Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Три карты мирового наркотрафика

Аватар пользователя Владимир Маслов

Наркомания является одной из главных проблем современного общества. В 2013 году нелегальные наркотики употребляли около четверти миллиарда людей - 5% населения Земли возрастом от 15 до 64 лет. 27 миллионов человек относится к категории "проблемных наркоманов", что составляет 0,6% взрослого населения. Представленные ниже карты помогут понять как наркотики попадают на потребительский рынок.

По данным опубликованного сегодня доклада ООН о наркотиках, контрабандисты использую для каждого вида наркотика свой уникальный маршрут, сообщает Bloomberg.

Опиаты

Основные производители опиатов (наркотики полученные из опийного мака: опиум, морфин, героини) это Афганистан, Мьянма, Лаос, Мексика, и Колумбия. Афганские опиаты, попадают в Европу по так называемому "балканскому маршруту '', через Иран и Турцию. Так же используется "северный маршрут", через Центральную Азию и Россию.

увеличить

Кокаин

Три основных поставщика кокаина это Боливия, Перу и Колумбия. В США и Канаду кокаин поступает через страны центральной Америки и Мексику, в Европу через Атлантический океан или Африку.

увеличить

Синтетические наркотики

Синтетические наркотики такие как экстази, амфетамин, метамфетамин, в силу своей специфики, могут быть произведены где угодно. Но благодаря участившимся конфискациям можно составить карту трафика и этого вида наркотиков.

увеличить

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(23:39:17 / 26-06-2015)

Украина - один из основных транзитёров наркотрафика в Европу. Хде она потерялась на карте?

Походу ООН с Блумбергом неровно дышат к Незалежной.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:41:02 / 26-06-2015)

Сейчас придут Ёбург с Экваредом и начнут рассказывать, как полезен кокаин :)))

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(23:49:50 / 26-06-2015)

После кокаина.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тема научной конференции "Трава не наркотик!" - кокс и марихуанна - трава!

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(01:03:31 / 27-06-2015)

А конопля повышает убойность пороха.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

упс... теперь и военных со спецслужбами надо подтягивать, и Рогозина с "оборонкой"!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(20:37:02 / 27-06-2015)

.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(23:51:30 / 26-06-2015)

А Седал-М откуда везут? У нас нарики на крокодил все почти пересели.

Аватар пользователя AlB80
AlB80(2 года 7 месяцев)(02:13:45 / 27-06-2015)

И есть в этом свои плюсы.

Пока нарик сидит на "своём продукте", неважно какого он качества, он не ворует, не грабит, не убивает, он не продаёт своих друзей и знакомых, он не пытается построить свою сеть сбыта и, как итог, не финансирует и не развивает наркомафию. Он просто торчит. Он просто больной человек, а не боец невидимого фронта. Никакой наркобарон это не потерпит.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 3 дня)(12:31:39 / 27-06-2015)

"он не продаёт своих друзей и знакомых"

улыбнуло

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:25:13 / 27-06-2015)

Крокодил очень быстро убивает. Год за десять идёт как минимум. Если все нарики перейдут на крокодил, лет через 10 они все уже вымрут. 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(07:52:28 / 10-02-2017)

Так замечательно же. Общество станет здоровее. Можно сказать барыги подрывают собственный рынок.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(00:05:42 / 27-06-2015)

Амеры создали самое мощное государство в мире. (только не надо возражений типа "за чужой счёт" и "в долг"  - знаю). Амеры самые-самые потребители наркоты (и всякой медикаментозной дури) в мире.  2+2 = .... Может в этом весь их секрет???

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(05:56:19 / 27-06-2015)

Модафинил и риталин повышают работоспособность, особенно у неидеально здоровых.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:26:31 / 27-06-2015)

Кока Кола, не?

изначально состав: кокаин + кола + отдушки. 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(07:54:54 / 10-02-2017)

Кока Кола с испанского переводится как "задница лошади". При этом здесь она нереально популярна, никаких пепси и ягуаров - дети подсажены именно на кокаколу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(00:28:23 / 27-06-2015)

Кокаин не вреднее пельменей. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:35:27 / 27-06-2015)

Призовёте к употреблению?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(00:40:54 / 27-06-2015)

Личный выбор каждого участника соревнований. Крэк курить никому не посоветую, но чай из листьев коки абсолютно полезнее растворимого кофе. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:12:57 / 27-06-2015)

.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(07:37:41 / 27-06-2015)

Вертинский с вами не согласен, причем написал об этом лет 80 назад.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(07:53:11 / 27-06-2015)

Божечки, я плотно сижу на пельменях.

Я тоже наркоман?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:35:50 / 07-07-2015)

Я даже готов допустить, что чистый кокаин сравнительно безопасный (скажем, как медицинские обезболивающие на базе опиатов, тот же морфин). Но проблема в том, что кокаин - наркотик просто потому, что ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ ПРИСТРАСТИЕ (исправил).

А так как чистого кокаина не бывает (недавно статья был про Лондон), я полагаю, что говорить о том, что кокаин безопасен может лишь тот, кто целенаправленно занимается пропогандой наркоты. 

Док, в России это статья. Я бы поосторожней был, а то можно стать по факту невъездным. Прямо в Шереметьево могут арествать ведь на паспортном контроле!!!

Аватар пользователя Rudyj
Rudyj(3 года 12 месяцев)(13:59:33 / 27-06-2015)

У Вас путаница с терминами:

Привыкание (толерантность) – феномен уменьшения эффекта при

повторном введении препарата в той же дозе.Пристрастие(лекарственная зависимость) - может вызываться повторным введением некоторых лекарственных средств,характеризуется сильным, иногда непреодолимым стремлением к систематическому употреблению определенных лекарственных и других веществ, вызывающих состояние физического и психического покоя, благополучия, радости, приятного ощущения.

Проблема не в том, "что кокаин - ...ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ". Проблема в том, что наркотики вызывают ПРИСТРАСТИЕ!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:25:47 / 07-07-2015)

Спасибо за разъяснения. Я это и имел в виду. Не спец нифига вообще, но в ужасе тихом от всей этой темы, как наркота (включая КУРЕВО!) людей убивает. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(00:38:40 / 27-06-2015)

Экс - тоже забавная хрень. 

И да, водка вреднее кокса. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(00:54:22 / 27-06-2015)

очень приятно с вами познакомится

жаль вы с нами не надолго

максимум на полгода

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(00:57:56 / 27-06-2015)

Через полгода напомню. Чебуреки и пироги с картошкой убивают человека гораздо вернее. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дохтур - Вы воинствующий веган?!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(01:26:29 / 27-06-2015)

Отнюдь, я с удовольствием ем стэйк и запиваю его амароне, с удовольствием ем омаров, устриц и всяких разных других креветок и прочих морских гадов в компании с гевурцтраминером, захожу в "Пушкин" посреди февраля и шлепаю рюмочку огуречной наливки с салом. 

С неменьшим удовольствием я отпахиваю свои часы в качалке. 

Жизнь разнообразна и хороша всеми своими проявлениями. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(05:34:59 / 27-06-2015)

Крэком, похоже, в особенности.

А так обычная сказка разлагателя.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хе-хе...

Заврался эмигрос...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(07:41:57 / 27-06-2015)

... в вашем списке почему то отсутствует рекламируемый вами кокс, где то между "вредных" амароне и наливочкой надо было занюхнуть пару дорог "пользительного" порошка и в качалку.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

помнится были "исследования", подтверждающие пользу табакокурения!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(01:43:49 / 27-06-2015)

У Вас больное воображение. Попробуйте подумать, например, почему криминал до сих пор не догадался заняться чебуреками, а все больше кокаином?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:36:24 / 27-06-2015)

Потому что чебуреки без конопли - НЕ ВЫЗЫВАЮТ ПРИВЫКАНИЯ. А с коноплёй - УЖЕ статья (не в США, а у нас). 

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(14:16:17 / 27-06-2015)

Не, ну понятно, что бигмаки гораздо полезнее.

Вот по внешнему виду ожиревшей амеровской нации это сразу видно. ))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(01:05:55 / 27-06-2015)

хехе, максимум что случится, это то, что он опять со всеми попрощается, хлопнет дверью и ...останется.

Но надо признать, в данном случае я с ним частично соглашусь) Я очень отрицательно отношусь к опиатам, но касательно всех остальных согласен, что нужно лишь знать меру.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(01:30:17 / 27-06-2015)

Будучи доктором, я весьма позитивно отношусь к опиатам. Когда онкология скручивает в нестерпимую боль вашего любимого человека, вы не будете столь негативны к производным мака. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(01:31:42 / 27-06-2015)

Вы прекрасно понимаете, что я не имел в виду медицинское применение =)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(01:37:48 / 27-06-2015)

Нет, не понимаю. Топором можно построить дом, а можно зарубить старуху-процентщицу. 

Топор один и тот же. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(02:22:29 / 27-06-2015)

хорошо, поясню - я считаю, что нет ничего ужасного в том, чтобы остальные группы наркотиков были доступны, по аналогии с алкоголем или сигаретами. В данном случае каждый может сделать осознанный выбор и взять за него ответственность. Однако с опиатами ситуация несколько иная - степень привыкания и развития зависимости у того же героина несравнимо выше, чем у остальных групп. Поэтому я категорически против свободного доступа к опиатам. По медицинским показаниям/необходимостям - пожалуйста, на усмотрение лечащего врача. Просто так - нет.

Так понятнее?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 день)(05:22:52 / 27-06-2015)

Нет.

Начнем с того, что "привыкание" и "пристрастность" - это саавсем разные понятия.  С терминологий разберитесь сначала.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(05:36:37 / 27-06-2015)

Ты не доктор - это явно.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(12:33:52 / 27-06-2015)

напыщенность поумерьте. Я исхожу не из мифических понятий о терминологии, а из жизненных реалий - у меня были друзья, которых мы снимали с герыча. Так что не пошли бы вы в задницу. Я думал, что хоть где-то у вас есть частички разума и логики. Ошибался.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(2 года 6 месяцев)(13:52:54 / 27-06-2015)

Наркотики - зло, и ведут к вырождению. Пропагандировать их аморально. Никто не говорит, что приехав в Колумбию можно попить чайку с лисьями коки, т.к. Это натурпродукт, но говорить, что кокс иногда можно употреблять - это уже ненормально. Вы своим детям с какого возраста стали разрешать кокаин "иногда", зная меру, употреблять?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(12:27:40 / 27-06-2015)

Лови Грибоедова!!! =))

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(16:08:01 / 27-06-2015)

Вы так часто рассказываете про докторство, чтоб мы поверили, что Вы онколог или иной настоящий врач? Вы же дантист, у Вас там это даже за медицину не считается.

Про кокаин пишите больше, доказательную базу расширяйте.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(01:08:48 / 27-06-2015)

наурятли...есть знаете ли цифры всякие там...продолжительность жизни и все такое

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(02:15:09 / 27-06-2015)

Первая же строчка статьи- анекдот. Проблема- не наркотики, проблема- борьба с ними.

Бороться с ними надо только воспитанием, образованием и, конечно же, уничтожением массовых производств. Всё. А пока такие государства, как,например, СШП или мелкобритания, не просто курируют производство наркоты, а финансируют-планируют на госуровне, бороться бесполезно.

Процент употребляющих почти всегда стабилен- чуть-чуть больше, чем гомиков. Процент конченных, вообще, мизерен.

Всем борунам-боротьбам посоветую с табаком сражаться. Или с водкой. Тоже наркота и ещё какая!!! Жуть просто берет от деяний алкашей. Наркоманы за всю историю человечества не натворили столько безобразий, сколько алкоголики творят за неделю. И ничего. Акцизы и вперед!!!!

Двуличие в этом какое-то. Почему табак можно, а траву-коноплю нельзя?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:41:42 / 27-06-2015)

Последствия дозированных воздействий табака организм может компенсировать, а ТГК - нет.

Поэтому.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(03:11:10 / 27-06-2015)

Для упоротых-потребляйте бензин его запретить невозможно.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(08:46:18 / 27-06-2015)

Первая карта минимум забавна.

Вроде как в ИРИ "вышка" за "дела" с наркотиками. Или там траффик "снежкам" - это госполитика? А в Турции - тоже?

Тогда Турция минимум дважды "исчадие ада" - ещё и за шефство над ИГИЛ.

А Колумбия - это сверхдержава!!! Одна такая на всю Южную Америку и никто с ней ничего!!! Респект!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...