Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как поляки создавали гаубицу

Аватар пользователя ДК

Возникла как-то у поляков идея нагрузить свой объевшийся яблок ВПК и решили они замутить супертанк и даже макет сообразили, обклеив картоном шведский CV-90, но коварные русские дико с него посмеялись и так защемило у панов, что аж дальше некуда. Надо что-то делать не из картона. Польша ж стронг. И взялись они за самоходную гаубицу. И название даже придумали - Краб чтоб никто не догадался. Орудие решили взять у англичан, англичане радостно продали им лицензию, а низ решили взять у русских, под руководством которых когда-то делали копии Т-72. Русских на этот раз звать не стали, решили сами справимся. Взяли свои старые ходовые - железа хватало, новые башни привезённые с Альбиона и отправили 8 свежесваренных франкенштайнов пулять в Ирак. Франкенштайны отстрелялись, приехали обратно и решили поляки - всё, годится, пускаем в серию. Но, тут выявились проблемы - новые ходовые не получаются. Что ни делают, стараются, а без русских получается ерунда. "Мы гордые паны, на поклон не пойдём" - говорят они и... пошли на поклон туркам. Решили что ходовые будут турецкие. То есть если башня английская, ноги - турецкие, чей танк? Правильно, польский. И в этом главная их военная тайна. Нагрузили свой ВПК по полной. И всё бы ладно, да оказалось турки тоже ходовые не умеют делать. И пришлось всё делать за них корейцам. И вот пошли турецкие ходовые из Кореи к польским башням из Англии:

В Польшу отправлено первое южнокорейское шасси для САУ Krab

Как сообщили польские СМИ со ссылкой на южнокорейскую газету "Chosun Ilbo", южнокорейское управление оборонных закупочных программ (Defense Acquisition Program Administration - DAPA; отвечает также за военно-техническое сотрудничество) и компания Samsung Techwin (объединявшая оборонные активы группы Samsung, а ныне переходящая под контроль другого южнокорейского конгломерата - Hanwha Group) проинформировали, что 25 июня 2015 года отправили морским путем из порта Чханвон в Польшу первое изготовленное Samsung Techwin гусеничное шасси для польской 155-мм самоходной гаубицы Krab.

Отправка была произведена в рамках контракта стоимостью 310 млрд южнокорейских вон (около 300 млн долл), заключенного Samsung Techwin 16 декабря 2014 года с польским предприятием Huta Stalowa Wola (HSW) на поставку 120 шасси выпускаемых Samsung Techwin известных 155-мм/52 самоходных гаубиц К9 Thunder.

Комплектные шасси (с бронекорпусами и моторно-трансмиссионными отделениями с германскими дизельными двигателями MTU-881 KA 500 мощностью 1000 л.с.) К9 предназначены для изготовления на их базе предприятием HSW серийных 155-мм/52 самоходных гаубиц Krab для польской армии - взамен использовавшихся на восьми опытных и предсерийных САУ Krab шасси UPG оригинальной разработки и производства HSW, оснащавшихся польским же дизельным двигателем PZL Wola S12U. Согласно контракту, Samsung Techwin должна отгрузить в Польшу два первых шасси САУ К9 в 2015 году, еще 22 - в 2016-2017 годах, и 12 - в 2018 году. Затем HSW должно само организовать лицензионное производство этих шасси, изготовив 84 шасси с 2018 по 2022 годы, с передачей южнокорейской стороной соответствующих лицензий и технологий. 

Первое отправленное 25 июня из Южной Кореи шасси К9 должно прибыть в Польшу в июле, после чего на HSW оно будет оснащено башней САУ Krab со 155-мм/52 гаубицей. Ожидается, что изготовленная таким образом система будет продемонстрирована в сентябре на польской оборонной выставке MSPO в Кельцах, после чего предъявлена к испытаниям.

Сообщается, что после освоения лицензионного производства южнокорейского шасси, HSW планирует использовать это шасси для создания на его основе еще ряда образцов военной техники, в частности, новой версии мостоукладчика MG-20 Daglezja-G.

Источник.

ПС
а вот как выглядел "польский супертанк" 


а википедия до сих пор думает что ходовые турецкие :) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:57:06 / 29-06-2015)

а вот как выглядел "польский супертанк" 

чо там с люками то? механика с рождения туда запаковывают?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:18:56 / 29-06-2015)

обижаете, встраивают на этапе сварки объекта.

шучу-шучу, на самом деле видите по всему ободу танка щель - это корпус на защёлках. отвёрткой поддеваешь, верх корпуса на пневмоаммортизаторах поднимается вверх и механик комфортно ложится в своё кожаное кресло. заодно и ремонт легко производить - доступ к оборудованию прямой. потом только сверху крышку захлопнуть как капот и всё. ноухау.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:13:53 / 29-06-2015)

вот жеж забота о людях! не то что наши - "в люк залезь, из люка вылезь".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:30:12 / 29-06-2015)

хехе, а люк то - есть! и даже механик с усами!

https://www.google.com/search?q=poland+tank&ie=utf-8&oe=utf-8

в целом - идут знакомой дорогой https://ru.wikipedia.org/wiki/PL-01

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(07:33:17 / 29-06-2015)

Я не ракетчик стесняюсь спросить: а вот эта вот шляпа вокруг ствола не будет весело разлетаться при первом выстреле?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:40:06 / 29-06-2015)

тю, темнота вы, право слово. это ж стэлс. невидимый танк по русски. им и стрелять-то не нужно. он одним своим видом, вернее его отсутствием, уже рассеивает противников.

следующий этап - полная невидимка. но это в два раза дороже. пока над этим работают.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(07:45:01 / 29-06-2015)

Нет, эта шляпа будет демонтирована к матке боске при первом же ТО. Ну может на смотры и парады будут надеват съемную.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:36:28 / 29-06-2015)

это всё фотошоп. после опубликования первых фотографий прототипов гринпис возмутился, что невыносимые условия обитания механика водителя, свежий кислород не поступает, освещённость и эргономика не дотягивают. пришлось в фотошопе пририсовать люк с эргономичным механиком. иначе гранты не дадут.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(07:02:12 / 29-06-2015)

Ахахахаха чуиь пивасиком не подавился остопожней надо)))))пшеки такие пшеки)))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(11:23:47 / 29-06-2015)

... жесть, пивасик в семь утра в понедельник, удачные выходные 😎.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(07:07:16 / 29-06-2015)

Люков.net

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(07:09:54 / 29-06-2015)

Вообще-то ОПК у пшеков хороший- даже Калаш со второй попытки скопировать сумели

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:15:01 / 29-06-2015)

через 60 лет тупого копирования? молодцы чо! надо им РД-180 подогнать, нехай батхёрт словят.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(07:38:32 / 29-06-2015)

Нет, ну дизайнеры же нормально отработали, красиво и брутально. Не их вина, что тупые турки и корейцы не смогли воплотить гениальный замысел и прислали банальный трактор.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:43:32 / 29-06-2015)

Корея - одна большая деревня. Вот и танки такие же провинциальные делают. То ли дело Польша. Одно слово - стронг.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:41:21 / 29-06-2015)

Между прочим, до войны поляки делали неплохое и вполне годное по тем временам оружие. Те же хотя бы бомбардировщик "Лось" и истребитель PZL P.24. Очень достойные аэропланы.

А польский пистолет VIS.35 "Радом" это вообще один из лучших пистолетов тех времен. Немцы после захвата Польши продолжили его выпуск, а у наших бойцов, особенно у разведчиков, в СМЕРШе и др. он вообще считался самым желанным трофеем, получше вальтера.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(07:49:56 / 29-06-2015)

Я "Лося" увидел еще в детстве в "Моделисте-Конструкторе" и подумал, насколько же он действительно похож на лося

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:02:43 / 29-06-2015)

тогда этот супертанк слона напоминает

только ушей не хватает. надо привить ему "зелёные технологии" и прицепить пару солнечных панелей по бокам. тогда и полный слон получится.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:31:30 / 29-06-2015)

Ну вот, в я хотел соригинальничать и обозвать это потешным слоником...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(07:47:59 / 29-06-2015)

ДК! А я немного не понял - поленья окончательно одеревенели с верхнего торца что-ли, ведь танку нужна пушка, а гаубица потребна самоходке. Собственно и в Советские времена пшеки "давали гари" изрядно, но до такого "корявого уж0са" как на фото не доходило...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:09:23 / 29-06-2015)

орудийные технологии вещь серьёзная и доступны не только лишь всем. теже индийцы пытались сделать орудие, пытались, да и остыли. думаю, поляки осели на том же этапе. кстати, украина тоже пока не может сделать толкового орудия. даже 30мм с браком постоянно идёт. так что ожидать от поляков гибкости в этом плане преждевременно. это в принципе нормально.

странно, что у них перестало получаться то, что раньше работало - ходовые. то есть развал-схождение ВПК в полном разгаре.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:28:36 / 29-06-2015)

Творческие у поляков дизайнеры танков...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:22:21 / 29-06-2015)

нет у них дизайнеров танков.

только дизайнеры ствола.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:05:29 / 29-06-2015)

Дизайнеры может и творческие, но вот хоть убей не пойму, как у них ствол в горизонтальной плоскости движется... То, что угол склонения у него веселый - понятно, а как повернуть ствол не поворачивая башню непонятно.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:14:05 / 29-06-2015)

это прототип главного антигероя для мультфильма ворлд оф танкс

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(11:31:10 / 29-06-2015)

Старый упырь тоже хотел(2013 г.) машины делать

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:21:13 / 29-06-2015)

В плане разработки военной техники да и вообще разработки любой техники поленья уже почти вплотную приблизились к бабуинам.

Я всегда с умилением вспоминаю их гордость - "Тварды".

По уму этот танк стоило бы назвать не Твердым, а Дубовым. В конце 80-х у поленьев еще были инженеры советской школы. И они тогда реально оценили свои силы - поняли, что создание нового танка им не по силам, поэтому решили впереть полечке перепереть полечку перепилить наш лицензионный Т-72М1.

Ну чо, перепилили. К 1995 году. Наверное, не стоит говорить, что этот пшекотанк вышел намного хуже даже Т-72 обр.1989. И, непрерывно пришивая рюшечки и надвязывая бантики, они его штамповали аж до 2010. Жутко им гордясь и называя танком мирового уровня. А потом у них обанкротился завод, который выпускал перепиленные советские дизеля для этого танка. Зрада... Ну и вишенку на тортик - за 17 лет они перепилили 250 танков. 250, Карл! По 14 в год. И это не создание новых, а модернизация уже имеющихся!

При всем этом очень многие диванные Ыксперды за последний год с придыханием или возмущением (в зависимости от их ориентации) много раз вскрикивали "Вот скоро Польша начнет поставлять Украине РТ-91!". OMG...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:02:53 / 29-06-2015)

всё вы наговариваете на поляков. этих танков и не нужно было много, потому что каждый из них за десять обыкновенных шёл. а новое поколение польских танков будет жить при коммунизме ещё более продвинутое - их вообще единицы нужны. вот тот что вы видите - это по центру пойдёт, ещё два на фланги и враги разбежались.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:35:42 / 29-06-2015)

Да ладно вам, крылья, ноги - главное хвост танки, самоходки, главное это реактивный биплан м15. Вот это вот сумрачный польский гений .... а вы ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/WSK-Mielec_M-15_Belphegor

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:23:00 / 29-06-2015)

не решаюсь спросить - интересно, а кто додумался там крылья унитазами подпирать...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(19:44:57 / 29-06-2015)

Поляцкие конструкторы конечно. Будете смеяться, но вы правильно угадали; эти "унитазы" - это баки для дерьма удобрений и всяческой алхимии которую смоют выльют и высыплют на обрабатываемые поля. ;-))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:47:13 / 29-06-2015)

обычные авиаконструкторы используют для этого фюзеляж, но вот тайд польские конструкторы - совсем другое дело...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...