Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кому принадлежит электроэнергетика Армении

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 24.06.15, Москва, 09:51    Эксклюзивной лицензией на передачу и распределение электроэнергии в Армении обладает ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА). Оно создано в 2002 году путем слияния государственных региональных распределительных и сбытовых компаний. ЭСА являются единственным покупателем электроэнергии у всех генерирующих компаний и единственным ее продавцом абонентам по всей стране. В 2006 году 100% ЭСА были куплены российским "Интер РАО ЕЭС" за $73 млн у британской Midland Resources Holding Ltd. В июне 2015 года комиссия по регулированию общественных услуг приняла решение о повышении тарифов для населения на 10%: в дневные часы -- до 48,8 драма (5,5 руб.), в ночное время -- до 38,8 драма (4,4 руб.) за 1 кВт ч. Ранее ЭСА предлагали поднять тарифы на 40-50%.
 
Основным производителем электроэнергии является государственная Армянская АЭС. На нее приходится около 40% выработки. Еще около 20% вырабатывает государственная Ереванская ТЭС.
 
Еще одна ТЭС -- Разданская -- принадлежит "Интер РАО". Ее доля в выработке -- около 10%. Согласно отчету группы за 2014 год, выручка в сегменте "Армения" составила 17,6 млрд руб.(около 2,4% общей выручки).
 
В стране работают два каскада гидроэлектростанций. Американская Contour Global Hydro Cascade владеет мощностями Воротанского каскада (16% выработки страны). Севано-Разданский каскад (около 10%) принадлежит российской группе "РусГидро". Еще 4% электроэнергии в стране производят малые ГЭС.

http://www.oilru.com/news/466690/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:58:33 / 24-06-2015)

Я правильно понимаю то, что Интер РАО ЕЭС должны бы часть своих прибылей направлять на вправление мозгов населению Армении? Иначе они могут лишиться чего-то большого.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:04:27 / 24-06-2015)

Для этого дела прибылей Интер РАО ЕЭС не хватит.

В Армении завершается "проедание" основных и оборотных фондов энергетики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:00:27 / 24-06-2015)

То есть, российским компаним принадлежит 20% электрогенерирующих мощностей Армении и ее электрораспределительная компания (100%). Кроме того, на российский кредит будет осуществлен ремонт Армянской АЭС (для продления срока ее эксплуатации). Насколько помню, Ереванская ТЭС работает на российском газе.

Таким образом, армяне в Ереване протестуют за то, чтобы их электроэнергетика была убыточной. Причем, основной объем убытков пришелся бы на российские компании.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:51:19 / 24-06-2015)

"Причем, основной объем убытков пришелся бы на российские компании" Хачика Хачикяна, коему принадлежит 20% электрогенерирующих мощностей Великой незалежной Армении - причем весь маразм ситуации состоит в том, что воссавшие онижедети-майдауны хачикянчики: пготестуют в Ереване против роста тарифов и размахивают при этом флажками ЕС - бгатьев Мойши Хачикяна, Мишеля Хачикяна, Ганса Хачикяна и Джонни с Джованни Хачикянов.. владеющих будучи за бугром в эмиграции на Западе (Израиле) 80% электрогенерации и - доящих шоб тусоваться красиво и советы-советовать как жыть имея минимум по 2-5 тыс. ежемесячного дохода в шейкелях / евро / баксах, с армянских скачущих баранчегов (пытающихся с разбегу бошку ап бетонную стену - разбить).

А вообще конечно в Ереване... вилы, т.к. даже национализация денег и физических ресурсов им не прибавит и будет, всего лишь - завершающим этапом приватизации прибылей т.е. социализацией убытков на Хачике Хачикяне из Мацквы (сегодня жеж прям, предам его анафеме в связи с утратой доверия и отлучу его несчастные 20% от Госказны - пущай он и его бгатья за бугромъ, платят компенсации и изыкивают физические ресурсы из своих частных (забугорных) карманов на широких штанинах треников от Ади Даслера и пума от Багиры))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(13:34:27 / 24-06-2015)

Ой, да ладно, вообще все зарубежные активы российских компаний убыточны, главное, что они прибыльны для конкретных физических лиц.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:41:25 / 24-06-2015)

Это клевета на Россию по причине глубокого комплекса неполноценности перед русскими (ментально), обусловленного нашими грандиозными умпехами в последние годы. Вернее, не клевета, а способ самозащиты от ментальной деструкции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(14:02:52 / 24-06-2015)

Поясните это у вас сарказм или всерьез, а то в последнее время из-за возросшей упоротости это стало трудно различать? В любом случае, было бы интересно послушать ваше мнение например в конкретном случае взаимоотношений российской компании МТС и сверхбратского государства Узбекистан, которую киданули в 2012-м на миллиард долларов, что не помешало ей влезть по новой в 2014, причем еще выкупая собственное отжатое оборудование.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:32:09 / 24-06-2015)

/////сверхбратского государства Узбекистан////

Узбекистан подчеркнуто дистанцируется от России. Что касается МТС, то там есть хозяева. Это их компетенция где и как зарабатывать деньги.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kmikeru
kmikeru(2 года 12 месяцев)(11:02:57 / 24-06-2015)
Ну тогда пусть готовятся к пакистанскому варианту, цитирую заголовок другой новости с этого же сайта: "Пакистан: Ад -- это не цены на энергию, это её отсутствие"
Аватар пользователя Имперский шут

Они прекрасно знают, что это такое, в 90-е несколько лет выживали в обесточенных городах.

И бастуют правильно, что вода в реках подорожала? С чего тарифы задирать?

Это только в России можно заморозить индексацию пенсий, а тарифы на электричество задрирать аж два раза в год.

Пора уже разбираться с тарифообразованием, очень там всё мутно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:26:44 / 24-06-2015)

//////И бастуют правильно, что вода в реках подорожала? С чего тарифы задирать?/////

Вода в реках не подорожала. Но ГЭС капитально не ремонтировались многие годы. Существующие тарифы на электроэнергию это делать не позволяли.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут

Т.е. Хлебозавод решил себе мерседес купить  линию обновить и задрал цену на хлеб? Будете вы их хлеб покупать или в другой магазин пойдёте? Хорошо, надо модернизировать, как ремонт закончится цены снизят?

Во всём мире модернизация приводит к удешевлению стоимости продукта, только в электроэнергии нам впаривают что надо платить больше.

Если б  Форд задирал цены на свою модель Т, так бы и остался ни кому не известным слесарем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:44:21 / 24-06-2015)

/////Во всём мире модернизация приводит к удешевлению стоимости продукта,/////

Ты читать умеешь? Где я написал про модернизацию?

Тарифы на электроэнергию с Армянский АЭС едва покрывают эксплуатационные расходы. В АЭС нужно вложить 500 млн долл. для продления срока ее эксплуатации. Если не поднять тарифы после вложения 500 млн долл., то как их вернуть?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут

А ты умеешь?

Где написано, что тарифы просит поднять генерация? Тарифы подымают распределительные сети.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(12:01:02 / 24-06-2015)

Распределение то же не по воздуху.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:04:56 / 24-06-2015)

Естественно - ведь генерация не работает с конечным потребителем.

Но это не означает, что генерация не повышает цену.

Пи.Си.

Эти горные самоубийцы в тот период, когда АЭС была остановлена, раскурочили там что могли.

..."После остановки ААЭС на блоке № 1 в корпусах парогенераторов были сделаны по 2 выреза диаметром ~ 1 м (для металловедческих исследований). В результате этого блок № 1 был приведён в негодность (восстановить парогенераторы невозможно, а замена стоит очень дорого). Оборудование блоков АЭС было частично разукомплектованно и продано."...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:25:10 / 24-06-2015)

Сами себе, - злобные армянские Буратино: "Эксклюзивной лицензией на передачу и распределение электроэнергии в Армении обладает ЗАО "Электрические сети Армении" (ЭСА). Создано оно в 2002 году путем слияния государственных региональных распределительных и [частных] сбытовых компаний. ЭСА являются единственным покупателем электроэнергии у всех генерирующих компаний и единственным ее продавцом абонентам по всей стране" и по твоим словам, частные генерируюшие компании не вкладывавшиеся в модернизацию (армянской АЭС и кучи ГЭС капитально не ремонтировавшися многие годы) типо американской Contour Global Hydro Cascade - неуиноваты т.к. их доила армянская ЭСА?!

Спонсор сдох, - АЭС на модернизации... тарифы поднимаются автоматически т.к. идиотов платить компенсации за свой счет в американской Contour Global Hydro Cascade - нет. 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(16:30:49 / 24-06-2015)

Извените, есть такая интересная вещь, называется амортизация, это когда чать прибыли откладывают, на замену всего того что выйдет по истечению срока эксплуатации. Так что получается, эфективные менеджеры все эти деньги тупо проедали, раз теперь нужно повторно эти денюшки собирать. 

Сколь понял в новостях цены на энергию из АЭС и ГЭС в Армении сейчас раза в два дороже для населения, чем в России и продолжает расти, а у нас много ТЭС, и территории до которых провода тянуть, не чета тем что в Армении.


Значит ли это что, исходя из вашей логики, что там все нормально, что и нам стоит ждать повышения цен на электроэнергию раза в 2-3? 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:49:01 / 24-06-2015)

Тарифы в РФ на электроэнергию растут каждый год.

Тарифы в Армении на электроэнергию не росли более 10 лет.

Аватар пользователя Имперский шут

Тарифы в РФ росли каждый год, но так и не смогли догнать армянский тариф десятилетней давности.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(17:32:50 / 24-06-2015)

+1

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:38:09 / 24-06-2015)

Вероятно потому, что Армения - энергодефицитная страна. В отличие от энергопрофицитной России.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(17:41:01 / 24-06-2015)

А может потому что АЭС и ГЭС и распределяющие компании контролируют иностранцы? 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:55:50 / 24-06-2015)

Нет. Почему? АнТюр выше пояснял уже. Я не хочу повторяться.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(15:28:10 / 24-06-2015)

То есть изначально в цене на хлеб не было предусмотрено амортизации ?

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(09:14:58 / 25-06-2015)

страну поменять, как свидомые

сравнивать армению с сша? а что не с лихтенштейном, катаром, ватиканом, в конце-концов? )))  ...жопу с пальцем.

размер экономики имеет значение

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(11:45:10 / 24-06-2015)
Инфляция денег? Нет не слышали...
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:10:10 / 24-06-2015)

Я бы на месте руководства Армении срочно согласовал законопроект о приравнивании участников акций протеста за вознаграждение к измене родине.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:16:57 / 24-06-2015)

/////месте руководства Армении/////

Вы уверены в том, что акцию организовало не руководство Армении? Цель - дальнейшее получение ништяков из России. Типа, мы не может поднять цены на "что угодно". Народ не одобрит. Поэтому ждем от России помощи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 3 месяца)(11:14:06 / 24-06-2015)

Потребительское общество во всей красе. Чрево не может насытиться.

Аватар пользователя Имперский шут

Как бы есть за что бастовать, половина зарплаты уходит на коммуналку:

Средняя зарплата Ереван, Армения 200.00

Цены на продукты Ереван, Армения USD

Питьевая вода 1,5 л 0.64

Молоко (около 3% жирности) 1л 0.88

Хлеб буханка 0.31

Яйца 12 шт 2.00

Рис 1 кг 2.00

Куриные грудки, 1 кг 5.32

Местный сыр, 1 кг 6.20

Яблоки, 1 кг 0.94

Апельсины, 1 кг 1.77

Картофель, 1 кг 0.42

Вино среднее, 0,7л 4.91

Пиво местное, 0,5л 0.92

Комплекс в МакДональдс (или аналог) 5.00

Сигареты 1 пачка 0.85

Цены на транспортные услуги, новые авто Ереван, Армения USD

Проезд 1 поездка (местные перевозчики) 0.21

Такси по городу за 1км 0.21

Топливо бензин АИ-95 1л 1.06

Volkswagen Golf 1.4 Trendline 90 кВт (или эквивалент нового автомобиля) 24975.88

Цены на аренду/покупку недвижимости Ереван, Армения USD

Аренда квартиры 1-спальня за месяц, спальный район 168.82

Аренда квартиры 1-спальня за месяц, центр 421.18

Аренда квартиры 3-спальни за месяц, спальный район 395.35

Аренда квартиры 3-спальни за месяц, центр 858.56

Купить квартиру в спальном районе (1м2) 699.32

Купить квартиру в центре города (1м2) 1662.03

Цены на коммунальные услуги Ереван, Армения USD

Оплата за 80м2 в месяц (электричество, газ, вода, мусор) 97.77

1 минута разговора по мобильному телефону (без скидок) 0.08

Интернет 6мбит/сек безлимит 21.78

Прочее: спорт и отдых, одежда, обувь, кафе и рестораны USD

Фитнес-клуб месячный абонемент 60.47

Теннисный корт 1 час на выходные 19.47

Кино, 1 билет 4.09

Обед в кафе 7.62

Чашка кофе 0.47

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:39:07 / 24-06-2015)

/////половина зарплаты уходит на коммуналку/////

Из армян мало кто работает на зарплату. Но факт остается фактом. Армения - бедная страна.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:39:33 / 24-06-2015)

Как топают так и лопают.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(15:31:52 / 24-06-2015)

Рынок же, "надо зарабатывать самим"

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:16:19 / 24-06-2015)

Из того, что я читал по обсуждаемому вопросу - цена электроэнергии для населения не индексировалась вообще за прошедший десяток лет.

При этом даже 5% (!) среднегодовой инфляции даёт 60% рост за 10 лет. А тарифы подняли на 10%, т.е. заложили среднегодовую инфляцию 1% (!!!).

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(17:39:19 / 24-06-2015)

Их цена за комуналку и так много выше наших, газ многим уже не по карману, цены растут не смотря на то что Газпром своей дочке цены снизил. 
Цену предлогали поднять на 40%, подняли чуть меньше. Электричество и газ и инфрастурукутура пренадлежат иностранцам, цены выше Россиских и многие годы и не снижаются.

Это как с Хохлами только наоборот, как радовались что у них цены на комуналку пошли вверх, только в России были цены выше, а тут в Армении многие годы цены выше и продолжают расти, при том что рубль упал в два раза, те по идее и электричество и газ должен был для Армян упасть.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(18:02:45 / 24-06-2015)

Высокая цена на коммуналку следует как раз из энергодефицитности региона, а не наоборот.

Предлагали поднять цену на 40-60%, подняли же только на 10%. Впервые за 10 лет. А недовольства, как будто каждый год вдвое тариф поднимают.

Каким боком падение рубля "вдвое" (на самом деле - на 50% от силы) относительно евро и доллара должно сказаться на ценах для Армении?

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(19:02:09 / 24-06-2015)

Электричество идет из местной АЭС и местной ГЭС, какая в баню энергодифицитность? Или у вас энергодифицитность определяется юрисдикцией собственика?

Электричество может и подняли первый раз за 10 лет, хотя платят и так в тридорого дороже, и по идее должны снижать.
За газ дочка газпрома получила скидку, а цены не снижает,  а повышает(вообще, а не в этом году), в результате многим газ уже не по карману. 

на 50% это и есть в 2 раза, гуманитарный Вы наш.
на ценах Армении сказывается только монопольное положение иностранных собствеников, и нет преступлений на которые капиталисты не пойдут, ради прибыли.

 Сейчас начнутся песни про иностранные НКО, хотя тут надо говорить о политике иностранных КО.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:43:10 / 25-06-2015)

Вы, простите, дурак?

Ещё раз - АЭС работает на импортном топливе. И облуживание АЭС и сетей распределения идёт с использованием импортных комплектующих, инструментов и, вероятно, персонала. Какая нафиг "юрисдикция собственника"? Доля малых ГЭС в электробалансе (!) страны - ничтожна (5%, что ли).

Сравните с ценами в других энергодефицитных странах-соседях, что ли. А то складывается впечатление, что Вы пытаетесь сравнивать тёплое с твёрдым.

В статье русским языком написано - держать цену получалось за счёт приватизации инфраструктуры. Сейчас уже приватизировать нечего, а модернизировать нужно. Поэтому и цена вверх поползла. При чём тут затраты "дочки Газпрома" - непонятно.

Повышение на 50% - это в 1,5 раза. Повышение в 2 раза - это на 100%. Так кто там у нас гуманитарный-то?

Глупости Вы пишете насчёт монопольного положения. Цены устанавливают не они, а государство. Капиталисты вполне себе разумные люди и не будут резать курицу, которая несёт яйца.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(11:39:35 / 24-06-2015)

А мне вот плевать, кому там именно принадлежит ихний энергохолдинг. и сколько там получает руководство.

Своим топливом обеспечены? - нет.

Свои вооруженные силы есть? (адекватные) - нет.

Азербайджан и Турция уже облабызали Сержика и каются во всех грехах?? - тоже нет!

Проблема Нагорного Карабаха решена? - нет!

Армения входит в состав России?? - да вроде нет.

тогда платите ребятки! платите и кайтесь! Платите за нашу нефть и газ. за наш уран. и вообще то именно ВЫ должны платить НАМ, за то что наши войска стоят у вас. и только поэтому вас еще не раскатали в лепешку, и не перевели на положение бесправных рабов. Платите и молите ваших богов, чтобы русские подольше из Армении не уходили. Потому что как только мы уйдем, азербайджанцы с турками вас вырежут подчестую. всех! не разбираясь, кто тут левый/правый, а кто демократический журналист.

ЗЫ вот. ей богу. заколебали бывшие страны Союза. как только РФ требует платить по счетам, тут же появляется куча братушек и начинают вопить об ухудшении отношений.

Аватар пользователя Имперский шут

С таким отношением Вы рискуете остаться очень, очень одиноким.

Разговор идёт за электроэнергию ГЭС, при чем сдесь топливо? Идите с Украины за газ требуйте.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:48:42 / 24-06-2015)

///Основным производителем электроэнергии является государственная Армянская АЭС. На нее приходится около 40% выработки. Еще около 20% вырабатывает государственная Ереванская ТЭС.////


Армянская АЭС работает на российском уране, а Ереванская ТЭС - не росийском газе. Итого, 60% электроэнергии в Армении вырабатывается из российских энергоносителей.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:17:02 / 24-06-2015)

нет - это нормальная логика империи по отношению к колониальным придаткам. Вы как-то плохо оправдываете свой ник. Ваша логика - это логика СССР, который свои, как их теперь называют, "колонии" кормил за счет РСФСР (и надорвался).

Правильная логика империи, которую бы в данном случае проводило США - понудить ставленника задавить протесты внутренними силами, при максимальном обеспечении информационного прикрытия. Если ставленник гоношится - выводить третью силу (она должна быть на запасном пути), устраивать демократический переворот и ставить правильного "ставленника".

Аватар пользователя Имперский шут

Я подозреваю, что президент  Армении в доле, так как ни пикнул про повышение и водомётами разогнал.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:06:23 / 24-06-2015)

Не в доле, а в теме.

Если завтра встанет АЭС, начнутся веерные отключения.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:08:53 / 24-06-2015)

он - "в доле", потому как ему Россия помогает поддерживать энергетический баланс вверенного ему населения и тем самым - поддерживает его политическую карьеру. Если он это понимает, - и если российские спецслужбы работают правильно - то все хорошо. Рассосется, как болотная.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:44:08 / 24-06-2015)

ну именно по этой логике - Россия прошляпила почти все страны б.у СССР. в Вашингтоне аплодируют этой логике стоя.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:51:56 / 24-06-2015)

///////Россия прошляпила почти все страны б.у СССР./////

Именно Россия их отпустила, когда распустила ставший ненужным СССР. И в последние полтора года усиленно "отдает" Украину Вашингтону и Брьюсселю.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:25:20 / 24-06-2015)

Тогда хаос и в Армении неизбежен. Ибо точка самоокупаемости их экономики тоже существенно ниже текущего ее размера.

А если смотреть глобальнее - хаос неизбежен во всех "братских республиках", кроме Казахстана (у него пока всего хватает) и прибалтов (их медленно и спокойно интегрирует ЕС). 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(11:53:38 / 24-06-2015)

да вы что?!?!?! 

а не потому ли что мы слишком добренькими были ко всем своим братским республикам. и развивали у них промышленность, инфраструктуру почти задарма. и говорили, что долги отдадите когданибудь потом, всеравно ж - братья!

а вот американцы никогда подобными высокими материями не заморачивались:

ресурсы нужны - плати.

инфраструктура нужна - плати!

и всегда, ВСЕГДА! приходили за своими деньгами. огнем и мечом выжигая у неплательщиков рефлекс, что за все надо платить.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Желаете из своего кошелька оплатить "дружбу народов"? Каков % армян в Армении? Как говорил сосед-таксист: "Там даже евреи не живут".)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:42:04 / 24-06-2015)

Именно так - было и есть.

В Ереване в самые лучшие советские годы русских жило от 3 до 5 %. А в глубинке - гораздо меньше, буквально единицы.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:15:48 / 24-06-2015)

А я помню, как в самом конце 80-х, с таким же энтузязизьмом армяне требовали остановить АЭС. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(12:51:13 / 24-06-2015)

угу. и в начале 90хх поимели в самом Ереване полный энергоколлапс. когда небыло валюты закупать топливо заграницей. там ведь пару лет натурально средние века были. электриччество давали по часам несколько раз в месяц!!!

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(12:38:23 / 24-06-2015)

Армяне уже прогнулись перед американцами. Кроме того, отпустили всех задержанных. Сливаться оттуда надо. Отношения с Турцей и Азербайджаном без армян будут гораздо лучше.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Кац предлагает сдаться"? Про "разделяй и властвуй" слышали?

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(13:00:27 / 24-06-2015)

Предлагаете срочно дать денег "братьям"? Другие братья уже нам торчат 30 млрд долларов. Неизвестно сколько армяне должны.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Из моего коммента выше хорошо видно, что я предложил.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(16:04:02 / 24-06-2015)

Думаю мастер хитрых планов и без армян похерит отношения с кем угодно, это будет сложнее оправдать, но верная паства справится.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:51:54 / 24-06-2015)

Поддерживаю предыдущих ораторов. Армяне сами жаждали независимости в 90х. Что теперь-то переживать? Пусть в лампочки вместо эл.энергии независимость закачивают ;)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Был СССР, была единая энергосистема по которой армяне получали энергию сколько надо. В 1991 году они громче всех орали за независимость. Получили. Какие теперь претензии, если сами не могут себя обеспечить энергией?

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(13:06:31 / 24-06-2015)

Они громче всех не орали. Но взрывы в московском метро мы помним.

армянскими террористами (Акоп Степанян, Завен Багдасарян и Степан Затикян) были осуществлены три взрыва: в вагоне поезда между станциями «Измайловская» и «Первомайская», магазине № 15 Бауманского района, а также на улице 25 Октября.[98][99][100][101] В результате этих террористических актов 7 человек были убиты, 37 ранены.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:11:33 / 24-06-2015)

Работали два блока Армянской АЭС, и армяне сами соседей снабжали электроэнергией.

А потом вслед за независимостью пришли зеленые бесы, АЭС была остановлена, а в квартирках зимой  появились буржуйки, в которых палили все, что горит, включая городские дерева-кустики

Пи.Си.

Тут квартплату приводили за ереванскую квартирку площадью 80 м2 - а неплохие у бедной страны средние стандарты.

У русских разговор чаще возникает про 50-60 метров....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:17:21 / 24-06-2015)

Насколько помню, блоки Армянской АЭС остановили в связи со Спитакским землятрясением. Потом один блок раскурочили, типа для контроля последствий землятрясения. Другой запустили.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:24:45 / 24-06-2015)

это уже даже не так важно. главное что поимели они именно что средневековье

http://imyerevan.com/ru/blog/view/5527

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:41:20 / 24-06-2015)

Вы правы - станцию остановили в 1989 году после землетрясения.

Оборудование станции выдержало толчки до 6.25 баллов. Рассчитана была на 9.5.

Зеленые бесы уже тогда рулили в Ереване вовсю, а армяне считали себя практически независимыми от Москвы, дружили с американскими-европейскими соплеменниками.

А все действия России обгаживались и охаивались.

Прислали из России гумпомощь пострадавшим - не то, подменили в Москве американскую качественную продукцию русским барахлом.

Русские  готовы армянских сирот в семьи принять - караул, наших детей вывозят - похищают.

Пи.Си.

Армянский персонал АЭС в момент землетрясения просто сбежал с рабочих мест, и для дальнейшей эксплуатации экстренно перебросили спецов с Кольской АЭС.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:49:45 / 24-06-2015)

Я смутно помню те события. Еще в СМИ муссировалась версия о том, что это военные россии устроили Спитакское землятрясениею Типа, секретное оружие по организации землятрясений испытывали.

А реально, при строительстве зданий в Спитаке был разворован цемент. Я вникал в этот вопрос. Сила землятрясения, оцененая по интенсивность сейсмических волн, была существенно меньше той, которую оценмили по интенсивности разрушений.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:28:50 / 24-06-2015)

Не вписались в рынок? На кого они хотят спихнуть издержки, не на нас ли? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:51:22 / 24-06-2015)

/////По данным Минэнерго, в 2014 году Армения сэкономила на таможенных пошлинах за поставки российского газа 104 млн долларов /1,8 млрд кубометров/, нефти - 48 млн долларов /222 тыс тонн/, алмазов - 2 млн рублей. "Что касается объемов поставки на 2015 год, они приблизительно такие же",/////

http://www.oilru.com/news/466742/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:53:22 / 24-06-2015)

Ереван, 29 Апреля 2015, 14:35 — REGNUM  В целом реализация кредитных средств на Армянской АЭС приведет к повышению стоимости конечного тарифа по республике на 2,5 драмов

Модернизация Армянской АЭС с целью увеличения на 10 лет срока эксплуатации действующего второго энергоблока станции повлечет за собой повышение стоимости отпускаемой со станции электроэнергии с 11,4 до 18 драмов за 1 кВт/ч. Об этом, представляя в парламенте Армении соглашение о предоставлении Армении Россией экспортного кредита на соответствующие нужды, заявил замминистра энергетики Армении Арег Галстян.

По его словам, в целом реализация кредитных средств приведет к повышению стоимости конечного тарифа на 2,5 драмов (поскольку доля АЭС в структуре выработки электроэнергии составляет 35-40% — ред).

...

Кредитное соглашение, представленное армянским замминистра, предполагает предоставление Армении в $270 млн под 3% годовых, а также гранта в размере $30 млн. По соглашению Армения обязывается обновить второй блок АЭС в период 2015-2019 гг., покрывая до 90% стоимости договоров на поставку оборудования и услуг из средств кредита. Начало погашения кредита предусмотрено в 2020 году, двумя траншами в год. Кредит выдается сроком на 10 лет, (начиная с 2020 года)./////

http://www.oilru.com/news/466742/

Это то, о чем я писал выше.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Spiki
Spiki(2 года 10 месяцев)(13:54:58 / 24-06-2015)

Ой, народ что вы тут обсуждаете, мне (как наверное и большинству) ясно что это рука США. А цены это лишь повод (который может быть любой) лишь бы привести к массовым акция протеста. Очередная "цветная революция", проплаченная и организованная США.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:58:20 / 24-06-2015)

Вам спасибо. Растолковали что к чему. А то мы действительно думали, что армяне протестуют против 10% повышения тарифов на электроэнергию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:11:37 / 24-06-2015)

насколько удалось понять по армянским источникам. проблемы с тарифами у них накапливались давно.

Если "активы" ИнтерраоЕС стали изза износа убыточными, а попытки повышения тарифов вызывают такие проблемы, не разумнее ли договориться о продаже их армянскому государству?

Пусть Саргсян сам общается с гражданами Армении, нужно ли вкладываться в сыплющуюся инфраструктуру или нет?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:19:14 / 24-06-2015)

Эти проблемы "Интер РАО ЕЭС" почти не касаются. Государство устанавливает тарифы для производителей электроэнергии.
"Интер РАО ЕЭС" добавляет к ним свои операционные расходы (включая ремонт сетей)  и прибыль.



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:45:01 / 24-06-2015)

более точно, почти не касались.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:26:41 / 24-06-2015)

   Это к слову, как Чубайс развалил Энергетику. Если бы не реформы, Россия бы тоже была на крепком армяно-украинском уровне с нисколько не более низкими тарифами. С наглухо ушатанным оборудованием и надеждами продержаться ещё одну зиму. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:43:29 / 24-06-2015)

Именно так.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...