Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крупнейший российский производитель клубники может оставить часть урожая в поле

Аватар пользователя Lehan

Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро.

Владелец Совхоза имени Ленина (крупнейшего подмосковного хозяйства, выращивающего клубнику) Павел Грудинин опасается, что треть урожая этого года может просто сгнить на грядках из-за препятствий со стороны столичных властей, не разрешивших ему в этом году торговать с лотков у станций метро.

Клубника — товар одного дня, поэтому есть всего три способа продать ее конечному потребителю: лотки (например, вдоль дорог, у метро и так далее), рынки и ярмарки выходного дня, говорит Грудинин. Крупные сети не берутся работать с такой продукцией, потому что не позволяет логистика: сначала товар нужно забрать у производителя, потом отвезти на распредцентр, после чего развезти по магазинам: «В прошлом году одна взяла у нас на реализацию порядка девяти тонн, но уже на следующий день попросила забрать обратно — на любых условиях».

Совхоз, который выращивает ягоды на 103 га в Подмосковье, не мог продать весь урожай в Московской области и поэтому стал реализовывать его в Москве — на ярмарках выходного дня и со специальных лотков. Эти лотки по разрешению московского правительства бесплатно устанавливались у входа в подземку. Через лотки у метро в прошлые годы cовхоз продавал около 20 тонн клубники в день, отмечает Грудинин.

В мае 2015 года власти изменили законодательство, регулирующее размещение объектов нестационарной торговли, и решение об установке лотков перешло с уровня префектур на уровень департамента торговли Москвы. Как и в прошлом году, Грудинин рассчитывал получить разрешение меньше чем за месяц. Но процедура затянулась: обращение в департамент, поданное еще в апреле, до сих пор не одобрено. «На получение разрешений нужно еще как минимум две недели, за это время клубника просто может сгнить на поле, — возмущается Грудинин. — Сейчас самый разгар сезона сбора, но мы специально собираем меньше: какой смысл, если из 60 тонн в день треть мы продать не можем? Если придется ждать еще две недели, ягоды можно будет уже не собирать: они если пригодятся, то только на переработку».

В департаменте торговли и услуг Москвы рассказали РБК, что в проблемах Совхоза виноваты не они, а управление Федеральной антимонопольной службы: по итогам проверки УФАС сообщила чиновникам мэрии, что эта практика ущемляет права других производителей. «В прошлом году, когда мы проводили фестиваль клубники, мы Совхозу эти места предоставляли, но за это ФАС нас административно наказала, — говорит глава департамента Алексей Немерюк. — Поэтому в этом году мы им предложили либо пройти конкурсный отбор, либо обратиться в ФАС с просьбой предоставить преференции».

Грудинин рассказывает, что в отзыве ФАС, который он предоставил РБК, говорится, что московское УФАС было бы не против разрешить Совхозу торговать с «клубничных лотков», если «указанный порядок будет обеспечивать равные условия для всех лиц, занимающихся аналогичным видом деятельности и будет предусмотрен соответствующим нормативным правовым актом города Москвы». Глава московского УФАС Рачик Петросян передал РБК через пресс-службу, что места под нестационарную торговлю предоставляют органы власти Москвы, а не ФАС. «Иных обращений по указанному вопросу в московское УФАС не поступало». Грудинин обратился в мэрию с просьбой, чтобы этот нормативный акт был разработан. Но, на его беду, мэр Сергей Собянин 20 июня на неделю ушел в отпуск, и решение до сих пор не принято. Пресс-секретарь Собянина не ответила на звонок РБК.
Источник

Это к вопросу об импортозамещении. Вместо отличных грунтовых ягод предлагается пластиковая клубника во всех продуктовых сетях.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:16:53 / 25-06-2015)

Пороть! зы Просто, изъящно и эффективно.. и ДАМу бы пару горячих. ззы ВВП - выговор (без занесения)..

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(20:27:30 / 25-06-2015)

Ага а допустим клубничное варенье сделать не судьба под своей маркой и прочие джемы ? Опять таки не понятно клубника продается почти круглый год в сетях допустим израильская это каким образом ? Может с упаковкой, сортировкой и переработкой проблемы ? Ну и сети на предмет рос продуктов надо взгревать пожесче

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:49:17 / 25-06-2015)

Вы пробовали израильскую клубнику? Да, выглядит красиво, а как насчет вкуса? А эта грунтовая, она долго не лежит.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:20:56 / 25-06-2015)

А эта грунтовая, она долго не лежит. - рыбу значит мы заморозить можем и торговать в тридорога, а клубнику - нет? Или перекупам не выгодно замороженной клубникой торговать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Опять таки не понятно клубника продаеться почти круглый год в сетях допустим израильская это каким образом ?


У пластмассы срок хранения большой.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:14 / 25-06-2015)

Для производства варенья - надо соблюдать все госты, а это возможно только на предприятии, ибо кустарным способом делать этого не стоит - зарубит первая-же комиссия от СанЭпидНадзора.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:10:58 / 25-06-2015)

Это выбор москвичей. Пусть в других городах продают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Это к вопросу об импортозамещении. Вместо отличных грунтовых ягод предлагается пластиковая клубника во всех продуктовых сетях.


Это частный вопрос диалога между конкретным производителем и властями Москвы - не надо обобщать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:03:48 / 25-06-2015)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(19:44:48 / 25-06-2015)

Ваша подпись как никогда акутальна :D

Аватар пользователя Офисный планктон

Я на его коммент не в обиде. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:26:01 / 25-06-2015)

идём на первоисточник -  сайт http://www.sovhozlenina.ru/ - уж куда первоисточнее.

никаких подобных новостей там нет, а казалось бы должны были быть.

как раз наоборот, читаем:

В связи с медленным созреванием ягоды, в субботу 27 июня 2015 г. сбор земляники производиться не будет. Автобусов от м. Домодедовская не будет.

а также такие новости:

Точки продаж земляники садовой ЗАО "Совхоз им. Ленина" на региональных ярмарках г.Москвы.

Началась продажа земляники садовой на региональных ярмарках по адресам:

    • ВАО Семеновская площадь, вл.4

    • ВАО ул. Новокосинская, вл.31/4

    • ВАО Зеленый проспект, вл.81 (у к/т "Киргизия")

    • ЮЗАО ул.Профсоюзная, вл.41

    • ЮЗАО Нахимовский проспект, вл.51/21

    • ЮЗАО бульвар Дмитрия Донского, вл.9

    • ЮВАО Волжский бульвар, 54

  • ЮАО Шипиловский проезд, вл.39

вывод - наброс.

ПС
а кто же написал о трагедии с клубникой?

Крупнейший в России производитель клубники пригрозил оставить часть урожая в поле

Интерфакс‎ - 6 ч. назад

Крупнейший производитель клубники оставил часть урожая в поле

РБК‎ - 3 ч. назад 

ну тут всё ясно, вспомним про недавнюю статью о польской клубнике - демократы пошли по ягоду.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:30:17 / 25-06-2015)

Всё понятно - имеется определенный алармизм и всёпропало, но мне кажется 8 (Восемь!) точек продаж на всю Москву - это очень мало.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:48:59 / 25-06-2015)

откройте свою, милейший. чем алармить бестолку.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:33:41 / 25-06-2015)

8 точек на всю москву это просто ничто!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:39:35 / 25-06-2015)

так разрулите ситуацию, откройте две своих - дело ж явно денежное. и спасибо скажут.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:55:57 / 25-06-2015)

вы прикалываетесь? дело как раз безденежное, её себестоимость на грядке уже выше чем гидропонная на базе в ящике стоит.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:18:15 / 26-06-2015)

а вам-то какое дело. вы продавайте да и всё :) 

сколько она там на грядке - это совхоз имени Ленина посчитает.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:31:29 / 25-06-2015)

В прошлом году у каждого метро было по такой "точке", а то и по две. А в этом где?

Мне тащится на рынок или в ларьках у хачей покупать втридорога пластмассу в разгар сезона вообще неохота.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:16:50 / 26-06-2015)

да. Москва - тяжёлый город для жизни, сочувствую...

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(12:37:00 / 26-06-2015)

и не говорите, электричество отключают регулярно не реже раза в 10 лет. воду раз в год аж на 10 дней горячую, ужас!!! отопление тоже отключают раз в год, аж на всё лето, кошмар просто!!!! Мусор вывозят редко, всего раз в день!!! и всю зелень выкорчевали, остались одни газоны, да и те постоянно пытаются скосить!!! а сколько шуму их косы создают....

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:41:48 / 26-06-2015)

здесь хорошо... тихо...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:31:49 / 25-06-2015)

и большое спасибо, за то что не пожалели времени и "вывернули енота" как надо!

ПысЫ - вообще тяжело поверить в ту галиматью, как может предприниматель что либо производить не озадачившись сбытом??? таких уже нет ведь - разорились давным давно!

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:32:45 / 25-06-2015)

Сбыт был! Была налажена торговля и доставка силами самого совхоза. каждый год в сезон у метро стояла клубничка, вчера ни одной таковой не нашёл. и был вынужден купить беременной жене пластилиновую...

выражаю ФАСу своё ФИ. и уже написал им  обращение по этому поводу.  ФАС своим административным наказанием поддерживает монополию гидропонной клубники против натуральной.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:43:47 / 25-06-2015)

рынки есть? совхоз может поставить точку на рынке. Может договориться с частными магазами по овощам... Дофига чего можно делать, если есть желание... Про жену не стоит - она не при чем

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:52:01 / 25-06-2015)

с кем договариваться, вы давно видели хозяев частных фруктовых магазинов? 

я же говорю - вчера купил "слаткисочни клубник" зачем торговцу магазинчика покупать дорогую грунтовую, когда есть дешёвая импортная, которую всего-то оторвал наклейку с ящика и называй как хочешь..... причём сверху положат вкусную, а когда домой принесёшь, вкусной там процентов 10 не больше. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:56:04 / 25-06-2015)

уважаемый - вы манагер по продуктам продажи/закупки? если вас как лохов разводят - кто вам доктор? то что вы тут описываете - даже не смешно!!! для меня тема закрыта, страшно подумать что в автосервисе творится, при таких то раскладах

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(20:21:44 / 25-06-2015)

нет, я вообще не управленец, у меня просто инженерное своетское образование. А в автосервисе я всегда стою над душой и в автосервисе пока меня развели только 1 раз. все остальные разводы были посланы далеко и на долго.

а так же я имею дереавенское детство, и дачку, и на практике знаю что собранная клубника живёт полтора дня, и к концу второго дня она завяла и это нормально, а вот клубника лежащая неделю - это НЕ НОРМАЛЬНО. её обязательно надо отмыть и желательно мылом со щёткой 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:33:50 / 25-06-2015)

огурцы тоже живут недолго, как и вишня, черешня, смородина...

проблему надо решать комплексно, и колхоз - первый в этом заинтересован

есть спрос и узнаваемость ТМ (назовем это так) - в чем проблема в мегаполисе ее сбыть?

я подозреваю, что в Мск можно продать и в 10 раз больше чем они выращивают, вопрос - что КОНКРЕТНО было сделано для решения проблемы (подозреваю - вы как инженер требуете того же)

поверьте - пару раз колхоз сгноит урожай - сразу зашевелится, и будет результат

по крайней мере будут наняты ДВА чел - продажник и логист, все, больше ничего не надо, только увеличивать урожайность и длительность сезона)))

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:37:28 / 25-06-2015)

вот! вижу Правильные мысли. спасибо.

Увеличивать урожайность сложно но возможно, земли пустующей найти еще можно.

длительность сезона))) - прочитайте мой ответ чуть ниже.... это получится совсем другая клубника....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:22:02 / 25-06-2015)

В Москве все рынки, не находящиеся на отшибе, закрыты еще три года назад. Есть ярмарки выходного дня. А сейчас вообще закрывают и сносят все ларьки и магазины вне капитальных зданий.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:32:43 / 25-06-2015)

Есть ярмарки выходного дня.

В моем районе (Речной вокзал) нет.

А очень хотелось бы.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:08:17 / 25-06-2015)

респект вам

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:45:19 / 25-06-2015)

собакина атакуют

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(18:30:42 / 25-06-2015)

Тем временем кто-то все же продает клубнику у метро, просто притаскивают коробки, ставят, продают, сам несколько раз уже покупал у них.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:32:29 / 25-06-2015)

Подозреваю, что до первого наряда полиции.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:53:12 / 25-06-2015)

наряд в доле, потому и торгуют. зимой "уснувшими раками" и осетриной второй свежести, летом ассортимент меняется. торгуют всем, на что срок хранения истекает или истек. закупки централизованные, сбыт на точках осуществляется одними и теми же людьми. менты их не трогают.

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 3 недели)(21:55:10 / 25-06-2015)

Эта тема меня уже месяц беспокоит. У нас, у станции метро, с легковых машин торгуют кулубнику и черешню довольно мутные личности. Сертификатов, разрешений нет вообще. Написал участковому два заявления, торговля идет без остановок (4 точки). Менты отделались отписками, что составили административные дела. Их бездействие наводит на определенные мысли. Куда писать дальше!?  

Сегодня видел павильон Московского, очередь в 20 человек. Москва, Новокосино. 

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:38:00 / 25-06-2015)

Вчера купил 2,5 кило "краснодарской" пластилиновой, которая пахнет хорошо, предполагаю что на неё попшикали клубничным освежителем воздуха для туалетов...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:06:16 / 26-06-2015)

И зачем Вы её купили, для туалета?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(12:39:19 / 26-06-2015)

мы всю еду покупаем для него, она уже туда ушла....

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(18:36:25 / 25-06-2015)

"Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро." - других способов нет?

"Клубника — товар одного дня, поэтому есть всего три способа продать ее конечному потребителю: лотки (например, вдоль дорог, у метро и так далее), рынки и ярмарки выходного дня, говорит Грудинин. Крупные сети не берутся работать с такой продукцией, потому что не позволяет логистика" - Чушь! Есть, и уже давно, технология охлаждения ягоды, и период реализации существенно увеличивается.

Дальше не читал - журнализда повешать прилюдно, су...ку!

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:41:04 / 25-06-2015)

Для сезонного товара (максимум полтора месяца) строить холодильник? Сколько будет стоить такая ягода?

Аватар пользователя Офисный планктон

Для реализации сезонного товара давно уже придумали решение: переработка.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:41:05 / 25-06-2015)

А вам нравится питаться исключительно переработанными продуктами?

я например был счастлив когда спустя много лет стерилизованного и ультрапастеризованного молока лет 5 назад вдруг появилось 36коп пастеризованное (срок хранения 5 дней).

с тех пор покупаю долгоживущее только от безвыходности.

Аватар пользователя Офисный планктон

Считаю нормальным:

1) Круглый год в продаже замороженные ягоды плюс всевозможные соки, джемы, сиропы, варенья из них;

2) Во время урожая на несколько недель в продаже появляются свежие охлаждённые ягоды (те самые, которые не "пластмассовые", с коротким сроком хранения).

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(20:28:21 / 25-06-2015)

джемы, сиропы, варенья я не люблю, для меня они слишком сладкие, в своё время наморозили ягод, весь морозильник забит, не вкусно их есть пора выбросить, да руки не доходят...

Во время урожая на несколько недель надо такие продукты искать, ибо продавцы норовят продать под видом свежих - пластилиновые, оно и понятно на базе пластилин дешевле....

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(20:59:06 / 25-06-2015)

Конвеер... не слышал, не???

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(18:43:05 / 25-06-2015)

лотки - это надуманная проблема

а вот то, что сети совсем обнаглели со совими условиями доступа к их торговым площадкам - это да

вот этим ФАС должна заниматься, вместе с остальными оргнанами

доступ к торговым сетям должен быть исключительно на основе текущего предложения, без всяких реализаций и входных плат

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 10 месяцев)(18:46:58 / 25-06-2015)

Наброс.

Какой нафик товар одного дня? А с Израиля как клубнику везут?

Нужно научится хранить. 

И сети ее готовы брать, вот только производители не всегда могут обеспечить регулярность поставок.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(18:51:45 / 25-06-2015)

Купите один раз израильскую клубнику и попробуйте, желательно одновременно с грунтовой для более точного сравнения вкуса. После этого про израильскую забудете навсегда.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:00:42 / 25-06-2015)

Вопрос не так стоит.По всему миру сейчас продают клубнику и другие фрукты и овощи длительного хранения.Эту дрянь невозможно есть.Пластмассовые томаты.красивая но не съедобная клубника.Яблоки из не пойми чего.Специальные сорта этой дряни специально выращивают и культивируют по всему миру.В Болгарии нормальные помидоры замучаешься искать.Только на рынке у бабушек.

Мы в состоянии производить и питаться качественными продуктами.Так производителю палки в колеса вставляют.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(19:42:21 / 25-06-2015)

А вам нравится питаться исключительно обработанными продуктами?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:54:26 / 25-06-2015)

Я сегодня по Бизнес Эф Эм.Слушал передачу с этим директором.Суть проблемы в том что они поставили свои киоски в виде клубники возле станций метро и успешно ей  торговали.Чиновники Москвы и антимонопольный комитет эту торговлю запретил.Теперь клубнику девать некуда и он грозиться ее переработать в сок.Что предприятию и покупателям не выгодно.

Если это действительно так то несомненно нужно искать виноватых и решать проблему быстро и раз и навсегда.

Почему Российское предприятие не может иметь собственные торговые точки?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:50:27 / 25-06-2015)

а почему тогда не поставить там же киоски в виде капусты, морковки, яблока, груши, картофеля и свеклы?!? Чем они хуже? Заставьте все так чтобы фиг пройти было... здорово и интересно - пока шел - все купил! Головой подумать можно? Или орать на весь мир - клубника пропадает, в натуре люди дуреют

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(20:02:29 / 25-06-2015)

Вы явно не москвич и не видели их ни разу. киоски выставляютсяф только в сезон! на пару недель, на всё остальное время их увозят в совхоз.

И да я за то чтобы в сезон были временные  лотки и хоть в форме хрена, лишь бы продукты свежие и вкусные.

Интересно А вы давно нормальный помидор ели, и вообще знаете каков он на вкус и на запах - настоящий помидор, а не те что в магазинах лежат или в гамбургере?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:10:13 / 25-06-2015)

я Немосквич и Нероссиянин

подробностей жизни в Белокаменной - не знаю))) и не хочу - уже пугает!

производитель неспособный добиться устойчивого сбыта - просто смешон!

сбыт - основа предпринимательства, говорю как спецпопродажам

то что вы описываете - УЖОС!!!

колхозу - сколько то лет, есть продукция, и она дороже чем привозная!!!

колхоз продает уже известную продукцию, ее хотят купить потребители - но НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЕЕ ПРОДАВАТЬ, ну кроме колхоза...

или колхоз "щипает" по самое небалуйся, или кругом идиоты?

вы там у себя определитесь как то...

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(23:01:19 / 25-06-2015)

Спецпопродажам - это хорошо.

Ответьте мне как спец - что вы возьмёте на продажу - качественный но дорогой и не лёжкий товар который в случае не продали завтра придётся выбросить. или дешёвый не качественный, но с гораздо большим сроком хранения и который в случае малых продаж за этот срок всё равно весь продастся ?

а вот ка оно выглядит с точки зрения потребителя (меня):

для понимания я различаю 3 класса:

1 класс "пластиковая" - имеет только запах, вкус только сладость. (попробуйте сами одев прищепку на нос)

2 класс "пластилиновая" - примерно 10-20% клубники имеют клубничный вкус, примерно 30-50% не сладкие, с кислинкой и лёгким клубничным привкусом, остальное ни то ни сё. Я видел как её выращивают (на кипре на клубничном фестивале) - в спецгрунте в теплице только спецсорта (гмо там или нет никто не скажет) спецгрунт в мешках висит в воздухе с капельным поливом.

3 класс "настоящая" грунтовая клубника дозрелая или нет она имеет нормальный вкус всегда!


У нас в магазинах только пластиковая цен не знаю, ибо давно там на неё не смотрю. сколько раз пробовал - выброшенные деньги.

В овощных палатках и на рынке в наличии только пластиковая и пластилиновая. 

Цены на пластилин такие от 50-100руб (рынок распродажа подпорченной) до 250,  средняя цена - 200
В самом совхозе своя стоит 350 (прошлые выходные).


"на безрыбье" я купил пластилин распродажный по 100, взял 2,5 кг (треть на выброс) за что получил втык от жены - много взял, и больше пластилин в этом сезоне покупать не интересно.

я видел как многие радостно покупали, видимо за годы приучили горожан есть пластик и пластилин.


Уж извините, мне есть с чем сравнивать и как следствие я знаю вкус нормальной клубники.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:42:59 / 26-06-2015)

Да нет, поизучайте. В москве с приходом СС, очень много чудес началось. Ну а совхоз просто должен переориентироваться на другие города. ДА, опять же, москвичи молчат, значит им это не нужно. Нормальные горожне уже бы завалили все инстанции жалобами, что их права ущемляют. Но здесь традиционно тишина.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(12:30:30 / 26-06-2015)

Я написал в фас.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:29:00 / 26-06-2015)

СС сносил палатки, и прилично прибил мелкий бизнес. Не выгодно это. А москвичам клубника эта нафиг не нужна. Они традиционно молчат как рыбы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:38 / 25-06-2015)

РБК. Как много в этом брэнде.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:05:18 / 25-06-2015)

Я привожу то что сам слышал от этого директора.РБК сам терпеть не могу.

Но здесь был нормальный диалог из первых уст.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:13:43 / 25-06-2015)

Бизнес из москвы валит. Они чем хуже. Не нуждаются, не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:40:43 / 25-06-2015)

Из первых уст - не было бы "источника". А информацию с этого "источнега"  тули его двухметровому ё-фуфелу-хозяену. Даже если по теме статьи - не умеете работать - освободите место тем, кто умеет. Только не скулите, какая херовая власть. Эти обвинялки были популярны в 00-х. Теперь они не работают, ровно так-же, как и вы, обвоинятели. Попривыкали, ТБМ, на шару жировать и нихера не делать, а как хвост вам прищемили - тут-же Хутен - Пуй. ТБМ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:00:29 / 25-06-2015)

+100500

как вы этих пустозвонов терпите?

или они по одному - нормальные люди, а как соберутся вместе - хоть к стенке ставь?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:10:41 / 25-06-2015)

или они по одному - нормальные люди, а как соберутся вместе - хоть к стенке ставь?

С Нового года начали набигать. Даже старые проверенные камрады. Видать, 30 сребреников таки нашли адресат, и адресат начал пейсать "что нужно". Тут много народу ссучилось за последнее время. Всё больше начинаю уважать летучего овца, дрёба и корси. За железобетонную стойкость убеждений. Я серьёзно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:15:48 / 25-06-2015)

)))

ну Овца пора не Летучим, а Святым признать - заслужил упрямством)

я вот смотрю ТВ (24, РТР) и удивляюсь - как упрямо тащат на говорильные ток-шоу либералов!

с маниакальным упорством... то ли что то зреет (хорошее), то ли - тупость смотрящих за ТВ.

глядя на % поддержки Верховного - скорее первое

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:29:01 / 25-06-2015)

ну Овца пора не Летучим, а Святым признать - заслужил упрямством)

Тоже поражаюсь его самообладанию и толерантности терпимости. Ему же ничего не стОит обложить нас в пять этажей и уйти париться у Алекса в баню на месяц. Я не раз там был, знаю, что неприятно, но он... даже не знаю, как он столь широкий поток неприятия, нетерпимости, жёсткого троллинга, откровенной ненависти, сублимирует. Поэтому сразу его назвал мазохистом. Ни у одного нормального человека психика не выдержит. Вещества? Не думаю.

То же самое и с дрёбом. Хотя, он один разок сорвался. Но, это, видимо, кокаин бодяженый оказался. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:39:30 / 25-06-2015)

я вот смотрю ТВ (24, РТР) и удивляюсь - как упрямо тащат на говорильные ток-шоу либералов!

На "Вести ФМ" всё наоборот. Расчехляют либероидов, причём жестко, даже плюшевому иной раз прилетает. Видать, для контраста. Послушайте, что говорят эти педерасты, и что - нормальные люди. Под нормальными людьми я подразумеваю довольно известных политиков, депутатов, а может и просто дикторов радио, читающие с суфлёра, но слушать приятно. Как-нибудь поставьте эээ... даже не Соловьёва с Шафран, а просто Шафран. Там таки совсем другой коленкор. Анечка тоже ни разу не лыком шита. Рекомендую по пути на работу послушать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:42:23 / 25-06-2015)

Днепр не Владик)))

увы - не послушаешь, дома - по инету разве что

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:46:44 / 25-06-2015)

ТБМ, а PCRadio тоже забанили? Я знаю, что вас там жёстко жучат по поводу цензуры, но поток 64 Кбита можно на любой шушлайке слушать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:49:29 / 25-06-2015)

согласен

с другой стороны - есть АШ, есть масса блоггеров, Вести уже как бы и... ни к чему?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:53:54 / 25-06-2015)

Желательно таки со всех сторон вопрос облизать, потом уже судить по его сути. :)

Вот, попробуй, надеюсь укроадмины эту ссылку ещё не прокусили:

http://icecast.vgtrk.cdnvideo.ru/vestifm_mp3_64kbps

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:01:15 / 25-06-2015)

спасиб, уже в ухе)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:08:04 / 25-06-2015)

Всегда пожалуйста, друг. Новость про проктологов уронила под стол. :) Видимо, у пациента был тот ещё символ укропэрэмогы под хвостом, ТБМ. :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:10:06 / 25-06-2015)

АГА!!! вот чувак прозрел прослушав смарт свой)))

Овца бы спросить - всегда так? или кому все таки везет и лечат)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:15:27 / 25-06-2015)

Дык, Овц вроде не лекарь. Это Дрёба надо спросить.

А бедный чувак точно пророс, когда его розочку лайкнули. :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:17:44 / 25-06-2015)

Темнейший с Лавровым зачОтный троллинг устроили под тв-камеры, глянь по новостям, челюсть, кофе, клаву - все под контролем держать!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:41 / 25-06-2015)

Да я на 128 Кб/с хрен что увижу. Но попробую.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:24:58 / 26-06-2015)

вы московскую действительность плохо знаете. Но они тоже мямли. Просто не надо работать с москвой и все. По радио сообщить, что скажите спасибо избранной мэрии, не хотите, не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:31:54 / 25-06-2015)

Всё приходит с опытом...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:42:02 / 25-06-2015)

Опыт=правильное воспитание в детстве+объективная и достоверная информация.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:59:16 / 25-06-2015)

кроме израильской клубники есть красндарская, коей завалено всё Подмосковье. Вкусная клубника, не пластиковая, настоящая. Везут её явно больше суток.

плюс надо бы сравнить цены "совхозовской" клубники с конкурентами...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:02:29 / 25-06-2015)

Директор сказал то что их отпускная цена 240р.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:44:58 / 25-06-2015)

Сегодня вечером в Пушкино, около станции, купил с машины полкило вкусной, свежей, ароматной клубники по 140р./кг. 

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(19:19:53 / 25-06-2015)

Нехер продавать вдоль дороги, со вкусом Пыли свинца и серы от проезжей части!

Аватар пользователя Красный аноним

Ну так пусть за умеренную плату запустят на поля желающих клубники. И денег заработают, и клубника не пропадёт.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:37:58 / 25-06-2015)

Это правильно.С советских времен так делали.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:26:19 / 25-06-2015)

http://www.sovhozlenina.ru/

ну ты КЭП.

Аватар пользователя Красный аноним

Вот только они жалуются, что клубнику продавать не могут.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:37:27 / 25-06-2015)

КЭП, предлагай методику допуска на клубничные поля за деньги.

Или ты только по клавишам могешь стучать?

Аватар пользователя Красный аноним

В новости написано, что не могут реализовывать объёмы, а не собрать. На сайте савхоза условия: собираете сколько угодно и получаете из этого 10% клубники. При этом, сторого на их автобусах и с утра пораньше. Ну вот соберут им волонтёры клубнику и что дальше, если всё упирается в невозможность продажи?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:12:34 / 25-06-2015)

Ок, начнем с начала.

Ты писал:

Ну так пусть за умеренную плату запустят на поля желающих клубники. И денег заработают, и клубника не пропадёт.

оказалось, что сбор клубники волонтерами у них налажен.

далее

Вот только они жалуются, что клубнику продавать не могут.

Я спросил какие у тебя есть по этому поводу предложения

и что ты ответил?

Ровным счетом ничего.

Я так понимаю, что конкретных предложений по разруливанию ситуации у тебя нет.

Мне уже неинтересно.

Аватар пользователя Красный аноним

оказалось, что сбор клубники волонтерами у них налажен.

Оказалось, что у них не налажена реализация этой клубники. То есть, клубнику собрали, а она лежит на складе и портится.

Я спросил какие у тебя есть по этому поводу предложения

и что ты ответил?

Ровным счетом ничего.

Нет, ты ворвался с шашкой наголо, а теперь свалил. А я уже ответил: ну так пусть за умеренную плату запустят на поля желающих клубники. И денег заработают, и клубника не пропадёт. То есть, не сбор людей в 6 утра в количестве пары автобусов, а что б мог человек приехать в совхоз в удобное время, собрать, допустим 5-10 кг этой клубники и на выходе заплатить за неё по льготному тарифу. Я знаю, что такие способы практикуются. А над тонкостями организации процесса пусть совхоз думает.

Я так понимаю, что конкретных предложений по разруливанию ситуации у тебя нет.

У тебя есть конкретные предложения? Ну так поделись ими, мудрый агроном.

Мне уже неинтересно.

Зашёл по клаве постучать?

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(19:23:21 / 25-06-2015)
Это не та контора, которая "выращивает" клубнику методом наклейки своей этикетки на импортную? Если та - то какой урожай они собрались оставить в поле? Санкционный?
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:19:05 / 25-06-2015)

Можешь сам с'ездить туда, если не далеко живешь. Сборщики со всего Подмосковья едут семьями. 10 ящиков совхозу - 1 себе.

Потом про этикетки нам напишешь.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(20:35:20 / 25-06-2015)
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:21:21 / 25-06-2015)

Даже открывать ссылку не стал. Я 27 лет рядом с этим совхозом жил. Видел, что было ДО Грудинига и при нем. Видел, как его мочить главы городов и области старались. 

Грязи было очень много. "Не советую Вам читать перед едой советские газеты" (с)

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:43:29 / 25-06-2015)

Там не наклеишь, там ящики покрашены, но после поедания много ящиков идут в дело повторно, натыкался на такую несколько раз в овощных, и ни разу не видел такую в ихних ларьках.

Любой товар пользующийся повышенным спросом подделывается.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:25:42 / 25-06-2015)

Особенности ведения бизнеса. Теперь остается перекинуть собственность на родственников, чтоб банки за долги не забрали, предприятие закрыть и исчезнуть.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:39:43 / 25-06-2015)

Точки у метро, крупнейший производитель, санитарные нормы... Вот пока наши технари препадают в западных универах массово, запиливают армату и ангару, наши гуманитарии наконец-то освоили "искусство" вброса, не, если они придут к власти, придется на деревья лезть и начинать все сначала - молоток изобретать, колесо. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(19:43:48 / 25-06-2015)

по итогам проверки УФАС сообщила чиновникам мэрии, что эта практика ущемляет права других производителей

Испанских что-ли? Или польских? :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:14:07 / 25-06-2015)

В выходной ходил на рынок в Москве. Пластиковая, типа, Краснодар торгуется по 150р.

Плюнул и из принципа поехал в Видное. Совхозная клубника в киосках по 270р. Взял ящик - 1008р. Вкусная зараза.

В выходные поеду куплю еще 5 ящиков на заморозку, варенье и на поесть. Куплю из принципа совхозную.

PS. Грудинин попытался выставить клубнику по 330 - не покупали. По 270 берут, но без ажжиотажа.

Посмотрим

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(21:46:09 / 25-06-2015)

по моим данным 350 в совхозе точнее купили знакомые по 350 а мы к ним в гости ездили и ели её в прошлую субботу

270 это хорошо, жаль впрок не накупишь.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:01:27 / 25-06-2015)

Ну, в морозилку я на зиму в субботу закуплюсь. Реально брал по 270. Кому интересно могу в субботу сказать почем совхозная клубника в Видном

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(12:40:51 / 26-06-2015)

из морозилки она кляклая

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:23:19 / 25-06-2015)

Я уже хочу взяться за автомат и начать прореживать чиновников. Всех без разбора.

Еще на тех выходных думал - куда дели такие удобные палатки выходного дня у каждого метро - только там можно было прошлым летом затариться дешевыми и качественными овощами и фруктами, особенно после 6 вечера в воскресенье цены просто ошеломляли.

Эти мудаки в разных ведомствах сцуко опять работают по замкнутому циклу промеж себя, о простых людях им подумать недосуг.

Аватар пользователя Виктор1690

В Питере таж проблема с корюшкой была(сезонная рыба), теперь лотков нет. Иногда тока некоторые сети лотки сезонки выставляют.

Основные препоны надзоры, "как так можно улов сразу на лотки" и забывают что так было столетиями

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:35:36 / 25-06-2015)

Ха! Приезжайте весной в Рыбацкое! Препонов нет, торгуют, и достаточно много продают, а что не продали - солят и вялят, а потом вяленная корюшка хорошо продаётся...

Аватар пользователя Виктор1690

Не знаю как счас, а раньше там рынок около железки и соотвественно метро мягко скажем южные нации зажали. И парковок нет и вечная пробка в Металлострой по Шлисербурке.

А я лично решил проблему корюшки покупкой на дамбе, причем охренел, там гастеры бригадным подрядом пауки бросали, видать подглядели...

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:25:25 / 25-06-2015)

Там руководитель колхоза "православный коммунист" и вместо того, чтобы распродать  поля под застройку, настырно занимается производством, строит дома  для  рабочих. Вот "уважаемое " Собянинское жулье и обиделось

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:24:21 / 25-06-2015)

Могу только подтвердить. Грудинин просто фанат своего хозяйства. Упрям, как три барана. 

Городок в конфетку превратил.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(21:34:47 / 25-06-2015)

Фанат-то он может быть и фанат, тока рядом очень крупный и платежоспособный рынок сбыта, можете ответить, чтобы он делал например в Алтайском крае, с таким подходом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:22:36 / 26-06-2015)

Мск давно и справедливо называется Дефолт Сити. И платежеспособность еще тот вопрос. Нужно действовать по принципу, не хотите - жрите пластмассу. Я знаю предпринимателей, которые сознательно не работают с москвой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:43:20 / 25-06-2015)

Пусть пускают на поля собиральщиков и продают им собранную ими ягоду за, скажем, 100-150 рэ/кг. Приехал, собрал, оплатил по демпинговой цене. Все довольны, урожай не пропал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...