Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блоги

Аватар пользователя miha

Товарищи.Рожденные в СССР,к вам обращаюсь я. Не кажется ли вам,что Великий Руководитель не спроста устроил весь этот гармидер с развалом Великой страны,чтобы показать весь ужас и безысходнсть потреблядской модели развития?Мы,мечтавшие о Мире Полудня,лишились Великой Цели.Мы получили кучу сортов колбасы и сыра и хамон в придачу,авто с АКП и вариаторами,духи,дезодоранты,джинсы(где они настоящие,те,что при СССР,что носились годами?),обувку(где финские и югоские сапоги,что носились годами?).Чтобы исключить обвинения в тяжелом деистве,сразу скажу,что семья ни в чем не нуждалась,но и не жировала.Типичный уровень типа интеллигентов из советского кино.Когда во время путча рассказывали,что у Горби в Форосе в каждой комнате был телек,все были в шоке,а теперь на даче у камрадов их некуда поставить.Да,многие,считавшие себя незаслуженно обделенными,поднялись.Да,учим детей за границей.А чему?Потреблядству?Всплыло самое гнусное,презираемое в свое время стяжательство,люди сошли с ума.Извращено все.Дружба,любовь.Убийство с огнестрелом в 70е это дело масштаба Союзного преступления!Ключи от квартиры клали под коврик.(красть было нечего,возразят либералы,а у нас было,и много).Росли во дворе и украинцы и латыши и татары(каждый добавит)Дрались по чесному,без национального(с отцом военным был в двух республиках,осели на Украие).Студентом был на Камчатке и в Тюмени,зарабатывал,что хватало месяц в Сочи гулять.Со школы журналов выписывал,что в ящик не влазило.Секций поменял немеряно.Отдыхали,где хотели в пределах страны.Я не чувствовал себя рабом,несвободным.Ездил без паспорта где хотел,пешком обходил Крым и побережье,и на Кавказе тоже.Перестройка грянула,не пропал,но никого не кинул,не обманул,все сам.Поездил.И,чо?Раньше интересную книгу давали на ночь почитать,а теперь вообще не читают.Был там,зачекинился,скинул(не про себя,в мордокниге не сижу)и все.И вспомнились советские мультики про львенка,который мнил себя крутым,а ему говорил муравей,что найдется сильнее и про Золотую антилопу,в той части,где "..когда ты скажешь "Довольно" ,все твое золото превратится в черепки.Может пора одуматься?Не об этом ли вещает Голливуд фильмом с Клуни "Этот дивный мир"(скорее всего ошибаюсь,но ,этот,последний с Клуни)Не ностальгия ли это по упущенной возможности пойти по иному,перспективному пути,где совместный труд для всеобщего блага и нт ссудного процента,где Большая Цель,где крупные проекты,где преобразовывают природу,где колонизируют Луну и Марс,где делают Нового Человека,"без Россий,без Латвий,жить единым,человечьим ощежитьем".А как иначе?Написал много слов.Судите сами.К вопросу,как сейчас.Работаю своим умением,не ворую,бюджеты не пилю,сыт,обут и все хорошо,но нет Главного.Да,я улучшаю жизнь вокруг себя,это дает плоды,но мало,очень мало...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(01:18:23 / 28-06-2015)

Хотелось бы верить что все это-старинный русский обычай ведения войны с опасным и превосходящим противником-мнимое поражение и неожиданная парфянская стрела.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:26:19 / 28-06-2015)

Да,война.Мы все на фронте борьбы за будущее поколене,как бы пафосно это не звучало.А,с другой стороны,все Высокие Идеалы оплеваны и извращены.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(10:03:30 / 28-06-2015)

Высокие Идеалы оплеваны и извращены.

Идеалы как были Идеалами, так Идеалами и остались. Но Идеалы не продаются! А продается эрзац и эмуляция. Никто не желает по настоящему жить в постапокалиптике, но купить романтику постапокалипсиса - это можно.

Мир Полудня - это "очень скучный рай". Там нету быдла, ментов, уркаганов, коррупции... Всего того, что теребит и будоражит нервы современного человечка. Там совсем другие цели и оправдания жизни. И эти цели и опрадания абсолютно, совершенно, фатально не фотогеничны. Учавствовать в стройке - это здорово и захватывающе, а спецом ходить в киношку, чтоб позырить, как инженеры что-то там непонятное бредят вслух, как унылые работяги что-то куда-то таскают - совершенно не интересно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:35:56 / 28-06-2015)

Мне вериться  в следующую байку.

СССР было чрезвычайно тяжело тащить столько и союзных государств и республик в светлое будущее.Поэтому был допущен развал СССР и  стран  Варшавского договора.Далее был выпущен на международную арену полоумный алкаш Ельцин.Он реально усыпил бдительность всех противников нашей страны.Несомненно были допущены и многочисленные уступки.

Мы должны были выиграть время.Но основные ниточки старого СССР были в надежных руках.Были и остались.Кто у нас был передовым отрядом КПСС?

Все мы живем и работаем под нормальным и чутким руководством.Несомненно есть и ошибки и просчеты.Поменялся и сам общественный строй.Но сам основной и генеральный план.претерпев некоторые изменения.остался и действует.

Майдан в Киеве просто маленькая  часть этого плана.Все в порядке.хотя многим и не нравиться.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:40:58 / 28-06-2015)

Похоже.Концепция Наследников,которые поведут дальше,после развала.

Аватар пользователя korsunenko

"верится  в следующую байку" - Верить можно, но факты говорят о другом. Потом, платить за разрешение себя развалить дабы от кого-то там избавиться "более триллиона долларов" только в зелени - это, действительно, надо быть полным геостратегическим гением.

А, чтобы остаться сверхдержавой их потратить нельзя было, не? Вот только так - данью чужим дяденькам и никак иначе?

Я уже не говорю о расхераченной производственной инфраструктуре ради этой "великой" цели.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(09:09:39 / 28-06-2015)

Богатый и сильный человек заболел раком. Спустил много денег, вырезал опухоль, много лет восстанавливался. В это время он не был ни богатым, ни сильным. Надо ли ему было это делать?

Может быть, СССР не болел раком. Но, судя по поведению бывших братских республик (кроме Белоруссии и Казахстана, да и то...), проблемы были, и серьезные.

Аватар пользователя korsunenko

Чтобы приобрести то состояние в котором он находится после необходимой операции — лучше бы он её не делал вообще. Если принять во внимание, что он ради неё промотал наследство детей и внуков — лучше бы просто застрелился.

Аватар пользователя Композитор

Если бы он её не делал, то был бы савсэм мёртв. Дети были бы рабами. А внуков вообще бы не было.

Это лучше только для его врагов.

Аватар пользователя korsunenko

«Если бы он её не делал, то был бы савсэм мёртв» — не читайте, не слушайте перед завтраком солнечных диагнозов. У него и экономика «отсталая от развитых стран» неконкурентная была, и «тяжелое наследие», которое он до сих пор разорить правда не может при всех своих усилиях, не говоря уже о том, чтобы догрести на галере до макроэкономических и социальных показателей того, что они гуртом гнилых изнутри предателей «реформировать» взялись.

Аватар пользователя Композитор

СССР был тяжело болен. Но не по количеству выплавляемого чугуния на душу населения, а по масштабу разрухи в головах. А это гораздо более смертельная болезнь.

Аватар пользователя korsunenko

А по-моему, основной очаг разрухи в головах у тех, кто считает, что чужую «разруху» надо лечить исключительно надуманными в своих больных головах методами по чужим лекалам «лечения».

В частности «шоковыми терапиями» с дикими падениями численности населения, планомерным занижением морального облика населения до скотского состояния, уничтожением имеющихся на момент «реформ» социальных завоеваний предков, инфраструктуры и т.п.

А потом всё это дело закреплять шоу-передачами самых низменных человеческих страстей на центральных каналах в прайм-тайм. 

Вот кто воистину болен. Вернее даже — прикидывается в обмен на дворцы-свинарники для своих помётов — тяжело больным на голову, что еще противнее.

Дураки, искренне верящие в незамутнённость целей этой глубоко-ориентированной отнюдь не национальными интересами своры и даже считает их типо «своими» — вызывают лишь сожаление. 

Аватар пользователя Композитор

А вот это и есть всё та же самая страшная разруха в головах граждан СССР, но уже выплеснувшаяся наружу. А вовсе не навязанное извне лечение. Глупо полагать, что разруха в головах не способна на всякое такое идиотство, и даже на гораздо большее. Наглядный пример у нас под боком - Украина.

Аватар пользователя korsunenko

Любая разруха в головах населения, даже если вам нравится когда она присутствует, не может поставить личную подпись под развалом империи и с приплатой отдать бывшие сферы своего влияния вовне вместе с добровольным ослаблением своего «щита Родины». Сколько бы вы раз об этом не повторяли.

Аватар пользователя Композитор

А вот это уже твоя личная невменяемость. Что, в общем, следствие той же разрухи в твоей личной голове.

Ты не веришь, что разруха в головах способна довести до чего угодно?

А это так.

Посмотри на гражданскую войну на Украине в XXI веке!

Какие тебе ещё подписи нужны?

Аватар пользователя korsunenko

Вы, похоже, плохо материал усваиваете в своей националистической упоротости. Вам, ваш тотем, запоздало поняв что к чему как обычно, уже сто раз - на разных площадках всё объяснил, но вы - невменяемый. Какой мне смысл доказывать невменяемому прописные истины, повторяемые в журнале не реже чем лидером.

«Мы с вами должны ясно понимать, что события, спровоцированные на Украине, стали концентрированным выражением пресловутой политики сдерживания, проводимой в отношении России. Ее корни уходят глубоко в историю, и очевидно, что такая политика не прекращалась, к сожалению, и после завершения холодной войны».

Но дебилам легче ныть про "общую ответственность" и личную национальную любовь к скачкам поганых хохлов, вот и весь ваш утробный посыл.

Вам же духовный гуру уже открытым текстом заявляет, что вы дешевая жертва пропаганды - петрушка на её руке, понятия не имеющая о роли сценаристов и постановщиков любых майданов.

"Я думаю, то, что сейчас происходит, показывает нам, кто реально руководил процессом изначально. Но на первых шагах Соединенные Штаты предпочитали держаться в тени, в определенной степени интересы США и их европейских партнеров совпадали, поскольку Евросоюз в лице Еврокомиссии хотел заключить известные соглашения с Украиной на невыгодных, я полагаю, условиях для Украины. Прежнее правительство с этим пыталось бороться, сопротивляться. Но, как известно, я уже об этом сказал, западное сообщество пошло по другому сценарию, реализовало другой сценарий, силовой сценарий – антиконституционный переворот, вооруженный захват власти, не думая, видимо, и не просчитывая, к чему это реально может привести. И то, что сейчас Соединенные Штаты вышли на первые позиции в разрешении этих кризисных явлений, говорит о том, что они изначально этот процесс и возглавляли".

Теперь перечитайте свой опус, и почувствйте свои онолитические возможности.

"Это вовсе не навязанное извне лечение. Глупо полагать, что разруха в головах не способна на всякое такое идиотство, и даже на гораздо большее. Наглядный пример у нас под боком - Украина".

Геополитик слова не говорит о какой-то там "разрухе" кроме называния конкретного исполнителя майдана, а онолитеги примитивные антихохлисты всё о своём - "разруха в головах".

Задолбало уже прописное повторять по сто раз ...



Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/polit/257637

Аватар пользователя Композитор

Так ты же ему не веришь. А теперь что получается? "Здесь верю, здесь не верю, а здесь вообще рыбу заворачивали?"

Это не аргумент, а демагогия.

Аватар пользователя korsunenko

Я болоболам никогда не верил придя во взрослое сознание, в вот вы — обязаны  — по канонам секты химически поддерживаемого свечения солнца. Я лишь написал, что этот молодящийся аки последня ... девушка старик-кумир, наконец-таки, допёр до элементарщины, и даже вам об этом сообщил. А вы — взбрыкиваете на свою истину в последней инстанции. Еще и меня затягиваете в свои секторальные разборки.

Просто, я знаю его «духовное творчество» лучше вас и поэтому ноздри им же вам утираю когда хочу. Вот и всё.

Аватар пользователя Композитор

Это уже твоя личная навязчивая паранойя, когда ты вроде бы пишешь мне, а разговариваешь снова с Путиным.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(04:17:17 / 30-06-2015)
Камрад Корсуненко, не трать на него клавши. Он словоблуд, неболее....
Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(10:09:11 / 28-06-2015)

Это у вас какая-то религия, где вместо Церкви - Россия, а вместо Бога - Русская Идея. Путин - верховный жрец, а дума - ВсеРоссийский Собор.

То ли истинная сакральность, то ли мракобесие.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:38:43 / 28-06-2015)

не представляю кто - Великий Руководитель, потому считаю: развал - суть прямая внешняя угроза, ставшая явью.

рефлексировать как было, и как стало, и как у соседей - уже поздно, враг у ворот

надеяться - снимут санкции, жизнь подтянется, все будет ок - просто наивно, да и преступно

на данный момент есть возможность переформатирования общества, дать возможность расти, причем не в потребление,реально - эта же проблема у КНР

вообще глобальную тема поднята, могу лишь добавить словами известного аналитика - общество потребления способен зарезать один волк

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:43:01 / 28-06-2015)

В разных теориях называют по разному.Творцом,Великим Предиктором.Суть одна-строить себя в мире с Вселенной.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(01:53:56 / 28-06-2015)

теории не интересны, интересно четкая и понятная постановка вопроса, для любого читающего

в желании исследовать свое желание жить в мире с Вселенной (именно так, ни галактикой меньше) теряется сама суть поднимаемого вопроса

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(02:06:02 / 28-06-2015)

Вы правы.Скатился местами на мелочи,но суть вы ухватили.Цель должна быть великой.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(10:17:04 / 28-06-2015)

Не, все проще и материальнее. СССР зубами и кровью пытался построить коммунизм, но для коммунизма лишь сейчас есть физическая база (да и то, довольно хлипенькая, на самом деле). Но горячей крови и первичного энтузиазма хватило лишь на 70 лет. Для меня это вообще какая-то потусторонщина - на счетах и логарифмической линейке обсчитывать плановую экономику.

Пройдет еще как минимум 10 лет до того времени, как коммунизм станет реализуемым.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя korsunenko

Используйте современные вычислительные мощности и сможете подсчитать сколько сантиметров туалетной бумаги вам потребуется на день, неделю, месяц и всю жизнь. Не будет необходимости, как сумасшедшей, валить ради этого полезный для более важных целей лес.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(13:33:46 / 28-06-2015)

Попробуйте, че уж.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя korsunenko

Уже давно всё до меня придумано и опробовано, и похерено.

«В 1958 году В. М. Глушков предложил идею создания универсальной управляющей машины. Идея была реализована в управляющей машине широкого назначения (УМШН) за рекордно короткий срок — три года. Руководителями работы по созданию УМШН были В.М. Глушков и Б.Н. Малиновский (он же — главный конструктор машины). Основные принципы построения машины, сформулированные В.М. Глушковым и Б.Н.Малиновским: полупроводниковая элементная база, высоконадежная защита программ и данных, небольшая разрядность машинного слова (26 разрядов), достаточная для задач управления технологическими процессами, и, главное, универсальное устройство связи с объектом (УСО). Эти принципы были реализованы как в разработке УМШН, названной позже «Днепр», так и в последовавших за ней разработках других управляющих машин.

Вклада сделанный В.М. Глушковым в следующих направлениях:
теория топологических групп и топологическая алгебра в целом;
теория цифровых автоматов;
теория программирования и системы алгоритмических алгебр;
теория проектирования электронных вычислительных машин;
создание средств вычислительной техники: новые архитектуры вычислительных машин и систем, управляющие вычислительные машины широкого назначения;
кибернетика как наука об общих закономерностях, принципах и методах обработки информации и управления в сложных системах;
создание автоматизированных систем управления технологическими процессами и промышленными предприятиями;
разработка основ построения общегосударственной автоматизированной системы управления народным хозяйством;
основы безбумажной информатики.

 

В США разработка универсальной управляющей машины была начата несколько раньше, но запуск ее в производство был осуществлен в 1961 г., т. е. практически одновременно с машиной «Днепр»».

http://www.computer-museum.ru/galglory/27.htm 

1961 год, если не заметили... А вообще мысли у ученых по этому поводу начали приходить в конце сороковых.

«Попробуйте, че уж» — бггг...

«Автоматизированная система управления может контролировать все производство, выплату зарплат и розничную торговлю, исключить из обращения бумажные деньги и полностью перейти на электронные платежи (привет визе-мастер пластиковой хрени из советских 60-х).
«Подобная система сможет если не полностью закрыть дорогу, то, во всяком случае, сильно ограничить такие явления, как воровство, взяточничество, спекуляцию».

http://magazines.russ.ru/nz/2011/1/ge4.html

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(23:58:32 / 29-06-2015)

Хы, Глушко исключительно про станки. Теория обесчеловеченной автоматизации работает лишь в очень специальных условиях, где все параметры известны, т.е. на станках.

Но я совсем про другое. Про Вас лично. Не надо мне отсылок на авторитеты. Сами попробуйте рассчитать, сколько надо бумаги на ближайшие сто лет вперед...  И вы  вдруг увидите, что даже истасканный пример про конечный ворох вариантов на цепочке из 64 выборов между "да" / "нет" не реален для просчета даже всем интеренетом. Брутфорс - не катит. Нужна Всеобщая Теория, чтобы отсекать заведомо провальные варианты, каковой нету и не при нашей жизни появится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя korsunenko

Плановое хозяйство без наличия в нём неконтролируемых системой частных паразитов на базе советского опыта - просчитывается машиной вперёд как два пальца.

С социальными задачами общества прекрасно справляется человек. Просто не надо бредить роботизированными штучками "всеобщей теории" управления на все случаи жизни, вот и всё.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(01:39:44 / 28-06-2015)

А есть что предложить? Кругом одно потреблядство, только война какая то странная, люди и хотят вроде а им не дают. Вот у меня сын хочет в армию а его не берут не могут без кадиолга поставить заключение мед.комиссии. В городе под 70К населения нет кадиолога! КАРЛ!!! Нет кардиолога!

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:44:46 / 28-06-2015)

Начать с себя.Осознать.Облагораживать окружающий МИР.Путь в тысячу ли начинается с первого шага.Успехов!

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(01:55:31 / 28-06-2015)

Дык ентим самым и занимаюсь че то выходит коряво

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(02:09:33 / 28-06-2015)

Все получится!Вы на правильном пути.Только вперед!Когда я точил первую деталь тоже было коряво,а потом пошло.Но я не токарь.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(21:20:44 / 04-07-2015)

.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(01:41:09 / 28-06-2015)

Кто у нас элита? Кто мог бы контролировать такой план?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:53:43 / 28-06-2015)

Сами.Все сами.Элиты-марионетки.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:57:16 / 28-06-2015)

Кто элита в США? Отставной актер или негр? Во всем мире премьеры и президенты просто актеры которые делают  и произносят то  что необходимо по сценарию.Я думаю то что настоящую мировую элиту знают единицы.

Мы даже не можем догадываться о мотивах которые движут этими людьми.

Все остальное картинка по телевизору или статьи в газетах .это просто представление и не более того.Настоящей реальной информации на порядки больше чем мы можем себе представить.Но мы о ней никогда и ничего не узнаем.Сегодня не рассекречены основные материалы о  второй мировой войне.О которой .казалось бы. мы знаем все.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(03:00:43 / 28-06-2015)
"""Мы даже не можем догадываться о мотивах которые движут этими людьми.""" А у ЛЮДЕЙ много движущих мотивов? А вот если нЕлюди, ...
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:21:20 / 28-06-2015)

А вот если нЕлюди, ...

Движущих мотивов есчО больше.


Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(01:42:42 / 28-06-2015)

Formatting, motherfucker!

Can you do it?!

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:49:16 / 28-06-2015)

Ecscuse me,please.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(01:52:16 / 28-06-2015)

ОК

But "eXcuse" :)))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:26:24 / 28-06-2015)

Вот за что я люблю Афтершок. За что не возьмёшься вечно ТО, чего Я не знаю.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(12:27:42 / 28-06-2015)

... причем, не только "не знаю", но еще и по-русски писАть не умею :)))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:33:09 / 28-06-2015)

Скажите спасибо что я забугорную мову не розумию, а тоб я Вам ответил. :)))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(10:28:23 / 28-06-2015)

чего? Всех в строй и по казармам? Злостных уклонистов - в штрафбаты?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(01:44:09 / 28-06-2015)

Простынь без пробелов и абзацев... Не уважаете читателя.

Вам самим-то комфортно свой текст читать?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:45:40 / 28-06-2015)

Ну,простите в сотый раз!Привычка.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(01:52:53 / 28-06-2015)

Школьникам младших классов бывает трудно читать большие абзацы)))

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:56:05 / 28-06-2015)

А надо бы.Вот в институте курс философии чисто формально прошел,а теперь жалею.Было ratio в нем.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(01:55:22 / 28-06-2015)

А по теме, всё это очень печально. Уже выросло новое поколение, и они живут совсем в другом мире, а про тот не знают. А он был лучше.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(01:59:31 / 28-06-2015)

Я ж и ностальгирую.24 года псу под хвост.Сравните:1945-1970й.Перекрыты Енисей,Ангара,Самотлор,Тюмень,полетели в космос,о количестве скважин и новых заводов молчу.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:32:07 / 28-06-2015)

Да .Но как пахали люди.Какой ценой все это было построено.Мой родственник год поработал на строительстве БАМА и с тех пор инвалид.

Честь и хвала этим людям. строителям.Но работать нужно нормально  . без надрыва.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(02:50:02 / 28-06-2015)

Да, похоже, что без надрыва не получится, и нигде не получалось. Хотя, конечно, хотелось бы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:58:03 / 28-06-2015)

Нет, такого хитрого плана не было. Развалились мы без выкрутасов, по-чесному.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:03:31 / 28-06-2015)

В 90х я был уверен в том что конец стране.Сейчас сморю по сторонам.Не пахнет никаким концом.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:05:06 / 28-06-2015)

Я не был уверен, я пахал чтобы прокормить себя, семью, родителей. Сегодня - аналогично вам.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(02:11:16 / 28-06-2015)

Бабло победило. Форпост альтернативного мироустройства (СССР) пал. Теперь капитализм и далее всеобщая *опа. Что-то не срослось.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(02:54:06 / 28-06-2015)

Не, не победило. Если победит, то мы об этом не узнаем- живых на планете не останется.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:42:13 / 28-06-2015)

В Величии России никогда не сомневался. Что в прочем не помешало усомниться в собственных возможностях.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(02:06:38 / 28-06-2015)

Развалились по системе станиславского. Наш оппосум умер довольно натурально.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:24:01 / 28-06-2015)

СССР  в прежнем виде не мог существовать.Почему .это отдельный и сложный вопрос.Вся Соц система была выстроена как единый организм.Но который. на том этапе. проигрывал западу.Проигрывал по основным позициям.По автомобилям.тряпкам .колбасе и т.д.Вроде мелочь .Но эта мелочь и развалила СССР.Тогда эти тряпки не считались мелочью.Нормальный телевизор и видеомагнитофон стоили как хорошая квартира в Москве.

Соц страны были отпущены на вольные хлеба.Результат каждый может посмотреть на примерах Прибалтийских стран и Болгарии с Венгрией.

Про республики и говорить нечего.Узбекистан.Грузия .Армения.Хотя Прибалты имели отличный стартовый капитал.Как и Украина.

Итак все мы в сегодняшней России живем гораздо лучше чем все наши бывшие друзья и приятели.Больше того мы живем лучше чем Греки и вообще есть масса стран где за счастье найти работу и получить любую медицинскую помощь.

При этом мы сегодня можем себе позволить послать США довольно далеко.

А это привилегия считанных государств.

Да. пока. успехи так себе.Но мы чудом выбираемся из полной задницы.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:26:10 / 28-06-2015)

План если и был - ужасен. Ну, как минимум, посмотрите на кривую количества населения по годам... Видно, не только опоссум умер довольно натурально.

Аватар пользователя Композитор

"Кривая населения" зависит как от количества умирающих, так и от количества рождающихся. Всем свойственно умирать. Это факт. Смертность после развала СССР чуть возросла. А вот рождаемость упала гораздо сильнее. Потому и кривая вышла такая.

К тому же, если спросить население России на момент развала СССР, что бы они выбрали - хорошую кривую рождаемости или всё то, что мы имеем сейчас, то я сильно сомневаюсь, что процент выбравших кривую отличался бы от процента ну хотя бы тех же вялотекущих шизофреников гыгыгы

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(12:57:54 / 28-06-2015)

Дико извиняюсь. У меня вопрос по графику. "Естественный рост" это ЧТО? Почему он просел так низко по отношению к рождаемости? По отношению к смертности, промолчу.

Аватар пользователя Композитор

Естественный рост это разность между рождаемостью и смертностью. Рождаемость стала 10 - ниже смертности 15 - вот и отрицательный "естественный рост" в минус 5.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(01:35:59 / 29-06-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(02:13:53 / 28-06-2015)

Сказать"это был такой план" означает укрепить в людях веру в силу страны

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(02:19:48 / 28-06-2015)

Мне кажется Сталин сам был элитой другие под сомнением.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:27:25 / 28-06-2015)

Да.Не исключено что Иосиф был одним из самых независимых и сильных политиков современности.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(03:05:19 / 28-06-2015)

"""Не исключено"""

А у Вас есть сомнения?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(10:52:19 / 28-06-2015)

У любого сапиенса всегда есть сомнения.

Этим сапиенс отличается от восторженного идиота.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:26:55 / 28-06-2015)

Да-да, Ваша аватара с ником только подтверждают Ваши "мысли".

У Вас же нет сомнений по-поводу собственной сапиенистости?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(12:28:47 / 28-06-2015)

Абсолютно никаких.

Я уже насомневался на всю жизнь вперед.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:55:06 / 28-06-2015)

"""У любого сапиенса всегда есть сомнения.

Этим сапиенс отличается от восторженного идиота."""

""""Абсолютно никаких"""

Шедевр, аплодирую Вам стоя!!!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(14:11:37 / 28-06-2015)

Вся соль - во второй фразе :)))

Но, поскольку я знаю, что нынешние школьники дальше первой фразы читать не могут, я лишь снисходительно улыбнусь вашей жалкой попытке толстого троллинга :)))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:21:43 / 28-06-2015)
Вы можете посолить всё, что Вам заблагорассудится. А слово "всегда" подразумевает..., кстати, что подразумевает слово "всегда"? А, нешкольник?
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:22:41 / 28-06-2015)
Э-э-х! Такой субъект слился. Хотя мне стыдно - нехорошо детей дразнить.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:54:57 / 28-06-2015)

Это версия Любимова-старшего. Мастер дезы. Уже это аргумент против.

Да и так ли это важно само по себе? Вас ведь больше интересует, какие выводы из этого следуют и как они, выводы, овладев массами, отразятся на будущем. Так вот, по моему скромному мнению, выработанному за 25 лет и не без инсайда - корень зла в отступлении от принципа русского бытия = Российской империи. Как только семибоярщина развалила монархию Рюриковичей - развалилась и Россия. Как только большевики развалили монархию Романовых - развалилась и Россия. Как только либералы медленно развалили монархию т.Сталина, развалилась и Россия. И всякий раз это происходило по границам формальных и неформальных национальных образований. И не могла не развалиться, были или не были в реальности Ваши конспирологи. Физика-с, Твердого Тела. Все анизотропные тела разваливаются при давлении или нагревании, изнутри или снаружи, и всегда исключительно по границам зерен.

Но всякий раз Россия консолидировалась. Не святым духом, конечно, а подсознательным пониманием народов этой страны, что русских ни в узком значении этого слова, ни в широком (т.е. подданных РИ) без Империи НЕ БУДЕТ. И такие циклы вовсе не предопределены. Нужно всего лишь не допустить образования национально-административного деления России. Никакой РФ, все области (губернии звучит лучше) образуются по экономическим соображениям, а всё национальное - только в культурной жизни. Государство должно быть изотропно. А какой там общественный строй, экономический уклад или форма государства - совершенно не важно: будем экспериментировать, главное - чтоб было над чем экспериментировать. А это только Российская Империя. Хоть с монархом, хоть с Генсеком, хоть с ареопагом или собакой во главе.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(04:53:35 / 28-06-2015)

"Как нам обустроить Россию"?

Пасту в тюбик  не впихнешь, по крайней мере по-хорошему. Заниматься ликвидацией нац.образований сейчас- получить развал страны. 

Статья вообще-то немного не о том, автору хочется понять цели движения, был ли другой путь тогда и каким он видится сейчас.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:16:10 / 28-06-2015)

То есть как это не о том? Я даю ответ. Его можно обсуждать, можно игнорировать, я не обижусь, но не отвергать только потому, что Вам ответ не подходит. Итак: цели движения не было, зато был и остаётся закон возрастания энтропии: где тонко - там и рвется, а тонко - по границам нацобразований, пути кроме стирания этих нацобразований нет и не будет. Разве это не ответ строго по теме?

Ликвидация нацобразований - это дело тонкое и длительное, на несколько поколений, но жесткое. В Чечне все было упущено, не так надо было действовать, хотя возможность была, на гребне зачисток. Но первые шаги в правильном направлении сделаны: там уже не президент, а начальник, почти как в Польше при Пилсудском. А дальше жесткая зачистка националистической элиты под удобным предлогом исламского экстремизма, можно с парочкой громких и обязательно бессмысленных терактов. И постепенно ужесточать, перекраивать границы, переименовывать в территориально-экономические области,распространить на православные инородческие республики. Рейтинг ВВП это позволяет начать делать, давить либерастню в СМИ - благо евреи поуехали. Это нужно делать сейчас или Россию ждет новое  столетие  революций. Важно подловить момент и не дай Бог, что ИГИЛ  сдуется раньше времени. Пусть полыхнет С.Азия, а армяне задерутся с азерботами. Ничего, справимся,  зачистим и отчистимся.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:36:01 / 28-06-2015)

Я, прочитав Ваш первый комментарий, решил было, что Вы предлагаете немедленную перекройку административного деления России. Сейчас Вы разъяснили, и я согласен, что процесс превращения нац.республик, краев в обычные административные образования - длительный и, как мне кажется, он именно так, как у Вас написано и происходит.  Нац. элиту, в меру сил, федеральные власти берут под контроль и не только в Чечне.

Это пока проводится как "уголовка"-борьба с коррупцией и определенные успехи тут есть. Но, сейчас более реальную опасность, на мой взгляд, представляют именно новые "религиозные" идеи. Для них не важна национальность новообращенного, наоборот, ИГИЛы вербуют на построение "наднационального Халифата" в котором найдется место всем ущемленным и обиженным. Халифат предоставит всем равные права, в том числе и право на национальное образование-страна, край или угол. 

Потому заявлять, что существующие в России нац.республики надо приводить к обычным генерал-губернаторствам- толкать одурачееных пропагандой и идеям игилов. Пусть остаются титульными республиками, тут главное кадровая политика и внимательное отслеживание всяких сепаратизмов (кстати и силовые стуктуры не будут булки расслаблять). Еще один момент, преставим, что внутренние нац.образования преобразованы в губернии, и ничего не произошло, ни роста терроризма, ни волнений и пр. Вопрос, захотят ли наши соседи-та же Беларусь, Казахстан, создавать с нами союзное государство, имея перед глазами опыт разгона Россией внутренних нац.образований? У них в отличие от внутренних российских республик,краев и пр. нац. областей имеется опыт реального суверенитета. Захотят ли они войти в союзное государство с перспективой стать губернией?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:05:50 / 28-06-2015)

Вопросики ставите! Жаль, редко на АШ стали такие вот поднимать.

Религиозные идеи - это всегда индикатор образования суперэтноса. Успешного или неуспешного. Это оч. серьёзно. Задачи: 1 не отбросить, не уничтожить, а возглавить. Что такое ИГИЛ без офицеров армии Хуссейна из социалистической партии БААС? - а они все учились в СССР. Так что подобрать веревочки можно. Россия - лидер мусульманского мира - а чо, нормуль.

2 суперэтнос на данном этапе у ИГИЛ не получится, нет географо-экономического разнообразия, объединить пытаются просто нефтедобывающие страны, неспособные ни сами, ни вместе с ближними соседями-жертвами поддерживать своё автономное существование. Значит - химерное образование, самоликвидирующееся, если только не захлестнут Россию и Турцию. А вот тут уж всё как Вы написали - дать по мордасам и все средства будут хороши.

А замкнувшись в задекларированных ими  границах Б.Востока  они моментально сожрут сами себя, если России не будет выгоден какой-либо еще вариант. Например маленький такой карманный ИГИЛ в противовес  Рабочей партии Курдистана. И обе структуры тогда лучше управляются и обе  опасны не нам а нашим закадычным турецким и иранским друзьям. Отличный мир, многополярный, а Россия в нем - арбитр, с дубиной под столом, но ни коим образом не жандарм и не тюрьма народов.

3 не затягивать Казахстан и пр. наши РУССКИЕ государства в Россию. А пытаться, как сейчас с Китаем - по троцкистски = ни союза, ни противостояния, а просто торговать и давать крышу. Это отработанный Западом алгоритм неоколониализма, но с нашей русской спецификой. Могу ошибаться, тем более обидно, что уже не успею узнать, был ли прав, но мне кажется, что такая модификация Российской Империи окажется более устойчивой, чем все предидущие вместе взятые, хотя и раньше не плохо получалось.

(В скобочках - наступаю на горло собственной песне, т.к. предки-челдоны сотни лет положили на присоединение непосредственно к РИ Семиречья, Ташкента и Восточно-Казахстанской области. Обидно. Ну да что было, то было, надо учесть ошибки и сделать лучше)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:51:48 / 28-06-2015)

Сомневаюсь я по поводу нашего влияния на игилов. Это американское создание сейчас многим интересно и сними заигрывают с самых разных сторон. Если говорить за баасистов, то вроде эта организация имеет еще германские корни от союзничества с гитлером против англов и вроде еще тогда и мериканцы там тоже светились. Так как с игилом многие заигрывают, то они чувствуют себя относительно независимо-лавируя между предлагающими всякие преференции и проводя какую-то свою политику.

Для того, чтобы из этой рыхлой структуры выросло что-то похожее на государство, им кроме провозглашения религиозной доктрины, нужно еще и подтверждение "святости" своей власти. Т.е. им нужны мусульманские святыни, получат они их - у них будет шанс,нет - станут типа сомалийских пиратов, только на суше.

Как мне кажется, второй вариант для нас предпочтительнее, потому и такой прорыв в отношениях с КСА.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:18:40 / 29-06-2015)

Да, игра Большая и интересная.

Аватар пользователя Vneroznikov

Да. Любимов. Операция "Голгофа"

http://www.lib.ru/POLITOLOG/lubimow.txt

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(04:54:33 / 28-06-2015)

в мире персональная ответственность. и сверху тоже самое. отвечайте за себя а остальные подтянутся.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(13:22:54 / 28-06-2015)

"персональная ответственность" == "личное стяжательство"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

насчот джинсов только могу сказать. на молотке и на авито пацан предлагал осенью итальянские суперрафл

(которые я в 70-х покупал на чеки по 4.50 сперва а потом по по 5.25 в берёзке на ленинском) по 1000 баксов.

уму не постижимо, ежели кому сказать, што я  ходил при ссср в джинсах по тыще баксов. у гейтса таких нет.

Аватар пользователя myak555
myak555(2 года 9 месяцев)(08:12:28 / 28-06-2015)

Не волнуйтесь за джинсы и сапоги.  Через четверть века вся одежда на планете будет по нанотехнологиям:

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(10:22:10 / 28-06-2015)

У автора в мозгах месиво. Он презирает идеалы общества потребления, но восхищается тем же самым потрбелядством с красным оттенком.

Как долго ему еще медитировать, медитировать и медитировать над Горящей Тропой к Коммунизму до полного просветления!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(11:01:56 / 28-06-2015)

Причем здесь Коммунизм? У Советских Людей была Высшая Цель - построить Город Сад, на территории отдельно взятого государства и еще ряд подобных Целей. Сейчас этого нет и время, которое прошло с развала СССР, потрачено впустую. По поводу возможно невозможно посмотрите на Китай и ряд других стран, сравните, что там было 20 лет назад и что сейчас.

Аватар пользователя Композитор

Оказалось, что город сад строить больше некому. Каждый хочет свой индивидуальный садик.

И никакое насаждение коммунистической идеологии и экономические успехи не спасли потомков от вырождения в их головах коммунистической идеи.

Оказалось, что бытие никак не определяет сознание общества уже на протяжении всего двух-трёх поколений. Ну вот и такова цена ошибки в идеологическом догмате материализма!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(16:16:16 / 28-06-2015)

И никакое насаждение коммунистической идеологии и экономические успехи не спасли потомков от вырождения в их головах коммунистической идеи

 Не было никакого "вырождения идеи", это "якобы вырождение" существовало и существует только в мечтах "власть предержащих" и усиленно пропагандируется на протяжении вот уже тридцати лет подряд. И еще в начале 80-х, задолго до распада СССР, было уже ясно что "руководство" вообще (начиная с его "нижнего" звена) и даже сама КПСС в частности никакого "коммунизма в реале" не желает и в Мир Полудня категорически не хочет (им в их "качестве" там просто нет места, как "паукам в Хрустальном Дворце"(С)) - и доказало действием "на местах" что и никому другому даже одного шага туда категорически не позволит! - а хочет оно только "стабильности", что бы все "было по Бр..прежнему". Но социальное напряжение от такого "идеологического несоответствия теории практике" только нарастало и тогда пришлось "что то менять" и "Перестраиваться" так, что бы им самим все равно "оставаться на Верху" даже после  безвозвратной "утраты доверия". Отсюда и все "крайности" 90-х - "попутавшее рамсы быдло" нужно было "вернуть в стойло", оставив его на некоторое время без "силовой гос-защиты", на произвол "криминального беспредела" (что бы самых "буйных" первыми "выкосило" и не осталось бы "вожаков") - притом что сопротивление бандитам "простых граждан" по прежнему каралось по всей строгости закона, "хотели Свободы - ну так и получите!". Ну и, разумеется, "коммунистическую идеологию" как постоянный источник "беспокоящего Верхи" социального напряжения на всем протяжении 70..80-х годов объявили "неправильной" уже официально - что бы больше никогда она не мешала Проектируемой "стабильности элит". Тогда же было объявлено о "замирении с Западом" - "Холодная война", исключавшая ранее любую активную форму борьбы с "начальницкими извращениями коммунизма" больше была не нужна ввиду этого "коммунизма" исходной неправильности. Как казалось тогда. Но похоже что сейчас вся эта "конфронтация с Западом" опять снова для чего то понадобилось..

 ..Вот и весь "хитрый план" - "до копейки". Уж что получилось - то получилось: "цель оправдывает средства" ... и все потери.. Тем более, когда это потери ..в основном не их собственные, а наоборот их "социально-политических соперников".

..Если кому то интересно мнение родившегося и прожившего в СССР половину своей жизни.

Аватар пользователя Композитор

Не надо тут вешать лапшу на уши о том, как народы СССР с горящими глазами хотели в коммунизм, а прогнившая верхушка КПСС их обманула и завела не туда. Это просто даже не смешно.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:10:00 / 29-06-2015)

 А что такого плохого в коммунизме, что бы взрослому, самостоятельному, состоявшемуся в своей профессии, не страдающему извращениями человеку туда не хотеть?

 Но не все хотели, эт точно - было много (хотя их и было меньшинство) таких приспособленцев как ты, которые работать не умели и даже не хотели уметь, но зато точно знали "с какой стороны на бутерброде масло", упорно "продвигавшие себя" по "общественной линии" и в комсомоле, говоря с разных трибун "правильные слова", не имеющие практического смысла - Меченый Горбачев, продвинувший себя таким способом аж до самой верхушки КПСС, имел "талант"  говорить два-три часа непрерывно удерживая внимание аудитории, и ничего вообще по сути не сказать, даже не проговориться ни разу! Но у "Композитора" этот Горбачев, оказывается, ни в чем и не виноватый, ему даже "не смешно"! Не смешно то, что верхушка КПСС, сосредоточившая в своих руках всю полноту власти без малейшего остатка, остановила своей волей развитие страны (выдумывая из ничего всевозможные "причины" что бы только этого не делать), престав ставить перед обществом иные задачи кроме "сохранения статус-кво", и в результате не то, что завела "не туда", это было бы еще "пол-беды", а вообще страну потеряла потому что совершенно сознательно вела ее "вникуда". Не смешно то, что вот такие Композиторы-Горбачевы и сейчас продолжают невозбранно "петь" нам свои гнилые "песни"...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(13:21:02 / 28-06-2015)

Как долго Вам еще медитировать, медитировать и медитировать над Горящей Тропой к Коммунизму до полного просветления!

Высшей Целью и финальным Идеалом был таки Коммунизм. А Город-Сад, Электрификация, Поворот Рек - всего лишь этапы, некоторые - необходимые, некоторые - опциональные, но ни один не являлся окончательным вариантом Эдема. Не говоря о том, что Город Сад - просто поэтический образ, парящий над тварной мерзостью, практически оторванный от жизни.

время, которое прошло с развала СССР, потрачено впустую

Это вы зря... Компьютеры в каждом углу каждого дома, потребление интернетов утюгами и холодильниками. ГМО и жоповозки. Вертикаль власти и патриотизм. Зарплаты в 100 000, переставшие быть мифами и легендами...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:40:32 / 28-06-2015)

Потребление, само по себе, это не хорошо и не плохо, оно есть и всё. Но когда оно становиться главной и единственной целью со снятием всех ограничений для достижения этой цели, то... плохо будет ВСЕМ.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(13:25:57 / 28-06-2015)

Именно. Автор же статьи, мечтая о Высшем Благе, ничего, кроме потребления, на своем примере мелко-личностного уровня увидеть не может.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(14:35:33 / 28-06-2015)

Становиться. но далеко не у всех.Посмотрите на людей которые лечат и воспитывают наше молодое поколение.На рынке торговать выгоднее .чем работать в сельской больнице или преподавать в местной школе.Посмотрите на молодых и талантливых ученых и рабочих.Их на выгодных условиях примут на западе.Но уезжают далеко не все.Народ в Новороссию едет воевать за Русский мир.Ради чего реально рисковать жизнью и благополучием своим и своей семьи?Были есть и будут настоящие люди .патриоты  Родины. Их не так много но именно они составляют костяк страны.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:34:06 / 28-06-2015)
Конечно не у всех, потому и существуем до сих пор и мы, и наша страна.
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:16:25 / 28-06-2015)

Воевать - это сложное дело. Там любители только мешают, если шастают не по команде. Поэтому каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Убирать мусор за свиньями, помогать сиротам и бесцельно родившимся детям людей-свиней найти цели и способы жизни. Крысам особо привольно в свинарнике и на мусорке. Там, где порядок, крысу хорошо видно. Будущее - это турники, волейбольные площадки, велосипеды, палатки и бассейны. Это гаражи, где вручную перебирают старые пятёрки-девятки, где из камазовских турбин пытаются им зафигачить турбонаддув. Вот такое вот.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:32:42 / 28-06-2015)

+++)

"""гаражи, где вручную перебирают старые пятёрки-девятки, где из камазовских турбин пытаются им зафигачить турбонаддув"""

Это и есть творчество, одна из сторон. Одна из целей коммунизма - дать людям возможность и время заниматься творчеством.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:27:27 / 29-06-2015)

Какой-то неконтролируемый жидкий поток мыслей. Вам неизвестно, что есть пробелы и абзацы? Даже не стал читать подобный "комок" слов.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(04:55:25 / 30-06-2015)
Согласен. Потреблядство, безцельность, разврат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...