Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русские — сепаратисты, которые покушаются на мировой порядок

Аватар пользователя неДобрый

…Что мне лично в наступающем году как-то не очень нравится, так это то, что мир, в котором мы все с вами живём, стал, как бы это помягче, чересчур «пластичен». И оттого совершенно непредсказуем. Как голливудский супермегаблокбастер, в которомвнезапно всё начинает идти не по сценарию.


 

И это реально страшно хотя бы потому, что сейчас в нём исключать нельзя вообще ничего. Вообще.

Время взаимных реверансов закончено.

Никто ничего не стесняется. «Империя добра» со столицей в Сияющем-городе-на-холме открыто декларирует: то, что хорошо для Америки, должно быть хорошо для всех. Кто не согласен, тот — «враг, который не сдаётся» из известной формулы.

По крайней мере, открыто декларировать — подчёркиваю, декларировать на официальном уровне — вмешательство во внутренние дела глобальной ядерной сверхдержавы не осмеливался (точнее, будем откровенны, не «тупил») ни один предшественник нынешнего Обамы по «овальному кабинету». А это означает только одно: эти ребята реально верят, что они уже сейчас и есть то самое «мировое правительство», а все, кто против…

Тут что важно помнить.

«Сепаратисты», друзья мои, — это не те, кто в Донецке или в Луганске.

«Сепаратисты» — это те, кто «покушаются на мировой порядок».

То есть — это мы. Как принято сейчас стенать у московской интеллигенции, «как можно было ввязываться в противостояние с заведомо превосходящим противником».

Всё просто: у людей был очень хороший план, согласно которому должны были происходить многие замечательные вещи во имя продвижения справедливости и демократии. Например, в том же Крыму было очень удачно подобрано место для базы ВМФ США, чего сейчас уже, в принципе, никто особенно и не скрывает. Включая, кстати, Андрея Вадимовича Макаревича, который говорил, что не видит в этом ничего страшного.

И вдруг — поперёк встают какие-то мало того, что вечно чем-то недовольные туземцы (мало ли чем они недовольны, в той же Японии американские моряки тоже кого-то время от времени насилуют — это, извините, издержки защиты демократии), но в Крыму как-то неожиданно оказались ещё и те, с кем воевать вроде как не положено.

Дальше всё должно быть логично, а в любом обществе менталитет задаёт искусство, в данном конкретном случае — Голливуд. Бум, бам, трах, воины света объединяются в коалицию свободных народов и идут сокрушать двери Мордора. В критический момент прилетят ракетоносные орлы и окажут поддержку с воздуха, пока в столице врага маленькие хоббиты подрывают врага изнутри — и вот уже орки бегут, сверкая пятками.

…И вдруг — бац, и никто не знает, чем всё это закончится в реальности.

Потому как все уже открыто признают: «сценарий не срабатывает». Русские туземцы, просто обязанные подчиниться «воле прогрессивного общества», делают то, что от них меньше всего ожидают. А привычные «наши сукины сыны», посаженные на той же Украине, оказываются не только «сукиными сынами», но ещё и банальными импотентами, не способными ни на что, то есть от слова «вообще»…

«Шоу-политика» заканчивается.

А вот дальше-то что?

Настоящие, не «шоу», переговоры, вплоть до предложенной Путиным «новой Ялтинской конференции»?

Настоящая «большая война»?

Но ведь…

…Вот именно.

«Но ведь».

Наступает время неопределённости.

Время, когда привычный инструментарий со всех сторон конфликта (а он даже не «двусторонний», и даже не «трёхсторонний»: помимо Китая есть ещё и иные вполне себе заинтересованные «игроки») исчерпан. А нового ещё пока никто даже и не придумывал по довольно банальной причине: никто и не предполагал, что он вообще может кому-то в ближайшей исторической перспективе понадобиться.

В одном сомневаться не приходится: это будет интересное кино.

там>>>   Дмитрий Лекух («Однако») 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:00:52 / 29-06-2015)

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(04:09:11 / 29-06-2015)

Охренеть!! Так он, оказывается, из личных бабок всю Украину кормил!! Свои личные деньги стране занимал! Вот это финт ушами....

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(04:49:21 / 29-06-2015)

Заведомо зная неплатежеспособность заемщика.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(05:00:13 / 29-06-2015)

Не... Типа, скупил тайком аблегацыи подешевке. Нонче они недороги, небось. Но вообще крейза, конечно, даже на фоне всего остального, просто феерическая.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:01:01 / 29-06-2015)

это чо, хероев сала пороть и вешать можно?

германия ищет того,кто хохлов кормить будет.....

Дружеские отношения России и Евросоюза в будущем возможны, если Москва поможет Украине справиться с кризисом. Об этом заявил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.

По его словам, Германия не должна изолировать Россию, которая остается одним из главных соседей ЕС и принимает участие в формировании будущего Европы. «Все зависит от того, готова ли Россия помочь Украине преодолеть конфликт», — сообщил министр.

Он также рассказал журналистам, что проблему Ирана невозможно решить без участия России. «У России свои собственные интересы, чтобы положить конец этому конфликту», — отметил Штайнмайер.

По его мнению, украинский кризис не оказал отрицательного влияния на позицию России относительно конфликта Ирана, являющегося одним из многих в регионе, которые не могут быть решены без участия Москвы.

Глава немецкого МИД подчеркнул, что если решение иранской проблемы закончится неудачей, то проиграют все.

Ранее МИД Франции сообщил, что «шестерке» и Ирану сталось согласовать долгосрочное ограничение разработок и исследований Тегерана в области ядерной программы, а также повести проверку объектов. При этом в МИД подчеркнули, что в случае нарушения договоренностей санкции будут автоматически продлены.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:20:11 / 29-06-2015)

По его словам, Германия не должна изолировать Россию, которая остается одним из главных соседей ЕС и принимает участие в формировании будущего Европы. «Все зависит от того, готова ли Россия помочь Украине преодолеть конфликт», — сообщил министр.

Ну зачем же так откровенно цинично подкладывать под Россию старую полудохлую шлюху 404? Им видимо уже пофигу, что они выглядят в наших глазах полными остолопами.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:45:12 / 29-06-2015)

Ну зачем же так откровенно цинично подкладывать под Россию старую полудохлую шлюху 404? - потому что эта ... 404 оказывается привыкла жрать в три горла и гадить где придется)))) Вот и избавляются от балласта))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:39:41 / 29-06-2015)

Да это-то понятно, вопрос был риторический. :) Сдаётся мне, таков и был "Хитрый План Запада". Расхреначить к свиньям бандеростан, и спихнуть его на Россию, чтобы ослабить. Расхреначить получилось, а вот со спихиванием осечка вышла. Нельзя спихнуть неспихуемое. :)

ОБН: Вон, ниже камрад valerar2 расписал по полочкам более развёрнуто.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(04:13:16 / 29-06-2015)

Бело - голубой дом на холме уже радужных цветов... Нам кто то хочет запретить ковыряться в носу?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(07:08:20 / 29-06-2015)

Кстати, в альтернативной радуге именно голубого цвета нет. Удивительно.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:45:50 / 29-06-2015)

А я считал, что синего))) Отличающийся тем, что Каждый охотник желает знать где того фазан)))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:28:29 / 29-06-2015)

так и хочется перефразировать заголовок

"Русские - специалисты, которые..."

а воевать со спецами даже экономически - ну очень накладно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:45:03 / 29-06-2015)

Да ладно, всё идёт как раз по плану, просто с некоторыми отклонениями. Собствено что произошло такое, что сей план перечеркнуло? Соглашения по зонам свободной торговле что с Европой, что с тихоокеанским регионом никто не отменил. Ну подбуксовывает, и только. Правда Викиликс засветил переговоры по TISA, Но не сорвал же их совсем. Немного погодят, пока волна уляжется, и далее пойдут уминать упирающихся.  Ну а Крым и гадкие аборигены (русские), так тоже не всё так плохо. У аборигенов успешно идёт переформатирование образования, науки и всех сфер жизни. Они что-то, конечно, прочухали (аборигены), чего-то там дрыгаются немного, но во власти позиции сильны, да  и для проекта в сотни лет какие-то дополнительные 20-30 это всяко не срок. А там вымрут те кто помнит, а новое поколение, воспитанное на учебниках Сороса, вступит в политическую власть. Куда эти аборигены денутся, ну не Сталин же снова вернётся. Законы у всех (почти) уже иудонаглосакские, хаос по планете будет только распространятся - нет той пока силы, которая бы могла успешно противостоять по крупному действиям иудонаглосаксонской тусовки. Китай? - Китай можно помурыжить годков 15-20 и там эффект политики "одна семья - один ребёнок" начнёт сказываться. А если ещё удастся замутить конфликты на переферии, так и, вообще, хорошо. Индия? - Да ладно, основной язык английский, законы тоже соответствующие, нынешние правители, которые СССР помнят, тоже не вечны. Ну и тлеют конфликты и с Китаем и с Пакистаном. Если что можно помочь и разгореться. ИГИЛ будет держать арабский восток и в Среднюю Азию уже корешки пустил. Ну грохнутся США, да и хрен с ними. Система жива пока живы её духовные лидеры и преданные адепты. А эти разбросаны по всему миру и под раздачу всяко не попадут. Так что, главное, держать стратегию и немного подшаманить тактику. Так что проект  жил, жив и будет жить.   Ну если его всё-таки не грохнуть, вместе с иерархами и их адептами. Только пока не видно особого желания ни у кого. Желание грохнуть штаты, и то очень аккуратненько, присутствует, а грохнуть систему - отсутствует. Да и США не главное змеиное гнездо, так качок под внешним управлением.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(05:04:11 / 29-06-2015)

>>для проекта в сотни лет какие-то дополнительные 20-30 это всяко не срок

Сейчас такими сроками проекты уже не измеряются. Год-два. Кто может планировать дальше? Вернее, планировать-то на здоровье. А вот с реализацией планов уже напряги могут быть. Мир понесся в эту, как ее, Скачь. С горочки, по ухабистой дорожке... И ни тормозов, ни парашютика какого завалящего. И добрых инопланетян в телескопы не видать.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:27:50 / 29-06-2015)

год-два - это для пузатой мелочи, которую любая волна смывает. Серьёзные структуры планируют на десятилетия. Потом стратегическая линия  это не оперативное планирование. На оперативных сроках можно и выиграть и проиграть, но если стратегическое направление выдержано, то к следующему пункту, при достаточности ресурсов и отсутствии адекватного противодействия, система придёт. Не удивляет, что некоторые корпорации могут годами показывать убытки, а потом могут или вновь подняться или влиться в другую структуру и далеко не за дёшево.  Да и реальные владельцы, не толпа миноритариев и даже не мажоры, а реальные владельцы системы ничего не теряют. Примером может служит и бесконечные попытки подчинить и разрушить Россию как государство, и бесконечные попытки, увенчавшиеся успехом, создать ФРС (несколько десятилетий), планирование и реализация кризисов в 20-м веке, начиная с кризиса 1908-го (первый математически спланированный кризис). Сразу соглашусь, что не все кризисы планируемые, однако большая их часть. Схема просматривается уже более 2-х веков. Насколько я могу судить последняя корректировка среднесрочных планов по проекту состоялась во второй половине 70-х.

И да, время действительно ускорилось. Наверное это и приводит к огрехам в краткосрочных и среднесрочных планах.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:06:00 / 29-06-2015)

Хорошие коменты, спасибо.

Замечание. Они упустили инициативу в тот момент, когда у массы людей появился, фактически, неограниченный доступ к общению, и, как следствие, к информации. Их потуги зафлудить и сделать это общение утомительным по началу сработало, но каток не остановить уже.

А посему их проект(-ы) в стадии заката...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(14:04:42 / 29-06-2015)

Можно подумать что множество кнопкодавов и мышкоблудцев кого-то всерьёз интересует (его прям боятся). Схема действий инет-бойцов: узнали - побрызгали слюной, нервно настучав букв на клаве - пар спустили - забыли (есть новый повод долбить клаву).  Интернет сообщество, в основном, безобидно как беззубая кобра из "Маугли". Ну пошипит, ну понервничает, ну посообщяает друг другу свои нервические реакции.... Это даже для системы полезно, с одной стороны абсолютно безопасно (напрочь отрутствует организационный ресурс), а с другой какой - никакой, а градусник околообщественного мнения. Не надо недооценивать врага и переоценивать собственные силы.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:10:40 / 29-06-2015)

для поддержки проекта нужны ресурсы. если "грохнутся США" то ресурсов поддержки проекта не будет.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:31:52 / 29-06-2015)

Да ладно, система, которая работает по проекту, имеет много много больше ресурсов, чем США, в том числе и на территории России и на территории Китая. Карпоратократия не представлена разве что на Кубе и в КНДР. И каких ресурсов не хватит?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:47:46 / 29-06-2015)

есть мнение, что ресурсы России и Китая по необяснимым причинам начали жить своей жизнью. подробности можно прочитать в статье, которая в самом верху.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:49:17 / 29-06-2015)

Это типа поехидничали? :)

А вы лучше составы советов директоров крупных корпораций в России посмотрите, можно и состав акционеров. Не стесняйтесь можно смотреть и Роснефть и Газпром (кто там газом в Европу рулит, смотреть дочку в Австрии), РЖД,  можно Сбер, ВТБ, Сколково....  В Китае схема сложнее. На континентальном есть ограничения на владения иностранцами, но для Гонконга таких ограничений нет, ну а в самом Гонконге - просто ограничений нет - этакая шлюзовая камера. И да, Верховный Суд РФ намедни подтвердилил доминирование международного законодательства над внутренним. Так что, например, идентичного и подписанного  текста на русском по ВТО нет (принято с нарушением Конституции), а доклады по исполнению Россией требований ВТО периодически составляются не нами. Ну и по многому (законодательство) мы даже как-то не в курсе. Оюнако, зарубежные инвестиции защищаем аки свою жизнь, поскольку они наше ФСЁ.  Так что можно продолжать ехидничать. :))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:52:31 / 29-06-2015)

и с удовольствием продолжу: опять же есть мнение, что мировой капитал не монолитен и можно выделить три группы - А, Б и болото. так вот пока группа А из штатов заявляла о своём непереможном мировом гегемонизме, группа Б подсуетилась в России и Китае. а болото тоже начало местами самоорганизовываться в группы, нелояльные в целом группе А. и что нужно не просто на фамилии смотреть а на принадлежность к этим трём группам :)

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(05:19:45 / 29-06-2015)

Согласен спалить весь мир,но так дальше жить нельзя.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(05:52:30 / 29-06-2015)

А проект@СТАЛИН@ обязательно вернеться эт вам не путин. Ностальгия о путине еще замучает)))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:02:38 / 29-06-2015)

там было несколько проектов. о каком конкретно вы сейчас говорите?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(06:31:10 / 29-06-2015)

Всё уже было. "Балансирование на грани войны" - называется.

приём переговоров (обычно в дипломатии, но используется также вбизнесе), когда одна из сторон переговоров подталкивает события к нежелательной для обеих сторон, часто катастрофической, развязке, в расчёте на то, что в последний момент другая сторона в целях самосохранения уступит, так что в итоге удастся избежать катастрофы и получить односторонние преимущества. В дипломатии катастрофической развязкой обычно является война, что породило в русском языке устойчивое словосочетание «балансирование на грани войны» для обозначения политики, направленной на нагнетание военной угрозы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:40:58 / 29-06-2015)

||||мир, в котором мы все с вами живём, стал, как бы это помягче, чересчур «пластичен».||||

Постмодерн наступает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(07:49:32 / 29-06-2015)

Как раз всё идёт даже по плану.Так что позволю себе дерзость с вами не согласиться.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:32:14 / 29-06-2015)

Хоббиты -это жесть!!! Этапять!!! 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(08:34:17 / 29-06-2015)

В 1991 была реальная возможность без проблем начать запускать NWO, и тогда никто бы не помешал. РСФСР только лишь надо было разделить на десяток суверенных национально сибирских республик в перманентном гражданском конфликте, что тогда было более чем возможно, и ограниченно ввести войска для усмирения туземцев, если начнут обратно собираться. Но у наших западных товарищей началось головокружение от успехов "потом съем" и банальная жадность. В случае длительного затяжного гражданског конфликта, было очень бы сложно воспользоваться всем тем что само падало в рот, после "приватизации" госсобственности. И они пожадничали, решили сначала поживиться, а дербан отложить на потом, когда все будет съедено (как с покойной Украиной). 

Но опять совершили ошибку и Гитлера и Наполеона, не верно оценив размеры "съедаемого" и потенциал для восстановления оного. Даже когда Европа занимала тут терриотрию практически равную самой себе, оставшийся кусок еще обладал достаточным потенциалом чтобы надавать люлей чуть погодя. Да так чтобы отбить охоту тут насыщаться еще довольно долгое время.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Время хаоса.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:12:06 / 29-06-2015)

Не злите Русского Медведя, а уж если довели "хозяина" - Вам уже ни кто не поможет. "Красную черту" гейропа и США уже перешли и "хозяин" всё более и более злится.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:28:51 / 29-06-2015)

Наступает время неопределённости.

Так оно уже пару тысяч лет как продолжается.

А настало время, когда каждому придётся сделать выбор - как дальше жить самому и всему человечеству.

И уклоняющиеся от выбора останутся травой на поле боя

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...