Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крах постиндустриального мифа США.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Есть такое оптимистичное мнение:

"Принято считать, что для сохранения своей мировой гегемонии американцам необходим глобальный хаос. Отчасти это действительно так, но только отчасти. Потому что обострение противостояния США со всем остальным миром лишь во вторую очередь вызвано последствиями их истеричной, непоследовательной и весьма безответственной внешней политики. Первым и основным источником происходящего является крах американской постиндустриальной идеи. На протяжении как минимум десяти лет в США наблюдается утрата мирового лидерства в производстве продукции обрабатывающей промышленности, особенно, в сегментах передовых, наукоемких отраслей и высоких технологий. В сущности, Америка сегодня любые глобальные международные вопросы пытается решать исключительно инструментами силы только потому, что ей больше миру нечего предложить.

Времена былого величия, когда американская обрабатывающая промышленность составляла, по разным оценкам, от 35 до 40% мировой, давно прошли. Сегодня этот показатель равен лишь 17−19%. Более того, формально являясь третьей, после ЕС и Китая экономикой мира, США экспортируют промышленных товаров (2012 год) на 1,547 триллиона долларов, а импортируют их на 2,273 триллиона. Иными словами, покупают в полтора раза больше, чем продают. Проблема тут даже не столько в торговом дефиците на 726 миллиардов, сколько в том, что, к примеру, Германия (пятая экономика мира), имея ВВП в 4,5 раза меньше, чем США, промышленных товаров на экспорт поставляет всего на 0,5% меньше, чем американцы. Решив, что физическое расположение промышленности не играет существенной роли, главное — чьи деньги и технологии, Соединенные Штаты не заметили, как скатились с индустриального олимпа. Если в 40−50-е годы прошлого века промышленность у них формировала половину национального ВВП, а сельское хозяйство — еще четверть, то сейчас 79,1% - это торговля и сфера обслуживания.


Крах идеи постиндустриализма стал очевидным в 2009 году, когда американская доля промышленности в ее общем мировом объеме упала до 16,9%, в то время как у Китая она составила 22%, у ЕС — 21,3%. С 2000 по 2009 годы Америка в промышленном секторе лишилась 6 млн. рабочих мест. А если учесть мультипликатор, то 8,5 млн., так как один рабочий в обрабатывающей промышленности создает в среднем 1,4 рабочих места в экономике в целом. При этом если количество работников в сегменте обрабатывающей промышленности уменьшилось только на треть — сегодня в ней занято 12 млн. человек, то число американских ученых и инженеров упало вдвое, до 887 тысяч.

Тем самым запустился процесс не только деиндустриализации, но и общего технологического торможения в целом. Официальная статистика США пытается сей факт замаскировать ростом национальных расходов на НИОКР, заявляя, что в 2005 году на эти цели было потрачено 158 млрд. долларов, а в 2011-м уже 201 млрд. При этом тщательно умалчивается, что с учетом инфляции за тот же период, 1 доллар 2011 года составляет всего 62 цента 2005 года. Так что в сопоставимых деньгах на исследования и разработки в США в 2011-м было израсходовано на 21,2% меньше средств, чем в 2005. А масштабы исследовательских проектов увеличились в разы.

Впрочем, Америка не была бы Америкой, не попытайся она быстро все переиграть. В отличие от ЕС, корпорациям в США удалось продавить профсоюзы и добиться их согласия на 15-процентное снижение заработной платы. Плюс к тому в 2013—2014 годах ожидалась сланцевая революция, за счет которой предполагалось снизить внутренние цены на энергоносители, чем обеспечить еще примерно 12−17% экономии в издержках. Ну, и, конечно, была сделана ставка на технологическую революцию. В металлургии (технология восстановленного железа), элементной базе электроники и вычислительной техники (на основе технологий сапфирового стекла), автомобилестроении (электромобили и аккумуляторы), нанотехнологиях (точнее, на максимально расширенное их внедрение от солнечных панелей до продуктов питания) и биопроизводство (прежде всего в медицине).

Что примечательно, в перечне целевых приоритетов не значатся роботы. Хотя сама робототехника на производстве внедряется активно. Сегодня лишь 200 американских заводов имеют более 2500 работников. На традиционных конвейерах занято всего 6% промышленных рабочих. В то время как средняя численность работников на 330 тысячах предприятий составляет всего десять человек. Однако при этом США входят лишь во второй десяток мирового рейтинга по уровню внедрения роботов в производство. Лидирует в нем Южная Корея (396 роботов на 10 тыс. занятых). Далее следуют Япония (332 робота) и Германия (273 робота). Если не считать автомобилестроение, то уровень США — 76 роботов. Относительно высокое место по роботизации промышленности Америка занимает лишь в автомобильной отрасли, где она четвертая (1091 робот). В аналогичной отрасли в Японии — 1562, Франции — 1137, Германии — 1133 робота на 10 тыс. работников соответственно.

Важным, и пожалуй, даже ключевым, становится вопрос вероятности успеха американской реиндустриализации. На первый взгляд, может показаться, что шансы близки к абсолютным. В январе 2010 г. Обама призвал Америку за ближайшие пять лет удвоить промышленный экспорт. О планах возврата своего производства в США объявила Apple. Аналогичные работы начала корпорация GeneralElectric, Foxconn и Caterpillar. Более того, GE вообще намерена снова получать основную долю прибыли от реального производства, а не от финансовых операций, как это было на протяжении прошедших нескольких лет. Что-то подобное появилось и в пресс-релизах Lenovo. Однако при ближайшем рассмотрении картина приобретает иной, местами даже прямо противоположный смысл.

Уже очевидно, что идея с дешевыми сланцевыми энергоносителями в США провалилась. Она была рассчитана исходя из высоких цен на нефть, от 100 долларов за бочку и выше. Предполагалось, что на внутреннем рынке сланцевые углеводороды станут поставляться потребителям по 24 доллара. Нынешние 65 долларов за баррель американскую сланцевую революцию полностью похоронили. Тем самым разрушив и надежды получить будущую экономию в энергетических издержках.

Технология восстановленного железа это, безусловно, хорошо. Но против нее играют два фактора. Во-первых, мировой экономический кризис уже третий год подряд ведет к снижению спроса на металл. В мире наблюдается избыток сталелитейных мощностей и общее перенасыщение продукцией. Таким образом, металл, полученный по новой технологии можно продавать только за счет сокращения традиционных поставок. Это замещение, а вовсе не развитие. Во-вторых, экономия, которую обеспечивает технология DRI, возникает благодаря возможности получения стали непосредственно из руды, минуя стадию плавки чугуна. Тем самым, рост масштабов замещения неизбежно вызовет закрытие производящих чугун заводов. Следовательно, и рост безработицы, который затронет также логистику.

И вот так — везде. В Apple очень много говорят про намерение построить завод в городе Месса, штат Аризона, но пока из запланированных 100 млн. долл. инвестиций там никто живых денег не видел. Да и в случае реализации проекта, в США предполагается перенести производство лишь некоторых моделей Apple, а не всей линейки ее продуктов. Производители домашней техники Whirpool и лифтов Otis даже в идеале обещают вернуться из-за рубежа лишь частью своих объемов. Единственным достижением, еще позволяющим Америке козырять будущим технологическим превосходством, являются электромобили Tesla и заявленный завод по производству неких новых «больших аккумуляторов». Но пока все это принесло американской обрабатывающей промышленности всего 650 тыс. новых рабочих мест. В лучшем случае до 2024 года программа реиндустриализации даст еще 2,5 млн. На фоне 6 млн. потерянных рабочих местранее — эти цифры выглядят достаточно бледно. Кроме того, остается проблема кадров. Как рассказывают в Apple, когда они строили завод в Китае, подрядчик еще до выполнения заказа построил казарму для персонала, а найм сотрудников необходимой квалификации занял всего три дня. Тем самым, уже максимум через две недели производство могло стартовать. В США подобные действия занимают минимум восемь месяцев.

В общем, не удивительно, что пожелания президента Обамы насчет удвоения промышленного экспорта в США выполнились лишь на половину. Вместо двукратного роста удалось обеспечить только на треть. Причем из 191 млрд. общей суммы быстрее всего растет экспорт топлива. Прежде всего — бензина, объемы экспорта которого увеличились на 114%. Второе место за нефтью и газом — 68,3% в сумме. А в среднем по сырьевым товарам рост составил 32,7% (на этом фоне в России абсолютно противоположные тенденции — сырьевой экспорт постепенно замещается промышленным). С промышленными товарами дела обстоят совсем плохо. Роста обеспечить не удалось. Получилось только сократить отрицательное сальдо торгового баланса на 0,78%. Америка по-прежнему промышленных товаров покупает на треть больше, чем продает сама. А растущий дефицит государственного бюджета наглядно показывает, что всякие там постиндустриальные кинофильмы и сети закусочных обеспечить глобальное доминирование американской национальной экономики не в силах. От слова совсем.

Хотя США еще остаются третьей, по размеру ВВП, экономикой мира, в промышленной мощи способность к мировому превосходству у них испаряется. Собственно, для того Вашингтон и затеял глобальную экспансию в Европу, расходным материалом в которой стала Украина. Чтобы взять под свой безраздельный контроль европейскую долю мировой обрабатывающей промышленности. Дабы сложить ее со своей и получить 38%. Тем самым уверенно вернуть себе мировое лидерство, опираясь на которое появится шанс прогнуть под себя БРИКС, встроиться в китайский «новый шелковый пояс» и обеспечить Америке безоблачное будущее до середины нынешнего века.

Но планы развиваются совсем не так, как рассчитывали их авторы. Сланцы — все. Россия не воюет с ЕС. Украина превратилась в бесполезный чемодан без ручки. ИГ на Ближнем Востоке вышла из-под контроля. Антироссийские санкции лишь ускорили процессы российско-китайской интеграции и консолидации экономики БРИКС. Несмотря на агрессивную военную риторику, США постепенно понимают, что самой сильной одновременно везде Америка больше не является. И даже где-то только в одном месте — не являются тоже. Стратегическая ошибка с идеей постиндустриализма, допущенная чуть более пятнадцати лет назад, оказалась фатальной. Сейчас речь идет лишь о том, по какому именно варианту Соединенные Штаты сдадут свое лидерство, через относительно мирный компромисс или через попытку взвинтить ставки и обрушить в хаос максимально обширные территории планеты. Судя по всему, определится это на предстоящих выборах 58-го президента США, которые назначены на 8 ноября 2016 года."

Ссылка: http://alex-leshy.livejournal.com/546145.html.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:35:38 / 25-06-2015)

Омерига уже не та ...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:09:45 / 25-06-2015)

Типа того.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:36:16 / 25-06-2015)

Нет в США больше легкодоступной энергии, а индустриализация 19/20 века была основна именно на ее легкодоступности.

До поры до времени вопрос решали грабежом колоний - но и там та же проблема деградации месторождений, усугубленная тем, что грабеж все больше усилий требует, а это те же затраты.

Модель зашла в тупик.

Выборы президента ее не снимут. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«была основна именно на ее легкодоступности.»

В огромной степени эта легкодоступность обеспечивалась сверхэксплуатацией - условия жизни шахтёров, добывавших уголь для индустриальных держав эпохи "паропанка", были весьма, мягко говоря, "не ахти".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:23:11 / 25-06-2015)

Не только.

Еще просто нефть легче добывалась, чем нынешняя сланцевая и из битумов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Нефть-то - да, согласен, но вот с углём - именно так. Ведь мощь держав, перешедших на нефть, взросла и окрепла именно на угле.

Подозреваю, настанет время, когда глупое человечество всё-таки осознает, какими "ассигнациями" оно топило свои печи и самодвижущиеся колымаги...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:59:50 / 25-06-2015)

Уголь - хорош, но это не глобальная экономика, а региональная.

Аватар пользователя Пепелац

Уголь в донефтяную эпоху - очень даже глобальная экономика.

Пример: Ньюкаслский уголь из Британии, а потом и кардиффский  использовался на ЕИВ российском флоте, несмотря на наличие собственной добычи.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:36:29 / 26-06-2015)

Для того уровня жизни, тех 2 миллиардов населения планеты на том, легкодобываемом антраците, та глобальная экономика могла существовать, как до этого она существовала на чайных клиперах, винджаммерах в океане и простых паровозах на суше.

На современном буром угле и все более труднодобывваемом антраците на 6 миллиардов населения - я сомневаюсь!

Аватар пользователя Пепелац

Вы, уважаемый, когда пишете свои комменты, поточнее указывайте временные рамки ваших мыслей космического масштаба. А то как Евклид - аксиомами вещаете .

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:51:21 / 26-06-2015)

Я не могу нравиться всем и рассусоливать все-все.

Если вам что-то не понятно, уточняйте в коментах.

Аватар пользователя Олег Киселев

Уголь тоже был более менее легко добываемый!

Неглубокие пласты, открытый способ добыче, а сейчас чтобы пару тонн угля достать нужно на сотни метров забуриться!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:30:05 / 26-06-2015)

Бурого угля еще много осталось, но это, опять же, только местный ресурс.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(15:52:10 / 25-06-2015)

Золотые слова. Энергия.
Дешевая энергия в США кончилась. Что дальше? Вроде как есть вариант остаться на коне понизив уровень жизни главных конкурентов ниже своего. Но этот вариант невозможен физически. Тогда всей планете придется вновь переходить на энергию угля. Это грозит гибелью 6и миллиардам людей. Такого просто не может быть. Но тем не менее все. Абсолютно все,  дружно разрушают мировую экономику снижая уровень жизни.

Так и хочется спросить: "Что за...?!Мы же все сдохнем!"

Понятное дело, что надо плавненько Акеллу проводить на пенсию. А еще лучше прикопать. Тогда у человечества есть шанс. Но на ближайшие десятилетия, ничего кроме кромешной задницы не просматривается.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:24:44 / 25-06-2015)

Вы правы, они решили понижать уровень жизни других стран.

Но другие страны сопротивляются и не хотят, понимаешь.

Какие негодники!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:05:36 / 26-06-2015)

Понятное дело, что надо плавненько Акеллу проводить на пенсию. А еще лучше прикопать.

Ничего не даст, из народа выйдут новые - со свежими клыками и аппетитом, единственный выход меняться всем самим к праведности.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:56:18 / 25-06-2015)

На Пандорру надо лететь, только там остались ещё нетронутые месторождения высокоэнергетичных минералов. Голливуд им в помощь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:25:32 / 25-06-2015)

Пандора - рай не на Земле. 

Итить его так!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:10:19 / 25-06-2015)

Статья об этом и говорит.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:27:00 / 25-06-2015)

она пока не зашла в тупик окончательно, она на входе. но как только перестанут покупать доллар - она туда сразу влетит. или начнёт войну, ей без разницы. а пока покупают доллар она готовится к этой самой войне расходами превышающими сумму общемировых. так что это не совсем крах, но очень близко. пока их держит доллар и китайцы, как чумные покупающие картонную недвижимость.

Аватар пользователя Пепелац

Все настолько заворожены общей суммой бюджета Пентагона, что мало кому в голову входит посмотреть структуру этого бюджета. А там очень интересные статьи расходов и пропорции. 

Например, доля зарубежных военных баз США - около 75% от общего количества всех зарубежных военных баз. Недаром у них военных транспортников почти 5.5 тысяч, 40% от общего состава ВВС. Удовльствие не дешевое, содержать накладно. 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(18:10:22 / 25-06-2015)

Черт с ней с сшашкой. Как дела обстоят с ресурсами у нас, и что будет с ними через лет 10? И с климатом.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:25:14 / 25-06-2015)

У нас и с ресурсами и климатом - зашибись!

Потому и лезут, твари.

Не дают покоя.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(18:34:49 / 25-06-2015)

Полгода зимы, не дадут с вами согласится... а учитывая скорость выкачивания ресурсов (иначе нафига бы в арктику лезть) - второе утверждение тоже сомнительно...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:16:51 / 25-06-2015)

У нас на 2% населения 34-40% мировых запасов природного газа!

Ну и мы им откупаемся, пока конечно.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(19:26:38 / 25-06-2015)

Ага, а сколько из этих запасов уже добыли? сколько неизвлекаемых? на какой срок уже контрактов поназаключали?

Короче, очень интересно, как дела со всей этой нефтегазовой фигней по факту обстоят... и чего ждать лет через 10. А то, может уже пора помаленьку перебираться в сторону мест с более мягким климатом?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:32:13 / 25-06-2015)

Вы, я смотрю, параноик, как и я.

Не бойтесь, если не будет предательства элит, то у нас будет лучше, чем в остальном мире!

Я еще раз говорю, что газа и нефти у нас, на 2% мирового населения, есть с избытком.

Но от остальных надо защищаться и откупаться!

Потому готовимся!

Аминь.

Аватар пользователя Производственник

Как говорится, а ради чего нашим элитам предавать свое? Уже ничего им предложить на западе не смогут.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(23:20:04 / 25-06-2015)

Чужая душа - потемки.

А за границей им могут предложить спокойную жизнь, как альтернативу изгнания, как у Яныка или смерти, как у Саддама, Каддафи и Милошевича.

Но я надеюсь, что есть еще порох в пороховницах.

Аватар пользователя Производственник

Ну я бы, например, детям и внукам хотел бы оставить во владении большую, сильную и богатую страну, чем спокойную жизнь на птичьих правах в западной стране-паразите, которая все равно в тупик зайдет. Будь моя власть конечно же:)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:09:50 / 26-06-2015)

Вы и я хотим.

Но у меня перед глазами стоит пример Горбачева, который после своего "чудесного" правления уехал жить в Лондон.

Я полностью уверен в экономической возможности нашей страны жить отдельно от Западного проекта, уверен в людях разных областей России, кроме Москвы и Питера, но не до конца уверен в политической воле российских элит.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(10:55:26 / 26-06-2015)

Чем Вам Москва не нравится? Город как город. Люди разные. Вон в Екатеринбурге тоже воду мутят. Да только обломится.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:15:05 / 26-06-2015)

Люди разные, но концентрация пропиндосов и декадентов взяких значительно больше, чем переферийных городах.

Нормальные там тоже конечно есть.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(11:24:45 / 26-06-2015)

Каждый день езжу в метро, иногда в автобусе, на работе, в магазинах - вижу нормальных людей. В последние годы неадеквата стало гораздо меньше. Как показывают попытки организовать беспорядки - реальных противников - не более 30-50 тыс. на 20 миллионов жителей. А активность в Интернете не отражает реального положения дел. На улицах полно машин с георгиевскими ленточками, и бмв и мерсы и ауди и т.д. Про 5 и 6 колонны не говорю, ибо не знаком с ними. Не мой уровень.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:59:32 / 26-06-2015)

Хорошо, если так.

Я так говорю, потому что был в Москве в 2007г и в 2010, когда там взрывы в метро были, и если старшее поколение мне показались обычными нормальными людьми, то московская молодежь, чета не внушила.

Хипстеры, эмо, готы, в ушах молодых ребят огромные сережки и такие штаны, как будно они в них нагадили.

Я если честно, такое не воспринимаю от слова совсем.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(12:14:57 / 26-06-2015)

Сам уже отношусь к старшему поколению, но молодежь на работе вполне адекватна.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(12:51:05 / 26-06-2015)

А хипстеры всякие - галифе вообще никак не воспримут. мода странная штука...

Аватар пользователя Производственник

Высшая элита - все же, по факту, наша. А вот те, кто ниже - у них выбор уже ширше, наверх может не получится и предать соблазн стает выше. Вот бы предателей из таких ликвидировали бы почаще...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(11:15:48 / 26-06-2015)

Дай то бог.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:12:35 / 26-06-2015)

Холод - это один из наших стратегических ресурсов.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:12:29 / 25-06-2015)

Проблема не только САСШ. Она общемировая, а нового энергоуклада чего-то не видать...атомные электростанции решают вопрос лишь отчасти. Работы по ТЯС как-то вяло ползут(оно может ик лучшему - мало ли, а вдруг Веллер прав?! И оно жахнет, породив новую Вселенную?!! Нахрен надо...), даже воплощение идеи модернозации городов-гномятников в супергномятники - кондоминимумы, позволяющие значительно удешевить жизнь, чего-то никак...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:03:01 / 25-06-2015)

Я честно пытался понять, но не смог.

Извините!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всё как нас в школе учили: сначала промышленный капитал возносит страну на уровень "мастерской мира" и сверхдержавы, потом ожиревшей сверздержаве становится выгоднее "торговать воздухом" - то бишь вывоз капитала, финансовый капитал начинает преобладать над промышленным, материальная база державы слабеет и устаревает морально и физически, и - опля! - сверхдержава уже не сверхдержава.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:11:10 / 25-06-2015)

Вы всю статью полностью тезисно изложили.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(18:18:22 / 25-06-2015)

Универсальный пост.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:00:37 / 25-06-2015)

Похоже также на Францию, которая стала страной рантье уже к началу 20 века. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:12:21 / 25-06-2015)

И Испанию, после завоевания Южной Америки.

Купались в легких грошах и нихера не хотели делать.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 7 месяцев)(19:27:35 / 25-06-2015)

Справедливости ради стоит сказать, что у обоих стран было туго с углем. У Испании его просто мало, а французов от него отрезала Германия захватив с Эльзас и Лотарингию.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(11:07:28 / 26-06-2015)

Франция становится рантье в середине 19 века, а после Де Голя начинается новая индустриализация - авиация, автомобили, электроника, алюминий, химия, атомная - на смену текстилю + модернизация сельского хозяйства. Теперь она вторая после Германии промышленная страна Европы и обогнала Англию. Что будет дальше - не ясно - может американцы и погасят, если судить по Оланду.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(15:42:57 / 25-06-2015)

>>>Хотя США еще остаются третьей, по размеру ВВП, экономикой мира, в промышленной мощи способность к мировому превосходству у них испаряется.

Я думаю, что хоронить Америку рановато покамест. При всех их проблемах, серьезных и не очень, реальных и надуманных, этот динозавр очень большой, очень живучий и очень опасный. Этот динозавр, может быть и страдает насморком, поносом и некоторой дезориентацией, и ведет нездоровый образ жизни, но он слишком могуч. И если не случится какого-то катаклизма, то его хватит доставлять головную боль всей планете еще на много лет.

Его необходимо целенаправленно подрывать. Заражать бациллами и поддерживать развитие болячек. Его необходимо отсекать от "кормовой базы". Он должен заболеть по-настоящему тяжело, неизлечимо, осладнуть и в итоге издохнуть. Но это не вопрос ни завтрашнего дня, ни послезавтрашнего. Как бы нам ни хотелось светлого будущего с карликовой ящеркой "США" в террариуме зоопарка уже в следующий понедельник.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:26:19 / 25-06-2015)

Да, я тоже так считаю.

США еще потрепыхается.

И как бы эти предсмертные конвульсии довольно большого и сильного животного не задели остальной мир!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:35:15 / 25-06-2015)

я бы сказал даже так. по идее ружьё в первом акте стреляет в последнем. у штатов столько оружия что руки чешутся его применить. единственное что их останавливает - это потеря производственной базы в случае ответного удара. нет базы - нет прибыли, капитализм (с). поэтому извращаются с ПРО, глобальными ударами и прочее. то есть оно ещё надеется выжить. но как только оно будет присмерти - без колебаний нажмёт кнопку.

поэтому единственная правильная стратегия со штатами - это стратегия нагревания лягушки в воде. получится - прекрасно, не получится - копаем, запасаем и бетонируем всё заранее.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:37:09 / 25-06-2015)

Да.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:28:43 / 25-06-2015)

Эта борьба с динозавром, просто отвлечение внимания россиян от более насущных и реальных людей. Небольшая группа людей в Россиии захватили власть и правят уже 15 лет. И будут правит вечно, передавая власть свои "талантивым" детям. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:35:03 / 25-06-2015)

лол

про бушей и клинтонов забыл?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:40:40 / 25-06-2015)

Да, и чей сын Обама, бушей или клинтонов?  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:44:54 / 25-06-2015)

Бутонов или клишей.

А может рокфельшилдов или родшифеллеров.

Но точно, Обама ни при чем.

Просто лошарик полуцветной.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:52:30 / 25-06-2015)

 да-да, про бушей и клинтонов замнём. тут лучше про путина, собирающегося передать власть своим детям. сразу обеим дочерям, наверно, да? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:55:10 / 25-06-2015)

Не, у него еще дитя от Кабаевой.

Он ее в политических целях дрюкал, а не просто так, как обычные люди.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:57:54 / 25-06-2015)

Не знаю кому он власть передаст.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:22:20 / 25-06-2015)

Уважаемый Небесный Овен/Голубая Овца, если вы - проект Путина, то тогда я соглашусь со всем, что вы сказали.

Но если вы реально просто пишите свои мысли из Америки, то тогда, извиняйте, я вижу, что вы пропитаны еврейской пропогандой больше, чем кто бы то ни был! 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(18:23:04 / 25-06-2015)

Он не сын, он их раб. Батрак по нашему.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:38:01 / 25-06-2015)

В России захватила 15 лет назад, а в США?

Или серьезно считаете, что Америкой правит американский народ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:42:47 / 25-06-2015)

Правит элита и там и там. В США элите надо как-то считаться со мнением народа, а в России элита сама формирует мнение народа как ей нравится.  Затем возможности элиты в США ограничены законом, а в России почти неограничены.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:45:34 / 25-06-2015)

Ты просто перепутал местами две страны. А так всё совершенно верно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:48:13 / 25-06-2015)

Элите США с мнением народа?

С ее ведущими информационными технологиями?

Вы эльф 280 уровня!

Мои поздравления.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:54:43 / 25-06-2015)

тхахаха, ну и клоун...

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(19:39:38 / 25-06-2015)

Не просветите, каким образом формируется мнение народа в США? Само собой складывается, как и должно быть в настоящих демократиях?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:53:03 / 25-06-2015)

Разница в том, что в США нет государственной монополии на мнения, как в современной россии. В современной россии СМИ толкают только одно мнение, есть только одна интерпретация истории, и только одно допустимосе толкование фактов.  В США, даже если СМИ влияют на мнение народа, у них нет монополии, так как они выражают достаточно разные точки зрения.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(19:58:21 / 25-06-2015)

>>в США нет государственной монополии на мнения

Это ложь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:59:20 / 25-06-2015)

Нет, это правда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:07:50 / 25-06-2015)

Иммитация множества мнений и реальность этого множества  - разные вещи!

Но вы, конечно, верьте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:29:53 / 25-06-2015)

Вот в СССР у вас был выбор когда вы покупали автомобили. Вы могли купить волгу, ладу, или запорожец (после длинной очереди). Сегодня в России у вас тоже есть выбор между разными марками автомобилей. Как вы думаете, влияет ли наличае  выбора у потребителя на качество автомобилей?  Или не влияет?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:51:07 / 25-06-2015)

Проблема не в выборе автомобилей, а вашей акцентуации на России.

Почему вы не спасаете Северную Корею, ведь там намного хуже, чем у нас?

Почему не пытаетесь изменить США, ведь у вас тоже, есть куча нерешенных проблем!

К тому же вы там живете.

Если честно, то это выглядит странно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:09:50 / 25-06-2015)

Я не родился в северной корее, не говорю на их языке, и ничем не могу помочь жителям северной кореи.

В США есть проблемы, но у них есть механизмы решения этих проблем, и они их решат без моей помощи.

Представте что вы немец, который живет за пределами Германии в 1935ом году. И вы видите что в Германии происходит что-то не нормальное. В других странах тоже есть свои проблемы. Но разве это значит что вы должны отмалчиваться по поводу того, что Гитлер нехороший человек и доведет вашу страну до катастрофы?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(12:04:26 / 26-06-2015)

В 1935 году в Германии была запрещена Коммунистическая партия и арестованы ее вожди.

1 апреля 1933 года, когда был проведен первый бойкот всех еврейских предприятий в стране. 7 апреля был принят «Закон о восстановлении профессионального чиновничества», в соответствии с которым было предписано уволить всех неарийских чиновников, за редким исключением. Неарийцем считался каждый, кто имел хотя бы одного пра-родителя еврея[94]. 25 апреля были введены квоты на приём евреев в учебные заведения, а 10 мая произошло публичное сожжение книг еврейских и антинацистских авторов.

Вытеснение евреев сопровождалось их почти тотальным ограблением при эмиграции. Политика нацистов по изъятию имущества ужесточалась с 25 % в 1933 году до почти 90 % к 1938 году

Найдите в России что-либо подобное хоть по национальному, хоть по классовому признаку. Кстати, почему-то миллионы украинцев предпочитают жить в тоталитарной России, а не защищать свободную и европейскую страну в АТО.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:34:08 / 26-06-2015)

Необязательно чтобы в России было точное повторение Гитлеровской германии. Фашизм может принимать различные формы. Например, в Италии при Муссолини, евреем не слишком сильно преследовали.

В россии полно абсолютно размытых законов, по которым в тюрьму можно посадить другого.  Российский закон о митингах - позволяет уголовно наказать любых двух людей которые собираются вместе. Российский законы об СМИ о против пропаганды, позволяют закрыть любое СМИ.  Закон о чиновниках в России не нужен, так как все основные места они и так распределяют среди своего кооператива Озеро.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(15:51:27 / 26-06-2015)

Во-первых, вы сами сравнили с Германией 35 года, а теперь в кусты?

Во-вторых. Посмотрите итальянские фильмы про фашизм, почитайте, как они воевали в Абиссинии, сравните с Пиночетом - стадионы с арестованными и пытки - характерное для любого фашизма.

В третьих. Кто и сколько арестованы в России по политическим мотивам. Только не надо банальное нарушение закона объявлять политикой. Напомню, в Германии и Италии - десятки и сотни тысяч человек. И сравните с какой жестокостью подавляет бунты американская полиция.

В четвертых. Закон о чиновниках был направлен против евреев (учите матчасть). Кто у нас сейчас преследуется по национальному или классовому признаку? Какое отношение имеет коррупция, одинаково распространенная в США, Европе и России к фашизму. (почитайте прессу о соответсвующих коррупционных скандалах, взять хотя бы недавнее дело ФИФА - большинство нарушителей связаны с США).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:58:13 / 26-06-2015)

Я дал пример Германии 35ого года, как пример того, что я не должен молчать о ненормальных вещах, а не как пример того что Россия полностью совпадает с Германией 35ого года. История никогда не повторяется на 100%

K массовым репрессиям Муссолини тоже не сразу пришел. У России это впереди.

Коррупция не одинакого распространена во всех странах. Она есть во всех странах, но уровень коррупции в развитых странах ниже чем в России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(16:20:08 / 26-06-2015)

Вы назвали фашизм - у него есть характерные черты, которых вы, видимо, не знаете и употребляете это слово как многие употребляют мат для связки слов в предложении. Повторяю, учите матчасть.
=K массовым репрессиям Муссолини тоже не сразу пришел. = повторяю, посмотрите итальянские фильмы и почитайте исследования - достаточно скоро.

=У России это впереди.= Россия как раз усвоила урок гражданской войны и террора и никто не хочет повторения.

=но уровень коррупции в развитых странах ниже чем в России.= доказательства в студию. Вон США вторглось в Ирак в интересах нефтяных компаний. Небось в Сомали, где нет нефти, не стали посылать целую армию, а получив по зубам, тихо свалили. Это ли не показатель уровня коррупции - триллион на войну потратили.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(02:46:44 / 26-06-2015)

///Нет, это правда.///

Lev Sharansky
Демократия - это свобода выбора. Пепси или Кока-кола. Демократы или республиканцы. Макдоналдс или KFC. ИГИЛ или Талибан.


А вообще дикуссия напомнила мое советское школьное детство, книжки типа "Математическая шкатулка", "Занимательные задачи" и прочее...

Была там загадка о том что есть 2 города, один где всегда говорят правду и один где говорят только ложь. Надо было за пару вопросов выяснить куда ты попал (там еще были ограничения, вопрос должен быть да/нет, и еще что то):)

Фишка в том что ни один лжец никогда не скажет, что он врет:) Приходится это выяснять окольными путями.

upd. немного в неправильное место ветки пост добавился

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:19:15 / 26-06-2015)

Да, мне тоже часто вспоминается эта задачка. В ней все просто, достаточно задать вопрос, я в городе где жители врут? 

В реальной жизни нет такого вопроса. Но есть другие косвенные методы узнать. Например, в какой стране одни и те же люди стоят у власти 15 лет? А в какой они меняются?  В какой стране создается культ личности президента, его называют национальным лидером, и на полном серьезе предлагают сделать его день рождения национальным праздником?

В какую сторону едут люди у которых есть выбор жизни там и там?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(20:22:34 / 25-06-2015)

Вы не ответили на вопрос: каким образом формируется мнение народа США? И раз вы сказали, что СМИ тут не причем, то кто его формирует? Самообразование исключается, так как у вас даже на ТВ названия и месторасположение стран путают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:34:51 / 25-06-2015)

Родители/школа воспитывают детей.  СМИ бывают разные, и общественное мнение возникает в результате конкуренции различных идей и сообщений. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(11:29:28 / 26-06-2015)

Вы плохо представляете себе современную Россию. У нас и на тв и в прессе полно оппозиционных материалов. А если взять Эхо - так просто рупор госдепа.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:41:10 / 26-06-2015)

Да, это тактика которую применял Муссолини в 20х и 30х годах. Он формально не запрещал свободные СМИ. И они оставались. Просто он имел возможность закрыть любое из них, по любой причине. И в результате, они занимались самоцензурой. 

Даже на Эхо, или Дожде, вы услышите только мягкую критику.  И эти каналы специально существуют чтобы говорить что свободная пресса есть. Их популярность специально держат но очень низком уровне.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(18:27:03 / 25-06-2015)

а чем это мешает России? 

если  они понимают что ЧЕМ сильнее  государство тем больше у них денег - это Приемлимо... и ни чем не хуже Дерьмократии в шатах...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:36:53 / 25-06-2015)

Если чесно, то ничего не понял.

Пишите яснее!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:37:54 / 25-06-2015)

Это просто приведет к тому, что они будут править Россией в своих интересах, а не в интересах населения России.  Это, так называемое, качество управления, очень влияет на уровень жизни населения.

Именно из-за этого, страны южной и латинской америки такие бедные, по сравнению с США.  Возмите Бразилию например. По размерам как США,  население не маленькое, природных ресурсов полно.  Почему одна страна супердержава, а другая региональная держава с доходами населения в 4 раза ниже?  Куда не взгляни в мире, на любую страну или частную компанию, именно качество управления оказывает основное влияние на успех, а все остальные факторы второстепенны.

И когда в стране узкий круг лиц имеет возможность управлять страной в своих интересах, то это приведет к обнищанию страны.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:48:25 / 25-06-2015)

Конечно, Бразилия распоряжается только собственными ресурсами, а США ресурсами всего мира!

Сравнивать не корректно!

Вы, хоть раз, смогли бы написать статью, критикующую власть США?

Я, например, не в восторге от любой власти: Украины или России, но могу выбрать что лучше, а что хуже.

А вы, в полном восторге от своей власти?

Неужели нет недовольства?

Только недовольство против страны, на другом конце Земного шара!

Странно!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:55:48 / 25-06-2015)

Да, я мог написать критику американской власти. Только это не будет чем-то интересным. Точно такую же критику американской власти вы можете увидеть во всех основных СМИ в США. 

А вот в России, предпочитают критиковать власть в США, вместо критики своей власти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:07:02 / 25-06-2015)

"Да, я мог написать критику американской власти"

 

)))))))))))))))) Оплот дерьмократии

 Вы можете это называть как хотите, но есть давно проверенные способы обеспечить соблюдения законности, соблюдения прав людей, соблюдения интересов разных слоев общества. Это в большинстве мест называют демократией

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:11:33 / 25-06-2015)

Нет, как раз это будет очень интересным, так как критика России уже порядком приелась.

Попытайтесь!

Россию критикуют уже все, кто ни попадя!

Даже бушмены Гренландии ( так нас пытаются убедит СМИ Европы и США).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:17:32 / 25-06-2015)

Когда в России в последний раз было публичное обсуждение правильности политики Путина?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:28:17 / 25-06-2015)

Слушай, ты как запрограмированный!

Забудь про Путина!

Путина не существует!

Что ты можешь сказать про США?

У вас все хорошо?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:36:03 / 25-06-2015)

Нет, в США не все хорошо. Вы знаете какую-либо страну где все хорошо?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:42:44 / 25-06-2015)

Вот это прогресс!

Ну, так раскажите, что не хорошо на вашей Родине.

Я знаю, где хорошо - это в Антарктиде.

Пингвины очень довольны политикой правительства Антарктиды!

А вы довольны правительсвом вашей страны?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:47:09 / 25-06-2015)

В Антарктиде холодно очень. Некотрые говорят что мало МакДональдсов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:51:02 / 25-06-2015)

То есть, серо-буро-малиновая революция пингвинов, против тоталитарного режима правительства Антарктиды не исключена?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:52:48 / 25-06-2015)

Только если там найдут нефть.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:55:42 / 25-06-2015)

Вот тут я с вами сгоден.

Вы молодец!

Просекли фишку вашей элиты.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:49:20 / 25-06-2015)

Слушай, ты как запрограмированный!

Я боюсь, что он именно запрограммированный. Судя по некоторым особенностям общения это бот (с водителем), либо человек с очень измененной психикой. Он вообще ведет диалог очень странным образом, присмотритесь внимательне к его постам.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:51:56 / 25-06-2015)

> Он вообще ведет диалог очень странным образом


Он пытается аргументированно доказывать что вы не правы! И не материт оппонентов! Странный какой.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(08:44:19 / 13-07-2015)

И не материт оппонентов!

Не напрягайтесь так, а то схемы потрескаются.

И где это я вас материл?

Я уже неоднократно утверждал, что вы лжец и бот, обматерить это несколько иное, тем более что на этом ресурсе маты запрещены ;). После чтения ваших постов я прихожу ко все более глубокому убеждению, что вы бот с водителем.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:54:14 / 25-06-2015)

Он начал всматриваться в меня, а я в ответ начал всматриваться в него!

Прям по Ницше.


Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(14:05:21 / 26-06-2015)

Не могут они оставить Путина. Они его боятся)))

Одноклассник на днях приезжал из США (живёт в основном там сейчас) Дословно передаю оценку:

"Местные лохи-американцы ничего про мир не знают, а на Брайтоне сплошные знатоки политики и экономики, которые "до жути боятся" ) Путина..."

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(18:37:57 / 25-06-2015)

Россией правит КГБ, которое всегда было над государством. Посмотрите, кто за списной Путина всегда, Иванов, тоже из спецслужб. Меня это устраивает. А демократии никакой нет - правят денежные тузы с помощью подконтрольных СМИ. В 90х нам тоже про свободу пели и дурачками всех сделали.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:42:25 / 25-06-2015)

Да, так и есть. Только если россией будет в будущем править КГБ, то судьба у России будет такая же как и у других стран с военной диктатурой.  Стагнация в лучшем случае.

Демократии нет?  Вы можете это называть как хотите, но есть давно проверенные способы обеспечить соблюдения законности, соблюдения прав людей, соблюдения интересов разных слоев общества. Это в большинстве мест называют демократией, но вы можете найти для этого свой термин.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:53:51 / 25-06-2015)

СССР.... И до сих пор многие вещи НИКТО в мире повторить не может

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:09:12 / 25-06-2015)

Ливия

слева "диктатура"

справа "демократия США и Европы"

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(10:14:55 / 26-06-2015)

Демократия в чистом виде была в Древней Греции. Остальное все Демагогия(похожее слово, но не то). На примере Медведева - кто его знал? За полгода до выборов стали ролики позитивные крутить - приехал, всем помог, ай молодец, результат - президент страны. Кто будет хорошо рулить заводом - молчаливый профессионал или блестящий оратор, которого выбрали восхищенные рабочие? Россия - это проект, заточенный на выживание в агрессивной среде и либеральные послабления ее всегда до беды доводят.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:45:45 / 26-06-2015)

В Греции только некоторые люди имели право голоса. Мужчины с деньгами. Это конечно демократия, относительно других обществ в то время.

Да, пример с Медведьевым показывает что происходит когда государство мониполицирует и все потоки денег, и все СМИ, и административные ресурсы на местах.  Можно и полное ничтожество выбрать в президенты.  И сказать народу что он совсем не идиот, а "молчаливый профессионал."  Он молчит не потому что ему нечего умного сказать, а потому что думу важную думает.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:41:59 / 25-06-2015)

Извините, но Вы или дурак, или сильно недоброжелатель России.

Во-первых, в Англии и Америки власть захвачена не 15 лет, а сотни лет. Сотни лет одни и те же банковско-финансовые кланы назначают говорящих голов для лохтората. С которых то и спрос учинять смысла нет. Это попутно к вопросу, имеет ли право на существование частная собственность в размерах, позволяющих влиять на политику государства. Ведь состояния передаются по наследству внутри семьи, следовательно, народ не имеет никакого влияния на выбор истинных правителей.

Во-вторых, самые насущные проблемы россиян - как можно более ускоренное построение государства, обладающего всеми атрибутами суверенности. Прежде всего свой, национальный печатный станок, членство в достаточно влиятельном военно-политическом союзе, решающий голос в международном правосудии и масштабный рынок сбыта для национальной промышленности, на который физически не могут влиять никакие недоброжелатели.

Только и исключительно при выполнении подобных условий проблемы россиян могут быть решены положительно.

Ну и нетрудно заметить, что побочным эффектом этого алгоритма будет радикальное снижение потребления "золотым миллиардом", прежде всего Америкой. Как будете сие объснять вашим потомственны безработным с темным цветом кожи и кучей оружия на руках, я пока не знаю. Но ведь это не главное, правда ведь? Главное, генерить финансовый поток, позволяющий непрерывно рефинансировать кредиты))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:45:48 / 25-06-2015)

Вы пишите глупось.  Если банковские-финансовые кланы захватили власть в США, то почему сейчас банки платят рекордные много-миллиарднтые штрафы?

Состояние в США кстати не очень передаются, так как есть 45% налог на наследование.  Если у человека 2 детей, то каждому из них достанется не более 27% от состояния. Поэтому, через 3-4 покаления, крупное состояние улетучится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:58:50 / 25-06-2015)

Вы, прям удивляете меня!

Я, например, не думаю, что Путин и его элиты - это манна небесная. 

А вы уверены, что элиты США мягкотелые, подконтрольные американскому народу лошарики!

И рьяно нападаете на элиты России, не трогая элиты США.

Гавкаете, рвете половик, но доказываете, что ваши просто душки по сравнеию с нашими!

Это пугает, если честно!

Неужели у вас настолько развито промывание мозжечка и близких к нему структур?

Мне страшно, если это так!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:17:06 / 25-06-2015)

Вот есть автомобили марки Мерседес, и есть автомобили марки Лада.  Я не говорю что Мерседес идеальный автомобиль, и что у него нет никаких проблем. Я просто говорю о том что у автомобила Лада много недостатков, и автомобиль Лада можно улучшить если перенять технологии и опыт производителя Мерседесов.  

У политической системы в США свои проблемы, и конечно не стоит ее тупо копировать никому. Но система в США намного лучше чем, то что сейчас в России, и в России надо будет, рано или поздно, создавать другую систему.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:11:19 / 25-06-2015)

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:03:35 / 25-06-2015)

Глупость пишите Вы. Не имеет никакого значения, какими декорациями обставлена потомственная власть условных Рокфеллеров. И тем более гомерический хохот может вызвать упоминание налога на наследство.

В России, или в Китае, Иране, Турции и т.д., чтобы узнать, кто реально правит, достаточно посмотреть заседание Совбеза. Или Пленума КПК. 

В Америке кукловоды дергают за ниточки клоунов с говорящими головами.

Как минимум, в России, или в Китае, Иране, Турции, можно предъявлять претензии к конкретным людям. Вопрос - кому предъявлять претензии в Америке? 

Да это и неважно. Я уже говорил - в долг нельзя жить вечно. Так что рекомендую вам срочно придумать, что вы будете рассказывать ста миллионам безработных, почему их больше не будут кормить?

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 дня)(15:45:40 / 25-06-2015)

Так или иначе эти проблемы у всех, а не только у штатов.

Зачем персонифицировать, создавая иллюзию, что враг слабеет, а у нас все бодрячком.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:14:49 / 25-06-2015)

Я и говорю, что статья оптимистичная.

Плохо будет всем.

Разница в том, насколько будет плохо каждой конкретной стране!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:22:15 / 25-06-2015)

Да, слабем и и мы и они. 

Главное, кто ослабеет раньше!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:15:21 / 25-06-2015)

А откуда столько президентов набижало? о_О Рокфеллеров с Бжезинским посчитали, что ли?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:16:08 / 25-06-2015)

Это просто мнение.

Как вариант.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:21:51 / 25-06-2015)

Да нет-же, камрад, я про это:

Судя по всему, определится это на предстоящих выборах 58-го президента США, которые назначены на 8 ноября 2016 года."

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:27:23 / 25-06-2015)

Похер на президента!

Как будто он что-то решает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:31:28 / 25-06-2015)

Да просто, какбэ, Курбан Байрана - 44-1 презик, и следующий будет (если будет), соответственно, 45-м. :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:39:22 / 25-06-2015)

Я знаю, что Обама 44-й президент, но это по-ходу ирония.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:44:21 / 25-06-2015)

Там она была ни к селу, ни к городу. И, эта, улыбайся правильно:

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:34:51 / 25-06-2015)

Может у автора юмор такой?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:41:58 / 25-06-2015)

ТБМ, камрад, ты уж совсем за дауна меня держишь! :) Конечно-же я имел в виду автора, а не тебя, топикстартера! Я тебе суперсмайл из "Смотрителей" отправил именно с иронией.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:32:11 / 25-06-2015)

Не держу, я ко всем уважительно!

Просто я бы сьюморил бы так:"1400000 и 1/2 президент США!"

А он немного не так сьюморил, но статья хорошая.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:50:59 / 25-06-2015)

Статья - да, мне тоже понравилась.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(16:16:33 / 25-06-2015)

"Игил вышла из-под контроля" - это так наивно звучит. Всю ИГИЛ вырастили в тюремном лагере кэмпбукка.

http://gazeta.eot.su/article/problemy-i-osnovy-politiki-islamskogo-gosudarstva-2

И почему вы считаете, что ее вырастили не для того, чем она сейчас занимается? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:28:23 / 25-06-2015)

ИГИЛ - это проект США и Израеля.

Что она решает, посмотрим.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:15:53 / 25-06-2015)

Израиль то тут причем? Есть факты как израилетяне помогают ИГИЛ или только домыслы?
Из государств ближнего востока, насколько я понимаю, ИГИЛу помогает только Турция. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:21:47 / 25-06-2015)
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(19:51:50 / 25-06-2015)

источники не очень убедительны. на конспирологию и всемирный еврейский заговор похоже. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:07:19 / 25-06-2015)

Да, только вот ВС Израэля вовсю обстреливают территорию Сирии и войска Асада.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(16:41:34 / 25-06-2015)

Вырастили, вырастили.

Но исламисты - ребята с двойным дном. А США - всего лишь попутчики на пути к халифату. Пока что взорвать мировой энергорынок не вышло.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:19:27 / 25-06-2015)

На первой картинки, характерный образ, который примеряют на себя англосаксы - тупой, совершенно туповатый жлоб, готовый неразбираясь в ньюансах дела дать как можно сильней в лоб. И вся их мораль строится и ведёт отсчёт от такого начала.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:29:15 / 25-06-2015)

Капитан Америка, не хухры-мухры!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:20:07 / 25-06-2015)

"предстоящих выборах 58-го президента США"

Афтар свалился с дуба.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:30:09 / 25-06-2015)

Мелко берете, с секвойи!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:44:18 / 25-06-2015)

44 презик.

Но я так понял, что это ирония.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(17:52:37 / 25-06-2015)

Цели мира помочь соединенным государствам получить действительную свободу и независимость.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(16:47:03 / 25-06-2015)

@@@ Судя по всему, определится это на предстоящих выборах 58-го президента США, которые назначены на 8 ноября 2016 года."

Официальные источники сообщают, что президент нынче 44-й. По Ванге он и последний. Этот прогноз слишком многими любим, чтобы вы, вот так вот просто нарыли еще 14 штук не входящих в нашу с Вангой математику. 

История Росии. Ельцин, Ельцин, Путин, Путин, Медведев, Путин. Сколько человек в этом списке? А президентов?

П.С.Одно расстраивает, Гровер Кливленд официально за двоих считается, т.к. переизбирался после поражения. Так что человекопрезидентов пока 43.(((

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:45:03 / 25-06-2015)

Это ирония.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:27:36 / 25-06-2015)

Ничего не понимаю в статье в целом, но вот пассаж про технологии отдает бредом:

>Ну, и, конечно, была сделана ставка на технологическую революцию. В металлургии (технология восстановленного железа),


Технология 60х годов, активно применяется по всему миру в виде производства горячебрикетированного железа и окатышей, есть и у нас (в осколе). Не является базой какого-то прорыва.


>элементной базе электроники и вычислительной техники (на основе технологий сапфирового стекла),


Сапфировое стекло применяется в светодиодах других эпитаксиальных производствах и не затрагивает 95% производства электроники. Не является базой какого-то прорыва


>автомобилестроении (электромобили и аккумуляторы),


Электромобили ходят в перспективых уже 10 лет и выйдут в мейнстрим еще через 10 лет. Где тут революция?


>нанотехнологиях (точнее, на максимально расширенное их внедрение от солнечных панелей до продуктов питания)


В СБ нет нанотехнологий в узком их понимании.


>и биопроизводство (прежде всего в медицине). 

Опять технологии, стартовавшие в 70е-80е.

В общем быстрое гугление по запросу "прорывные технологии" - и готов глубокий аналитический обзор! 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:33:57 / 25-06-2015)

Я по железу не скажу, может это порошковая технолоргия или еще что.

Но биопроизводство  - это моноклональные антитела и ГМО-инсулины и остальные гормоны.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(18:09:46 / 25-06-2015)

еще раз убедился насколько мощную экономику удалось построить пендосам.

а есть информация о роботизации промышленности в России и ближнем зарубежье?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:40:17 / 25-06-2015)

Конечно мощную, но не устойчивую.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(19:48:42 / 25-06-2015)

"США ошиблись с постиндустриальным обществом". Так выбора-то не было. Они просто придумали термин для деиндустриализации и все. А деиндустриализация происходила не по их хотелкам, а потому что за одну и ту же работу в США надо было платить работнику 2-3 тысячи долларов, а в Азии - 100 долларов. Что они могли этому противопоставить-то? Есть две фирмы, производящие одинаковый товар, одна производит в Америке, другая в Азии и каков будет результат продаж товара? И сколько протянет та что производит в Америке? Так возникаетцелая цепочка: вначале у вас дорогие комплектующие, а потом еще и дорогая сборка.

Дальше, сталь. Китай производит 800 миллионов тонн стали, а США 80. И что они собирались там добавить, и что изменить? Что там за волшебная технология, которая позволила бы задушить китайскую сталь в объемах половины мирового производства? В любом случае эта технология благополучно перетекла бы в Китай, как и все остальные.

"Сланцевая революция позволила бы насытить рынок дешевыми углеводородами, но случился обвал цен". Ну раз они дешевые у них, то значит им и карты в руки. Обвал цен, а у них дешевые конкурентно способные углеводороды. Прямое же нарушение логики. У них дешевые, но обвал цен и они же вылетели с рынка. Должно быть наоборот у кого дешевые, тот и выживает...

Короче и планы у них странные и статья об их планах такая же.

Для индустриализации нужно либо уничтожить имеющихся конкурентов физически, либо сделать свою продукцию конкурентно способной. Для США это снижение зарплат не на 15 процентов, а в пять раз. Ни того, ни другого США не сделали. Результат очевиден.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:57:57 / 25-06-2015)

При примитивном капитализме, им, сейчас, трудно и нечего противопоставить.

Дешевая нефть и дешевая транспортировка глобализируют мир, а дорогая регионализируюют.

В переди регионализация экономики, так как добыча нефти падает.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:40:50 / 25-06-2015)

Весь пуебло - одна сплошная стройка. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...