Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Попробуйте нас разогнать!» Екатеринбург

Аватар пользователя Behem

Администрация Екатеринбурга отказалась согласовывать митинг 29 июня против сокращения преподавателей УрФУ, тем самым заняв в конфликте преподавательского состава с руководством вуза сторону немногочисленной «верхушки». Об этом «URA.Ru» рассказали представители профсоюза «Университетская солидарность», выступающего на стороне большей части коллектива учебного заведения. Тем не менее активисты от проведения акции отказываться не намерены.

«29 июня в 16 часов напротив главного корпуса Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, несмотря на запрет властей Екатеринбурга, пройдет масштабный митинг против сокращений преподавателей. Обещанная встреча вице-мэра Сергея Тушина с представителями преподавателей, студентов и выпускников УрФУ сегодня не состоялась. Вместо переговоров организаторам акции протеста в нарушение установленных законом сроков просто вручили отказ в согласовании митинга по надуманным основаниям. Однако это не переубедило протестующих, и митинг пройдет, как и планировалось, рядом с памятником С.М. Кирову», — рассказали в профсоюзе.

Запретили? Неважно, все на площадь!". Пикантный момент - это митинг преподавателей, а значит — и поддерживающих их студентов

Митинг, без сомнений, поддержат лучшие представители либерального сообщества, бывшие и действующие преподаватели УРФУ.

Линк

Видимо первые результаты поездок Тефта. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:16:45 / 27-06-2015)

Митинг, без сомнений, поддержат лучшие представители либерального сообщества, бывшие и действующие преподаватели УРФУ.

Тогда либерасты в администрации города им способствуют. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:26:50 / 27-06-2015)

 Что характерно. Почему-то нигде не пишут фамилии всех этих великих учёных, подпавших под сокращение. И названия предметов, которые они преподают, тоже не пишут.

 Я ведь могу подумать что сокращают балаболов из местных НКО, пристроенных на доцентские ставки преподавать курс "История либеральной демократии в Таллахасси".

 А вот эта вот фразочка с плаката: "Вернуть независимую роль кафедр, в том числе финансовую" - совсем уже толсто намекает на коррупцию и бред в учебных курсах. Уж не палились бы так явно.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:33:14 / 27-06-2015)

Вы прозорливый человек! 

Почему-то нигде не пишут фамилии всех этих великих учёных, подпавших под сокращение. 

Елизавета Саволайнен - Именно она развернула в вузе плакат «Ватникам здесь не место» - уволена 

И целая банда белоленточного скама - тут . Блоггер zergulio  проделал потрясающую работу, собрав всю эту мразь в один список. 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(13:43:57 / 27-06-2015)
Дык эта банда осталась на своих местах, их не сокращали.
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(13:33:48 / 27-06-2015)

Про финансовую роль кафедр всё правильно требуют, с каждым годом выбить финансы на кафедру становится всё сложнее, да и то, что выбивают - крохи.
Кстати, либеральных преподов не трогают.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(13:26:58 / 27-06-2015)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(16:13:09 / 27-06-2015)

Это какой-то беззубый плакат.... лучше бы урановую шахту за полярным кругом показали :-)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:27:35 / 27-06-2015)

Надо как в Гонконге. Появился на митинге - вон из университета. Преподователь агитировал идти на незаконный митинг - вон из университета.

И тишина.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(13:29:18 / 27-06-2015)
А кто, тогда, преподавать будет?
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:31:56 / 27-06-2015)

У тех кто реально преподает, нет времени ходить на такие митинги.
Нарушаешь закон - отвечай. Учишь этому молодежь - вдвойне виновен.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(13:36:02 / 27-06-2015)
Тех, кто реально преподаёт, сокращают в первую очередь, ведь у них нет времени писать отчёты.
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:38:41 / 27-06-2015)

Ни один ВУЗ не будет увольнять нормального преподователя у которого, проходят лекции и изучается программа. Который все успевает и работает.

Вот сейчас специально полезу посмотрю, что и кого там увольняют.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(13:41:19 / 27-06-2015)
Заодно поинтересуйтесь Питерским политехом, когда уволили десяток преподов, которые занимают далеко не последнюю роль в оборонке.
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:54:05 / 27-06-2015)

Вот источник с которого все пошло

http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

И что мы видим?

Согласно так называемой «Дорожной карте оптимизации численного состава преподавателей УрФУ», принятой 13 мая, каждый институт УрФУ получает разнарядку по сокращениям. Например, Высшая школа экономики потеряет 70 преподавателей, Математический институт – 90, Институт естественных наук – 33. Такие цифры сообщил корреспонденту РИА «ФедералПресс» сопредседатель центрального совета Межрегионального профсоюза работников высшей школы «Университетская солидарность» Дмитрий Трынов.

Источник: http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

Согласно так называемой «Дорожной карте оптимизации численного состава преподавателей УрФУ», принятой 13 мая, каждый институт УрФУ получает разнарядку по сокращениям. Например, Высшая школа экономики потеряет 70 преподавателей, Математический институт – 90, Институт естественных наук – 33. Такие цифры сообщил корреспонденту РИА «ФедералПресс» сопредседатель центрального совета Межрегионального профсоюза работников высшей школы «Университетская солидарность» Дмитрий Трынов.

Источник: http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

Согласно так называемой «Дорожной карте оптимизации численного состава преподавателей УрФУ», принятой 13 мая, каждый институт УрФУ получает разнарядку по сокращениям. Например, Высшая школа экономики потеряет 70 преподавателей, Математический институт – 90, Институт естественных наук – 33. Такие цифры сообщил корреспонденту РИА «ФедералПресс» сопредседатель центрального совета Межрегионального профсоюза работников высшей школы «Университетская солидарность» Дмитрий Трынов.

Источник: http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

Согласно так называемой «Дорожной карте оптимизации численного состава преподавателей УрФУ», принятой 13 мая, каждый институт УрФУ получает разнарядку по сокращениям. Например, Высшая школа экономики потеряет 70 преподавателей, Математический институт – 90, Институт естественных наук – 33. Такие цифры сообщил корреспонденту РИА «ФедералПресс» сопредседатель центрального совета Межрегионального профсоюза работников высшей школы «Университетская солидарность» Дмитрий Трынов.

Источник: http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

Реорганизацию Вуза. Из министерства образования уже отписались что следят за процессом. Но...

Главное что? Все на баррикабы! Ура, бузить. Идиоты.

«Уже до конца 2015 года количество ставок научных сотрудников будет увеличено в УрФУ на 40 %, а до 2020 года на 350 %. Это серьезные изменения, которые повлекут за собой многие процессы. Основная наша надежда связана с тем, что эти процессы сделают образование еще более студентоориентированным. Студент уже с первого курса будет иметь возможность серьезно заниматься наукой. Не просто отсиживаться на лекциях, а каждая минута, которая есть у него, должна быть посвящена получению быстроизменяющихся знаний», – обещает Виктор Кокшаров.

Источник: http://fedpress.ru/news/society/reviews/1433354890-my-v-zone-riska-urfu-gotovitsya-sokratit-kazhdogo-sedmogo-prepodavatelya

 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:02:33 / 27-06-2015)

Да да, конечно, увеличат они ставки... "Кто в политике и в экономике верит на слово - тот круглый дурак" (с)
Уже проходили через эти обещания, приводят они только к закрытию учреждения, причём по вполне обоснованным причинам: низкое качество образования. А откуда высокое взять? Вы же всех уволили.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:07:41 / 27-06-2015)

А вы студент этого ВУЗа? Преподователь? Знаете как там дела обстоят? Такие вещи решаются руководством ВУЗа

Информации мало, она подается эмоционально. Итог - попытка создать мутную движуху, и втянуть студентов в непонятное. Считаете стоит студентам выходить на незаконный митинг?

Да и вообще в стране капитализм. Уволили найди другую работу. Невидимая рука рынка. Все же об этом мечтали.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:15:25 / 27-06-2015)

Вот вам пример вещей, "порешившихся" руководством вуза: https://www.youtube.com/watch?v=UuAQ4_w5W9s
Какой инфы вам не хватает? Списка сокращаемых? Так их не назовут, вплоть до самого сокращения, инфа только для руководства.
Да, считаю, что не только студенты, но и местные жители должны выйти на митинг, так как под угрозой не 800 преподов, а сам универ, который таким образом готовят к уничтожению.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:21:35 / 27-06-2015)

Повторю вопрос еще раз. Вы житель Екатеринбурга? Студент или преподователь этого ВУЗа?

И рекомендую внимательно почитать вот здесь
http://zergulio.livejournal.com/2956829.html

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:33:20 / 27-06-2015)

Чего вы повторяете? Впервые же задали этот вопрос =)
Я студент и интересуюсь, тем, что творится с системой образования. Так что вполне отчётливо представляю последствия масштабных сокращений в ВУЗах.
Что я там должен прочитать?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:42:05 / 27-06-2015)

Студент в Екатеринбурге?
То есть считаете метод решения проблем образования - незаконные митинги?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:50:39 / 27-06-2015)

Конечно же не считаю, но куда деваться, если во власти сидят западные агенты, которым платят за уничтожение образования и промышленности.
Уверен, что отказ на проведение митинга был выдан с нарушениями законодательства.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:53:57 / 27-06-2015)

Мне нравится ваша логика.

если во власти сидят западные агенты

Другие западные агенты проводят митинг под руководством Тефта и Ройзмана.

И что же остается делать? Правильно! Выйти на незаконный митинг против всего плохого и за все хорошее. А на митинге можно и поскакать. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:02:58 / 27-06-2015)

Так их и подогревают.  Как раз все четко.  С митингом они облажались, как москвичи по началу. Нужно было партии привлекать, и никто бы не запретил.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:03:06 / 27-06-2015)

Это не первый митинг профсоюза и направлен он к конкретному руководству университета.
Так же стоит отметить, что много народу на митинге никто не планирует, заявка была подана на 300 человек, отказ прислан с нарушением сроков и по надуманной формулировке. Так то не факт, что митинг будет действительно незаконным.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:07:07 / 27-06-2015)

На самом деле в Екатеринбурге есть один фактор о котором никто в том числе и Зергулио не упоминает. В силу того, что не знают. 

На 300 человек никто не обратит внимание, а если начнутся скачки аутистов и прочие онижедети, очень быстро майдан прекратится.

Все просто, там штаб ЦВО и любые движения могут стать угрозой для обороны страны. А с такой формулировкой уже никто не будет разбираться, дети там или не дети. 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:13:05 / 27-06-2015)

Предлагаете найти ближайшее дерево и повеситься?
Аутисты не приходят скакать на профсоюзные выступления - не их профиль.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:16:13 / 27-06-2015)

Любителям грантов, поцелуев в жопу посла США, думаю да-это хороший выбор будет. 

Да, с аутистами я маху дал. Они несчастные и больные люди, но они люди, а не куски дерьма что готовы скакать за доллары под дудку иностранцев.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:22:54 / 27-06-2015)

За любителей грантов можете не переживать, они уже давно и прочно сидят на управляющих местах.
А вы, как я погляжу, готовы скакать за доллары под дудку местных чинуш.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(15:42:01 / 27-06-2015)

Чего вы повторяете? Впервые же


феерично.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

С системой образованя, уважаемый Кряк, творится следующее: по статистике каждый четвертый после получения диплома работает не по специальности. Если же взять отдельно юристов и экономистов - то там каждый второй работает не по специальности. Из этого делается совершенно четкий и однозначный вывод: по некоторым видам специальностей у нас либо переизбыток выпускников, либо выпускаются неучи, годные только на свободную кассу.

А значит и ВУЗы надо сокращать и перепрофилировать.

(самый сок с четвертой минуты)

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(18:37:26 / 27-06-2015)

Тоесть, из-за 25% людей, работающих не по специальности, вы предлагаете вообще сносить учебные заведения?

Да ЦРУшники, предлагавшие отпплять и спаивать русских, просто котята, по сравнению с вами.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

25% выпускников - это сотни тысяч человек. И да - десятки выпустивших их ВУЗов объективно не нужны.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(19:16:58 / 27-06-2015)

В пример вы привели торгашеский универ, а уничтожать предлагаете все.

И в посте митинг в защиту далеко не экономического вуза.

И по стране уничтожают, в первую очередь, не экономические вузы.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Где это я предлагаю уничтожать ВСЕ?

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(19:12:10 / 27-06-2015)

Смахивает на заказуху.

Не могут быть студенты 3-го курса и выпускники такими тупыми.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Могут :-( Лично знаком :-(

П.С. Причем это люди из серии "как можно говорить с кем-то, кто не читал Кафку?". Но чем детерминант от дискриминанта отличается - не знают, "как можно общаться с кем-то, кто не читал Савельева" - тоже не понимают :-(

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(19:20:27 / 27-06-2015)
Некоторые вузы существуют только для продажи дипломов, так как есть места, требующие его, но не требующие знаний. Отсюда и статистика.
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:46:44 / 27-06-2015)

Ну и нафига ты это показал? ::( Как могут быть люди такими фантастически тупыми? Какую из них можно извлечь пользу для всех остальных? Если только для разминирования использовать ::(

К хорошим очень высокооплачиваемым сержантам если передать - то может тупость из голов немного выбьют хотя бы у части.

Что бы от психоделического ора, выполняемого глядя в глаза часами, сцуко обсирались и бегали как электровеники в обнимку с томиками занимательной математики от Перельмана.

Насмотришься таких роликов - и станешь по отношению к дебилам - фашистом. Захочется истреблять тупость в носителях ::(

Таким как я такое показывать нельзя. Надеюсь товарищ Маргинал этого не увидит.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:18:09 / 27-06-2015)

Да неужели бывают люди глупее ура-запутинцев?

Люди протестуют против СОБСТВЕННОГО УВОЛЬНЕНИЯ - значит, они - белоленточные АГЕНТЫ ГОСДЕПА

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:30:11 / 27-06-2015)

Ты ролик посмотри, страдалец от кровавой гебни - там люди квадратный корень из 100 извлечь не могут, и цифра с 5-ю нулями у них 10 тыс. И это счетоводы-продавцы-экономисты! Это ж ппц! Ты дебилизм людской с политикой не мешай. А то получится что ты и сам - дебил. Оно тебе надо?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(21:43:12 / 27-06-2015)

Такие ролики ваяют третьесортные актёришки-любители для особо доверчивых и впечатлительных,не надо так волноваться.Да и связи никакой не вижу между роликом и конкретным уральским вузом.Впрочем,не удивляюсь ничуть твоей реакции.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:49:48 / 27-06-2015)

Такие ролики ваяют третьесортные актёришки-любители для особо доверчивых и впечатлительных

Ваяют актёришки-любители и сразу на Россия-1 федеральный отправляют. А там радушно принимают. Так у тебя получается? Хм.. Надо будет проверить. Тогда и поговорим про реакции.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(23:36:04 / 27-06-2015)
Ну тут вы не правы, уже неоднократно ловили федеральные каналы на лжи.
Аватар пользователя roman.kuvaldin

А калькулятор на что? :-)

Счетоводить-то они будут в 1С или на крайняк в экселе, а арифметику он им сам посчитает.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(23:50:06 / 27-06-2015)

Ну вот ты не запутинец расскажика нам:

1. Имеет ли право ВУЗ уволить преподавателя?
2. В каком законе о трудовой деятельности написано что работник может ПРОТЕСТОВАТЬ на площади против увольнения. Где предусмотрена такая форма?

Вы я чувствую не разу не набирали и не увольняли работников. Ни хера при капитализме работник не может. Ни в государственной, ни в частной компании. Работадатель имеет право уволить работника когда хочет. Это его ПРАВО, понимаешь, право, Карл! Он купил твое время, купил тебя. Не нравиться - на улицу, свободная страна.

Да есть всякие условия, оговоренные в контракте, но это частности. Поэтому все ваши сопли не имеют значения. Вы хотите жить при капитализме и получать социальные льготы как при социализме.


Мечтали о свободном рынке - получайте. Конкуренция среди преподователей, это же хорошо! Невидимая рука рынка отберет вам лучших и все будет прекрасно. 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(01:19:15 / 28-06-2015)

1. Вы даже не представляете, насколько сложно уволить препода, не нарушив закон. Практически невозможно.
2. Ст. 31 конституции РФ

Собсно, из-за подобного ущемления работников и создаются профсоюзы, и митинги проводятся, и забастовки, и они законны. Хотя и тут вы продемонстрировали свою узколобость и незнание законов: уволить работника, не нарушающего законы и правила очень сложно по закону, да ещё и дорого.

Рекомендую посмотреть фильм "русское чудо" производства ГДР 60х годов.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:58:46 / 28-06-2015)

Ничего сложного. Я могу тут 10 способов рассказать. ВУЗ взял самый простой - реорганизация. Выпущен документ "Дорожная карта" там прописана реорганизация, и в связи с этим - уволнения. Все законно и чисто.

Учитилям увольняемым, нужно не как бараны на митинги идти, а напрячь профсоюз на тему:
- нет ли ошибок в документах ВУЗа о реорганизации и следуют ли они законодательству в полной мере

- привлечь юристов максимально обеспечившим увольняемым все компенсации и выплаты.

Но вместо этого бараны пойдут на улицу и лишаться последних шансов на законные льготы. Организаторам только этого и надо. Используют реальное недовольство в свою пользу. Ну баранам туда и дорога.

Что касается 37 статьи. Это конституци, а есть закон где все прописано как реализовать это право. Так вот митинг не разрешен. Почему и как нет информации. Это повод отдельного разбирательства, н не думаю что в администрации города такие дурни что не знают закона и себе подложат такую свинью (сделав что-то не по закону). 

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:44:30 / 28-06-2015)

Рассказывайте, только кому это надо... По факту только треть увольнений в ВУЗах совершается без нарушений, сокращений и того меньше.

Пустая трата времени, денег и здоровья, чтобы такой способ сработал - должны быть серьёзнейшие нарушения законов при сокращении, абсолютная безграмотность юристов ВУЗа и отсутствие заинтересованности в исходе дела у суда. Такого при массовых сокращениях не бывает, ближайшие судья и прокурор всегда в доле.

Если бараны не пойдёт на улицу - никто и не заметит их сокращения и проблем ВУЗа

Вы даже не представляете, насколько много дурней в администрациях... Отказ на проведение митинга пришёл в нарушение сроков, причина - площадь не может вместить столько человек. Это легко обжалуется после митинга, случаи уже были.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:28:15 / 27-06-2015)

На видео говорят об отмене незаконного увольнения через суд. Все в рамках закона. Вы понимаете разницу?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:38:26 / 27-06-2015)

Сокращение пары десятков человек заметно повлияло на уровень преподавания, как думаете, насколько фатальным для УрФУ будет сокращение 780 человек?
Из десятков уволенных только 7 начали отстаивать свои права. Сколько из 800 будет отстаивать свои?
И вы всерьёз считаете, что увольнение 800 человек пройдёт абсолютно законно и без нарушений? Не смешите, едва к 50 смогут найти вменяемую причину, остальных просто выкинут.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:46:07 / 27-06-2015)

Не учитесь в том ВУЗе где низкий уровень преподования. Вы структуру УрФУ представляете?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(14:46:59 / 27-06-2015)

Дорого лечиться? А вы не болейте!
Не хватает средств на еду? Не кушайте!
Плохие условия труда? Устройтесь на работу с хорошими! И плевать, что такой в пределах 1000км нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:05:23 / 27-06-2015)

Он не понииает, что вуз как гос структура, будет в первую очередь стараться нарушить закон при увольнениях. Ректору скорее всего поставлена задача сэкономить бюджет, иначе сам места лишиться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:14:41 / 27-06-2015)
По поведению больше похоже, что он "сочувствующий" Ебшным чинушам, которые получат на свой карман то, что отнимут у универа.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:52:25 / 27-06-2015)

Я вижу как в подмосковье оазваливают соц защиту. Теми же методами. Причем структура реально работала.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(16:11:56 / 27-06-2015)

Мало видите, такими методами разваливают практически всё.
Самые штампованные методы:
Принуждение к увольнению задержками и сокращениями зарплат, затем закрытие "не эффективного" учреждения. Видим на примере абсолютного большинства предприятий.

Разделение объекта на отдельные части и постепенное их закрытие, ведь маленькое сломать проще, чем большое. Ближайший мне пример - Кировский завод.

Слияние двух объектов в один, с последующим "растворением" одного из слитых, особенно работает с факультетами. Тут все ВУЗы в теме.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(16:08:10 / 27-06-2015)

Мечтали идиоты. И к сожалению среди преподов они попадаются.
Вот только их глупостью всего не объяснишь. Повод у них есть: вредительство со стороны руководства большинства высших учебных (иначе эти систематические процессы не назовешь).
И да, поинтересуйтесь: под радужные прогнозы и сладкие обещания "повышения эффективности" сокращения не мытьем так катаньем проходят по всем вузам страны.
В хороших престижных ведущих вузах (как у нас в СПбГУ - я там выпускник) прямых сокращений нет. Просто реорганизуют подразделения, а потом не продлевают контракты, именно по надуманным предлогам. И именно тем кто работает со студентами, а не бегает с отчетами. Был у нас избираемый декан - стал назначаемый директор. Были избираемые заведующие кафедрами - стали назначаемые руководители направлений. По конкурсу раньше приглашали раз в пять лет сами кафедры - сейчас, кто и чему будет учить на кафедрах решает аж ученый совет универа, точнее определенные люди в ректорате, и что им скажут - за то и проголосуют. Ученый совет института (бывшего факультета) уже стал совещательным органом (вы вдумайтесь).

Я не люблю демократию, не верю в нее - но подлость, хамство и административный беспредел, особенно хитро обставленный специалтно под это принятыми и продавленными правовыми актами, этому я оправдания найти не могу. Теоретически могу - конкуренция кадров, повышение эффективности исследований. При этом, всеми ругаемый индекс цитирование - это на самом деле спасение от худшего, т.е. финансового измерения эффективности, определяемого "эффективными менеджерами от науки" краткосрочной отдачей - можно ли выбить грант, загнать патент или права на сколково какому-нибудь инвестору. При этом система всех этих выбиваний не менее грязна, чем госзаказ: те кто не откатывают руководству добровольно сами, в результате неполучают ничего.

А на практике все выливается в грызню, подковерную борьбу и склоки между конкретными людьми, многие из которых, честно занимаясь наукой просто не приспособлены к тому чтобы выдирать себе место под солнцем. 
И конечно для либерастов, особенно для всяких несистемных пидарасов это все - манна небесная, им же дай только повод на чье нибудь возмущение сесть и поехать. 

Аватар пользователя Слон Пахом

А   такие преподы нужы вобще?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(15:41:13 / 27-06-2015)
А зачем вам переломанная нога? Давайте мы её отрежем.
Аватар пользователя Слон Пахом

В УрФу, похоже, осложнение, которое после запущенного перелома перешло уже в гангрену. Терапия не поможет - только резать.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(16:35:17 / 27-06-2015)
Гангрену эту можно легко вылечить, а вот нога последняя. Предыдущую отрезали такие как вы, вместе с рукой и глазом.
Аватар пользователя Слон Пахом

Гангрену эту можно легко вылечить

Вы бы полюбопытствовали вначале, что такое гангрена и как она "легко" лечится, прежде чем писать ерунду.

Инфекционная гангрена требует срочной ампутации, притом самым простым «гильотинным» способом. Культя формируется после очищения раны от инфекции.

Прогноз при гангрене

Сухая гангрена изредка заканчивается самоампутацией, это можно назвать самоизлечением. Чаще всего гангрена прогрессирует и приводит к развитию смертельных осложнений со стороны жизненно важных органов (почек, легких, печени и сердца). При влажной и газовой гангрене заболевание развивается молниеносно и требует срочной ампутации или некрэктомии.

Зы.

Предыдущую отрезали такие как вы...

Сейчас зарыдаю!

Деточка, прежде чем кидаться обвинениями взрослым дядям, вытри сопли и купи себе учебник логики.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(17:28:38 / 27-06-2015)

При начинающейся ишемической гангрене основой лечения является восстановление кровообращения в больной конечности. Восстановительные операции на артериях позволяют ограничить зону некроза и сохранить опорную функцию конечности. После восстановления кровотока удаляются только явно омертвевшие ткани.

Рыдайте, только в своих соплях не утоните...

Аватар пользователя Слон Пахом

Уже купили и прочитали учебние логики? Ничего не поняли?

Бедное дитя ЕГЭ!

Не огорчайтесь.

Попросите маму прочитать вам "Курочку-Рябу".

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(17:38:41 / 27-06-2015)

Ну вы-то уж точно прекрасно знакомы с учебниками логики, даже вкус их обложки знаете...

Аватар пользователя Слон Пахом

Слушайте, вы мне надоели со своим инфантилизмом, однообразием и глупостями.

Я бы мог посоветовать вам включить мозги, но за отсутствием у вас оных, придется ограничиться посыланием вас по известному адресу.

Зы. Что, неужели и "Курочку-Рябу" "ниасилили"?

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(16:18:05 / 27-06-2015)

Нет, конечно не нужны.

этого ректора расстрелять мало, если все это правда

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:33:01 / 27-06-2015)

Причем это не жестоко по отношению к преподавателям. У них появляетсе время подумать и стать Великими. Я про В.И.Вернадского, если не понятно.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(13:50:22 / 27-06-2015)

Жестокость-шмэстокость. Эволюция перестала работать: вот собьёт машина человека,который в неположенном месте через трассу перебегал, а его вылечат, и он продолжит плодиться и размножаться, а естественный отбор бреется по полной... Надо им ещё и фаланги пальцев отрезать за утерю доверия,как якудзам в Японии - сразу качество образования попрёт как на дрожжах!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(16:16:38 / 27-06-2015)

Да - естественный отбор должен работать. Более того - закон естественно отбора - естественный - и как бы дегенаративная (в генетическом плане) либерастня на ВЫЛА, естественные законы ВСЕ РАВНО работают.

МРАЗИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ УКРУ В РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕСТОКО НАКАЗАНЫ. И - таки да - "Лес рубят - щепки летят". Умный человек видит такие поганые места и заранее их покидает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:39:11 / 27-06-2015)

Вы про тех кто Украм до последнего скидки предоставляет?

Или про те банки что кредиты им выдают?

Аааа наверное про тех . кто отвязных майдаунов на телеканалы России принимает....

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:42:32 / 27-06-2015)

Расскажите нам какие банки кредитуют, какую скидку и за что дают.
И в России в отличии от Украины вообще-то свобода слова. Реальная.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:08:21 / 28-06-2015)

http://podrobnosti.ua/2025754-skidku-na-gaz-dlja-ukrainy-prodlili-do-1-ijulja.html

Это про скидку на газ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Это про российские банки на Украине.

Ну а свобода слова , в России действительно присутствует.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:32:43 / 27-06-2015)

.

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(13:49:07 / 27-06-2015)

Митинг - хорошо (слишком часто молчат профсоюзы). То, что митингом пользуются как дубиной - плохо (несогласных нужно убрать).

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(14:41:26 / 27-06-2015)

просто не нужно к справедливым требованиям подмешивать политики всякой, к делу не относящейся, и всё.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(16:16:50 / 27-06-2015)

Это очень трудно (невозможно).

Политикам нужна площадка.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:51:55 / 27-06-2015)

Это понятно, но не надо на это вестись дальше. Попиарились на недовольстве, - всё, вы свой гешефт получили.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(14:21:52 / 27-06-2015)

Отпечатано на собственные средства КПРФ ?

Митинг запрещен [гнилой] администрацией Екатеринбурга ?

Ничего не понятно, что происходит.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:29:02 / 27-06-2015)

Рекомендую внимательно почитать вот здесь
http://zergulio.livejournal.com/2956829.html

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(14:31:48 / 27-06-2015)

Есть хорошая поговорка: "опереться можно только на то, что сопротивляется". ну разгонят путинисты универ, кто науку то делать будет, кто оболтусов учить? Пропагандоны штоль за денежку малую?

Олигархический режим говорит населению, мы тут заворовались, втравились во всякие аферы, а вы уж, пожалуйста, побудьте терпилами, а то госдеп мутит и как бы чего не вышло.

Нет уж, профсоюзы - сила. А когда профсоюзы уходят, приходят - фабзавкомы. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(15:37:02 / 27-06-2015)

Путиноидам бесполезно что-то доказывать,это же антилюди.Где ещё в мире есть такие существа,которые с пеной у рта обгаживают людей,решившихся даже на самый скромный протест против массовых увольнений,тотального  и бешеного,нигде в мире невиданного чиновничьего воровства,ежегодного  разбазаривания триллионов госсредств,предательства соотечественников за рубежом и прочих "многоходовок"?

 Страсть к лизанию любимого зада им всё на свете заменила.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(16:18:28 / 27-06-2015)

Университет был причастен к пропаганде либерастических взглядов в России - 

прямой вопрос - прямой ответ - ДА или НЕТ?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(17:02:05 / 27-06-2015)

Не знаю,как насчёт университета,но сам Путин и назначенные им Медведев,Дворкович,Чубайс,Силуанов,Набиуллина,Кудрин и прочие черти - точно были причастны к либералистичекой пропаганде.С каких пор за это стали увольнять,когда "у нас не 37-й год"?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:53:17 / 27-06-2015)

Что значит, "университет причастен к пропаганде"? Хоть на секунду задумайтесь о критериях.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:38:47 / 27-06-2015)

Профсоюзы при капитализме. Ленин об этом многое сказал :) Актуально до сих пор.

 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:32:02 / 27-06-2015)
много говорят про дела Теффта, но скромно молчат про Кудрина и Грефа
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:33:25 / 27-06-2015)

   Разогнать процентов 80-90 всех этих засранцев. Ни дня не работали, но чему-то учат. Пересмотреть полностью подход к образованию. Вместо убийства 5-6 лет перейти реально к обучению тем, кому это нужно и тому, что нужно. Нет ведь, надо выслушать, вонь идёт. Всегда так - в говно наступил - воняет. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:27:53 / 27-06-2015)

 Вместо убийства 5-6 лет перейти реально к обучению тем, кому это нужно и тому, что нужно.


Поддерживаю. Долой ВУЗы, переходим исключительно на ПТУ, там учат только тому что нужно... Нет..ПТУ это тоже избыточно, предлагаю возродить систему наставничества - короче подмастерья! - это то что нужно в современной экономике. И преподов никаких не потребуется.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:48:05 / 27-06-2015)

Утащил с БАШа

"У коллеги дочке десять лет, эта коллега прямо не устаёт возмущаться, как развалили образование и ужасно учат детей, вот то ли дело у нас было! И вот все бы хорошо, но эта коллега буквально пару недель назад от меня узнала, что Ленин хотел свергнуть вовсе не Петра Первого. Человеку 33 года, школа с медалью (серебряной), есть высшее образование".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:28:36 / 27-06-2015)

Судя по обилию комментариев на эту тему, событие горячее. Подключили информационных "военов". То у них триста человек на митинг выйдут и ничего из этого страшного нет, то без митинга ничего не выйдет и всех уволят.

На прямые вопросы являются ли они жителями Екатеринбурга или студентами этого ВУЗа не отвечают, уходят от ответа. Дисскуссию переводят в плоскость "враги засели во властных кабинетах".

Первым вскрылся некий kryak. Работает грамотно, не просто по методичке, но творчески. Внес гражданина в свой список "иностранных агентов".

Пара человек с "белоленточным" образом мысли. Но эти безобидны и обидчивы серьезных споров не выдержат, да и свобода слова как бы.

Продолжаю чтение комментов
   

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(16:44:33 / 27-06-2015)
Спасибо за оценку моих трудов, польщён ^_^
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:48:29 / 27-06-2015)

Да не за что. Профи по другую линию фронта, редки особенно из бывших соотечественников. Сплошь тупые "дочери офицеров".

Уверен у тебя есть запасной вариант аккаунта на ресурсе, а то и штук пять :)

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(16:51:52 / 27-06-2015)
А вам сколько платят за работу? Отпуска предоставляют?
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:54:35 / 27-06-2015)

Ваш соцпакет жирнее. Стоматологическая помощь, операции, плюс персональная страховка то, да се... :)

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(17:17:13 / 27-06-2015)
Как так? У вас ничего этого нет? Куда глядит профсоюз?
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(17:18:53 / 27-06-2015)

Так и придется выходить на митинг перед Лубянкой. :)

Аватар пользователя archimed68
archimed68(3 года 1 месяц)(17:42:40 / 27-06-2015)

Вообще, это позор. Позор государству которое относиться к людям как к ....

Ну вы понимаете к чему. Образование практически развалили. Зарплаты мизерные 15 - 20 тыс.. Нагрузка на ставку до 1000 аудиторных часов в год. Годовые договора. Не понравился начальству - за порог. При этом требуют заниматься "наукой". Как можно серьезно чем-либо заниматься если не знаешь будешь тут работать через год. Постоянная писанина так называемых УМК (учебно-методических комплексов) по 100 стр.на дисциплину. При этом выдумывают все новые "компетенции" и соответственно переписываешь весь УМК. Вот какой м..... выдумал эти компетенции. Это же откровенный бред. У нас работают только пенсионеры, предпенсионники или военные пенсионеры. Молодежи нет от слова совсем.

В принципе разгонять никого не надо. Через 10 лет в образовании и так никого ни будет.

Аватар пользователя Снег башка попаду

К падению уровня обазования

Даже плакат без ошибок сделать не могут

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...