Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Монсанто планирует очередной удар или "Акт защиты Монсанто"-2

Аватар пользователя Bledso
Подан законопроект, называющийся "Акт безопасной и правильной маркировки продуктов питания 2015". Его предложил конгрессмен Майк Помпео. Законопроект направлен на изменение правил в двух дюжинах штатов [я надеюсь, что в данном случае states - это все-таки штаты США, а не другие государства :)], которые требуют помечать продукты, созданные с помощью генной инженерии.

Пару лет назад был принят закон (HR 933), позволяющий таким большим биотехнологическим корпорациям как Monsanto посадку экспериментальных генно-инженерных культур по всей территории США без юридической ответственности перед федеральными судами. Мера защищает продавцов генетически модифицированных семян от судебных исков, даже если в результате культуре причинен вред. В результате общественность назвала этот законопроект "Акт защиты Монсанто".


В пояснительной записке к новому Акту указывается, что:
"Активисты в почти 30 штатах используют законодательство, которое требует наносить предупредительные надписи на продукты питания, содержащие компоненты, полученные с помощью биотехнологии. Эти общие ингредиенты, которые включают кукурузу, сою, сахарную свеклу и безопасны для еды. К сожалению, активисты требуют официального уведомления, что пища может содержать эти ингредиенты.


Если потребители введены в заблуждение и считают, что такое продовольствие не является безопасным, то имеется мало стимулов к инновациям или выращиванию этих важных зерновых культур.


Более 100 научно-исследовательских проектов более 25 лет с участием десятков независимых исследовательских групп подтвердили и подтвердили безопасность генетически модифицированных ингредиентов. Мы ищем общий смысл, научное решение, которое будет защищать потребителей, способствовать осознанному выбору потребителя, а также меры против дорогостоящей, ненужной и неэффективной системы маркировки продуктов питания."


Акт уже поддержали такие производители как American Farm Bureau Federation, Council for Responsible Nutrition, American Soybean Association, Biotechnology Industry Organization, International Dairy Foods Association, Grocery Manufacturers Association, National Association of Manufacturers, National Association of Wheat Growers, National Corn Growers Association, National Council of Farmer Cooperatives, National Grain & Feed Association, National Fisheries Institute, National Milk Producers Federation, North American Millers Association, National Turkey Federation и другие.




Немного добавлю о сути, поскольку большинству лень читать англоязычные источники :))


Система маркировки не улучшается, не отменяется, а изменяется! Причем под чутким контролем FDA.

Короче, предлагается создать единую национальную систему по маркировке. Решать опасен ли продукт и стоит его маркировать как ГМО будет только FDA. Под это дело предлагается создать правовую базу, которая позволит послать на йух все возможные претензии. Отмечу, что FDA будет выносить решение о маркировке не на основе того, содержит продукт ГМО или нет, а на основании своего мнения "опасен ли он". Единственное послабление - разрешение желающим маркировать свою продукцию как "свободна от ГМО".

Ну и про FDA. FDA (U.S. Food and Drug Administration). А кто у нас глава FDA? Некий Майкл Тейлор. А откуда он туда пришел? С должности вице-президента Monsanto Chemical Corporation International. Опа! Опять пчелы против меда, да? :)))


Из наиболее агрессивных комментариев:


- Измена!

- Единственный способ остановить MONSANTA и других - это полностью сжечь все их объекты, захватить всех, кто работает в их лабораториях и повесить их всех высоко, чтобы видеть, как они раскачиваются


- Я голосую за сожжение всех полей с ГМО и посадку всех фермеров, которые добровольно используют ГМО. Это явный случай геноцида собственного народа со стороны американского правительства. Неужели Иосиф Сталин не учит ничему?


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:09:06 / 24-06-2015)

Активные фанаты ЛГБТ с одной стороны, фанаты стрельбы с другой, ГМО с третьей - когда же добьются-то своего?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:40:50 / 24-06-2015)

Да лет через 100... Когда помрет последний человек на Земле.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:42:47 / 24-06-2015)

Может, таки раньше друг друга ухайдакают?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:15:46 / 24-06-2015)

Кто-то стал подозревать у кого в пиндосии настоящая власть...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:17:55 / 24-06-2015)

прочитав текст документа, пришел к выводу, что в данном случае "майданит" сама монсанта. ибо конгрик Помпео проедлагает таки разработать сисетму маркирования продукцию, содержащую ГМО.

никаких методов не чураются, вот жеж подонки

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:25:09 / 24-06-2015)

Поверьте, там не все так однозначно. Это я вам как дочь офицера говорю. :)

Ребята предлагают новые варианты проводить под чутким руководством FDA (U.S. Food and Drug Administration). А кто у нас глава FDA? Некий Майкл Тейлор. А откуда он туда пришел? С должности вице-президента Monsanto Chemical Corporation International. Опа! Опять пчелы против меда, да? :)))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:32:38 / 24-06-2015)

ну, тогда совсем всё плохо. имитация бурной деятельности для плебса.

с другой стороны, в начале статья мужик сетует, что "активисты" требуют официального уведомления о составе. я так понимаю, что требуют от производителя. отдав это в руки производителя можно быть уверенным, что вся "пища" будет безопасной. в лучшем случае будет так же как с табачными компаниями - куча выплат. я так думаю, их таже мансанта "зачистила", ибо пацаны бабла имели дофига, и влияния. в худшем будет - "лаборант накосячил, вот вам 100 долларов за хлопоты, идите отседа". и нарот заколебется взыскивать ущербы.

отдав в руки госконторы - легче ставить под соменение и оспаривать решения. для всех сторон.

так что в данном случае, это как раз монсанта отбивается от такой чести проверять безопасность продуктов для граждан страны.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:39:20 / 24-06-2015)

Возможно, что я понял не все правильно. У меня же создалось такое впечатление, что ребята хотят отменить обязательную маркировку или как минимум заменить ее на менее броскую и не для всех продуктов.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:51:23 / 24-06-2015)

глядя на это - фиг их моймешь

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(09:24:30 / 24-07-2015)

Большая часть анти-ГМО-активистов спонсируется производителями ГМО, той же Монсантой. Выгода прямая: а) ручной протест выгоднее неуправляемого, б) всегда можно их натравить на конкурентов. Побочный эффект от этого в том, что стоимость выхода на рынок из-за всё ужесточающихся требований с каждым годом выше и выше. Малобюджетные разработчики не могут себе это позволить, и сотни сортов лежат "на полке". В итоге биотех стал самой зарегулированной отраслью. С одной стороны, это хорошо - множество проверок перед выходом на рынок обеспечивают максимальную безопасность. С другой стороны это плохо, так как нет конкуренции, нет прогресса.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:43:12 / 24-06-2015)

Законопроект направлен на изменение правил в двух дюжинах штатов. Как-то невнятно. В чем суть новости? Своими словами. попробуйте без копипаста.

И в чем суть изменений????? Улучшается маркировка или отменяется????

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:56:18 / 24-06-2015)

Не улучшается, не отменяется, а изменяется! Причем под чутким контролем FDA. Кто в ней рулит - я написал выше.

Короче, предлагается создать единую национальную систему по маркировке. Решать опасен ли продукт и стоит его маркировать как ГМО будет только FDA. Под это дело предлагается создать правовую базу, которая позволит послать на йух все возвожные претензии. Отмечу, что FDA будет выносить решение о маркировке не на основе того, содержит продукт ГМО или нет, а на основании своего мнения "опасен ли он". Единственное послабление - разрешение желающим маркировать свою продукцию как "свободна от ГМО".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:00:58 / 24-06-2015)

хехе, не разрешение!

разрешение желающим маркировать свою продукцию как "свободна от ГМО".

хочешь маркировать "свободна от ГМО" - пройди сертификацию!

by through a USDA-accredited certification process

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:03:12 / 24-06-2015)

Да, верно. Но хоть как-то разрешили отделять зерна от плевел. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:18:11 / 24-06-2015)

Вот теперь понятно.

Итак, что и следует ожидать. Демократия - это власть демократов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:47:33 / 24-06-2015)

Неужели Иосиф Сталин не учит ничему? - и тут дотянулся, пгоклятый!)))) США - страна клинических дебилов....

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

«К сожалению, активисты требуют официального уведомления, что пища может содержать эти ингредиенты.


Если потребители введены в заблуждение и считают, что такое продовольствие не является безопасным, то имеется мало стимулов к инновациям или выращиванию этих важных зерновых культур.»

Перевод на человеческий:

«Не все ещё граждане, к сожалению, безропотно соглашаются кушать какашки...»

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:01:59 / 24-06-2015)

Да, я потому и выделил. :) Но не совсем так. Вторая фраза переводится как «Не все ещё граждане, к сожалению, безропотно соглашаются платить за поедание какашек...» :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это да, ключевое.

"У них там всё просто так. Кроме денег."(с)

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(15:19:43 / 24-06-2015)

Как всё-таки они красиво называт свои акты.

то "Патриотический Акт", "Акт о Свободе", тут "Акт о безопасной маркировке"

И главное, содержимое - полная привоположность названию. Против актов с таким названием и выступать-то не удобно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:37:54 / 24-06-2015)

хорошая для амеров новость. Дурачкам не к чему будет придираться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...