Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОАО РЖД составило новый план сокращения издержек

Аватар пользователя кислая

ОАО РЖД разработало и представило в Минтранс новый план повышения доходности и сокращения издержек, рассказал источник "Ъ", знакомый с документом. Он подготовлен по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, который вчера занял кресло главы совета директоров монополии. Это не первый вариант плана, но предыдущие не нравились совету потребителей ОАО РЖД при правительственной комиссии по транспорту (совет может давать лишь рекомендации). Новая версия, по данным "Ъ", должна быть рассмотрена на ближайшем заседании комиссии, которую также возглавляет господин Дворкович. Дату заседания в аппарате вице-премьера не уточнили.

Правительство пыталось усилить контроль над расходами монополий с 2013 года, поручив всем, в том числе ОАО РЖД, до 2017 года снижать капитальные и операционные затраты не менее чем на 10% в год. Тогда ОАО РЖД ставилось в пример другим, поскольку компания первой представила план сокращения издержек (в 2013 году — на 98,8 млрд руб., в 2014 году — на 80 млрд руб.) и сумела сохранить физический объем инвестпрограммы. Какую сумму позволит сэкономить ОАО РЖД план на 2015 год, в документе не указывается, говорит источник "Ъ". Но собеседник "Ъ", близкий к монополии, говорит, что речь идет об обеспечении безубыточности (в 2014 году убыток ОАО РЖД по МСФО составил 99,3 млрд руб.). В ОАО РЖД на запрос "Ъ" не ответили.

Источник "Ъ" говорит, что последняя версия плана ОАО РЖД состоит из 30 пунктов, а основные предложения сводятся к упрощению механизмов применения тарифного коридора (право монополии повышать или понижать грузовой тариф ФСТ), получению господдержки и компенсации задолженности регионов по оплате пригородных перевозок за предыдущие годы в том числе и 10,9 млрд руб. за перевозку льготников. Кроме того, добавляет собеседник "Ъ", ОАО РЖД выступает за введение адресного обслуживания клиентов, сдерживание тарифов на топливно-энергетические ресурсы на уровне прогнозной инфляции и снижение их потребления за счет энергосбережения. Также монополия планирует ограничить рост цен на закупаемую продукцию и оптимизировать персонал за счет автоматизации ряда направлений, впрочем, в каком количестве — непонятно.

Остальные предложения ОАО РЖД, по словам источника "Ъ", больше похожи на "напоминание правительству об обязательствах перед монополией". Это размещение в два транша 100 млрд руб. средств Фонда национального благосостояния через допэмиссию привилегированных акций ОАО РЖД для реконструкции БАМа и Транссиба (50 млрд руб. размещены весной, остальное запланировано на четвертый квартал) и выкуп ВТБ облигаций компании на такую же сумму. Также упоминается о взносе госбюджета в уставный капитал ОАО РЖД, необходимости сократить процентную нагрузку по обслуживанию облигаций с 15% до 10%, компенсировать выпадающие доходы по пассажирским перевозкам (как в дальнем следовании, так и в пригородном). При этом ОАО РЖД рассчитывает, что регионы все же начнут заключать долгосрочные контракты на обслуживание электричек, и надеется на сдерживание роста налога на инфраструктурное имущество (должен увеличиться с 1% в 2015 году до 2,2% в 2019 году), отмечает источник "Ъ".

В Минтрансе говорят, что план сокращения издержек ОАО РЖД находится "в проработке", в других профильных министерствах либо не видели его, либо отказались от комментариев. Совет потребителей монополии, по данным "Ъ", еще не дал заключение по плану, но и там называют предложения "формальными". Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров согласен, что в последнее время ОАО РЖД "не вносит здравых предложений по сокращению издержек". Резервы по повышению эффективности монополии, по мнению эксперта, лежат в двух направлениях — выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами и анализ смет крупнейших проектов. Источник "Ъ" в правительстве между тем уверен, что Аркадий Дворкович не готов перейти к рассмотрению вопроса о выделении субсидий ОАО РЖД на 2016 год до тех пор, пока компания не проработает вопрос с сокращением издержек.


http://www.kommersant.ru/doc/2754081


Пы. Сы. Новый план не отличается от старого:

РЖД не готова оптимизировать расходы.


РЖД попросили не рассчитывать на государство

http://infranews.ru/novosti/finance/40197-rzhd-poprosili-ne-rasschityvat-na-gosudarstvo/


РЖД посоветовали экономить

http://infranews.ru/novosti/finance/40251-rzhd-posovetovali-ekonomit/



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Усинегоморя

билеты подорожают, к бабке не ходи. Заставят скинутся на зарплату для нового Главного РЖДшника.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:23:17 / 25-06-2015)

И это вся Ваша боль?

Аватар пользователя Усинегоморя

это боль для моего кармана.

Но Главная ржачка начнется, если главный ЖИДоРОЖник России Дворкович возьмется переделывать ширину колеи российских ЖД (ширина колеи 1520мм) под евроПЕЙСко-китайский стандарт (колея 1435мм)… а ведь его для этого и поставили, для организации китайского «Шелкового Пути», не?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:07:37 / 25-06-2015)

Прости господи, ты - дурак?

Аватар пользователя Усинегоморя

Фи, вы жертва копипасты, а к идеям надо относится творчески.
Любая истина проходит через три стадии:
- Этого не может быть никогда
- В этом что-то есть
- Это известно всем

К тому же лавочник и Кардинал(с) Дворкович и Китай - это сила

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:07:09 / 25-06-2015)

Может, попробовать внедрить сталинскую систему премирования за инновации? глядишь, ресурсы экономии на РЖД и найдутся. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:42:48 / 25-06-2015)

А как и где, можно Сталинскую премию получить: например за сокращение затрат РЖД на постоянно действующее фестивальное политическое движение в виде многоступенчататой политической акции, объединяющей самые разные слои творческо-кловунской молодежи или стада онижедтей этой страны - Открытого Фестиваля Юмора и Эстрады существующего с 2004 года и через который прошло более 50 000 молодых политизированных боевиков-кловунов для всех жанров эстрадного искусства развода лохов на бабло из 10 стран доноров территории и власти мира и всех от слова абсолютно регионов России от Владивостока до Калининграда.

Бонусом, можно еще сократить и спонсорство РЖД - кретивно-Локомотивных ногомячедрочеров и еще много чего нифига не профильного. Пущай сами деньги зарабатывают и тогда еще посмотрим, кто деффективно / аффективнее в менеджменте: госбратва с гособщаком или частные бизнесмены - созданные априори, чтобы быть дойной коровой или куском говядины на вертеле.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&id=112966

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:49:38 / 25-06-2015)

Дворкович тебе щас внедрит сталинскую систему, ага, его клан несколько иные интересы преследует.

Аватар пользователя Иван Жуков

А многочисленные родственники г-на Якунина какие преследуют интересы? (Стисьняюсь споросить..)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:21:32 / 25-06-2015)

Без понятия.  А что кто-то из близких родственников в РЖД?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:31:06 / 25-06-2015)

Да - сын - зерновозы его...

Аватар пользователя Иван Жуков

Ну зачем так линейно мыслить? Берем, например, второй порядок: бывший губер Иркутской области по кличке "шпала", сиречь - г-н Тишанин (под стук колес тихонько испарился) типа, свояк.., или, например, владельцы многочисленных объектов недвижимости в дельта-окрестности около многочисленных вокзалов/полустанков РЖД и т.д. и т.п. зы Как говорится: "судите дерево по плодам его". Возить что-то РЖД сейчас не модно. Проще, дешевле и быстрее - фурами. Это знают все, кроме вас..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:44:55 / 25-06-2015)

> Проще, дешевле и быстрее - фурами. Это знают все, кроме вас

Кроме меня?  А что насчет владельцев перевозимых грузов?

Надоел, помечу тебя подписью на будущее. 

Аватар пользователя Иван Жуков

Пометь лучше подписью на "прошлое", клоун.. за Ложь бывает трех типов: ложь, наглая ложь и статистика.. ;) Но  даже в этой "шляпе" ракоминдую сравнить 2012 и 2013 годы..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:06:46 / 25-06-2015)

И что? Тогда же и обсуждали.  Один из факторов 2013 - сокращение перевозок нефти по жд.   Трубопровод «Восточная Сибирь–Тихий океан».

Какое отношение это имеет к "фурам"?

реально надоедаешь, не знаю почему тебя кислая терпит, только время у людей отнимаешь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:10:06 / 25-06-2015)

Да, я балаболов стараюсь не замечать, я с ними не общаюсь, в данном случае я с Вами разговаривала, а эти... ну их...

Аватар пользователя Иван Жуков

Ну "ну" - так ну.. Милая, если вы бы знали, как мне глубоко пох.. Танцуйте и дальше свой интеГтуальный полонеззз ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:58:45 / 25-06-2015)

Вообще-то есть нюанс:

Анализ межвидовой конкуренции показывает, что уход нефтепродуктов с железной дороги на альтернативные виды транспорта пока незначителен. По оценкам ИПЕМ, в период 2006-2014 гг. прирост груженых автомобилерейсов с нефтепродуктами составил до 120 тыс. в год: на автодорогу перешло до 2 млн т бензина (5% от объема выпуска) и до 1,5 млн т дизельного топлива (2%). Как отметил Владимир Савчук, автотранспорт увеличивает свою конкурентоспособность по отношению к железнодорожному по неценовым параметрам, а водный транспорта – прежде всего именно по стоимости.

По данным ИПЕМ, в 2014 году железнодорожный транспорт потерял до 60 млн тонн грузов, что составляет 5% от годовой погрузки. Как отметил Владимир Савчук, тренд на рост оттока грузов с железных дорог на автомобильный транспорт наблюдается с 2006 года. В основном потери происходят по черным металлам, строительным и «прочим» грузам. 

Такой объем грузов, ушедших на автодорогу в 2014 году, составил, по оценкам ИПЕМ, 3 млн дополнительных грузовых автомобилерейсов в год. «Это привело к значительному увеличению нагрузки на автодорожную систему страны, - указал Владимир Савчук. – Так, по нашим оценкам, транспортные расходы в экономике повысились на сумму не менее 60 млрд рублей!»

http://www.ipem.ru/news/ipem/953.html

Аватар пользователя Иван Жуков

Спсиб за поддержку.. Не люблю крыс

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:12:19 / 25-06-2015)

Всегда так было - чем больше степень передела первозимого груза, тем большие энергетические издержки можно позволить для повышения оперативности доставки (ключевой момент - соотношение энергостоимости груза к энергостоимости перевозки).

В штатах вон, как промышленность в Китай сгрузили, о развитии жд по этой причине почти не думают по этой причине.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:21:43 / 25-06-2015)

Что касается автоперевозок, там действительно есть увеличение конкурентоспособности по отношению к железнодорожному по неценовым параметрам ( основное - время и мобильность) но это не тренд, а именно нюанс...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:33:12 / 25-06-2015)

совсем дорогую продукцию в расчете на единицу веса, например, электронику - можно и самолетами возить

но из этого ведь не следует, что железным дорогам нужно пытаться конкурировать с самолетами за скорость.

это нормальный процесс, у них свои ниши.


Другое дело, что особенно на отдельных участках жд, я слышал, скорость становится все большей проблемой - в силу как загрузки дорог, так и выделения грузовых компаний в самостоятельные единицы (увеличился порожний пробег).  Вот это и есть реальные проблемы, а не мифические. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:32:16 / 26-06-2015)

Извините, что не ответила вчера - думала, как короче сформулировать.

Итак, скорость пробега вагона (входит в финансовое понятие "оборот вагона")- это не только перегонная скорость, но и скорость прохождения/обработки  станции.

Проблемы РЖД:

- инфраструктура ( за счет РЖД)

а)"узкие" места - необходимо увеличение количества путей для разруливания движения. Работа идет.

б)прохождение/ обработка станции- это количество подьездных путей (чем больше, тем лучше) и автоматизация процесса сборки/разгрузки/погрузки составов; длина станции ( не все станции могут обрабатывать длинномерные составы)

За последние годы станций построенных с нуля нет, идет реконструкция ( ремонтируются и добавляются подьездные пути)и автоматизация существующих. Единственный пример построения станции с нуля - это станция Лужская для порта Усть-Луга ( если интересно http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/rzhd-i-simens-prodemonstrirovali-rabotu-samoi-bezliudnoi-sortirovki--fotoreportazh/, ).


Логистика:

Условно страну можно поделелить на погрузочные (восток) и разгрузочные (запад) регионы (основное движение грузопотока)  по расположению природных богатств, и наличию промышленности, и густоте заселения. Это обьективный фактор, который влияет на пустопорожный пробег, особенно это касается специализированных вагонов типа цистерн, зерновозов, рефрежераторов и т.д.  Грубо говоря, пригнала Новатек цистерны с нефти в порты с востока страны, назад они почухают пустые.

Что касается универсальных вагонов (полувагонов, крытых вагонов) то их профицит  (рукотворный, а не обьективный) есть у всех компаний вне зависимости форм собственности, поэтому говорить, что появление самостоятельных единиц стало причиной увеличения пустопорожнего пробега не совсем корректно. И этим еще и МПС "болело" в условиях дефицита вагонов (выше отметила почему).

В любом случае управление движением и работа на станциях находится в руках РЖД, операторы влияют на этот процесс опосредованно. 

Пример:. ФГК передала в управление РЖД все полувагоны. В результате количество порожних рейсов с марта по ноябрь 2014 г. сократилось на 77% до 893 в месяц. Сократился и оборот вагона: на 22% до 15,1 суток. Но расходы на порожние рейсы выросли на 8% до 1,6 млрд руб..

Знаете, речники, например, сокрушаются, что в России реки текут меридиально, поэтому грузы доставляются только в двух направлениях, вот если бы они текли еще и параллеально...


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:22:21 / 25-06-2015)

P.S.  Чтобы не было иллюзий из флуктуаций по отдельным типам грузов.  Вот как делится грузоооборот по типам транспорта с 1992: 

http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_11/IssWWW.exe/Stg/d2/Image255.gif

Как видим, жд имеет весь период слаборастущий тренд, авто колеблется в своей узкой нише.

Аватар пользователя Иван Жуков

Забавная табличка.. Вот как, интересно, отслеживается объем междегородних авто перевозок, по каким методикам? По идее, надо по всем трассам, входящим/исходящим из всех городов/городков ставить весовые и фиксировать каждую проходящую фуру.. но этого ТОЧНО не происходит.. Берут официальную статистику от транспортных компаний? Ну-ну.. Там еще и просто частников до-хрена - тем вообще на статистику по барабану.. Визуально, фур на транссибе за семь лет (с 2008 по 2015) стало раз так в 10-ть по-больше.. Чего-то на графике мы этого не наблюдаем?! По нашей Иркутской области раньше возили по городам и весям РЖД.. Теперь монополия упразднила все накопительные грузовые провинциальные терминалы: Тулун, Тайшет, Усть-Кут и т.д. Ниша была мгновенно занята частниками на а/м. Фуфло это, а не статистика! И выводы - фуфло!

Аватар пользователя Усинегоморя

Проще, дешевле и быстрее - фурами.

до 20 тонн на близкие расстояния(500км) да, дешевле, точнее не так геморройно.

А если подальше, и груз больше 20 тонн, тогда дешевле вагоном, но дольше груз идет и геморройно, надо открывать единый счет для оплаты за грузоперевозку, возится с погрузкой-выгрузкой-хранением.

Прикидывал, на 1500 км вагоном раза в 1,5 дешевле(груз типа комбикорм в мешках)

Если километраж больше, то и выигрыш по цене(в разах) больше

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Прикидывал, на 1500 км вагоном раза в 1,5 дешевле(груз типа комбикорм в мешках)// Возможно.. Грузы у людей разные, как и км.. Но, Якунин, с его благодатным огнем - это что-то! зы Никак не могу понять, Алексворд там (в РЖД) з/п получает или он чсно верит?? Краксворд, однако..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:25:19 / 25-06-2015)

Алекс, Вы все время намекаете, что Дворкович пришел туда все "распродать", но еще раз хочу Вам напомнить, что "распродажа" заложена в модель реформирования, более того она ( распродажа) является основным инвестиционным источником этого реформирования. Целью создания дочек является их последующая продажа - так записано в реформе.

В 2012 Правительством ( а не советом директоров) был утвержден план приватизации 48 структурных обьектов и началась распродажа:

В марте 2012г. правительство РФ согласовало продажу акций 10 предприятий, принадлежащих РЖД. Так, на открытом аукционе планируется продать 518 тыс. 479 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Саранский вагоноремонтный завод", 1 млн 172 тыс. 955 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Владикавказский вагоноремонтный завод имени С.М.Кирова", 870 тыс. 807 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод", 757 тыс. 490 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Вологодский вагоноремонтный завод" (г.Вологда), 216 млн 196 тыс. 89 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Ишимский механический завод", 341 тыс. 617 обыкновенных акций (25% минус 1 акция) ОАО "Росжелдорпроект", 868 тыс. 739 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод", 1 млн 944 тыс. 938 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "ТрансВудСервис", 104 тыс. 657 обыкновенных акций (100% минус 1 акция) ОАО "Алатырский механический завод" и 3 млн 491 тыс. 492 обыкновенные акции (100% минус 1 акция) ОАО "Рефсервис".

http://n-trading.ru/media/industrynews/?id=323

В 2012 была продана ПГК, сначала 75%, потом и оставщиеся 25% ( сделка была очень скандальной).

В 2014 ОАО РЖД активно выставляло на тоги различное имущество и по итогам года стала рекордсменом по продаже непрофильных активов.

«По оценкам РЖД, продажа дочерних компаний в 2015 году принесет монополии 23 млрд. руб. Об этом сообщил старший вице-президент компании Валерий Решетников. Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2014 году от продажи дочерних предприятий было получено более 8 млрд. руб. По словам Решетникова, монополия имеет программу продажи непрофильных активов, но с точки зрения денег сейчас рынок очень слабый, поэтому РЖД не собирается торопиться с продажами. Среди самых крупных активов, которые планируется продать, Решетников назвал вагоноремонтные компании ВРК-2 и ВРК-3. Но в нынешних экономических условиях их продажа может быть затруднена. Как пояснил вице-президент РЖД, это большие комплексы, которые сейчас недозагружены. В случае проведения аукционов на ВРК-2 и ВРК-3 будет сделана их переоценка. Номинальная стоимость акций ВРК-2 и ВРК-3 составляет 8,96 млрд. руб. и 7,02 млрд. руб. соответственно.»

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/40695-rzhd-nadeetsya-poluchit-23-mlrd-ot-prodazhi-dochek/

Я давала Вам интервью Якунина, но полагаю, что Вы его не прочли...

Хочу отметить только одно - рефреном всех последних выступлений главы РЖД идет фраза : "Все равно потребуются государственные субсидии. Они по-всякому потребуются, потому что такая модель сегодня принята государством."

И еще хочу, что бы меня правильно поняли и не стали опять навешивать ярлык какого-нибудь Навального или еще кого-то: я не за Дворковича и не против Якунина, я - за РЖД, за отрасль от развития которой зависит развитие страны в целом. Ну, не вижу я в Якунине эффективного управленца, потому что считаю, что дорогой должен управлять железнодорожник ( желательно "оперативник"), о Дворковиче смогу что то сказать лишь тогда, когда будут его конкретные дела.

Прошу прощения у моего редактора крыша поехала, поправила...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:25:33 / 25-06-2015)

так это дворкович же (и другие той же масти) тогда приватизацию всего и вся, и продвигал на каждом углу.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:30:09 / 25-06-2015)

Так почему же Якунин не сопротивлялся тогда и сейчас? Отчего же он сокрушается, что не удалось вовремя два завода продать?

 Он хоть раз выступил против некоторых пунктов реформы?

Новая стратегия развития, что появилась в прошлом году, была "выработана" под неоднокрытным нажимом правительства и изменения каснулись лишь локомотивной тяги, а остальное как было...

 Почему не ушли от "дочек" в  грузовых перевозках, но при этом говорят о консолидации парка?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:40:24 / 25-06-2015)

как это не сопротивлялся? 

2012:

Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: "То, что всех железнодорожных администрациях обсуждается в качестве негативного примера полной приватизации железных дорог, об этом свидетельствует опыт Великобритании. Мы считаем, что на сегодняшний момент не может стоять актуально возможность приватизации значительного пакета акций РЖД".

ИСТОЧНИК

2015:

"В нынешних условиях мы абсолютно доказательно показываем, что приватизация локомотивной тяги ничего хорошего не даст производителям локомотивов, может внести колоссальную диспропорцию в организацию перевозочного процесса, может привести к крайне тяжелым последствиям с точки зрения работы железнодорожного транспорта вообще", - напомнив, что частники, как правило, хотят работать только на экономически эффективных участках.

ИСТОЧНИК


Насрать на Якунина.   Если бы претензии были к нему как к руководителю, решение очевидно - уволить и заменить, это в полномочиях правительства.  Вопрос ведь не в этом, а в в том, что некоторым интересно поменять резаную на ренту со стратегической инфраструктуры.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:53:03 / 25-06-2015)

Насрать на Якунина.   Если бы претензии были к нему как к руководителю, решение очевидно - уволить и заменить, это в полномочиях правительства.  Вопрос ведь не в этом, а в в том, что некоторым интересно поменять резаную на ренту со стратегической инфраструктуры.


Вот тут я согласна! Вообще то, моя основная мысль и состоит в том, что не только работу надо менять, но  модель реформирования...На мой взгляд, человк от железной дороги, который в курсе всех тонкостей перевозки сможет добится этого ( в том числе найти единомышленников в Госаппарате), а Якунин что либо начинает опротестовывать только тогда, когда его практически по голове начинают бить....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:43:05 / 25-06-2015)

"На мой взгляд, человек от железной дороги, который в курсе всех тонкостей перевозки сможет добится этого ( в том числе найти единомышленников в Госаппарате), а Якунин что либо начинает опротестовывать только тогда, когда его практически по голове начинают бить..." - он вообще никто и звать никак, ясно же написаноОАО РЖД разработало и представило в Минтранс новый план повышения доходности и сокращения издержек... Он подготовлен по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича (сутки как назначен - сразу так сказать: взял локомотивного быка за рога - гы), который вчера занял кресло главы Совета директоров монополии... Новая версия, по данным "Ъ", должна быть рассмотрена на ближайшем заседании Комиссии, которую также возглавляет господин Дворкович", вот он и есть ваш кислая - "человек от железной дороги, который в курсе всех тонкостей перевозки" в офшоры бабла.


Т.к. согласно табличке предоставленой Алексвордом, упал в 4 раза физический морской грузооборот... значит часть его падения ушла в рост в том числе и РЖД, а остальное превратилось в виртуальный финансовый поток на коий его хозяева и поставили Дворковича.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:12:33 / 26-06-2015)

Вы мне мой материал цитируете (ОАО РЖД составило новый план сокращения издержек)? - я в курсе, что новый ничем от старого не отличается, что первый план был разработан РЖД совместно с Минтрансом опять таки по поручению Дворковича ( который сидит в РЖД с начала года) и  Дворковичем же отправленный на доработку; в курсе я и того, что до этого основной статьей сокращения издержек было сокращение персонала.

Дворкович не "человек от железной дороги", а человек от Правительства ( кмк МЭР).

 а остальное превратилось в виртуальный финансовый поток 


видимо виртуальных денег.., потому что упавший в 4 раза физический морской грузооборот - это экспорт, который доставляется в порты, Вы не поверите - железной дорогой....



Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:14:27 / 25-06-2015)

Нужно восстановить общие вагоны, на базе ГДРовских плацкартных. Разрешить ехать на третьтх полках. Нижние же полки только для сидения плечом к плечу. Хоть цена будет в половину дешевле, зато и народа будет в 4 раза больше перевозиться. Чай не разносить, бельё не выдавать.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(17:54:04 / 25-06-2015)
Интересно, на сколько миллиардов снизятся издержки РЖД, если урезать в два раза зарплаты топ-менеджеров?
Аватар пользователя Иван Жуков

Я бы у этих соколиков отобрал бы вообще "все, что нажито непосильным трудом".. Реквизиции так же подлежит имущество родственников до пятого колена, друганов, любовниц/любовников, соседей по дачному кооперативу и т.д. Вот такое Эльдорадо на/для импортозамещения.. ;)

Аватар пользователя Усинегоморя

предложения ОАО РЖД, по словам источника "Ъ", больше похожи на "напоминание правительству об обязательствах перед монополией"

эффиктивные менеджеры, мля.. Эффиктивность железнодорожной сети им подавай.

Рентабельность атомной бомбы они щитать не пытались?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...