Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СШA: Долговая нагрузка населения достигла минимума за всю историю измерения

Аватар пользователя SkySheep80

Долговая нагрузка населения США (процент дохода который идет на выплату долгов) упал до исторического минимума. В первом квартале 2015 года, менее 10% от дохода американцев уходило на выплату долгов. Это самый низкий показатель за всю историю измерения с 1980 года.


А какой этот уровень в России? По сообщениям журналистов, население России тратит около 30% от своего дохода на выплату долгов.  Однако, согласно исследованиям ЦБ, уровень задолженности населения РФ находится на уровне около 9%. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(06:03:05 / 25-06-2015)

Помница Плаксивая тряпка прогнозировал снижение долговой нагрузки у амеров. А вот прогнозы алекса-ножа пока не сбываются, ну оно и к лучшему)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:29:50 / 25-06-2015)

клоун, конкретные цитаты дай, а не свои воспоминания

на данном этапе идет отработка дешевизны денег

понятно, что когда печатный станок раздает деньги бесплатно, это касается и ипотеки и потребкредитов.  ничего нового в данном материале нет

вопрос в том - какие последствия это имеет на следующем этапе?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:01:34 / 25-06-2015)

Позже поищу, щас времени нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(09:24:23 / 25-06-2015)

Тебе всё только постфактум понятно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:32:40 / 25-06-2015)

Не ври.  То что печатный станок может обеспечить любые сколько угодно низкие ставки ГКО (и по всему финрынку) - мы всегда писали.

А также то, что такая схема требует для продолжения работы все больших объемов долларовой накачки (что повлечет обесценивание доллара), а остановка - означает новый коллапс-2008.

Ровно этот коллапс мы вскоре и увидим, если он не возобновит работу.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:13:28 / 25-06-2015)

Почитал твою первую заметку нащёл только вот это: 

"Следовательно, чтобы компенсировать потери граждан, центробанкам необходимо включать станки, что, так или иначе, приводит к обесцениванию сбережений и пенсий, но сопровождаясь при этом гиперинфляцией"

Где гиперинфляция ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:04:11 / 25-06-2015)

Никуда не денется, будет, темпы пока не те чтобы запустить гиперинфляцию, - но и не те, чтобы решить долговую проблему.

Но достаточные для того, чтобы доллар начали выводить из мировой торговли и резервов. 

Короче, долговая проблема не была решена, а отложена, никуда она не делась, а лишь усугубилась (лдля США), так как другие страны будут более подготовленными.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:09:30 / 25-06-2015)

В той заметки для гиперинфляции был дан срок 6 месяцев. Со времени публикации прошло уже  82 месяца. Ошибка в сроках как минимум в 14 раз это больше чем на порядок. При Сталине таких прогнозистов расстреливали как вредителей. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:12:02 / 25-06-2015)

В 2009-2010 (после запуска QE) говорилось, что темпы не те, и сценарий будет развернутым по времени.

Но принципы и долговая проблематика США никуда не делись. 

Иди, архивы читай, не отнимай время.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:14:09 / 25-06-2015)

Что и следовало доказать, прогнозы не чего не прогнозируют постоянно подстраиваются под реальность постфактум. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:21:22 / 25-06-2015)

Если Вы все еще ждете от меня точных дат, значит за Вы так и не поняли за три года, о чем я вообще говорю. Хотите получить достаточно точную дату пушного зверя - раздобудьте где-нибудь детальный и достоверный отчет о распределении мировых капиталов по странам, активам, счетам, и т.д., их движении за последние 36 месяцев. А до тех пор - извините, только прикидка на пальцах, зато в рамках однозначного тренда. 

(c), avanturist

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:23:21 / 25-06-2015)
Ты точные даты дал их мы и обсуждаем.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:29:53 / 25-06-2015)

Таки нашёл, правда не его а шагардина. но всё же

http://aftershock.news/?q=node/39411

Я выделю основную мысль:

"Позитивный сценарий предполагает, что делеверидж домохозяйств завершится к середине 2015 года и экономика выйдет в стадию естественного восстановления, как и раньше основанного на кредите. На это же время ФРС намечает выход из политики нулевых процентных ставок. Но вопросов и трудностей на этом пути остается много."

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:02:35 / 25-06-2015)

мне это неинтересно, ты *мне* там что-то приписал, я поинтересовался о чем конкретно речь. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:25 / 25-06-2015)

Гипера нет, падения доллара нет. Я об этом. Я знаю, что ты наблюдаешь процессы, к. об этом свидетельствуют, но результата пока нет. Ждём.

А в статье от ПТ чётко был указан срок и событие, они выполнились, далее экономика США снова начнёт рост. Вопреки твоим прогнозам.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:09:39 / 25-06-2015)

Ну так и читай ПТ, а не читай меня, никто не звал. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:14:02 / 25-06-2015)

Я не об этом. Я о том, что может тебе задуматься над правильностью твоей теории или поменять методологию? По твоим прогнозам есть только процессы, к. во многом зависят от интерпритаций, а результатов нет, это настораживает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:18:35 / 25-06-2015)

Нет никаких оснований менять теорию, так как *решения* долговой проблемы в США не было, была *отсрочка*.

И никаких иных решений - кроме банкротства или гиперинфляции не существует.  

А переинсталляция новой системы можно сделать только через хаос / войну.

Вот и вся "теория", если что-то до сих пор из этого непонятно, читай РБК и прочие ретрансляторы официоза.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:14:40 / 25-06-2015)

Есть еще один вариант - долговой проблемы США не существует на самом деле, и вы ее выдумали.  Подумайте, насколько это вероятно что только вы (и другие конспирологи) видят эту долговую проблему, а миллиарды других людей не видят и бегут отдавать свои деньги США, и бегут вкладывать деньги в американскую экономику,

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(06:09:18 / 25-06-2015)

слушай, овца, напомни мне, сколько процентов населения пиндостана получает талоны на хавчик?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:11:40 / 25-06-2015)

14,48%

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(06:54:57 / 25-06-2015)

А, есть ли у вас данные, какой процент населения США имеет оплачиваемую работу?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:02:03 / 25-06-2015)

В мае 2015 года, 149,35 миллионов американцев имело работу.  Население около 321 миллиона человек. Следовательно, 46,53%.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(07:09:42 / 25-06-2015)

Благодарю. 

А вас не смущает тот факт, что на талоны живет 14,5% населения, а официальная безработица при этом меньше 6%?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:16:39 / 25-06-2015)

Нет, не смущает. Талоны получают пенсионеры, дети, инвалиды, и даже работающие люди.  Связь между талонами и безработицей - довольно слабая.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(07:21:47 / 25-06-2015)

и даже работающие люди.

А по количеству таковых данные есть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:32:12 / 25-06-2015)

Тут написано что в 58% домохозяйств получающих талоны, есть работающий человек. Но это не совсем тоже самое, так как в домохозяйстве может быть несколько человек, один работает, а остальные нет.

http://www.cbpp.org/research/the-relationship-between-snap-and-work-among-low-income-households

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(07:50:27 / 25-06-2015)

Не то, конечно,но спасибо!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(08:37:38 / 25-06-2015)

Не то что в России где люди просто живут за чертой бедности и не получают не каких талонов.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(06:16:47 / 25-06-2015)

в конце 2014 года было 46 млн !!!

Аватар пользователя Иркутянин
Иркутянин(3 года 9 месяцев)(06:30:14 / 25-06-2015)

.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 11 месяцев)(06:27:13 / 25-06-2015)

Я правильно понимаю что за показатели взяты общая сумма доходов и общая сумма выплат по кредитам? А есть ли у Вас график по изменениям доходов населения с разбивкой по социальным группам и объёмам выданных кредитов?

Насколько я понимаю американские особенности ведения хозяйства, при повышении уровня доходов, все тут же бегут за кредитами. Так что этот график говорит о том, что либо кредиты перестали выдавать либо клиенты перестали платить. Поправьте, если не прав...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:35:17 / 25-06-2015)

Такого графика как вы просите - у меня нет.  Чем выше доход, тем, как правило, ниже процент дохода который идет на выплаты кредитов.  

Люди действительно переставали платить за ипотеку в 2008-2010, и это привело к снижение нагрузки. И с тех пор они осторожно подходят к новым кредитам. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 11 месяцев)(07:02:17 / 25-06-2015)

Т.е нагрузка снизилась - это хорошо, в случае если доходы не изменились или выросли. А они (доходы), насколько мне известно, снизились.

Красным выделен медианный реальный доход домохозяйств. За 100 взят показатель янв. 2000

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:06:55 / 25-06-2015)

Медианный доход домохозяйства - дурацкий метод измерения изменений дохода. Размер домохозайства меняется со временем, как и его состав. Это как измерять длинну линейкой которая тоже меняется в длинне.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 11 месяцев)(07:39:29 / 25-06-2015)

Но он всё-таки нагляднее средних значений, учитывая огромную разницу в доходах богатого меньшинства и бедного большинства.

Мне интересны ваши мысли по этому поводу. Разве делеверидж не является признаком снижения реального ВВП?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:44:03 / 25-06-2015)

Более наглядным будет median personal income. 

Тут не делеверидж, так как кредиты все таки немного растут, но медленнее чем доходы.  Тут изменение поведения населения, они больше сберегают и меньше тратят.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 день)(12:11:49 / 25-06-2015)

вот дарю вам ссылку на статью, Кунгурова тут презирают, но если запостите Вы, то будет детальный разбор каждой строчки, мне интересны разные мнения

http://kungurov.livejournal.com/118036.html

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:16:56 / 25-06-2015)

Я согласен что доллар никогда не рухнет. Основная причина для этого что долг США деноминирован в своей валюте, и большая часть этого долга перед своими же гражданами. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(06:33:57 / 25-06-2015)

Не, а чё шикарный процент. Средняя температура по больнице, этакий сферический конь в вакууме. А ничё что в 2008- 2011 годах было 7.5 миллонов банкротств?? И 7.5 миллионов заёмщиков выкинуто с кредитного рынка на 8 лет. Даже сам сайт говорит о том что этот индикатор списан с потолка (сцылка - тыц), так он учитывает только среднюю ипотеку и минимальный платёж по кредитным картам. Ни студенческих кредитов, ни небанковских кредитов, ни авто кредитов.....

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The limitations of current sources of data make the calculation of the ratio especially difficult. The ideal data set for such a calculation would have the required payments on every loan held by every household in the United States. Such a data set is not available, and thus the calculated series is only an approximation of the debt service ratio faced by households. Nonetheless, this approximation is useful to the extent that, by using the same method and data series over time, it generates a time series that captures the importantchanges in the household debt service burden. The series are revised as better data or improved methods of estimation become available. To create the measure, payments are calculated separately for revolving debt and for each type of closed-end debt, and the sum of these payments is divided by disposable personal income as reported in the National Income and Product Accounts. For revolving debt, the assumed required minimum payment is 2-1/2 percent of the balance per month. This estimate is based on the January 1999 Senior Loan Officer Opinion Survey, in which most banks indicated that required monthly minimum payments on credit cards ranged between 2 percent and 3 percent, a ratio that apparently had not changed substantially over the previous decade.

Payments on closed-end loans, which are calculated for each major category of closed-end loan, are derived from the loan amount outstanding, the average interest rate, and the average remaining maturity on the stock of outstanding debt.

Estimates of the amount of mortgage debt are taken from the Federal Reserve Board's Z.1 Financial Accounts of the United States statistical release, and estimates of outstanding consumer debt are taken from the Federal Reserve's G.19 Consumer Credit statistical release. For consumer debt, a more detailed breakdown by type of closed-end loan is obtained using internal Federal Reserve estimates and data from the Federal Reserve'sSurvey of Consumer Finances (SCF).

Interest rates on closed-end consumer loans are obtained from the Federal Reserve Board'sG.19 Consumer Credit and G.20 Finance Companies statistical releases, the SCF, and additional proprietary data sources.

An estimate of the interest rate on the stock of outstanding debt is obtained by weighting the recent history of interest rates using information on the age of outstanding loans in theSCF. The interest rate on the stock of outstanding mortgage debt is an estimate provided by the Bureau of Economic Analysis.

Maturity series for consumer debt are taken from the SCF. Maturity series for mortgage debt are calculated using data from Lender Processing Services and Mortgage Bankers Association.

The Financial Obligations Ratio is a broader measure than the Debt Service Ratio. It includes rent payments on tenant-occupied property, auto lease payments, homeowners' insurance, and property tax payments. These statistics are obtained from the National Income and Product Accounts.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:40:36 / 25-06-2015)

Вы ошиблись. Они учитывают и авто кредиты, и студенческие кредиты, и все остальное.  В вашем описании об этом написано, и они берут информацию о кредитах из этой таблицы

http://www.federalreserve.gov/releases/g19/current/

  1. Includes motor vehicle loans and all other loans not included in revolving credit, such as loans for mobile homes, education, boats, trailers, or vacations. These loans may be secured or unsecured.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(06:47:34 / 25-06-2015)

Согласен, это проглядел. Но это не отменяет волну банкротств и, как результат, обвал в кредитах.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:50:04 / 25-06-2015)

Да, кризис всегда влияет на последующее поведение. Даже те которые не обанкротились, осторожней подходят к кредитам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(07:11:24 / 25-06-2015)

А вот и ответ куда делись кредиты: их не даю потому что все деньги уходят на оплату сьёмного жилья.

http://www.zerohedge.com/news/2015-06-24/mystery-missing-inflation-solved-record-number-us-renters-cant-afford-housing

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:21:01 / 25-06-2015)

Это хорошая новость. Говорит о том что строительный сектор будет себя хорошо чувствовать, и спрос на жилье будет высоким.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 1 неделя)(09:16:07 / 25-06-2015)

А если в США будет смертельная эпидемия, вы тоже скажете, что это хорошая новость, ибо сектор ритуальных услуг будет себя хорошо чувствовать?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:30:37 / 25-06-2015)

Нет, это будет плохо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(06:43:47 / 25-06-2015)

Переписать статью с учётом разъяснений guliaka !

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(06:51:54 / 25-06-2015)

Я рад за американцев. Только пусть к нам не лезут со своими советами как жить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:03:39 / 25-06-2015)

Лично к Вам, когда в последний раз американцы лезли в Вашу жизнь? Не из передач первого канала, а к Вам лично?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя третья сила

твою мать!!! да ты сейчас лезешь, какого *** ты тут ненавязчивую ***** разводишь? сиди у себя дома и не лезь не в свои дела.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 день)(12:13:56 / 25-06-2015)

они даже пролезли и заменили вашу аватарку на свою амерскую )))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(07:09:47 / 25-06-2015)

а они лично ни к кому не лезут. они давят на правительства и заставляют их делать так же как в омерике.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:09:01 / 25-06-2015)

1991

1995 - согласен спорно

1998

2000 - крах дот комов - первая Серъезная потеря денег, эх какой я тогда был молодой и дурной....

2008

2014

Это ЛИЧНО когда деятелность СШП и его граждан(Сорос и прочие) повлияла на мою жизнь.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:22:08 / 25-06-2015)

Что случилось в 1995ом?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(17:47:59 / 25-06-2015)

первая чеченская

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:51:03 / 25-06-2015)

Неужели министр обороны Грачев был американским агентом?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(07:10:44 / 25-06-2015)

НБКИ приводит данные по долговой нагрузке на ЗАЕМЩИКОВ (конкретно на категорию организмов, которые взяли кредит), федрезерв же показывает среднюю нагрузку на ДОМОХОЗЯЙСТВО. В общем, сравнение ни о чём. "Наши" 35% если размазать по всем домохозяйствам могут запросто превратиться в 15 или в 5 или в 1,5...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:14:47 / 25-06-2015)

В статье идет речь о "долговой нагрузке граждан" а не о "долговой нагрузке заемщиков."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(08:04:00 / 25-06-2015)

Если полистать материалы НБКИ у них на сайте, то будет очевидно, что в их информации речь идет именно о заемщиках - 30-40% от доходов заемщиков, а не всех граждан,(это, простите, были бы совсем дикие уровни нагрузки, всерьез рассуждать о таком - безумие).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:04:09 / 25-06-2015)

Есть ли у вас уровни нагрузки населения? Ведь должна же быть статистика по количеству займов, и процентным ставкам на них? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(18:19:27 / 25-06-2015)

Вот вам свежачок от ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/analytics/wps/wps_5.pdf

Как видно, коэфициент обслуживания долга или КОД (DSR, Debt Service Ratio) для физлиц на 1 кв. 15 года составляет около 10,5%, его взрывного роста не наблюдается (и не предвидится). Таким образом, США впервые в своей истории догнали РФ по этому показателю :)

Лажу про нагрузку в 30-40%, как оказалось, не гнушается распространять даже Российская газета. Журналисты они везде такие журналисты...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:47:03 / 25-06-2015)

Да, спасибо что нашли информацию. Я исправлю статью.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков

ФРС может легким движением руки увеличивать процентные ставки или уменьшать их.. Многочисленные брокеры в разных уголках виртуальной финансовой "планеты" с вожделением жаждут инсайта, что бы (чо-как) успеть схарчить себе подобного.. Пораллельная жизнь. Все-таки, оч.интересно: что случится со всеми этими "профи" и американскими/европейскими идеальными потребителями, живущими в основном "в кретит", когда начнется массовый отказ от доллара/евро, а "героические" морпехи получат по зубам в паре региональных конфликтов? Приведенная статистика - всего лишь одна из проекций игры в зеленые фантики.., т.е. ниочем.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(07:35:34 / 25-06-2015)

есть в славной мирикосии городок Небесноовецк.

В нем живет 100 человек

99 человек получают чистыми по 1000 долляров месяц, отдают за обслугу кредита 900 баксов. Рэтио - 90%

Есть в городке местный пуп, получает лям баксов в месяц чистыми, долгов не имеет. Рэтио - 0


Имеем
совокупный чистый доход - 1099000
совокупные затраты на обслуживание удавки - 89100
Сраный рэтио - 8.1%

Хорошо ли ли жить в Небесноовецке большинству выжывальщиков?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:41:08 / 25-06-2015)

Плохо, очень плохо жить в месте где один человек получает в 10 раз больше чем 99 людей. Слава богу что там где живу не такая дикая разница в доходах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(07:45:47 / 25-06-2015)

а чо плохого то там? ведь всего 8% на обслуживание долгов тратят. меньше чем в омерике.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:50:10 / 25-06-2015)

Этот 1 миллионер, как он может заработать миллон, когда вокруг него одни нищие люди?  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:07:37 / 25-06-2015)

с крутых - по двацатке. с остальных - по пятёрочке. И побежали дальше в пашню.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:57:54 / 25-06-2015)

Этот 1 миллионер, как он может заработать миллон, когда вокруг него одни нищие люди?  - "ах ты ж лошадь-лошадь овца-овца, деревянная твоя башка!"(с) народ...

1 человек берет кредит 100 000 в банке под 6% на год и дает в долг 99 человекам 1000 под 3% в день)))) ну там "быстроденьги" и все такое, где можно не отдавать 1000, но платить дневные проценты. Итого - 30х99х365=1,084,050. Человек отдает банку 106,000 и получает  чистого навару 970 000 + 99 рабов, должных ему 99 тысяч. Если рабы вернут ему деньги - то он получит таки миллион, если нет - рабы через год принесут еще миллион долларов))) Кто-то из 99 не заплатит - тогда их долг продается за полцены коллекторам, которые забирают долг почками, печенью, селезенкой))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:18:34 / 25-06-2015)

У них всего 1000 в месяц доход. Даже если они все деньги отдадут, то доход миллионера будет всего 99000

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(18:12:47 / 25-06-2015)

а мультипликатор? он ж им кредитов на выдает..и будет у енго по факту на балансе первого месяйца порядка 890к

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:08:33 / 25-06-2015)

Идем сюда
http://arb.ru/banks/analitycs/kreditnaya_karta_rossii_2014_rossiyane_narashchivayut_piramidu_dolgov-9832782/
http://www.rg.ru/2014/12/10/vklady-site.html
https://www.nerdwallet.com/blog/credit-card-data/average-credit-card-debt-household/
http://hudsonvalleynewsnetwork.com/2015/01/04/average-american-bank-account/

Совокупная кредитная задолженность физических лиц банкам по состоянию на 1 июня 2014 года составляла 10,5 трлн рублей.

In total, American consumers owe: $11.85 trillion in debt

Для удобства расчетов, закруглим 11,85 трюликов до 10,5, а также примем отношений популяцый РФ и США как 1 к 2

Также, объем вкладов населения в РФ -16 трюликов рублей

Объем вкладов населения в США - 340 000 000 * 5923 = 2 трюлика нерублейвовсе


Итого

В пересчете на каждого жителя РФ объем задолженности составляет 73 тысячи рублей.

По данным Росстата, средняя заработная плата в России составляет 32,3 тысячи рублей, соответственно можно посчитать, что каждый россиянин, включая инвалидов, стариков и детей, должен банкам в среднем по 2,3 месячных зарплаты.

Да, проценты по такому долгу достаточно большие, высокая процентная ставка. Но, даже если затянуть ремень, можно два месяца прожить на консервах, двигаясь на работу пешком и прожирая сэйвинги, но таки отдать долг за 2.5 месяца. А можно просто в один день отдать все накопления разом и закрыть долги. Еще и останется.

Смотрим на мирикашек, долгов на каждого жителя США - 35000 тыщ но не рублей, баксов


Чо там про ЗП в америке? Как долго нужно сидеть с затянутым ремешком? хватит ли накоплений?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:14:08 / 25-06-2015)

А уних все просто порядка 45к  баксов  навсех включая младенцев имигрантов и нелегалов....

Странно а почему не доступен Usdebtclock.com

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(08:16:52 / 25-06-2015)

Странно а почему не доступен Usdebtclock.com

Росккомнадзор забанил. Ибо сердобольные россияне уже начали гумконвои туда собирать. А вот нефик!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:20:40 / 25-06-2015)

Банковские накопления американцев были около 10 триллионов в последний раз когда я проверял.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(16:29:28 / 25-06-2015)

поздравляю тебя! удачно проверил. наверное, ты первый галактический триллиардер теперь!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:49:04 / 25-06-2015)

Овец ,че вы там курите ? буровые падают -добыча растет ,,

госдолг растет -долговая нагрузка падает ,,как траву завут ,,?

 или вы все такие доверчивые как в киеве 

 Кашпировский из киева в омерику сьехал 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...