Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин продлил срок действия эмбарго на ввоз ряда зарубежных товаров

Аватар пользователя кислая

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин сообщил, что он подписал указ о продлении ответных санкций РФ на один год, начиная с 24 июня.

Он поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву оперативно подготовить необходимые документы для реализации этого указа.

"Правительство обратилось ко мне с письмом продлить меры, которые мы приняли в ответ на эти действия наших партнеров из некоторых стран, - сказал Путин. - Я сегодня, в соответствии с этим письмом подписал указ о продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ".

"Прошу правительство оперативно подготовить и издать постановление правительства соответствующее", - добавил президент.

Он уточнил, что, как и предлагал председатель правительства Дмитрий Медведев, "мы наши ответные меры продлеваем на год, начиная с сегодняшнего дня".
Путин выразил уверенность, что принятые контрмеры будут хорошим ориентиром для отечественных сельхозтоваропроизводителей.

Со своей стороны премьер-министр Дмитрий Медведев заверил, что "все будет сделано". "В настоящий момент документ в стадии подготовки", - сказал Медведев.

"По принципу взаимности"

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ранее заявил, что Москва в таких ситуациях всегда исходит из принципа взаимности.

Россия не была инициатором, но в данном случае, поскольку (санкционный режим) продлевается, мы будем действовать, исходя из принципа взаимности", - сказал он, комментируя такое решение Евросоюза. "Россия считает эти санкции необоснованными, незаконными. Но мы никогда не были и не являемся инициаторами санкционных мер", - напомнил Песков, отметив, что эта практика "ущемляет интересы не только участников экономической деятельности в нашей стране, но и самих этих стран, то есть интересы налогоплательщиков европейских государств".

В тот же день премьер Дмитрий Медведев поручил подготовить обращение на имя президента РФ с предложением о продлении российских контрсанкций в отношении ЕС, а также проект постановления правительства с перечнем подпадающих под санкции товаров.

Обращение на имя главы государства было внесено в администрацию Кремля спустя несколько часов. "Что касается перечня товаров, на которые предполагается продлить эмбарго, то он остается практически неизменным, за исключением ранее обсуждаемых позиций, которые нужны для реализации программы импортозамещения. Например, таких как биоматериалы, мальки и личинки для разведения рыб и устриц", - сообщила пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова.

"Мы научились не только выживать, но и работать в этих условиях"

Россия смогла найти внутренние резервы и обнаружить свой потенциал в аграрном секторе благодаря западным санкциям, заявил ранее глава министерства сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в ходе встречи с представителями ФАО в среду в Москве.

Мы благодарны нашим европейским и американским коллегам, которые заставили нас по-новому посмотреть на сельское хозяйство, заставили нас найти резервы, (раскрыть - прим. ред.) потенциал", - сказал он.

"Аграрный сектор в условиях санкций имеет тенденцию к росту, - продолжил Ткачев. - Мы научились не только выживать, но и работать в этих условиях".

"Если наши западные партнеры считают, что санкции отбросят нас на много лет назад, то они глубоко ошибаются", - резюмировал глава Минсельхоза РФ.​

"Список обсуждается"

"Этот список (санкционной продукции - прим. ред.) сейчас обсуждается, я полагаю, что расширяться он не будет. Мы будем, скорее всего, делать отдельные корректировки, уточнения, и цель их такова, чтобы ни в коем случае продукты из тех стран, которые поддерживают санкции против России, не попали ни по каким другим предлогам через дыры, схемы, через третьи страны на территорию России", - сказал ранее Ткачев.

Ранее источник ТАСС в Минсельхозе уже сообщал, что министерство подготовит обновленный список продэмбарго с ужесточением требований к ввозу некоторой продукции.

Предложения по продлению ответных санкций России в отношении Евросоюза прорабатываются в Кремле и будут приняты "весьма оперативно", сообщил ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Предположительно, ужесточение требований может касаться, в частности, безлактозной молочной продукции.

Кроме того, профильные ведомства упоминали еще ряд категорий, на которые стоит распространить эмбарго: рыбные консервы, шоколад, цветы.

Впрочем, Ткачев в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ сказал, что не считает нужным расширять санкционный список продовольствия в случае продления эмбарго.

http://tass.ru/ekonomika/2068014

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(16:31:26 / 24-06-2015)

Во щас европейцы взвоют и заорут о несправедливости!!!! Они же на пол годика всего продлили, а вы на цельный год!!!!

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(16:35:14 / 24-06-2015)

Если бы на пол года мы продлили, они бы тоже взвыли, они считают что Россия терпеть должна и молчать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(16:36:01 / 24-06-2015)

Продлили они - продлили мы. Полное совпадение.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:31:47 / 24-06-2015)

Только они продлили на полгода, а мы антисанкции продлили на год.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:13:09 / 25-06-2015)

Именно так. С каждым разом всё жёстче.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:24:09 / 24-06-2015)

Темнейший каждый раз бьет сильнее.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(18:51:41 / 24-06-2015)

Да. И кроме того,  у нашего Президента каждое следующее предложение "партнерам тупорылым " всегда гораааздо хуже предыдущего.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Че, больно-дорого-несъедобно?

Не переживай, будет хуже. Местные российские производители, превратившись в монополистов, в отсутствии конкурентов еще всем покажут "Кузькину мать" и по ценам, и по качеству.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:01:43 / 25-06-2015)

а мы с мужиками за даже изделие приготовили

натуральный латекс ;-)

http://vk.com/albums19880481?z=photo19880481_372168660%2Falbum19880481_00

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:21:32 / 25-06-2015)

И где вас таких ванг только берут...

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(17:38:08 / 24-06-2015)

ЕС продлил санкции на полгода.

Россия продлила санкции на год.

Россия - щедрая душа.

Зато когда санкции в очередной раз не продлят, у ЕС будет ещё целых полгода чтоб подумать над своим поведением.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:34:08 / 24-06-2015)

Цветы можно спокойно возить из Ирана, Турции. Да хоть напрямую из Эквадора, нефиг голландским посредникам незнамо за что переплачивать.

Насчет шоколада я не в курсе, но мы в нашей семье сроду не покупали импортный. Просто вкус не нравится. Поэтому если импортный шоколад исчезнет с прилавков, лично я ни капли не расстроюсь.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:45:22 / 24-06-2015)

Вот Вы — не креакл. Вам не понять тончайшего аромата демократического бельгийского шоколада и напряжённой работы демократических бельгийских шоколатье…

Простите!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:12:31 / 24-06-2015)

Мне случалось побывать и в Бельгии, и в Швейцарии. Я честно и старательно жевал местный шоколад, пытаясь понять, что же в нем такого хорошего по сравнению с "Бабаевским". Это был жестокий, но честный эксперимент на себе, любимом. Нет, от вкуса меня не стошнило (разве что от цен). Но и кайфу никакого. Вот невкусный он и все тут (to whom how, конечно, сугубо личное). Вообще я шоколад "кушать люблю, а так - нет". В смысле, время от времени вкусную шоколадинку типа "Вдохновения" могу употребить. Одну-две штучки из коробки. Или конфету-другую типа "Белочки". Из импортного нравятся английские шоколадно-мятные пластинки "After Eight", но вот их как раз что-то давненько в окрестных гастрономах не наблюдаю.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(18:56:57 / 24-06-2015)

Соглашусь охотно. Как дочь врача знаю толк в шоколадах различных, советский был лучший. Сейчас некоторое время живу в Черногории, также бывала и в бельгии ,и в Швейцарии, и во Франции, всегда своей черногорской соседке-бабульке привожу конфетки-шоколадки, так она, представьте себе,говорит ,что лучше руских бонбон и шоколаду нема, все остальное - неваля (отстой по-ихнему). О как!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Бельгийский(что продается у нас) действительно не айс,  А "Бабаевский" испортился. Получше "Крокунов", но предпочтительно - "Верность качеству"(кстати - самый дорогой)

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:29:46 / 24-06-2015)

Я покупала бельгийский в Бельгии - говно. Раздарила, народ скромно промолчал. свой скормила шашелю.

"Аленка" лучше.

Волгоградский шоколад люблю очень!

Жаль, редко ем.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:46:15 / 24-06-2015)

Цветы можно и у нас выращивать в теплицах - будет не дороже.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:15:49 / 24-06-2015)

Выращивание цветов в теплицах это целая отрасль, довольно высокотехнологичная. Которой у нас пока нет. Нужны специальные теплицы, специальное климатическое оборудование, всякие там черенки-люуковицы-семена. Народ, опять же, обученный. Все это создать - время. А цветы нужны постоянно. Надо просто порушить "голландскую логистику" и создать свою собственную. При желании это решаемо гораздо меньшими затратами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:57:26 / 24-06-2015)

Да ладно - нет. Недалеко от моего места жительства - совхоз Московский, там всякие цветы выращивают и продают, и не только цветы конечно. Вот только, что из-за близости к Москве вместо теплиц теперь активно строят многоэтажки...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:20:52 / 24-06-2015)

Я немного про другое. Совхоз "Московский" это хорошее хозяйство. Пример многим. Вполне передовое. Но, как ни крути, это все же ферма, пусть и большая. А не гигант цветочно-помидорной индустрии. Вот по Голландии едешь, там под тюльпановыми теплицами - реально, если не половина, то уж точно треть территории страны. Вот когда в России появится тепличное хозяйство размером с Московскую область, с новейшими технологиями, супер-семенами и супер-удобрениями, компьютерным контролем за климатом, поливом и что там еще, вот это и будет отрасль.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:28:45 / 24-06-2015)

Ну так создайте такое. Конкретно в Московской области не очень хороший к тому климат и дорогая земля, зато близок большой рынок сбыта

Может, позже и большие комплексы у нас потянут, был бы спрос и было бы выгодно.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Вот по Голландии едешь, там под тюльпановыми теплицами - реально, если не половина, то уж точно треть территории страны.

Что, правда, всё под нас в Голландии выращивают на всей этой территории?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:58:28 / 24-06-2015)

Кроме "нас" в мире еще есть покупатели голландских тюльпантов, я так думаю.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Стало быть будет уместным вопрос, чем вам размеры совхоза "Московский" тогда не "торт", а иже с ним и целого ряда уже построенных (УГМК-Агро) и строящихся тепличных х-в по стране, которые своей продукцией видят и цветочные позиции?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:36:41 / 24-06-2015)

Чем не "торт", спрашиваете. Да тем, что импортировать нужно только то, что у нас в России в принципе не растет и расти не может в силу климата (кофе, какао, авокадо, манго и т.п.), либо что пытаться выращивать у себя бессмысленно ввиду малого спроса. Или что-то такое, в чем внутренний производитель физически не сможет обеспечить внутренний спрос (помидоры, например).

Цветы к указанным категориям не относятся.

Нам (России) м.б. и ни к чему становиться великой цветочной державой.

Но уж обеспечить изобилие в цветочных магазинах, имхо, могли бы. Сколько цветов мы закупаем по импорту из той же Голландии (голландских, эквадорских, неважно)? Сейчас некогда по гуглу шариться, искать цифры. Но уж всяко там не один миллион долларов крутится.

Это хорошо, что прогресс в тепличном хозяйстве есть, я лишь за. Просто мне сдается, тепличный мощностей в стране все равно пока еще сильно не хватает.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Да тем, что импортировать нужно только то, что у нас в России в принципе не растет и расти не может в силу климата (кофе, какао, авокадо, манго и т.п.)

Ну, к примеру, из 180 тыс. т импортированного чая в 2012 г., мы могли бы через 3 года,150 тыс. т закрыть своим, копорским, будь на то воля и разум руководства страны. В денежном выражение мы смогли бы обеспечить работой население на сумму в 100 млрд рублей ежегодно по курсу на сегодня.

Или что-то такое, в чем внутренний производитель физически не сможет обеспечить внутренний спрос (помидоры, например).

Закрывать потребности, пока Узбекистан справляется, но основная масса с подворьев и перспектива развития есть. Сезонная цена ощутимо падает, когда свои поспевают, но охота то зимой и без консервантов, а это только тепличные хоз-ва внутри страны могут дать, близость потребителя для такой продукции оптимальней оптовых поставок и расходов на логистику.

Сколько цветов мы закупаем по импорту из той же Голландии (голландских, эквадорских, неважно)? Сейчас некогда по гуглу шариться, искать цифры. Но уж всяко там не один миллион долларов крутится.

..."Согласно голландскому Центральному бюро статистики, общий объем экспорта из Нидерландов сельскохозяйственной и садоводческой продукции составил в 2013 году в денежном выражении 78 млрд евро. Из этого объема в Россию в общей сложности было направлено продукции на 1,5 млрд евро."..http://tass.ru/ekonomika/1365085

Для того чтобы не яндексить, вот ссылка на стаистику http://newsruss.ru/doc/index.php/Заглавная_страница

Это хорошо, что прогресс в тепличном хозяйстве есть, я лишь за. Просто мне сдается, тепличный мощностей в стране все равно пока еще сильно не хватает.

Но это не повод не поддерживать данное направление в своём развитие.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:16:38 / 24-06-2015)
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(19:18:20 / 24-06-2015)

На крайнем севере ,в Черском на Колыме ,где Колыма впадает в Северный Ледовитый Акиян ,живет некто Катерина Звягенцева ,от она цветы в квартире выращивает и продаёт ,заметте - без всяких супер-пупер теплиц с технологиями ,ещё и книжки пишит .В инете шастает под ником "Просто Гений".

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:32:39 / 24-06-2015)

не гоните. в Краснодарском крае огромные теплицы, родители рядом живут.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:46:19 / 24-06-2015)

Я буду очень рад купить в цветочном магазине по соседству розы или хризантемы или еще какие красивые цветы из Краснодарского края, а не из Голландии.

Аватар пользователя Усинегоморя

Хмм.. Поинтересуйся у продавцов цветочных магазинов, почему они не закупают цветы местных производителей.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:21:35 / 24-06-2015)

А я и так знаю. Или не везут сюда отечественные, или импортные дешевле. Звериный оскал капитализма, чё. Может быть, еще и отпускаются на реализацию, без предоплаты, но этого я наверняка не скажу, не знаю, спрошу при случае. Но вот как раз завтра за цветами чапать, непременно поспрашиваю.

Аватар пользователя Усинегоморя

Своего товаропроизводителя в развитых государствах власти защищают пошлинами, квотами, преференциями, низкими налогами.
Полная блокировка импорта – это заря дикого капитализма, когда банды сбивались в картель, задирали цены, грабили своих  и никого не пускали на свой рынок, по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:41:41 / 24-06-2015)

Противостояние продолжается - плохо. Нашим крстьянам - хорошо.

Такая вот борьба единства противоположностей)

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(17:00:37 / 24-06-2015)

По заверениям еврогейцев в Подмосковье всех ежиков доели, а тут такой облом...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:18:26 / 24-06-2015)

>>в Подмосковье всех ежиков доели

Да ладно. Вон, у меня во дворе каждое утро орут, отношения выясняют. Особенно один рыжий, здоровенный такой и еще один черный, с драным ухом. А на другой стороне дома - речка. Так там их тысячи. Как начнут квакать, в Москве, небось слышно.

Аватар пользователя h694
h694(3 года 9 месяцев)(17:17:15 / 24-06-2015)

Мне кажется, имело бы смысл заявить, что ответные меры будут сняты НЕ РАНЕЕ чем через 6-12-... месяцев после снятия евросанкций. Хорошо бы законодательно. Чтобы четко понимали, что в любом случае сами больше попадут. АВТОМАТИЧЕСКИ

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:40:39 / 24-06-2015)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:44:41 / 24-06-2015)

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:55:06 / 24-06-2015)

да прикройте французский алкоголь на годик
и все что называется визказ
от тут борьба за демократию натолкнется на борьбу за здоровье

или пошлины в бюджет жалко будет ????

Аватар пользователя Усинегоморя

Путин продлил срок действия эмбарго на ввоз ряда зарубежных товаров

На лекарства надо тоже эмбарго наложить, на три-пять лет,  для развития отечественной Фармакологии. Перекрыть весь импорт лекарств, или установить запредельные таможенные пошлины, 500-1000%

Во времена СССР не было в аптеках никаких импортных лекарств - и ничего, своими обходились: пенициллин свой был, ну и пирамидон, норсульфазол, анальгин, рыбий жир, горчишники. Болеть особо некогда было, а если че - народные средства: молоко, мед, малина, клюква, чеснок.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

Вы даже не представляете какая очередь из отечественных патентов стоит за финансированием в фармакологии, начиная от очищенного инсулина (из поджелуд. железы забойного скота) до ..... Всё что-то, нашим властьимущим и кошелькам, как тем танцорам, мешает. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...