Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конституционная комиссия Украины приняла базовый вариант изменений в основной закон страны

Аватар пользователя кислая

КИЕВ, 26 июня /ТАСС/. Конституционная комиссия Украины приняла базовый вариант изменений в конституцию страны в части децентрализации.

"Большинство - за, два человека - против, - сказал глава Конституционной комиссии Владимир Гройсман. - Мы сделали первый шаг к историческим изменениям".

"Мы одобрили проект изменений конституции с предложениями Венецианской комиссии и техническими правками", - пояснил он. Гройсман добавил, что проект соответствующего решения направляется президенту Украины Петру Порошенко.

О статусе ДНР и ЛНР

Накануне Гройсман признал, что подготовленные Киевом изменения в конституцию не предусматривают особый статус для отдельных районов Донецкой и Луганской областей.

Поясняя свою позицию, спикер отметил, что в стране "действует закон об особенностях местного самоуправления на отдельных территориях", инструментов которого, по его мнению, "достаточно для того, чтобы развивать местное самоуправление в отдельных регионах Украины".

Более того, Гройсман заявил, что никакие предложения со стороны ДНР и ЛНР на заседании комиссии обсуждаться в пятницу не будут. "Хочу подчеркнуть, что мы не получали отдельных предложений от контактной группы (по урегулированию ситуации на Украине). Как получим, будем в рамках конституционной комиссии их рассматривать абсолютно публично", - пообещал он.

Заявление Донецка и Луганска

Между тем ДНР и ЛНР направили свой проект поправок в конституцию Украины еще 13 мая. 8 июня они представили дополнительные предложения, касающиеся сроков полномочий нынешних органов власти в республиках.

Ни в первом, ни во втором случае Киев не дал ответа. Поэтому в четверг, непосредственно в преддверии обсуждения поправок, провозглашенные республики еще раз выслали в Киев свои предложения.

"ДНР и ЛНР в очередной раз направили свои предложения украинской стороне, в частности, спикеру Рады, - сообщил представитель ДНР в контактной группе Денис Пушилин. - Нами были разработаны и направлены: проект изменений в конституцию Украины, разработанный ДНР и ЛНР в соответствии с минскими соглашениями, проект специального закона Украины о местных выборах в Донбассе, проект поправок в 10-ю статью Закона об особом порядке местного самоуправления".

Пушилин выразил надежду, что на этот раз "Киев найдет возможность ознакомиться с документами, так как их принятие является неотъемлемой частью имплементации минских соглашений". "Вместе с тем мы были весьма удивлены тем, что Украина вместо того, чтобы напрямую вести диалог с республиками Донбасса, в первую очередь, обсуждает изменения в главный закон страны с зарубежными экспертами", - отметил Пушилин.

Контрпродуктивной назвал эту позицию и полпред ЛНР Владислав Дейнего. "Киев продолжает обсуждать изменения в главный закон Украины со всеми, кроме Донбасса. Считаю такую позицию контрпродуктивной", - подчеркнул он.

Изменение конституции до конца 2015 года было одним из согласованных в Минске в феврале пунктов соглашения по урегулированию конфликта на востоке страны. 

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2073975

Пы.Сы. В общем, делов не будет , а будет усиление военных действий.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:09:12 / 26-06-2015)

Пы.Сы. В общем, делов не будет , а будет усиление военных действий.

Вот это неожиданность !!!!   :))


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:17:05 / 26-06-2015)

Нет, не неожиданность - прогнозируемо... Просто 2 новости в один день Яресько обратилась к народу и эти Конституцию считай приняли - можно сказать, что одномоментно дефолт и война. Дебилы, что с них взять...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(15:13:26 / 26-06-2015)

Пы.Сы. В общем, делов не будет , а будет усиление военных действий.

А почему?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:17:45 / 26-06-2015)

Я тоже не понимаю, почему из первого вытекает второе.

ИМХО, текущее состояние "ни мира, ни войны" киев вполне устраивает. Официально они на уступки пойти не могут - заказчики не поймут. А воевать сил уже нет, и заказчики не помогают.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:28:25 / 26-06-2015)

В стране нарастает жопа с большой буквы Ж. Пару недель назад прошла информация, что начала падать розница. По отношению к прошлому году на начало июня падение 25%. С учетом минимум двукратного роста цен это значит, что укро-европейцы стали кушать в три раза меньше. И это только начало. Падение внутреннего спроса окончательно добьет экономику.

С другой стороны, даже просто держать в полевых условиях несколько десятков тысяч солдат с военной техникой, стоит очень серьехных денег. Даже с учетом того, что кормят этот сброд откровенным дерьмом.

Так что по-любому рано или поздно что-то делать придется, не получится сохранять это положение достаточно долго.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(15:37:07 / 26-06-2015)

Согласен, что текущее "замороженное" состояние с постоянными обстрелами территории ЛДНР их вполне устраивает. Поэтому никакого наступления с их стороны не будет. Если и будет какая-то резкая активизация боевых действий - то только по инициативе ЛДНР. Но надо ли это России? Уверен, что - нет. Поэтому для лучшего контроля верхушки ЛДНР нужно заменить Захарченко на Ходаковскоко, а Плотницкий и так достаточно контролируем через разнообразный компромат.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:19:23 / 26-06-2015)

Потому что никакие поправки ЛНР и ДНР они рассматривать не будут - не "видят" они их, "не получают" - как они будут договариваться?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(15:33:08 / 26-06-2015)

А сейчас есть какие-либо договоренности?

Будет текущая ситуация - не войны, не мира.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:06:45 / 26-06-2015)

Куда им девать недовольных? - только утилизация в военных действиях, иначе попрут на "власть"- войны, войны, еще больше войны...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:15:10 / 26-06-2015)

Это те, которые от мигилизации бегают, на власть попрут? Правда?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:51:33 / 26-06-2015)

Далеко и много убежало?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:01:59 / 26-06-2015)

http://ruposters.ru/news/02-02-2015/promezhutochnyj-itog-mobilizacii-iz-ukrainy-sbezhali-1-1-milliona-voennoobyazannyx - это тех, кого было в АТО звали,"родину защищать"

Еще несколкьо миллионов "на заработках".

Окраинцы - народ в большинстве своем, хатаскрайщиков - не бунтовать, не воевать 

Все добровольцы - уже в АТО. Есть еще прослойка ПС и их приближенных активистов по городам. Там даже 20% от АТО не наберется.

Все планы мобилизации не выполенны ( от 10% до 30% от завленных цифр по разным областям ).

Остался вариант ввода в стране ВП. Тогда можно вообще всех поряд грести.

Но это надо войну тогда объявлять, а не АТО.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:54:23 / 26-06-2015)

Посмотрим.., но вектор на войну определен давно...

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(16:50:35 / 26-06-2015)

Все как в анекдоте: Вася, письмо, в котором ты просишь прислать 100 рублей, мы тоже не получили...

Аватар пользователя Имперский шут

Украина уверенно идет по нашим граблям. Через десять лет, допустим, в Киеве всё хорошо, экономический подьём и интеграция в Таможенный союз. Тут то и начнут срабатывать закладки в конституцию, типа примата международных законов и судов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:00:32 / 26-06-2015)

идем к Минск_3, как сказал один уважаемый эксперт - в очередной раз утерев сопли Вальцману после внеочередного котла и пододвинув бумажку, с еще тремя или пятью пунктами, и вежливоым требованием - подписывай)))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:07:47 / 26-06-2015)
А потом пойдем к минск 4, минск 5... и так пока Донбасс не дожмут. Рано или поздно вся эта блокада и обстрелы людям надоедят и они будут готовы возвращаться в Украину на любых условиях.
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:13:34 / 26-06-2015)

Их кто то насильно держит?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:33:23 / 26-06-2015)
Да что вы никто их не держит. Скорее наоборот даже, пытаются запихнуть в Украину любыми путями. Вопрос только в условиях, нам бы, конено, хотелось, чтобы можно было через разоренный Донбасс вертеть Киевом, а местное население еще слабо надеется на независимомть (мол минск невыполним и т.д) и потому пока держится. Да только амеры не дураки, знают, что делают затягивая время, и методично уничтожая городскую инфрастуктуру во время "перемирий". Рано или поздно, терпение и вера в иллюзии у жителей ДНР и ЛНР закончится, и они уйдут к Украине на любых условиях, став частью единой и враждебной Украины, и вот тогда сша смогут праздновать победу, принять Украину в нато и далее по списку.
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:40:16 / 26-06-2015)

Не пишите глупостей, если не понимаете, о чем пишите.

В НАТО принимают только страны без спорных территорий.

Пока вопрос с Крымом не будет решен окончательно ( варианты: признан за Россией в ООН или вернут вна Окраину), никаких войск НАТО там не будет.

Если только законы не перепишут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:28:56 / 26-06-2015)

да, возможно, будет и 4 и 5 и 6, вот только как Донбасс "дожимают" плакать не надо, еще не осень - а "цыплят" считают по ней. На данный момент мне неведомы сколько нибудь серьезные позывы к "возврату", а эту тему я отслеживаю лично и ежедневно. Хотелось бы увидеть, вместо соплей, четкие аргументы - как будут НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ возвращаться люди к своим убийцам и насильникам. Жду внятного мнения.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:33:19 / 26-06-2015)

Вы тоже послушиваете дедушку Кургиняна?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...