Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Социологи выяснили, почему россияне не хотят выбраться из бедности

Аватар пользователя SergeyVBNM

Институт социологии РАН 20 июня представил масштабное исследование, посвященное проблеме бедности среди Россиян. Текст доклада поступил в распоряжение "Российской газеты".

Социологи попытались ответить на вопросы, почему россияне становятся беднее, и как можно вырваться из этого порочного круга. Выводы ученых были неутешительными: зачастую проблемы кроются в головах граждан.

Предваряя исследование, социологи решили разобраться с терминологией. Согласно официальной дефиниции, бедным признается человек, уровень доходов которого не позволяет ему получить некий физиологически необходимый минимум жизненных благ, продуктов, услуг и обеспечить себе "базовое" качество жизни.

Социологи отошли от привычного подхода и разделили бедных на две группы: бедные "по доходу" и бедные "по лишениям". К первым отнесли тех, чей доход на одного члена семьи не превышает официальный минимум. Во вторую группу попали люди, которые оказались в трудном материальном положении из-за лишений, которые испытывают даже при относительно неплохих доходах (болезнь, иждивенцы и др.)

Мнение самих россиян о том, что такое бедность, можно было спрогнозировать. По словам большинства граждан (85%), быть бедным в нашей стране — значит, плохо питаться. Более половины россиян (52-55%) указывают на другие признаки: плохие жилищные условия, невозможность приобрести лекарства и обратиться к хорошему врачу, приобрести приличную одежду и обувь.

Россияне полагают, что бедные люди постоянно влезают в долги, не могут получить качественного образования и повысить свою квалификацию. Наконец, треть респондентов полагают, что для бедного человека отправиться в отпуск, сходить в театр или кино также является непозволительной роскошью.

Оперируя цифрами, 70% россиян заключили, что "черта бедности" проходит по отметке в 7 тыс. руб. Однако стоит учитывать и региональную специфику: в Воронежской, Челябинской или Ростовской области эту планку опустили до 5 тыс. руб., в Москве, Петербурге, Красноярском и Хабаровском крае подняли до 10 тыс.

Согласно официальной статистике, в России бедными являются 8,8% россиян, или 12,5 млн человек. Однако эти данные не учитывают бедных "по лишениям", которых в стране четверть от всех граждан.

Социологи отмечают, что путь к бедности бывает стремительным, а вот возвращение обычно становится долгим и мучительным. Ученые обращают внимание, что в "хронической" бедности россиян зачастую присутствует точка невозврата, после которой гражданин теряет надежду на перемены к лучшему. Обычно это три года, проведенные в крайне стесненных обстоятельствах. Симптоматично, что доля бедных среди холостых, разведенных и вдовствующих значительно выше, чем среди семейных. Однако если в семье на одного работающего приходятся три иждивенца, то стоит ждать беды.

Наблюдатели обратили внимание на один интересный парадокс: если несколько лет назад бедность не считалась зазорным, воспринималась с неким вызовом ("пускай бедный, зато честный!"), то теперь скромная жизнь не считается особым достоинством. Бедные стали стесняться своего положения, а потому пытаются соответствовать другим слоям населения, залезая в долги и кредиты, лишь бы иметь товары "как у всех": телефон, бытовую технику и одежду.

Отношение россиян к бедным согражданам также постепенно изменяется: теперь 30% респондентов уверены, что во многих бедах виноват конкретный человек, который не прилагает усилий, чтобы выбраться из "болота". И многие обитатели "дна" соглашаются с таким мнением: сейчас почти три четверти (71%) бедных россиян причисляют себя к "низам" социума, каждый четвертый (23%) уверен, что дальше падать ему некуда. За последние 5-6 лет у 40% бедных, по их собственному признанию, жизнь только ухудшалась, а 60% отметили лишь некоторые улучшения.

Символично, что у бедных и состоятельных граждан разное отношение к стимулам: первые указывают, что успех зависит от происхождения человека, вторые упирают на честолюбие. Ученые отмечают, что сегодня бедность зачастую плодит бедность: родители прививают свое отношение к жизни подрастающему поколению, и это также является одной из угроз.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862732.shtml

------------------

Времена меняются и мы меняемся вместе с ними

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(07:44:41 / 21-06-2013)

Ученые обращают внимание, что в "хронической" бедности россиян зачастую присутствует точка невозврата, после которой гражданин теряет надежду на перемены к лучшему. Обычно это три года, проведенные в крайне стесненных обстоятельствах. 


есть у меня такой, денег должен, был богат и думал он таки бог, папу уволили и речка высохла....как позвонит насчет долга-ноет и ноет......все плохо, не может сбросить с себя это "клеймо" неудачника.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(09:18:06 / 21-06-2013)

Бедность - она в голове, а не в кармане.

Аватар пользователя Тракторист
Именно это пытаюсь вогнать в его голову, уже прошло лет 7...(
Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(10:36:55 / 21-06-2013)

Это надо "переболеть". А дальше человек, после критической точки обнищания либо начинает шевелиться, либо начинает желать себе смерти и уходит странной смертью. Отсюда и появилась присказка:"Падающего подтолкни". Чем раньше человек достигнет "дна", тем быстрее оттолкнётся, если у него ещё остаётся внутренний стержень. Иногда помогает вариант когда человеку начинаешь рисовать экстраполированую картину его дальнейшей деградации с доведением этой картины до абсурда.

Аватар пользователя Тракторист

перенес на собственной шкуре, конец 08 начало 09 были самые тяжелые в моей жизни времена, кредитов до х... и больше и никаких перспектив, на последние уехал прочистить мозги, вернувшись нашел выход, жизнь стала совсем другой сейчас, сменил работу на семью!))) (понятно что это образно, в 1 семья потом работа)

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(11:33:07 / 21-06-2013)

Кстати, это парадоксальный закон природы, пахать должен муж, а благо в семье зависит от жены ;-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(07:47:10 / 21-06-2013)

Потреблядская агитка.

Аватар пользователя Тракторист

+

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:03:13 / 21-06-2013)

Совершенно нормальная статья, то, что ценностные ориентиры меняются это объективно, на это потребовалось 20 лет, т.е. примерно одно поколение. Нет никакого потреблятства, есть только разница в мировоззрениях. Многие люди путают атрибуты состоятельности с самой состоятельностью и ведут себя не правильно, именно от этого многие беды

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:25:55 / 21-06-2013)

Синайский турпоход был за 40, ещё немного и повторится эксперимент.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(09:13:40 / 21-06-2013)

+100500

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(07:56:18 / 21-06-2013)

Симптоматично, что доля бедных среди холостых, разведенных и вдовствующих значительно выше, чем среди семейных.

Вообще то правильно эта фраза должна звучать иначе.

Симптоматично, что доля семейных больше среди богатых, чем среди бедных.

Потому как бедному семью содержать не на что.

В общем странноватый опрос с заранее заданными выводами. Очень напоминает трёп Коха про то, что бедные сами виноваты в своей бедности, а воровской приватизации не было.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:00:21 / 21-06-2013)

>Вообще то правильно эта фраза должна звучать иначе.

Здесь имеется ввиду, что бюджет 2-х работающих позволяет много больше чем бюджет одного, именно поэтому бедных среди одиночек больше.

Кстати, по логике статьи, у тебя мировоззрение бедного чеовека, т.е. проблема в голове

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:17:44 / 21-06-2013)

То, что бюджет двух работающих позволяет больше, чем бюджет одного-очевидно. Как бы 2 больше, чем 1.Из-за такого гениального вывода делать опрос? 

Логика статьи...мдяя...она хромая на обе ноги...

Я вот, например, считаю, что у "олигархов" нищебродское мировозрение. Потому что за копейку удавятся. Но автору статьи такие критерии недоступны.

Вельможа не торгуется (с)

Британские учёные такие британские...ой, пардон, они вроде не британские. Это уже местные идиоты появились, доморощенные...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(08:16:22 / 21-06-2013)

Гм....

 Ощущение бедности, это индивидуально..

Иногда надо, просто, подогнать  свои потребности, к своим возможностям.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:23:01 / 21-06-2013)

Не всегда, но зачастую бедность это мировоззрение, типа купить задёшево тачку, а потом угрохать деньги на её ремонт, или экномить на еде, а потом лечить гастрит, или ехать на друой конец города, чтобы купить херовинку на 40 рублей дешевле чем около дома, ну и самый прикол - купить тачку за 600-800 тыщ в кредит живя при этом в съёмной квартире

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(08:25:16 / 21-06-2013)

"Не всегда, но зачастую бедность это мировоззрение..."


Всё правильно...

Хочешь быть бедным-будешь бедным.

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(09:12:07 / 21-06-2013)

Купить ведро с гайками и вкладывать в него деньги - это такая форма покупки машины в кредит.

 На мой взгляд, если руки не из жопы, и есть время, место и инструмент - то в большинстве случаев это выгодно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:16:26 / 21-06-2013)

Единственный ценный ресурс для человека это его время, кмк, лучше потратить время на зарабатывание денег (на обучение, на друие полезные занятия), чем на ремонт своего ведра на колёсах

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:05:38 / 21-06-2013)

А я например сейчас при капитализме всё считаю и смотрю во что это мне встанет, если на это заработать и во что мне это встанет, если я это сделаю сам.

Вот понадобилосьмшину подремонтировать - в магазине за запчасть запросили 140 евро ( 10 часов моей работы). Я сделал сам эту железяку и установил за 1 час. Материалы обошлись в 7 евро. Дык что считать надоть всё при  проклятом капитализме.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:04:34 / 21-06-2013)

> в магазине за запчасть запросили 140 евро ( 10 часов моей работы). Я сделал сам эту железяку и установил за 1 час.

единицы умеют изготавливать детали, к тому же для современных машин хрен чо можно изготовить, большинство деталей неремонтопригодны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:32:36 / 21-06-2013)

Ну я тоже не супер мастер. Если не смогу сделать сам, придется открывать лопатник и в сервис везти.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:51:45 / 21-06-2013)

Есть интерсубъективные критиерии оценки - через минимальный и рациональный потребительские бюджеты. Очень грубо, но как-то так: http://new.aftershock.news/?q=comment/329590#comment-329590

Аватар пользователя Тракторист

на лето перебераюсь за город, остров на волге, соседи состоятельные люди но никто не парится за внешний вид))) шорты и сланцы(не всегда - сланцы) - местный дрес код))))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:30:12 / 21-06-2013)

Бедные стали стесняться своего положения, а потому пытаются соответствовать другим слоям населения, залезая в долги и кредиты, лишь бы иметь товары "как у всех": телефон, бытовую технику и одежду.

российские понты, куда ж без них. приехал как то в деревню к родне несколько лет назад. у всех телефоны дорогие, в планах ноутбуки взять в кредит, зато все жалуются, что жить плохо. на мой телефон-деревяшку смотрели, как на недоразумение, мол, зарабатывает, а телефон себе купить не может.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:29:10 / 21-06-2013)

Это называется снобизм.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:52:56 / 21-06-2013)

По-моему это стадный инстинкт. И детство в жопе играет. Когда ребёнок подражает взрослым-это нормально, он так учится жить. Но когда взрослые дяди и тёти покупают айфон, чтобы "быть не хуже других"-это уже отставание в умственном развитии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:37:01 / 21-06-2013)

)))) верно подмечено

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:39:02 / 21-06-2013)
Стал меньше жрать всякой фигни, появились "свободные" деньги. За полгода купил планшет, телефон, поставил водонагреватель, поменял трубы. До этого деньги просто улетали в никуда. Оказывается простой учет расходов может помочь выкроить даже из нишебродской зарплаты.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:43:58 / 21-06-2013)

То же самое, в своё время перешёл на нормальную еду и удивительно, но свободных денег стало больше, а здоровье и самоощущение лучше

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:46:10 / 21-06-2013)

нормальная еда это что?  супы и каши?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:54:33 / 21-06-2013)

нет, это чипсы и колбаса... с пивом, блин.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:56:13 / 21-06-2013)

ну у всех по разному, у вас мож и чипсы с колбасой под пиво.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:00:02 / 21-06-2013)

А что плохого в супах и кашах?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:02:36 / 21-06-2013)

не знаю, вот ниже скинули, что от супа лучше отказаться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:11:20 / 21-06-2013)

ага... говорят, что если лошадь не кормить 12 дней - то она привыкнет и будет всю жизнь без еды обходиться... и, кстати, это чистая правда.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:55:03 / 21-06-2013)

Мясо, зелень, каши, немного хлеба. Картошку, макароны, полуфабрикаты, консервы, печеньки, супы и т.п. исключить из рациона

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:57:26 / 21-06-2013)

хм, а что плохого в картошке, макаронах и супах?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:14:10 / 21-06-2013)

Картошка даёт только калории и крахмал, и ещё какую-то вредную хрень, это еда для тех, кому болше нечего есть, с макаронами почти то же самое. ЖКТ человека не приспособлен для супов, как минимум жидкость разбавляет желудочный сок и ухудшает пищеварение, жидкость быстро усваивается минуя печень, термообработка кипящей водой даёт другие результаты в отличие от обработки воздухом или паром

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(09:54:08 / 21-06-2013)

Картошка, как источник углеводов, ничем не хуже других продуктов. Её едят у нас в стране уже не одно столетие. Уточните пожалуйста, что именно за "вредная хрень". Суп - самое легкоусвояемое блюдо. Ослабленных людей кормят куриным бульоном. Желудочный сок разбавить сложно - он вырабатывается по мере необходимости. Печень вообще не занимается непосредственным перевариванием пищи (желчь не в счет).

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:05:29 / 21-06-2013)

>Её едят у нас в стране уже не одно столетие.

До Петра ели репу, тоже не одно столетие, потому что жрать больше было нечего.

>Уточните пожалуйста, что именно за "вредная хрень"

высокий гликемический индекс, картошка способствует повышению сахара в крови, повышается вероятность возникновения диабета

>Суп - самое легкоусвояемое блюдо.

Мимо печени, суп слишком быстро усваивается и печень не успевает расщепить вещества до простых, именно поэтому больным рекоммендуют куринный бульон - жиры тут же попадают в организм, не успев расщепиться в печени.

>Желудочный сок разбавить сложно - он вырабатывается по мере необходимости

Он вырабатывается во время нахождения пищи в желудке и разбавляется и вымывается из него жидкостью, так как она проходит по ЖКТ быстрее твёрдой пищи

>Печень вообще не занимается непосредственным перевариванием пищи (желчь не в счет).

Она расщипляет вещества из ЖКТ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(12:50:15 / 21-06-2013)

Глиокемический индекс - это не "вредная хрень". Это просто косвенный параметр, показывающий, что в ней дофига крахмала. Крахмал, один хрен, не усваивается. Он сначала расщепляется до олигосахаридов, а потом до глюкозы. Это дешевый продукт с большим количеством углеводов. Как белый хлеб, как макароны, шоколад, сахар и прочие. В рисе и злаках крахмала гораздо больше. Вызвать диабет можно, только если жрать картоху тоннами, причем не один год.

Можно узнать, откуда такое чудо вычитано - " печень не успевает расщепить вещества до простых"? Мне бы источник, желательно медицинский. 

> Он вырабатывается во время нахождения пищи в желудке и разбавляется и вымывается из него жидкостью, так как она проходит по ЖКТ быстрее твёрдой пищи

Как бы в нормальных условиях желудок закрыт со стороны 12-перстной кишки. Случаи патологии не будем рассматривать. Ничего никуда не деватеся, мало того, бОльшее количество жидкости позволяет быстрее провести первичное расщепление. Важна не концентрация желудочного сока - он выделятеся с большой скоростью, когда нужно. Важна быстрая перемешиваемость сока с пищей. Именно поэтому пищу надо тщательно жевать и запивать. Супы - идеальный компот для желудка. Не создается локальных очагов высокой кислотности. Переваривание пищи занимает меньшее время, с меньшими трудозатратами. Куриный бульон - идеален в этом плане.

Ну и самое главное - практически ничего из того, что надо "дорасщЕпить", не попадает в кровь. Всасывающие клетки избирательны, всякое, тем более сложное, говно забирать не будут.

 Печень не знаимается непосредственно пищеварением. Она выполняет функции депо (метаболизм гликогена), очистки крови (метаболизация ядов и прочих ошметков) и выводом этого добра с желчью. У нее (печени) дофига дургих функций, но вне контекста приема пищи.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:02:17 / 21-06-2013)

>только если жрать картоху тоннами, причем не один год

так многие её каждый день едят.

В остальном - изучу вопрос подробнее, возможно я не полностью информирован(

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(13:50:51 / 21-06-2013)

Ну а какая разница, в каком виде будут поставляться углеводы? Тут дело в общем объеме. Схавать тарелку жареной картошки на обед - ничего не будет, если даже делать это каждый день. А вот если заталкивать в себя по условной сковородке, то печень с поджелудочной начнут охреневать. Печень - потому что устанет удалять токсины от жарки, поджелудочная - от постоянной нагрузки инсулиновые клетки и постоянные потребности в панкреатине. Особенно, в последнем. Думаете, зря что ли мезим и его дженерики активно рекламируют?

Наш ЖКТ - умный, у многих он умнее мозга. В наших условиях жизни основная проблема - нестыковка инстинкта "ЖРАТЬ!" и расхода энергии на жизнь. На втором месте - всевозможные консерванты и добавки. Прежде всего из-за того, что у ЖКТ нет полностью соотвествующих нейтрализаторов. Думаю, они появятся, всего-то тысяча-другая лет на эволюцию (и то при условии, что прессинг сохранится). А пока наши печенки и кишки работают методом научного тыка, не всега удачно.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:13:31 / 21-06-2013)

ок, спасибо за инфу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:58:10 / 21-06-2013)

Как вариант. Каша как еда очень дешева.

PS. По моему наблюдению, самая дорогая еда - всевозможные печеньки.  И вкусности "для поднятия настроения", как говорит моя девушка. Собственно классические калории занимают небольшую долю.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:01:56 / 21-06-2013)

самая дорогая еда - фастфуд) какой нить гамбургер обходится в цену обеда в столовой с первым и вторым. все никак термос не куплю, с собой еду носить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:05:49 / 21-06-2013)

Гамбургер стоит 40 р. а первое + второе менее 200 не выходит... но, предполагаю, что сильно зависит от местности...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:13:34 / 21-06-2013)

ну эт как посмотреть. Биг Тести в Макдоналдс рублей 150 вродь. первое и второе с мясом рублей 120 в столовой. первое и второе +салат и компот рублей 170. Москва. но не все столовые такие.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:15:45 / 21-06-2013)

Оооо, теперь уже не гамбургер, а Биг да ещё и Тести... это! две большие разницы, дорогой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:18:37 / 21-06-2013)

В любом случае гамбургер даёт только сытость. И не стоит разбираться в сортах... гамбургеров, лучше их вообще не есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:23:18 / 21-06-2013)

Чем лучше котлета и кусок хлеба?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:08:02 / 21-06-2013)

Хорошая котлета (а лучше просто мясо) + правильный гарнир и немного хлеба = правильное питание

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:19:38 / 21-06-2013)

ок, ок, ничто не гамбургер кроме гамбургера. у тех, для кого гамбургер за 40 рублей (офисная планктонина и девицы субтильного вида) полноценный обед прощу прощения. не знай, что все так щепетильно)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:24:23 / 21-06-2013)

Нужно питаться не в кафе или в макжраке, а дома, и тогда всякие вопросы что есть хорошее или правильное питание отпадут сами собой. Правильное питание - это когда дома есть жена.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:29:22 / 21-06-2013)

еще один открыватель истин? дано: середина рабочего дня, от дома 8 км, жена от дома еще на 5 км. как питаться дома с помощью жены? все, условия закончились, научите что да как))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:33:18 / 21-06-2013)

Готовить дома и таскать на работу «тормозки» — так это называлось, когда я впервые появился на заводе. Когда процедура входит в привычку, мыслей о «столовых» даже не возникает. Особенно это легко делать, я считаю, офисному планктону.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:34:25 / 21-06-2013)

Купи уже термос наконец, и пару пластиковых контейнеров для жратвы. И скиньтесь коллективом в размере 2000 - 3000 рублей на микроволновку... Будешь плов на работу таскать... или котлетки с макариками...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:42:53 / 21-06-2013)

ща таки решиния с женой и домом нет) а термос, да, куплю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:58:37 / 21-06-2013)

Это отказ от колы, жвачки, сосисок, колбасок, полуфабрикатов, сомнительных и дорогих ветчин  - кореек, тортиков.

Рыба, мясо, птица, крупы, овощи - и вперед, на кухню. Для ленивых - готовка в духовке. Одновременно тушится  мясо, варится  каша, запекается рыба...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:07:17 / 21-06-2013)

Поддерживаю. Да и Времени на готовку щас нужно не много, запихал в мультиварку / в духовку / на плиту и жди пока приготовится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(10:01:56 / 21-06-2013)

Мультиварка - весч! Про плиту забыл совершенно. Единственное, так это побаиваюсь делать отложенную готовку. Ещё хлебопечку хочу прикупить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:06:55 / 21-06-2013)

>Мультиварка - весч! Про плиту забыл совершенно. Ещё хлебопечку хочу прикупить.

Всё правильно делаешь!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:14:27 / 21-06-2013)

Мудрая наша Арма...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:00:51 / 21-06-2013)

Дык...жизнь давно заставила...пока переросли детские кожные хвори - выучились правильному рациону.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:17:52 / 21-06-2013)

Женщину-мать в таком деле обязательно надо слушать. Не обсуждается.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:43:06 / 21-06-2013)

Отношение россиян к бедным согражданам также постепенно изменяется: теперь 30% респондентов уверены, что во многих бедах виноват конкретный человек, который не прилагает усилий, чтобы выбраться из "болота".

дык, сам сколько таких знаю. ничего сами менять не хотят, зато все им должны. и власть работу предоставить в 5 минутах от дома, да чтоб целый день баклуши бить и не напрягаться, и олигархи срочно им всем денег дать, и вообще вон в Европе...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:45:37 / 21-06-2013)

Это соронники идеи "отнять и поделить по справедливости"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:45:56 / 21-06-2013)

Описанный образ жизни называется скотство. Скоты считают себя самоценностью и поэтому остальные им всё должны (ухаживать за скотинкой).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:46:07 / 21-06-2013)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:19:35 / 21-06-2013)

Хорошее исследование РАН для трибунок. Вооружили. Можно в очередной раз посетовать на бестолковость и лень этого русского народа, который умеет только ныть — не хочет быть мобильным, успешным и рыть по головам к заветной цели — набить своё брюхо. Без политики, излишней задумчивости об окружающем и вредных для кожи лица душевных терзаний. Добиваются ведь своего, суки ...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:55:48 / 21-06-2013)

 Как то не раскрыта тема "почему же все таки не хотят", без сомнений заявленая в заголовке статьи. И в коментах коментаторы как бы промеж собою знают, "почему на самом деле", но прямым текстом посторонним "об этом" не говорят - но осуждают, что "некоторые не хотят". Почему? Вместо ответа на прямо поставленный в заголовке вопрос "почему" почему то приводится отвлеченная "филологическая дефиниция" про "бедность она в головах" и далее только мнения типа "подумайте, какой ужос!". Ниапанятна здесь!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:10:21 / 21-06-2013)

А что не понятно? Бедность это мировоззрение. Мало денег от того что человек бедный, а не бедный от того что денег мало.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:49:49 / 21-06-2013)

"Маслянное - потому, что масло!"

Ну и каково именно это "выясненное" мировозрение? Для чего в статье гордо заявляется, что "выяснили это почему"? Ну и где это в статье - то, что якобы выяснили? Конкретно?

Просто я по жизни некоторых таких "идейных" иногда встречал - которые типа "я лучше меньше съем". Встречаются в очень единичных количествах, мотивы и убеждения у каждого очень даже разные  - во всяком случае у тех которые способны чуть-чуть внятно свои идеалы сформулировать. И обобщать, что это прям таки систематическая типичность, однозначно самоопределяющая наблюдаемое в реале количество "бедных", не стал бы. Система разумеется есть, очень хорошо продуманная и тщательно смазанная, и она совсем в другой плоскости, чем  то, что пытается "продавать" автор.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:16:20 / 21-06-2013)

Да, неплохо мозги промывают людям.

Однако если в семье на одного работающего приходятся три иждивенца, то стоит ждать беды.

Вот вообщем то ключевая фраза, Муж работает, Жена и двое детей, "иждевенцы".


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:27:33 / 21-06-2013)

Это просто термин. Конкретно у тебя вызывет эмоции, хотя это просто термин.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:35:48 / 21-06-2013)

Никаких эмоций, простая математика.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:28:12 / 21-06-2013)

« Жена и двое детей, "иждевенцы"» — Да. Это уже практически караул. Но живётся всё равно хорошо. Отлаженный механизм воплощения планов кланов, групп, секторов и пр. упаханых в хлам радетелей за Державу справно обеспечивает радость капиталистической, рыночной жизни граждан:

« Число должников по пяти и более кредитам в России выросло за год в полтора раза. 

На начало прошлого года их доля в общем числе заемщиков составляла 6,3 процента, а сейчас показатель составляет 9,6 процента.

Также выросло число должников с четырьмя и тремя кредитами. Доля первых среди остальных заемщиков составила 7,9 процента, а вторых — 12,9 процента.

В конце мая банки впервые признали «закредитованность» россиян. В частности, банкиры заявили, что отношение выданных населению кредитов к доходам составило 20 процентов, но если учитывать только экономически активное население, то показатель составит 35-40 процентов.

http://bank.ru/publication/show/id/15601/

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:37:01 / 21-06-2013)

Кредиты это караул, до сих пор с содраганием вспоминаю кредит на машину.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:49:04 / 21-06-2013)

На них построена вся система затыкания горла таким как я. На любой мой всхлип о нищете и недостатке нормальных рабочих мест в производстве — нытьё о «полных дворах» автомобилей и рассказы об отдыхе в «солнечной италии». Ипотечной хатой с петлёй на своей и детей шее и практически зомбированная упёртость в верности, выбранного дядей вовой и его клановой, олигархической структурой курса.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:04:43 / 21-06-2013)

>выбранного дядей вовой и его клановой, олигархической структурой курса.

Не начинай, а то снова спрошу - кто вместо Путина должен быть?!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:44:30 / 23-06-2013)

Вам пофамильно?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:52:46 / 22-06-2013)

Социологи выяснили, почему россияне не хотят выбраться из бедности

Потому что СССР. Это тоже советское наследие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:43:40 / 23-06-2013)

И не говорите."Дотянулся проклятый"(с)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...