Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Для машин массой свыше 12 тонн все федеральные трассы станут платными

Аватар пользователя qdsspb

Машины массой свыше 12 тонн будут платить за проезд по федеральным трассам России по 3,5 рубля за километр с 1 ноября 2014 года. тыц


Таким образом, будем возмещаться вред, причиняемый им автодорогам общего пользования  федерального значения.
Постановление об этом опубликовано на сайте правительства. Подготовил его Минтранс - для реализации 31 статьи закона об автодорогах.
В документе устанавливается плата для транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн в 3,5 рубля на 1 км пройденного пути. И ежегодно цена будет индексироваться - на размер инфляции.
Также в нем утверждены правила взимания платы. Так, деньги с автовладельцев будут собирать операторы - индивидуальные предприниматели или юридические лица, специализирующиеся на этом виде деятельности. И они же будут перечислять их в федеральный бюджет.
Оператор будет заключать с владельцем транспортного средства договор, передавать ему на безвозмездной основе бортовое устройство  (позволяющее при помощи ГЛОНАСС или GPS определять маршрут движения автомашины по федеральным трассам),  вести персонифицированный учет пройденного пути, финансовые расчеты.
Взимание платы с тяжеловесных машин принесет бюджету чистый дисконтированный доход 384,3 млрд рублей в год.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:26:12 / 22-06-2013)

12 или 122 тонны? поправьте в тексте

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(11:58:54 / 22-06-2013)

ок

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:28:42 / 22-06-2013)

С одной стороны хреново, а с иной - хорошо... Ведь ЖД сама за свои рельсы платит, пусть и фуры (а они бывают грузоподъёмностью в 20 тонн, да ещё + свой вес...) тоже платят. Но, блин... теперь кое-чё подорожает для строительства - трубы, например... они длинные и тяжёлые.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:32:43 / 22-06-2013)

С одной стороны хорошо - больше поступлений в федеральный бюджет.

А с другой стороны стоимость проезда по трассе ляжет на стоимость перевозимых товаров, то есть платить больше придется потребителям, или всем нам (не люблю слово "потребитель", но тут от него никуда не деться)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:39:15 / 22-06-2013)

Фуры ушатывают дороги, людей на гораздо большие суммы. Обгоняли ли вы когда-нибуть фуру или караван фур по узкой дороге? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:46:18 / 22-06-2013)

Оттож, обгоняли, конечно ))) Особенно прикольно, когда за фурой выстраивается хвост из легковых машин и все боятся выехать на встречку.

Я только не поняла, к чему Вы про обгон? Вы что, надеетесь на то, что от принятых мер на дорогах фур станет меньше?

Ехайте в Болгарию - там вообще фур на дорогах нет. И экономики тоже нет, красота ))) 

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:50:48 / 22-06-2013)

Фуры не всегда заполоняли дороги. Когда-то большую часть грузов возили по железной дороге.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Вот и надо заставить возить по железной дороге, а не гробить дороги. А то хорошо устроились: вся прибыль - частникам, а разбитые и раздавленные в хлам дороги и ущерб, проистекающий и от этого, и от многих других факторов - "национализируется".
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:36:52 / 22-06-2013)

Верно зыришь, товарищ!

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(16:49:01 / 22-06-2013)

Ну песец.

Кто-нибудь скажет, куда деваются деньги с нашего транспортного сбора?

Дальнобои и так еле выживают, а тут ещё одни кровососы.

На всероссийском пионерском слёте собрании перевозчиков "Transrussia" приводили такой пример:

2003 год, рейс Одесса - Москва 1000 долларов (в среднем 30000р)

2013 год, рейс Одесса - Москва 1000 долларов(в среднем 30000-32000р)

Вот только никто не хочет думать, что в 2003 году соляра стоила 7- 9 рублей, сейчас она стоит 30 -32 рубля, зарплату водителю индексировать надо, стоимость содержания офисов-стоянок идёт вверх(все помнят про ЖКХ).  И вот тут, внимание, ещё один побор! Ну, сцуки!

Как развиваться, парк машин обновлять - проценты по кредитам без штанов оставят.

Короче, всё по науке - мелкие перевозчики разорятся, монстры останутся.

Только где, бл%;№ь, декларируемая забота о малом бизнесе?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Перевозка автофурами - неэффективна для хозяйства страны. Понятно, что проблемы хозяев гужевого транспорта для них самих - важнее страны, в которой они живут, но стране нужна железная дорога, а не вереницы телег.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(21:04:45 / 22-06-2013)

Во-первых - перевозка автофурами -  это смотря что и куда. На близкие и средние расстояния по России, особенно где не хватает железки,  ездят именно машинами. Даже такие бренды, как  "Самсунг" и "HP". Получается быстрей. Знаю людей, которые тягают ТНП из Китая по железке. Тягают, но и от машин не отказываются.

Во-вторых: насчёт хозяев гужевого транспорта -  как к ним ни относись, это  сфера транспортных услуг. Развитие которой ВВП только-только продекларировал. И не только ЖД, но и автодорог.

В-третьих: думать, что нужна только железка - это как-то несерьёзно. Без автотранспорта совсем - не обойтись. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:32 / 22-06-2013)

Не обойтись, но можно сильно разгрузить доступной и выгодной априори ЖД инфраструктурой. Почему она стала у нас в корягу убыточной, хотя тот же Алекс сто раз уже приводил расчеты её экономического превосходства над авто-дорожными перевозками, а, тем более, над авиацией — загадочная тема другого разговора.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(21:51:49 / 22-06-2013)

С этим никто не спорит. Только пока ж/д инфраструктуру сделают "доступной и выгодной", из-за этих поборов автоперевозки станут убыточными в корягу и многие автоперевозчики просто передохнут. А потом будем развивать возрождать. 

Вот пример: коллеги купили новый седельный тягач, а у него тахограф (фигня для слежки за режимом работы водителя) электронный. Чип к нему делает одна московская фирма. Это стоит денег и немалых. В фирме  возникла проблема и это чип ждали полтора месяца. 

Такое ощущение, чиновничество среднего уровня решило убить автоперевозки. Данью обложили, сцуки, со всех сторон.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Если железная дорога имеет море потенциала для оптимизации - то автоперевозки такого потенциала не имеют. То, что из них выжимается - на грани. Дальше ничего не улучшишь. Всё упирается в ограничения технологии. Железнолорожные же перевозки упираются в гораздо более просто устраняемую штуку - в организацию. Переорганизовать гораздо проще, чем совершить какое-то революционное открытие и изобрести что-то технологически такое волшебное, что устранит неэффективность автоперевозок.
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(22:19:19 / 22-06-2013)

И тут трудно спорить. Автоперевозки - низкорентабельный бизнес, но своя ниша у них есть.

Я немного про другое - эти грёбаные деятели выталкивают автоперевозки за ту самую грань. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Они всё равно там будут, какая разница когда? Я вижу в деятельности "деятелей" ущерб другой - ущерб качеству управления в стране.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:46:35 / 22-06-2013)

«ж/д инфраструктуру "доступной и выгодной"» при этой хозяйственной модели не сделают. Именно это и подтверждают почти все статьи уважаемого мной камрада Трамвая, да и сам Алекс — человек и алексворд.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:48:01 / 23-06-2013)

они хотят взвинтить тарифы чтобы все встало колом. Вспомните начало 2000 - та же фигня была с тарифами ЖД. теперь ЖД успешно загибается а вознаграждение топ-манагеров составляет миллионы в месяц.

Аватар пользователя Тракторист

Во-первых - перевозка автофурами -  это смотря что и куда. На близкие и средние расстояния по России, особенно где не хватает железки,  ездят именно машинами.


выше отписались, Москва - Одесса, них себе среднее расстояние......

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(12:11:25 / 23-06-2013)

Берём обычную градацию: федеральные, региональные, местные. Вроде всё понятно.

Но, Москва - Одесса - ок.1300 км, кругорейс 2600км. Москва- Хельсинки ок.1100, кругорейс 2200км. Тут и международка, и федеральное значение перевозок. Средние или дальние? А СовТрансАвто в СССР? Тут вся Европа.

А вот рейс Москва - Омск -2700 км, кругорейс 5400. Этот рейс к каким относить? 

Поэтому среднее расстояние среднему рознь.

Ради справедливости - дальше Омска не ездили. Но от Питера до Урала - легко. 

Пример со стороны. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Европе с большим отрывом лидирует Турция. Отгадайте с трёх раз, куда они везут свои фрукты и прочую хрень. Они почему-то не умирают, хотя  расстояния немалые.

Вот поэтому, характеризуя ситуацию,  я прямо написал - "песец".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:37:30 / 22-06-2013)

Неэффективна для хозяйства страны? Очень странное мнение...

Я вот себе представил, как в каждый магазин типа магнит, дикси, метро кыш энд керри, пятёрочка, ашан, и т.д. - проложено по ЖД ветке, и железнодорожные составы везут скоропортящуюся еду...

Как ни странно, но даже в такие магазины - возить нужно фурами, а не газелями... и так и возят.

Как можно догадаться - всё сильно зависит от расстояний и сроков.

 

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(11:39:18 / 22-06-2013)

"Таким образом, будем возмещаться вред, причиняемый им автодорогам общего пользования  федерального значения." Ещё надо бы штраф до 10-ки поднять, когда разные уроды бутылки с мочёй и прочий мусор на обочину выкидывают.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:41:14 / 22-06-2013)

Штрафы прежде нужны за отсутствие мусорных баков с ежедневной их очисткой и оборудованных в достаточном кол-ве туалетов. Потом переходить ко второму этапу, озвученного Вами.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:42:55 / 22-06-2013)

Полно придорожных кафешек и заправок. Через каждый километр туалет не поставишь.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(11:45:31 / 22-06-2013)

Нет, это вопрос отдельный!!! Если около меня нет мусорника это не даёт мне никакого права мусорить.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(12:58:55 / 22-06-2013)

Штрафы нужны за отсутствие совести и/или здравого смысла. Уж не додержать до заправки или пункта назначения бумажку в машине, это, извините, пздц.

К слову, у меня на ставрополье раньше были агитационные знаки и большие урны вдоль дорог. По всей видимости, убрали за ненадобностью, поскольку срач не уменьшился. Ну не является для воспитанного человека отсутствие урны проблемой, остальным — хоть кол на голове...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:55:48 / 22-06-2013)

Очень поддерживаю!

 По М5 через Урал проехать невозможно!!! Обгонять не имеет смысла, поток фур такой, что они идут сплошным "паровозом", средняя скорость около 70. Даже если рисково обгонять, то на 100 км. выигрываешь максимум 10 мин. Как то считал от скуки, сколько на встречу попадается фур и легковых жоповозок, за полчаса насчитал более 200 фур и около 70 легковушек. Выходит по трассе М5 едут в основном фуры. А потом удивляемся, почему дороги убитые все...

Кстати ещё лет 5 назад ситуация была прямо противоположная, на несколько легковушек приходилась одна фура. А если ещё вспомнить, что за эти 5 лет колличество легковушек увеличилось более чем в 2 раза, то просто ужасает на сколько увеличились перевозки фурами и соответственно упали перевозки по ЖД.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:50:22 / 22-06-2013)

увеличение количества фур на дорогах вовсе не может быть следствием уменьшения ЖД перевозок, а просто следствием увеличения товаропотока, вы не допускаете такого?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:56:54 / 22-06-2013)

Нет.

В 2008 году грузоперевозки были не меньше чем сейчас, если есть отличия, то минимальные, ни как не в разы. Да впрочем не нужно иметь семь пядей во лбу, чтоб посмотреть сайтик росстата.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:42:55 / 22-06-2013)

семи пядей не надо, но категоричное утверждение обычно подтверждают соответствующим пруфом, шоб не было лишних вопросов

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:01:10 / 22-06-2013)

Давно пора. Любишь кататься, люби и бабки платить.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(13:20:08 / 22-06-2013)

Мораль сей басни в перенаправлении потока грузоперевозок с колес на рельсы, ибо так нужно.

А насчет ушатывания дорого - 4-5 осная фура с двойными колесами наносит дорожному покрытию гораздо меньше урона чем комбайны, трактора или строительная техника, которую перегоняют по этим дорогам. Также шипованные шины убивают полотно .

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:27:14 / 22-06-2013)

Мораль сей басни в перенаправлении потока грузоперевозок с колес на рельсы, ибо так нужно.

прально, что потянет за собой уменьшение вложений в ремонт дорог

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:58:54 / 22-06-2013)

" что потянет за собой уменьшение вложений в ремонт дорог"

--------------------------------------------------

тем более, что все равно разворовывают. А за введение платного проезда заплатят потребители, как всегда.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:48:40 / 22-06-2013)

«заплалят потребители» — На уровне доходов простых гражадан нововведение никоим образом не отразится. Я за дядю вову просто озвучу его обычное добавление после подобных сообщений.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:29:30 / 22-06-2013)

чем больше осей - тем больше убивается покрытие.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:54:39 / 22-06-2013)

Чем болше нагрузка на ось тем быстрее убивается.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:01:12 / 22-06-2013)

я читал про оси и взаимосвязь их количества со скоростью изнашиваемости покрытия в журнале ЗР много лет назад.

на самом деле - особых противоречий нет. слишком большая (превышающая расчетную для дороги) нагрузка на ось - убивает саму дорогу /сложное инженерное сооружение.

а множество трущихся резинок колёс - убивает покрытие

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(22:08:34 / 22-06-2013)

При въезде в Россию фуры проходят весовой контроль. Раньше, 2 года назад, это было функцией Российской транспортной инспекции, сейчас передали таможне.

Так вот, проверяется как общий вес, так и нагрузка на ось. Не дай Бог, превысишь.

 Загоняют машину в клетку, таможня вскрывает фуру и водила должен переместить груз чтобы убрать нагрузку с оси.  Вот и получается слово, которое на всех языках звучит одинаково - "геморрой". Повторяю -  превышение, это "гемор".

Таким образом,  большинство фур ездит с допустимой(разрешённой) нагрузкой на ось 10т и общей массой не выше 38т. 

Так вот и брали бы с тех, кто превышает: большие самосвалы(нагрузка на ось запредельная) и лесовозы (общая масса до 55т(!!)

Так ведь нет - обложили всех, да ещё доверили сбор частным фирмам. Они насобирают.

Вот ещё одна взяткоёмкая ситуация.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:01:13 / 22-06-2013)

Сороконожка недоумеваэ.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:04:34 / 22-06-2013)

Придется выпускать фуры на воздушной подушке, или дирижабли. Прогресс попрет и реиндустриализация.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(14:32:37 / 22-06-2013)

Не будет работать. Сразу появится бизнес по обману этих "бортовых устройств".

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:33:03 / 22-06-2013)

Дикий поток фур сейчас везде на дорогах возник не случайно.

Эффективные менеджеры РЖД сделали перевозки ЖД невыгодными. Теперь они начнут с автотранспортом войну цен, кто больше поднимет.

Потребитель одобряет :)

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 8 месяцев)(14:36:12 / 22-06-2013)
>А потом удивляемся, почему дороги убитые все... Дороги убитые потому что строить нужно нормально, а не воровать. У нас блядь в городе каждый год дороги ремонтируют, но ни фур ни большегрузов не ездит, а как снег сойдет то дороги блядь как после бомбёжки. Это просто такой способ грести бабло (воровство если по нормальному). Городу выделяют деньги на ремонты, и их каждый год пилят руководство и подрядчики. Так и тут нашли блядь крайних фуры во всём виноваты.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:42:26 / 22-06-2013)

и совсем не просто.

http://new.aftershock.news/?q=node/5728

как снег сойдет то дороги..

вот в этом одна из главных причин (заметьте, я не говорю, что не воруют..)

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(22:13:20 / 22-06-2013)

Попадалась давно информация о разных подходах федеральных и муниципальных дорожниках.

Якобы федералы, если строят, несут семилетнюю гарантию. Т.е. если сплоховал, то за свои бабки исправляешь.

Муниципалам наоборот, выгодно каждый год ремонтировать, каждый год бюджет осваивать. 

Вот пока 37 год не вернётся, ничего не изменится.

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 8 месяцев)(14:52:39 / 22-06-2013)
>и совсем не просто. У нас обьездную дорогу вокруг города (что бы значит фуры не заезжали) строили то ли турки то ли китайцы, но не наши это факт. А дорогу до другого города наши упыри, дык обьездная как новая уже 7 год, а вот которую строили наши гандоны через пару лет уже все в латках. Грузопоток одинаковый условия от -40 до +40 снег зима всё как положено. Но одну строили нормально не воруя, а другую строили воры. Пока блядь расстреливать не начнут за такое строительство толку не будет. Хоть пусть обсобираются с грузовиков.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А может на объездную были выделены нормальные деньги, а на остальные - выкручивайтесь сами как хотите?

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 8 месяцев)(16:26:18 / 22-06-2013)
>а на остальные - выкручивайтесь сами как хотите? Денег выделяют нормально, просто обьезную когда делали то она получается республиканского значения и надзор и тендеры были соответственными ну и следили видимо, а между городами местное управление строило, результат абсолютно разный. Так и по городу, каждый год дороги после зимы убитые, каждое лето латают и новые кладут и так вечно, ибо кормушка это для ворья. Подрядчик только контору перерегистрирует каждый год, что бы новое имя было, а деньги как воровали так и воруют, суки.
Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 10 месяцев)(15:14:04 / 22-06-2013)

Дирижаблями бы .....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:12:14 / 22-06-2013)

Это просто пиздец!

Во первых про транспортный налог, который и платится якобы для того, чтобы содержать дорожную сеть все забыли.

Во-вторых, - появятся шоблы толстомордых сборщиков дорожной дани,- их снова придется кормить реальному производителю (и конечному потребителю), - "высокотехнологичные" рабочие места налицо, а на заводах снова работать некому.

В третьих. Одной рукой проклятые "эффективные менеджеры"  работают в РЖД так хреново, что приходится таскать грузы фурами (что само по себе нонсенс, так как ЖД должно быть по определению дешевле автотранспорта), а другой рукой делают неэффективным и автотранспорт.

В четвертых. Ни одного рубля этих поборов на расширение дорог направлено не будет, хоть этого и непонимают местные хомяки. Поэтому весь срач про фуры, которые мешают частнику ездить как ему вздумается, - мимо кассы. Срачь ни о чем.

В пятых - 12 тонн это обычный Камаз, значит платить "лишние деньги" будут практически все службы, и помногу раз, - доставка средних партий продуктов, стройматериалов, мебели, вывоз городского мусора, - все взлетит для потребителя.

В шестых - это прекрасный плацдарм для приватизации государственных дорог. А такая приватизация превратит в пыль любую модернизацию.

Могу писать и  дальше, считаю, что это такой дикий попил и заход в наш карман, в наше будущее, который нам будет аукаться много лет.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(22:14:55 / 22-06-2013)

Ещё раз поддерживаю!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...