и соотвественно цена на 80 процентов ниже чем в Армении. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:20:19 / 29-06-2015)

Грузины просто живут беднее, а тут вопрос в чём-то ещё ином, имхо.

Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(11:22:57 / 29-06-2015)

Грузины не живут беднее. ВВП на душу населения примерно одинаковое. Это раньше Армения опережала Грузию, но за последные пять лет ситуация изменилась и они приравнялись.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:42:38 / 29-06-2015)

Армяне стали беднее и/или грузины богаче?

Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(11:54:09 / 29-06-2015)

ВВП Армении фактически не рос с 2009-ого года.  Пришел реформатор строитель постмодернистического общества на пост премьер министра ( раньше он был главой ЦБ ) и раздербанил всю экономику. Еле его вытащили из его кресла. 

За все это упущенное время экономика Грузии вырос и приравнялся с нами. Но в этом году у них сильна девальвация. Возможно упадут немножко.

Но все таки с налогами и ценами на электричество у них ситуация лучше чем у нас.

Аватар пользователя Усинегоморя

Мы просто хотим чтобы ЭСА не создавало для нас проблем.

Таки продать "Электрические сети Армении" руководителям "Электро-Майдана"  за 1 рубль/доллар драм с  условием продавать электроэнергию населению по "справедливой" цене за квт/ч... мож действительно порядок наведут... если на цветмет не сдадут.
В  "Электрических сетяях Армении" нету ведь генерирующих мощностей? Ну, и вперед. к тому ж рядом Иран, там нефти-газа завались.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:06:07 / 29-06-2015)

/////И банальное воровство электричества.////

Кто ворует? ЭСА или у ЭСА? Куда смотрит власть Армении? Полиция, прокуратура, правительство?

/////ЭСА тоже более менее нормально работал 10 лет но в последные годы начались проблемы. Каждый год необоснованный рост тарифов. Положение производителей ухудшается. Штат надут./////

Это эмоции. Власть Армении предложила цивилизованное решение проблемы: независимый аудит ЭСА. Затем должна быть составлена программа повышения эффективности работы ЭСА. Интер РАО ЕЭС тоже предложила цивилизованное решение - готовы продать ЭСА.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(12:32:51 / 29-06-2015)

АнТюр

Воруют у ЭСА.  Насчет того где полиция? Полиции нету поскольку само ЭСА не жалуется. Потому что это воровство организовано внутри ЭСА. Это скорее не воровство а просто левая продажа электричества коим занимается и простой электрик и менеджмент но уже на другом уровне. Все это в итоге списивается как технические потери.

Насчет аудита. Аудит производился каждый год. Занималась фирма Ernst & Young. Даже были какие то заключения но никто не пытался всю эту систему привести в порядок. Там очень влиятельные люди которые все это тормозят.

Да никто и не против нового аудита. Сейчас в основном народ уже удовлотворен решением президента. Организаторы протеста ушли оттуда. Есть конечно люди которые недовольны что во время аудита  все это будет субсидироватся бюджетом и остаются но это не так важно. Есть и другие которые пытаются изменить лозунги. Но я думаю через пару дней все успокоится, если конечно не случится что то форс мажорного.

Насчет продажи ЭСА, эти разговоры шли давно но никто вроде не изявляет желания. Сейчас уже заговорили что само и государство закупит.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:53:38 / 29-06-2015)

Все претензии к ЭСА - это претензии к правительству Армении. ЭСА - системообразующее предприятие и ее работа должна находится под жестким контролем.

/////Насчет продажи ЭСА, эти разговоры шли давно но никто вроде не изявляет желания.////

Дело не в покупателях. Дело в российских владельцах ЭСА. Они четко заявили, что ЭСА им не нужны. Из этого и нужно исходить. Если Армения хочет, чтобы ЭСА владели российские структуры, то должна обеспечить им прибыль. Нет, то на нет и суда нет. 

//////Сейчас в основном народ уже удовлотворен решением президента./////

Майдан стоит в центре Еревана.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Это скорее не воровство а просто левая продажа электричества коим занимается и простой электрик и менеджмент но уже на другом уровне. Все это в итоге списивается как технические потери.

Ахаха..  Воровство у своих - святое дело, особенности национального менталитета…
Че-то вспомнился разговор с знакомым КИПовцем лет 5 назад под Тихорецком, там до фига врезок в нефтепровод, и у каждой врезки есть ФИО ответственного чиновника, Он рассказывал, что было даже принято в день свадьбы жениху-невесте «врезку» дарить, если папа большая шишка, как залог постоянного дохода.
Ржачка.. Они, кстати все эти врезки знали, аппаратура позволяла вычислять.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(15:47:08 / 29-06-2015)

Ахаха.. Воровство у своих - святое дело///

Что значит святое? Мы как раз хотим чтоб этого не было. Почему в той же Грузии Интер РАО ЕЭС может следить чтоб не было воровства ( хотя в советское время в Грузии воровства было намного больше чем у нас ) а вот в Армении не может. Разница потерь 5 процентов от всего обьема энергии. А это серьезная сумма.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:24:09 / 29-06-2015)

Мы как раз хотим чтоб этого не было.


Надо не "хотеть", а делать.

Что то не разу не видел протестов в Армении против воровства электроэнергии. И потом воровство-это уголовное дело-куда смотрят армянские судебные и силовые структуры?

Вместо этого слышим старые песни на деньги НПО -что "Россия Интер РАО нам что то должна".

Ситуация проста как два пальца. В страну пришел иностранный инвестор, купил актив, принял программу инвестиций, уже вложил кучу денег в актив -а вот когда пришла пора возвращать вложенные деньги -тут хомячки госдепа подняли шум про якобы "воровство".


Собирайте деньги - возращайте все вложения инвестора до последней копейки-выкупайте компанию и сами занимайте кредиты в банке на финансирование инвестпрограмм для поддержания национальной энергосистемы в рабочем состоянии.

После этого можно будет что то говорить про справедливость.

Россия не обязана содержать Вашу энергосистему за свой счет.

А наследие СССР Вы уже проели.

Пришло время платить за себя по счетам-именно в этом и проявляется независимость и зрелость. А вовсе не в устраивании майданов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:18:22 / 29-06-2015)

Необходимость повышения тарифа в ЭСА обосновывали остановкой на 88 дней Армянской АЭС, из-за чего ее дешевую электроэнергию заменяли дорогой выработкой газовых ТЭС (см. "Онлайн" от 26 июня). Эти объемы не были учтены в энергобалансе при расчете тарифов, компании пришлось брать кредиты, проценты по которым, по данным источников "Ъ", составляют 8 млрд драмов ($16,9 млн). Сейчас долги ЭСА генераторам, по информации "Ъ", составляют около 23 млрд драмов ($48,6 млн).

http://www.oilru.com/news/467273/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Как пишет газета, российский холдинг уже вел переговоры с бизнесменами,

в том числе с владельцем группы «Ташир» Самвелом Карапетяном.


А почему не с певичкой Шер?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:36:05 / 29-06-2015)

Мда классика, современного бизнеса.

Купить выкачат все что можно, и послать лесом.

Одобряю чо уж там.

Главное выкаченное в афшорчики раскидать.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(11:39:58 / 29-06-2015)

Хорошо бы еще там Сбербанк прижали. В назидание. 

Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(11:50:00 / 29-06-2015)

Сбербанка у нас нету. Есть ВТБ.

В конце декабря 2014ого года были кое какие напряги в связи с девальвацией в России. Но сейчас ситуация нормальная.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(13:53:53 / 29-06-2015)

Продавать пора все что не можно контролировать силой,а то отберут за так под евролозунги. В сибири элэнергия много дороже армянской и ни кто не ноет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:27:48 / 29-06-2015)

ну надо же как всё интересно

ЭСА ещё и инвестирует миллионами

http://www.oilru.com/news/350725/

программа предполагает инвестиции на общую сумму примерно $64,4 млн. Основными приоритетами программы обозначены сохранение принадлежащей компании электротехнической структуры, повышение качества поставляемой электроэнергии и подключение к сети новых абонентов. Примечательно, что в 2012 году общий объем инвестиций "дочки" "Интер РАО ЕЭС" по прогнозам составит $23,6 млн.
 
Как сообщили ИА REGNUM в компании "Электрические сети Армении", только в 2013 году объем инвестиций составит $20,5 млн, в 2014-м - 20,5 млн, а остальное придется на 2015 год

ах, как же, инветсторы из РФ могут только вносить бабло. забирать его они не имеют права

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:38:58 / 29-06-2015)

Все гораздо проще. Как говорят ответственные люди на сайте - меняется энергетический уклад. А армяне этого не понимают и пытаются жить по прежнему. А вот предпосылок к прежней жизни нет, поскольку нет вменяемого производства. По всей видимости, армянское лоби-диаспора в РФ, иницировала процессы по инвестициям в э/э Армении. Но... Не в коня корм. Отбить все это изначально было не реально. А в свете последних событий вопрос о возвращении инвестиций приобретает анекдотические формы.

В моем понимании, сделать бы средненький конец света и все к зиме бы рассосалось. Но похоже что это "не наши методы".

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:00:14 / 29-06-2015)

Да все действительно "проще".

Это плоды принятой много лет назад руководством России (а не мифическим "армянским лоби-диаспорой" ) стратегии  "энергетической сверхдержавы". В рамках статегии госкомпании стали приобретать активы в энергетике стран СНГ и ЕС.

Стратегия закономерно (так как не была поддержана идеологической и военной составляющей) завершилась полным провалом.

ЕС приняла 3-й пакет к Энергохартии и вынудила  Газпром выйти из активов в ЕС. Страны СНГ - просто "доят" российских инвесторов на вложения в активы, и не позволяют возвращать инвестиции.

США просто перекупают руководство стран или устраивают цветные революции.

Роль России в данных процессах- "платить и каяться"(с).

Впрочем об этом я писал более двух лет назад (http://aftershock.news/?q=node/199786) а автор данной темы пытался доказать-что я не прав.

Сейчас-руководство Интер РАО делает единственную правильную вещь- если армяне не готовы дать компании возможность возврата инвестиций- то пусть выкупают компанию обратно- и сами ищут деньги на поддержание работы национальной энергосистемы, замены оборудования, нового строительства и т.д.

Естественно при таком развитии событий - вышедшие на площадь хомячки получат в течении одного-два года резкое повышение тарифов или снижение социальных выплат (государству придется брать кредиты на содержание сети-рост госдолга и стоимости обслуживания кредитов приведут к урезанию социалки). Пример Украины у всех на виду.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...