Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell: Сравнение доходов в России и странах СНГ и Восточной Европы

Аватар пользователя кислая

Какое место занимает Россия среди стран Восточной Европы и СНГ по уровню зарплат после последних событий, связанных с кризисом и падением рубля?

Сначала методологический аспект. Все данные, которые представлены ниже рассчитаны, как совокупный фонд оплаты труда, деленный на среднее количество занятых в экономике за отчетный период, тем самым выходит условный показатель среднего уровня номинальный зарплаты на одного работника до выплаты подоходного налога. Для межстранового сопоставления все данные приведены в долларах США.

Среднегодовой уровень зарплаты в России на одного работника в месяц составляет 720 долл (с июня 2014 по май 2015 по среднему рыночному курсу долл). Если сравнить со странами Восточной Европы, то в период с 2000 по 2008 год долларовая зарплата в России росла в темпах, которые были во всех странах Восточной Европы (плюс-минус с небольшими отклонениями). При этом зарплата в России была эквивалента зарплате в Румынии, по крайней мере, в период с 2004 по 2008, но почти в два раза ниже, чем в группе, так называемой прогрессивной Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия).

Кризис 2008 внес значительные коррективы в экономику и фин.систему почти всех стран мира. За исключением Болгарии и России, в других странах Восточной Европы долларовый уровень зарплаты почти не изменился относительно середины 2008. На конец 2013 (тот самый период «жирных» годов) зарплата в России достигла уровня Латвии, превысив Литву, значительно оторвавшись от Румынии и Болгарии. При этом зарплата в России практически достигла восточно-европейского уровня для «прогрессивных» стран – на конец 2013 в России было почти 1 тыс долларов против 1150 в среднем для Польши, Венгрии, Чехии.

Но события последних 1.5 лет обрушили среднегодовую зарплату в России до 720 баксов в месяц, что почти равно уровню Румынии, вновь, как и в 2008. Отмечу, что тенденции на сокращение долларовой зарплаты имеют место быть во всех странах, но только в России это носит сокрушительный характер.

Что касается месячных зарплат, т.е. без сглаживания в среднем по году, то тенденции аналогичные. В январе 2015 мы проседали ниже, чем уровень зарплат в Болгарии.

Теперь по странам СНГ.

Успехи млодореформаторов на Украине привели к чудесным результатам. Украина никогда не отличалась высоким уровнем дохода, но теперь стала беднейшей страной в СНГ, рядом с ней только Таджикистан и Киргизия. До гос.переворота зарплата на Украине была чуть ниже, чем в Грузии и на уровне Армении. Распад Украины вне всяких сомнений продолжится и все худшее еще впереди.

Что касается России, то на протяжении последних 15 лет доходы в России всегда были выше, чем в любой другой стране СНГ. Так и сейчас, даже не смотря на мощнее падение долларовых и реальных доходов в России.

Но если раньше в среднем доходы были на 25-30% выше, чем в Казахстане и на 70-80% выше, чем в Белоруссии, то теперь почти сравнялись с Казахстаном и лишь в 1.4 раза выше, чем в Белоруссии. С Украиной дела лучше. Обычно зарплаты в России были в 2 раза выше, чем на Украине. Сейчас в три раза! Прогресс ))

Вообще стоит отметить, что анализ тенденции зарплаты в Восточной Европе и СНГ показывает, что не смотря на разную структуру экономики и политическую систему, сами по себе тенденции схожи. Агрессивный рост с 2000 по 2008, стагнация с 2009 по 2013 или небольшой рост, а с 2014 падение. Наличие или отсутствие нефти, также наличие или отсутствие Путина глобально не сильно сказывается на долгосрочной динамике доходов населения в странах СНГ и Восточной Европы за исключениями локального или конъектурного характера. Т.е. говорить, что рост благосостояния России в период с 2000 по 2013 заслуга Путина - это принципиально не правильно, так же как и все списывать на нефть, газ. Во всех странах Восточной Европы и СНГ доходы росли в близких темпах. Уровень жизни плюс-минус схож для стран с равными долларовыми доходами с учетом паритета покупательской способности.

Например, отношение доходов России к Белоруссии в 2003 и 2015 аналогичное, а хотя многое изменилось с тех пор, много воды утекло, так сказать ) Валютный и экономический кризис в Белоруссии в 2011-2012 наложился на валютный и экономический кризис в России в 2014-2015 и все выровнялось. Сказаться могут какие либо фундаментальные трансформации в политике, экономике и финансовой системе, но за последние 20 лет ни в одной из стран Восточной Европы ничего подобного не было.


http://spydell.livejournal.com/584746.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(07:18:10 / 23-06-2015)

Все данные, которые представлены ниже рассчитаны, как совокупный фонд оплаты труда, деленный на среднее количество занятых в экономике за отчетный период, тем самым выходит условный показатель среднего уровня номинальный зарплаты на одного работника до выплаты подоходного налога.


Если не учитывать цены в странах (а они разные), то картинка будет не совсем правдивой.

Нужно еще и индекс цен учитывать.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:21:45 / 23-06-2015)

не индекс цен, а необходимые расходы, они могут отличаться в разы в разных странах

но по сути верно - сравнивать номинальные доходы без анализа расходов смысла нет никакого, разве что динамику посмотреть

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 6 месяцев)(09:27:38 / 23-06-2015)

Ну, ещё неплохо было бы, для начала, номинировать в долларах 1991 года, например. И считать по паритету покупательной способности.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:42:45 / 23-06-2015)

Совершенно верно, смысла очень мало, т.к. не зарплата предоставляет удовлетворение, а покупательная способность плюс необходимость создания неприкосновенного запаса. 

Графики хороши лишь тем, что можно увидеть изменяемость, это как волатильность валют, за которую ничего не купить и её не продать. За этой изменяемостью можно увидеть способы и выверты :) руководства стран в тесной связи с международными проблемами, но а толку с этого..

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(10:27:56 / 23-06-2015)

В этих данных не учитывается главное - сколько жителей этих стран покинуло страны навсегда, сколько находится в трудовой имиграции и что бы случилось с уровнем зарплат, вернись те и другие на родину. Например, Эстонию навсегда покинуло 20% населения. Из оставшихся около 16% трудоспособного населения находится в трудовой эмиграции.

Помимо этого для полной картины нужно учитывать не только прямые налоги, но и косвенные.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(17:47:37 / 23-06-2015)

Вот-вот, а если учесть ,что подоходный в Венгрии, например, 18%, да еще и в фонды чего-то доплачивают сами, то...

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(07:34:07 / 23-06-2015)

И в итоге неплохо было бы подушевой долг указать, так для понимания за чей счёт высокие з.п.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:48:24 / 23-06-2015)

Еще и расчет в долларах. Могли бы по ППС расчет показать. Было бы корректней, кмк. Евро, рубль и другие нацвалюты по разному себя вели по отношению к доллару. Евро только в самом начале падал и сейчас припал. Рубль скакал как хохол, но в целом падал. Про другие СНГшные валюты даже не знаю.

А по поводу влияния руководства страны или конкретного человека из этого руководства - проведите эти графики в ППС от года 1990 так. И увидим.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(08:00:10 / 23-06-2015)

Вывод можно интересный сделать - на уровень жизни (простого населения) нет влияния политической системы (чехи с венграми и прочими эсстонцами  и при социализме лучше жили, а те-же таджики с узбеками всегда беднее были русских), степени прогиба перед дядей Сэмом (болгары от белоруссов не очень отличаются), даже природные богатства мало влияют на уровень жизни (повторяю постого человека), просто в стране с ресурсами становиться больше миллиордеров и правительство начинает тратить деньги на собственные "пирамиды Хиопса" (России, Казахстан, Азербайджан).

Может быть уровень жизни (еще раз -простых людей) зависит от их мироощущения - что я не могу получать меньше чем столько сколько мне хватить на определенный набор благ, а экономика и правиельство уже подстраиваются под этот взглад основной массы людей.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(08:28:18 / 23-06-2015)

Заголовок некорректный.Заработная плата - это только часть доходов.Например,индивидуальные предприниматели,фермеры, фрилансеры,люди свободных профессий не получают зарплаты.

Да,и номинальная заплата и полученная на руки -это две большие разницы.

Социальный налог можно включать в зарплату,а можно не включать.А это 25-30%.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(08:31:34 / 23-06-2015)

А что за полугодовые пики на общем графике СНГ?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:36:22 / 23-06-2015)

Надо было не в долларах, а в гамбургерах считать. 

Говорят это совокупный показатель отражающий уровень цен.

Или например в ценах литра бензина.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:37:49 / 23-06-2015)

насчет гамбургеров не знаю, но вот буханка хлеба в Эстонии стоит 40-50 рублей - в "нищей рашке" хлеб стоит 18-22 руб. Видммо потому что в "рашке" некошерный тотлитарный невкусный и вредный хлеб)))


Или например в ценах литра бензина. - в бензине либерастам невыгодно считать. 

Россия, доход - 605 баков (-13% НДФЛ), цена литра 95го -  0,66 баков. То есть могу купить 916 литров.


Эстония, доход - 946 баков (-12% подоходный, -2% пенсионный, -2% безработицы с учтом 144 Евро необлагаемых), цена литра 95го - 1,34 баков. То есть могу купить 706 литров. На треть меньше чем в "унылой нищей" России))) 


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(13:19:10 / 23-06-2015)

В Польше тоже 95й стоит 70-80 р., но продукты раза в два ниже чем в Калининградской области. Так что сложно только по одной з/п оценивать

Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(15:33:14 / 23-06-2015)

Секрет в дотациях, которые (по минимуму) в шесть раз выше, чем в РФ.
Например, дотировать бензин им не выгодно - рабочих мест то почти не создано под это дело.

А вот в с/х секторе работают миллионы людей. Типа занятость и все такое.
Поэтому вваливают деньги за счет в первую очередь грантов и дотаций самого ес (200 евро на гектар+на топливо+льготы по кредитам %%),  а также увеличения госдолга и других заимствований.  Помощь польским фермерам более 100 млн евро в год.

Я когда разобрался в дешевых продуктах питания в ес, перестал удивляться тому, что картошка из польши стоит дешевле нашей- после доставки, растаможки и прочая. Со слов фермеров, если дотации ес полякам и прочим сократят (а в 2015 их сократят точно) даже отмена санкций не поможет- картошка наберет свою реальную цена- 3-5 раза дороже нашей.
---
Повторю свою идею, которую озвучиваю постоянно- низкие красивые цены на продукты, жилье и прочая- результат жизни в долг правнуков, которые будут платить за красивую жизнь прадедов.

Так живут только животные.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(16:11:33 / 23-06-2015)

Не только это. Вот нарыл про логистику.

Россия входит в число стран с высоким уровнем логистических издержек, что существенно снижает эффективность производства и торговли, отрицательно влияет на конкурентоспособность компаний и страны в целом. В валовом внутреннем продукте РФ доля логистических издержек доходит до 19%, тогда как в Китае составляет 18,0%, в Бразилии и Индии – в пределах 11-13%, в США – 8,5%, в Италии – 9,4%, в Японии и Германии – 8,7% и 8,3% соответственно. Средний мировой показатель логистических издержек в 2012 г. оценивается Armstrong & Associates Inc. в 11,6%.

Высокий уровень логистических затрат в России связан прежде всего с неэффективностью организации внутренней логистики компаний и транспортно-логистической системы страны в целом, помноженной на огромные расстояния и низкое качество российских дорог, нерациональное размещение многих производств и архаичность организации доставки грузов от производителя к потребителю.

Источник http://marketing.rbc.ru/reviews/transport2013/chapter_1.shtml

Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(01:46:01 / 24-06-2015)

Однозначно интересные цифры!
Только вот момент - "в Китае составляет 18,0%", а "доля логистических издержек доходит до 19%". Одно это уже ставит под сомнение такое уж сильное влияние логистических издержек на успешность государства в целом.

Другой вариант - сга- 8,5%. Но такие низкие издержки "не мешают" иметь отрицательный торговый баланс более 35 лет. Только представьте- мощнейшая (со слов некоторых тут присутствующих) экономика с такими низкими лог.издержками не в состоянии поддерживать хотя бы минимально положительный баланс. А тут сотни миллиардов долларов ежегодно, триллионы за десятки лет.

Поэтому повторюсь- красивая и недорогая жизнь только благодаря кредитам, которые будут возвращать правнуки тех, кто сегодня жирует.

Мы живем на свои. Поэтому и дороже все.
Приведу пример про 8,5% в сша. А вы знаете за счет чего?
За счет тотального не финансирования ремонта автодорог и мостов (особенно мостов). СГА в некотором смысле на данный момент очень сильно напоминают украину - они усиленно проедают свой задел 80хх как украина проела задел, оставшийся от СССР.


Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:42:26 / 23-06-2015)

Какой-то странный пост. Обычно spydell пишет достаточно корректно, а тут он просто взял все по курсу в баксах, несмотря на то что в рублях совсем другая ситуация.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:00:07 / 23-06-2015)

Ему на это камад blues в комментах под статьей  хорошо ответил- суть коммента  " Паша хватит страдать фигней"  ( там мат, поэтому приводить не буду)...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(09:08:35 / 23-06-2015)

И подоходный налог всё-таки нужно учитывать. В России он 13%, а в других странах и по 30% бывает. Так что после выплаты налогов картина сильно меняется.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:51:53 / 23-06-2015)

Комментаторы выше правы - именно для этого случая был изобретен ппс, который всякие ламеры суют куда не попадя, а в данном конкретном случае проигнорировали.

Хотя, после фееричного подсчета себестоимости добычи нефти в россии, я ничему не удивляюсь...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(09:49:17 / 23-06-2015)

Средняя зарплата в баксах по России явно докризисная, соответственно дальнейшие выводы сейчас не имеют смысла.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(10:23:53 / 23-06-2015)

Вообще стоит отметить, что анализ тенденции зарплаты в Восточной Европе и СНГ показывает, что не смотря на разную структуру экономики и политическую систему, сами по себе тенденции схожи. Агрессивный рост с 2000 по 2008, стагнация с 2009 по 2013 или небольшой рост, а с 2014 падение. Наличие или отсутствие нефти, также наличие или отсутствие Путина глобально не сильно сказывается на долгосрочной динамике доходов населения в странах СНГ и Восточной Европы за исключениями локального или конъектурного характера. Т.е. говорить, что рост благосостояния России в период с 2000 по 2013 заслуга Путина - это принципиально не правильно, так же как и все списывать на нефть, газ.


другими словами- "оно само" ? Спасибо с утра подняли настроение, а я то думал...))) 

Аватар пользователя Slider
Slider(5 лет 2 месяца)(10:46:42 / 23-06-2015)

Все данные, которые представлены ниже рассчитаны, как совокупный фонд оплаты труда, деленный на среднее количество занятых в экономике за отчетный период, тем самым выходит условный показатель среднего уровня номинальный зарплаты на одного работника до выплаты подоходного налога.


Согласно политической экономии - в этом расчете заложен очень важный изъян - необходимо брать не занятых в экономике, а занятых + берзработных (хоят бы официальных). Это позволит оценить реаьлную картину, как поменялся доход на трудоспособных граждан. Ведь можно оставить зп на том же уровне, увеличив при этом берзработицу с 5% до 25% :)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:49:15 / 23-06-2015)

Еще Россию с Зимбабве нужно сравнить.

А если серьезно, то из графиков видно, что РФ не является суверенным государством. Обладая богатейшими ресурсами, по сути является сырьевой колонией китая и запада.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:54:13 / 23-06-2015)

Про "богатейшие  ресурсы" поподробнее можно? Что, где и почем?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(15:41:05 / 23-06-2015)

Богатые ресурсы>значит колония запада и Китая>Нет суверенитета

ОМГ!

Прибалты не имеют ресурсов>значит не колония запада>Самые суверенные страны.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:00:55 / 23-06-2015)

мне кажется что сравнивать надо не зарплаты в СНГ и Европе а сравнивать по паритету покупательной способности. Так как из-за курсовой разницы в абсалютных величинах зарплата может быть и ниже, но покупательная способность выше. 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:02:27 / 23-06-2015)

Тема жилья не раскрыта. Я живу в собственной квартире и не трачу на аренду треть или половину ЗП.

Где ещё в "странах Восточной Европы и СНГ" была программа массовой и бесплатной приватизации муниципалок?

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:32:01 / 23-06-2015)

Достаточно исключить затраты на аренду жилья из ППС, взяв за основу цены на товары народного потребления, бензин и продукты. Этого будет достаточно. 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(12:02:54 / 23-06-2015)

Собственным жильем далеко не каждый может похвастаться. Сейчас очень многие квартиры снимают. Ну или в ипотеке. Что тоже съедает еще больше, чем аренда.

Тем, кто приватизировал муниципальное жилье повезло. Но молодые такой роскоши уже лишены.

А сами цены(и качество) на недвижимость в восточной Европе ниже, чем у нас.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(11:06:07 / 23-06-2015)

по-моему это просто показывает что сверх доходы от нефти в России просто расхищают.  В Польше нефти нет, и Путина нет, а живут они лучше. И когда нефть падает до 40, им не приходится затягивать пояса и молится о сланцевой осени. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(11:43:27 / 23-06-2015)

Нет конечно.

Им приходится на тракторах перекрывать трассы, оставлять на полях или уничтожать часть урожая ибо Россия не покупает их "товар".

У польши вместо нефти другой товар, который после того, как сша срочно займутся своими внутренними проблемами, резко упадет в цене- русофобия.

 

За нее пинодсы готовы платить щедро. Вот пока и "жируют" с 70% госдолга к ВВП и 10000 резанной на каждого жителя. Вот поэтому и "живут они лучше."

Причем насколько амеры живут лучше поляков настолько и амеры должны больше.

 

Вот через пару лет, когда страны начнут жить на свои тогда и поговорим- кто живет лучше. Сейчас же что амеры, что наглоличане, так и поляки и прочие лимитрофы как уроды и мрази живут - сегодня прогуляем кредит и поживем красиво, а правнуки расплатятся.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:30:38 / 23-06-2015)

Россия точно также занимала деньги на развитие.  Российский долг 7 триллионов рублей, и около 300 миллиардов долларов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(16:46:07 / 23-06-2015)

Как бы вам сказать...

Так как стараюсь жить своей головой, решил с вами на "вы" и уважительно изначально, не глядя на ваши записи. Подумал, что смогу сделать выводы и сформировать мнение  только после вашего ответа на мой комментарий.

Теперь с уверенностью могу сказать, что абсолютно все эпитеты вы заслужили самостоятельно.

Вы однозначно живете в зазеркалье. Только там тролли и водятся.

Какое развитие? Что занимала?
Все накопленные долги- результат помощи либерастни западу в подчинении суверенитета РФ через бабло. НА эти деньги покупалась туалетная бумага и спирт рояль.

Занимают инвестиции, а не нолики в компьютере фрс.
---
Далее - Российский долг - 50 млрд. Какие триста? Общий внешний - 575. какие триста?
Триста- как самая близкая цифра- это звр, но они уже почти 360.

Так вот, наши 50 это те самые 18 трлн сша, в которые также не входят долги юриков, физиков и штатов, ибо общий долг сша, включая штаты-юриков-физиков (The United States total debt) почти 60 трюлей, а консолидированный долг  почти 200 трюлей резанной. Вот где красивая жизнь и ее цена. Вам подробней рассказывать или все таки не будете опускаться ниже того порога, когда понимаешь, что разговариваешь с животным?
---
А в целом по вашему комментарию- вы вообще к чему это сказали?
В чем смысл кроме троллинга переворачивать смысл сообщения и к нему коммент писать?

Я же черным по белому написал- хорошая жизнь в гейропе, а тем паче в соединенных государствах америки исключительно и только за счет заимствований будущих налоговых периодов. Не более и не менее.
При чем тут "тоже в долг брали"? Мы взяли и отдали. И живем на свои.

Для вас и таких как вы даже две карты люди умные сделали- одна карта с теми, у кого высокий долг к ввп и вторая карта, где якобы высокий уровень жизни. Эти две карты полностью совпадают. И чем выше долг, тем "лучше" люди живут.

И именно это доказывает  миф о "хорошей жизни на свои" что в сга, что в гейропе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:35:15 / 23-06-2015)

Советую спорить о вещах которые вы знаете. 


Внешний долг государственного сектора в расширенном определении*  351 175  (10.1.2014)

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_an_new.htm


Государственный внутренний долг Российской Федерации, выраженный в государственных ценных бумагах (млн. руб.) на 1 июня 2015 года  5 577 274,012 (помимо этого есть долги регионов, и долги не выраженные в ценных бумагах).

http://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/internal/


Долги частных лиц в России - около 100 миллиардов долларов, и около 50 триллионов рублей.


Долг федерального правителсьтва США - 13 триллионов

Долг штатов - 3,7 триллиона (http://www.sifma.org/research/statistics.aspx)


Откуда вы взяли 200 триллионов, мне не известно. 


Хорошая жизнь в других странах, за счет работающей развитой экономики, и высокой производительсноти труда.  


В странах восточной европы без нефти и без Путина, люди живут лучше чем в России. И будут продолжать жить лучше. В Польше в этом году будет рост экономики процента на 3, а в России будет рецессия процентов на 4.  Отрыв Польши от России только увеличится.





Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(02:42:27 / 24-06-2015)

Черт, потерял ссылку на изображение капитана Жан-Люка Пикара, закрывающего рукой лысину.

Поэтому просто спрошу- вы вменяемый?

Я не пытаюсь вас задеть как то. Я реально спрашиваю?

 

Ибо как можно приводить данные с датами (10.1.2014)

если есть cbr.ru/statistics/credit_statistics/debt_est_new.xlsx

сюр какой то. у вас там в сга во всем так? Вы б еще данные за 13 год привели. Иль за 98.

---

Откуда вы взяли 200 триллионов, мне не известно.

а вы походу вообще ни хрена не знаете. Но что хуже- вы не пытаетесь что то узнать. Вы настолько топорно используете технологии вброса, что это даже улыбки не вызывает. Вы тупо повторяете «технологии псаки»- главное говорить убежденно и повторять, не ошибаясь. И люди должны поверить.

Ну дык это работает в сга. не у нас.

---

Про "за счет работающей развитой экономики, и высокой производительсноти труда." рассказывайте на брифингах госдепа.

Вот когда сга покажут хоть 10% положительного торгового баланса Китая, да хотя бы как у России, то тогда я возможно поверю в развитую экономику.

А пока я знаю, что сга главный банкрот планеты, готовый в любой момент объявить технический дефолт и потянуть за собой пол мира.

---

"Советую спорить о вещах которые вы знаете."

Вы типичный продукт сга- как и сга любите раздавать советы как и что делать.

СГА по всему миру уже откровенно посылают с их советами. Вам тоже хочется быть посланным и поэтому тоже раздаете тупые советы?

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(12:07:22 / 23-06-2015)

Кмк, графики наглядно иллюстрируют инфляцию бакса. Как только включался куе, так и зарплаты "типа росли".

А вообще графики яйца выеденного не стоят. Какая-то средняя температура по больнице.

И абсолютно не раскрыта тема серой и черной ЗП.

Аватар пользователя Nobonus
Nobonus(2 года 5 месяцев)(12:41:37 / 23-06-2015)

В целом вижу данный "очерк" как вброс.

После строки "рост благосостояния России в период с 2000 по 2013 заслуга Путина - это принципиально не правильно"  стал понятен смысл и задачи статьи.

То есть отмена соглашения о разделе продукции и "отдаление" олигархов от власти (хотя бы номинально) никак не влияют на рост благосостояния. Выходит, ВВП вообще не причем. Тогда чо так амеры на него взъелись? Или ВВП виноват не росте, а в падении? Точно! Если кошка сдохла, ты мы знаем кто виноват.

---

Сама статистика не напоминает, а является калькой со статистики в соединенных государствах америки. Подгон желаемого под действительное.


---

Утверждаю, что совпадение направленности роста "благосостояния" лимитрофов, указанных в статье, завязано именно на рост благосостояния россиян и России в целом. Только так и никак иначе.

Уродами либералами было уничтожено почти все производство в стране-молочка, легкая, химическая промышленность. Как результат- как грибы выросли в говнюшных странах, продавших свой суверенитет за бусы, те производства, которые были уничтожены у нас- йогурыт-муегурты, холодильники и плиты, простейшая электроника и так далее, что мы сами делали всегда. Импортная туалетная бумага!!! это ж бред...

Простой факт- в 2000 году мы закупали разных товаров на где то 40 млрд. резанной. К 2008 году был плавный рост до почти 280 млрд американских дохликов. Потом спад, а затем рост до 300, а сейчас радующий глаз спад.

Удивительным образом кривая роста импорта совпадает с ростом благосостояния лимитрофов.

Вангую, что чем больше наша страна будет производить  самостоятельно (реально реализовывать импортозамещение), тем сильней будет заметно падение (торможение) роста зарплат в этих странах и резкое увеличение трежерис на счетах этих псевдостран для поддержания вида "хорошей жизни".

----

Но даже если взять статью за разумную основу, то согласен с  товарищами, что:

1. Надо брать зарплаты чистоганом после уплаты налогов.

2. Считать в литрах 95.

И тогда  что то жизнь в этих евровосточных помойках не кажется медом намазанной.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:10:41 / 23-06-2015)

в абсолютных значения считать странно. тут нужно понимать и ППС, и потребительскую корзину, и валовый долг per capita, и обязательные платежи, в т/ч коммуналку и налоги.

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(14:38:32 / 23-06-2015)

Странный подсчет при подоходном налоге в России 13% и в передовой Эстонии 21%  до 2015 года. 

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(16:29:23 / 23-06-2015)

1. Зарплаты указаны до уплаты налогов. Это, кстати, фишка западной статистики по уровню жизни.

А что на самом деле? Ну, например, упомянутая Польша:

"...Эксперт института Марек Лангалис подсчитал, что на выплату прямых и непрямых налогов получатель средней зарплаты в Польше направляет 8,2 тыс. долл. в год и после уплаты налогов у него остается только 7,3 тыс. долл. По данным исследования, больше всего налоговых расходов приходится на выплаты в фонд социального обеспечения, НДС с акцизом, а также в Пенсионный фонд."

Примерно одинаковая ситуация и в других странах. Но даже, если что как-то не считать за налоги, то в любом случае вы никогда не получите на карточку больше 70 процентов от номинальной зарплаты.  В России налог 13 процентов.

Итак в России зарплата 700, а в Венгрии - 1000, Польше - 1100, Чехии - 1200. Вычитаем у нас 13, у них 30 процентов (минимум!).

После уплаты налогов получаем на руки в России 600, в Венгрии - 700, в Польше 750, в Чехии - 800.  

2. А теперь дальше считаем.

Бензин в России 55 евроцентов, в Венгрии, Польше, Чехии - 1.20 евро. Бак бензина (60 литров) у нас 33 евро у них 70 евро. То есть пара баков бензина в месяц уже уравнивает доходы с Венгрией, но это только начало.

Газ для отопления. Я покупаю газ в замкадье по 90 евро за тысячу кубов. Поляки, венгры, чехи платят за газ по 500-600 евро.

Услуги ЖКХ в России 80-100 евро за среднюю квартиру, в Польше, Венгрии, Чехии - 180 - 240

Общий уровень цен на продукты у них тоже выше. Так примерно:

Средняя зарплата Познань, Польша747.23
Цены на продукты Познань, ПольшаUSD
Питьевая вода 1,5 л0.60
Молоко (около 3% жирности) 1лНет данных
Хлеб буханка0.77
Яйца 12 шт1.81
Рис 1 кгНет данных
Куриные грудки, 1 кг4.77
Местный сыр, 1 кг6.22
Яблоки, 1 кг0.87
Апельсины, 1 кг1.29
Картофель, 1 кг0.58
Вино среднее, 0,7л5.93
Пиво местное, 0,5л0.90
Комплекс в МакДональдс (или аналог)5.34
Сигареты 1 пачка4.02

Вот и посчитайте...

 

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(18:59:52 / 23-06-2015)

вы правы, надо считать по ППП, и еще добавлю на счет украины: нет там таких зарплат! редкая зарплата достигает 100 $! а пенсии 35 $!

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(01:50:15 / 24-06-2015)

Какие 100 долларов? Ты наркоман что ли? И цены там, кстати на порядок ниже. Метро в Киеве 8 рублей на наши деньги, например. Против 31 в Питере и 50 в Москве. 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

И о погоде - в России реальная зарплата не равна той, что указана в статистике. Черный нал рулит в "частном секторе" , не знаю как в других странах, но здесь статистические данные надо смело умножать на "повышающий коэффициент".

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(22:21:00 / 23-06-2015)

он. Черный нал так же сжимается в долларовом эквиваленте как и белая зп, кол-во денег зависит не от черноты нала, а от курса к валюте в которую привыкли номенировать или привязывать свою зп. Грубо говоря получал дядя Вася 35 000 руб. в конверте или по табелю не важно, важно что при курсе в 35 это была 1000 бачей, а при курсе в 56 это 625 бачей. То есть на лицо "падение" зп Васи аж на целых 38%. Но мы то знаем что Вася как получал 35 000 тысяч так и получает, именно для этого и нужно сравнивать по ППС, а не по абсалютным величинам, чтобы получить достоверные данные. 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(01:51:23 / 24-06-2015)

Вася то может и плучал как получает, только цены при этом выросли на 30% за год. 

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(06:29:10 / 24-06-2015)

Он стал беднее если кушал пармезан, запивая курвазье и присматривался к покупке нового Мерседеса и одевался в бутике Армани. Дело в том, что падение курса на 30% делает неконкурентноспособными иностранные товары, покупатель же сейчас может найти замену почти любой номенклатуре из перечня необходимых товаров или лекарств(тех от которых нельзя отказатся: продукты, одежда). 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(10:07:49 / 24-06-2015)

Вообще то подорожали не только иностранные товары, а все в целом. 30% это по данным минэкономразвития.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(00:06:16 / 24-06-2015)

Мировая финансовая система целостная, глобальная, мировая, а сравнивают какие-то её фрагменты.

При капитализме всегда кто-то живёт лучше за чужой счёт, ибо капитализм зиждется на грабёже.

Отключите SWIFT, запретите хождение иностранных денег на территории суверенного государства, требуйте уплаты за проданные товары (газ, нефть) в национальной валюте (в рублях). И тогда, возможно, сравнения будут уместны.

А так и я могу сравнить... Вот, например, дети мои живут лучше чем я, хотя ничего не призводят.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(01:52:42 / 24-06-2015)

Ага. Опыт совка смотрю никого ничему не научил.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(05:52:25 / 24-06-2015)

Опыт то научил, - нефиг верить грабителям, сулящим блага задарма, - да уже поздно. Теперь грабители сидят у нас на шее.

Аватар пользователя СергиоПетров

Не понимаю как вообще можно в серьез обсуждать этот пропогандисткий наброс - чистая не замутненная заказуха.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...