Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Греции могут объявить банковские каникулы

Аватар пользователя Satprem

Европейский центральный банк прекратит выдачу экстренных займов греческим банкам в воскресенье, сообщает Би-би-си Это может вынудить Грецию объявить в понедельник банковские каникулы

Европейский центральный банк в воскресенье, 28 июня, прекратит выдавать греческим банкам экстренные займы, которые позволяют им держаться на плаву, сообщает Би-би-си со ссылкой на источник.


По данным источника издания, Греции, возможно, придется «объявить банковские каникулы в понедельник, до введения в стране контроля за движением капитала».

Аналогичную мысль в статье в итальянской Corriere della Sera высказал бывший член правления ЕЦБ Лоренцо Смаги. По его словам, предстоящая неделя будет для жителей Греции «катастрофической»: они захотят получить свои деньги в банках, но «очень вероятно, что не смогут это сделать», цитирует Reuters.

Банки Греции зависят от финансирования по программе экстренного предоставления ликвидности (Emergency Liquidity Assistance, ELA). Они окажутся в тяжелом положении, если ЕЦБ «перережет им линию жизни», отмечает экономический обозреватель Би-би-си. Как ожидается, заседание совета управляющих ЕЦБ состоится в воскресенье.

ЕЦБ ежедневно предоставляет греческому центральному банку ликвидность, которая потом распределяется между местными банками. За последние недели европейский банк несколько раз увеличивал объемы кредитования.

Греки, опасаясь того, что банки не откроются в понедельник, сняли со своих счетов миллиарды евро. В субботу у банкоматов образовались длинные очереди, отмечает Би-би-си.

Во вторник истекает период оплаты по задолженности Греции Международному валютному фонду (МВФ) в размере €1,538 млрд. Если Афины не смогут осуществить платеж, стране грозит дефолт и, возможно, в дальнейшем и выход из еврозоны.

Источник : http://top.rbc.ru/politics/28/06/2015/558fc0369a7947fd397d4184

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:08:03 / 28-06-2015)

Выражаясь простым русским языком, если не договорятся, есть все шансы получить свои вклады уже не в евро, (или просто вообще не получить), а драхмах по курсу греческого ЦБ.

Вот она - возмите ЦБ теперь ваш, можете хоть "перенационализироватся вместе с ним".

А для Греции, как впрочем скорее всего, как и для любой другой страны мира, национализация ЦБ = резкому обрушению уровня жизни.

И это еще, не обрушилась условно говоря, "долларо-евровая единая мера стоимости" денег. При золотом стандарте им крышка. Так как после обрушение "единой меры стоимости - бакса - или обрушение пирамиды ГКО США, будет произведена "добровольно принудительная" национализация всех ЦБ по сути, а эта мера, в купе с тем что нельзя уже будет печатать деньги, как фантики, укататет уровень жизни населения, в разы сильнее, любого подобного Греции дефолта, добавив к его пули в голову "152-мм снаряд с САУ в высок".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:02:17 / 28-06-2015)

Уже не важно, договорятся там о чем-то или не договорятся... Греция - банкрот. И "объявление дефолта" лишь вопрос времени. Объявят его через 3 дня, или через год - не важно. Объявят всё равно. Это банальная математика. Я бы даже сказал - арифметика.

И чем раньше объявят - тем лучше.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:03:20 / 28-06-2015)

Верно! Согласен на все 100!

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(18:44:47 / 28-06-2015)

Это так,конечно,но что-то мне кажется,что будут как Украину на кислороде держать,лишь бы к России не метнулась.Пока могут,естессно.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:55:18 / 28-06-2015)

Да вот не могут уже... Это ж надо опять денег дать, и немало... А как только грекам дашь, тут же нарисуются все остальные нахлебники, имя которым легион. И все, сука, с логичным вопросом "а нас за що?". Мол грекам дали, на надо бы и нам накинуть чутка )))

А бюргерам уже сложно объяснить суть европейской "модели развития". Уже даже самые упоротые задают неудобные вопросы... Мол, а какого кормим злыдней-греков? А нафига нам эта сраная Украина?

В общем, проблем там теперь целые ворох.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:56:20 / 28-06-2015)

Как они будут разгребать, вообще не понятно.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:01:12 / 28-06-2015)

Хуже всего то - что просто выгнать греков из еврозоны - это показать другим, как быстро и эффективно послать нефиг всякие тройки! Все захотят выйти ))) Но если греки - это мелочь, то вот испанские долги - это уже не мелочь, как ни крути.. Да что испанские... Есть еще Италия, Португалия... А ну как начнут переоценивать балансы! А ну как подешевеют бумаги! Банки нарисуют дыры и побегут в ЕЦБ за "ликвидностью", от тут и начнется настоящее QE! Не жалкие сотня-другая миллиардов... А трюлики! Как горячие пирожки!... Дух захватывает от евросериала в этом сезоне!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:06:13 / 28-06-2015)

Нет смысла в КУЕ, они не успеют его начать.

Да и как эти трилики попадут к перекредитованным гражданам что итак в долгах как греки ? с Веротлетов разбрасывать будет ? 

А так запасаемся попкорном. Хотя коснется это всех и нас тоже, если Греция объявит дефолт.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(08:47:22 / 29-06-2015)

Вроде как ,куда ни кинь-везде облом,но сдаётся мне,что хитрый Госдеп найдёт выход.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(09:26:25 / 29-06-2015)

Хитрый красивый выход можно найти тогда, когда вы играете в длинные многоходовые умные игры.

А когда у вас 2+2=3, то все что можно "придумать" - это дать по башке всем заинтересованным.

Какое-то время это работает, потом все обломится как переспевший плод.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(10:15:48 / 29-06-2015)

Вы их,возможно, недооцениваете...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:29:21 / 29-06-2015)

Возможно.

Пока я вижу, что у них очень что-то получается, что-то нет.

По крайней мере пока энергорынок Европы цел, Россия в войну не втянута (хотя определенные "успехи" наших "партнеров" есть), Ближний Восток пока весь не полыхает (хотя и тут некотоыре "успехи" трудно не заметить).

В общем, борьба продолжается. Ничего еще не решено, и ничего не предопределено.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:52:57 / 28-06-2015)

а тут кто-то вещал о поголовном переходе на счета и карточки, и никакой мол наличности... А приходит такой пушной зверек - и начинается...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:57:25 / 28-06-2015)

Отмена налик, не чего не даст и не решит. 

Соц. получатели, да и вообще все, не виртуальными продуктами питаются, и не виртуальными комунальными услугами получают, в отличие от возможности получения и их условного опять же "добровольно принудительного" согласия, на получения виртуальных денег, в счет получения всего выше описанного.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:24:29 / 28-06-2015)

Греческая оппозиция требует отставки Алексиса Ципраса.


Греческая оппозиция требует отставки премьер-министра Алексиса Ципраса после объявления о референдуме по вопросу об условиях помощи кредиторов Греции.Оппозиционная социалистическая партия обвинила премьера в неспособности принимать решения самостоятельно и перекладывании ответственности на народ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:25:27 / 28-06-2015)

Вопрос обывателя: а это все не может вызвать волну по всему миру, как это было в 1998-м?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:27:36 / 28-06-2015)

Может.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:32:07 / 28-06-2015)

Заканчивается наличные от ЕЦБ:

Греческое руководство банков и европейские официальные лица предупреждают о неминуемом кризис наличности.

Понедельник может быть об\явлен выходным днём” в Греции, министр финансов Ирландии Майкл Нунан заявил поздно вечером в субботу. “Это не вопрос ожидания, чтобы увидеть, что может произойти в понедельник, в условиях кризиса. Кризис уже начался.”

Источник : http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/running-out-of-cash-greece-counts-on-ecb-to-avert-black-monday

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:52:43 / 28-06-2015)
МВФ Лагард говорит, что еще есть время для Греции, чтобы изменить курс: Би-би-си

Лагард рассказала Би-би-си еще не поздно для правительства в Афинах, чтобы изменить курс и принять  предложения еврозоны

Источник : http://ramonte.com/article?f=all&y=2015&a=idUSKCN0P80B020150628


 Париж " деньги на реформы и сделку по Греции все еще возможно получить, премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил об этом в воскресенье, призывая греческое правительство вернуться за стол переговоров и предупреждил, что членство страны в евро было поставлено на карту.

Источники : http://ramonte.com/article?f=all&y=2015&a=idUSKCN0P809G20150628 и http://www.1prime.ru/state_regulation/20150628/814136932.html

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(18:47:48 / 28-06-2015)

что-то ,похоже,что Китай-то уже тусуется в холодке со своим 500-м предупреждением!Пальму лидерства вот- вот утратит

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(14:52:50 / 28-06-2015)

...в европе ожидают завтра при открытии фондовых бирж массивный минус в индексах, особенно в ДАХе. Короче, это может стать началом следуещей волны кризиса...немцы держат 80 миллиардов в греческих гособлигациях, при гоdовом бюджете в 300 миллиардов офигенно больша сумма, которую придётся списывать. С 11 миллионов греков взять особенно нечего, даже их острова (которые продаются) особо никого не интересуют. Я не перестаю удивляться: как такой маленький народ успел наделать таких огромных долгов (>300 миллиардов!!!).

И главное - куда делись все эти деньги?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:57:13 / 28-06-2015)

Вот сегодня в ВК наткнулся, я не могу поручится за правдивость картинки, но вот короче :

Деньги проели и пошли на перекредитование, ну а налик рабобрали вкладчики 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/running-out-of-cash-greece-counts-on-ecb-to-avert-black-monday

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:35:48 / 28-06-2015)

Периферия будет находиться под давлением в связи с открытием рынков в понедельник, так как инвесторы предвидят наихудший сценарий для Греции”, - сказал Ник Стиминговый, с фиксированным доходом стратег-аналитик брокер РИА рынков капитала ООО. в Эдинбург. Даже такда, у “ЕЦБ есть огневая мощь, чтобы ограничить ущерб для других периферийных стран. Действительно принятие суверенных QE со стороны ЕЦБ меняет правила игры, ограничивая потенциал роста на доходность периферийных бондов.”

Реакция итальянских, португальских и испанских облигаций...

Источник и Подробнее тут : http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/bond-yields-will-show-whether-firewalls-can-resist-greek-fallout

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:09:00 / 28-06-2015)

откуда такой долг?

а вы погуглите, какие процентные ставки были по долгам Греции в момент пиков, когда обострялся греческий долговой кризис.

я не помню деталей (статью читал три года назад), но в период с 2009 по 2011 были моменты, когда доходность по греческим бумагам достигала десятков и СОТЕН процентов.

и это при том, что Греция - страна еврозоны, где % ставка очень маленькая.

упрощая - банкстеры нагнетали кризис, резко росла доходность греческих бумаг, чтобы их обслуживать- греки брали в долг еще и еще, затем, когда сумма долгов становилаь астрономической - МВФ и ЕЦБ запускали программы помощи в десятки и сотни млрд.

то есть - долг еще больше становился.

вот и так и появилась сумма 340 млрд евро.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(14:54:46 / 28-06-2015)

Греция может продать концессию на прибрежное нефтегазовое месторождение. Тогда денег им хватит на все. Вопрос, кто купит. Китайцы может быть, и хотели бы, но у них нет технологий морской добычи. Да и влезать в вотчину ЕС-США стремно, в любой момент революцию устроят, и все китайские денежки объявят коррупционными и тоталитарными.

Но что выглядит удивительно, так это то, что,
во-первых, греки не ведут никаких переговоров на тему инвестиций в свой перспективный главный источник валюты, и
во-вторых, референдум назначен на пик экономической паники. Ну никто же не проводит референдумов и выборов в самые опасные времена.
Вы можете себе представить съезд ВКП(б) 5 ноября 1941 года в Москве? При том, что все радиостанции и газеты СССР принадлежат немецким издательствам. Я- нет.

Так что, сейчас возможно предполагать все. В том числе и то, что спектакль с фальстартом европейского сепаратизма заранее срежиссирован. Примерно так же, как референдум в Шотландии.

Если в понедельник-вторник появятся "результаты опроса общественного мнения", в которых греки отказываются от выхода из ЕС, то все происходящее есть спектакль по демократическому принуждению к рабству.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(15:18:48 / 28-06-2015)

Греция может продать концессию на прибрежное нефтегазовое месторождение. Тогда денег им хватит на все. Вопрос, кто купит.

Не может.  Никакого месторождения пока не открыли.  Есть две скважины со "следами углеводородов".

Ещё есть сейсмические профиля, и большое желание что-то на них увидеть.  Стоят такие профиля немало (несколько десятков, - если найдут лоха, то до пары сотен - миллионов баксов), но Грецию это не спасёт.  Читаем тут:

http://www.geoexpro.com/articles/2014/03/a-fresh-look-at-the-oil-and-gas-potential-of-greece

Аватар пользователя Телеграфист

По другим данным, сейсмические профили совместно со "следами углеводородов" говорят о значительных запасах этих самых углеводородов.
Впрочем, я не спец по нефти и газу. Но мне всегда казалось, что для разведки месторождения не обязательно вскрывать нефтеносный пласт. Достаточно увидель жидкость на сейсмопрофиле, и пробуриться поближе к пласту, а потом, проанализировав керн, сделать вывод о том, какая именно жидкость изображена на сейсмопрофиле. .

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 8 месяцев)(15:09:55 / 29-06-2015)

Я в нефтянке уже четверть века.  Уверяю Вас, что высказывание про "увидеть жидкость на сейсмопрофиле" это примерно как психиатр объясняющий шизофренику, что внутренние голоса происходят от залезших в мозг тараканов.  В реале, "увидеть" можно при высокой пористости пласта, особенно если не нефть, а газ. Метод AVO, например.

Но запасы принимаются только по результатам бурения разведочных скважин (есть тысячи мест на Земле, где на сейсмике видели эти пятна и "полочки", а пробурив получали "сухие" скважины).  Во время бурения не только отбирают керн (ну, кстати, керн не имеет смысла отбирать "поблизости" от пласта, его надо отбирать в пласте.  За то, что ошибся с глубиной и отобрал не в пласте, а рядом, по нашим скудным-то временам -- геолога нередко увольняют).  Делается скважинная геофизика (каротаж) и т.д.  Но самое главное в разведочной скважине -- опробование.  Если показал, что из скважины несколко дней вылетает желанный дебит, то поле можно продать очень задорого.

 

А если как в Греции, одна скважинка пукнула газом и сдохла, а у второй не хватило силёнок даже пукнуть, то сейсмопрофили у вас в лучшем случае купят по себестоимости морской сейсмики, а то и дисконт попросят.

Ну, вот ещё в копилку.  "Тоталь" уходит с Кипра "нет промышленных запасов углеводородов":

http://www.reuters.com/article/2015/01/21/cyprus-gas-total-idUSL6N0V01YW20150121

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:52:15 / 28-06-2015)

Они и без опросов не хотят выходить из ЕС.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:53:41 / 28-06-2015)

Их скорее вытолкают из ЕС, чем они их покинут.))

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(17:30:47 / 28-06-2015)

Конечно. Причем, я уверен, что принципиальное решение было принято 3-5 месяцев назад. Теперь вопрос исключительно о присутствии в зоне евро. И мы видим на него ответ. Я даже придумать не могу хорошего для них сценария. 

Аватар пользователя Телеграфист
Простить (послать) всех своих кредиторов, и начать жижнь с чистого листа?
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(19:41:56 / 28-06-2015)

Жижнь, полагаю, надо заменить словом "работа"?  И что они могут делать? Как порт, перевалочная база, транзитер, в силу очевидных причин они не актуальны. Туризм? В условиях и так неплого развитого но не приносящего нужного дохода? Продукты (сыры, вино, кондитерка) ответ тот же, что в предыдуще случае.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:03:25 / 28-06-2015)

Вот тут вы верно изложили перспективы. Их просто нет вообще! А прикиньте мир обвал еще и крах ГКО США пусть и через пару лет и ?

Выход один, менять отношение к бытию  ибо старое сохранить не возможно.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(08:41:31 / 29-06-2015)

Наверное. Впрочем, как я неоднократно говорил, я дарвинист и проблемы современного мира начались не вчера, а , частично, лет 80-90 назад и глобально - 60-70 назад, когда природный отбор перестал работать. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:09:18 / 28-06-2015)

Я не раз писал, что считаю что придется вернуть во времена примерно после ВОВ, время правления Сталина после победы. (примерно), так что да, 60-70 примерно согласен с цифрами.  И это в лучшем случае.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:10:34 / 28-06-2015)

Общая оценка нефтяных запасов группы Левиафан по данным американской геологической службы U.S. Geological Survey составляет от 54 до 174 млрд.бар. Средняя оценка с учётом уже подтверждённых запасов составляет 90 млрд.бар. Для сравнения, крупнейшие мировые запасы принадлежат Саудовской Аравии - 250 и Венесуэле - 275 млрд.бар. [4]. Запасы России - 78 млрд.бар. [9].

Турция. Она намерена отхватить свой кусок пирога... и через Кипр и покорив Сирию. Ливан - слабый игрок, считался сирийским вассалом. Вспомните, как его начали выключать из сирийской орбиты, обвиняя Сирию в убийстве премьера Ливана Рафика-аль-Харири. Сирия тогда была вынуждена вывести свои войска из Ливана. А между тем, Ливан теперь намерен через ООН добиваться части месторождения Левиафан [5]...

Сирия. Полагаю, это главная объективная причина пожара в Сирии... Версия, что Сирию хотят вырубить ради создания Курдистана несостоятельна. Чтобы его синтезировать как игрока-марионетку понадобилось бы 5...10 лет. Ещё существует версия выхода Израиля к границам ЕС руками Турции... Но это всё вторично. Нефть и только нефть. Левиафан.

Египет. Китайские аналитики предполагали, что Египет ударили с перспективой выключения нефтяного транзита 3 млн.бар. нефти, а египетскую добычу они оценивали как второстепенный фактор [6]. Выходит, ошибались.

Греция. Штатам надо выкусить её из ЕС, чтобы пирог не достался зоне конкурирующей валюты - евро. Теперь становится понятным, почему каменщики банка Голдман Сакс так отличились на ниве греческого долгового строительства [7]. Если Грецию и не удастся выдернуть из ЕС, то уж точно ей финансово помогут в обмен на концессии Геродота.

Израиль и Палестина. Многие оказались в недоумении от заявления Обамы о необходимости возвращения Израиля к границам 1967г. Вряд ли дойдёт дело до возвращения Палестине всех земель. Но теперь можно предполагать, Израилю придётся уступить часть Левиафана в пользу палестинского сектора Газа. Палестинцы отдадут в разработку свои нефтяные запасы кому угодно, лишь бы вернуть хотя бы часть своей земли. Нефть всё равно не увидят. Штаты же получат вторым зайцем плюс в отношениях с арабским миром, который они так успешно освобождают от тиранов... и нефти.

отсюда http://kubkaramazoff.livejournal.com/40460.html

4 года назад написано... и вот мы видим, как Грецию выкусывают из ЕС и еврозоны.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(15:01:35 / 28-06-2015)

У меня двое знакомых греков,у одного 250.000,у другой 600.000 евро долгов и это простые бедолаги,смертные.А что творится на другом этаже в табели о рангах,могу только догадываться. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:45:02 / 28-06-2015)

Гм, а на что можно взять 600 000 евро в долг??

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:12:56 / 28-06-2015)

Последнее по Греции:

Заканчиваются наличные, Греция рассчитывает на ЕЦБ, для предотвращение черного понедельника

Источник : http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/running-out-of-cash-greece-counts-on-ecb-to-avert-black-monday

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:40:13 / 28-06-2015)

Афины — греческие законодатели дали зеленый свет ранним  воскресным утром  предложению коалиционного правительства провести референдум о целесообразности жестких мер экономии требований кредиторов в обмен на дальнейшую помощь, должна быть принята кризисом нации.

http://www.marketwatch.com/story/greek-lawmakers-approve-call-for-a-referendum-2015-06-28

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:02:03 / 28-06-2015)

ЕЦБ говорит, что будет поддерживать финансирование греческих банков на уровне, договоренных на пятницу:

http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-33304674#sa-ns_mchannel=rss&ns_source=PublicRSS20-sa


ЕЦБ сохранил потолок объёма предоставленных греческим банкам кредитов

    

Совет управляющих ЕЦБ принял решение о сохранении потолка объёма кредитов, которые были предоставлены банкам Греции в рамках программы кредитной помощи.

28.06.2015, 15:40

Об этом сообщает РИА Новости.

ЕЦБ также принял решение продолжить работу с греческим ЦБ в целях поддержания финансовой стабильности в стране на фоне решения властей Греции провести референдум по греческому долговому вопросу, уточняет агентство.

Оригинал новости RT на русском:

Источник :https://russian.rt.com/article/10008

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:59:28 / 28-06-2015)

Минфин Греции: Ангела Меркель держит в руках ключ к решению греческой проблемы

Министр финансов Греции Янис Варуфакис заявил, что Ангела Меркель, возглавляющая «важнейшую страну» в ЕС, способна повлиять на решение проблемы греческого долга.

28.06.2015, 15:07

«Главы правительств стран — членов ЕС должны действовать. Среди них она (Ангела Меркель. — RT), будучи представителем важнейшей страны, держит в руках ключ (к решению проблемы. — RT). Я надеюсь, она им воспользуется», — цитирует Варуфакиса ТАСС.

 Читать далее: https://russian.rt.com/article/100080

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:08:34 / 28-06-2015)

Европейский Центральный банк решил заморозить уровень чрезвычайной помощи ликвидностью греческим банков, что отражает риск упущенных задолженности платежей и контроля за движением капитала после того, как правительство Греции решили провести референдум об условиях  антикризисной программы.

Совет управляющих согласился в воскресенье, что сохранит объем скорой денежных средств на уровне, установленной в его последнем решение в пятницу, говорится в заявлении. Решение свидетельствует о том, что ЕЦБ намерен защищать его собственном балансе, как Греция все ближе к финансовому коллапсу.

Источник и более подробно : http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/ecb-freezes-greek-emergency-bank-aid-as-referendum-raises-risk

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:53:24 / 28-06-2015)


Греция рассматривает вопрос контроля за движением капитала,и закрытие банков в понедельник

Источник : http://feeds.reuters.com/~r/reuters/businessNews/~3/lXrkursqTwk/story01.htm

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:09:10 / 28-06-2015)

Одно хорошо в дефолте Греции - греческие военные в ближайшее время будут более хуже воевать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:10:47 / 28-06-2015)

Не слышал что армия Греции задействована в каком то вооруженном противостояние .

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:26:43 / 28-06-2015)

Греция в НАТО.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:29:07 / 28-06-2015)

Да, точно, интересно а в Афгане они были , Ираке ?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:38:58 / 28-06-2015)

В Афгане были. В Ираке, вроде, нет. Но это не имеет значения.

При крупном замесе погонят всех.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:14:13 / 28-06-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1769073#comment-1769073 гляньте картинку из моего коммента.

Греция будет воевать, чтобы защитить свои права на долю нефтегазового пирога... или Греция отдаст долю другим сильным игрокам - Турции или Израилю..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:15:54 / 28-06-2015)

жесть

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:23:33 / 28-06-2015)

ага.

и сраная США-ка уже накачивает греков оружием.

для чего было в прошлом году передавать Греции 600 единиц амерской бронетехники?

США бесплатно передали Греции сотни бронемашин
14 Ноября 2014 в 9:53 Тема: Иностранные, Фото

Министерство национальной обороны Греции сообщило о завершении разгрузки и поставки в воинские части сотен американских бронированных машин и другого военного снаряжения.


В частности, в порту Пирей 10 ноября разгружены 113 бронетранспортеров M113A2, 83 командно-штабных машин M577A2, 42 — типа M105 A2-A3. В порту города Салоники 11 ноября выгружены 83 гусеничных бронемашины M113A2, 62 командно-штабных машин M577A2, 72 самоходных установки M901 ITV, 46 машин типа M1059.

"Эти бронемашины, как ожидается, заполнят значительные пробелы в вооружении частей греческой армии", — сообщило Минобороны.

http://военное.рф/2014/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F1/ - это только одна статья и только про одну поставку.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%FB%E5_%F1%E8%EB%FB_%C3%F0%E5%F6%E8%E8 - тут тоже про это

В ноябре 2014 года США бесплатно передали Греции 460 единиц бронетехники (225 бронетранспортёров M113A2; 128 командно-штабных машин M577A2; 106 противотанковых бронемашин M901A2 с противотанковыми комплексами TOW, а также один 107-мм самоходный миномёт M106)[6]

Аватар пользователя Телеграфист

Думаете, что немцы готовы восстановить историческую справедливость в Греции по крымскому сценарию?

Интересно было бы на это посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:54:13 / 28-06-2015)

Возвращение черных полковников?!

Аватар пользователя Телеграфист

В 2011 году в Европе произошло сразу много важных событий.
Например, по надуманному предлогу был уволен министр обороны Карл-Теодор Гутенберг.
По немецкой традиции, церемония прощания выбирается самим отставником.

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=wzkueuywybQ

можно посмотреть и сделать выводы о ментальных паттернах бывшего министра. Особое внимани можно обратить на головные уборы присутствующих.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:09:27 / 28-06-2015)

Спс, напоминает...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:25:30 / 28-06-2015)

Европейский Центральный банк считает, что Греции необходимо будет обложить банковские каникулы, чтобы сдержать отток депозитов, в то время как ликвидность иссякаем, со слов анонимного источника в общем , типо то о чем  ЕЦБ думает.

Уровень ликвидности на случай непредвиденного помощи греческой банковской системы недостаточно для удовлетворения  потребности,  сказал этот человек, прося не называть его имя в качестве информации для  открытого доступа. Пресс-секретарь ЕЦБ отказался комментировать. Решение о введении банковских каникул является обязанностью греческое правительство или Центральный банк страны.

 риски, поставили страну на путь дефолта по долгам, введения контроль за движением капитала и потенциально выхода из Европейского валютного союза.

Управляющий Совет ЕЦБ в настоящее время ограничение количества аварийных денежных средств для греческих банков на чуть ниже 89 млрд евро ($99 млрд).

В то время как денежные средства помогли сохранить греческие банки живыми, ЕЦБ должен защитить себя, если должно правительство объявить дефолт по своим обязательствам. Банков капитал уровнях и залога ценностей в значительной мере полагаются на государственные гарантии, на свои активы, поэтому риск дефолта автоматически бросает тень на их кредитоспособность.

Более подробно и источник : http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/ecb-said-to-see-greek-bank-holiday-needed-as-ela-dries-up

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:47:53 / 28-06-2015)

Экономист: Евросоюз уверен, что ситуация с Грецией станет уроком для других стран на грани дефолта

27 июня Еврогруппа ответила отказом на просьбу Греции отложить срок завершения программы финансовой поддержки. Страна должна выплатить МВФ €1,6 млрд в качестве обслуживания кредитов фонда. Если этого не произойдёт, её ждет дефолт, что с высокой вероятностью будет означать выход государства из еврозоны. Экономист Феликс Морено де ла Кова считает, что ЕС в случае с Грецией выступает в роли «плохого полицейского», чтобы обозначить возможные перспективы другим кандидатам на дефолт.

Экономист Феликс Морено де ла Кова заявил в интервью RT, что Греции придётся или порвать с ЕС, или объявить дефолт. Для принятия подобных решений правительству Греции необходима поддержка народа, уверен эксперт.

«Поэтому они могут провести референдум по поводу предложения, которое ЕС собирается отозвать, или же провести референдум по поводу смены Грецией направления — или они могут сделать первое и использовать его для целей второго», — отметил де ла Кова в интервью RT.

Журналисты RT спросили экономиста, что случилось с лозунгом «Было бы желание, а возможность найдётся», который ранее слышали от канцлера Германии Ангелы Меркель и некоторых министров Еврозоны.

«Я думаю, желание иссякло несколько месяцев назад, в январе. Они знали, что им придётся иметь дело с этим или подобным кризисом в ближайшем будущем, в этом году. И они знали, что этот кризис будет не последним, потому что вслед за Грецией на очереди другие страны. И они решили создать прецедент, выступить в роли «плохого полицейского», провести показательную процедуру для других потенциальных кандидатов на дефолт», — ответил де ла Кова.

Напомним, накануне директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард исключила возможность предоставления Греции отсрочки для погашения кредита перед фондом, крайний срок для которого истекает 30 июня.

«Я не смогу больше платить за Грецию. У Греции больше не будет доступа к финансированию, пока она не уладит все вопросы с фондом», — сказала Лагард в интервью BBC.

Премьер-министр Греции Алексис Ципрас заявил, что 5 июля в стране состоится референдум, на котором граждане решат, принимать ли им условия оказания финансовой помощи, выдвинутые «тройкой» кредиторов. В телевизионном обращении к народу глава греческого правительства заявил, что не может согласиться с требованиями, которые предъявляют представители Еврокомиссии, ЕЦБ и МВФ. Речь идёт о значительном повышении налогов и сокращении госрасходов, включая пенсии.

Источник : https://russian.rt.com/article/100087

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:53:49 / 28-06-2015)

Источник: Саммит еврозоны по греческому вопросу не созван

 

Несмотря на отсутствие соглашения между Грецией и международными кредиторами, саммит государств еврозоны по ситуации вокруг этого вопроса пока не созван.

28.06.2015, 17:20

Об этом сообщил близкий к руководству ЕС источник, его слова передаёт РИА Новости.

«Контакты идут и сегодня на различных уровнях. ЕС является частью G7. Саммит еврозоны не созван», — цитирует источника агентство.

Источник : https://russian.rt.com/article/100091

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:02:57 / 28-06-2015)

МИШ: http://globaleconomicanalysis.blogspot.com

Гардиан : 


Аватар пользователя Телеграфист
Заголовки Греция на гра доставляют неподеццки.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:15:56 / 28-06-2015)

Ещё как , особенно когда красным и мигает)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:52:10 / 28-06-2015)
Фондовые инвесторы сталкнулись с внезапным ударом после недели Греческого оптимизма

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-28/stock-investors-face-sucker-punch-after-week-of-greece-optimism

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:56:32 / 28-06-2015)

они еще столкнуться с банкиропадом с высоток

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:10:26 / 28-06-2015)
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:17:58 / 28-06-2015)

Завтра на биржАх будет очень весело.

Аватар пользователя Телеграфист

Не думаю. А вот в Греции к 5 июля станет очень жарко.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...