Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Накопления населения США неуклонно снижаются

Аватар пользователя Bledso

По данным опроса, опубликованным во вторник Bankrate.com, почти треть (29%) взрослых американцев (это примерно 70 миллионов человек) не имеют сбережений для непредвиденных трат. Это самый высокий процент с тех пор, как Bankrate начал делать этот обзор. Более того, только 22% американцев имеют накопления, чтобы прожить по крайней мере шесть месяцев (это то, что рекомендуют консультанты) - также самый низкий уровень с момента создания опроса Bankrate.

Финансовые аналитики рекомендуют населению "пересмотреть свои расходы в сторону уменьшения" и "начать использовать высокодоходные счета в банках".


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:41:17 / 24-06-2015)

Ну, почки-то у всех есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:42:21 / 24-06-2015)

В полном отчете, написано что американцы чувствуют себя лучше в экономическом плане чем год назад.

http://www.bankrate.com/finance/consumer-index/financial-security-charts-0615.aspx

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:46:14 / 24-06-2015)

Мне сложно судить об их чувствах, но вот накоплений становится с каждым годом все меньше.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:56:13 / 24-06-2015)

Да уж, качественная промывка мозгов творит чудеса. Порой люди чувствую себя счастливее, продав квартиру, и поселившись в бараке какой-нибудь тоталитарной секты на положении раба.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:57:41 / 24-06-2015)

В России например у двух третей населения нет никаких накоплений.  И ничего живут же как-то.

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Почти две трети россиян не имеют финансовых сбережений, остальные копят на квартиру, на "всякий случай" и на "черный день", и таких людей становится все больше, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По результатам опроса выяснилось, что у 62% граждан страны нет накоплений, 35% оказались более состоятельными в финансовом плане. Для сравнения, в 2010 году сбережения имели только 27% россиян, а у 71% — их не было.



РИА Новости http://ria.ru/society/20141007/1027260196.html#ixzz3dvPYlINU

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:03:42 / 24-06-2015)

А я и не говорю, что уже завтра все в США начнут с голоду помирать. Что вы так переполошились? Есть факты, я их привел. И совершенно нет никакой необходимости отвечать в стиле "а у вас негров линчуют".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:08:56 / 24-06-2015)

"У вас негром линчуют" это когда переводят разговор на совершенно другую тему.  

А я просто дал тот же самый показатель в России, чтобы можно было сравнить. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(01:28:58 / 24-06-2015)

Логично.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:17:29 / 24-06-2015)

"американцы чувствуют себя лучше в экономическом плане чем год назад."

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(11:01:19 / 24-06-2015)

Боижей и начальства везде полно.

Так что - не в кассу.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:42:46 / 24-06-2015)

Тема

"Накопления населения США неуклонно снижаются"

твой коммент не в кассу))))

"Боижей и начальства везде полно.

Так что - не в кассу."

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(01:19:21 / 24-06-2015)

@ "а у вас негров линчуют".@

Нонче это не правильно ,надо говорить так - а вас негры линчуют .

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:05:15 / 24-06-2015)
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:41:09 / 24-06-2015)

Зачем тупо считать накопления? У подавляющего большинства россиян недвижимость свободная от мортгиджей и хелоков в отличие от. У подавляющего большинства американцев, даже у тех у кого есть накопления, недвижимость заложена и перезаложена.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:46:47 / 24-06-2015)

Ну и что из этого следует?  Что российские пенсионеры с пенсией 11 тысяч рублей лучше живут в своей квартире чем американские пенсионеры с пенсией $3000 долларов и ипотекой в $600 долларов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(06:42:04 / 24-06-2015)

Ну и что из этого следует?


Ничего кроме того, что случись что-то нехорошее, выходить из кризиса будет не на что, и он станет вечным, как Великая Депрессия. Поэтому остается только молиться.

Но, вы даже не думайте рефлексировать на счет 30-х годов. Уж с вами-то ничего такого точно случиться не может!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(07:54:11 / 24-06-2015)

ТОварисч овца, а можно привести данные, сколько пенсионеров в америке получают 3К, чтобы можно было сравнить со 100% пенсионеров в РФ, получающих пенсию ?

Или по-другому: сколько людей пенсионного возраста в Америке НЕ ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ ВООБЩЕ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:21:27 / 24-06-2015)

НЕ ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ ВООБЩЕ - в америке около нуля таких людей.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:43:51 / 24-06-2015)

Хорошо, зайдем с другой стороны, а какую пенсию получают люди, никогда не работавшие, коих сейчас в Америке немало ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:05:38 / 24-06-2015)

Они получают SSI - $733 от федерального правительства, и какие-то доплаты от правительства штата.

Помимо этого, они получают деньги на питание, около $190 в месяц.

Медицинское обслуживание для них абсолютно бесплатно

И они имеют право на субсидированное жилье - они платят треть дохода за жилье и ЖКХ($240 в месяц), и правительство платит остальное.

Ну и всякие другие мелочи, вроде бесплатного проезда на транспорте, бесплатного мобильного телефона. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(13:09:30 / 24-06-2015)

Из этого следует, что пенсионеры в России живут спокойнее, потому что не имеют на плечах никаких кредитов, как в общем-то и бóльшая часть россиян. Наверное что-то же позволяет им выплатить все свои кредиты. «Особенные» американцы почему-то так не могут.

Кстати, если пенсионер с зарплатой $3000 и ипотекой в $600 банально не доживет до выплаты долга, или заболеет (ага, расскажи мне про бесплатную медицину в США), кто будет платить дальше? ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:24:07 / 24-06-2015)

По вашей логике, самая спокойная жизнь у заключенных в трудовом лагере.  Еда - бесплатная, жилье - бесплатное, безработицы - ноль.

У пенсионеров в США почти бесплатная медицина.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(15:40:31 / 24-06-2015)

По вашей логике, самая спокойная жизнь у заключенных в трудовом лагере.

Ну я вообще-то о свободных гражданах говорил, но раз уж в США не все так однозначно, то посочувствую :)

У пенсионеров в США почти бесплатная медицина.

Ага. Выходящая в ценнике в кругленькие четырех- или пятизначные суммы. Вот чисто так для примера, пенсионер словил банальный сердечный приступ, вызвал "скорую" (или как там в США это называется), полежал недельку-другую в больнице, пока отхаживали, а потом вернулся домой. Сколько такой тур по больничке стоить будет? И не сляжет ли от приступа человек повторно, увидев сей прейскурант, просто интересно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:45:35 / 24-06-2015)

Для пенсионера неделька в больнице будет стоить $1260. Любое пребывание до 60 дней в больницe за один раз, будет стоить $1260.  Для малоимущих пенсионеров, будет бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(16:54:51 / 24-06-2015)

В эти $1260 входит стоимость лечения (лекарства, процедуры) и питания?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:07:46 / 24-06-2015)

У пенсионеров есть государственная страховка Medicare. "Medicare Part A" оплачивает госпитализацию.  Эта страховка оплачивает все что происходит при госпитализации - лекарства, процедуры, врачи, операции, палата, питание, и все остальное.  У страховки есть франшиза - пациент должен заплатить до $1260 за госпитализацию. Страховка платит все остальное. Страховка по госпитализации (Medicare Part A) - бесплатная для пенсионеров.

Если пенсионер с низким доходом, то другие программы помощи позволяют не платить эту франшизу.

Для существование этой программы, работающие люди отчисляют 1,45% от зарплаты, и работадатель также отчисляет 1,45% от зарпалты.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(17:13:49 / 24-06-2015)

То есть, пенсионер платит только $1260 и валяется до двух месяцев в больничке с любыми болячками, получается так. Кстати, а как определяются пенсионеры с низким доходом?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:58:41 / 24-06-2015)

Не с любыми болячками, а с теми которые требуют госпитализации. Сердечный приступ например, перелом бедра, аневризм, операции, и тд.  С болячками которые не требуют госпитализации, они идут к лечащему врачу.

Есть разные программы для пенсионеров с низкими доходами, у и каждой свои условия.  Вот например, список программ помощи во Флориде

http://www.dcf.state.fl.us/programs/access/docs/ssi_fin_elig_chart.pdf

Например, для людей с доходом ниже $981 в месяц, и сбережениями ниже $7280, все будет бесплатно (стоимость дома и машины, не считают как сбережения). Для людей с более высокими доходами, и сбережениями ниже $5000, есть программа "Medically Needy Medicaid" по которой они берут месячный доход человека, вычитают обязательные расходы на жилье, ЖКХ, питание, и вычисляют максимальную сумму которую человек может заплатить за медицину в месяц. Затем они оплачивают все что превышает этот лимит.

Помимо этого, госпиталь сам имеет свои программы, и они могут списать сумму если посчитает что человек не может ее заплатить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(18:13:47 / 24-06-2015)

Интересно, как в таком случае живут люди с доходом совсем чуть-чуть больше $1000 и ипотекой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:30:48 / 24-06-2015)

Платят 300-400 за ипотеку, и живут на остальные деньги. Получают помощь если она им требуется.  Подрабатывают если денег не хватает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(18:34:33 / 24-06-2015)

А если ипотека не 300-400, а все 600? Хотя если бы самому можно было выбирать, сколько платить - было бы прикольно.
И помощь с неба не падает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:36:46 / 24-06-2015)

>А если ипотека не 300-400, а все 600? 


Переезжают в место подешевле где ипотека ниже. Или подают заявление на субсидированно жилье.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(08:31:35 / 24-06-2015)
Ну это наследие проклятого совка. Обремененность жилфонда в России неуклонно растет. Путен повторил в своей политике худшие черты запада.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:56:40 / 24-06-2015)

А вы себя американцем не считаете? Что чувствуете? В отчёте ничего не сказано о неамериканцах.

Хотя ситуация должна быть получше - за образование уплочено (и тут дотянулся совок).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:01:08 / 24-06-2015)

Большая часть моего образования прошла за пределами России. Школьное образование и в США бесплатное. Университеты тоже зачастую бесплатные.

Я себя хорошо чувствую в финансовом плане.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:06:54 / 24-06-2015)

это только радует! а если еще и не житель Детройта или Фергюссона - вообще прекрасно!

тогда мы долго будем наслаждаться свежими и оптимистичными данными госдепа)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:10:12 / 24-06-2015)

В Детройте жизнь вполне неплохая, только холодно зимой. В Фергюсоне пока не бывал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:21:53 / 24-06-2015)

В Детройте жизнь вполне неплохая

Страшно представить, где же вы сейчас живёте, что Детройт вам нравится.

На сегодняшний день практически все белое население покинуло город моторов. Только за первые 10 лет века Детройт недосчитался более 250 тыс. жителей. Полностью прекращены инвестиции в городскую инфраструктуру, затруднение испытывает даже такая сфера городского хозяйства, как освещение — в темное время суток частично освещаются лишь центральные районы. Масла в огонь подливают вспыхивающие поочередно коррупционные скандалы.

Трущобы поглощают район за районом, криминальная ситуация ухудшается шокирующими темпами — в некоторых районах становится опасно появляться даже в дневное время. Сегодня статистика по убийствам в Детройте самая высокая в США, многочисленные банды наркоторговцев уже в открытую торгуют креком и героином.

Люди, лишившиеся работы, перестали выплачивать кредиты за автомобили, и они сегодня массово вывозятся из города специальными службами. Вслед за машинами судебные приставы, коллекторы и кредиторы принялись за недвижимость. Вчерашние буржуа покинули никому не нужное жилье, взятое в ипотеку, и на текущий момент дом с тремя спальнями в некогда процветавшем районе «8-я миля» можно с легкостью приобрести за $7 тысяч.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:25:08 / 24-06-2015)

ну вот - 7тыс всего, услуги веселья - под окном, по словам то ли мера то ли еще кого - убийства снизились, мол убивать уже некого... Просто прекрасно, и ДЕШЕВО)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:45:51 / 24-06-2015)

Это глупости. В детройте есть плохие районы где живут бедные. Есть хорошие районы где живут все остальные. Хороших районов больше, и город этот вполне неплохой для жизни.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:09:17 / 24-06-2015)

А где графики? Насколько больше хороших районов? Насколько выросло благосостояние "хороших" жителей, по сравнению с плохими районами? Какой процент жизни, чувствующей себя неплохо в Детройте, составляют люди, а какой крысы, тараканы?

Вы прямо на себя не похожи. Случилось чего?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:39:15 / 24-06-2015)

https://d2ox65wlcvko6f.cloudfront.net/media/marketing/images/infographics/wealthiest-zip-codes-usa.jpg

3 из 100 самых богатых почтовых индексов в США (там где живут богатые) находятся в Детройте.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(07:35:48 / 24-06-2015)

Богатые были и есть всегда и везде. Даже в самой бедной африканской глубинке будут богатые кварталы. Вы лучше приведите структуру доходов жителей Детройта и динамику населения за последние годы. Они о многом скажут.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:08:28 / 24-06-2015)

Университеты тоже зачастую бесплатные.

А зачем тогда люди берут кредиты на образование?

В конце январе 2009 года сумма долгов США по кредитам равнялась $119,8 миллиардов, а в конце мая 2014 года она составила $739,64 миллиарда. Иными словами, за пять лет президентства Обамы произошло увеличение долгов на $619,83 миллиардов

какая-то несуразица получается, образование - бесплатное и долги за образование огромные

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:39:31 / 24-06-2015)

Во-первых бесплатное не для всех, а для определенного процента (в зависимости от дохода семьи и способностей студента). Я ниже привел статистику за 2012 год. 

Во-вторых, кредиты берут не только на оплату самого обучения, но и на жизнь во время обучения - жилье, еда, медицина, развлечения, телефон, машина, отпуск, и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(08:49:43 / 24-06-2015)

Видите ли, игра со статистикой приводит к забавным казусам. Если у вас на 10% населения приходится 90% доходов, то при росте их доходов на 20% и при падении доходов остальной части населения в два раза, "среднестатистические" доходы населения вырастают на целых 13%.

Но только когда эти нищающие 90% населения возьмутся за ножи от бедности, им будет сложно объяснить все нюансы статистики.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:26:04 / 24-06-2015)

Опрос то проводят среди всех, так что это свидетельствует что 90% чувствуют себя лучше чем год назад. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(16:13:50 / 24-06-2015)

Как человек, который имеет непосредственное отношение к маркетинговым исследованиям, я не верю соцопросам, в которых не указана методология исследования и нет возможности проверить данные.

Поэтому все эти данные обсуждать бессмысленно.

Кроме того, "чувствовать" и "быть" - это разные вещи. Например, накачка деньгами фондовых рынков привела к их росту несмотря на общее падение прибылей. В итоге надувшийся пузырь виртуального богатства американцы (у большинства из них есть вложения в фондовый рынок) воспринимают как реальный рост благосостояния.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:51:28 / 24-06-2015)

последний абзац в новости фееричен!

рукопожато и неполживо даются рекомендации по достижению следующего левела нирваны)))

Аватар пользователя украинец Абдулла

там где у людей по пять кредитных карт никто не копит.

все только с кредитами расплачиваются и берут новые.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(01:25:08 / 24-06-2015)

Ценность общества не в бумажках и цифрах, а в отношении людей друг к другу.  В россии оно есть, сша поэтому счету банкрот-там все через бумажки

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(01:45:59 / 24-06-2015)

Чуваки, Овца продолжает иметь вас как детей)))... главное в полемике с ним было бы -динамика в сша по накоплениям отрицательная, а в Росии-положительная(см.коммент овцы). 

Пусть Овца приведет статистику по "бесплатным универам"(в процентном отношении), а я дико посмеюсь))), известно, что тут высшее-платное, но кому-то везет, дают гранты..

ЗЫ...хотя я патриот, но за Державу обидно, у власти говнюки(((

Дальше зовите меня бараном))))...

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:43:21 / 24-06-2015)

Овца жесткий реалист !!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:49:32 / 24-06-2015)

1. Статистика по бесплатным университетам, специально для Вас Юрий Витальевич:

http://nces.ed.gov/datalab/index.aspx?ps_x=cdfbfhf7

26,5% студентов в 2012 году платили НОЛЬ (и скорее всего даже получают деньги на жизнь). 18,5% платили до $1000 в год (символическая сумма для США), и еще 18,7% платили до $3 тысяч (тоже недорого для США).  

Среди публичных колледжей и университетов, процент еще выше.  71% платили менее $1000 в год в двух годичных колледжах, и 35,4% платили менее $1000 в публичных 4-годичных университетах.

Это стоимость обучения в год минус бесплатные гранты которые не надо возвращать. А помимо этого, есть еще и льготные ссуды которые доступны всем студентам.

2. Динамику по накоплениям, что в России что в США, не понять из этих опросов.  В России она за 4 года выросла с 27 до 32 процентов и это в пределах погрешности. В США тоже колеблется в пределах погрешности этого опроса.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(07:31:02 / 24-06-2015)

И при этом кредиты на образование составляют более триллиона долларов. И власть уже предлагает их списывать, потому что они не могут быть погашены. Это как, по вашему соотносится с "бесплатным" образованием?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:15:19 / 24-06-2015)

18% платили более 7600 в год. Помимо самой стоимости обучения, ведь также есть расходы на жизнь - аренда, питание, и все остальное.  Вот например что включено в бюджет студента

Книги (Books and Supplies) 1,300

Компьютеры/Телефон Computer/Cell Phone 1,260

Жилье Housing 5,420

Питание Food 4,230

Транспорт Transportation 1,100

Одежда Clothing Maintenance 700

Другие личные расходы Personal 270

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(05:07:38 / 24-06-2015)

PS... я уже говорил, что не буду вступать тут в полемику с челом подтасовывающим факты, эта реплика для остальных....

Овца(другого обращения я не знаю) ранее отрицала плату за госпитализацию пенсов, а позже согласилась, что нужно платить...

Еще была у него ссылка на медсестру и мужа-ремонтника мебели, надо понимать, что устроится медсестрой в штатах невероятно сложно(нужно 2..3года переучиваться) и дорого!, впрочем в той статьи вообще одна подтасовка...

Так и с универами, а цифра долга  за трюлик баксов долга за высшее образование выдумал лично путин...

Сейчас все стат.данные по США берутся амер.правительством с потолка, вернее как им удобнее... впрочем, как и "исследования" Геллопа по отношению аборигенов мира к США- полная туфта, боятся-да... уважают, поддерживают-нет...

зы... ругнусь спецом матом ХУЙНЯ!, теперь надеюсь меня местный пахан забанит-лучше пожизненно))))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:18:19 / 24-06-2015)

Ага, мне расскажите про здравоохранение и медсестер.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 6 месяцев)(05:18:49 / 24-06-2015)

PS... имя-отчество вражины вычислили))), усе на мульен%заткунлся, адрес этого сайта удаляю!, а то через пару лет мечтаю к америкозам на яхте заехать, а как не дадут еще визы(((... придется как в прошлый раз кубинок пердолить)))

...ура!-обама лучший президент всех народов, ура!- в америкозии уже построен коммунизм(усе бесплатно, работать не надо), см. Овцу))))... 

...для амнезии пойду вторую красного-сухого допью и точно уж не вспомню тутошнего адреса...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:24:55 / 24-06-2015)

)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:25:01 / 24-06-2015)

Вы не волнуйтесь, если вы правы в своих суждениях, то через пару лет америки больше не будет, и заходить будет некуда. Если прав я, то у вас наверно не будет денег на это. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:38:38 / 24-06-2015)

Дружище, палить ФИО в интернетах приличные люди не делают. Был тут безумный Гриша, который считал, что меня вычислил, но и он меня не достал тогда, ошибся на не один десяток миль.

Ну-у, нехорошо это, не обессудьте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:42:07 / 24-06-2015)

Ф я не писал, только ИО.  Кто же заставлял человека самого писать свое ФИО и год рождения в своем ЖЖ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:46:07 / 24-06-2015)

Принято.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:14:44 / 17-09-2015)

.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:23:10 / 24-06-2015)

2-3 года переучиваться! Какой кошмар.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:35:18 / 24-06-2015)

Почему так долго? Даже на RN столько не надо, а на LVN еще меньше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:39:58 / 24-06-2015)

Наверно от штата зависит. У нас во флориде, если начинать с полного нуля, то для RN надо 4-5 лет. LVN - 18 месяцов в частном колледже, 2-4 года в государственном. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:45:12 / 24-06-2015)

Если с нуля, то да. Мне казалось, оппонент говорил о некоем предыдущем образовании. Тогда, делается credential evaluation и добираются только недостающие единицы.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(07:36:51 / 24-06-2015)

А-ха-ха-ха! :-)

Песня.

Посвящается "успешным" америкосам-бездельникам, ежедневно трущимся на российских сайтах.

Аватар пользователя deerrun
deerrun(2 года 8 месяцев)(08:08:31 / 24-06-2015)

  Да да расскажите мне про бесплатное образование, дражайшая овца,,особенно медицинское. Я до сих пор расплачиваюсь, и точно так. же мои американские одноклассники.Вот недавно мой пациент банкир говорил что следующий на очереди -это пузырь неоплачиваемых студенческих займов. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(08:39:03 / 24-06-2015)

Хитрые американцы ... Не напрасно учились в университетах и понимают, что зелёные фантики на самом деле являются долговыми обязательствами. Пуcть китайцы, японцы и.т.д. "копят". 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(08:50:39 / 24-06-2015)

Частный американский сайт долга США

Студенческий долг: $1,4 трлн. И он растёт ежесекундно!

Госдолг: $18,3 трлн (более 100% ВВП, неговоря уж о размерах доходной части их госбюджета!)

Совокупный долг: $61 трлн (дикий многократный ужас!)

И т.д. смотреть по ссылке выше.

Американцы - голодранцы! :-)

Вы не расплатитесь с долгами никогда! :-)

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(10:35:59 / 24-06-2015)

Вопрос не в кол-ве долгов или том как их отдавать. Вопрос в том что стоимость валюты в современном мире определяется величиной веры в эту валюты со стороны населения своей страны и других стран. Как только дядя Сэм подхватит грипп, то и котировки пойдут вниз. Сейчас Америка слегка покашливает и еще может позволить себе иметь триллионные необеспеченные долги. Они и не собираются оасплачиватся, а поступать как Веймерская Германия - просто откажутся платить, когда припечет. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...