Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

SkySheep80 без башмаков

Аватар пользователя real

по итогам темы  Конкурс выходного дня - разыскивается "Победитель Эмигросов"

Казалось бы - какие-то башмаки и 10 страниц комментов, но интерес понятен. Ведь интерес был в том, что фото поношенных башмаков хорошему сыщику скажет куда больше, чем фото только что отмытого БМВ на только что подстриженной лужайке ;) Вот и решили все поиграть.

По крайней мере, пока мы видим обычного человека, шагнувшего в чужой мир ради отдельной полки с обувью. В ЖЖ кстати, на 2/3 только про это. Вот такой-то получает столько-то за вычетом налогов, купил то-то, ездит на том-то, живет в таком-то доме, страховка такая-то.

То, что произошло 70 лет назад, этого человека не интересует за давностью лет, судьбы мира только в разрезе величия Америки, вот темы с одной странциы:

Что на самом деле пишут в американских школьных учебниках про роль СССР во второй мировой войне? (историческое, с обсуждения в АШ)

Средняя русская семья в Америке (что где почем)

Процедура выбивания денег из американского ОСАГО (что где почем)

Цены на минимальную корзину питания в России и США (после девальвации) (что где почем)

Земля которую потеряла Россия - куда идут нефтяные деньги? (что где почем)

Бюджет американских пенсионеров (что где почем)

Подоходный налог-2: Россия vs США (что где почем)

Emergency Room vs Urgent Care (что где почем)

Медицинское страхование в США (что где почем)

Доходы и расходы очень среднего американского домохозяйства в 2013 (что где почем)

Америка - это когда... Часть 2 (10 проверенных утверждений) (как все в Америке прекрасно)

Как строят дома в центральных штатах США? (что где почем)

Эмиграция в США через инвестицию в $500 тысяч. (как купить себе рай)

Экономический ликбез - международная торговля (как устроен мир)

Что, кроме зеленой бумаги, экспортирует США? (а кто у нас право имеющий?)

Интересно, куда подевались темы про увлечения и хобби, пути человеческого развития? Ведь, насколько я понимаю, в стране изобилия человеку интересно нечто другое, чем "что где почем"?

Так что же, Скай? Раскройте себя как личность! Без башмаков ;)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:44:15 / 28-06-2015)

Всё забрал главный бог - деньги?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(02:50:11 / 29-06-2015)

Простое исследование "Где? Что? Почем?" значительно отличается от "статистические 30% МНЕ!!!" (Это я о "Поддержи автора" (копипастера)). Деньги - это ресурс, как и многое другое, который весьма ограничен, несмотря на расхожие мнения. SkySheep80 "работает" честнее.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:56:00 / 28-06-2015)
а вот такой вот человек, всё меряет через "универсальные, они же либеральные ценности". и их таких немало...
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:57:49 / 29-06-2015)

тьфу на вас

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Сергей, это твоё фото?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(09:57:26 / 29-06-2015)

Вобщето человек занимается образовательной деятельностью среди неблагодарных читателей за бесплатно, это альтруизм. А что сделали его критики ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:25:25 / 29-06-2015)

платить и каяться?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:30:59 / 29-06-2015)

С вас кто-то просит деньги ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:14:22 / 29-06-2015)

в предыдущем посте же попрекнули. тут либо платить, либо каяться, а лучше все вместе ;)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:16:01 / 29-06-2015)

СкайШипа упрекают в материализме за то, что он совершено бесплатно пишет свои заметки для широкой публики.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:17:31 / 29-06-2015)
вот тока врёт он много, хоть и бесплатно, но от этого не легче
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:23:07 / 29-06-2015)

AleksSword вам уже почти 10 лет гиперинфляцию обещяет и ничего.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:14:28 / 02-07-2015)

Миша, твоё "ничего" слишком дорого обходится. Если предшевствующая аналитика не бъётся с постфактумом, то в процесс была введена коррекция. Тебе что, это не очевидно? Вряд ли. Потерпи, но не тошни, как в данном случае.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:17:41 / 02-07-2015)

AleksSword вам уже 10 лет расказывает одну и туже сказку про белого бычка а вы всё слушаете.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:34:36 / 02-07-2015)

и вы среди нас! :)))))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:36:01 / 02-07-2015)

Я же ему не верю, меня просто он и местная публика весилит иногда.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:05:29 / 02-07-2015)

- взаимно!

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:45:14 / 29-06-2015)

заметки не просто о материализме, а о маниакальном материализме я бы сказал :) а уж бесплатно или нет - вы не можете утверждать ;) мне кажется (мнение, противоположное вашему и столь же бездоказательное), что темы ему заказываются и, соответственно, оплачиваются

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:52:58 / 29-06-2015)
EcuaRED(00:57:49 / 29-06-2015) новое

"тьфу на вас"

 - "А вот плевать в хате нельзя, это плевок на весь уклад жизни людей..."

 "Да... звать мы его будем - "плевок" ! "

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(23:56:43 / 28-06-2015)

Почти все авторские заметки "Небесного" представляют ценность. Мы должны быть ему благодарны за связь с Родиной и благожелательно приглашать к сотрудничеству. Некоторые его комментарии и ответы на выпады противников неудачны, или малоинформативны, но это простительно в условиях массовой обструкции.

"Небесный", держись, не покидай "Aftershock".

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:03:47 / 29-06-2015)

Поезжай уже туда, и овца тебе здешняя станет неинтересной - сам накушаешься тамошних какашек.

Нам больше места останется.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(01:59:15 / 29-06-2015)

Даешь Мне совет? Это удивительно, что я слушаю. А кто ты? Утверди, пожалуй, свой ум, знания, репутацию честным рассказом о себе. Вдруг ты действительно превосходишь меня? Я тогда готов стушеваться, прислушаться к совету, даже подвинуться на этой планете - в твою пользу... "Нам больше места останется..." А не пропадешь без меня?

Ну, расскажи о себе, Системник.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:27:09 / 29-06-2015)

с чего бы ему покидать Афтешок, если он в фаворе?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:06:18 / 29-06-2015)

Оно других ценностей и до отъезда не имело.

А когда попало в свой рай стало щебетать выше возможностей.

Хотя, я, всё так-же, считаю этот аккаунт коллективным излиянием зарплатных троллей.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:15:57 / 29-06-2015)

может и один, но в тематике просматривается заказ

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

М-да... А ведь это классика - спалиться на бабах (ну, в данном случае дамских аксессуарах).

Впрочем, у Овцы есть шанс: если останется здесь - то это будет мужской поступок. Если уйдет - тоже правильное решение.

Я его уважал за несгибаемую выыдержку. А сейчас просто понимаю как человека. Со своими идеалами.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:25:54 / 29-06-2015)

Он еще спалился на нищебродском способе ремонта автомобиля. Ну кто так делает в цивилизованной-то америке?! http://skysheep.livejournal.com/109634.html

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:28:54 / 29-06-2015)

да не то, чтобы спалился. Оказалось только, что человек обычный уровень подает за запредельную мечту

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:09:21 / 29-06-2015)

блин, вот мега тема!

нашлась НесчастнаяОвца, не самая умная, не самая агрессивная, и тем паче - не самая опасная, и "давай ее за ушко - да на солнышко"

разоблачение в чем - "дух" от СкайШипа шел именно в "этой тональности", что еще то?

или кто то из посещающих АШ одарен настолько, что поведется на "амерские плюшки"?

не в коня корм...

столько времени - на ветер

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:31:35 / 29-06-2015)

Почему вы интерес принимаете за травлю? Он интересен тем, что живой человек. С пропагандистами обычтно общаться трудно, им это самим не нужно. А тут появилась возможность

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:51:11 / 29-06-2015)

а где тут травля?

зашли в ЖЖ, почитали, дали время на остыть мозгу и осознать...

да и кого травить? Безнадежно влюбленное в Омэрыку, еще хорошо что русский помнит, да не брезгует на нем писать

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(00:14:46 / 29-06-2015)

"Ведь, насколько я понимаю, в стране изобилия человеку интересно нечто другое, чем "что где почем"?"


абсолютно нет

более того - это единственное по сути что интересует американцев и тем более - эмигрантов

они на этом все давно и бесповоротно свихнулись

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:31:58 / 29-06-2015)

может быть, мы его изменим?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:14:51 / 29-06-2015)

НУ и что? А травля то зачем? При всем презрении на данной площадке считаю могут выражаться все, кроме совсем упоротых. Овца как минимум адекват. Оставьте его в покое, пусть пишет альтернативный взгляд. Иначе погрузимся в интеллектуальное самофапанье и без оппозиции скатимся в деградизмы....

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(00:59:22 / 29-06-2015)

Для того, чтобы оставить его в покое Нужно самому быть в адеквате. Реально смотреть на мир, понимать, что люди разные))) Не всем дано.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:33:22 / 29-06-2015)

это не травля, а живой интерес. Если кто-то высказывается нелицеприятно, то поверьте, Ская это абсолютно не волнует. На работе человек

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:15:27 / 29-06-2015)

вполне типичный поравалитик, кстати. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(09:59:29 / 29-06-2015)

Я не очень понял из обсуждения читатели АШ живут лучше чем средний американец в лице СкайШипа ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:35:46 / 29-06-2015)

конечно. В том-то и дело

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:38:29 / 29-06-2015)

А в чём это вырожаеться ? 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:40:58 / 29-06-2015)

для меня в том, что потерян интерес к всяческому барахлу в обществе. по сравнению с тем, что было раньше. произошло насыщение, возник термин "потреблятство" как форма общественного осуждения этого процесса.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:44:19 / 29-06-2015)

Не понял и чем ваша жизнь лучьше ? Вас убедили, что двухкомнатная квартира придел мечтаний для человека ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:46:20 / 29-06-2015)

в том, что это вообще не предмет мечтаний

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:56:14 / 29-06-2015)

Ну так вам соврали, посмотрите как живут ваши управленцы отнюдь не аскеты а вас убедили, что нужно жить в бараке.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(13:20:55 / 29-06-2015)

только не путайте и не примитивизируйте картину.

"Ну так вам соврали" - а если мы сами сделали выводы? После пресыщения потреблением, а не вместо него, кода и возник вопрос "а что дальше?"

"посмотрите как живут ваши управленцы" - при чем здесь это? вот и Скай двигает тему, как они живут, но не знают, что делать дальше

"отнюдь не аскеты а вас убедили" - они не являются моральными авторитетами, чтобы в чем-то убеждать, и аскеза здесь не при чем. Коммунизм, например, это не аскеза. Это как раз и есть поиск ответа на вопрос: "а что дальше?" (после пресыщения), на мой взгляд.

"нужно жить в бараке." - и при чем здесь барак? зачем передергивать? мы живем прилично: в городах и поселках капитальное жилье, центральные сети. Предвосхищая фотографии развалин - у нас вопрос устаревающего жилья решался и решается системно, на повестке КОТ - комплексное освоение территорий - это уже третье поколение технологий массового строительства (если считать от хрущевок как первое поколение, затем крупнопанельное промышленной готовности, затем период упадка в 90-е, затем развитие идеи КОТ).

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:34:58 / 29-06-2015)

Ну какое пресыщение потреблением ? Вы сами написали, что даже двухкомнотная квартира не предмет для мечтани тоесть какие то моральные авторитеты из телевизора убедили, что вам не чего не надо больше того, что у вас уже есть, а есть очень мало. Сами моральные авторитеты не отнюдь не довольствуються малым. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(15:14:05 / 29-06-2015)

почему вы думаете, что есть очень мало?

почему моральные авторитеты именно в телевизоре, а не, скажем, в истории?

почему они убедили, а не я убедился сам?

зачем вы пытаетесь вызвать зависть - вы завидуете своим "моральным авторитетам"? 

у вас есть моральные авторитеты? они богаты или бедны? какое это имеет влияние на их мораль?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:26:22 / 02-07-2015)

Допустим: у тебя яхта, секвоя, конвой на 3-х кубиках, мустанг и для души - сортир. Именно там ты со временем посещений поймёшь, что пыль - это имя собственное, которое желательно не познать воочию никогда.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:27:51 / 02-07-2015)

А есть что-то между яхтой и двушкой в хрущёвке ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:32:43 / 02-07-2015)

да. вопрос "что дальше?"

ни вы, ни овец на него не отвечаете

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:34:38 / 02-07-2015)

А до двушки у вас этот вопрос не стоит, тоесть там понятно, что двушка необходима ?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:04:30 / 02-07-2015)

Да, и вопрос "двушки" в целом решили уже в 70-х. Хрущев решил вопрос отдельного жилья.

После 70-х проблема была с улучшением жилищных условий (и даже программа Жилье-2000 оперировала уже параметром обеспеченности, а не самого наличия/отсутствия), вот тогда для нас настала пора задавать этот вопрос - это идеологический вопрос, а мы смотрели "С легким паром" - да, в точку!

Собственно, все, кто решает проблему "почему развалился СССР" - как раз упираются примерно в Хрущева и в 70-е. Когда Хрущев решил проблему отдельного жилья, партия была уже не способна на развитие идеологии - ее зацементировали догматами. Вот тогда все и погибло.

Сейчас мы просто получили практическое подтверждение, что отдельная двушка в хрущевке ничем принципиально не лучше, чем 150-300 метров в собственном "коттедже". Принципиальной разницы нет. Да, уровень получше, но и вопрос "что дальше?" только обостряется. И чем выше дом и чем длиннее яхта, тем этот вопрос острее и мучительнее для обладателя.

Но у нас есть хотябы понимание, есть с чем сравнить. Что песни под гитару в 6-ти метровой кухне гораздо важнее тупой попойки с обжиранием шашлами в 50-ти метровой бильярдной собственного коттеджа. Когда разговор зачастую вертится вокруг "мощность, а модель, да цена, и кого-чего". Ну становится очевидно, что это не интересно уже, что есть вещи поважнее. Мы хотя бы помним, что они были, что они и есть

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:21:09 / 02-07-2015)

Растить детей в двушке это постояно бороться с бытовыми проблемами. Человек должен жить в просторном удобном жилище а не страдать за непонятные идеалы в двушке, нужно что-бы родители его проводили старость в достатке а не в бедности, что-бы дети получяли возможность качествено учиться. С точки зрения не матеряльного человеку нужна социальная подержка некой общины людей, нужно чуство что он делат что-то сушественое в своей жизни, что такое существеное каждый человек определяет для себя сам поскольку человек должен понимать себя лучьше чем дедя из теливизора который ему про космос расказывает.  Всё это универсальные цености которые делают человека счастливым и они вполне распространены и на западе.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:38:07 / 02-07-2015)

вот человек пострадал:

жаль, он не знал, что он "должен жить в просторном удобном жилище", да?


// нужна социальная подержка некой общины людей


бесспорно. и если эта община - братство народов всей земли, то и "чуство что он делат что-то сушественое в своей жизни" тоже пропорционально увеличивается


// человек определяет для себя сам


не спорю, но есть одна деталь: человек без общества - вообще не человек. Примеры: угнетение личности в одиночной камере, случаи "Маугли" в дикой природе. Следовательно, разделять их не следует. Следовательно, не следует разделять и их цели, поэтому и "дедя из теливизора" уже не так страшен, а скорее даже необходим. Хотя бы для согласования позиций, т.е. надо сохранять взаимосвязь, не отрывать "свои цели" от общественных


// Всё это универсальные цености которые делают человека счастливым и они вполне распространены и на западе


ошибка в постановке вопроса. Почувствуйте разницу, общее и универсальное - это не одно и то же:

"ОБЩЕЕ всеобщее, принцип бытия всех единичных вещей, явлений, процессов; закономерная форма их взаимосвязи в составе целого."


у·ни-вер-са́ль-ный. 1. охватывающий всё или многое; относящийся ко всему; всеобъемлющий. 2. пригодный для множества сильно отличающихся случаев, применений.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:06:13 / 02-07-2015)

Я жил в маленькой квартире с ребёнком это гораздо хуже чем в большой квартире, можно конечно но зачем мне и ему эти неудобства ? Сейчас у меня свой кабинет небольшой у него комната я ему вечером не мешаю засыпать а он мне не мешает писать в интернет. 

Братсво народов всей земли оно не ощутимо мы его не замечаем, человеку нужно какоето количество знакомых доброжелательных людей с которыми он может обшяться и расчитавать на их помощь.

Дядя из теливизора пусть своим детям расказывает что им важно, если он хочет обозначить обшественые цели то пусть просто платит достойно за труд и к нему люди сами придут, а то будет как с космодромом Восток, деньги собраные обществом украли зато хотят найти молодежь за идеалы общества поработать. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(23:09:03 / 02-07-2015)

ну теперь-то вы счастливы? а вот мы еще нет :)

если вам не нужно общество с общими (бытийными) ценностями, пусть будет так - обходитесь универсальными (клетками законов), слушайте каждый своего дядю. это ваше право, но и наше право слушать нашего дядю в телевизоре если мы этого хотим, так?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(11:39:52 / 03-07-2015)

вероятно, всё дело в том, что каждый поравалитик истово верует в то, что именно его ценности - это труЪ-Ценности(тм), а у быдла только заблуждения ^__^ понять, что счастье - это не только обладание их "набором-для-счастья" у них не получается. То, что "минимум-для-счастья" для одного - адЪ для другого. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:33:22 / 02-07-2015)

:)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:50:35 / 19-07-2015)

Счастье - это то, что не хочешь потерять, и ценишь.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(00:15:47 / 29-06-2015)

А чем там закончилось? А то настрочили комментов, а в чём разгадка не ясно

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:39:40 / 29-06-2015)

разгадга в том, что представленный Скаем "рай" сильно не дотягивал до стандартов успеха даже среднего класса, принятых на его новой родине.

И даже по отношению к российской действительности, у многих шкафчики и получше имеются.

Материальное благополучие - вещь очень относительная, и в теме-простыне этот монстр был поруган :)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:21:19 / 29-06-2015)

Овца - хороший пример потреблятского мышления. Нам такие не нужны - своих полно еще пока. Но на АШ нужен для "сверки курса". Эдакий ориентир за спиной - чем дальше от него - тем лучше.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(00:24:17 / 29-06-2015)

Зря вы на Skysheep наезжаете. Он мне предоставил много фактов для обоснованной критики пендосов.

Раньше просто инфы не хватало, а тут все бесплатно. Спасибо.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:40:41 / 29-06-2015)

я не наезжаю, я хочу от него узнать, "а что дальше?" с ИХ точки зрения

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(00:32:52 / 29-06-2015)

А я хотел бы поблагодарить овцу. Благодаря ему я понял наконец-то в чем именно состоит различие нашей ментальности, попробую объяснить: нам важно быть, а не казаться. У меня нет шикарной машины, как у овцы, я езжу на обычной Калине.  Проживаю в квартире, доставшейся по наследству, да и обуви у меня меньше, чем у овцы. Однако я ни капли по этому нисколько поводу не комплеусую. Зато я никому ничего не должен:ни ипотеки,ни кредитов. На мой совковый взгляд это хорошо. 

А теперь про таких людей ,как овца: им важно казаться, а не быть: Машина шикарная, но в кредит. Жилье больше моего, но в кредит на полжизни Много туфель, но откровенно недорогих и безвкусных, вместо 5-6 пар по-настоящему качественной обуви. Да и  эти пробежки, дабы заполнить душевную пустоту, показать что они такие же, как и все.

 

Вот собственно и все, что я хотел написать. Получилось коряво, но камрады поймут. Овца-вряд ли, он слишком переформатирован атлантизмом.  Я не утверждаю что это хорошо или плохо, просто мы действительно разные

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(01:04:20 / 29-06-2015)

Не рядите всех одной грядкой...НАМ, вам... Все разные, 9 страниц ккомментариев на шкаф с обувью говорят о многом.

Просто по сравнению с ситуацией лет 10 назад да, стали просыпаться, но быть, а не казаться, важно не только лишь всем. Мало кому, на самом деле... А вот воздух сотрясти - лишь повод дай.

Аватар пользователя Композитор

Это они только здесь воздух сотрясают. Потому что могут. А в реальности и Родину при случае продадут и старушку убьют ни за понюшку табака. Про исписанные по ночам пачки бумаги с доносами - вообще упоминать смешно.

Не верю я никому в этих интернетах.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:10:06 / 29-06-2015)

Ну у меня тоже нет шикарной машины. Я даже иногда езжу на общественном транспорте.  По населедству мне никаких квартир не доставалось, поэтому приходится самому об этом заботится. И жилье у меня не шикарное, а обычное (для нашей местности).  Туфли я не покупаю.  Пробежки для здоровья, и вам советую. 

Кстати, хочу заметить, что темы про деньги, жилье, машины американцев (почтемы то всегда американцев, а не новозеландцев) тут поднимаются регулярно, и не мной. В основном почему то пишут - посмотрите как им тяжело живется. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:47:10 / 29-06-2015)

темы здесь поднимаются в социально-экономическом смысле. Справедливы ли мировые экономические системы распределения, выявляются дисбалансы, чем это грозит простому народу, населению. Естественно, рассматриваются "развитые" в определенном виде экономики страны, и США как наиболее крупный пример, конечно, интересен.

Кроме того, мы формируем свои позиции после десятилетий нездоровой и несправедливой, односторонней критики нашего хозяйства и наших достижений.

То, что вы пытаетесь представить довольно скромный уровень своей жизни за предел мечтаний (для нас), тоже факт, который необходимо зафиксировать. Вы же раньше не писали, что живете скромно (даже и по нашим меркам).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:17:12 / 29-06-2015)

Я даю конкретные примеры из жизни. Чтобы читатель мог просто взглянуть на жизнь чужими глазами.  Ну а жизнь состоит в основном из вполне рутинных бытовых вещей. 

И я не занимаюсь сравнением своей жизни, с жизнью других людей. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(14:54:19 / 29-06-2015)

конкретные, но однобокие. Всегда есть минусы и плюсы. Про минусы вы умалчиваете всегда. Еще и нивелируете их в обсуждениях, когда на них указывают.

сравнением ну как не занимаетесь? кому тогда интересно все это? в этом и есть вся игра, зачем лукавить

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(23:13:16 / 29-06-2015)

О каких минусах он умалчивает? 

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:53:12 / 02-07-2015)

обо всех. Любой рассказ - одна патока. Так не бывает по определению

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:38:53 / 29-06-2015)

гаденько как то все это

Аватар пользователя Композитор

По мне так просто паскудненько.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:48:24 / 29-06-2015)

ничего страшного. Когда нас погружали в это гаденькое, то говорили, что это самое сладкое и есть. Хорошо же, что разобрались, и что именно вы это замечаете :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:32:08 / 29-06-2015)

Про увлечения там тоже есть.

Как выращивают коралловые рифы

Завтрак в американском приюте для бездомных

Национальный парк долина акул

Правда это никому не интересно, и не собирает никаких просмотров. А такие сообщения как выбивание денег из осаго собрали более миллиона читателей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:07:51 / 29-06-2015)

Там у вас есть ещё новость под названием "Ополченцы с помощью России сбили Боинг".

И это написал человек, который все уши прожужжал про то, что он нашел в Америке то, чего ему не хватало в России - торжество справедливости, диктатуру закона и т. д.

Эх, лицемерие американское...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:14:54 / 29-06-2015)

Да, а что я должен не писать своего мнения по актуальным темам? Иногда пишу на политические темы.  Сейчас готовлю пост про разгул фашизма в современной России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:18:56 / 29-06-2015)

Это не мнение, а бездоказательное, огульное обвинение в стиле "японских/английских шпионов" от дома моды Ежова из коллекции1937 года.

Вам явно не приходилось слышать про презумпцию невиновности.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:23:14 / 29-06-2015)

Я не прокурор и не судья, а просто человек, который пишет свое мнение. Если вы считаете его неубедительным, бездоказательным, и огульным, то вы вправе иметь другое мнение и написать об этом.  Вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(02:33:35 / 29-06-2015)

Это само собой. Я про другое. Знаете, чем отличается серьезная газета от свистульки? К тому, что пишут в серьезных газетах, прислушиваются. А по таким суждениям, как ваши, можно сделать заключение, что вы, несмотря на внешнее спокойствие, глубоко пристрастны в ваших суждениях в ущерб здравому смыслу. Такое мнение мало кому интересно. Вы там 2 года назад пророчили, что в РФ чуть ли не выездные визы реанимируют, как в старое доброе советское время. Никаких оснований это предвидеть не было, и писали вы это от исполненности негативными эмоциями к родине. И где предсказанные вами ограничения на выезд? Пальцем в небо попали, дорогой товарищ. Вы не тянете на американца. У них эмоциональность - это признак вроде как низшей расы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:37:06 / 29-06-2015)

Я не газета  ...  Два года назад я кстати пророчил что следущим шагом Путина будет развязать войну с соседним государством. Сбылось. 

Про выездные визы, тоже скроее всего сбудется. Уже ограничили выезд миллионам людей, и будут это ужесточать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:02:13 / 29-06-2015)

чего? разгул фашизма? как вы могли озаботится данной темой, если вас в принципе не интересует то, что произошло 70 лет назад?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:59:22 / 29-06-2015)

отлично! но подавляющее число тем - это все приземленные вещи. Ну есть еда, ее много, посчитали ее один раз, еще и еще. И одежда, и обувь - и много всего, и страховку заплатили 2 тыщи за 20-ти долларовый ремонт, вообще счастье! Но сколько можно об этом писать? В принципе, если все проблемы со страховками и оплатами решены, то зачем все время возвращаться к этому?

т.е. вас самого печалит, что всех так интересует ОСАГО? если вы в полном достатке, то какой смысл вам работать на потребу толпы? ну и зачем вам этот миллион просмотров, если это презренная тема?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(02:36:57 / 29-06-2015)

Послушайте, юноши во главе с мальчиком в кепочке, который, по каким-то одному ему известным причинам решил, что человек, который живет в другом государстве по какой-то причине хуже его и ПРОСТО ОБЯЗАН разделять мнение и отвечать за правительство этого самого государства.  SkySheep80 молодец и, не смотря на идиотские нападки, смело отстаивает свое мнение, которое у вас меняется не только в зависимости от погоды, но и от месячных жены. Кто тут "овца" - еще разобраться надо... Хотя и так понятно, явно не он. ПОчитайте комменты к тому посту, где он купил скороварку с доп. атрибутами. Поймете, кто есть кто. А ты, мальчик в кепочке, "шляпу сними" (с)

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:10:38 / 29-06-2015)

вашу мысль не уловил.

я хотел спросить у Ская, вот все у вас есть, и "что дальше?" он ответил, что вот был в на велопрогулке в парке, помогал кормить бездомных, выращивал кораллы... На мой взгляд, маловато приключений для страны изобилия. Нет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...