Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Как хохлы передали таможню на аутсорс. Мировоззренческое.

Аватар пользователя Фарцовщик

Для начала сабж:

Яценюк: Предлагаю эксперимент на отдельных таможнях: пригласим внешнюю компанию, наподобие Crown Agents, чтобы они оперировали отдельными таможнями

На самом деле передача на аутсорс государственных функций, - это очень интересная, забавная и страшная тема. Особенно для России, которая одной ногой стоит в социализме, другой что-то там изображает про капитализм, а претендует вообще на место в Дивном Новом Мире.

Ключевой вопрос.

Почему власти передают гос.функции на аутсорсинг?

Уточняю вопрос. Есть функции которые лучше делает частник. Государство их у частника и закупает на открытом рынке. А есть функции которые делает лучше государство. Причем строго лучше. Например - таможня.

И вот, такую значимую государственную вещь планируют передать в частные руки.

ПОЧЕМУ?

Сразу скажу, что отвечающих про: "Проклятая хунта продалась пиндосам-жидомасонам, и обкрадывает Народ", я сразу буду банить, а комменты тереть.

Думаю, что дело не в том, что ТНК что-то украдёт у украинского народа. Во-первых, вряд ли профессиональная ТНК украдёт больше чем "своя" коррупционная система. А во-вторых - это особо никого не интересует.

Думаю, что даже факт, что регулирование отношений с иностранцами отдали иностранцам же, не является чем-то ужасным. 

Самая засада состоит в том, что иностранный оператор сделает работу на таможнях лучше чем национальная структура. Заведомо и существенно лучше. То есть, он будет эффективнее. Товар пойдёт быстрее, и пошлины будут собираться более качественно (больше).

Но это означает что от услуг иностранного оператора нельзя будет отказаться. Представьте себе вирус (хотя это очень плохое сравнение) который встраивается в программный код, и поэтому удаление вируса не позволяет программе работать. Вот похожая аналогия.

При этом, передав таможню на аутсорсинг, государство теряет компетенции в этом самом таможенном деле, и будет вынуждена либо вечно!, сидеть на этом аутсорсе, либо создавать свою систему. Через ошибки, проблемы, взятки и огромные убытки.

Получается что в систему государство встроено неизвестно что, неизвестно откуда. И как с этим работать - вообще не понятно. И от этого "неизвестного" не спасёт ни 100500 Армат (передаём привет СССРу с его танками), ни баллистические ракеты, ни массовый яростный патриотизм. НИ-ЧЕ-ГО.

Вы ничего не сможете сделать с тем, что иностранный управленец работает на голову лучше вашего.

А значит - вы будете молчать, терпеть и подчиняться. Занимая соответствующее место в ДНМ, отдавая этому иностранцу самое лучшее.

И единственная защита, которая есть. Это ТНК. СВОИ ТНК. Наши. Олигархические и государственные.

Вот такая жуть.

ЗЫ:

Обсуждается не передача конкретной хохляцкой таможни под управление конкретной ТНК (тем более что это ещё не факт) а процесс приватизации государственных функций в принцие.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:06:57 / 26-06-2015)

Получается что в систему государство встроено неизвестно что, неизвестно откуда.

Так уже. Просто вирус дошёл до пищевода.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:10:16 / 26-06-2015)

Самая засада состоит в том, что иностранный оператор сделает работу на таможнях лучше чем национальная структура.

- вот этот момент может быть как-то аргументирован, обоснован и доказан на достаточном количестве реальных примеров, или джентельмену придётся поверить на слово?


Вообще это скорее не вирус, а рак. Рак мозга, плавно перетекающий в рак всего тела (в политическом, а не физиологическом смысле, ессесено).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:13:33 / 26-06-2015)

Если ТНК делает работу не значительно лучше чем нац.структура, то никто эту ТНК кормить не будет.

Выбросят и всего делов.

Иллюззии про "у нас лучше и дешевле" - это смешно.

Почему сравнение с вирусом плохое? Потому что несёт негативную окраску.

Перестаньте оценивать мир через "хорошо - плохо". это просто есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:17:59 / 26-06-2015)

Про "у нас" я не сказал ни слова. Про "лучше-хуже" говорили вы, я даже цитату привёл.

То есть обосновать и аргументировать вы не можете? Позиция ясна.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:21:41 / 26-06-2015)

Выбросят из любой страны. Хоть из Зимбабвы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:33:35 / 26-06-2015)

Нанимая ТНК на выполненые работы государственной службы, вы будете вынуждены государственную службу упразднять.

Чем вы будете контролировать иностранную частную организацию? Чем вы будете её замещать после упразднения государственной в случае "выбрасывания"?

Ничем. Ничем.

Частная организация всегда действует в собственных интересах. Иностранная частная организация может кормиться за счёт иностранного государства, действуя в его интересах (при этом получая прибыль, то есть действуя и в своих), а не за счет собственной эффективности или нанимателя.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(12:17:57 / 26-06-2015)

Частная организация всегда действует в собственных интересах

В том и дело. Но если уже сложилась ситуация что какая-то область отдана на аутсорс (очередная перемога или зрада) - создание с 0, при утерянных компетенциях своей службы - упрётся в дикие издержки. И это помимо лоббирования ТНК своих интересов и прочего. Те - один раз закрепившуюся - выгнать практически невозможно.


На счёт эффективности ТНК - помимо опыта и методики работы - банальный аутсорс и централизация административки, документооборота, ПО итд - умноженный на многократно превосходящий объём - уже даёт фору по издержкам с которой очень сложно соревноваться.


При этом - за тактический выигрыш (снижение издержек) - отдаётся стратегический кусок - самостоятельность в контроле границ.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:26:47 / 26-06-2015)

Откуда у ТНК опыт и методика работы в таможенной сфере? Документоборот (в реалиях конкретной страны - Украины), ПО, персонал и многократно превосходящий объем? Ну ладно, допустим.

Нюанс, который я пытался донести: эффективность самой работы частной организации не равна эффективности (выгодности) данной работы данной частной организации для государства-нанимателя. Отрубить руку гораздо быстрее и дешевле, чем лечить перелом, то есть работа эффективнее - выгодно ли это пациенту? ;)

А таможня это та сфера, где интересы государства (то есть эффективность их удовлетворения) обязаны быть на первом месте. Вот и получается, что тактический выигрыш в краткосрочной перспективе обязательно превратится в крупное стратегическое поражение государства в долгосрочной перспективе.

Чего Фарцовщик, видимо, и желает?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:56:05 / 26-06-2015)

 Ну ладно, допустим.   Тут и допускать нечего. Это всё УЖЕ есть. И уже работает.

А таможня это та сфера, где интересы государства (то есть эффективность их удовлетворения) обязаны быть на первом месте. 

Чего Фарцовщик, видимо, и желает?

Вы наркоман чтоли? 

Я подробно описал все косяки этого подхода, даже если формально собираться платежи будут лучше, и таможня будет работать лучше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:51:52 / 26-06-2015)

Что конкретно и где работает? Я же первым вопросом попросил конкретные данные (примеры успешной, выгодной в долгосрочной перспективе работы иностранных ТНК на страже границ государства), до сих пор джентельмен кроме собственного "Так есть!" данные не предоставил.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:03:41 / 26-06-2015)

Спокойнее, сударь. Вы не правы. Фарцовщик как раз таки прямым текстом назвал это стратегическим проигрышем для государства. И разобрал не сразу очевидные долгосрочные последствия не ограничиваясь банальным "легли под американцев".

Теперь по порядку:

опыт и методика работы в таможенной сфере

Crown Agents, таможня:

http://www.crownagents.com/en-us/our-work/projects/detail/south-sudan-customs-trade

http://www.crownagents.com/programi-i-doganave

Или их рекламка:

http://www.crownagents.com/what-we-do/economic-growth/customs-and-tax-modernisation

Документоборот (в реалиях конкретной страны - Украины), ПО

Имелся в виду внутрикорпоративный. Но и отчёты государству при наличии работающей системы и лобби в правительстве - легко интегрируются с этим.


персонал

Почему макдональдс успешен знаете?


Нюанс, который я пытался донести

Нюанс который Вы не поняли из прочитанной статьи: аутсорс таможни - может быть экономически выгоден. Чисто по деньгам. В принципе как и любая другая глобализация. Но, что пытался донести автор - это ведёт к потере компетенций что в дальнейшем не позволяет избавиться от аутсорсера и ставит в зависимость от него. Что является проигрышем.

Читайте внимательнее.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:10:49 / 26-06-2015)

По вашей ссылке информация о реформах в таможенной сфере при помощи консультативных услуг CA, что повысило таможенные сборы в Южном Судане и Албании. Ни о какой замене государственной таможенной службы операторами зарубежных ТНК речи не идёт. Или никакой разницы между "коснультациями" и "оперированием отдельными пропускними пунктами" вы не видите?

О том, что аутсорс может быть (и скорее всего будет) экономически выгоден чисто по деньгам я не отрицал. Но я до сих пор пытаюсь рассмотреть примеры использования иностранных таможенных операторов (о которых говорил автор и Яценюк), а не консультантов по борьбе с коррупцией: The contract which was signed between the Government of Albania and Crown Agents, and became effective on February 10, includes the provision of consultancy services. Crown Agents has no executive authority

П.С. Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Аутсорс - не консультации и аудит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:29:06 / 26-06-2015)

Да, вы правы.

Единственное, что это не консультанты, а внедренцы. То есть они именно ставят механизмы работы, учат местных.

В принципе один шаг до операторов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:31:27 / 26-06-2015)

Читайте внимательно и что сами говорили и что написано в статье:

1) Речь шла об опыте в таможенной сфере

2)The Albanian Government has an obligation to ensure adequate numbers of Albanian Customs officers and support staff are provided, and suitably resourced, to work alongside Crown Agents Operational Teams. They are also responsible for the provision of furnished offices and for operational vehicle running costs.

...

This included not only the deployment of our own experts, but also the procurement of equipment and vehicles to support their work and the selection and training of local Customs staff for our operational teams. As soon as our teams were ready, on 17 March 2014, they were deployed throughout Albania, to identify specific cases of fraud including smuggling, undervaluation, and miss-description of goods.

Те - полноценная работа в поле.

То что раньше (возможно) не нашлось государства столь неадекватного/зависимого что отдало бы это на полный аутсорс - может быть. Тем не менее - минимум одно появилось.



О том, что аутсорс может быть (и скорее всего будет) экономически выгоден чисто по деньгам я не отрицал.

Напомню:

оператор сделает работу на таможнях лучше чем национальная структура.

- вот этот момент может быть как-то аргументирован, обоснован и доказан

Откуда у ТНК опыт и методика работы в таможенной сфере?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:41:38 / 26-06-2015)

Ага, проглядел. То есть либо первая часть статьи вводит в заблуждение ( о том, что исключительно консультативные услуги без прав и полномочий на принятие решений), либо какое-то у них другое понимание Оперативников во второй части.

Для меня выгодная таможня и эффективная таможня - две разных вещи. Любой частник может сделать таможню сверх-выгодной при нулевой эффективности (взятки, контрабанда, нарко-траффик и прочее без возможности у государства это всё контролировать).

В случае испольвании этим агенством местных, я бы с удовольствием посмотрел как украинские вконец охреневшие от вседозволенности таможенники будут прогибаться под европейскую дисциплину =)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:26:54 / 26-06-2015)

Вы просто подходите с позиции колхозника.

ТИпа, как продавец не будет воровать, если председателя рядом нету?

А работать это будет так.

Таможне будет доведён ПЛАН по выручке. И будут доведены стандарты обслуживания. Если кто-то не дополучил положенное по стандарту - претензия - иск - суд - выплата. Если с кого-то взяли лишнее: претензия - иск - суд - выплата.

И всё.

Поймите вы уже. Засада передачи гос.функций ТНК в том, что ТНК это сделает эффективнее. Понимаете? Не украдёт копейку у Корсуненки. А заработает для Корсуненки больше и при этом ему ещё и улыбнётся и даст бесплатный кофе с вайфаем.

А значит хрен вы эту ТНК выгоните. Будете молчать, терпеть и делать всё что вам в ТНК скажут. И неважно сколько у вас дивизий (ц).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(21:06:51 / 26-06-2015)

без прав и полномочий на принятие решений

Лично, под свою ответственность они ничего не делают, но могут "посоветовать" в приказном порядке таможенникам которые у них фактически в подчинении.

сверх-выгодной при нулевой эффективности

Проблема в том что она может быть и выгодной и эффективной. Более эффективной по всем параметрам, кроме "всего лишь" того кому подчиняется и от кого зависит.

как украинские вконец охреневшие от вседозволенности таможенники будут прогибаться

Посмотрите на отношения иностранных военных инструкторов и армейцев. Ровно то же самое.



Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:11:14 / 26-06-2015)

Есть христоматийный пример: буровой сервис в Узбекистане. В 00-е в республике эта отрасль была преимущественно государственной или с большой долей государства. Потом туда пустили китайские сервисные компании, которые обладали более новым оборудованием и, имея существенные ресурсы, предлагали более привлекательные цены и уровень сервиса. В Узбекистане было решено отказаться от собственного развития этого вида услуг, свои буровые компании были проданы китайцам. Через 5 лет цены на 1 метр проходки были увеличены китайцами в 10 раз! И добывающие компании как частные, так и государственные были вынуждены платить. Вот и вся история.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:56:59 / 26-06-2015)

И чего?

Обычный бизнес, обычная практика.

Я даже описывать отдельно это не стал, думал это всем очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:21:14 / 26-06-2015)

Это просто пример того, что частникам нельзя отдавать что либо в управление, если не создан конкурентный рынок, даже в обычном бизнесе. В той же России этот рынок в бурении создан и спокойно куча активов передана как иностранцам, так и нашим. В случае с таможней, даже теоретически условия для такого рынка услуг создать нельзя.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:31:05 / 26-06-2015)

Неправда.

Много операторов таможни. Кто работает лучше, того и берём.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:16:42 / 26-06-2015)

Фигня. Государства в прошлом передавали в аренду и сбор налогов. Особенно удобно было это дело передавать евреям. Чужие сдерут три шкуры с населения, но налоги соберут не просто полностью, но и с прибылью для себя. А если у населения недовольства какие возникнут на почве тяжелых налогов, то вот они "евреи во всем виноваты". 

Ященюк прав. Несколько таможен на Украине нужно передать в управление западным фирмам. Они зададут стандарт для работы национальных "таможен".  Гарантированно повысятся таможенные сборы. Иностранцев будет удобно поставить и на таможнях Донбасса.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:20:01 / 26-06-2015)

Вы правда не понимаете разницу между аппаратными войнами тупо за бабки, и системной работой???

В первом случае вы за деньги продали право в будущем собрать налоги.

Во втором вы отдали на сторону функцию сбора налогов.

Если вы продали право собрать налоги, и передали для сбора армию, то это обычный распил бюджетных средств, просто более наглый.

Сегодня есть - завтра нет.

А вот если вы отдали на аутсорс налоговую систему вообще, то это уже жутко.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:30:07 / 26-06-2015)

Украина - не состовшееся государство. Поэтому о системной работе по улучшению функционирования государственных структур речь там не идет. Необходимо восстановить минимальную работоспособность государственного аппарата. Для этого в правительство и местные структуры власти включили "варягов". Госдет курирует кадровую политику. МВФ побуждает к реформам экономики. В этих условиях отдать на аутсортинг несколько таможен вполне логично.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:58:32 / 26-06-2015)

Привлечь варягов это одно.

Отдать на аутсорс - другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:23:49 / 26-06-2015)

В точку +5. Хотите повысить эффективность - привлеките западных консультантов или работников таможни из страны, где эта работа на высоком уровне.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:56:52 / 26-06-2015)

Да-да, а еще можно армию на ауторс отдать.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:24:30 / 26-06-2015)

А потом и жену

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:19:42 / 26-06-2015)

 Когда то в Европе было модно отдавать сбор податей на откуп. Ещё ростовщичество можно попробовать. И долговое рабство.

 Странно что хохлы начали с таможни. Думается мне, что причин две - абсолютная некомпетентность укровластей и утрата суверенитета. Причём, даже если бы суверенитет не был утрачен, то хватило бы и некомпетентности. Работу таможни надо всё-таки организовывать и контролировать. А Яценюк способен только наркоманские бредни в Раде произносить.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:20:21 / 26-06-2015)

Допустим, таможней управляет частная фирма. Кто устанавливает правила работы, государство или эта фирма? И кто потом оценивает легендарную эффективность?

Помница в 19 веке помещики отдали еврейским манагерам в управление поместья (запад РИ). Помещик стал получать больше, управляющий был тоже слегка не бескорыстен, в итоге: сначала нищета и голод крестьян, затем бунт, а потом "...верхи не могут, низы уже задолбались...". А гешефт опять у тех-же знакомых лиц. 

Вот и весь отсосинг...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:23:37 / 26-06-2015)

Конечно государство. Законы по которым работает таможня принимает государство.

Эффективность тоже оценивает государство как заказчик.

Остальной ваш пост похож на "всю воду выпили жиды". Прошу тут эту глупость не продолжать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:28:06 / 26-06-2015)

Прошу тут эту глупость не продолжать.

Т.е. Вы отрицаете, что еврейские управляющие обирали крестьян гораздо "эффективней" чем сам помещик? Зачем же тогда отдавать функции на "отсосинг" сторонним товарищам? Или слово "еврейские" задело какие-то струны души? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:22:33 / 26-06-2015)

>И единственная защита, которая есть. Это ТНК. СВОИ ТНК. Наши. Олигархические и государственные.

Вобщем-то да. Согласен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:29:56 / 26-06-2015)

Даже  по отношению к обычному частному лицу.Украинская таможня и пограничники были самые мерзкие из всех что я встречал .Вы приезжали не на государственную границу а к банде ленивых жирных вымогателей.обличенных властью  и при погонах.Если не получалось получить с Вас взятку.Но все в порядке у меня.Нет лишнего бензина и пачек с сигаретами.То деньги или подарки  начинали просто клянчить.А шо у Вас немного денег нету??? А сигареткой не угостите???

Сколько раз проезжал Украину.Столько раз поражался этому маразму.Реально противно и опасно было заезжать на каждый Украинский  таможенный пост.

Очереди .грязь и вымогательство .

Конечно вводить внешнее управление таможней это чистейший маразм.Но и оставлять все как было.Маразм вдвойне.

Мы давно объезжаем Украину.и лично я не считаю что эти лишние 700 км проехал зря. Пусть сами катаются по своим убитым дорогам и вытягиваются перед своими таможенниками.Нечего там делать в этой пораженной безумием и жадностью стране.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(11:55:04 / 26-06-2015)

Так и было, Сам ездил с друзьями просто погулять в Киев. Потом возвращаемся и на таможне встречаем типичное хохлятское мурло:

-Водку везете?

-Нет.

-Че, ничего не везете?

-Нет, просто погуляли едем назад.

-Тогда давай 50 гривен и едь!

-Не дам, ничего не нарушил ничего не везу!

-Показывайте машину. Показали, везде залез, ничего нету.

-Давай 20 гривен и едь!

-Не дам!

-Тоди СТИЙ! у хохла от злости русский сразу отшибло...

Простояли 6ч потом поехали...

На моих глазах люди влдку в кусты сливали масло, продукты выбрасывали, один мужик на всю таможню орал-Был бы автомат перестрелял бы вас, суки). Тоже ничего не вез и торопился видимо)).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:53:52 / 26-06-2015)

Сисисилизьм он такой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:41:03 / 26-06-2015)

Сисилизьм на Украине!? Вы только что попытались порвать шаблон сотням миллионов своим открытием.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:55:55 / 26-06-2015)

Украинская таможня - это один из самых коррумпированых органов власти в стране, которая гарантированно дает бешеный поток нала тем, кто ее крышует во власти. А Сеню действительно туда не пустила старая воровская гвардия. Вот Сеня в отместку и пугает их: мол не пустите меня в схемы, я позову варягов.

А все остальное - это теоретические умствования автора.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(11:35:11 / 26-06-2015)

@

Почему власти передают гос.функции на аутсорсинг?

Уточняю вопрос. Есть функции которые лучше делает частник.@

(равнодушно)Вы не указали для кого "лучше". Обычное лукавство либералфашистов

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:53:20 / 26-06-2015)

Где ваше НародноеПредприятие, любитель рабовладения?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(11:55:33 / 26-06-2015)

Если частник сделает таможню лучше государства, это хорошо. Потому что государство всегда может забрать ее назад, а нарощенные кадры перевести на госслужбу. Но я не думаю, что будет лучше - предпосылок нет.

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(12:09:59 / 26-06-2015)

Афтар :) у вас опЯчятка  в заголовке ........ не передали   , а предали .............

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:14:57 / 26-06-2015)

А я считаю не стоит останавливаться на одной только таможне. Необходимо передать частнику милицию, армию, кабинет министра и президента на конкурсной основе тоже привлекать... Это же очевидно! ))) да и Государство все надо отдать в управление - вот тебе земля с народом - управляй всем этим "эффективно")))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:01:38 / 26-06-2015)

Дядя, ты живёшь в более тотатлитарной системе чем Остазия.

Я уж молчу про живущих в ИмперииДобра.

Так что всё может быть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:14:14 / 26-06-2015)

Самая засада состоит в том, что иностранный оператор сделает работу на таможнях лучше чем национальная структура. 



Т.е. % за контрабанду будет теперь капать мимо кассы государственных корупционеров в кормань зарубежных корпараций.

Так победимЪ!   



Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(12:23:18 / 26-06-2015)

А вообще такое уже было, в той же Испании. Теперь на въездах в испанские города висят свинные окорочка 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:27:28 / 26-06-2015)

Относительно хохляндии ничто мировоззренческое не применимо. Хохлам уже ВСЁ можно, даже глупо на ИХ примере разбирать систему функционирования государства за неимением оного. Не задаёмся же мы физическими параметрами голограммы, мы просто знаем, что это отображение реального.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:02:48 / 26-06-2015)

Эта компания работает по всему миру.

Ещё раз. ЭТО УЖЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. И от того что вы спрячетесь под одеяло ОНО не изчезнет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:10:59 / 26-06-2015)

По всему миру - это круто! Не по всему миру, а по таким же ВГН.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(12:44:46 / 26-06-2015)

 Статья про опиумные войны была буквально только что. 

Выбросят из любой страны. Хоть из Зимбабвы.

Несколько сомнительно.

 Так то понятно, что все эти приглашения иностранцев, это попытки совладать с коррупцией.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:52:52 / 26-06-2015)

Шо то я сумлеваюсь в том, что всю укротаможню единым пинком вышвырнут на улицу и взамен посадят парней из британии (да хоть из буркина-фасо). А следовательно ничего особо не поменяется ...

ЗЫ

Тут не трубу (таможню), тут всю систему (404) менять надо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:23:25 / 26-06-2015)

>>>Почему власти передают гос.функции на аутсорсинг?

Ответ до безобразия прост, и лежит на поверхности.

Только для начала надо задать совсем другой вопрос: какова цель глобального капитала?

И это отнюдь не зарабатывание денег, получение прибылей (это только инструменты, не более).

Основная цель капитала - власть. Я бы даже уточнил - безграничная власть, простирающаяся в бесконечность как в пространстве, так и во времени (если хотите, тозакоммуфлированное восстановление единой империи на планете Земля).

На пути этой цели стоит единственный мешающий инструмент - институт государства, и реальная власть народа.

Вот мы и подошли к тому, что цель - отработка уничтожения института государственности.

Как можно остановить капитал, не уничтожая частную собствееность? Просто законодательно ввести потолок на количество частной собственности в одних руках, либо афелированной ему.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(13:35:16 / 26-06-2015)

Частная таможня+частная армия (желательно из той же ТНК) и глава этой ТНК запросто становится феодалом независимого государства. 

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(13:39:48 / 26-06-2015)

Троянский конь, если проводить аналогии с компьютерными вирусами

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:43:24 / 26-06-2015)

И единственная защита, которая есть. Это ТНК. СВОИ ТНК. Наши. Олигархические и государственные.

Вот такая жуть.

 Если эти ТНК "МОИ Собственные" (что вряд ли) - то это, может быть и "защита". Для МЕНЯ лично (пока еще не повесили на ближайшем столбе за "эффективность с особым цинизмом" и "за все хорошее "). Но не для НАС - у "ставшей" ТНК уже нет никаких общих "точек соприкосновения интересов" с НАМИ, у нее "всемирный масштаб" и соответствующие возможности, в этом смысле любые ТНК, что якобы "наши", что совсем "не наши", совершенно монопенисуальны.

 В НАШИХ интересах - "слом Мировых Правил Игры", исключающий любые ТНК в принципе - хотя бы потому, что "наши" вообще не имеют никаких шансов "выйти в ТНК", играя по "их" правилам, на "их поле", с "их полевыми судьями", не считая того что "они" Абсолютные Многократные Чемпионы Мира по "этой игре" и сами же себе пишут "правила".

 Нужен "Гамбит" с "жертвой эффективности" за "улучшение позиции".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:16:11 / 26-06-2015)

В НАШИХ интересах - "слом Мировых Правил Игры", исключающий любые ТНК в принципе. 

Это неверно. В НАШИХ интересах - "изменение Мировых Правил Игры", включающие любые ТНК. Мир стал глобален, но он должен жить по другим правилам. В этом вся засада, новые правила должны быть признаны всеми.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:22:55 / 26-06-2015)

 Любая ТНК - сразу же НЕ НАША, она СВОЯ СОБСТВЕННАЯ. Поэтому любая ТНК для НАС - смертельно опасна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:27:17 / 26-06-2015)

Любая ТНК не может быть чья-то, по определению. "Наши" многие бизнес-структуры уже входят в ТНК, это факт.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:31:53 / 26-06-2015)

 Ну тогда эти бизнес-структуры уже и никаким образом не "Наши"! Потому что они уже прямо сейчас действуют в интересах Эффективности ТНК - за счет НАШЕЙ "эффективности", ценой сведения ее к нулю.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:43:15 / 26-06-2015)

Поэтому и стоит главный вопрос изменения правил игры. Не борьба с глобализацией, это бесполезно, а именно правила игры.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:48:03 / 26-06-2015)

 ...Причем Главный вопрос изменения "Правил" - переосмысление критерия "эффективности". Эффективность - Это Для Кого?? И Для Чего..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:35:45 / 26-06-2015)

Управленцы из ТНК будут сильнее управленцев из государства на голову.

Как вы будете с этим бороться?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:50:57 / 26-06-2015)

Они уже сильнее управленцев многих государств. Зачистка управленцев, чё! Сепаратизьму НЕТ!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(16:37:26 / 26-06-2015)

 Бороться?!? Никогда! Главное - не мешать Чубайсу; Лично Он и Тоталитарная ("на голову" более тоталитарная, чем любая государственная) Корпоративная Культура сами все что НАМ НАДО (и даже более того!) сделают. Для Эффективности усилия следует предпринимать в "недостаточно охваченных Чубайсом" направлениях, уж там то "на голову сильные управленцы" и сами успешно справятся "эффективнее" любых "засланных".

PS

..Анекдот в тему:

"Бежит заяц лесом и спотыкается об змею, ползущую через лесную тропинку. Заяц останавливается, садится на землю и скромно говорит:
- Извините, пожалуйста, что я вас не заметил, ведь я слепой с рождения, и родителей у меня нет, так что я даже толком не знаю, кто я такой.
Змея отвечает:
- Ты не представляешь, как мы с тобой похожи! Я тоже сирота, ничего не вижу, и не знаю, кто я. Но если хочешь, я могу осторожно тебя ощупать, и точно определить, кто ты.
Заяц соглашается, и змея осторожно и нежно ощупывает все его тело, потом говорит:
- Ты такой пушистый и мягкий, на голове у тебя растут длинные ушки, а над анальным отверстием – маленький пушистый хвостик. Мне кажется, ты обычный заяц.
Заяц отвечает:
- Да, спасибо тебе огромное, я давно сам это подозревал. Теперь давай я тебе помогу.
Он ощупывает рептилию с ног до головы, делает задумчивое лицо и неуверенно говорит:
- У тебя тело такое длинное и скользкое, у тебя нет ни рук, ни ног. Еще у тебя нет ни хребта, ни яиц, зато есть длинный язык. Мне сдается… ты руководитель среднего звена, или даже может быть кто-то из высшего менеджмента, да?"

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(14:58:32 / 26-06-2015)

Росатом, купивший uranium one и имеющий проекты по всему миру это что?

Газпром, ведущий проекты в Африке и по всему миру это что?

Роснефть...?

Снимите шоры.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:20:43 / 26-06-2015)

Это уже ТНК? Это попытка стать ими.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:55:11 / 26-06-2015)

Тут нужно определяться что значит уже ТНК )

Зарубежные активы и производство есть, точную его долю вместе со всеми аффилированными - посчитать не так просто.

Но даже если "ещё не" - когда станет "уже да", например покупкой какого-нибудь "uranium2" - это будет плохо?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:14:51 / 26-06-2015)

Кому-то хорошо, кому-то плохо, вопрос не в этом, вопрос в правилах. Заставят их играть по чужим существующим правилам, значит ТНК, не заставят - не ТНК. А их усиленно давят в эту сторону и если бы не мировой кризис - хрен его знает, что было бы с Россиеё и её возраждающимся суверенитетом. А так - есть маленький шанс на изменение правил.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:33:29 / 26-06-2015)

Китай смеётся над вами.

Япония, Ю.Корея, Германия делают то же самое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:02:52 / 26-06-2015)

Для начала надо понимать, откуда возьмется доходная часть деятельности частника на таможне.

Вот государственная таможня финансируется из бюджета. Продолжит ли бюджет финансировать ЧАСТНУЮ структуру?

Или же частникам отвалят долю от сборов?

И в том, и в другом случае тема будет грязной и темной.

И вообще, эта история - классический пример приватизации доходов и обобществления убытков как части либерального разрушения государства. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:34:46 / 26-06-2015)

Вот вы колхозник, а... Всем колхозникам колхозник.

Не отвечайте пожалуйста. "Колхозник" - это не оскорбление, а особенность менталитета. Просто чтобы другие люди видели пример колхозного мышления.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:10:23 / 26-06-2015)

Не вижу особых проблем.

1. Таже польская или литовская таможня - еще тот рассадник коррупции. Как то взятку 20USD подменил на 10USD, так заставили сутки тусить на границе.

2. По поводу вхождения в рынок как то тоже страхи преувеличены. Знакомого таможеника уволили в РФ, так он спокойно пристроился в Чехии на такую же должность. По железякам и говорить не хочется. А если будут оговорены национальные сервера, так вообще нет проблем. В любой момент дать пинка под зад оутсорсерам.

В любом случае это грамотный шаг для разрушения коррумпированных связей.

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(3 года 3 месяца)(14:33:10 / 26-06-2015)

Передача функций государств (водоснабжение, энергетический комплекс, управление налогами и сборами и т.д.) под контроль ТНК aka Trade in Service Agreement TISA.

Experimental Area #35 Block Delta Западная Украина: Фаза 1 органы таможенного контроля под управлением иностранной частной компании... как-то так(

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:43:56 / 26-06-2015)
 читаю серию статей на АШ - разбор доклада про проект TISA, как раз про затронутую тему глобольного аутсорсинга услуг от стран к ТНК. не все еще и подразобраться в знакомых моментах, но
=
жуть, если все так.
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:05:05 / 26-06-2015)

Многабукв и все зря. 

Аутсорсеры не помогут. 

причина проста : взятки за формление левака берут не бизнес-процессы а люди, взятки на КПП  вымогают не бизнес-процессы, а люди. то есть  проблема на самом деле  не столько в бизнес-процессах сколько в самих Свiдомых Трiпольских Протоукрах(тм).

А аусторсеры не будут завозить специальных генномодифицированных таможенников с усиленным геном честности,а использовать на 90% местные кадры. т.е. тех же самых Свiдомых Трiпольских Протоукров(тм) 

Итог немного предсказуем.

 


 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:29:30 / 26-06-2015)

Ещё один колхозник.

Думает что он один такой умный, что спидометр наматывать специальной машинкой умеет, а городские начальники идиоты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(20:33:46 / 26-06-2015)

скажите, вы всегда себя ведете как галицийское bydło?

и я так понимаю по сути вопроса вам возразить нечего?

в качестве дополнения : в свое время мой друг занимался техническими вопросами предотварщения хищений на Раменском мясокомбинате. дадада - технические средства + бизнес процессы. в итоге был выявлен единственный действенный эффективный бизнес процесс предотвращения хищений - полное устранение людей из процесса обрабоки мяса там где  это возможно. там где были люди - воровали всегда. причем фантазия и креатив местами  поражали и восхищали. и то удалось уменьшить хищения мелких масштабов - десятки килограмм.
с теми кто воровал вагонами и поездами я уже не в курсе как вопрос решали.

так что можете и  дальше верить в силу аутсорсеров, аудиторов, бизнес-партнеров и прочих -ов. Блажен, кто верует.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:29:03 / 26-06-2015)

Почему передают, ну потому что они некомпетентны , то есть вообще , вот и передают чтоб получать деньги и нифига не делать, этож мечта всех "эффективных".

А делают это в виде эксперимента. поскольку государство вынужденно действовать ради общего блага ( ну иногда), а частная компания будет просто зарабатывать на этом деньги.

Вы чтож думаете , что туда не потекут гос денежки? Потекут и еще как.

Только начальника таможни, за косяки можно посадить и надолго, а как ты посадишь наемного манагера из другой страны?

Это вторая причина.

То есть некомпетентность, лень , желание халявы ну и снятие с себя ответственности.

И насчет ТНК вы не правы , своих ТНК просто не может быть , по определению.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:31:36 / 26-06-2015)

Таможня ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги для государства.

И если частная ТНК будет зарабатывать плохо - её выпрут нахрен. Посадить за взятку можно любого берущего. В России это статья "коммерский подкуп".

И насчет ТНК вы не правы


Других вариантов нет. Сисисилизьм даже не предлагайте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:07:40 / 26-06-2015)

Нет уважаемый , функция таможни вовсе не в зарабатывании денег.

Это прежде всего контроль над тем, что пересекает границу .А деньги это вторично.

И если частная ТНК будет зарабатывать плохо - её выпрут нахрен.


Кто ж её выпрет, занесет кому надо, делов то.


Посадить за взятку можно любого берущего. В России это статья "коммерский подкуп


Тут ключевое понятие, это российская юрисдикция, ежели он вне пределов России , как его посадишь?


Других вариантов нет. Сисисилизьм даже не предлагайте.

Монархия , просто буржуаное государство национально ориентированнное, раз вас так корежит  просто от слова)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:34:06 / 26-06-2015)

Это прежде всего контроль над тем, что пересекает границу .А деньги это вторично.

Контроль и сбор денег. Нет контроля - нет денег. Излишний контроль - суд и потеря денег.

А правила устанавливаются не таможней а государством.

Я согласен с вами, что передача иностранцам таможни однозначно приведёт к тому что товары из одних стран получат неофициальные льготы перед товарами из других стран. Но некритичные.

ежели он вне пределов России , как его посадишь?  

Причем тут Россия вообще? Передача гос.функций в ТНК в России вообще не возможна. Сажают инспекторов, которые берут взятки. Этого достаточно на самом деле.

Монархия , просто буржуаное государство национально ориентированнное, раз вас так корежит  просто от слова


Отличный вариант!

ТНК выросли из буржуазных государств и поломали их по эффективности.

Вы почему-то считаете что буржуазные государства смогут поломать выросшие ТНК.

С какого перепугу?

Про монархии я вообще молчу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:43:41 / 26-06-2015)

Причем тут Россия вообще? Передача гос.функций в ТНК в России вообще не возможна. Сажают инспекторов, которые берут взятки. Этого достаточно на самом деле


Совершенно не достаточно, инспектор может и не брать вятки , а выполнять указания взяточника.

Отличный вариант!

ТНК выросли из буржуазных государств и поломали их по эффективности.

Вы почему-то считаете что буржуазные государства смогут поломать выросшие ТНК.

С какого перепугу?

Про монархии я вообще молчу.

А в чем вы видите эффективность ТНК?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:11:57 / 26-06-2015)
  • Должностным лицом, которое проверяет соответствие задекларированного и фактически ввозимого товара является инспектор. Именно он отвечает за расхождения. Чьи указания он выполняет - неважно.

В том, что гос.структура не даст показателей сборы / стандарты обслуживания, которые даст ТНК.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:02:44 / 26-06-2015)
  • Должностным лицом, которое проверяет соответствие задекларированного и фактически ввозимого товара является инспектор. Именно он отвечает за расхождения. Чьи указания он выполняет - неважно.

Стрелочников конечно будут наказывать, только толку не будет.

В том, что гос.структура не даст показателей сборы / стандарты обслуживания, которые даст ТНК


С чего вы взяли?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:16:20 / 27-06-2015)

Про стрелочника вы не правы категорически. Но тут обсуждать бесполезно, идею "стрелочник невиноватый, виноватый злой жидомасон" не перебить ничем.

Да потому что ни один руководитель никогда не отдаст на аутсорс ничего, если соотношение цена/качество не будет принципиально лучше.

Никто. Нигде и никогда. На планете Земля по крайней мере.

Потому что ТНК может зайти на таможню (и в любой другой аутсорсинг) только если она делает эту работу принципиально лучше и дешевле.

А если она вдруг перестанет делать это принципиально лучше и дешевле, то ТНК оттуда выбросят просто и мгновенно.

Потому что если ТНК не будет работать принципиально лучше, то любой коммиссар сможет любую ТНК вышвырнуть из страны за пару минут.

Поэтому то, что ТНК делает работу лучше - очевидно.

Пока ТНК делает работу лучше чем таможня Сомали. Возможно, что ТНК остановятся на каком-то уровне.

Но тенденция вам понятна?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:28:42 / 27-06-2015)

Да потому что ни один руководитель никогда не отдаст на аутсорс ничего, если соотношение цена/качество не будет принципиально лучше


Вы серьезно считаете всех руководителей святыми бессеребринниками?


А если она вдруг перестанет делать это принципиально лучше и дешевле, то ТНК оттуда выбросят просто и мгновенно.


Да черта лысого, вспомните хотя бы историю с Сахалином 1 и 2.


Поэтому то, что ТНК делает работу лучше - очевидно.

У вас аж три логические петли, классика софистики.


Но тенденция вам понятна?


Конечно понятна, прийти на все готовое, ни за что не отвечать, выкачать деньги и ресурсы, а потом свалить.

Об этом еще у Маркса написанно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...