Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Официально: Дворкович - новый глава совета директоров РЖД

Аватар пользователя alexsword

Вице-премьер Аркадий Дворкович избран председателем совета директоров ОАО "РЖД", сообщила компания - ИСТОЧНИК

Поздравим критиков РЖД с аппаратной победой. Смотрите только, чтобы не оказалось, как в 80-90-х. Сбыча мечт зачастую не всем нравится, а пиар-кампания на предшествующем этапе иногда оказывается просто фоном для последующего проведения передела активов.

"Дворкович был бы невозможен, если бы не было деморализации бывшего СССР. Те, кого он представляет, это и есть продукт деморализации российского народа и российских интеллектуалов. Они стали тем, кем от них потребовали стать их хозяева – и позволили стать... Интеллектуально он раб англичан" - ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:35:28 / 24-06-2015)

кранты РЖД

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(13:35:34 / 24-06-2015)

Что за гадость.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:37:14 / 24-06-2015)

Отсутствие идеологического суверенитета.

Аватар пользователя Офисный планктон

Руководство РЖД не справляется со своими обязанностями. Дворкович приде - порядок наведе. Насколько быстро и правильно - посмотрим.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(14:23:34 / 24-06-2015)

Насколько быстро он всё похерит?

Аватар пользователя Офисный планктон

Мне сложно точно это сказать. Если Дворкович несколько лет находится при Президенте, значит к его работе больших претензий нет. Перевели в РЖД, значит доверили новое важное дело. Будем следить за новостями. Мой прогноз - в течении года в РЖД уже произойдут заметные изменения в делах и кадрах.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(15:00:38 / 24-06-2015)

Так у этих докторов от экономики рецепт один - не выгодно ?- под нож, хоть электрички, хоть заводы. Не выгодно, тяжело содержать пенсионеров( "отработанный материал") - уменьшим количество пенсионеров, поднимем возраст выхода, уменьшим пенсию, уберём льготы - всё "под нож".

Аватар пользователя Офисный планктон

Так у этих докторов от экономики рецепт один - не выгодно ?- под нож, хоть электрички, хоть заводы.


Дворкович выполняет указания Президента. Того самого, который в начале года вернул отменённые ранее электрички. Уже забыли?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:33:10 / 24-06-2015)

Помню. Президент вынужден был лично!- поправить самодеятельность"великих экономистов"

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:26:35 / 24-06-2015)

Дворкович был помощником президента МЕДВЕДЕВА, коим и был забран потом в правительство. Ну а "гранитных" решений, в свою бытность, плюшевый напринимал предостаточно, одни лампочки сколько народу стоили. Причём директивно и никакой конкуренции. А "полиция", а "временные пояса". И это малая толика всякой хрени. Так что Дворкович в РЖД - капец РЖД. Для того и идёт туда иуданглосаксонская подстилка.

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Кто был "генератором идей", которые реализовывал Дворкович? Он сам?

2) Дворкович сейчас в руководстве РФ? Если да, то значит Путин не возражает против его нахождения там. В любом случае, в конечном итоге за деятельность правительства отвечает не только премьер-министр, но и Президент. Пусть Президент работает, как считает нужным - результат его работы за последние годы положительный.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(23:44:47 / 24-06-2015)

Генератор идей -Дворкович? - это сильно вряд ли. Поскольку он иудонаглосаксонская подстилка (как он по свистку к Г. Киссенджеру побежал, а потом ещё сам и похвастался), то основные идеи ему хозяева подкладывают. А вот в чём он был замечен, так это в попытках прихватизации объектов энергетики совместно с Дерипаской. Да и весь 13-й год он только и голосил о необходимости дальнейшей прихватизации госсобственности. сейчас несколько притих, но, полагаю, это просто ситуативная реакция.

Пезидент, конечно, несёт ответственность за работу правительства, а вот состав этого самого правительства, так полагаю, штука сильно договорная. Силовой блок, полагаю, всё же за Президентом, а вот экономический и социальный - что-то большие сомнения. Но, согласен, президент отвечает за всё. Ну и да, тренд деятельности Президента пока положительный, но частично.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:56:56 / 24-06-2015)

По поводу приоритетов правительства.

Аватар пользователя Офисный планктон

Провокационная картинка. В РФ борятся со всем вышеперечисленным, но впридачу решили бороться ещё и с курением.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:07:28 / 24-06-2015)

Картинка - подписана сообществом юмор, в данном случае,  скорее, сарказм. Просто у них много всяких левых популистких задвиг, вместо результативной и настойчивой работы по действительно проблемным вещам. А, в частности, "борьба с курением" привела только к увеличению дохода всех, кто связан с продажей табака - и ни чего более не принесла. Может, этот результат и преследовался? 

Аватар пользователя Офисный планктон

Если детям и подросткам реже будут попадаться на глаза сигареты (как в магазинах, так и по ТВ), то это уже хорошо.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:17:53 / 24-06-2015)

Начинают курить вовсе не от того, что сигареты на глаза попадаются.Сигареты всю жизнь возле меня на расстоянии вытянутой руки были( отец курил), а закурил я в 28 лет - в период психологического корёженья, семьи распадения, -  нашолся "добрый товарисчь", подсунул вовремя - иии всё, прилип. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Чем меньше видишь, тем меньше об этом думаешь.

Аватар пользователя Усинегоморя

Типа "юристы"(в народе 5-я колонна) потеснили около-президентских "озерских кооператоров"(в народе 6-я колонна)?

Для лохтората зарплату нового Главного РЖД-шника озвучат? 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:15:43 / 24-06-2015)

   может и озвучат, но понижать ни чьи з\п не собираются:

  законопроект об ограничении окладов руководства гос.компаний, фондов, МУП-ГУП (чтоб не больше з\п Президента, подробно обзор тут) - в апреле был назначен ГД к рассмотрению на июнь: статус "находится на рассмотрении", комитеты и прав.управление одобрили, но до сих пор "Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы - Дата события не определена (страница з-проекта) .

  сегодня 24 июня - даже дату рассмотрения не определили.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:39:54 / 24-06-2015)

Аркаша, как опытная крыса  вовремя свалил. Видать  правительству скоро придется отвечать ,  а так вроде не приделах. РЖД жалко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:40:58 / 24-06-2015)

Ничего он не покидал, будет совмещать и работу в правительстве, и стратегическое целеполагание РЖД. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:41:18 / 24-06-2015)

Пропал калабуховский дом...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:50:56 / 24-06-2015)

ужас охватил всю "Воронью слободку"

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:41:54 / 24-06-2015)

Англичане свои Ж/Д эффективно развалили, а теперь какие просторы для деятельности!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:21:59 / 24-06-2015)

Говорят в США бывшие ЖД ветки заливают асфальтом, делая из них... велодорожки.

Выгодно и быстро! Рельсы выдрал и сдал на лом. Шпалы тоже можно приспособить. Насыпь есть. Тока асфальт подвози!

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:41:57 / 24-06-2015)

Мндэ, я как пользователь ржд, негодуэ...и так херово было, станет ещё хуже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:18:10 / 24-06-2015)

у меня была возможность воочию сравнить Укр и РФ поезда, это небо и земля, в пользу последних. Вам до "хуже" еще "идти и идти"

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:44:41 / 24-06-2015)

А кто был до него и какое влияние имел на реальные принимаемые решения? На слуху был только Якунин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:46:15 / 24-06-2015)

Все стратегические решения, например, касательно вывода активов, или утверждение целевых показателей по прибыльности - это решения СД.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:09:16 / 24-06-2015)

Хочу еще раз напомнить, что Якунин входит в СД.

Я уже давала  интервью Якунина на «« Россия 24»и его выступление на Ассамблее начальников железных дорог.

Но было еще одно очень откровенное интервью на Интерфаксе 9 июня. Не смотря на небольшое лукавство Якунина в некоторых вопросах, понять какие возможные изменения будут можно, есть там и о выводе активов  и о работе дочек :http://www.interfax.ru/interview/446637. Интервью очень большое.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:45:42 / 24-06-2015)

Продукт деморализации российского народа, очевидно же. Он и приказы о назначениях подписывает к исполнению и в демократически прикрытых названием «советах» заседает.

Кланы, группы и клики со своим представительством в эшелонах власти вплоть до высших здесь совершенно не при чем.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:39:17 / 24-06-2015)

Тсссс.

Вы что с ума сошли?

Только представте кого назначит Путин , после Дворковича ( эх жаль баба Лера того, но есть же Алексеева), а ежели наначит Навального? 

Вот только представлю сразу аж мандраж берет.

И самое пикантное в это что? То что виноваты во всем окажутся , нет даже не интриганы подсидельщики, а просто обычные граждане ( здесь понятно вы держите пальму первенства),короче будьте готовы к новым перемогам!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:52:07 / 24-06-2015)

Только что об этом написал. http://aftershock.news/?q=comment/1760689#comment-1760689

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:45:46 / 24-06-2015)

а собсна какая страна может похвастаться эффективно работающей ж/д, при том что есть социальная составляющая? я вот на вскидку припомнить таких не могу...

может кто из камрадов приведет пример, да если исчо и с цыфирями (может графиками) - будет здорово!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:47:49 / 24-06-2015)

По основным производственным физическим показателям - мы лучшие - http://aftershock.news/?q=node/252805

правда, не совсем ясно, где тут заслуга менеджмента РЖД, а где наследие СССР.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:59:29 / 24-06-2015)

ну вот - уже теплее

осталось, имея качественный фундамент, расти дальше, с учетом развития БАМа и небама

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:11:20 / 24-06-2015)

правда, не совсем ясно, где тут заслуга менеджмента РЖД, а где наследие СССР.


смотрим на Укрзалязницу. наследие было то же.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:20:37 / 24-06-2015)

Белоруссия.

социальная составляющая?

ЕМНИП ни одного закрытого с 1991 года участка с пассажирским сообщением. Удивительно низкие тарифы на пассажирские перевозки внутри страны.

Графики, для рассмотрения насколько сие обременительно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:23:00 / 24-06-2015)

и с каких пор БЖД стала примером для подражания? Собсна - кто финансирует сей праздник жизни? Хотя я уже догадался...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:26:10 / 24-06-2015)

Ну, тогда берите пример со Швейцарии.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(13:59:23 / 25-06-2015)

Франция, Италия - то, чем пользовался сам несколько лет. Отличные железки. Во Франции получше, в Италии "посоциальнее". Германия - фантастиш, но слишком дорого, "социал" вычеркиваем. Хотя местное сообщение - вполне.

Еще Япония, но это по слухам. Самому пожить не довелось.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(13:49:52 / 24-06-2015)

Зиц-председатель!

Что, так усё таки решили делить на выгодно-невыгодно направления или для кого-то место греет?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:54:01 / 24-06-2015)

Ага, Путин такой сидит, смотрит телик, видит назначение Дворковича главой РЖД и сокрушается: "Ай-ай-ай, что ж это делается... Ну всё, кранты железным дорогам!"  

Народ, вы часом не бредите, очередной раз включая "всёпропало"? Самим не надоело?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:11:36 / 24-06-2015)

Схему добрый царь в окружении злобных бояр никто не отменял. Если бы даже она по разным причинам самоотвалилась, то её, технологи царей коих больше стратегов развелось, выдумали бы повторно.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(15:12:22 / 24-06-2015)

Отменял, какой царь такие бояри. Что касается назначения- это укладывается в логику президента, противовес, либерал-силовик. Так сказать механизм сдержек и противовесов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:23:48 / 24-06-2015)

Только вот страна на логике либералов-силовиков развиваться не хочет в направлении обеспечения самодостаточности. Им бы только клан-силу внутри или снаружи скорее найти и балансировать, балансировать... Онанировать, как я написал ранее.

Европа поставщица готовых элементарных для индустриальной страны изделий, например, в харю плюнула по указке своих хозяев - более умелых эквилибристов — не беда — в азии кланы найдём. Главна только вид многозначительнее сделать при этом и болоболить банальности без умолку.

Так «управлять» любой вонючий сицилийский мафиози умеет. Вот только созидать в интересах нации у них не получается.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:33:31 / 24-06-2015)

А вы так свято верите, что все, что делает Путин, он делает исключительно с мыслями о благе РФ? Я подозреваю, что в политике гораздо брльше составляющих и нюансов. Тем более он сейчас в сложной ситуации, когда запад только и мечтает о кулуарном госперевороте, а потому должен следить, чтобы не потерять расположение весомых фигур и их ставленников. Так что пожертвовать тем же ржд ради сохранения с кем-то добрых отношений вполне вероятный вариант.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:54:10 / 24-06-2015)

Аркаша конечно хлопец тот еще, он не раб англичан, а подстилка. Идеологическая и физическая. Естественно этот с позволения сказать, человек, абсолютный враг государста российского. Вопрос к тем, в чей компетенции разработка по его делу. Если он на свободе, значит у верховного вопросов к нему нету. вот и все выводы.

Естественно начнутся еще большие попилы и прочие субсудии. Он кроме попилов ничего не делает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:56:15 / 24-06-2015)

Курс верховного - это баланс интересов, исходя из текущего расклада расстановки сил различных кланов.  

А интересы у этих кланов - самые разные.  

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:49:37 / 24-06-2015)

к сожалению, мало кто это понимает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:55:20 / 24-06-2015)

«Курс верховного - это баланс интересов сил различных кланов» — печально. Попробовал сюда глобальные национальные интересы вплести — не получается. На фоне любой, самой плёвой, но фундаментальной, неизбежно надо класть кучу на силы-кланы и операцию 37-й через колено проводить.

А вот онанировать балансом — уже можно до бесконечности. Какая хитрая модель ... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:41:41 / 24-06-2015)

ты же ананируешь глобальными  национальнми интересами ,у тебя получается ))

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(15:04:48 / 24-06-2015)

это то и печально, что ВВП во главу угла ставит интересы кланов, ведь интересы кланов в большинстве своем противоречат интересам государства. не говоря уже о том, что внеклановых специалистов вообще не допустят, ведь принадлежность к кланам становится важнее уровня профессионализма.

вместо того, чтобы лечить - главный врач перемещает паразитов с одного жизненно важного органа на другой.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(15:18:32 / 24-06-2015)

Если он не будет представлять интересы кланов страну разорвут на части. Если вы считаете что у нас страна едина то вы ненормальный.

Кем лечить? Где профессионалы как в политики так и в экономике? Начиная  с 70-х рушится схема подъема профессионалов по служебной лестнице.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(16:32:28 / 24-06-2015)

>> Если он не будет представлять интересы кланов страну разорвут на части. Если вы считаете что у нас страна едина то вы ненормальный.

На самом деле я лишь подкинул камень в огород тех многих комментаторов, которые хаят Дворковича, Кудрина, Чубайса и прочее,  но при этом эти же комментаторы стойко защищают любое действие руководителей и "лучших друзей" этих самых "господ". Этот парадокс видимо объясняется непониманием тех взаимоотношений и тех событий, которые они комментируют (впрочем, как и у меня).

>>Кем лечить?

Обязательно готовить кадры, а пока, вероятно, подбирать из частного сектора, наверняка можно найти, привлечь и заинтересовать, да хоть просто заказать и сотрудничать.



>>Где взять средств?

Есть огромное множество областей деятельности государства, где не требуется больших затрат, но которые оказывают воздействие на жизнь граждан, бизнесса, на сам гос.аппарат.

Ещё раз, поле деятельности государства, не требуещее значительных затрат - огромно. В период кризиса - я бы плотнее занялся такими вопросами; в качестве затраченного ресурса - выступает время, его всегда не хватает, но денег сейчас тоже мало.

Кроме того, средства в гос. управлении часто используются в качестве сдерживателя\уменьшителя рисков в ходе гос.деятельности: при выполнении каких-либо проектов, реформ, мини-реформ, для сбалансирования искревлений последствий деятельности. Значит теперь необходимо снижать риски не финансовыми средствами.

>>Как учесть интересы всех кланов?

Хотелось бы сказать "cломать систему", но это уже холивар и в любом случае крайне высокие риски (риски возможно всего лишь немногим больше, чем возврат Крыма).

Но, опять же, убежден, что есть большая сфера деятельности, где интересы кланов вообще не затронуты или они сочитаются с интересам государства\граждан.

Кроме того, играя на интересах и противоречиях кланов, можно всё-таки создать правила идущие на пользу и всему государству, например, ответственность или например какой-либо форме легализации\открытости этих правил и деятельности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:38:44 / 24-06-2015)

Конкретно ВВП ни при чем.  Это верно для любого вменяемого руководителя.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:57:17 / 24-06-2015)

возможно это сердюков2? (в порядке бреда)

Аватар пользователя Аман Агаги
Аман Агаги(2 года 5 месяцев)(13:58:04 / 24-06-2015)

ЖиД глава РЖД. Очень символично. А что стесняться то? Уже и так понятно, что гусское государство и новые гусские это не миф и даже не анекдот.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:01:56 / 24-06-2015)

а уже выбор того или иного управленца по национальному признаку? или по компетенции? или чтоб вентилятор не простаивал - бросим, а там видно будет (судя по посту)

Аватар пользователя Усинегоморя

Аче, единственный безболезненный способ поправить ситуацию - это по примеру США ввести "Вторую Поправку" в Конституцию, вооружить всех граждан...  и  так называемый "еврейский вопрос" рассосется мгновенно сам собой, к тому же без всякого "антисемитизьма"

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:08:20 / 24-06-2015)

Пред. СД - фигура номинальная без распорядительных полномочий. А вот Якунину стоит задуматься о будущем, глухарей может на всех не хватить.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

да, он кофе остальным носит, а с обеда  еще и за пивом бегает.

У Овцы и ебурга есть достойный "Третьим будешь?". Такой же патологический лживый либераст.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:39:47 / 24-06-2015)

У тебя очередной приступ трясучки за родину?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Во-первых, я ни с вами ни с вам подобным космополитическим говном не то что на брудершафт не пил, но даже и свиней не пас.

И во-вторых, вам бы, мерзейший, только пилить да распиливать в этой стране, а для меня она и вправду - Родина.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(16:05:09 / 24-06-2015)

+1

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:15:03 / 24-06-2015)

Это ты, тот смелый джигит, плевавшийся в память предательски  убитого вместе с малолетним сыном и дочерьми человека и коверкавший с упоением его имя? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:07:53 / 24-06-2015)

Много высокопарных слов. За ними - грязный сортир. И в голове,и в квартире, и в подъезде.

и полное недежелание прибраться . Но зато берешься рассуждать обо всем и всех. Я же говорю - бездельник.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:10:42 / 24-06-2015)

Хотелось бы для понимания масштабов уточнить: какой конкретно властью обладает председатель СД РЖД и не является ли это ссылкой с понижением в должности случайно?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:28:16 / 24-06-2015)

Распорядительной власти как таковой нет. Но вот повестку СД утверждает он, а там может возникнуть пункт о кадровом вопросе...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:35:46 / 24-06-2015)

Не только повестку. Ниже дал справку. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:34:40 / 24-06-2015)

1.  Ссылкой не является, из правительства он не уходит.

2. 

Полномочия описаны в уставе:

http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=3932#4587

В частности:

71. К компетенции совета директоров общества относятся следующие вопросы:

1) определение приоритетных направлений деятельности общества, утверждение перспективных планов и основных программ деятельности общества, в том числе годовых бюджетов и инвестиционной программы общества;

...

10) использование резервного и иных фондов общества;

...

12) назначение первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов общества и прекращение их полномочий;

...

14) принятие решений об одобрении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, установленных соответственно статьями 79 и 83 Федерального закона "Об акционерных обществах" и отнесенных этим Федеральным законом к компетенции совета директоров общества;

...

17) согласование сделок, следствием которых является отчуждение акций дочерних и зависимых обществ вне зависимости от их стоимости, иных ценных бумаг, если они подпадают под понятие крупной сделки, а также имущественных комплексов организаций, созданных обществом, вне зависимости от стоимости этих имущественных комплексов;

...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:10:59 / 24-06-2015)

прочел Ларуша (по ссылке) и понял - Трумен-то был тоже раб англичан. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:11:14 / 24-06-2015)

Не отсвечивающая Голодец , имхо, много страшнее.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:28:43 / 24-06-2015)

Да там куда ни ткни пальцем, если по уму управлять, то вешать нужно на площади:

Голодец, Набиулина, Дворкович, Шувалов, и многие другие 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:42:51 / 24-06-2015)

Вешать не надо, надо свои управленческие навыки повышать и вытеснять профессионализмом.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:34:25 / 24-06-2015)

Вы не сможете даже теоретически.

Т.к. нужно обариться к теории государства и права.

А именно, к тому, что в обществе господсвует тот или иной класс, и государство построено под этот класс.

Это зависит от многих факторов и задач, которые стоят перед обществом.

Но сегодня у нас главенствует номенклатурно-коррупционный класс.

Это дети детей партийных элит, сформированных при Хрущеве.

Вы не попадете в этот класс ни через какой профессионализм. Это наследственное :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:08:02 / 24-06-2015)

Это чушь для того, чтоб не совались в управление. Обществом правит концепция, под неё создаются структуры и пишутся законы. Тот кто концептуально властен берёт власть в свои руки никого не спрашивая упреждающе вписывая хотелки окружающих в свои планы и действия.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:16:55 / 24-06-2015)

От того, как это не назови, номенклатурно-коррупционный класс или концепция общества -- смысл не меняется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:23:34 / 24-06-2015)

Это две большие разницы, даже чисто лексически.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:12:50 / 24-06-2015)

Кстати, 

МЭР предложило включить дополнительного директора в совет директоров РЖД

Минэкономразвития предлагает включить в совет директоров РЖД замминистра Николая Подгузова, пишут Ведомости. Министерство предложило ввести в совет Подгузова дополнительным директором, объясняя это тем, что в совете директоров РЖД должны быть представители всех курирующих компанию ведомств.

В начале июня был избран новый совет директоров РЖД. Состав совета был сокращен с 11 до 10 человек. В новый состав вошли вице-премьер Аркадий Дворкович, замминистра транспорта Олег Белозеров, замглавы Минфина Андрей Иванов, председатель набсовета Фонда содействия реформирования ЖКХ Сергей Степашин, глава РЖД Владимир Якунин, председатель совета директоров ОАО «Технологическая Компания» Дмитрий Комиссаров, владелец группы ЕСН Григорий Березкин, бывший председатель правления Deutsche Bahn Хартмут Медорн, председатель совета директоров ЗАО «Русская холдинговая компания» Александр Рязанов, гендиректор Агентства по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов Василий Сидоров.

В совет директоров не вошли управляющий партнер инвесткомпании Altera Capital Кирилл Андросов и директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. В новом составе их заменил вице-премьер Аркадий Дворкович, который станет председателем совета директоров.

В конце прошлого года премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости вернуться к идее представительства чиновников, занимающих высшие посты, в советах директоров госкомпаний для улучшения корпоративного менеджмента и усиления контроля за ними в условиях кризиса.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/42160-mer-predlozhilo-vklyuchit-dopolnitelnogo-direktora-v-sovet-direktorov-rzhd/.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:25:28 / 24-06-2015)

Опаньки. Печальная новость.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:42:21 / 24-06-2015)

Дворкович - интеллектуал? Не делайте нам смешно. Просто раб.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:55:52 / 24-06-2015)

Довыпендривался Якунин.

В свете финансирования китайцами ВСМ, это назначение могли и они пролоббировать. Тогда уши ротшильдов торчат.

Аватар пользователя Радионеслушатель

они не то что торчат, они солнце закрывают, эти уши. Но китайса нам велено думать теперь, што наш, типо, брат. Ему можно в инфраструктуру влезать, а чтоб там удобнее было вот и человечек нужный. Порты уже прибрали к рукам, пора и дальше продвигаться. В этом смысле не очень понятно, чем наш автор ХПП отличается от г-жи Татчер и прочих помощников уважаемой семьи.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:02:16 / 24-06-2015)

Они стали тем, кем от них потребовали стать их хозяева – и позволили стать... Интеллектуально он раб англичан"


Да, ибо за не имением своего целепологания, идеалогии, чётко озвученного курса, "смысла бытия", всё это, заимствовали на западе. Плохой или нет, тот полу/капитализм, полу/социализм, полу вообще не понятно что, но это изобретение и порождения "глобального запада", он и получает с него дивиденды. Пусть и осталось этому мироустройству недолго, но нового нет.

Да, Россия, как цивилизация могла бы предложить новый тип мироустройства, только вот некому это сделать, так как предложить своё, значит отречься от западного, а это по сути отречься от власти и денег, всей сегодняшней элите, по сути кто в меньшей, кто в большей степени, цивилизационно (если не сказать рабами) то раболепствующей и приклоняющейся, перед западом. 


Западный тип идеалогии, оказался устойчивым по времени, по причине распространение, зачастую не заслуженых трудом благ, самым широким слоям населения, которые и мечтатьне могли об том уровне что у них есть, не будь, той экономическорй политике, через бесконтрольное наращивание долга, и безрассудное потребление ресурсов, на всё, что нужно и не нужно. В общем купились люди "за коврижки". Увы час расплаты близок, и будет страшен, для всех, причём независимо, от степени приклонения перед западом.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(15:24:14 / 24-06-2015)

Во многом согласен с Вами, камрад.

ИМХО. Разрыв цивилизационный между правящими элитами и, так сказать, паствой, начался даже до Петра, как только первый русский вельможа вместо боярской шубы одел польский жупан. Весьма показательно в этом плане введение при  Петре денежного сбора за бороды, в массе народ предпочитал отдать деньги за возможность осознавать себя именно русскими, в то время как элита также массово приобщалась к западной цивилизации. Так они начали отрывать себя от особости русского мира, отсюда и пошло неканоническое построение и сама жизнь Российской империи (СССР, да и РФ, также считаю РИ)  - западническое стремление элиты к внешней экспансии симбиотически связанное с сермяжно-русским стремлением народа к справедливости (вместо сапога завоевателя на шее покоренных народов - школы, больницы, заводы и т.п.). Такое положение сохраняется и доныне.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:43:51 / 24-06-2015)

Да, именно поэтому я зачастую задаюсь вопросом, а когда было то время, когда мы не туда завернули. 

В 1991,1993, 1953, 1917, или 1612 а может ранее ?

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(16:38:43 / 24-06-2015)

а зачем? Может лучше спросить куда дальше пойдем :-)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:40:20 / 24-06-2015)

Хороший вопрос.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ротшильдам отписали контейнерные перевозки... почему-то я не удивлен.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(16:08:36 / 24-06-2015)

   По моему простая подготовка к смене команды в РЖД, вполне своевременно - за два года, можно все изучить новых людей на ключевые посты назначить дать им время разобраться. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:38:00 / 24-06-2015)

Скорее всего это назначение стало следствием двух факторов:

1) Якунин и доходы - "он слишком много говорил";

2) Дворкович и электрички - "накосячил - разруливай".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:46:59 / 24-06-2015)

то был не косяк, а тайный подкоп под Якунина. 

теперь дали лопату - копай открыто, мы все посмотрим )) 

впрочем, тут уже не важно, кто копает, важно, что в ответе за все будет Аркаша, бггг

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:50:37 / 24-06-2015)

Я это и имел ввиду. Дворковича поставили на "видное" место после скандала с электричками. Теперь таких скандалов. как минимум, не будет. Это в интересах самого Дворковича.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:54:13 / 24-06-2015)

если учесть, что скандал с электричками это маленькая часть в плане попытки снижения рейтинга Путина (как и нынешние разговоры про замораживание пенсий) то влип Аркаша, тепеть будет собственноручно следить, чтобы такое не повторилось. бггг

ЗЫ. а что там с пенсиями? ждем новых назначений?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:11:38 / 24-06-2015)

С пенсиями всё по плану. Топилин очень грамотно выступил недавно. Я не вижу необходимости кадровых перестановок там.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:41:26 / 24-06-2015)

хороший план - пенсионеров уже потряхивает. был на даче-такого наслушался....

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:54:50 / 24-06-2015)

Я, возможно, чего-то не понимаю. Но в чём смысл "потряхивания"? Тем более существующих пенсионеров?

Я бы ещё понял, если бы "беспокоились" граждане, которые планировали выход на пенсию в 2020-м году - придётся (ориентировочно) на 3 месяца больше проработать за зарплату. Именно такой "план" был озвучен Топилиным - повышение на 3 месяца пенсионного возраста каждый год, т.е. с 55 до 58 и 60 до 63 соответственно к 2032 году.

Тем, кого это изменение может коснуться, сейчас должно быть от 40 до 50 и от 45 до 55 лет соответственно - работать и работать ещё. И уж точно называть себя "пенсионерами" не стоит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:18:15 / 24-06-2015)

ты непонел, я о текущем - о замораживании индексаций пенсий, а то, что обуют и сорокалетних...так это еще впереди, ни на секунду не сомневаюсь.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:48:42 / 25-06-2015)

Про заморозку индексаций я только на уровне "слухов о планах Минфина" читал. Никак не могу прокомментировать.

Аватар пользователя хандрей
хандрей(3 года 11 месяцев)(16:47:26 / 24-06-2015)

Вот что говорит об А. Дворковиче американский политик Линдон Ларуш:

'Что этот господин представляет? Он всего лишь британский агент группы Inter-Alpha, пытающийся передать общенародную собственность в руки иностранных дельцов. Морские порты Черного моря и Дальнего Востока уже являются сферой интересов британских спецслужб и финансовых консорциумов, на очереди аэропорты, связь и банковский сектор, и так уже являющийся почти британской собственностью. Создание московского авиаузла, включающего в себя Шереметьево, Внуково и Домодедово, над чем так неустанно хлопочет А.Дворкович, означает не простой передел собственности, не рейдерские захваты, в чем так преуспела группа А.Дворковича, а ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ РОССИЙСКОГО НЕБА со стороны британских и американских спецслужб! Благодаря Медведеву - Дворковичу, ни один килограмм груза, ни один пассажир не сможет беспрепятственно покинуть территорию России без разрешения служб Англии - США. Все, двери колонии окончательно захлопнутся! У него нет понятия о том, что он делает на своём месте! Нет представления о действительно жизненных интересах России! И это - якобы советник президента России! Этот господин приехал в Калифорнию и выступил перед Стенфордской группой. Вся эта чушь не заслуживает комментариев, но у неё есть стратегические последствия, потому что этот человек официально является одним из главных советников российского президента. И его слова и действия здесь указывают на НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАРАКТЕРНУЮ ДЛЯ ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКИ... Дворкович оскорбляет мой разум... Это ещё один русский на службе у англичан. Агент ворья, агент Ротшильдов - всей этой планетарной грязи'.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:49:13 / 24-06-2015)

я не совсем понимаю, по какому признаку Ларуш классифицирует агентов Ротшильда? 

Аватар пользователя хандрей
хандрей(3 года 11 месяцев)(16:56:02 / 24-06-2015)

Чтобы ответить, надо знать, котого представляет сам Ларуш. О компетентности тематического персонажа можно судить по его высказываниям. Вот некоторые 'тезисы' Дворковича: 'Пенсионный возраст в России необходимо поднять', 'студентов надо лишить стипендий, после учебных занятий молодые люди вечером должны находить себе работу и самостоятельно зарабатывать на жизнь'... Или эпическое про то, что, мол, Россия вынуждена поддерживать финансовую систему США.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:00:09 / 24-06-2015)

с последним не могу не согласиться...в остальном Аркаша обычный либерал.

Аватар пользователя хандрей
хандрей(3 года 11 месяцев)(17:04:54 / 24-06-2015)

Между суверенитетом и какба суверенитетом, очевидно вы выбрали последнее.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:07:13 / 24-06-2015)

не, я не либерал не выбирал

Аватар пользователя Усинегоморя

Мрак. Как-то безрадостно.

Будет прикольно, если ему приспичит переделать ширину ЖД колеи в России под ЕвроПЕЙСкий стандарт.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:16:57 / 24-06-2015)

 Перед подписанием газового контракта с Китаем Дворковича назначали для ведения переговоров. Он там выбесил китайцев своей некомпетентностью. Потом приехали Миллер и Путин. Сделали вменяемое предложение. Китайцы опять собрались валять дурака. Им пообещали прислать Дворковича. Китайцы не на шутку испугались и всё подписали.

 Вроде сейчас намечается крупное железнодорожное строительство. И опять назначили Дворковича. Представляю как китайские переговорщики от отчаяния уже рвут у себя волосы на причинных местах.)

 А если серьёзно, то похоже что Дворкович наблюдатель от какой-то финансово-промышленной группировки. Сам ничего не решает и ни в чём не разбирается. Только докладывает хозяину. А не убирают его потому, что взамен могут умного прислать. А этот вроде местный. Все его связи известны.

 ну мне так кажется...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:21:04 / 24-06-2015)

Это тоже нормальный вариант.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:21:15 / 24-06-2015)

Оба хуже.. :(

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:34:25 / 24-06-2015)

Прежлагаю оценивать древо по плодам его. Вообще - жутковато как-то. Когда уже играться с железкой кончат и начнут серьезно брать британоидов за логтстические жабры?!!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:31:50 / 24-06-2015)

Скорее всего, будет активнее проталкивать "реформы" и либерализацию. Что огромный минус. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...