Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(11:46:52 / 26-06-2015)

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким экс-премьера страны Евгения Примакова, передает ТАСС.

«Президенту доложена скорбная новость о кончине Евгения Максимовича Примакова, президент глубоко соболезнует родным и близким Евгения Максимовича», — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(11:48:45 / 26-06-2015)

 По данным "Интерфакса", политик скончался в Москве после продолжительной болезни.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:50:02 / 26-06-2015)

хороший был чел

хотя всем приходит время, чай не 30 лет

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(11:57:27 / 26-06-2015)

85. Не дожил до 86-ти летия.

Евгений Максимович Примаков родился 29 октября 1929 года в Киеве

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:51:44 / 26-06-2015)

земля пухом.

есть разные мнения у разных людей, но то, что в 98-м ростовщичество нам готовило греческий сценарий, и именно его подпись стоит на документах, не давших этому случиться - неоспоримый факт.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:50:49 / 26-06-2015)

именно его подпись стоит на документах

Самостоятельная фигура, говоришь... Не всё так просто.

 

Последнюю каплю яда, убившую буржуазную демократию в России, влил В.С.Черномырдин в Давосе, когда в январе 1998 г. подчинился требованию (либо внял доброму совету) увеличить ставку рефинансирования Центробанка с 21 % годовых, до 43 % (это-то при энергетически обеспеченных темпах роста производства не более 5 % в год!!! а ведь в прошлом он сдуру либо злоумышленно санкционировал и 200 % годовых…).

Когда ставку рефинансирования подняли, оставалось только подождать, пока финансовая петля на шее буржуазной демократии затянется. После того как это свершилось при правительстве С.В.Кириенко, к власти пришло правительство Е.М.Примакова

Можно считать, что с приходом правительства Е.М.Примакова де-факто завершился период буржуазной демократии и во всем остальном мире, хотя констатация этого факта де-юре возможно последует спустя многие годы. На следующий же день после назначения Е.М.Примакова Конгресс США вынес постановление о начале процедуры импичмента Б.Клинтона: это не случайность, а одно из действий глобальной политики. С исчерпанием буржуазной демократии в России настала пора сливать буржуазную демократию и капитализм в его западной модели в глобальных масштабах.

Отсюда

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:41:17 / 26-06-2015)

А что за документы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:45:29 / 26-06-2015)

http://aftershock-1.livejournal.com/137853.html?thread=4303229#t4303229

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:52:10 / 26-06-2015)

Думаю, перед лицом истории он искупил свою хитрожопость горбачевских времн, тем, что был очень хорошим премьером после кризиса 1998 года.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(11:54:25 / 26-06-2015)

Очень жаль.. Достойный человек, серьезный политик-реалист, истинный патриот.. Земля пухом.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:54:47 / 26-06-2015)

Земля пухом. Личностей такого масштаба побольше бы России.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:55:15 / 26-06-2015)

Человек - эпоха, Мудрец от политики. Земля пухом и светлая память. Один из немногих Политиков которого можно искренне уважать.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(11:59:04 / 26-06-2015)

Константин Сёмин: "Евгений Максимович. Он спас страну в 1998. В 1999 он начал большой разворот, который нам еще предстоит завершить." http://t.co/f3V5VfPEwA

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(11:59:25 / 26-06-2015)

Очень жаль.

Хорошо что он успел увидеть плоды своей работы, их начало.

Аватар пользователя Дмитрий Светлов
Земля пухом.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(12:01:43 / 26-06-2015)

Большая потеря. "Теперь таких не делают." 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:02:03 / 26-06-2015)

Хороший был мужик, земля пухом.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:04:38 / 26-06-2015)

память ему и земля пухом

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(12:37:34 / 26-06-2015)

Почему у него была фамилия Примаков?Отец ведь неизвестен(зато известно,что он был репрессирован),а фамилия матери-Киршенблат.

Патриот,патриот успокойтесь....

Председатель Совета Союза Верховного Совета СССР в 1989-1990г.,Руководитель Центральной Службы Разведки СССР в 1991.Помните,что в те времена происходило?А должность Председателя Верхней палаты парламента минимум 3-я в иерархии СССР.И ничего не сделал для сохранения страны и не пытался ,зато сразу возглавил СВР РФ.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(12:31:15 / 26-06-2015)
"ничего" пишется слитно.
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:44:49 / 26-06-2015)

откуда вы блин лезете???

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:24:30 / 26-06-2015)

Хоть один реально трезвый голос среди массовых жалостливых причитаний "о таком хорошем человечище"

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(13:26:42 / 26-06-2015)

Официальных сведений об отце нет, по неофициальным опубликованным данным, он был репрессирован через три месяца после рождения сына. Вырос да в у евреев гинеколога Киршенблат и то не официальная инфа больше на "легенду" смахивающая.

Аватар пользователя bobr_ak
bobr_ak(5 лет 10 месяцев)(14:13:07 / 26-06-2015)
Слухи ходят, что......отец его Ираклий Андронников....
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:05:57 / 26-06-2015)

Гвозди бы делать из этих людей ...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:41:33 / 26-06-2015)

Активный перестоец был.

Виновник гибели СССР.

Кандидат в члены ЦК КПСС в 1986-1989 гг.

Член ЦК КПСС в 1989-1990 гг.

Председатель Совета Союза Верховного Совета СССР в 1989-1990 гг.

Место рождения: Киев.

Супруга по фамилии Харадзе.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:22:15 / 26-06-2015)

в виновники гибели СССР можно с легким сердцем полстраны записать. и что?

а уж обвинять челвоека только потому, что его супруга носила неугодную Вам фамилию - это  вообще свинство.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:42:13 / 26-06-2015)

Грузинский след.

Министром иностранных дел СССР тогда был Шеварднадзе (тандем).

По месту рождения - след украинский.

Я не говорю уже о матери.

СССР не стало.

Сменился общественный строй на капиталистический, а также собственник ранее общенародного имущества.

Россия, хотя бы частично, потеряла государственный суверенитет и стала зависеть от воли Запада.

Реально сгинули в могилу в результате перестроечных катаклизмов десятки миллионов бывших советских людей.

Высказываю своё мнение о нём.

Уверен, дадут Орден, как Генсеку дали.

Аватар пользователя Пепелац

А если ты родился или живешь в Мухосранске, ты по жизни только на дерьмо слетаешься?

Он родился и вырос в Тбилисси, там и жену нашел.

Ты кто, нацик? борец за чистоту расы? Юберменш? 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:01:02 / 26-06-2015)

Слюной не брызгай.

Примаков родился в Киеве.

Аватар пользователя Пепелац

Какие мы дотошные, ну я просто покраснел от стыда. Ты свою вики дальше прочитал? 

Сразу после рождения ребёнка она вернулась в Тбилиси, где жила её семья; детство и юность Примаков провёл в этом городе

Так что там насчет расовой чистоты, нацик? Тебя продолжает волновать этническая принадлежность, ты хочешь поговорить об этом?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:28:15 / 26-06-2015)

Да иди ты на фиг.

Примаков родился на Украине.

Детство и юношество провёл в Грузии и Азербайджане.

Имел менталитет восточный.

Отец был репрессирован - возможно имелась обида на государство.

Был карьеристом однозначно.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:33:01 / 26-06-2015)

а не пойти ли вам НАХРЕН уважаемый???

я прекрасно помню как родители (да и деды тоже) вздохнули с облегчением уже в 99м, именно в премьерство Примакова.

так что свои девичьи фантазии можете засунуть куда подальше!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:56:39 / 26-06-2015)

Я промолчу.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:02:13 / 26-06-2015)

Добавка.

Экс-министр финансов России Алексей Кудрин назвал Примакова выдающимся политиком.

«Ушел Евгений Примаков. Выдающийся политик. Он создавал историю России», - написал он в Twitter.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:16:50 / 26-06-2015)

и что? мне обращать внимание на каждую шваль, что открывает рот???

ты её богу задрал! в бан до конца года как минимум.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(15:16:50 / 26-06-2015)

+1

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(14:17:28 / 26-06-2015)

Помимо "грузинского следа" и того что родился в Киеве, есть какие то еще факты по поводу "Виновник гибели СССР". Фото из беловежской пущи?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:14:48 / 26-06-2015)

я тебе уже сказал, что за содействие развалу СССР, можно полстраны пересажать. и что?? время тогда такое было.

а вот пнуть мертвого льва, может каждый ишак.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:18:49 / 26-06-2015)

+5!!!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:04:47 / 26-06-2015)

ты мудак, сынок

(с)

бан навсегда

Аватар пользователя Пепелац

Я тебя, погань нацистская, еще раз спрашиваю, тебя так волнует расовая чистота? Лешу Навального облизать не хочешь, чиста правильного пацана и нацика? Уж Леша-то ни разу не карьерист, и крупный научный специалист в отличие от востоковеда Примакова, вот только не помню, в какой области. Не подскажешь? 

Это только "карьерист" Примаков мог возглавить СВР в тот момент, когда там всё разваливалось на фиг и вытащить эту службу из дерьма. Это только "карьерист" Примаков мог возглавить МИД в то время, когда стараниями демократа (и ни разу не карьериста) Козырева это министерство просто легло, как шлюха, под пиндосов. Это только "карьерист" Примаков мог пойти на премьерство в то время, когда "рыжие немцы" почти сдали страну на кормление всех западных стервятников. 

Уймись, паскуда!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:24:03 / 26-06-2015)

Ты неврастеник, что ли?

В период с 1989 по 1990 гг. Примаков являлся членом ЦК КПСС и Председателем Совета Союза Верховного Совета СССР.

И он, как высокое должностное лицо государства, вместе с Горбачевым, Рыжковым и Ельциным прямо виновен в распаде СССР, несмотря на его возможные последующие заслуги.

Аватар пользователя Пепелац

А ты правда такой идиот?

Ты хоть понял, что написал? По твоему, СССР был таким слабым, что его можно было за 1 (один) год развалить?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:39:01 / 26-06-2015)

СССР разваливали с 1953 года. Тихо и методично. Тогдашние "элита" (активно) + толпа (пассивно). Не готова в то время была нравственность толпы человекообразных жить в раю. Да и сейчас не готова.

 

Чтобы понять, почему ЮРИДИЧЕСКИ развал оформился быстро, необходимо вспомнить, что процесс развала Русской цивилизации в форме государственности СССР был синхронизирован с процессом объединения национальных государств Европы в Евросоюз.

 

В 90-х годах прошлого столетия энергией бездумной толпы, которая через край выплёскивалась на митингах противостояния противников и сторонников либеральных реформ, подкачивалась матрица развала СССР. В результате и западные, и россионские политологи в один голос стали лгать правдивыми словами: «Никто СССР не разваливал — этот колосс на глиняных ногах развалился сам под грузом собственных проблем». По сути это означало — народы СССР сами развалили свою государственность.

http://www.8kob.ru/pub/p15.php

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:33:11 / 26-06-2015)

По аналогии, Багратиона ("грузинский след") и Барклая-де-Толли ("шотландско-норманский след") можно обвинять в том, что лягушатники до Москвы допёрлись... Идиот ты.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:45:48 / 26-06-2015)

Смеяться или плакать?

Михаил Горбачёв: Дела Примакова сохранятся в истории России

«Евгений Максимович был человеком высокой культуры, яркой личностью, чутким к обществу и к каждому человеку, доброжелательным и внимательным к друзьям, соратникам, товарищам по работе. Мы глубоко признательны ему за все, что он сделал. В истории сохранятся его дела, а в памяти людей – образ замечательного человека», – говорится в письме Горбачева.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:59:24 / 26-06-2015)

Юношеский максимализм и начетничество детектед. Простите.

Смеяться или плакать?

Детская какая-то логика.

Вот всем известно, например, что Гитлер гнобил пидо... геев, нам что теперь назло Гитлеру на руках их носить?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:46:16 / 27-06-2015)

принадлежность Примакова к команде Яковлева и прочих могильщиков СССР вполне прослеживается. Есть мнение, что он лучше шифровался и мимикрировал. И предпочитал стоять за занавеской и дергать за ниточки.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:10:57 / 26-06-2015)

Посмотрим дальше, кто же хвалит Примакова и за что?

Чубайс назвал самое "масштабное событие" в работе Примакова на посту премьера

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс заявил в пятницу, что одним из наиболее масштабных событий в деятельности Евгения Примакова на посту главы российского правительства в 1998-1999 годах стал отказ от предложений вернуться к плановой экономике и отменить результаты приватизации.

Так вон оно чего, Михалыч! :-)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:34:00 / 26-06-2015)

Не воняй в эфире...

Аватар пользователя Пепелац

Вот что значит харизма! Даже после смерти Евгений Максимович помогает выявлять всякую шваль.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:05:42 / 26-06-2015)
Что вы психуете? Человек излагает факты. Кроме примьера, чел был членом ЦК КПСС - это тоже факт.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(17:25:56 / 26-06-2015)

А Королёв - Житомире, Пьеха так вообще во Франции, и?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(19:01:04 / 26-06-2015)

Сталин чистокровный грузин, родился в Грузии. И что из этого следует? Пушкин родился в России, но сын арапа, - однако великий русский( РУССКИЙ!!!, Карл!) поэт.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:01:51 / 26-06-2015)
Он такой же русский как вы и ваш Карл.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:08:49 / 26-06-2015)

???

Очевидно, для вас, - свои произведения А.С. Пушкин писал не на русском языке, если вы не считаете его русским поэтом.

И зачем ж тогда его творчество в России изучают уже не одно столетие, защищают по нему научные труды, содержат музеи, проводят пушкиниады - на которых собираются любители его творчества? 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(12:36:07 / 27-06-2015)
Пушкин - русский поэт. Как человек - он негр, точнее мулат.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

Светлая память. Очень достойный человек ушел.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:18:02 / 26-06-2015)

блин, ну как так =((( 

земля пухом.

два Дела (именно так, сбольшой буквы) он сделал пока был у власти: это его премьерство, и знаменитый разворот на океаном.

радует только то что он успел увидеть начало становления Новой России.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:03:10 / 26-06-2015)
Как всё просто. Сделайте меня Царем и я тоже отмочу такое..
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(08:03:28 / 27-06-2015)

сколько вас дебилов то поналезло сегодня. у меня уже банхаммер трешит от усталости. всего хорошего

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 5 месяцев)(12:19:24 / 26-06-2015)

Светлая память. Он очень много полезного сделал для страны.

Аватар пользователя Oenn
Oenn(3 года 5 месяцев)(12:23:17 / 26-06-2015)

Светлая память!!!

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(12:25:23 / 26-06-2015)

Старая школа. Тот самый кто развернул самолет над атлантикой.

Печально когда уходят личности такого масштаба.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:21:32 / 26-06-2015)

Да, про самолет все помним. Жаль, что тогда это было практически единственным демаршем.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:49:46 / 26-06-2015)

практически???

а что, еще кто то из грандов выступил против??

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:07:20 / 26-06-2015)

Нет. Но в тот момент кроме разворота Примакова и броска на Приштину и вспомнить нечего.
Причем оба эпизода были приняты лично исполнителями без "звонка сверху".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:02:41 / 30-06-2015)

Поощавшись с Киссинжером. Оба представители глобальной элиты, а не национальных.

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(12:36:08 / 26-06-2015)

: (((( очень грустно терять таких людей

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(12:39:21 / 26-06-2015)

После того, как Ельцин его оставил "за главного", а он не сделал переворот - его акции упали (у меня) ниже плинтуса.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(12:50:13 / 26-06-2015)

езжай в америку и делай там революции

Аватар пользователя Пепелац

Уверены, что у вас именно акции упали ниже плинтуса? 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:41:48 / 26-06-2015)

Светлая память! Пусть земля ему будет пухом, крутой был чел.

Печально, что уходят зубры такого масштаба, а замены им что-то не видно.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(12:49:42 / 26-06-2015)

Заслуженный и очень уважаемый государственный деятель во все времена !

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:51:53 / 26-06-2015)

Светлая память.

Аватар пользователя Ermak
Ermak(3 года 2 месяца)(13:00:26 / 26-06-2015)

Его стихи

 

Уходим, уходим, уходим в Россию,

Сняв с солдатских могил посты.

Нам никто не стреляет в спину,

Но никто не сказал прости.

Разум диктует- остаться не можем.

Но разве в разуме дело,

Если все чувства морозом по коже

Напряжены до предела.

Вслед раздается, что нет побежденных.

Ответить хочется матом.

В затылок глядят вермаха колонны,

Встречает страна в заплатах.

Печатая шаг, уходим в Россию,

Уходим с сердцами пустыми.

Приказ :отставить взгляды косые

Салютовать холостыми.

 

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(13:06:01 / 26-06-2015)

Царствие небесное.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(13:07:53 / 26-06-2015)

А еще знаменитый разворот над атлантикой. Спи спокойно Евгений Максимыч.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:52:49 / 26-06-2015)

 В МИД и в СВР о Максимыче очень высокого мнения. Видимо неспроста.

 Земля пухом...

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(14:38:11 / 26-06-2015)

Несколько моих друзей, скорее учителей, работали в ИМЭМО, когда им руководил Евгений Максимович, отзывы типа:"Настоящий мужик, никогда своих сотрудников не сдавал и не давал в обиду, разбирался сам, по уму и по совести!"
Хорошую жизнь прожил! Светлая память!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:48:36 / 27-06-2015)

теперь осталось выяснить, каких именно сотрудников он не сдавал. Самый, говорят, рассадник антисоветчины был этот ИМЭМО.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:18:21 / 26-06-2015)

Пару штрихов к портрету почившего масона:

 

1. Из выступлений на общем собрании АН СССР в 1980 году Героя Социалистического Труда академика Л.С.Понтрягина (ПОНТРЯГИН Лев Семенович (1908 — 88), российский математик, академик АН СССР (1958), Герой Социалистического Труда (1969). В 13 лет потерял зрение. Труды по топологии, теории непрерывных групп, дифференциальным уравнениям, фундаментальные труды по математической теории оптимальных процессов, в которой создал научную школу. Ленинская премия (1962), Государственная премия СССР (1941, 1975). Как видно из перечня его научных интересов, он работал и в области применения методов математики к задачам управления вообще. Что, возможно, и объясняет столь широкий и не типичный для его эпохи взгляд на мир, который он выразил в своём выступлении на общем собрании АН СССР.): "Е.М.Примаков (он же Киршблат) - проходимец от журналистики без какого бы то ни было научного багажа. Удивительно ли, что академик Примаков сразу же по приходу в директора Института востоковедения свернул исследования по сионизму?"

 

2. В качестве премьер-министра Е.М.Примаков фактически был представлен народу 11 сентября 1998 г. в передаче телеканала НТВ “Герой дня” академиком Г.А.Арбатовым, в конце советских времен возглавлявшим Институт США и Канады АН СССР. Е.М.Примаков примерно в те же годы возглавлял Институт мировой экономики АН СССР и тоже стал академиком.

Когда в нашей стране была власть советов, то это была не власть советов рабочих и крестьянских депутатов, и не власть депутатов всех трудящихся или народных депутатов, как то было записано в Конституциях СССР. Это была власть советов “академиков”, безоговорочно признаваемых дееспособными специалистами в своих отраслях науки и техники. А советы “академики” давали чиновникам партийно-государственного аппарата и прежде всего Политбюро ЦК КПСС и Госплана СССР. К числу таких академиков-советников принадлежали и Г.А.Арбатов, и Е.М.Примаков.

При этом следует понимать, что изрядная часть таких советников была международными “депутатами”, поскольку принадлежность к международной еврейской диаспоре для них значила больше, чем гражданство СССР и верность своей действительной, а не мифически-исторической, Родине.

 

3. "Как некий и исторически краткосрочный компромисс, а равно переходный процесс от марксизма к саентологии, можно рассматривать приход к власти в разных странах правительств, подобных правительству Е.М.Примакова, призванного международными политиками-глобалистами похоронить буржуазно-демократическое общественное устройство в России, после чего в глобальной политике откроется возможность приступить к разрешению проблемы «общего кризиса капитализма»: и, в частности, в США, которые мягко говоря беззаботно безответственно зажрались и чья “элита” намеревается продолжать вести страну прежним курсом далее" - отсюда

 

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(13:30:00 / 26-06-2015)

Дружище, прекращайте нюхать клей! Что за трэш вы тут цитируете?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(15:16:17 / 26-06-2015)

На блондинок (голова нужна исключительно для красоты. А ещё они туда едят и музыку слушают) не обижаюсь. Вам бы только хлеба и зрелищ (типа разворота самолёта над атлантикой).

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(16:25:38 / 26-06-2015)

Не обижаетесь? Оч хорошо. Но с клеем все-таки завязывайте.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:54:06 / 27-06-2015)

это тот трэш, который был одним из подводных течений, размывших СССР. На ИМЭМО Примакова продвинули Яковлев с Арбатовым, известные закоперщики перестройки.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(09:02:35 / 27-06-2015)

А Яковлева туда (ИМЭМО) Андропов продвигал, тоже наверное руки потирал в предвкушении развала СССР. Вы факты батенька давайте в студию. Где и когда... Предыдущие разоблачители оперируют каким то мусором (один про "грузинский след", другой ссылку на каких то безумцев дает -типа источник), так уж Вы не подкачайте.  

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(09:42:03 / 27-06-2015)

Вы факты батенька давайте в студию

Всё Вам вынь да положь. Прям паразит какой-то. Самим напрягаться надо бы...

Да и не к чему Вам факты. Флагами только трясти можете, да общество из стороны в сторону раскачивать своими шараханьями после каждого очередного всплывшего факта, вроде как противоречащего один другому.

В собственном мировоззрении порядок нужно сначала навести.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(10:03:03 / 27-06-2015)

То есть, констатируем что Вы мир-дверь-мяч?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:45:46 / 27-06-2015)

в 1983-м возвращение  Яковлева из канадской опалы в директора ИМЭМО продвигал Горбачев. А Андропов, в ту пору генсек - поддерживал.

факты:

" 30 апреля 1970 года Евгений Примаков покидает "Правду" и становится заместителем директора Института мировой экономики и Международных отношений — учреждения самого влиятельного в Союзе в сфере общественных наук. Это было неожиданно для большинства сотрудников института, ведь новоявленный зам до этого наукой занимался мимоходом. Чудо это объяснялось просто. Кандидатуру "молодого и перспективного" полюбили Александр Яковлев, Георгий Арбатов и директор ИМЭМО Иноземцев. Эта тройка, контролировавшая ключевые общественно-научные центры СССР и имевшая доступ к телам советских вождей, искала энергичного и грамотного исполнителя своих далеко идущих планов и замыслов. Сам Иноземцев часто отлучался из ИМЭМО для составления докладов для престарелого генсека. В такие моменты Примаков полностью брал на себя управление институтом. Так же он оставался за главного, когда тот уходил в отпуск или выезжал в многочисленные командировки. Новенький зам, сначала прозванный в институте за молодость и прозападность Эженом, постепенно становился вторым "я" начальника.

     Поэтому трудно сказать, кто в большей степени формировал внутренний облик института того времени — Иноземцев или Примаков. Скорее всего, они действовали слаженно. Под их руководством ИМЭМО все больше отходил от своей основной задачи — помогать советскому руководству находить оптимальные решения внешнеполитических задач. И переходил в скрытую оппозицию к КПСС. Тогда это выражалось в повальном распространении в институтской среде диссидентских, проамериканских взглядов. Вместо работы по актуальным проблемам, с которыми сталкивалась страна, институт отвечал неконструктивной критикой советских порядков, ничего не предлагая взамен.
     Когда Примаков возглавил Институт Востока академии наук, советские войска входили в Афганистан. Значительные средства института уходили на изучение исламизма и исламского экстремизма. Однако полезных сведений армия от примаковского института не получила. Не получила, вероятно, потому, что ни руководству востоковедческого института, ни руководству Института США и Канады победа Советской Армии в Афганистане была не нужна. Чем больше погибало там наших солдат, тем проще было развертывать в СССР разрушительную игру.
     В 1982 году сотрудники КГБ задержали двух студентов: Андрея Фадина и Павла Кудюкина. При задержанных обнаружили ворох антисоветской литературы.
В ходе следствия задержанные студенты заявили, что ИМЭМО просто напичкан подобными подметными листками заокеанского происхождения, с содержанием которых согласны почти все, а многие, включая руководство заведения, даже принимают самое активное участие в распространении и пропаганде проамериканских взглядов. Дело пошло быстро, чекисты постепенно приходили к выводу, что в недрах ИМЭМО и ему подобных элитарных учебных заведения готовится антисоветский заговор. В самый разгар следствия директор Иноземцев скончался от инфаркта, и весь удар должен был принять на себя новый директор, которым стал Примаков, продвинутый туда все теми же Яковлевым и Арбатовым. Казалось бы, осторожный "Эжен" должен был отказаться возглавлять столь опасное заведение, но духовные наставники будущего развала Советского Союза сумели его убедить в полной безопасности и, как оказалось, не обманули его. Очень скоро генеральным секретарем становится Андропов, который отстраняет от контроля над делом ИМЭМО в КГБ В.В. Федорчука, который взялся за бедных академиков слишком рьяно, переведя не в меру бдительного чекиста в МВД. Институт выжил и потом только поднимался, пользуясь глубокой любовью Горбачева и его соратников."

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(22:12:25 / 27-06-2015)

С интересом почитал текст Анисина а так же его биографию. Забавный персонаж. И это Вы хотите представить в качестве аргументов? 

PS Вышеперечисленные правдолюбы уже приводили в качестве фактов нечто подобное. Давайте без цитирования всяческих фриков. Ограничимся фактами. Дата-фактик, дата-фактик.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:18:51 / 27-06-2015)

разумеется. А вы уже переходите на личности? или можете что-то возразить по приведенным фактам?

Кстати, вы элегантно не заметили первую приведенную ссылку. А там - самый что ни на есть канонический текст, сакрифицированный ИМЭМО.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(22:29:36 / 27-06-2015)

Почему же, элегантно незамеченную ссылку я дочитываю - многобукф. Чтото в "каноническом тексте" не вижу никаких подтверждений причастности Примакова к развалу СССР. Так как насчет дат и деяний?

pS И где я переходил на личности?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:45:49 / 27-06-2015)

"так же его биографию. Забавный персонаж." - расцениваю как переход на личности.

Факты и даты там есть, читайте. Собственно, если вы их не видите - значит, не суждено. Мое дело - предоставить такую возможность - и вам, и тем, кто еще наткнется на наш содержательный диалог. Адью))

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(22:59:15 / 27-06-2015)

Переход на личность - это фамильярность к собеседнику, но не к третьему лицу. "Факты и даты там есть, читайте"- ничего по существу. "Наш содержательный диалог"-ничего содержательного, сплошная конспирология. Ну и Вам всего хорошего.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:28:11 / 27-06-2015)

видите ли, когда человек с самого начала отрицает очевидное - это придает соответствующую направленность диалогу и целям его поддержания. То, что Примаков приложил руку к развалу СССР - это общее место, он неоднократно хвастался этим в мемуарах, называя это туманно "внутреннее диссидентство".

Это для тех, кто в танке:

"Евгений ПРИМАКОВ уже сдал рукопись своей новой книги «Годы в большой политике» в издательство «Коллекция – Совершенно секретно» и согласился на интервью с Артемом БОРОВИКОМ.

– Как и почему вы решили писать эту книгу?

– Я все время думал о том, что нужно написать о диссидентах в системе, потому что мы больше писали о тех, кто был вне системы. Меняли систему и те и другие. И еще неизвестно, кто больше.

– Вы полагаете, что в основном те, кто был в системе?

– Да, мне так кажется."

Это - 98-й год, и признаваться в причастности к развалу СССР было легко и приятно.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(23:44:35 / 27-06-2015)

Где! Где здесь про участие в развале СССР по русски, по английски, по марсиански? Где он признается в причастности к развалу СССР? Вы сами то это читали? Давайте уже даты и список деяний.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:29:26 / 28-06-2015)

ясно же написано - "отрицает очевидное". Читайте, медитируйте...

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(00:42:48 / 28-06-2015)

"отрицает очевидное"- очевидное только вам, даты и факты в студию. И хватит уже медитировать.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:32:01 / 28-06-2015)

Дурень. Пойми же наконец, что "дата-фактик" - ни о чём не говорит. Вообще!!! Все варианты истории строятся на одних и тех же фактах. Вот только интерпретируют их по разному. Либо опираясь на причинно-следственные связи (порой, совсем не очевидные обывателю, т.к. проявляющиеся спустя продолжительное время), либо под определённый заказ.

Смотри и разбирайся:

Что есть история

Кто управляет ходом истории

О фальсификации истории и её последствиях для общества

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(10:17:37 / 28-06-2015)

Опять бомбишь всяким спамом? "Пойми же наконец, что "дата-фактик" - ни о чём не говорит"- много о чем говорит. Это специально для микроцефалов типа тебя. Что бы,ты не размышлял о ходе истории, вместо ответа по существу. Предыдущий оратор ( типа владеющий предметом) тоже пустился в словеса в итоге- ссылка на какогото маргинального фантазера, интервью с Боровиком (ничего по теме) и подаваемый как вишенка на торте "канонический текст"- ничего по существу. По этому,- "дата-фактик", только так. А конспирологию и самообразование оставьте себе.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:34:43 / 28-06-2015)

в данных мною ссылках приведены все необходимые даты и факты. Если вы их не видите, то это проблема вашего зрения или вашей правдивости ))

Вернитесь к ним, перечитайте еще раз, и, я уверен, обрящете ))

Ну и как же быть с "царицей доказательств" - собственноручным (или собственноротным) признанием Примакова?

Не нравится Боровик - вот цитата из мемуаров ("Годы в политике"):

"У нас и за рубежом много писали и пишут о диссидентах, раскачавших советскую систему. ......Они критиковали ее, боролись с ней, требовали ее ликвидации – но все это «извне».....

Гораздо реже упоминаются те, кто, занимая далеко не низкие официальные посты, выступал не только против преступной практики массовых репрессий, но и против господствующих идеологических догм. Активность таких «внутрисистемных» сил весьма способствовала переменам, причем качественным, основательным."

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(17:13:25 / 28-06-2015)

Дружище, Вы явно переусердствовали с медитацией. Я Вас какой раз прошу тезисно, вкратце изложить в чем заключается участие покойного в развале СССР. Типа "такой-то, тогда-то, совершил такое-то деяние, чем нанес ущерб благосостоянию и безопасности СССР. В "цитате из мемуаров" - ничего по существу. "У нас и за рубежом много писали и пишут о диссидентах, раскачавших советскую систему. ......" -можно истолковывать как угодно, не надо пытаться знакомить меня с прекрасным миром интеллектуалов. Просто, коротко, по существу.

PS Совсем забыл про "Ну и как же быть с "царицей доказательств" - собственноручным (или собственноротным) признанием Примакова?", будте добры процитируйте из этой статьи то что По Вашему мнению является "признанием Примакова".

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:21:22 / 28-06-2015)

восхищен вашим дружеобилием, но не могу ответить взаимностью ввиду гендерных предпочтений.

"Просто, коротко, по существу" - с 1957 по 1991 г. "занимая далеко не низкие официальные посты, выступал не только против преступной практики массовых репрессий, но и против господствующих идеологических догм. Активность ...весьма способствовала переменам, причем качественным, основательным."

это и есть признание.

У вас действительно так плохо со зрением? это процитировано выше.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(18:03:10 / 28-06-2015)

Ха-ха-ха. И это является доказательством участия в развале СССР? И ради этого Вы так долго парили мозг и себе и мне? Какой же Вы забавный. А про гендерные предпочтения- вообще огонь! Ну в общем, давайте что нибудь по делу или завязывайте уже с этим цирком.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:02:12 / 28-06-2015)

судя по вашей орфографии, вы относите себя к мужскому полу. Если ошибся - прошу прощения))

Вы хотели "просто, коротко, по существу"? вы это получили. Непросто, подробно, с завитушками - добро пожаловать по ссылкам, читайте, медитируйте, наслаждайтесь.

Кстати, а чем вам не понравилось мнение Л.С.Понтрягина о Примакове? Высказано человеком, чуждым пиететов и конъюктурщины...

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(18:17:57 / 28-06-2015)

Еще раз говорю, ненадо меня знакомить с прекрасным. Понравилось- непонравилось. Будте добры обоснуйте свое заявление по поводу вины Примакова в развале СССР. То что вы с таким апломбом презентовали как "царицу доказательств"- приберегите для кого нибудь другого. Давайте коротко, даты-факты. Для человека владеющим информацией это не должно составить труда. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:30:57 / 28-06-2015)

вы все получили. Без труда. Осталось приложить ваш труд - прочитать и усвоить.

Кстати, каково в вашей интерпретации должно быть описание работы разведчика? ))

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(18:40:10 / 28-06-2015)

То есть, Вы извели здесь столько чернил но не можете составить сводку преступных деяний покойного в 3 строчки? Все что Вы выслали я прочел -никакого криминала. "Кстати, каково в вашей интерпретации должно быть описание работы разведчика?"-это к чему? Поймите, я не собираюсь дискутировать, я пытаюсь получить от Вас хоть какой то вменяемый ответ о участии Примакова в развале СССР.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:04:49 / 28-06-2015)

вы его получили. И вы упорно дискутируете на тему, что нет, не получили.

писание работы разведчика"-это к тому, что у хорошего разведчика под хорошим прикрытием, каким, безусловно, являлся Примаков, никаких "фактов криминала" вы не обнаружите. И ваши назойливые требования "даты-факты" опять же свидетельствуют о ваших попытках - с непонятной целью -  замылить этот общеизвестный факт.

Кстати, вы опять ушли от ответа - про выступление Л.С.Понтрягина - ведь вы его читали?

"Сионистско-масонские всходы диссидентства теперь уже можно наблюдать среди различных групп населения, но в первую очередь в таких идеологических институтах АН СССР, как Институт США и Канады, Институт мировой экономики и международных отношений, Институт востоковедения....

...руководство указанных трёх-четырех институтов не ограничивается в этом плане преследованием собственных сотрудников, а при благосклонном попустительстве академика А.П.Алек­сандрова пытается дискредитировать надолго тех, кто в других учреждениях, даже вне рамок АН СССР, пытается исследовать сионизм и масонство, а особенно их связь и взаимодействие...

...всякий, начинающий заниматься этим, немедленно подвергается самым неистовым нападкам со стороны руководства и послушных сотрудников вышеупомянутых институтов."

уководство вышеупомянутых институтов" - это и прямо упомянутый там Примаков.


Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(21:22:37 / 28-06-2015)

"Общеизвестный факт" и "сионистско-масонские всходы"- ключевые слова в Вашем спиче! Сильно! Так как насчет дат и фактов?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:32:29 / 28-06-2015)

sapienti sat

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(08:21:51 / 29-06-2015)

На латынь перешли? Вы аптекарь? Уважаемый(надеюсь, это не затронет Ваши "гендерные предпочтения"?), с медитацией всеже полегче! Понятно, устали от попытки быть экспертом, но старались все таки. Очень тяжко это овучивать. но вы peace- дверь- ball!

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:40:23 / 29-06-2015)

Будте добры обоснуйте свое заявление по поводу вины Примакова в развале СССР

Смысл препираться с Вами. Нам, как и многоим другим здравомыслящим, и так предельно ясна его роль. А также роль "простых" людей на протяжении многих поколений в этом деле.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(10:37:51 / 29-06-2015)

"Нам, как и многоим другим здравомыслящим"- отлить в бронзе, однозначно.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(13:30:06 / 26-06-2015)

Примаков с Геращенко не дали окончательно убить Россию в 98-м

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:49:10 / 26-06-2015)

Земля пухом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:11:19 / 26-06-2015)

Светлая память.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(14:20:26 / 26-06-2015)

Земля пухом. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:23:57 / 26-06-2015)

Мир его праху. Большой был человек и политик, со своим весомым мнением

Редкая фигура, о котором российские и патриоты и либералы говорят с уважением. Потому что был человеком дела.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Хаим Киссингер скорбит - такие люди уходит. Слезы душат Кудрина. Вместе с тем - самолет развернул, в экономику не лез 2 года после 98-го, что позволило ей расти по 10% в год.

Аватар пользователя Руслан

Земля пухом и вечная память.

Надеюсь памятник будет?

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 1 месяц)(14:59:00 / 26-06-2015)

Вечная память!

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(15:16:08 / 26-06-2015)
Достойный человек был. Земля ему пухом.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:05:49 / 26-06-2015)

мир праху и светлая память

Аватар пользователя анмих
анмих(2 года 10 месяцев)(17:10:58 / 26-06-2015)

Собаке, - собачья...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:29:52 / 26-06-2015)

какая же ты вонючка!

Аватар пользователя анмих
анмих(2 года 10 месяцев)(17:19:02 / 26-06-2015)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(18:11:06 / 26-06-2015)

иии???

дипломаты как и разведчики вообщето должны чувствовать переговорщика с другой стороны стола.

А эти двое друг друга уважали.

Уважение противника - дорогого стОит.

Аватар пользователя Arrow
Arrow(2 года 7 месяцев)(22:00:53 / 26-06-2015)

Евгений Максимович входил в десятку мудрейших людей Мира. Для России он сделал то, что мог и что был должен. Светлая ему память!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:11:16 / 30-06-2015)

Два сапога - пара.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(18:15:25 / 26-06-2015)

Вот смотрю я на этих борцунов, и меня не перестает покидать ощущение, что все эти маневры в 98ом и поднятие страны с колен - очередная пыль в глаза русскому народу, которая имеет под собой конкретную цель - вооружить нас и стравить с США.  Ну а "сильнейшие мира сего" под ПРО зонтиком отсидятся. Уж как-то очень все стало сходится по предсказаниям, которые являются обычной манипуляцией. Видимо работаем сообща с один из акторов. Ротшильды снова пользуют русский народ, чтобы достич своих целей. А в итоге НМП порядок, только так, как его видят Ротшильды, а не Рокфеллеры. И разницы между ними никакой - погибнет много людей.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(23:15:51 / 26-06-2015)

Вечная память

Аватар пользователя wellx
wellx(5 лет 11 месяцев)(00:27:42 / 27-06-2015)

http://kosarex.livejournal.com/2025088.html

Умер Евгений Примаков
Умер выдающийся политик, посвятивший свою жизнь созданию Нового мирового порядка и торжества власти США над всем миром. Ещё в 60-ые годы он стал участником группировки вокруг Андропова, которая искренне и с энтузиазмом работала на развал ненавистного им СССР. Примаков сделал очень многое для прихода к власти Горбачева и потом для замены Горбачева Ельциным.

Примаков был умен, остроумен, очарователен. Отличный собеседник, он мог выпить бутылку коньяка, но продолжать оставаться искрометным, умным собеседником. Но это не значит, что он был алкоголиком, он был большим жизнелюбом и умел также воздерживаться от выпивки. Главное его достоинство в умении общаться. Подавляющее большинство шло за ним, было очаровано им, но не имело ни малейшего представление о его истинных взглядах. Я бы даже ввел понятие - очарован Примаковым как характеристика людям, которые насчет себя и права на лидерство имеют массу претензий, но которые по сути легко управляемы. Далее два выбора для отношения с ними - гнать прочь за дурь или использовать как управляемых болванчиков.

Примаков много работал на Ближнем Востоке, он знал арабский и отлично разбирался в арабской культуре. Он умел дружить с арабами и использовать их. Но он также любил арабов и мечтал о семитском братстве, когда арабы поймут величие евреев и создадут вместе с ними и подчиняясь им прекрасный, новый мир, который, конечно, будет стоять выше пресловутого белого мира. В этом смысле он был евреем старой закваски, считающим, что белые, особенно, христиане и леваки, плохие, а мусульмане прекрасны. Поэтому он иногда сочувствовал палестинцам и ливанцам вполне искренне, надеясь, что в будущем они найдут общий язык с евреями и сплотятся вокруг США.

Примакова искренне ценили и любили не только в СССР и России. Его друзьями были Мадлен Олбрайт, Бзежинский и Киссинджер. Это только самые видные граждане. Они знали, что Примаков в России их истинный друг и опора. Его дружба с заокеанскими друзьями была истинной дружбой единомышленников, которая также включала в себя уважение к уму Примакова. Тут есть важный момент - политик часто вынужден произносить красивые слова о дружбе, поэтому многие могут похвастаться дружбой с ним. На деле они ценят и уважают куда меньшее количество людей. Примаков мог похвастаться именно таким к себе отношений, хотя он никогда особо данное обстоятельство не выставлял на показ, посколько иначе слишком многие мог ли бы сообразить, что на фоне Примакова они для того же Бзежинского просто посредственности. Примаков обладал той скромностью и сдержанностью, которая важна умным политикам, а он был именно очень умным политиком.

Я Примакова помню ещё по 70-ым, когда случайно встретился с ним в доме Сурена Широяна. Помню, как он два часа инструктировал своего друга, кто свой, кто чужой, кого надо поднимать и оправдывать, а кого опускать и критиковать даже за самые дельные предложения. Такова жизнь, даже в свободные от официальной работы вечера надо было бороться за торжество и выдвижение кадров будущей перестройки. У меня как востоковеда был свой взгляд на него. Мои родители востоковеды, а жена отца была подчиненной Примакова, когда он работал директором ИВАНа ( Иститут Востоковедия АН СССР). Примаков там, опираясь на лучшие силы еврейской интеллигенции, сумел создать мозговой центр, обслуживающий потребности единомышленников Примакова в научных исследованиях по Ближнему Востоку. Это было крайне важно истинным друзьям Израиля для понимания обстановки на Ближнем Востоке. Критики Примакова упирали на то, что он ущемлял интересы ученых, изучавших историю, во имя сиюминитных интересов партноменклатуры и отдавал предпочтение современности. Но как могло быть иначе, если Примаков был весь устремлен в грядущее?

Примаков очень помог США. Например, он ездил к Садаму Хусейну, когда тот захватил Кувейт, уверяя его в возможности разрешить конфликт с США миром. В итоге войска Хусейна бездействовали, а США спокойно собрали силы и разгромили Хусейна. Неоценимы заслуги Примакова в Балканском конфликте. Он очень помог США покарать Сербию. Думаю, и перед смертью он сумел сделать очень многое, чтобы помочь США покарать Донбасс, Крым и Российскую Федерацию. Он очень много сделал для экономики РФ после дефолта, который устроили его единомышленники. Он помог восстановить сырьевые отрасли, а половина реального сектора экономики и, главное, ВПК, успешно загнулись. То есть, он заложил основы великого Путинского подъема и Великой энергетической империи, крах которой он предвидел задолго до того, как этот крах начался. Его труд был высоко оценен соратниками, Примаков стал мультимиллионером.

Примаков был истинным чекистом. До перестройки он был чекистом как бы неофициально. После перестройки с 6 ноября 1991 года стал руководителем Центральной службу разведки СССР, а с 26 декабря 1991 года по январь 1996 года был руководителем службы внешней разведки России. Это крайне важно, поскольку именно внешняя разведка стала источником кадров для управления страной при Ельцине. Примаков и до перестройки был связан именно с внешней разведкой. Но Примаков был также больше, чем чекистом. Он определял, какие чекисты нужны стране. При Горбачеве он был членом ЦК КПСС и Председателем Совета Союза Верховного Совета СССР. Именно благодаря друзьям Примакова и его лично выдвинулись знаменитые чекисты Путин и Сергей Иванов.

Примаков любил не лезть на первые роли. Да, он бывал на первых ролях, но ровно столько, сколько было нужно для дела. Он щедро раздаривал свои идеи, тонко помогал окружающим посмотреть на разные проблемы так или иначе. Но он никогда не говорил лишнее. Например, он состоял в Отечество Вся России, но знал, что победит Путин и хотел этого. Сейчас, после его смерти, многие, мыслящие себя независимыми, граждане впервые ощутят, что такое думать самостоятельно.

Если вы думаете, что я подтруниваю над Примаковым, то вы ошибаетесь. Я подтруниваю над российским обществом, которое общалось с Примаковым, питалось его идеями и думала, что он им равный, воображало,будто менее значительные личности вроде Чубайса выше Примакова. Ничего подобного, Примаков был большим умницей. Не Чубайс решал, нужен ли наверху Примаков, а Примаков решал, нужны ли наверху Чубайс, Гайдар, Ельцин и другие герои российской политической сцены. Просто он делал так, что многие это до конца не понимали. Я даже подозреваю, что Примакова в конце жизни могла временами одолевать тоска от отсутствия равных соратников и соперников.

После смерти Примакова политические перемены в России и подвижки будут неизбежными. Умер человек, думавший за слишком многих, сглаживавший массу конфликтов, разруливавший массу ситуаций. Он умел быть резким и не резким, серьезным или простодушным, закулисным и открытым. А по сути он был незаменимым.

Аватар пользователя Arrow
Arrow(2 года 7 месяцев)(08:30:09 / 27-06-2015)

http://www.sguschenka.com/propaganda/
Интересно, разглашаю ли я сейчас государственную тайну? Я ведь хорошо помню этот учебник с синим смазанным штампом спецчасти и тетради для конспектов с пронумерованными страницами, для верности прошитые насквозь толстой вощеной нитью.
Совершенно секретно.
Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.
Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.
Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.
Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».
Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.
Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника. Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.
Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.
Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.
Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.
Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.
Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».
Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.
Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.
Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами.
Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.
Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат.
Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.
Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.
Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.
Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности.
Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.
Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.
И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.
Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника.
Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.
Владимир Яковлев http://www.sguschenka.com/propaganda/

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:05:57 / 27-06-2015)

вывод из данного многобукав известен давно и более-менее очевиден: читать надо всех, не верить никому, выводы делать самому. Правда ведь?

Соответственно, в данной теме, где превалируют скорбно-восторженные вздохи, напомнить о некоторых не рекламируемых особенностях биографии покойного - вполне уместно. Для баланса. Например, здесь.

Выше привели мнение Л.С.Понтрягина о Примакове. Этого человека было трудно заставить делать конъюктурные заявления. "Проходимец от журналистики без какого бы то ни было научного багажа" - это мнение ученого о степени учености Примакова и обоснованности занятия им места академика и директора института АН. Примаков был политиком, шпионом, разведчиком, масоном, кем угодно - но ученым он не был.

При всем при том, не могу не отдать дань уважения.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(10:20:15 / 28-06-2015)

Коммент удалил, не сюда предназначался.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...